Шумит сцепление при нажатии рено логан

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления? Как убрать скрип сцепления? Смазать тросик сцепления. Смазать паз зубчатого сегмента.

Шумит сцепление при нажатии рено логан

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум Renault Logan

В каких случаях рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания?

К сожалению, случается не только скрип, но и серьезные неполадки, среди которых наиболее неприятная и трудноустранимая – пробуксовка муфты, которая для этой модели не редкость. В такой ситуации также единственным выходом будет визит на СТОА. В среднем комплект сцепления обойдётся в 5 тыс. руб., плюс 1-2 тыс. руб. – оплата за установку.

Визита на станцию техобслуживания можно избежать, если правильно ухаживать за трансмиссией и придерживаться рекомендаций знатоков:

  • По возможности не перенапрягайте сцепление. Старайтесь трогаться мягко при невысокой частоте вращения коленвала (следите за показаниями тахометра). В противном случае в силу естественной инерции будет иметь место проскальзывание с ускоренным износом.
  • Не отпускайте педаль слишком медленно, словно на грузовике: не бойтесь – машина не заглохнет. На современных легковушках с синхронизатором установлены системы, не предполагающие, например, двойной выжим с перегазовкой. В общем, смело снимайте ногу с педали. То, что в советское время было полезным, теперь вредит, и лёгкое нажатие влечёт нежелательное проскальзывание и сокращение ресурса.
  • Не буксируйте другие машины, двигаясь на подъём. Это особенно вредно на скользкой неровной дороге.
  • Не держите сцепление в выжатом положении, а снимите ногу с педали, поставив рычаг на «нейтралку». Это нагружает коробку, зато щадит сцепление.

Таким образом, сколько прослужит сцепление и как часто оно будет беспокоить в ходе эксплуатации, зависит только от вас. Помните: любую неисправность легко устранять своевременно. И если не владеете соответствующими навыками – за дело лучше не беритесь, а доверьте ответственную миссию профессионалам.

Как убрать скрип сцепления?

Итак, природа скрипения может быть какой угодно, начиная взаимодействием болта с пружиной насухую и заканчивая жёстким контактом корзины с выжимом. Если пробег невелик, стоит обратить внимание на «самочувствие» тяги. Зримые повреждения типа ржавчины и надрывов считаются наиболее красноречивыми индикаторами.

Если же она находится в нормальном состоянии, достаточно обработать трущиеся детали и плоскости графитовой, силиконовой смазкой, либо препаратом WD-40. Данный аэрозоль в настоящее время позиционируется как панацея от любых неприятностей, связанных с негативным влиянием агрессивных условий и сред. Вместе с тем, самым оптимальным средством эксперты признают ЦИАТИМ 221.

Эта смазка в динамических автомобильных узлах лучше других справляется с возлагаемой на неё миссией в температурном диапазоне -60-120°C. ГСМ тщательно и избирательно наносится сплошным слоем на участки деталей. При этом следует учитывать, что смазка не вечна, и процедуру периодически (хоть и нечасто) необходимо повторять.

Если не помогло, «корень зла» надлежит искать в подкапотном пространстве с вероятным снятием старого троса и заменой на новый. Если же и указанная мера окажется бесполезной, остаётся вариант полной замены комплекта сцепления.

И всё-таки конкретно, что делать, если скрипит педаль сцепления Рено Логан?

Какие могут быть причины скрипа педали сцепления?

Однозначно ответить ещё на один на вопрос – почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан – нельзя, т.к. здесь может присутствовать ряд причин:

  1. Износ троса.
  2. Загрязнение вилочного упора.
  3. Отказал «выжим» либо пришла в негодность корзина.

Первым долгом необходимо определить источник скрипа. Если он доносится со стороны педального узла, надлежит сделать ревизию троса муфты (вероятно, он износился либо лопнул). Дело в том, что скрип в силу понятных и вполне объяснимых факторов встречается чаще других симптомов. В результате педаль становится тугой, плюс при нажатии появляется резкий инородный звук.

Если после ремонта скрип не пропадает, причём слышится со стороны двигателя, значит, тросик сцепления тут не при чём. Скорее всего, упор сцепления подвергся загрязнению, и ликвидируются подобные дефекты банальной очисткой и избыточной смазкой. Как смазать тросик сцепления на Рено Логан, прописывает алгоритм данной операции:

  • Тросик снимаем с вилки.
  • Основание вилки освобождаем от пыльника.
  • Вилку отводим влево до тех пор, пока между упором и нею не появится зазор свободного пространства.
  • Упор зачищаем и обрабатываем смазкой типа Litol (застывает при -15°C) либо ШРУС-24 и т.п. Внимание! Вал с выжимным подшипником мазать категорически воспрещается.

А теперь рассмотрим вышеперечисленные ситуации подробно.

Смазать опору вилки

При необходимости на элементе обновить жировую плёнку. Для этого потребуется наличие:

  • Силиконовой смазки в аэрозольном исполнении.
  • Очистителя сцепления и тормозных дисков (также аэрозоль).
  • Длинной кисточки для удаления загрязнения.
  • Пластичной смазки класса NGLI, в частности, Chevron NLGI или Mobilgrease XHP 222, 2. Для удобства применения смазки отличаются по цвету.
  • Одноразового медицинского шприца (10 «кубиков»). Колпачок иглы, посредством которого и осуществляется смазка, обрезается под острым углом.

Источником скрипа служит как раз опора вилки, а причиной – засорение грязью. Зачастую профилактические процедуры в этом отношении бывают полезными, тем более что особенной сложностью и трудоёмкостью они не отличаются:

  • Открываем капот.
  • Потянув трос, выводим наконечник из прорези вилки выключения.
  • Снимаем защитный резиновый кожух-пыльник с опоры.
  • Очищаем и смазываем его силиконом, после чего насухо протираем.
  • Отводим вилку влево и обрабатываем упор очистителем, сильные загрязнения – кисточкой.
  • Смазываем упор пластичной смазкой в шприце.
  • Устанавливаем пыльник и трос на место.

Перед тем как приступить к выполнению работ, обеспечивается беспрепятственный доступ к рабочему органу. Для этого шланг воздушного фильтра и бачок гидроусилителя снимаются. Бачок снимается частично – достаточно подвесить его на проволоке…

Наконец, можно попробовать смазать втулки на педальном узле (хотя изношенные втулки подлежат замене, а не смазке). В случае если и после этого звуки не исчезли, проблема кроется в выжимном диске с корзиной, и здесь лучше посетить СТОА.

Смазать паз зубчатого сегмента

Когда скрипит педаль сцепления Рено Логан, причиной подчас является неправильная работа зубчатого кулачка педали муфты, который расположен под приборной доской. В зубчатом сегменте находится канал, где протянут трос. При этом следует понимать, что посторонний звук – самое безобидное следствие поломки, доставляющее дискомфорт пассажирам в салоне. Сама же поломка может быть серьёзной и неожиданной.

С целью ликвидации неисправности достаточно смазать внутреннюю полость канала. В начале процедуры трос извлекается из педального держателя.

Смазать тросик сцепления

Совет бывалых шоферов: в случае возникновения проблемы такого рода не экономьте на тросе, который стоит сравнительно дёшево – лучше поставьте новый и надолго забудьте о скрипе. Правда, новое изделие всё равно придётся покрыть тонким слоем смазки – так он прослужит дольше и будет функционировать в штатной обстановке.

Впрочем, бытует и спорное противоположное мнение, мол, смазывать трос нельзя однозначно, потому что на солидол в большом количестве будут налипать абразивные частицы, ускоряющие износ. Так или иначе, опыт свидетельствует: смазанный трос не боится пагубного воздействия песка и грязи.

Шумит в коробке на нейтральной передаче,при нажатии на педаль сцепления шум пропадает в renault logan? — форум renault logan

Выжимной подшипник здесь ни при чем,при отпущенном сцеплении он не работает,поэтому ни каких звуков издавать не может по-определению,этот шум издает подшипник первичного вала коробки передач,а дело всё в том,что к 60 тыс км пробега масло в КП уже теряет свои свойства,становится не стабильным,теряет вязкость.Не слушай этих фонарей,которые называют себя «профи»на этом сайте,они лишь слышали «звон»,но не знают где он.Тебе просто надо поменять масло в КП на более вязкое.На заводе заливают 75w80,ты при замене залей синтетическое 75w90 рекомендую TOTAL,звуки все исчезнут и вообще коробка станет работать тише,особенно на больших оборотах.Инженеры РЕНО этот звук поломкой не считают,машину можно эксплуатировать и ничего ремонтировать или менять не надо,замени масло на более вязкое ,и не слушай всяких «экспертов».

Проблемы с педалью сцепления на Рено Логан

В автомобиле Renault Logan есть высоконагруженный узел называемый сцеплением. Этот механизм в результате того что постоянно работает и подвергается различным нагрузкам изнашивается и может появится посторонний звук. Поэтому если слышен непривычный скрип или для того чтобы выжать педаль нужно приложить усилия, необходимо проверить состояния всего узла и в случае необходимости сделать замену.

Причины скрипа

Причин почему скрипит педаль сцепления на Рено Логан может быть несколько:

  • У сцепления износился тросик
  • Загрязнился упор вилки
  • Вышел из строя диск выжимной подшипник или износилась корзина

Первое что нужно сделать это понять откуда доносится звук. Если он слышан в районе педального узла то необходимо проверить у сцепления тросик, скорей всего он износился или порвался. Проблема с тросиком является самой распространённой и по этой причине педаль начинает туго выжимается и слышен неприятный скрип. Случается и такое что он начинает перемещаться вместе с обмоткой или его заклинивает в результате получается скрип. Поэтому если появился посторонний шум или сцепление начинает туго выжиматься нужно проверять состояние троса и в случае необходимости заменить его.

Если после замены шум остался и слышен в районе двигателя, то вполне возможно что на упор сцепления попала грязь, устранить ее можно обычной смазкой и очисткой, для этого:

  • С вилки снимается тросик сцепления
  • С основания вилки снимается резиновый пыльник
  • В лево отводится вилка так чтобы между упором и ей появилось пространство
  • Упор очищается и смазывается специальной смазкой для этого можно использовать ШРУС-24 или Литол

Главное во время этой процедуры не смазать вал по которому перемещается выжимной подшипник, он должен находится в сухом состоянии.

Если после всех выполненных действий посторонний шум остался то проблема может быть в выжимном подшипнике, или из строя вышел выжимной диск с корзиной.

Проблемы с педалью газа

Еще автовладелец может столкнутся с тем что западает педаль газа на Рено Логан, в этом случае основная проблема может быть связана с тем что:

  • Загнулся резиновый коврик и педаль за него зацепилась. В этом случае достаточно просто отогнуть ковер или заменить его на новый.
  • Перетерся тросик, в результате чего жилы которые перетерлись мешают свободному перемещению.

При возникновении второй проблемы нужно производить замену тросика, делается это так:

  1. С дросселя снимается наконечник
  2. От металлического держателя отсоединяется трос
  3. В подкапотном пространстве отсоединяются все крепления
  4. Между салоном и кузовом вынимается уплотнитель
  5. От педали отсоединяется наконечник троса
  6. Производим замену

После того как новая деталь установлена, все места соединения с педалью, а также там где может происходить трение детали с кузовом смазываются.

Посторонний шум при выключенном сцеплении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от Франц 2011-09-13 12:13:37

  • Франц
  • Участник
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: Посторонний шум при выключенном сцеплении

    Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

    2011-09-13 12:22:52

    • Ads

    2 Ответ от Rothmanz 2011-09-13 12:22:52

    • Rothmanz
    • Я тут живу
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

      3 Ответ от ГасПар 2011-09-13 12:28:02 Отредактировано ГасПар (2011-09-13 12:29:36)

      • ГасПар
      • Завсегдатай
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

        Некоторыеговорят : 1 — выжимной, на сцепе; 2- подшипник первичного вала; 3- конструктивная особенность.

        4 Ответ от mekena 2011-09-13 12:33:51

        • mekena
        • Член Логан-Клуба
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

          Suzuki SX4 New (S-Cross)

          Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

          5 Ответ от Vladimir_K 2011-09-13 12:46:39

          • Vladimir_K
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

            Это не выжимной. Те кто меняли комплект сцепления подтверждали, что звук остается. Такая у нас коробка.

            6 Ответ от Pashko 2011-09-13 21:50:27

            • Pashko
            • Член Логан-Клуба
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

              Это не выжимной. Те кто меняли комплект сцепления подтверждали, что звук остается. Такая у нас коробка.

              Подтверждаю — 2 раза менял сцепу: оригинал с завода, ASAM и сейчас Valeo — все издают (издавали) характерный звук — это не выжимной.

              Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

              «Безопасная скорость» — это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.

              7 Ответ от Link 2011-09-14 09:28:16

              • Link
              • Я тут живу
              • Неактивен
              • Подробности

                Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                Лучший вариант это забить на этот звук так и ездить, со временем он усилиться, купить хорушую музыку и сделать громче

                8 Ответ от Микеле 2011-09-15 03:06:06

                • Микеле
                • Участник
                • Неактивен
                • Подробности

                  Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                  Ребята, у меня таже проблема. Неужели дело только в конструктивной особенности коробки. У меня легкая паника, проехал всего 200 км. и что то тарахтит. машина новая, блин.

                  9 Ответ от ГасПар 2011-09-15 17:07:37

                  • ГасПар
                  • Завсегдатай
                  • Неактивен
                  • Подробности

                    Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                    А есть-ли тут те, у кого коробка на авто тихая, мягкая, чёткая? И кто недоумевает по сути вопроса о шумности кпп. Я что, один такой?

                    10 Ответ от Sniff 2011-09-15 17:28:58

                    • Sniff
                    • Я тут живу
                    • Неактивен
                    • Подробности

                      Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                      У кого не тарахтит — молча злорадствуют.
                      У кого тарахтит — забили.

                      За 6 лет иснувания Логана мне не попадалась инфа о КПП, которые накрылись сами по себе без активного желания водителей их угробить.

                      11 Ответ от ГасПар 2011-09-15 18:07:40

                      • ГасПар
                      • Завсегдатай
                      • Неактивен
                      • Подробности

                        Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                        Sniff
                        Ну вот! Как в воду глядел! Предчувствовал что-то подобное! Нет, Просто тихонько недоумеваю

                        12 Ответ от Danila19693 2011-09-15 18:17:14

                        • Danila19693
                        • Завсегдатай
                        • Неактивен
                        • Подробности

                          Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                          У меня с самого автосалона этод «дизельный» звучёк. Иногда тише, иногда громче. Слышен только в салоне. Ещё до покупки копался в разных форумах, понял, что это конструктивная особенность как и сопля на лобовом скле. Забил и не парюсь!

                          13 Ответ от Romusha_O 2011-09-15 18:20:19

                          • Romusha_O
                          • Я тут живу
                          • Неактивен
                          • Подробности

                            Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                            Такая же фигня,тарохтит по тихоньку,не обращай внимание

                            14 Ответ от Автандил Бубенцов 2012-09-16 19:57:32

                            • Автандил Бубенцов
                            • Участник
                            • Неактивен
                            • Подробности

                              Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                              Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

                              я тоже сегодня не включил музыку и услышал звук сцепления испытал лёгкий шок немного форум успокоил

                              15 Ответ от MACK 2012-09-16 20:04:17

                              • MACK
                              • Член Логан-Клуба
                              • Неактивен
                              • Подробности

                                Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                                Панове, подскажите кто знает, плиз! У меня Логан 1,4, пробег 63000 км. При работающем двигателе идет какой-то шум, напоминающий шелест. Когда выжимаешь педаль сцепления, он пропадает. Что это может быть?

                                Или я глухой или нихрена такого ни разу не слышал.

                                16 Ответ от joker 2012-09-16 20:43:55

                                • joker
                                • Завсегдатай
                                • Неактивен
                                • Подробности

                                  Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                                  а я точно глуховат, даже справка есь, такчто у меня с коробкой все Ок. Ниразу не напрягался по этому поводу.

                                  17 Ответ от halkovich 2012-10-02 23:33:08

                                  • halkovich
                                  • Участник
                                  • Неактивен
                                  • Подробности

                                    Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                                    Всем привет.Трагедия такова.вот уже как 2 недели ежжу на новом Логане.все тихо,шито крито.Но сегодня на Караване подкуривал товарисча на Вазике,приехал назад и место привтикал канеш.
                                    Ну попробовал влезть на бровку, бровку взял, но там оказаласб луЖа , не сильно глубокая но хватило шоб кагда я успокоился, то услишать какой то легкий шум при работе холостих.
                                    Когда нажал на педаль сцепления он пропал.отпустил опять трохи шорохтит.
                                    После копейки канеш оно совсем все по новому, но неужели что то диску там, я не сильно насиловал, бистро вискочил и все.Что ПОСОВЕТУЕте, а то как то пару недель машинке всего,я вобще пиль сдувал ето все время с нее.)))на сервис покатить, новая машинка:fool: перв раз.ненаю шо делать.

                                    18 Ответ от Lavrik 2012-10-02 23:36:40

                                    • Lavrik
                                    • Член Логан-Клуба
                                    • Неактивен
                                    • Подробности

                                      Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                                      Если дизельный звук/тарахтение, то это нормально, конструктивная особенность, тем более на прогретом двигателе.

                                      19 Ответ от halkovich 2012-10-02 23:45:38 Отредактировано halkovich (2012-10-02 23:46:04)

                                      • halkovich
                                      • Участник
                                      • Неактивен
                                      • Подробности

                                        Re: Посторонний шум при выключенном сцеплении

                                        да,может просто не замечал ранее.ну вобщем на работе вийду посмотрю,подергаю.ну она с защитой ,все как нада,я ж не думаю что лепесток там какойто пригнул там уже чуть ли не с первого километра еЛКи.((ну да он типа как «дизельний» а потом вижал сцепу он пропал.мне кажецца его не било просто вот что меня пугает. спс за бистрий ответ.)

                                        Если скрипит педаль сцепления на Рено Логан: методика борьбы

                                        Если учитывать, что фрикционная муфта – один из самых высоконагруженных узлов автомобиля, то не удивительно, что в ходе эксплуатации она не только изнашивается, но и становится источником акустического дискомфорта. Последний фактор, судя по отзывам, особо досаждает «логановодам». Однако пути решения этой проблемы различны – кто-то меняет трос, кто-то смазывает педальный узел… Хотя в итоге практически каждый случай индивидуален, попробуем собрать здесь наиболее эффективные методы борьбы с посторонним шумом трансмиссии.

                                        Почему скрипит педаль сцепления на автомобиле Рено Логан: основные причины

                                        Грамотная эксплуатация муфты позволяет безаварийно ее эксплуатировать в течение 60-80 тыс. километров. По крайней мере, так говорит статистика Renault, хотя, на практике цифры пробега имеют довольно широкий разброс. Большая часть серьезных симптомов, в том числе, когда муфта «ведет» или пробуксовывает, указывает на необходимость ее замены или, как минимум, одного из компонентов.

                                        Другое дело – скрип педали сцепления Рено Логан, который не всегда является итогом какой-либо поломки. На основании эксплуатационного опыта отечественных автомобилистов посторонний звук можно разделить на два типа:

                                        1. Звук, который никак не сказывается на работоспособности механического привода муфты. Это, так называемый, «легкий» скрип, большей частью нервирующий водителя своим звуком. Дефект имеет широчайшее распространение, но 100%-го способа избавления нет до сих пор.
                                        2. Жесткий звук, сопровождающийся тугим ходом педали, иногда она двигается рывками с характерным треском. Такие признаки зачастую приводят к поломке вилки или приводного троса.

                                        Если на ВАЗ 2110 замена тросика сцепления решает практически все проблемы, то на Logan источников посторонних звуков может быть несколько. В силу конструкционных особенностей скрипит педаль сцепления на Рено Логан по следующим причинам:

                                        • Изношенный тросик привода муфты.
                                        • Загрязнение или отсутствие смазки шаровой опоры вилки муфты.
                                        • Износ выжимного подшипника.
                                        • Изношенные втулки педального узла.
                                        • Отсутствие смазки в зубчатом сегменте педального узла.

                                        Многие считают, что виновником акустического дискомфорта является технические недоработки, позволяющие вилке совершать не только горизонтальные перемещения, но и вертикальные. Однако определенная часть «логановодов» утверждает, что все заключается в износе компонентов педального узла. Как бы там ни было, а в каждом случае причины могут быть разными, и проверять нужно каждую.

                                        Как устранить скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан без заезда на сервис?

                                        Опытные автомобилисты не только могут самостоятельно заменить подшипник передней ступицы Logan, но и на слух определяют локацию посторонних звуков от механизма муфты. Это позволяет им оперативно его устранить источник акустического дискомфорта. Но бывает, что шум появляется в ходе движения, когда точно установить причину не удается. В этом случае приходится переходить по пунктам:

                                        • Смазать тросик.
                                        • Смазать зубчатый сегмент педального узла.
                                        • Очистить и нанести новую смазку на опорный узел вилки.
                                        • Заменить втулки педального кронштейна.
                                        • Заменить тросик.
                                        • Заменить выжимной подшипник.

                                        Поскольку износ тросика – это одна из самых актуальных проблем, то есть смысл начинать борьбу с посторонним шумом именно с него. Бывали случаи, когда трос начинал двигаться вместе с оплеткой, а при ее заклинивании получался треск.

                                        Смазываем тросик

                                        Есть определенный тип водителей, которые считают, зачем лишний раз «париться» – проще поставить новый, и избавиться таким образом от скрипа педали сцепления на авто Рено Логан навсегда. Возможно, с этим мнением можно и согласиться, но только новый трос все же следует промазать – так он будет работать долго и надежно.

                                        Другой тип автовладельцев утверждает, что смазывать любые тросики категорически нельзя, мол, так он обрекается на медленную смерть от абразива, который образовывается от грязи и песка. С этим позвольте не согласиться, потому что практика показывает, что смазанный трос безотказно работает в любых условиях.

                                        Чем смазывать? Одни используют графитовую смазку или Литол, другие – WD-40. Аэрозоль в последнее время стал чуть ли не панацеей от всех неполадок, связанных с трением, коррозией и еще целым рядом явлений. Однако если прислушаться к специалистам, все перечисленные варианты неприемлемы. Литол, к примеру, начинает застывать уже при -15°C, что недопустимо.

                                        Оптимальным вариантом принято считать смазку ЦИАТИМ 221, которая отлично справляется в малонагруженных узлах трения при температуре от -60 до +120°C. Смазка наносится на открытые участки троса, при этом делаются возвратно-поступательные движения.

                                        Смазка паза зубчатого сегмента педали

                                        Шум со стороны педального узла внутри салона бывает связан с зубчатым кулачком педали муфты, который расположен под приборной панелью. В зубчатом сегменте расположен паз, по которому проходит трос управления.

                                        Для устранения проблемы постороннего шума достаточно смазать Литолом внутреннюю плоскость паза. Перед началом операции тросик нужно потянуть на себя и извлечь его из специального держателя педали.

                                        Смазываем опору вилки

                                        В случае, когда педаль сцепления на Рено Логан продолжает скрипеть, нужно осмотреть еще один узел – опору вилки. При необходимости ее нужно очистить и положить новую смазку. Простая на первый взгляд операция требует наличия довольно внушительного набора:

                                        • Силиконовая смазка в аэрозольной упаковке.
                                        • Очиститель для тормозных дисков и сцепления в аэрозольном баллончике.
                                        • Круглая кисточка с длинной ручкой для удаления сильного загрязнения.
                                        • Пластичная смазка класса NGLI, например, Mobilgrease XHP 222, Chevron NLGI 2. Смазки отличаются темно-синим цветом.
                                        • Одноразовый пластиковый шприц на 10 мл. Колпачок нужно обрезать под углом, именно с его помощью выполняется смазывание.

                                        Довольно часто причиной скрипа из муфты является опора вилки, причина – грязь и все ее разновидности. Многим процедура помогает, поэтому не стоит пренебрегать. Особых трудностей с реализацией нет – это не замена шаровой опоры Renault передней подвески. Технология заключается в следующем:

                                        • Открыть капот моторного отсека.
                                        • Потянув трос на себя, вывести наконечник из прорези вилки выключения.
                                        • Снять резиновый пыльник с основания вилки.
                                        • Пыльник очистить и обработать силиконовой смазкой, после вытереть его насухо.
                                        • Отвести вилку до упора влево и обработать упор очистителем, сильные загрязнения убирать при помощи кисточки.
                                        • Смазать упор пластичной смазкой при помощи шприца.
                                        • Установить пыльник и трос на штатное место.

                                        Перед проведением работ, чтобы обеспечить комфортный доступ, нужно снять бачок с жидкостью ГУР и шланг воздушного фильтра. Бачок полностью снимать не следует – достаточно подвесить на проволоке.

                                        Если скрип педали сцепления на автомобиле Рено Логан остался после проведения перечисленных операций, то можно попытаться смазать в салоне втулки на педальном узле. Нужно признать, такая мера вряд ли будет эффективной, по рекомендации производителя изношенные втулки подлежат замене.

                                        Что остается?

                                        Когда все перечисленные методы использованы, то, вероятно, придется менять тросик муфты. Бывает, что звук продолжает досаждать и далее, в этом случае следует подозревать изношенность выжимного подшипника или диска. Здесь поможет только полная смена перечисленных деталей или ремонт всего фрикционного механизма.

                                        Шумит сцепление при нажатии рено логан

                                        . Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

                                        Прочитайте еще раз

                                        Ну если так уверен и знаешь причину — скажи как лечить проблему, хотя для меня это не проблема.
                                        Стрекот как раз и похож на работу шестерни.
                                        Но 5 тая на вторичном валу как бы не должна вращяться.
                                        Ну и еще одно наблюдение, под нагрузкой при троганьи, хорактер звука немного меняеться.

                                        ———- Сообщение добавлено в 17:56 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ———-

                                        . Выжимной шумит когда? Когда мы его нагружаем, а тут наоборот, сцепление выжали(выжимной нагрузили) — шум пропал, а почему он пропал? Да по тому что ДВС работает автономно без КПП.

                                        Прочитайте еще раз
                                        А что ни так , все верно при выжатом сцеплении коропка не крутится.

                                        Первичный вал ВСЕГДА крутится, и на нем крутятся шестерни, по инерции или с маслом приводятся в движение вторичные вали или шестерни. Он выжимной практически прижат к корзинке, и поэтому крутится тоже.

                                        Обана а кто это вам сказал такое , вас жестоко .
                                        Первичный вал НЕ ВРАЩАЕТСЯ при выжатом цеплении.
                                        Судя по вашей лгике коропка крутиться всегда, а почему авто стоит тогда.

                                        bmw, Флю у меня уже 4-й рено, до этого были Логан, Сандеро, Символ — все на ручках, на всех гремело и продолжает греметь. В семье осталась Сандера — гремит.

                                        Ерунду не несу, а вы на личности не переходите.

                                        я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

                                        ———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

                                        эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

                                        я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

                                        ———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

                                        эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

                                        Вот смотрите внутренности коробки, на рисунке JH3183. Стоит у меня на флю такая.
                                        12252
                                        12253
                                        12254

                                        Где там синхронизатор на заднюю?

                                        на верхнем фото номера 4,6,15,20 на среднем 7,15

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ———-

                                        5 передних и одна задняя что вас ещё интересует

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:01 ———-

                                        сказать конкретно какой на заднюю??

                                        не надо спорить если не разбираетесь —№ 14 на верхнем рисунке это шестерня задней передачи а №15 это и есть её синхронизатор

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:21 ———-

                                        запутали 17 шестерня задней и 20 её синхронизатор

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:27 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ———-

                                        шестерня задней прямозубая в отличии от всех остальных шестерёнок

                                        не слушаейте людей не разбирающихся в авто а шум как раз от шестерни 5-ой передачи потому сто она постоянно крутится она сидит на первичном валу

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:53 ———-

                                        возможно дело в подшипниках потому как сама шестерны не гремит там нечему греметь а слышен звук именно перката как будто подшипник раскрошился

                                        я спецом смотрел и слушал потом у ОД в месте с инжинероим по гарантии на новых машинах во дворе у них на меганах нету звука на флю на всех был мы почти с 20-ть машин перезаводили ему самому было интересно но на меганах была тишина хотя коробка там стоит повторюсь почти точно же такая

                                        ———- Сообщение добавлено в 11:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:33 ———-

                                        эт было после того как я написал заяву на возврат денег через неделю после покупки что меня неустраивает такой шум мне сказали что пойдёмте слушать другие флю , короче я понял что это не у меня так это у всех так коробку мне всё равно вскрывали меняли шестерни меняли синхронизаторы ,да какой то умник там в разделе ,,про заднюю передачу ,,написал что там нет синхронизатора на на неё синхронизатор есть мне его тоже меняли на логанах действительно нет а на флю есть

                                        на меганах стоит точно такая же коробка, у меня меган и тоже сильно шумит. тоже ходили с инженером по гарантии слушали, в итоге я лично такого же шума на новой флю не услышал, слышно конечно, что при отпускании сцепления что то начинает крутиться, но шум в десятки раз меньше моего.

                                        ну тогда я ваще незнаю что там за хрень, потому как я писал что на работе у нас есть у сотрудников ещё 2 мегана там тишина полная по сравнению с моим звуком а коробка там стоит почти такая но не такая

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ———-

                                        я всётаки думаю что это подшипники вала так шумят

                                        да ерунду говрят недолжно быть слышно коробку ,если по такой логике рассуждать то тогда любой стук и грохот можно оправдать конструктивными осбенностями проще сказать вся машина сплошной конструктивный кошмар

                                        АВТОВАЗ то оправдывает, а почему другим нельзя?

                                        ну если пойдут массовые притензии не к дилеру а на завод разговор будет другой.конечно это должны быть не 2-3 человека .а если написать французам будет еще лучше.кто знает их сайт

                                        ———- Сообщение добавлено в 20:03 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ———-

                                        просто этот звук уже бесить начинает.до этого был галант 92 года работал как часы а тут новый авто и столько гемора

                                        Начались морозы, и засвистел выжимной. Сначала не разобрался, думал ремень генератора.
                                        Сегодня сел пока прогревал, дал газку — тишина,
                                        выжал сцепление, дал газу — свист!
                                        Удерживал сцепление, оборотов прибавил, слушаю свист — опустил сцепление — тихо!
                                        В процессе прогрева либо на ходу, свист появляется на более высоких оборотах, потом вообще пропадает.
                                        Машине еще 3х лет нет. Как к дилеру обращаться? Мне до них 150км, естественно приехав свист я им не покажу.

                                        У меня простой вопрос: а зачем при выжатом сцеплении прибавлять газу? Сцепление пожечь? Может это и не выжимной свистит, а диск сцепления проскальзывает?

                                        о как ,, ждём результатов оч интересно

                                        сам жду но это будет через месяц

                                        Я тоже об этом думал, хотел отдать в техцентр журнала За рулем, они выведут производителя на чистую воду, проверено на Солярисах с их подвеской. После их статей и обращению к Хюндаю сразу всем подвеску начали менять бесплатно без колебаний. Но пока мне некогда. Ваши результаты обязательно опубликуйте, ОЧЕНЬ интересно. Будем бороться.

                                        У Вас ДС нет? Если есть, то можно и этот косяк «зарулёвцам» озвучить и попросить сделать экспертизу. Может это заставит Рено шевелить мозгами.

                                        Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

                                        Kosir, Это нормально.

                                        Ребята! У меня вырисовывается вообще интересная картина. Флю с 58000 км пробега. Сейчас стало по ночам холодать и утром после запуска двигателя нажимаю педаль сцепления примерно на 3-4 см. появляется визг (типа вод. помпа на ВАЗах), давлю дальше визг продолжается, упираюсь в полик, тишина. Отпускаю-начинает пищать и так до верхней точки педали, не доходя 3-4 см. Повыжимаю туда-сюда раз 5-7 визг прекращается и весь день езжу спокойно. ОД открестились, что ничего не слышат. Гарантии уже нет на сцепление. Так визжит только после простоя примерно ночь. Через пять дней такого писка уже два раза не мог включить передачу (ни вперед, ни назад). Повыжимав педалью сцепление опять все нормально. Может у кого такая ситуация была (есть). Подскажите плиз что это может быть.

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ———-

                                        Kosir, Это нормально.
                                        А вот уже похоже на сухой выжимной подшипник или ему кранты пришли.

                                        ———- Сообщение добавлено в 14:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:28 ———-

                                        Я так думаю что педаль сцепления и ремень генератора вроде бы никак между собой не завязаны?
                                        Естественно.
                                        Да и характер свиста разный.
                                        У кого то ремень, а у кого то выжимной, а кого то подшипник первичного вала МКПП.

                                        Шум в коробке передач

                                          177 1 155k

                                        Причины возникновения шума в коробке передач зависит от типа трансмиссии. Так, у механических КПП гул может появляться, например, из-за износа подшипников, шестерен валов, пружин на кулисе, дифференциала. Что касается автоматической трансмиссии, то чаще всего она гудит по причине низкого уровня масла, из-за проблем с гидротрансформатором и кулисы рычага.

                                        Для устранения шума в районе коробки сначала имеет смысл проверить уровень масла в ней. Если его мало — то нужно долить либо заменить. В качестве временного решения иногда используется присадка в коробку от шума (она не позволит полностью убрать, но по крайней мере уменьшить шумность работы). Для эффективного устранения гула, коробку следует демонтировать, проверить и выполнить полноценный ремонт. Обо всех причинах возникновения шума в коробке передач читайте в статье, а краткую информацию, почему появляется в коробке передач шум разного рода, смотрите в таблице.

                                        Почему шумит коробка передач

                                        Чаще всего шум в коробке передач, как в механической, так и в автоматической, возникает когда уровень масла стал ниже либо трансмиссионная смазка уже непригодна к использованию. Характер звука напоминает металлический лязг, который усиливается по мере увеличения скорости движения автомобиля. Так, шум в коробке передач с низким уровнем масла возникает:

                                        Щуп для проверки уровня жидкости ATF

                                        • при движении машины на скорости (чем выше скорость — тем громче лязг);
                                        • на холостых оборотах двигателя;
                                        • при разгоне (происходит постепенное увеличение громкости гула);
                                        • на нейтральной передаче;
                                        • при работе мотора на холодную.

                                        Причина гула от КПП при работе двигателя на холодную может крыться в густоте трансмиссионного масла и его загрязненности.

                                        Следующей распространенной причиной, почему гудит коробка передач, является частичный выход из строя подшипников первичного либо вторичного валов. В данном случае звук будет напоминать металлический гул. Подшипники первичного (ведущего) вала будут гудеть в следующих ситуациях:

                                        • сразу после запуска двигателя на холодную;
                                        • при работе двигателя на низких скоростях (на первой, второй, потом гул снижается);
                                        • при езде на машине накатом;
                                        • при работе мотора на высоких оборотах.

                                        При выходе из строя подшипников вторичного (ведомого) вала гул коробки будет наблюдаться:

                                        Подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2110

                                        • при движении машины в любых режимах;
                                        • в движении, однако при выжатом сцеплении гул пропадает;
                                        • гул в коробке усиливается по мере увеличения передачи и скорости (то есть, на первой передаче гул минимальный, а на пятой — самый громкий).

                                        При значительном износе шестеренок или синхронизаторов также может возникнуть ситуация, когда воет коробка передач. Звук при этом напоминает металлический лязг, усиливающийся по мере набора двигателем оборотов. Как правило, гул возникает на какой-то одной определенной передаче. При этом возникают дополнительные проблемы:

                                        • передачи туго включаются на МКПП;
                                        • в движении включенная скорость может «вылетать», то есть, селектор выбора передач устанавливается в нейтральное положение.

                                        Что касается АКПП, то у них гул также может возникать по причине износа подшипников, низкого уровня масла, износ шестеренок. Однако у автоматической трансмиссии гул может возникнуть еще и при выходе из строя:

                                        • фрикционных пар;
                                        • отдельных деталей гидротрансформатора.

                                        Какой может быть шум в коробке передач

                                        Шум из коробки может доносится разного характера, в зависимости от повреждения она не только работает с повышенной шумностью, но и воет либо гудит. Вкратце опишем те причины по которым выше узлы приводят к тому, что воет коробка передач и гудит. Чтобы вы поняли, что с этим делать и как устранять проблему.

                                        Воет коробка передач

                                        Самая распространенная причина появился шум в коробке передач напоминающий вой — это старое, загрязненное либо неправильно подобранное трансмиссионное масло. Если его уровень недостаточный, то в результате этого подшипники и другие подвижные части коробки будут работать «на сухую», издавая значительный шум. Это не только некомфортно при езде, но и вредно для деталей. Поэтому всегда нужно контролировать уровень масла в коробке передач и его вязкость.

                                        Вторая причина, почему коробка передач воет, заключается в износе ее подшипников. Завывать они могут по причине естественного износа, плохого качества, малого количества смазки в них либо попавшей вовнутрь грязи.

                                        Если шумит коробка на холостых оборотах при отпущенном сцеплении, на нейтральной передаче и когда машина стоит, то, скорее всего, шумит подшипник на первичном валу. Если коробка гудит больше на первой либо второй передаче, то большая нагрузка идет на передние подшипники. Соответственно, нужно диагностировать подшипник первичного вала.

                                        Аналогично подшипник первичного вала может шуметь, когда машина едет накатом или просто после запуска двигателя, причем неважно, на каких оборотах. Зачастую шум пропадает в этом случае при выжатом сцеплении. Причина этого заключается в том, что при выжатом сцеплении первичный не крутится, подшипник также не крутится, и соответственно, не шумит.

                                        Изношенная шестерня КПП

                                        Если же коробка шумит на 4 или 5 передаче, то в этом случае большая нагрузка идет на задние подшипники, то есть, вторичного вала. Эти подшипники также могут шуметь не только на высоких передачах, но и на любых, включая заднюю. Причем гул усиливается в этом случае при повышении передач (на пятой гул будет максимальным).

                                        Износ шестерен — это третья причина почему воет коробка. Такой шум возникает в двух случаях: проскальзывание зубьев и неправильное пятно контакта между ними. Этот звук отличается от шума, он больше похож на металлический визг. Этот визг также бывает под нагрузкой или при разгоне.

                                        Зачастую причиной шума является именно шестеренка в случае, если звук возникает на какой-то одной определенной передаче. Шумит КПП при движении на скорости из-за банального износа соответствующей шестерни на вторичном валу. Этоособенно характерно для коробок передач с большим пробегом (от 300 тысячкилометров и более) в результате значительной выработки металла и/или низкого уровня масла в коробке.

                                        Воет коробка автомат

                                        В автоматической трансмиссии «виновником» воя может стать гидротрансформатор. Этот узел в просторечии называют «бублик» из-за его соответствующей формы. Гидротрансформатор гудит при переключении скоростей и на малых скоростях движения. По мере увеличения скорости езды шум пропадает (примерно после 60 км/ч). На поломку «бублика» указывают и дополнительные признаки:

                                        • пробуксовка автомобиля при старте;
                                        • вибрация автомобиля при движении;
                                        • рывки машины при равномерном движении;
                                        • появление горелого запаха из АКПП;
                                        • обороты не поднимаются выше определенных значений (например, выше 2000 об/мин).

                                        В свою очередь неисправности гидротрансформатора возникают по следующим причинам:

                                        Гидротрансформатор с АКПП

                                        • износ отдельных фрикционных дисков, обычно одной или нескольких их пар;
                                        • износ или повреждение лопаток лопастей;
                                        • разгерметизация по причине разрушения сальников;
                                        • износ промежуточных и опорных подшипников (чаще всего между насосом и турбиной);
                                        • поломка механического соединения с валом коробки;
                                        • поломка обгонной муфты.

                                        Проверку гидротрансформатора можно выполнить самостоятельно, даже не демонтируя его с АКПП. А вот ремонт самостоятельно лучше не проводить, а вместо этого делегировать диагностику и восстановление «бублика» квалифицированным мастерам.

                                        Гудит коробка передач

                                        Износ муфты синхронизатора основная причина гула коробки на скорости. В таком случае будет происходить затрудненное включение какой-либо передачи, а также зачастую при этом коробка гудит именно на этой передаче. Если износ значительный — передача может «вылетать» при движении автомобиля. Во время диагностики нужно обращать внимание на состояние шлицевого соединения муфт!

                                        Если в муфте ослабевают либо ломаются пружинки, то это также может вызывать шум в коробке передач. Аналогично, такое происходит на какой-то определенной передаче, у которой и ослабли или сломались пружинки.

                                        Шумит коробка передач

                                        В коробке передач переднеприводных автомобилей имеется дифференциал, который распределяет крутящий момент между ведущими колесами. Его шестерни также изнашиваются со временем, и соответственно, начинают издавать металлический шум. Обычно он появляется плавно, и водители его не замечают. Но проявляется он больше всего тогда, когда машина буксует. При этом ведущие колеса вращаются неравномерно, но с большим крутящим моментом. Это создает значительную нагрузку на дифференциал, и он быстрее выйдет из строя.

                                        Косвенно проверить износ дифференциала можно по признаку, когда машина после трогания с места начинает дергаться (качки вперед-назад). Если исключить, что в этом виноват двигатель, то нужно проверять состояние дифференциала в КПП.

                                        Бывает, что со временем ослабевает резьбовое крепление самой коробки передач. В результате этого она начинает вибрировать при работе. Вибрация, превращающаяся в сплошной шум, возникает при движении автомобиля и усиливается по мере увеличения оборотов двигателя и скорости машины в целом. Для диагностики машину нужно загнать на смотровую яму, чтобы обеспечить доступ к коробке передач. Если крепления действительно ослабли — их нужно подтянуть.

                                        Присадки в коробку от шума

                                        Присадки для снижения шума трансмиссии позволяют на некоторое время снизить гул при ее работе. При этом причина гула устранена не будет. Поэтому присадками имеет смысл пользоваться только в профилактических целях или при проведении предпродажной подготовки автомобиля с целью поскорее избавится от него.

                                        Различные типы присадок подходят для разных проблем, поэтому подбирая ее важно точно определить, что гудит в коробке. Самыми популярными насадками для снижения шума в механических трансмиссиях являются:

                                        • Liqui Moly Getriebeoil-Additiv. Образует на поверхности деталей защитную пленку за счет дисульфида молибдена, а также заполняет микротрещины. Хорошо снижает шумы в МКПП, продлевает срок службы трансмиссии.
                                        • RVS Master TR3 и TR5 предназначены для оптимального отведения тепла при постоянном перегреве агрегата. Что также способствует уменьшению шума в коробке.
                                        • ХАДО 1Stage. Эта присадка может использоваться в любых трансмиссиях — механических, автоматических и роботизированных. В составе имеется нитрид бора. Удаляет шумы и вибрацию в коробке передач. Позволяет доехать до мастерской в случае критической потери масла в КПП.

                                        Есть аналогичные присадки в АКПП. Примерами для автоматических коробок передач могут служить:

                                        • Liqui Moly ATF Additive. Комплексная присадка. Удаляет шумы и вибрации, устраняет толчки при переключении передач, восстанавливает резиновые и пластиковые детали трансмиссии. Может использоваться с жидкостями ATF Dexron II и ATF Dexron III.
                                        • Триботехнический состав Супротек. Может использоваться как с АКПП, так и с вариаторами. Присадка является восстанавливающей, в том числе удаляет вибрацию и шум в АКПП.
                                        • XADO Revitalizant EX120. Это ревитализант для восстановления АКПП и трансмиссионного масла. Устраняет толчки при переключении передач, устраняет вибрацию и шум.

                                        Рынок присадок постоянно пополняется новыми составами взамен старых. Поэтому списки в данном случае далеко не полные.

                                        Заключение

                                        Чаще всего механическая коробка передач шумит по причине низкого уровня масла в ней, либо оно не подходит по вязкости или старое. На втором месте — износ подшипников. Реже — износ шестерен, муфт. Что касается АКПП, то аналогично чаще всего причина гула заключается в низком уровне масла, износе шестерен и подшипников, неисправностях элементов гидросистемы. Поэтому первое, что нужно делать когда появился вой или шум другого характера — проверить уровень масла, а затем смотреть по ситуации, при каких условиях он возникает, на сколько большой шум и прочее.

                                        В любом случае, эксплуатировать любую трансмиссию, которая издает гул или проявляет другие признаки неисправности, не рекомендуется. При этом коробка изнашивается еще больше и будет дороже стоить ее ремонт. Точную причину можно узнать лишь при разборке и дефектовке узла.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: