Форд фиеста неисправность трансмиссии

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач, принцип работы роботизированной КПП, причины поломок и способы их устранения, частые причины проблем с АКПП.

Форд фиеста неисправность трансмиссии

«Форд Фиеста» ошибка коробки передач: причины неисправностей РКПП и АКПП

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно.

Когда возникают неполадки с КПП автомобиля Ford Fiesta, это приводит к различным трудностям, в том числе невозможности сдвинуться с места. На приборной панели загорается индикатор, сигнализирующий о том, что имеется ошибка коробки передач (робот) на «Форд Фиеста». О проблемах с автоматом тоже судят по кодам неисправностей и характерным признакам.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

На этот автомобиль устанавливается роботизированная коробка передач Durashift. Ниже указана подробная информация об этой КПП, принцип работы, основные неисправности, расшифровка ошибок.

Принцип работы роботизированной коробки передач на «Форд Фиеста»

РКПП функционирует практически так же, как механическая КПП. Основу конструкции ее составляют валы. На первичный через сцепление отдается вращательный момент от ДВС. Со вторичного — перераспределяется на ведущие колеса.

Роботизированная коробка передач на Ford Fiesta

Принцип действия робота имеет лишь единственное исключение — работу сцепления и переключение скоростей осуществляют сервоприводы или актуаторы. Ими управляет ЭБУ, отдавая приказ переключения, когда один сервопривод задействует муфту, а второй — перемещает вилки, включая требуемую скорость. Затем сцепление автоматически и плавно опускается. Тем самым необходимость в использовании педали отпадает.

Основные неисправности РКПП Ford Fiesta

С 2013 года в линейке «Форда Фокус» для российского рынка появляется 6-скоростной робот с сухим сцеплением. Годом ранее коробку установили на европейские версии автомобиля. Он заменил автоматическую коробку передач. О поведении этой небезупречной КПП можно судить по неисправностям, которые часто возникают:

  • низкий ресурс сцепления;
  • дергания и рывки при переключениях;
  • повреждения вилки и сальника первичного вала.

Неисправности шлейфа РКПП Ford Fiesta

Расшифровка ошибок роботизированной коробки передач на «Фиеста»

Следующие ошибки коробки передач «Форд Фиеста» выскакивают на панель приборов автомобиля при наличии неисправностей:

  • U0121 — потеря связи с системой ABS;
  • U2197 — неправильные данные о скорости машины;
  • U2200 — неправильные данные одометра;
  • U2510 — потеря связи с системой ECM/PCM.

Причины ошибок в работе КПП-робота

Ошибки могут указывать на серьезные проблемы в работе коробки. Однако часто это всего лишь реакция электроники на оторванный или не подключенный кабель. Также возможно, что целая куча датчиков и подсистем не может «достучаться» до блока управления.

Как исправить проблему

В первую очередь надо проверить наличие проблемы с датчиками, проводкой, аккумулятором. Можно также попробовать отключить АБС. Исправить, а затем понаблюдать — выскакивают ли ошибки снова. Если да, надо показать коробку специалистам, чтобы исключить неисправность коробки передач (робот) «Форд Фиеста».

Диагностика технического состояния РКПП Ford Fiesta

Проверка технического состояния должна проводиться только в специализированном центре. За ремонт роботизированной КПП может взяться только опытный мастер, разбирающийся также в электронике. Тут надо понимать конструктивные особенности сложного привода и блока управления.

Диагностика технического состояния

На готовом диагностическом оборудовании проверят данные памяти ЭБУ роботроника, выявят коды записанных ошибок. При необходимости проведут тестирование трансмиссии в разном режиме работы. После изучения полученной информации тщательным образом проверяется внешнее состояние КПП, износ деталей и уровень трансмиссионной жидкости.

Неисправности АКПП «Форд Фиеста»

На «Форд Фиеста» устанавливается также автоматическая коробка. Она произведена на основе стандартной планетарной конструкции. Другими словами, отличается особенностью торможения фрикционами и соединения с коленчатым валом через гидравлический механизм. Переход скоростей осуществляется посредством ЭБУ.

Как выявить неисправность и вернуть работоспособность АКПП Ford Fiesta

Неполадки с АКПП обычно выявляются по таким признакам:

  • вой КПП на холостом режиме, изменяющийся по мере повышения/понижения оборотов — отсутствие достаточного количества масла, износ колец, манжеты маслонасоса, поломка шестеренки;
  • жужжание АКПП при изменении частоты вращения — разрушение клапанного механизма, корректирующего состояние трансмиссионной жидкости;
  • вибрация на малых оборотах — поломка водяного насоса или деталей гидравлического трансформатора;
  • усиливающийся и ослабевающий дребезг при регулировании оборотов — разрушение планетарного ряда определенной передачи.

Неполадки с АКПП Ford Fiesta

Важность своевременного техобслуживания коробки передач «Форд Фиеста»

Обслуживание КПП — точка, с которой начинается забота о машине в целом. Если автомат или робот встанет в режим аварийки, владельцу будет очень трудно эксплуатировать механизм. Поэтому такие процедуры, как проверка уровня и замена масла, надо проводить своевременно. Отдельное внимание уделяется ошибкам коробки передач (робот) на «Форд Фиеста».

За автоматической коробкой нужно следить минимум раз в год. А при появлении рывков, толчков и других схожих признаков во время переключения передач, отвозить машину на диагностику. Роботизированная КПП потребует еще больше времени и частоты проверки. Любой малейший симптом должен стать причиной проведения обслуживания и ремонта.

Неисправность роботизированной коробки передач

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Неисправность роботизированной коробки передач

    Добрый день, коллеги.
    Помогите, пожалуйста, советом в какую сторону “копать”.
    Автомобиль Ford Fiesta 2006 г.в., 1.4, робот. Пробег 40.000.

    Эту зиму автомобиль много стоял на улице, немного в гараже и практически не ездил.
    В прошлую субботу после очередного недельного стояния на улице, автомобиль обиделся и отказался ездить совсем. До этого (включая крайнюю поезду) никаких признаков неисправности не подавал.

    Краткое описание неисправности:
    — Автомобиль заводится, но не едет
    — Горят лампочки неисправности: коробки передач, двигателя, ABS
    — На экране горит надпись “Неисправность коробки передач, обратитесь к руководству”
    — Позволяет переключиться на передачи 1, R, N. Значки передач 1 и R на панели приборов моргают
    — В режиме самотестирования выдаются ошибки DTC: C121, E197, E200, C101
    — Напряжение аккумулятора между: 11.9 и 12 V

    Было сделано, но не помогло:
    — Протерты фары
    — “Попинано” левое переднее колесо
    — Проверены ВСЕ предохранители
    — На 15 минут отключен аккумулятор
    — Проверен (снят, разобран, осмотрен визуально, прозвонен, собран и установлен на место) кабель, идущий к коробке передач: http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=79

    Данную проблему интересно решить самостоятельно, надо же хоть что-то знать и уметь делать :-[. С помощью Ваших постов, уже научился заменять лампочки в фарах, что реально экономит время и за что отдельное Спасибо. Срочности с ремонтом тоже пока нет. Машина в основном используется для перевозки щенка, а щенок пока мне не говорил, что он в ближайшее время куда-то собирается.

    Буду благодарен за любые идеи, мысли, предположения и советы:
    — Что может быть причиной неисправности и как это проверить?
    — Если для выявления неисправности необходим сбор дополнительной информации, что нужно проверить и каким образом это сделать?

    Если для сбора дополнительной информации необходимо приобретение дополнительного прибора и/или программного обеспечения, подскажите, пожалуйста, что и где (в Москве) необходимо купить, исходя из условий, что помимо использования с автомобилями марки Ford, желательно иметь возможность использовать данный прибор/ПО с автомобилями марки Suzuki.

    гхм.. а можно уточнить? при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела? и никаких звуков при этом не появляется?

    исключительно теоритическая догадка: не включается — значит не работает сцепление,
    сцепление на 40 тыр умереть не могло, но в отличии от ручной коробке в РОБОТЕ есмть ещё и сервопроиводы управляющие сцеплением, может проблема в них?

    по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не заметил.. может они по разному сгорают?

    диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

    Сними на ночь аккум домой, заряди его.

    автомобиль заводится, но не едет.

    тоже ничего не могу сказать. раз заводится должна ехать. по крайней мере когда согреется. по крайней мере для механики этого было бы точно достаточно.

    думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
    проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

    прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

    Re: Ford Fiesta 2006 г.в. Робот. Неисправность коробки передач.

    Добрый день, коллеги!
    Большое спасибо за потраченное Вами время и Ваши ответы.
    Ниже небольшие комментарии и пояснения.

    > при попытке включить 1ю или R педаль тормоза выжимается до предела?

    Да, педаль выжимается до предела.

    > и никаких звуков при этом не появляется?

    В прошлые выходные никаких звуков не было. В эти выходные появились, более развёрнутое описание ниже.

    >по предохранителям, помню прегорали .. менял.. но никакой разницы между сгоревшим и целым не >заметил.. может они по разному сгорают?
    Спасибо за информацию, буду иметь в виду, что сгоревший и рабочий предохранители визуально могут и не отличаться. Получается, надо будет их перепроверить.

    >диагностика 2200 в оф. сервисе. возможно это будет наиболее разумное решение, не каждый >мастер осмелится в РОБОТЕ копаться..

    Вопрос не в экономии денег. Вопрос в освоении азов самостоятельной диагностики неочевидных, но легко самостоятельно решаемых проблем с автомобилями, чтобы не ездить в сервис по любому “чиху”. Данная проблема может быть как раз таким случаем.
    Как показывает практика – знания позволяют реально съэконить время, что для меня очень важно. :-[

    > Сними на ночь аккум домой, заряди его.

    Спасибо, на неделе сделаю (как буду на даче). Встречный вопрос – имеет ли смысл заменить аккумулятор на новый? Текущий уже используется 3.5 года и ни разу не заряжался с помощью внешнего зарядного устройства? Хотя этой зимой (минимальная зафиксированная на даче температура -34 градуса Цельсия) машина заводилась с пол оборота…

    >думаю тут проблема именно в АБС- наверняка какие-то датчики обмёрзли или покрылись соляным >налётом. вот стистема и не понимает исправна машина или нет.
    >проверь визуально. попробуй отключить АБС. снова попробуй.

    Отключить – вынуть предохранитель ABS? Или каким-то другим способом?
    Визуально проверять датчики или саму систему? Как это выглядит и где находится, что можно проверить визуально?

    >прозванивать кабель — были предпосылки? он перетёрт где-то или горел?

    Кроме упомянутой выше статьи предпосылок не было. Кабель был в таком же состоянии, что и остальные.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    1. После недельного стояния в НЕ отапливаемом гараже, машина еле-еле завелась (далеко не с первого раза и во время завода “чихала”).
    2. В системе самотестирования появились две дополнительные ошибки. Теперь набор ошибок выглядит вот так:
    C121 = U0121 Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module
    Потеряна связь с системой АBS
    E197 = U2197 Invalid data for vehicle speed (Invalid CAN message) ?
    Неправильные данные о скорости машины
    E200 = U2200 Invalid data for odometer (Invalid CAN message) ?
    Неправильные данные одометра
    C101 = U0101 Lost Communication with TCM (Transmission Control Module)
    Потеряна связь с системой управления трансмиссией
    C100 = U0100 Lost Communication With ECM/PCM «A»
    Потеряна связь с системой ECM/PCM «A» (не знаю что это за система)
    E510 = U2510 Communication error between the instrument cluster and the PCM (no response)
    Ошибка связи между (возможно “instrument cluster” переводится как “приборная панель”) и PCM (не знаю что это) – нет ответа
    3. Появилось периодическое (раз в 11 секунд + несколько миллисекунд) жужжание и стук из-под капота.

    Читайте также  Электромеханические трансмиссии карьерных самосвалов

    FIESTA CLUB UKRAINE

    Автоклуб любителей Ford Fiesta

    • Непрочитані повідомлення
    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Неисправность коробки передач

    • Перейти на сторінку:

    Необходим совет!

    Непрочитане повідомлення Ирина » Чет жовтня 11, 2007 12:40

    Непрочитане повідомлення Vnuk » Чет жовтня 11, 2007 12:42

    Непрочитане повідомлення Ирина » Чет жовтня 11, 2007 12:44

    Непрочитане повідомлення Ирина » Чет жовтня 11, 2007 12:44

    Непрочитане повідомлення Vnuk » Чет жовтня 11, 2007 12:45

    Непрочитане повідомлення Ирина » Чет жовтня 11, 2007 12:46

    Непрочитане повідомлення Vnuk » Чет жовтня 11, 2007 12:48

    Непрочитане повідомлення Ирина » Чет жовтня 11, 2007 12:51

    Непрочитане повідомлення Eugene » Чет жовтня 11, 2007 13:19

    Неисправность коробки передач

    Непрочитане повідомлення Ирина » Пон жовтня 15, 2007 09:38

    Непрочитане повідомлення Alex » Пон жовтня 15, 2007 11:24

    Непрочитане повідомлення Yaba » Пон жовтня 15, 2007 15:34

    Непрочитане повідомлення nahodka » Пон жовтня 15, 2007 20:30

    Непрочитане повідомлення linch » Вів жовтня 16, 2007 01:10

    Непрочитане повідомлення lucky » Вів жовтня 16, 2007 09:22

    Непрочитане повідомлення Ирина » Вів жовтня 16, 2007 23:08

    Непрочитане повідомлення Ирина » Вів жовтня 16, 2007 23:24

    Непрочитане повідомлення Vnuk » Сер жовтня 17, 2007 02:08

    Непрочитане повідомлення Vnuk » Сер жовтня 17, 2007 02:10

    Непрочитане повідомлення Ирина » Сер жовтня 17, 2007 09:57

    Непрочитане повідомлення Zastrel » Сер жовтня 17, 2007 10:01

    Непрочитане повідомлення nahodka » Сер жовтня 17, 2007 10:01

    конечно можно, если у тебя с колодками и накладками тормозными все ок, все остальное гарантия по тормозной системе, кроме случая как у Вити Вульфа .

    сигналку ставили на Винере. АБС работает.

    Непрочитане повідомлення Ирина » Сер жовтня 17, 2007 10:40

    Непрочитане повідомлення lucky » Сер жовтня 17, 2007 10:43

    Непрочитане повідомлення Ирина » Сер жовтня 17, 2007 10:46

    Непрочитане повідомлення Eugene » Сер жовтня 17, 2007 11:00

    Непрочитане повідомлення Ирина » Сер жовтня 17, 2007 12:00

    Неисправность коробки передач

    Непрочитане повідомлення Ирина » Сер листопада 28, 2007 09:52

    Непрочитане повідомлення Eugene » Сер листопада 28, 2007 09:57

    Re: Неисправность коробки передач снова

    Непрочитане повідомлення Milukoff » Сер листопада 28, 2007 10:03

    • Перейти на сторінку:
    • Форум Клуба
    • ↳ Я Новичок
    • ↳ Новости клуба
    • ↳ Авто новости
    • ↳ Разные новости
    • ↳ Встречи клуба
    • ↳ Обсуждаем сайтфорум
    • ↳ Книга Жалоб и Предложений клуба
    • ↳ Нужна Помощь
    • ↳ ФотоВидео отчеты
    • Общение по интересам
    • ↳ БеседкО
    • ↳ Игры
    • ↳ Голосования 2013
    • ↳ Голосования 2012
    • ↳ Голосования 2011
    • ↳ Голосования 2010
    • ↳ Туризм
    • ↳ АудиоВидео
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Фа-Факи )
    • ↳ Социальные проекты
    • ↳ Благодарности
    • ↳ Юмор
    • ↳ Спорт
    • ↳ Раздел для взрослых
    • ↳ Hand Made
    • ↳ Фиеста кухня
    • ↳ Все о наших детках!
    • Регионы
    • ↳ Харьков
    • ↳ Партнёры и скидки по Харькову
    • ↳ Встречи и мероприятия Харьковчан
    • ↳ Друзья Харьковского ростка Фиеста-Клуба
    • ↳ Как связаться с Харьковчанами
    • ↳ Фото-видео отчеты харьковчан
    • ↳ Днепропетровск
    • ↳ Встречи и досуг Днепропетровцев
    • ↳ Партнеры и скидки по Днепропетровску
    • ↳ Львов
    • ↳ Партнеры и скидки по Львову
    • ↳ Ровно
    • ↳ Запорожье
    • ↳ Крым
    • ↳ Одесса
    • ↳ Партнеры и скидки по Одессе
    • ↳ Встречи и мероприятия Одесситов
    • ↳ Житомир
    • ↳ Встречи и досуг Житомирян
    • ↳ Партнёры и скидки по Житомиру
    • ↳ Донецк
    • ↳ Винница
    • ↳ Ивано-Франковск
    • ↳ Кировоград
    • ↳ Луганск
    • ↳ Николаев
    • ↳ Сумы
    • ↳ Хмельницкий
    • ↳ Черкассы
    • ↳ Встречи и мероприятия в Черкассах
    • ↳ Чернигов
    • ↳ Черновцы
    • ↳ Херсон
    • ↳ Тернополь
    • Автомобиль
    • ↳ FIESTA CLUB SERVICE
    • ↳ ВиДи Край Моторз
    • ↳ Разборки
    • ↳ СТО
    • ↳ Бортовой Журнал
    • ↳ ЧАВО
    • ↳ Собрана коллекция вопрос-ответ по ремонту, эксплуатации, тюнингу и доработке авто
    • ↳ Обсуждение самых распространенных вопросов по эксплуатации Фиесты
    • ↳ Fiesta MK 1-6
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta MK 7
    • ↳ Ремонт/Эксплуатация
    • ↳ Ремонт
    • ↳ Эксплуатация
    • ↳ Тюнинг/Стайлинг/Доработки
    • ↳ Кузов
    • ↳ Двигатель
    • ↳ Ходовая
    • ↳ Салон
    • ↳ Звук и прочая электроника
    • ↳ Фары и освещение
    • ↳ Fiesta ST
    • ↳ Ford Fusion
    • ↳ Ford B-MAX
    • ↳ Вело/Мото
    • ↳ Другие авто
    • ↳ Полезности
    • ↳ Выбор авто
    • Партнёры и коммерческие предложения
    • КуплюПродам
    • ↳ Продам
    • ↳ Продажа авто
    • ↳ Продажа аксессуаров и запчастей
    • ↳ Продажа всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Изучаю спрос
    • ↳ Куплю
    • ↳ Покупка авто
    • ↳ Покупка аксессуаров и запчастей
    • ↳ Покупка всего что не связано с автомобилем
    • ↳ Аукцион
    • Юридический
    • ↳ Законодательство/Правила
    • ↳ Страховка/Кредит
    • ↳ Все про ПДД
    • Работа
    • ↳ Ищу работу
    • ↳ Вакансии
    • Техника для жизни
    • ↳ Техника для жизни
    • ↳ Инструменты (электро, ручной, садовый и др.)
    • ↳ Мобильная связь
    • ↳ Мобильные телефоны
    • ↳ Операторы связи
    • ↳ Киевстар
    • ↳ МТС
    • ↳ Life :)
    • ↳ Utel
    • ↳ PEOPLENet & Newtone
    • ↳ CDMA Украина & Velton телеком
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Программы
    • ↳ Файлы Symbian
    • ↳ Файлы для Android
    • ↳ Файлы Windows Mobile
    • ↳ Все для iPhone
    • ↳ КомпьютерыНоутбукиКомплектующие
    • ↳ Бытовая Техника
    • ↳ Мелко бытовая
    • ↳ Крупно бытовая
    • ↳ Фото техника
    • ↳ ТелеВидеоАудио Техника
    • ↳ Авто техника
    • ↳ GPS навигаторы
    • ↳ Видеорегистраторы
    • Друзья клуба
    • ↳ Киев Автомобильный
    • ↳ Ford Club
    • Список форумів
    • Часовий пояс UTC+03:00
    • Видалити файли cookie

    Працює на phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Український переклад &copy 2005-2019 Українська підтримка phpBB

    Ford Fiesta VI с пробегом: воющая коробка и проблемы с охлаждением

    Из первой части обзора мы уже узнали, что в плане кузова и электрики Фиесту можно оценить на четверку с минусом, а салон и ходовую часть – на пятерку.

    При этом большая часть машин на российском рынке – с простыми бензиновыми атмосферниками и механическими коробками.

    Сюрпризов ждать неоткуда?

    Трансмиссия

    Самая массовая для Фиесты механическая коробка передач серии IB5, что идет в комплекте со всеми бензиновыми моторами, – не лучший выбор с точки зрения надежности. С двигателями мощностью до 100 сил и моментом до 140 Нм она еще как-то справляется, но чуть больше момента или неаккуратное обращение со сцеплением добивают ее подшипники и дифференциал, а следом и корпус с валами и шестернями.

    При регулярной замене масла и аккуратном обращении ресурс достаточно большой, встречаются экземпляры с пробегами за 400 тысяч, но все же у большинства водителей эти коробки столько не ходят. Уже к сотне тысяч пробега возможны поломки.

    К подвыванию коробки стоит отнестись серьезно: если игнорировать этот явный признак проблем, то можно остаться с неподвижной машиной, у которой будет полностью разрушен корпус МКП. Ее даже буксировать не получится, только везти на эвакуаторе. И, разумеется, ремонт в таком случае невозможен, только замена. А коробки эти в дефиците, и цена постепенно растет. На Фокусах такие агрегаты частенько меняют на более крепкие MTX75, но в подрамник Fiesta этот вариант попросту не влезет.

    При покупке обязательно нужно послушать коробку, и лучше всего не на ходу, когда много посторонних звуков, а на подъемнике, включив передачу и раскрутив колеса мотором, а затем сбросив газ. Если все тихо, поздравляю: остается только поменять масло сразу после покупки (и делать это раз в 60 тысяч, как на автоматах) и впредь не забывать слушать коробку на каждом ТО. Если вой появился, лучше не откладывать и ремонтировать сразу, пока разрушения не стали критическими.

    Из прочих проблем этой МКП наблюдается затрудненная работа после 15-20 минут прогрева коробки – причина в загрязнении фторопластовых шарниров балансира механизма переключения передач. Последний расположен на коробке и к пробегам 100-200 тысяч наверняка загрязняется. Промывки со снятием балансира обычно хватает.

    Автоматическая четырехступенчатая АКП Ford 4F27E, которую ставили в пару с атмосферным мотором 1,4 на машинах до рестайлинга, очень надежна – намного надежнее механики. Она появилась еще на Escort, ее можно встретить на Focus I/II, на Mondeo III и еще куче моделей. АКП 4F27E может пройти 250-300 тысяч при замене масла раз в 60 тысяч без поломок. Почти все ее промежуточные ремонты можно провести, даже не снимая коробку с мотора, лишь опустив подрамник для снятия задней крышки. В этом случае можно будет легко и подтянуть/поменять тормозную ленту, и проверить/поменять задний суппорт коробки. Именно эти узлы являются основным слабым местом конструкции, но проблемы себя проявляют в основном при высоких нагрузках или больших пробегах. В случае с легкой Фиестой и слабеньким мотором 1,4 поломки встречаются в разы реже, чем на Mazda 3 или Фокусе.

    Жаль, что вторая из встречающихся на Fiesta АКП такой надежностью похвастаться не может. Шестиступенчатая коробка Getrag 6DCT250, которая ставилась после рестайла с моторами 1,6, относится к преселективным роботам, имеет два «сухих» сцепления и полностью электронное управление без гидравлического контура, сосредоточенное в «мехатронике», который тут правильнее называть модулем TCM. Два мотора отвечают за работу механизма выбора передач, и за работу со сцеплениями – еще два отдельных моторпривода.

    Амортизатор передний 6 439 рублей

    Механическая часть трансмиссии довольно надежна: подшипники, валы, корпус и дифференциал подводят редко. Основная проблема по механике – это износ механизма включения передач: вилки приводятся с помощью механической системы из двух задающих барабанов. Износ кулачка барабана и вилки включения и приводят к недовключению передач и износу муфт включения.

    Течи масла обычно связаны с перегревом корпуса коробки – к сожалению, нормальным охлаждением ее обделили. Особенно опасно ставить на машины с Getrag 6DCT250 защиту картера, это влечет за собой очень сильный перегрев коробки.

    Но чаще всего источником проблем является не естественный износ, а глюки блока управления (ТСМ): он недовключает сцепление (при исправной вилке), не вовремя включает передачи и не только. К счастью для фиестоводов, на эту модель коробка попала уже с поздними ревизиями блока, где качество ПО и электроники выше, чем, скажем, на Фокусе 3-го поколения. Однако при длительном движении по жаре шансы поломки все еще высоки.

    Сейчас цена комплекта сцеплений (номер 5 322 300) опустилась до 19-20 тысяч рублей в специализированных магазинах, но в основном держится на уровне 29-50 тысяч. Цена блока TCM опустилась до тех же 30 тысяч, а восстановленные обменные предлагают за 10. Моторприводы сцеплений стоят по 15 тысяч каждый, и они тоже выходят из строя, подклинивают и превышают разрешенный ток, износ сильно ускоряется, если вилки выключения (по 5 тысяч каждая) имеют повышенный люфт. Так что если заметили странности в поведении автомобиля, лучше менять блок заранее, а не ждать конца коробки.

    Моторы

    Основная масса машин на нашем рынке имеет моторы семейства Sigma объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра. Гораздо реже встречаются другие варианты моторов: трехцилиндровые 1,0 Ecoboost и дизельные двигатели 1,4 и 1,6.

    Читайте также  Что такое полуоси в трансмиссии

    Из общих проблем стоит отметить плотность компоновки и очень низкое качество патрубков и соединений системы охлаждения. Так, снимать фары на Fiesta придется не только для замены ламп, но и для обслуживания двигателя и его навесных агрегатов.

    Самые ходовые моторы семейства Sigma надежны. Это рядные четырехцилиндровые агрегаты разработки Yamaha, в классическом чугунном блоке, с шестнадцатиклапанными ГБЦ и приводом ГРМ ремнем, очень компактные, с широким использованием пластиковых деталей в системе впуска и охлаждения. Фазорегуляторы положены только самым мощным версиям двигателей 1,4 и 1,6. Впрыск у атмосферников всегда распределенный. Также в линейке были наддувные версии с непосредственным впрыском – они встречаются на версии ST, которых в России практически нет.

    Ресурс поршневой группы у этих моторов – за 250 тысяч, но конструкция доставляет немало мелких хлопот – например, подклинивание заслонок изменения геометрии впуска, коробление впускного коллектора или течи масла из-за слабой системы вентиляции, деформации пластиковой крышки ГБЦ и не очень качественных прокладок.

    Более-менее серьезная проблема связана с ресурсом помпы и пластикового корпуса термостата. Помпа страдает от того же, от чего и генератор: нет отдельного натяжителя в приводе навесных агрегатов, поэтому к характеристикам приводного ремня требования повышенные. Так, если ремень буквально чуть короче или чуть жестче нужного, помпа быстро придет в негодность.

    Патрубки системы охлаждения, как уже было упомянуто выше, сделаны из какого-то расползающегося материала – уже после пяти лет эксплуатации появление течей системы скорее правило, чем исключение. Быстросъемные крепления патрубков малого диаметра вроде отвода на печку при этом перестают сниматься из-за закисания.

    У 96-сильного 1,4 и 101-сильного 1,6 в приводе распредвалов есть фазорегуляторы, и их тоже можно отнести к слабым местам. Эти элементы очень чувствительны к качеству масла и регламенту замены.

    При пробегах за 150 при штатном регламенте замены масла раз в 15 тысяч километров начинает подрастать масляный аппетит через поршневую группу. На начальном этапе его легко убрать, перейдя на более качественные масла с широким диапазоном вязкости масла и уменьшенный до 10 тысяч интервал замены, но в запущенных случаях придется заняться заменой колец или хотя бы раскоксовкой. Аналогичные проблемы возникают и у моторов, которые перегревали, и последнее случается чаще среднего из-за несовершенства системы охлаждения.

    Звезда коленвала 1 758 рублей

    Для относительно беспроблемной эксплуатации при пробеге более 200 тысяч желательно превентивно заменить у мотора все сальники, в том числе задний сальник коленвала и сальники клапанов. Кроме того, требуется ревизия системы охлаждения с заменой термостата, проверкой состояния помпы, заменой прокладок и при необходимости – корпусов термостата и кронштейна датчика температуры. Дополнительно имеет смысл проверить и в случае надобности заменить датчик абсолютного давления на впуске, а также посмотреть герметичность впускного коллектора – либо дым-машиной, либо прослушиванием, откуда «травит» воздух при подаче давления.

    И последнее: не воспринимайте всерьез заводскую рекомендацию по замене ремня ГРМ раз в 120 тысяч. Он может дотянуть и до этого пробега, но на пределе ресурса, и это если речь идет об ОЕМ-детали. Сколько протянет аналог, никто прогнозировать не может, поэтому сократите интервал замены как максимум до 90 тысяч.

    Версия мотора с турбонаддувом на Fiesta ST работает на пределе прочности конструкции блока и к тому же, как и любой мотор с турбонаддувом и непосредственным впрыском, сложнее и требовательнее к обслуживанию. Тут регулярно случаются проворот вкладышей, прогоревшие поршни и загнутые детонацией шатуны, а система питания требует внимания уже при пробегах за сотню тысяч.

    Литровые Ecoboost (их тоже в России почти нет, но штучно попадаются) имеют конструкцию, лучше оптимизированную для работы с наддувом: у них хороший запас прочности поршневой группы и надежнее система питания. С точки зрения покупки машины на вторичном рынке основной недостаток конструкции – это его механизм ГРМ.

    Тут используется ремень в масляной ванне. Да, современные материалы вроде бутадиен-нитрильного каучука HNBR не боятся масла, они в нем даже лучше работают, и температуры до 150 градусов для них допустимы. Жаль только, что замена ремня получается крайне дорогая, ведь приходится менять уплотнения передней крышки, обязательно меняются болты звезды ГРМ (они одноразовые и тянутся специальным редуктором с моментом за 400 Нм), также меняют сразу толкатели ТНВД, все трубки высокого давления и еще кучу всего по мелочи. В общей сложности простая операция замены ремня выходит примерно в 70-90 тысяч рублей минимум, а дилер хочет уже почти 200. При этом ресурс ремня только на бумаге 240 тысяч, у многих владельцев уже после 120 тысяч он начинает крошиться, забивая маслоприемник мотора с последующим масляным голоданием.

    В придачу мотору прилагается очень сложная система охлаждения, с отдельным термостатом блока цилиндров и полным отключением циркуляции в нем для ускорения прогрева, электропомпой на диффузоре радиатора. Турбина, как несложно догадаться, тоже недешевая. Конечно, мотор существенно экономичнее близкого по мощности 1,6, и общий ресурс поршневой группы у него как минимум не меньше, но стоимость содержания в постгарантийный период перекрывает всю экономию на топливе.

    Дизели на Фиесте французские, производства PSA. Мотор 1,4 Duratorq DLD-415, «в девичестве» – DV4TD, пострестайлинговый 1,5 Duratorq – это DV5TED4, а 1,6 Duratorq DLD-416 – DV6TED4. Двигатели существенно различаются, и наиболее капризным является двигатель 1,5, а самыми надежными – версии моторов 1,6 до рестайлинга с простой турбиной без изменяемой геометрии.

    Брать или не брать?

    Сравнительно крепкий кузов, качественный салон, крепкая подвеска, не сильно проблемная электрика и высокий ресурс поршневой группы моторов – на одной чаше весов. Сложности с охлаждением, слабость подшипников МКП и несовершенство «робота» – на другой. Логично, что экземпляры с гидромеханическим автоматом на этом фоне стоит рассматривать в первую очередь.

    Плохо, что Фиесту, как и другие маленькие машины, часто берут по причине нехватки средств на более крупный автомобиль, и затем экономят на обслуживании. Эту машину легко «запустить» до такого состояния, когда восстановительный ремонт получается дороже, чем цена автомобиля, поэтому эксплуатация в стиле «еще походит» ей противопоказана. Понимая это и относясь к покупке со всей ответственностью, можно проездить на Фиесте 6 много лет – и с удовольствием!

    Роботизированная коробка (B5 ASM) на Форд Фьюжн, Фиеста: принципы работы, основные неисправности.

    В статье дается обзор устройства, основных принципов работы роботизированной коробки (durashift-ESM) устанавливавшейся на Форд Фиесту и Фьюжн с 2002 по 2011 годы, а также разбираются основные неисправности, возникающие при эксплуатации данной РКПП.

    Впервые роботизированная коробка данного типа была представлена Фордом не на Фиесте и Фьюжне, а на Форд Транзите модельного года, начиная с 2000-го. Однако, в 2002 году РКПП данного типа установили также и на Фиесте и Фьюжне, поскольку это машины на одной базе. Преимущества данной системы очевидны: она намного дешевле полноценной автомотической коробки, так как в центре данной системы находится немного доработанная, хорошо себя зарекомендовавшая механическая B5/IB5 КПП, которую объединили с системой автоматического переключения передач. И кроме того, она более ремонтопригодна, так как, зачастую, ремонту подлежат отдельные звенья системы, а не целиком АКПП. Добавим, также, что коробка-робот ставилась только на моделях, оснащенных двигателем объемом 1.4, как бензиновым, так и дизельным. На версиях с бензиновым движком 1.6 стояла уже полноценная четырехступенчатая АКПП, которая обозначалась как AW80.

    Рассмотрим теперь подробнее устройство системы. На рисунке ниже представлены ее основные компоненты:

    1. Гидравлический блок управления трансмиссией (TCM)

    2. Диагностический разъем (DLC)

    3. Блок управления двигателем (PCM)

    5. Щиток приборов

    6. Блок комфорта (GEM)

    7. Электронный селектор выбора передач

    8. Датчик зазора в приводе сцепления

    9. Датчик зазора в приводе селектора

    10. Датчик зазора в приводе переключения передач

    11. Выключатель стоп-сигнала

    12. Концевой выключатель водительской двери

    13. Силовое реле

    14. Замок зажигания

    16. Концевой выключатель стояночного тормоза

    17. Привод сцепления

    18. Сервомотор селектора

    19. Сервомотор переключения передач.

    Разберем теперь вкратце функции основных элементов системы.

    1. Модуль TCM — это основной элемент управления роботизированной коробкой. Он сочетает в одном агрегате как собственно сам цифровой модуль управления, так и исполнительное гидравлическое устройство, управляющее переключением передач, отключением и включением сцепления в зависимости от текущей стратегии управления. Этот модуль, часто его называют актуатором сцепления, (его инженерный номер 2S6R 7M168-SC -один из вариантов) стоит на левом переднем лонжероне и встроен в систему как гидравлическим, так и электрическим образом. В процессе работы блок TCM получает сигналы от различных датчиков и управляющих устройств о режиме работы двигателя, нагрузке двигателя, скорости движения, включенной передаче и т.п. и преобразует их в управляющие сигналы для исполнительных устройств. Внутри гидравлического модуля управления коробкой установлен электромотор постоянного тока, который вращает червячную передачу. Эта передача обладает функцией самоблокирования для того, чтобы поршень главного цилиндра сцепления мог оставаться в любом положении естественным образом без приложения усилия для его фиксации в данном положении. Червячная передача соединена с тягой поршня посредством специального болта.

    Можно выделить следующие управляющие функции TCM:

    a. Понижение крутящего момента двигателя;

    b. Выключение сцепления;

    c. Выбор необходимой передачи;

    e. Включение выбранной передачи;

    f. Включение сцепления;

    g. Увеличение крутящего момента двигателя.

    Данный модуль должен управлять переключением передач таким образом, чтобы в переспективе способствовать увеличению срока службы трансмиссии.

    2. Блок управления двигателем является важным элементом системы управления роботизированной коробкой. Он принимает сигналы от датчиков и исполнительных устройств о нагрузке, оборотах двигателя, опережении зажигания, скорости автомобиля и др. и передает эти данные на TCM для отработки той или иной стратегии управления передачами.

    3. Модуль ABS также участвует в отработке стратегий управления. Блок ABS передает на TCM данные о скорости вращения каждого колеса, которые он получает от датчиков ABS, исходя из которых делается заключение о режиме движения автомобиля.

    4. Электронный селектор выбора передач не имеет непосредственной механической связи с коробкой, он управляет переключением передач через модуль TCM, с которым он связан через CAN-шину. Изменение положние селектора отслеживается датчиками Холла, переводится в цифровой сигнал и передается на модуль TCM. Эти датчики и микросхемы расположены на печатной плате под кожухом ручки селектора.

    5. Датчик зазора в приводе сцепления смонтирован в модуле TCM, он представляет собой плунжерный датчик с соленоидом. Вращение червячной передачи переводится посредством вращения болта в линейное движение ферритового сердечника, которое, в свою очередь изменяет поле в катушке и далее передается как изменение сигнала на контрольное устройство TCM. Используя этот управляющий сигнал контроллер TCM определяет точное местоположение сцепления и, таким образом,реализовать включение или выключение сцепления, изменение крутящего момента или функцию частичногго включенияя сцепления (т.н.creep-function).

    6. Датчики зазора в приводе селектора и в приводе переключения передач интергрированы в исполнительные сервомоторы, которые находятся непосредственно на коробке-роботе. Каждый из этих моторов оборудованы 10-ю парами магнитов, над каждой из которых располагаются по два датчика Холла с интегрированными в них элементами схемотехники, использующие сигналы с датчиков Холла для определения скорости вращения, угла поворота и направления вращения каждого сервомотора. Эта информация используется гидроблоком TCM для точного управления выбором и переключением передач.

    Читайте также  Характеристика участка по ремонту трансмиссии

    7. Концевой выключатель стоп-сигнала передает информацию гидроблоку управления трансмиссией о нажатии на педаль тормоза водителем и используется им для следующих целей:

    a. разблокировки стартера при запуске двигателя

    b. переключения на пониженные передачи при спуске с горы

    c. включения передней или задней передач при трогании с места

    d. отключения функции частичного включения сцепления (creep-function)

    e. при адаптации для определения положения точки включения сцепления.

    8. Сервомоторы выбора и переключения передач приводятся в действие гидроблоком TCM. Для этого они механически соединены со штоком выбора передач в ркпп при помощи тяг и рычагов. Оба мотора используют червячную передачу для увеличения управляющего усилия, которое требуется для воздействия на шток селектора кпп. В конструкцию механизма сервомотора переключения передач входит специальное демпферное устройство для плавности и смягчения толчков и ударов, возникающих при переключении передач, а также для уменьшения времени переключения передач.

    Стратегии управления переключением передач

    1. Паркинг — при отключении двигателя включается сцепление. Если, при этом, селектор не находится в нейтральном положении (N), включается передача для предотвращения качения автомобиля.

    2. Блокировка пуска двигателя — двигатель запускается только в том случае, когда PCM получил разрешение от модуля управления трансмиссией на старт.

    3. Адаптация точки сцепления (адаптация коробки) — при установке нового или другого блока TCM, а также после ремонта последнего требуется заново определить точку сцепления. Точка касания или точка сцепления — это такое взаимное положения диска и корзины сцепления, при котором на трнасмиссию передается крутящий момент от двигателя, равный приблизительно 4 Nm. Эта процедура производится только при помощи специализированного фордовского оборудования и может быть выполнена также и специалистами «Очаково-Форд». Информация о точке касания требуется TCM для включения-отключения сцепления наиболее плавным образом.

    4. Частичное включение сцепления (creep-function) — данная функция также используется и на полноценных АКПП и состоит в том, что при включении передач «D» или «R» и при отпущенных педалях газа илии тормоза, автомобиль «ползет» с небольшой скоростью, на полувыключенном сцеплении.

    5. Защита от перегрева сцепления — для этого блок TCM умеет определять температуру сцепления, выдавать сообщение об ошибках и менять стратегию управления, если температура сцепления превышает допустимый порог.

    6. Трогание с места — обычно водитель трогается с места, нажимая педаль газа. В принципе,существует возможность тронуться как на 1-й, так и на 2-й и 3-й передачах. В автоматическом режиме коробка трогается только с первой передачи. Для трогания с места на остальных передачах, водитель должен включить их принудительно.

    7. Спуск по крутым склонам — блок TCM определяет, что автомобиль катится по крутому спуску, сравнивая информацию об ускорении автомобиля с информацией о нагрузке двигателя. В случае, если TCM понимает, что автомобиль спускается по крутому уклону, он предотвращает переключение на повышенные передачи ниже определенных оборотов двигателя для использования эффекта торможения двигателем, в дополнение к этому, TCM переключает передачи на пониженные при нажатии на педаль тормоза, при условии, что это позволяют обороты двигателя.

    8. Определение сопротивления движению — гидромодуль, как и в предыдущем случае, видит сопротивление, сравнивая информацию об ускорении автомобиля с информацией о нагрузке на двигатель. TCM выбирает время включения передач в зависимости от величины сопротивления движению.

    Существуют и другии стратегии управления передачами, но основные мы перечислили выше.

    Перейдем теперь к основным неисправностям, возникающим при эксплуатации роботизированной коробки durashift-ESM.

    Пожалуй, главная проблема — это неисправность, возникающая в самом блоке управления трансмиссией — TCM. Со временем изнашивается коллектор и щетки вала в гидромодуле и он начинает сбоить — контроллер не может точно определить точку касания сцепления. При этом, становится невозможно произвести адаптацию коробки, так как модуль не понимает где находится точка сцепления. Лечится это либо заменой гидроблока на исправный, либо ремонтом последнего. Такая процедура может быть проведена специалистами «Очаково-Форд». Процедура включает в себя снятие блока управления трансмиссией, его ремонт, если он подлежит ремонту, установку, а также последующую адаптацию коробки. При этом стоимость ремонта на момент написания статьи составляет от 16 тыс. до 20 тыс. рублей. Этот модуль трансмиссии является, пожалуй одним из самых дорогих элементов системы управления трансмиссией. И стоит он новый свыше 1000 евро. Можно, опять таки, на разборках найти подержаный гидроблок, стоит он 20-25 тыс. рублей, но, естественно, сколько он проходит и рабочий ли он — никому не известно. Часто бывает, что люди покупают б/у запчасть, после установки выясняется, что она неисправная, но сдать обратно ее уже не могут. Поэтому вариант с ремонтом TCM самый надежный — конечно же, если он подлежит ремонту.

    Другой распространенной неисправностью является отказ одного из сервомоторов, которые стоят на коробке. В этом случае их лучше поменять на б/у или новый, так как починить их намного сложнее, чем гидромодуль. Опять же, после замены мотора придется проходить адаптацию (переобучение) КПП. Эта процедура стоит в «Очаково-Форд» около трех тысяч рублей.

    Часто в случае возникновения неисправности с коробкой-роботом на Фиестах и Фьюжнах необходимо сделать диагностику системы ABS, потому что неисправности, возникающие в ней, могут непосредственным образом влиять на работу системы управления трансмиссией. Опять же, перед проведением процедуры адаптации необходимо обеспечить устранение неисправностей, связанных с кодами самодиагностики — иначе диагностический аппарат просто не пустит в процедуру адаптации.

    Ну и, наконец, одна из самых распространенных неисправностей — это коррозия электропроводки. Зачастую, прежде чем бросаться с головой в омут починки или поиска подержанного модуля управления трансмиссией, надо сначала проверить состояние проводки на целостность и отсутствие коррозии, проверить целостность предохранителей, и т.д. А лучше всего, доверить данную процедуру опытному электрику-диагносту «Очаково-Форд».

    АКПП на Ford Fiesta: конструкция и неисправности.

    23 Мар 2016 В последние 10-20 лет явно заметна тенденция смещения популярности от автомобилей с механической коробкой передач в сторону машин с АКПП. Объяснить это просто. Авто с «автоматом» просты в управлении. Теперь не нужно жать на педаль сцепления и дергать ручкой КПП — все делает автоматика машины. Одним из представителей авто с коробкой-автомат является Ford Fiesta. В чем же особенность «коробки? Как она работает? Какие признаки неисправности существуют?

    Конструктивные особенности

    На машине Ford Fiesta с моторами 1.6 и 2.0 литра может быть установлена АКПП с четырьмя ступенями модели AW81-40-LE и адаптивной системой. Особенность последней — выбор автоматического переключения скоростей для любых стилей вождения и дорожной обстановки.

    Коробка-«автомат» создана на базе классической планетарной схемы, отличающейся наличием торможения с помощью фрикционов и соединенная с коленвалом мотора через гидротрансформатор. В последнем применяется блокирующий механизм, снижающий механические потери на скольжение между двумя колесами (турбинным и насосным). Особенно это заметно на повышенных и средних скоростях.

    Переключение скоростей в АКПП совершается с помощью ЭБУ, куда сходится вся информация от датчиков о состоянии силового узла и особенностях движения. После анализа параметров коробка-автомат выбирает подходящий режим переключения. Кроме этого, в учет берется такой параметр, как стиль управления водителя. Также в коробке передач предусмотрена опция, обеспечивающая диагностику поломок АКПП и своевременный перевод механизма в аварийный режим при выявлении проблем.

    Гидросистема управления коробкой-автомат состоит из группы элементов — помпы, золотникового клапана (выбирает диапазон АКП), регулятора давления, дополнительных клапанов, муфт, гидроаккумуляторов и тормозов. Давление в гидросистеме повышается, благодаря помпе. Последняя запускает в работу следующие устройства — блокировочные муфты, гидротрансформатор, тормоза и смазку КПП. Давление, которое создает помпа, регулируется через анализ двух ключевых параметров — нагрузки на силовой узел и скорости транспортного средства. Насос приводится в действие коленвалом силового узла.

    Охлаждение рабочей жидкости КПП обеспечивается с помощью алюминиевого теплообменника, имеющего трубчато-ленточную серцевину. Данный механизм монтируется перед радиатором охладительной системы.

    Селектор АКПП — специальная ручка, смонтированная около приборной панели в центральной части автомобиля (в тоннеле пола). Ручка коробки-автомат соединяется с самим механизмом с помощью специального троса.

    Не менее важную функцию выполняет и дифференциал АКПП, который по своим конструктивным особенностям почти не отличается от дифференциала, установленного в автомобилях с «механикой».

    Особенности коробки передач

    Главная особенность АКПП Ford Fiesta в сравнении с «коробками» прошлых поколений — шанс перейти из режима автоматического в режим ручного управления. По сути, речь идет о секвентальной коробке передач. Ее особенность в том, что водитель в процессе набора скорости может лично выбрать вариант перехода на высшую передачу. Как следствие, появляется шанс довести частоту оборотов коленвала до много большего момента вращения. Такая опция полезна, когда требуется быстро обогнать автомобиль на трассе.

    В подобных ситуациях не бездействует и ЭБУ. Последняя контролирует главные параметры транспортного средства (скорость перемещения и нагрузку на силовой узел), чтобы избежать ошибок водителя и случайного включения низкой передачи при высокой скорости движения. В противном случае был бы риск повреждения силового узла с необходимостью последующего ремонта.

    По мере снижения скорости транспортного средства происходит переключение передач на более низкие. При этом водитель в процессе не принимает участия, что позволяет сконцентрироваться на дороге. После полной остановки транспортного средства происходит включение первой скорости.

    Симптомы неисправности АКПП

    Ресурс коробки-автомат зависит от многих факторов — дорог, на которых эксплуатируется автомобиль, стиля езды, уровня жидкости в трансмиссии и так далее. При этом распознать поломку АКПП Ford Fiesta можно по следующим признакам:

    • Странному звуку, похожему на сирену и исходящему от коробки-автомат. Такой симптом сигнализирует о проблеме с гидротрансформатором. Часто подобный звук возникает при прохождении стояночного тормоза. В данном случае можно не паниковать.
    • Вой коробки передач даже на машине без движения, меняющийся с учетом корректировки оборотов — свидетельство нехватки масла в КПП. Вероятные причины — износ колец или прокладки в масляном насосе. Возможно, что вышла из строя шестеренка масляного насоса.
    • Жужжание со стороны АКПП при изменении частоты вращения свидетельствует о дребезге золотника клапан, регулирующего давление рабочей жидкости.
    • Дребезг на небольших оборотах — свидетельство выхода из строя помпы или пружин гидротрансформатора.
    • То появляющийся, то исчезающий дребезг при изменении оборотов — признак поломки планетарного ряда данной передачи (при переключении на передачи). Если звук слышен только на нейтральной скорости, то высока вероятность выхода из строя маховика.

    Любой из упомянутых симптомов — повод обратиться к специалистам для диагностики АКПП и устранения имеющихся неисправностей. Игнорирование проблемы может привести лишь к еще более серьезной поломке.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: