Шум в сцепление нивы шевроле

Шумит сцепление шевроле нива Итак, имеем Шниву, пробег 86000 с копейками. Сцепление родное. Стоя на месте шумит уже пару лет, особенно на холоде. При лёгком прикосновении к педали проходит.

Шум в сцепление нивы шевроле

Шумит сцепление шевроле нива

Итак, имеем Шниву, пробег 86000 с копейками. Сцепление родное. Стоя на месте шумит уже пару лет, особенно на холоде. При лёгком прикосновении к педали проходит. Последнее время шумит уже не только стоя на месте, но и при медленной езде тоже слышно. Ногу со сцепления всегда убираю, так что слышу, что возникает постоянно. Ваше мнение? Я так понимаю, что тянуть смысла нет и лучше менять в сборе?

Комментарии 26

ради одного шумящего подшипника скидывать коробас тоскливо и дорого.
это не критично, жди другого повода скинуть, заодно и подш поменяшь.

Я менял сцепу 170 тыс, но шум скорее всего от первичного вала КП, на ниве выжимной крутится постоянно!

Год назад, после поездки на юг, поменял сцепление, замучало дёргаться и лихорадить в пробках. Менял не сам, на СТО, поставили САКС, но толи мастер криворукий попался, толи не досмотрел по причине пох…ма, хоть я и просил, чтоб сразу и кпп глянули, раз уж снята, но появился шум, который, как и у тебя, исчезал при нажатии на педаль сцепления. Так что скорей всего, это подшипник кпп шумит, сцепа ни при делах. Ну а если будешь сцепление менять, то лучше бери сакс, у меня до этого стояло валео, уже писал, чего с ним случилось, хотя особого износа и не было, а при длительной езде оно, видать, толи подгорает, толи пружинки перегреваются, да хз, но начинает сильно дёргаться и машину кобасить.

В случае повышенного шума сцепления в автомобиле прежде всего стоит проверить не изношены ли подшипники выключения сцепления, возможно, они повреждены или в системе имеется утечка. Также следует проверить на предмет износа передний подшипник первичного вала КПП. В случае необходимости — заменить.

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

При резком выжиме педали сцепления раздается звук: что среднее между хрустом и скрежетом, такое «хр-р-рык», как будто что-то цепляется и соскакивает несколько раз подряд. Звук идет из картера сцепления. Причем при плавном нажатии на педаль никаких звуков нет. Так же на холодной машине звуки отсутствуют (хоть резко выжимай педаль, хоть плавно).
Сцепление менялось 5 тык назад (поставлен диск и корзина LuK), 500 км назад снималась и ремонтировалась коробка? тогда же была заменена вилка сцепления и поставлен выжимной подшипник SKF. Все детали брались в проверенном месте.
Что это может быть? Поврежденные лепестки корзины, тогда почему почти 400 км все было нормально?

Алексей.
P.S. В поиске был — ничего похожего не нашел.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 648
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Спасибо за идею. Но, как я понимаю, криминала в касании нет?
Может у кого еще какие мысли будут?

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Рег.: 18.07.2006
Сообщений: 48
Откуда: МСК
Возраст: 37
Авто: ШНива 2007

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Есть у меня такая идея, но опорному болту 45 тык. — рановато что-то для выработки. И звук идет вроде бы из глубины — хотя возможно отражение звука (эхо).
А вот интересно: можно ли поменять упорный болт не снимая коробку?

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

— тоже думаю что рановато, у меня пробег был около 90 тык и всё в основном по Москвае по пробкам!

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Думаю проще отодвинуть пыльник вилки сцепления и пшикнуть под упорный болт смазачки если сразу пропадёт — значит оно. Рановато болту умирать в 45.

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 648
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Ploug21213
вообще-то он по-любому его касаться должен. просто звук не всегда слышен.

ТЁМЫЧ (samic)
а через скока он кончается? а то мне коробку перебирали когда он чуть не проваливался в вилку, интересно, скока реальный пробег машинки примерно.

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вот, у мну тоже звук появился — на холодную при выжиме педали сцепления до упора, слыше негромкий хрум-хрум, как если бы я раздатку в нейтраль включил и воткнул 3 или 4 передачу, только звук со стороны картера сцепления. Все это появилось после замены Главного цилиндра сцепления.

Может есть у кого соображения чего там шуметь может?

Рег.: 30.06.2005
Тем / Сообщений: 4 / 648
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Авто: Была 2121 ’91; 21213 ’98, Шнива ’03. Твария ’89 ушла в утиль, жалко было 🙁 21102 2001 продал. Задолбался ждать НивуNG, купил 21947 с полным фаршем

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 43
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Рег.: 18.03.2006
Тем / Сообщений: 6 / 409
Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача)
Возраст: 40
Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

Рег.: 11.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 136
Откуда: Москва
Возраст: 44
Авто: было:21213 (95 г.в.) стало:2131 (02 г.в.)

Люди помогите как справиться с шумом в коробки на Шевроле Ниве

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

4 ноября 2008, 15:59 #1

У меня Шевроле нива 2007 год, пробег 31 тысяча, шумит коробка при отпущенном сцеплении при нажатом не шумит, что делать?

28 декабря 2008, 20:33 #2

Скорее всего проблема в муфте выжимного или в самом выжимном подшипнике. Когда выжата педаль вилка прижимает подшипник к корзине сцепления, соответственно звук исчезает. Лезть и чинить сейчас наверное не стоит. По гарантии скорее всего делать не будут. Жди когда рассыпется. А может ничего и не случится.

29 декабря 2008, 06:46 #3

Выбрасить машину и купить нормальный аппарат. нива — это тоже хлам как и все остальные рос. авто. при 31 тыс. уже коробка зашумела?? что будет дальше. )))))))))))

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

29 декабря 2008, 07:23 #4

Я заезжал в сервис сказали что менять подшипник надо первичного вала но это только трата денег через 1тысячу сново зашумит

Читайте также  Что такое плавающий диск сцепления

29 декабря 2008, 17:37 #5

Нива- внедорожник, а ты так и будешь в сугробе валяться на своей японке. Никому уже не нужен японский хлам! Надо болты поткрутить и масло новое! (ниве)

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

29 декабря 2008, 17:58 #6

Масло заливаю отличное присадки уже залил не какого эфекта

29 декабря 2008, 19:13 #7

Чайзер, ты бы ездил на своем японском секонд хламе и не выпендривался почем зря. Конкурентов у Нивы нет, отличная машина. Моя набегала 13 000, пока ни одной неприятности: )

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

29 декабря 2008, 19:33 #8

Водительница нивы. У тебя раздатка и коробка воет или нет?

29 декабря 2008, 19:49 #9

Нет, не замечала пока.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

29 декабря 2008, 20:16 #10

Есть разница в шуме при нажатом и отпущенном сцеплении

30 декабря 2008, 07:14 #11

Батька, если ты не знаеш на моем авто есть антизанос, антиюз. проехал около 100.000 км и не че неменял кроме расходников.

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

30 декабря 2008, 07:27 #12

Какая машина то у тебя

30 декабря 2008, 12:51 #13

Чайзер так и будет на б. у. кататься. Один купил, а чайзер тут как тут, в очередь. Мне надоело кататься и покупать лажу! Снаружи иномарка другая, а внутри все тоже г. Авенсис, камри, королла- одно и тоже. Я себя хотя бы уважаю! По поводу кпп, поставь импортный подшипник. Шуметь не будет, работает так же. А по поводу анти заноса, эта штука тебя из сугроба не вытянет! Шнива внедорожник, а не паркетник!

30 декабря 2008, 16:01 #14

Лучше брать Tager он хоть и 3-х дверный, но зато там ничего не шумит, так как сделано в Корее. я ведь уже про Калину писал, ВАЗ, нива какая разница!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

30 декабря 2008, 16:39 #15

Да у тайгера вибрация сильная

30 декабря 2008, 17:27 #16

Есть брак не спорю, но Нива, нет хватит мне наших авто!

Chevrolet Niva Люкс
Kia Ceed

30 декабря 2008, 17:30 #17

Я думаю купить маленькую ниву

Лада Калина 11193 TMS GT

30 декабря 2008, 19:23 #18

Поменяй выжимной и не парься

Лада Калина 11193 TMS GT

30 декабря 2008, 19:32 #19

Чайзер Я уважаю японские машины сам катаюсь на HONDE C-RV но ты поокуратней насчёт отсосов надо увожать людей в первую очередь а не себя и свой апорат

4 января 2009, 19:12 #20

Tsar20 тебя в сервисе хотят развести на деньги на разбор КПП. Когда жмёшь педаль первичный вал продолжает крутиться по инерции и подшипник тоже крутиться. Звук не менялся бы. А у тебя меняется. Это выжимной. Наплюй ты на этот звук и езди дальше. Это русский автомобиль за русские деньги. Без шумов машины из другой ценовой категории. А в автосервисах хватает как и везде дураков и наоборот шибко хитрых.

28 февраля 2009, 14:06 #21

Это у тебя шумит подшипник первичного вала. У меня было такое на 21063. Снял и поставил не разбирая. Правда помучился и нужна осторожность. Многие путают с выжимным. И еще. Когда нажимаешь на педаль, первичный вал крутится совсем немного и останавливается. Поэтому шум пропадает. Кстати подшипник с виду был цел, но внутри обоймы были мелкие раковины.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Трансмиссия
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

    Шумы-стуки при трогании, торможении-ускорении двигателем на Шнивах

    Сообщение Andres » 24 мар 2012, 21:19

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение serzh » 24 мар 2012, 22:06

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение tatarin545 » 24 мар 2012, 23:10

    Коробка одна и та же. Главное чтоб не сломалось, возможно притрется возможно на всю жизнь это же ВАЗ!

    Татарин это не национальность, Татарин это профессия.

    Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. 42-зубою шестерню РК, недорого!
    Ниву Фору для опытов, можно списанную!

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:23


    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Макар » 25 мар 2012, 16:34

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:47

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Andres » 25 мар 2012, 16:48


    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение serzh » 25 мар 2012, 16:50

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Bladerunner » 26 мар 2012, 00:09


    Подключение переднего привода в Ниве — вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Буран » 18 июл 2012, 11:12

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 11:17

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 12:21

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение serzh » 18 июл 2012, 12:27

    Или подшипник первичного вала

    [ Posted from Niva-Club Mobile ]

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Антоха » 18 июл 2012, 12:29

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение Tretiy » 18 июл 2012, 13:05

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение шнивавод » 10 дек 2012, 22:04

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение YVAN » 18 дек 2012, 18:30

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение fruit-apple » 22 апр 2013, 20:29

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение doc Brown » 22 апр 2013, 20:59

    Re: Шумы при переключениях на новых Шнивах

    Сообщение APost » 29 май 2013, 13:17

    с новья было всё тихо.
    где-то через год и 10 тык стали слышатся удары при трогании с места, при переключении 1-2-3, при выжиме сцепы.
    трогали-смотрели неоднократно. вроде всё ок.
    с месяц-два назад стуки усилились. но имели место быть далеко не всегда.
    а вчера при левом повороте почти с места, с ускорением из-под капота снизу раздалось БА-БАХ-ДРРРРРРРР и машинка не поехала.
    хороший стук наружу вылез.
    вскрытие показало: развалился внутренний левый шрус.
    заменили весь привод на какой-то «батлер». тк был единственный из в наличии доступных.
    весь в упаковке, все дела.
    с виду вроде как нормальный кетай.
    напильником не пробовали, но удар молоточком выдержал — вмятины нет.
    разумеется, все стуки ушли.

    зы
    Александру Captain‘у ОГРОМНОЕ СПАСИБО за умные слова и мысли.

    • International NIVA Club
    • ↳ Тест
    • ↳ Добро пожаловать!
    • ↳ Взаимопомощь!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
    • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
    • ↳ Клубная поляна
    • ↳ Клубная атрибутика
    • ↳ Встречи одноклубников
    • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
    • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
    • ↳ INC expedition 2011
    • ↳ Проект 2011
    • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
    • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
    • ↳ INC expedition 2014
    • ↳ Нам 5 лет!
    • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
    • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
    • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
    • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
    • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
    • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
    • ↳ Партнёрская программа
    • ↳ You are welcome
    • ↳ Двенадцатая Годовщина Клуба 2021
    • Полезно
    • ↳ Копилка знаний и опыта.
    • ↳ Навигация
    • ↳ Радиосвязь
    • ↳ Одежда и обувь
    • ↳ Медицина
    • ↳ Туристское снаряжение
    • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
    • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
    • ↳ Сигнализация и средства безопасности
    • ↳ Дача и дом в деревне
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Техника вождения
    • Авто — Техника
    • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель — общие вопросы
    • ↳ Двигатель карбюраторный
    • ↳ Двигатель инжекторный
    • ↳ Другие двигатели
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Лебёдка
    • ↳ Отчёты об автомобилях
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля
    • ↳ Галерея офф-роуда
    • ↳ Suicidelab
    • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
    • ↳ Общетехнический
    • ↳ Кузов – Салон
    • ↳ Шины – Диски
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Офф-роуд
    • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
    • ↳ Расходники и расходы.
    • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
    • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
    • ↳ Другие автомобили
    • ↳ Великобритания
    • ↳ Германия
    • ↳ Италия
    • ↳ Китай
    • ↳ Корея
    • ↳ Сов. Автопром
    • ↳ США
    • ↳ Франция
    • ↳ Чехия
    • ↳ Швеция
    • ↳ Япония
    • ↳ Другие
    • ↳ Помогите и спасите
    • Россия
    • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( RU ) Соревнования
    • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( RU ) Кладоискательство
    • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
    • ↳ ( RU ) Сервисы
    • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
    • ↳ ( RU ) Региональная ветка
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Крым
    • ↳ Казань
    • Украина
    • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
    • ↳ ( UA ) Соревнования
    • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
    • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
    • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
    • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( UA ) Сервисы
    • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
    • ↳ ( UA ) Региональная ветка
    • ↳ Киев
    • ↳ 48-я параллель
    • ↳ Одесса
    • Казахстан
    • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
    • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
    • Беларусь
    • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
    • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
    • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
    • ↳ ( BY ) Региональная ветка
    • Ни о чём и обо всём
    • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
    • ↳ Дела домашние
    • ↳ Домашние любимцы
    • ↳ Домашний ремонт
    • ↳ Наши чада
    • ↳ На кухне
    • ↳ Инь и Ян
    • ↳ Юмор
    • ↳ Поздравлялка!
    • ↳ Курилка
    • ↳ Цитатник
    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+04:00
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Регулировка сцепления Шевроле Нива

    В автомобилях Шевроле Нива устанавливается сухое сцепление. Оно приводиться в действие гидравлическим механизмом. При нарушении в работе сцепления требуется произвести его настройку. Вот несколько признаков, при проявлении которых необходимо срочная диагностика:

    • увеличенный люфт педали. Если при нажатии педаль превышает свой ход по нормативу – это значит, что сцепление выключается не полностью. При этом диск не полностью соприкасается с маховиком. Несвоевременный ремонт может привести к сильному износу.
    • Слишком малый ход педали. Такой дефект может привести к пробуксовке прокладки. При этом мощность двигателя очень сильно падает.
    • Появление рывков при трогании. Так же возможно возникновение ударов в трансмиссии.

    Появление всех этих признаков свидетельствуют о наличие проблем с регулировкой педали. Если их проигнорировать это может привести к замене сцепления и дорогостоящему ремонту.

    Порядок проведения регулировки

    1. Регулировка сцепления Шевроле Нива производиться при выключенном двигателе. Так же лучше отключить аккумулятор, чтобы не произвести случайный запуск двигателя при вращении вала.
    2. Коробка переключения передач переводиться в нейтральное положение. Главный цилиндр устанавливается с зазором в полмиллиметра от толкателя. Это расстояние достаточно для выключения диска сцепления. В дальнейшем осуществляется регулировка хода педали.
    3. Ход педали не должен превышать 3 миллиметра. Регулировку необходимо проводить изменяя положение контргайки и болта. Затянув их можно отрегулировать величину хода.
    4. Толкатель должен свободно перемещаться не более 4-5 миллиметров. Чтобы отрегулировать его, необходимо отрегулировать гайку ограничителя.
    5. Так же, чтобы отрегулировать толкатель можно изменить положение контргайки.

    Общий свободный ход педали должен быть в пределах 25-35 миллиметров. Чтобы более точно отрегулировать педаль сцепления необходимо производить работу на смотровой яме или подъемнике.

    Отличие регулировки на Ниве Шевроле.

    Сцепление в авто Шевроле Нива усиленное. Для этого использовался утолщенный металл большего диаметра. Для прижатия используются демпферные пружины. Гидравлический вариант сцепления позволяет компенсировать износ.

    Диски сцепления балансируются в собранном виде. Обычно их называют корзиной. Располагается такой компонент в корпусе из алюминия. Когда производиться регулировка сцепления Шевроле Нива необходимо установить новый ведущий диск. Возможен дефект пружин, прижимающих диск.

    Чтобы не производить частую регулировку в устройстве предусмотрено наличие рабочего цилиндра. Этот компонент позволяет производить автоматическое изменение зазора. При его выходе из строя узел меняется в сборе.

    Ведомый диск находиться между маховиком и диском фасонной чашки. На него с помощью заклепок нанесена специальная накладка. При износе ее толщина уменьшается и заклепки могут царапать диск и вызывать биение.

    При установке ступица должна быть направлена к корзине. При этом важно совместить отверстие ступицы и главный штифт.

    Ведомый диск с наклёпанной фрикционной накладкой располагается между маховым колесом и ведущим диском фасонной чашки. Шлицевая втулка диска свободно сидит на первичном валу. Заменяется при износе, если толщина накладки уменьшается до 0,2 мм и заклёпки начинают оставлять царапины на нажимном диске. Причиной могут стать осевое биение, ослабление заклёпок, трещины, поломки, задиры на теле фрикционного материала.

    Устанавливается выпирающей частью ступицы в направлении фасонной корзины. При этом центрирующий штифт должен совместиться с отверстием ступицы.

    Штампованная фигурная вилка выключения сцепления имеет углубление под шаровую опору, двумя концами упирается в муфту выжимного подшипника. Концы вилки, периодически изнашиваясь, реставрируются путём наваривания на них подушек до толщины заводского образца.

    Выжимной подшипник герметичен, не обслуживаемый, без требования промывки. Перемещается по цилиндрической части втулки. Появление шума, свиста в момент выжима свидетельствует о необходимости замены подшипника.

    Педальный узел соединён с главным цилиндром, расположенным в моторном отсеке. Вместе с толкателем составляет один узел с поршнем главного узла.

    Главный, рабочий гидравлические механизмы сообщаются посредством стальной трубки и армированного рукава. Рабочий цилиндр при помощи кронштейна, крепится на картере сцепления.

    С нажатием педали, поршень главного создаёт давление жидкости, которое заставляет толкатель и вилку перемещать муфту выжимного подшипника.

    Гидропривод работает на тормозной жидкости марки ДОТ-4, запас которой содержится в бачке и имеет сообщение с главным посредством шланга. Прокачку гидравлики предусматривает штуцер, размещённый на цилиндре (рабочем).

    Замена главного цилиндра

    Новый главный цилиндр сцепления под капотом.

    1. Откачивание из бачка тормозной жидкости резиновой грушей
    2. Отворачивание трубки, снятие шланга со штуцера и отворачивание гайки крепления и съём цилиндра.
    3. Установка нового выполняется с соблюдением этапов в обратной последовательности.

    Не упустите момент фиксации толкателя педали с галтелью (выемкой) на поршне цилиндра, прокачка гидропривода.

    Видео о проблемах со сцеплением на Шевроле Нива

    Шум в сцепление нивы шевроле

    Chevrolet Niva (2009+). Шум в коробке передач

    Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
    Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
    Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
    Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
    Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
    Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
    Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

    Шум в коробке передач после замены сцепления

    На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
    Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

    Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

    Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
    Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

    Другие неисправности

    При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

    -Неисправен подшипник первичного вала

    -Нет масла в коробке передач

    -Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

    Шум идет от диска сцепления

    -Ослабли пружины на диске

    При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

    -Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

    -Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

    -Неисправна корзина сцепления

    После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

    -неисправен выжимной подшипник сцепления

    -неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

    Что делать если свистит выжимной подшипник на Ниве Шевроле?

    Шевроле Нива — шум выжимного подшипника


    Неисправный выжимной подшипник издает визжащий звук во время нажатия на педаль сцепления при включенной передаче или на протяжении первых 5 см хода педали. Думал, что тут хотя бы ясно, почему он в брак пошел а потом в магазин.

    Выжимной вряд ли — он накрылся бы уже и был бы не шум, а визг. …

    Во-вторых, после замены вы будете уверены в том, что сцепление не подведет на дороге. Это смертельно для коробки? Они тоже были в отличном состояний.

    Такой подшипник следует заменить. Если механизм привода сцепления плохо смазан, то при полном ходе педали в обоих направлениях раздается сухой щелчок. Лично я этого не сделал и поставил шайбы как попало, на свой страх и риск.

    В сервисе, послушав, поставили диагноз — выжимной подшипник.

    Рас уж нужно снимать коробку, решил я, нужно попутно заменить и корзину с дисками сцепления. Купил в магазине запчасти фирмы Trialli.

    Шевроле Нива — шум выжимного подшипника

    С виду все качественно. Корзина стоила , диск и подшипник руб. Снимаю коробку и вынимаю выжимной подшипник.

    С виду все нормально, люфта нет, а свистел по тому , что все масло выработалось и крутился на сухую. Обычно они появляются раньше чем заканчивается обкатка: У меня так шумит с самой переборки.

    Перебирал сам, поэтому был уверен, что собрано все идеально и махнул рукой. Шумит уже более 10 тыков.

    Судя по всему, шум издают сами шестерни. Тем более, что ТАД, под которое делались эти коробки был значительно гуще, чем наша нынешняя трансмиссионка Еще хороший способ понижения шума и загущения масла — опилки.: Еще раз переберу, тока сначала путем многочисленных переборок устраню шум раздатки.

    Вы это, сюдя по всему, уже сдлелали? Эта работа очень трудоемка, так как требует кардинальной разборки узлов автомобиля.

    Поэтому воспользуйтесь помощью товарища. Итак, замена механизмов сцепления проводится в таком порядке: Нива Шевроле устанавливается на смотровую яму, и приступаем к снятию деталей.

    После снятия коробки, на оси вала установлен подшипник. Если необходима его замена, то следует его извлечь.

    Для этого необходимо вывести его основание из зацепления с вилкой. Вилка выводится из конструкции коробки и снимается деталь.

    Замена подшипника производится в течение 10 минут, сложность вызывает только снятие КПП. От качества смазки будет зависеть срок эксплуатации данного элемента.

    Далее необходимо установить изделие, замена которого была произведена, на место и закрепить вилку.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: