Шевроле лачетти универсал главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Шевроле Лачетти 1 (J200) — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Chevrolet Lacetti 1 (J200)

Шевроле лачетти универсал главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti 1 (J200)

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.4

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.88

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вариант оснащения: For:LHD Vehicle
  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Ø отверстия 1 [мм]: 12

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 22
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 2195
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 50000 0474 0 1

  • Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
  • Вес [кг]: 0.43

  • Расположение руля: для правостороннего расположения руля

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий

  • Ø отверстия [мм]: 22

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 22

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Материал: Алюминиевое литье
  • Вариант оснащения: For:RHD Vehicle

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Материал: алюминий
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Ø отверстия 1 [мм]: 15.88
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Материал: Алюминиевое литье

  • Вес [кг]: 0.41
  • Длина упаковки [см]: 14
  • Ширина упаковки [см]: 6.5
  • Высота упаковки [см]: 25.5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9 mm
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 22

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Ø отверстия [мм]: 22
  • Материал: алюминий

  • Количество отверстий: 1
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 65
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22

  • Межосевое расстояние [в мм]: 64.5
  • Ø отверстия [мм]: 22
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 2195
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Материал: Металл
  • Вес [кг]: 0.560

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Ø отверстия [мм]: 22
  • Материал: алюминий

  • Для артикула №: 2195
  • Ø отверстия [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • 1
  • 2

Главный цилиндр сцепления Chevrolet Lacetti 1 (J200) — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сцепление Лачетти

Сцепление Лачетти – рассмотрим подробно устройство и принцип работы сцепления Шевроле Лачетти. А также обсудим работу сцепления в целом, с точки зрения удобства и комфорта управления автомобилем.

С моей точки зрения сцепление на Лачетти работает практически идеально: мягко и плавно. Очень часто приходится ездить на других авто, особенно ВАЗах (2114, 2110, Калина и т.д.). После этого садишься в Лачетти и понимаешь разницу в лёгкости хода педали и плавности хода. В общем разница колосальная. Никогда не забуду момент, когда продал свою ласточку ВАЗ 2106 и пересел на Лачетти, тогда первым, что бросилось в глаза – это мягкое сцепление!

По сравнению с иномарками, на которых удалось покататься, сцепление Лачетти никому не уступало. В общем, повторюсь – сцепление на Шевроле Лачетти, по моему мнению и мнению знакомых, можно назвать идеальным.

По качеству и ресурсу работы тоже всё довольно не плохо. Конечно сборки разные и условия эксплуатации тоже разные.

Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, бук­сировка прицепа, неполное выключение сцепления при трогании, ускорении и движении, а также дли­тельное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления. Поэтому тут однозначно сказать нельзя, какой точно ресурс у сцепления Лачетти. У моего авто ещё стоит всё заводское (три раза по дереву, чтобы не сглазить:)), а знакомым уже есть опыт замены.

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм 6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра – для его замены необходимо снимать коробку передач.

Элементы гидропривода сцепления: 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Читайте также  Шумит в коробке при нажатии сцепления шум пропадает

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром – это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты “ходят” долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

замена главного цилиндра сцепления на лачетти видео

Симптомы: плохо работает сцепление, сцепление пробуксовывает, сцепление ведет, следы тормозной жидкости на главном цилиндре гидравлического привода выключения сцепления. Возможная причина: неисправен главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления. P Инструменты: набор гаечных ключей, специальный ключ для штуцеров на 10, щипцы или пассатижи, набор отверток. 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от соответствующей клеммы аккумуляторной батареи. 2. Снимите фиксирующий элемент оси штока. 3. Выньте ось штока главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 4. С помощью гаечного ключа на 10 открутите две гайки, крепящие расширительный бачок, а затем сместите его в сторону. 5.

Разожмите хомут, крепящий шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Примечание. После того как шланг главного цилиндра сцепления будет отсоединен, поднимите его вверх и заглушите отверстие в нем, используя болт М8. Если такой болт найти не получилось, перед отсоединением шланга пережмите его с помощью струбцины. 6. Отсоедините шланг главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 7. С помощью специального ключа для штуцеров на 10 открутите штуцер трубки главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. 8. Выньте трубку из отверстия в главном цилиндре сцепления. 9. С помощью торцевого ключа на 13 с удлинителем открутите две гайки, крепящие главный цилиндр гидравлического привода выключения сцепления. 10.

Демонтируйте главный цилиндр гидропривода сцепления, аккуратно извлекая его вперед. 11. Произведите монтаж демонтированных деталей в обратной последовательности. В процессе установки главного цилиндра сцепления проконтролируйте, чтобы рычаг педали сцепления вошел в вилку штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. 12. Произведите прокачку и регулировку гидравлического привода выключения сцепления.
плохо работает сцепление, сцепление пробуксовывает, сцеPпление ведет, следы тормозной жидкости на рабочем цилиндре гидравлического привода выключения сцепления. неисправен рабочий цилиндр гидравлического привода выключения сцепления.

P набор гаечных ключей, специальный ключ для штуцеров на 10, щипцы или пассатижи, набор отверток. 1. Отсоедините наконечник отрицательного провода от аккумуляторной батареи. 2. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. 3. Убедитесь в легкости вращения и отсутствии люфта выжимного подшипника. Также осмотрите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления на предмет подтеканий рабочей жидкости. При обнаружении вышеуказанных неисправностей замените рабочий цилиндр новым (см. ниже в данной инструкции). При обнаружении течей по стыку рабочего цилиндра и корпуса КПП замените уплотнительное кольцо цилиндра. 4. С помощью специального ключа для штуцеров на 10 открутите штуцер трубки рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления.

Как заменить главный цилиндр сцепления chevrolet aveo

Помните, что если трубка проворачивается вместе со штуцером, то ее необходимо заменить новой. 5. Если трубка рабочего цилиндра сцепления подлежит замене, сожмите с помощью пассатижей с узкими губками фиксирующие элементы пластмассовой втулки. Удерживайте фиксирующие элементы в полученном положении и одновременно с помощью отвертки с тонким плоским лезвием вытолкните втулку вверх. 6. Фиксируйте втулку с помощью двух отверток в крайнем верхнем положении и одновременно выталкивайте из нее трубку рабочего цилиндра выключения сцепления. 7. Демонтируйте трубку рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления с автомобиля. 8.

С помощью ключа-шестигранника на 5 открутите три болта, крепящие рабочий цилиндр гидропривода сцепления. 9. Демонтируйте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления со шлицев хвостовика первичного вала КПП. 10. Демонтируйте уплотнительное кольцо рабочего цилиндра гидропривода сцепления, для чего подденьте его с помощью отвертки с тонким плоским лезвием. 11. Осуществите установку снятых деталей в обратном порядке. Перед вкручиванием болтов крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления нанесите на их резьбовую часть анаэробный фиксатор резьбы. 12. Произведите прокачку и регулировку гидравлического привода выключения сцепления.

Шевроле лачетти универсал главный цилиндр сцепления

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Снять скобу и вынуть ось педали.

  • Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  • Снять толкатель с педали сцепления.
  • Снять педаль сцепления.
    1. Установить педаль сцепления.
    2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
    3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
    4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  • Смазать ось педали универсальной смазкой.
  • Установить ось и закрепить ее стопорной скобой.
  • Установить пружину.
  • Отрегулировать свободный ход педали сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе.
  • Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

    Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

  • Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
  • Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 130-140 мм (5,1-5,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
    3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).

  • Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
    • Высоту педали сцепления
    • Свободный ход
    • Наличие воздуха в системе гидропривода
    • Кожух сцепления и нажимной диск
    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
    3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

  • Снять ведомый диск сцепления с маховика.
    1. Осмотр
      • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
      • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
      • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

  • Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 0,3 мм (0,012 дюйма)
    1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
    2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
    3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

    1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
    3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку главного цилиндра.

  • Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  • Снять главный цилиндр.

    1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

    Подключить трубку главного цилиндра.

  • Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  • Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  • Установить скобу.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.
    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
    2. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
    3. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.

  • Снять втулку с трубки концентрического цилиндра выключения сцепления в картере КПП.
  • Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.
  • Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.
    1. Установить концентрический цилиндр выключения сцепления и трубку гидропривода.
    2. Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

  • Установить втулку в картер КПП.
  • Вставить трубку во втулку.
  • Установить КПП на автомобиль. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
  • Описание и устройство сцепления Chevrolet Lacetti 2004 — 2013

    Всем привет! Подуставшее сцепление с каждым днем говорит о себе все сильнее, но пока держится. Тут тебе и подергивания при трогании и проскальзывание после прогрева в сильную горку. В общем менять. Начитался я тут всяких интересных тем о замене родного слабого рабочего цилиндра сцепления, который выполнен с выжимным подшипником в одно целое. Претензий к родному выжимному хватает, сдыхает в два раза быстрее, чем сцепление и больше всего что раздражает, затемняет тормозную жидкость! Только полгода прошло, как полностью сменил всю жижу, а она опять темная! Решено, избавляемся от такого элемента.
    Далее по закупкам. Вместе с долларом, поползли вверх и цены на запчасти. Если раньше цена на комплект сцепления с родным выжимным была около 4500, то сейчас цена начинается от 6500. Пичаль.
    Сразу решил установить сцепление от двигателя 1.8, не сказать, что меня чем-то не устраивает родное от 1.6, но на форуме усиленно советуют. Разница в цене не велика, что – то около 500 р. А там чем черт не шутит, может, когда-нибудь и 1.8 соберу.
    Собирал нужные запчасти для переделки по двум магазинам, со сцеплением от 1.8 вышло 7000.
    Список:
    — диск сцепления 1.8 VALEO PHC DW-29.
    — корзина сцепления 1.8 VALEO PHC DWC-22.
    — цилиндр сцепления рабочий VALEO 804 727.
    — болт крепления цилиндра к картеру КПП General Motors № 94500298. Нужно 2 шт!
    — шланг рабочего цилиндра General Motors № 96183757.
    — кольцо уплотнительное шланга General Motors № 94525077. Нужно 2 шт!
    — болт крепления шланга к рабочему цилиндру (полый с отверстием)
    General Motors № 94535521.
    — рычаг Г-образный привода выжимного подшипника General Motors № 96144874.
    — втулка пластиковая крепления Г-образного рычага в картере КПП
    General Motors № 96285014. Нужно 2 шт!
    — вилка выключения сцепления General Motors № 94580796.
    — болт крепления вилки на Г-образном рычаге General Motors № 94500795.
    — направляющая втулка выжимного подшипника General Motors № 94580547.
    — сальник первичного вала КПП General Motors № 90182168.
    — кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника
    General Motors № 94580546.
    — подшипник выжимной Valeo PHC PRB-08.

    Корзина от 1.8 (VALEO PHC DWC-22)

    Диск сцепления от 1.8 (VALEO PHC DW-29)

    Что за здоровый сальник, не знаю. По пути разберусь.

    Рабочий цилиндр (VALEO 804 727)

    Болт крепления шланга к рабочему цилиндру, полый с отверстием (94535521)
    Вот этот болт говорят не найдешь, но мне повезло. Так же пишут, что подходит болт ЯМЗ 8.8972, но я не уверен, конечно же.

    Подшипник выжимной (Valeo PHC PRB-08)

    Болт крепления вилки (94500795) болт как болт. Не обязательно заказывать, можно подобрать без проблем

    Кольцо уплотнительное направляющей втулки выжимного подшипника (94580546) Как и куда, пока не знаю.

    Тоже пока не знаю куда его.

    Втулка пластиковая крепления Г-образного рычага (96285014)

    Болты крепления цилиндра к картеру КПП (94500298) На вид тоже обычные болты.

    Шланг рабочего цилиндра (96183757)

    По запчастям все, погода и время ставить пока не позволяют. Заодно нужно поменять ремкомплект вертолета кулисы и чуть ее укоротить.
    На этом все, всем удачи!

    Меняем рабочий цилиндр сцепления на Шевроле Лачетти: советы, сколько стоит и артикулы

    Сухое однодисковое сцепление классического типа на Шевроле Лачетти показало себя выносливым и достаточно надёжным. Гидравлический привод обеспечивает лёгкий ход педали и точную дозировку усилия. При соответствующем уходе оно требует ремонта после длительного пробега, но всю картину портит выжимной подшипник в сборе с рабочим цилиндром. Замена рабочего цилиндра сцепления Шевроле Лачетти стоит у нас на повестке дня сегодня.

    Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

    Для работы не нужно особо хитрого инструмента, если не считать накидного ключа с прорезью на 10 для штуцеров. Мы обойдёмся стандартным набором ключей, набором отвёрток и круглогубцами.

    Порядок работы такой:

    1. Устанавливаем автомобиль на подъёмник или на смотровую яму.
    2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
    3. Полностью снимаем с автомобиля коробку передач.

    Виновник всех бед снят.

    Демонтаж рабочего цилиндра сцепления

    Старая и новая трубки сцепления.

    Замена уплотнительного кольцо рабочего цилиндра сцепления.

    Сборка рабочего цилиндра сцепления.

    После сборки

    При необходимости после сборки проводится регулировка гидропривода сцепления и свободного хода педали. Так можно своими руками провести диагностику и заменить рабочий цилиндр. Удачной всем работы и надёжного сцепления!

    Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

    Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

    Недостатки

    Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

    Цены и артикулы

    Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

    Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

    Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

    Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

    Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

    Признаки неисправности гидропривода сцепления

    Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

    Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

    На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

    1. Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
    2. Повышенный шум выжимного подшипника.
    3. Сцепление ведёт, не выключается полностью.
    4. Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

    Диагностика

    1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

    Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

    1. Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
    2. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
    3. Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
    4. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
    5. Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
    6. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

    Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: