Шпонка 8х7х28 трансмиссии мотобуксировщика

Шпонка 8х7х28 трансмиссии мотобуксировщика в любой уголок России и странам бывшего СНГ без предоплаты. Минимальная цена и срок доставки. Гарантия качества.

Шпонка 8х7х28 трансмиссии мотобуксировщика

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для снегоходов и мотобуксировщиков отечественного и импортного производства
  • /
  • Мотособаки и мотобуксировщики

Шпонка 8х7х28 трансмиссии мотобуксировщика

В магазине Мировые моторы вы можете купить Шпонка 8х7х28 трансмиссии мотобуксировщика по выгодной цене.

В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки.

Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Запчасти для мотособак

    Светодиодная балка, водонепроницаемая

    Светодиодная балка, водонепроницаемая

    Светодиодная балка, водонепроницаемая

    Выдерживает морозы до -50 °С, легко устанавливается

    Для комфорта по болотистой местности и грунтовым дорогам

    Выполняет функцию стояночного тормоза

    Длина 2828 мм, ширина 500 мм, шаг гусеницы 50,5 мм

    Толщина 3 и 8мм, высокая прочность, широкая сфера применения

    Устанавливается на мотобуксировщик и дает возможность передвигаться как вперед так и назад

    Для фиксации ДВС, 9, 11, 13, 15, 20 л.сил, металл

    Звезда под ступицу, количество зубьев 26, 30, 32, 36

    Элемент подвески, пластик, утанавливается в резиновый обод катка

    Длина 2828 мм, ширина 600 мм, шаг гусеницы 50,5 мм

    Объем 300 мл, медный порошок, полусинтетическое масло, 0,43 г/мл

    Объем 500 мл, частично синтетическое, вязкость масла 1500 мм²/c

    Объем 400 мл, синтетический воск, 0,72 г/мл, желтоватый, PTFE

    Читайте также  Что такое трансмиссия в юриспруденции

    Объем 500 мл, синтетический вазелин/литиевое мыло, 0,77 г/мл, молочно-зеленый

    Объем 500 мл, синтетическое/вазелин, желтоватый, 0.77 г/мл, 2000 мм²/c

    Объем 500 мл, полностью синтетическое, прозрачный, 0.81 г/мл, 200 мм²/c

    Для установки под резиновые ручки

    Силиконовая, 300 мл

    Объем 1 литр, полусинтетичекое масло, вязкость 5w30, до -30 градусов

    Объем 375 мл, водостойкая, от -40°С до +120°С

    Эксплуатируется в межсезонье и летний период, по грунтовым дорогам и по болотистой местности

    Длина 2828 мм, ширина 500 мм, шаг гусеницы 50,5 мм, 56 шагов

    Бензостойкий, наружный диаметр 8 мм, внутренний диаметр 4 мм

    Для ДВС 160-170F, ДВС 173-192 F

    Облегчает замену звезд на ведущем валу

    Прокладка для ДВС 173 -177 F, 182-190 F, резиновая

    Прокладка глушителя для ДВС 173-190 F

    Прокладка глушителя для ДВС 173-190 F

    Для ДВС 160-170F

    Прокладка карбюратора для ДВС 173-177 F

    Прокладка малая для ДВС 173-190 F

    Прокладка для ДВС 160-170 F

    Прокладка теплоизолятора для ДВС 173-177F

    Прокладка крышки для ДВС 188F, 13 л.сил

    Для ДВС Lifan разных моделей

    Для ДВС Lifan 168F-178F

    Для всех двс Lifan

    Для ДВС 168-192 F

    Мощность 17 л.сил, для приготовления горючей смеси

    Для приготовления горючей смеси и регулирования количества ее подачи

    Длина 100 см, толщина 5 мм

    Для ДВС 160-192F

    Ручной стартер в сборе

    Для ДВС 168-190F

    Для ДВС 168-192F

    Маховик для катушек 3 Ампер, либо 7 Ампер

    Для ДВС 17-18,5 л.сил

    Для дизельных ДВС

    Поставляется без патрубка глушителя

    Для сохранения работоспособности подшипника и защищает его от грязи, воды и песка

    В межсезонье и летний период, по грунтовым дорогам и по болотистой местности

    Устанавливается на катковую подвеску, отличается своей надежностью и долгим сроком эксплуатации

    Длина вала 390 мм, тележка с пружиной 8 мм

    Всесезонная, комфортное передвижение по рыхлому снегу и по накатанной поверхности

    Всесезонная, комфортное передвижение по рыхлому снегу и по накатанной поверхности

    Длина вала 510 мм, катки с пружинами 6 и 8 мм

    Длина вала 610 мм, катки с пружинами 6 и 8 мм

    Домотехника

    Аккаунт

    • Аккаунт
    • Сравнение
    • Избранное
    • Вы еще ничего не добавили в корзину :(

    Мотоблоки

    • Бензиновые мотоблоки
    • Дизельные мотоблоки
    • Телеги и адаптеры
    • Навесное

    Культиваторы

    • Бензиновые культиваторы
    • Электрические культиваторы
    • Культиваторы Лопата-Лошадь

    Газонокосилки

    • Электрические газонокосилки
    • Бензиновые газонокосилки
    • Аккумуляторные газонокосилки
    • Роботы газонокосилки

    Триммеры

    • Бензиновые триммеры
    • Аккумуляторные триммеры
    • Электрические триммеры
    • Леска и ножи
    • Катушки для триммеров

    Прочая садовая техника

    • Аэраторы
    • Измельчители
    • Опрыскиватели
    • Распылители
    • Универсальные системы
    • Бензорезы
    • Высоторезы
    • Мотоножницы
    • Мотобуры
    • Дровоколы

    Снегоуборщики

    • Бензиновые снегоуборщики
    • Электрические снегоуборщики
    • Аккумуляторные снегоуборщики
    • Снеговые лопаты

    Клининговое оборудование

    • Мойки высокого давления
    • Пылесосы
    • Подметальные машины
    • Комплектующие и аксесуары
    • Чистящие средства
    • Воздуходувные устройства

    Двигатели

    • Двигатели HONDA
    • Бензиновые двигатели с горизонтальным валом
    • Бензиновые двигатели с вертикальным валом
    • Двигатели в сборе с редукторами
    • Двухцилиндровые двигатели
    • Дизельные двигатели
    • Лодочные моторы Loncin

    Лидер продаж LONCIN

    Двигатель Loncin LC175F-2 (R type) (19 мм) 5А

    Двигатель Loncin LC192F (A type) (25 мм) 7А

    Запчасти

    • Для двухтактных
    • Для четырехтактных

    Измерительные приборы

    • Тепловизоры
    • Металлодетекторы
    • Толщиномеры лакокрасочных и гальванических покрытий
    • Пирометры
    • Ротационные нивелиры
    • Линейные нивелиры
    • Лазерные дальномеры
    • Теодолиты
    • Оптические нивелиры
    • Дорожные колеса

    Аксессуары

    Техника

    • Мотобуксировщики
    • Трициклы
    • Лодочные моторы и болотоходы
    • Квадроциклы
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Сани и лыжные модули

    Запчасти для мотобуксировщиков

    • Аксесуары
    • Ходовая
    • Трансмиссия

    Сверлильный инструмент

    • Аккумуляторные шуруповерты
    • Отвертки АКБ
    • Перфораторы
    • Безударные дрели
    • Ударные дрели
    • Дрели-миксеры
    • Сетевые шуруповерты

    Пиление и заточка

    • Цепные пилы
    • Торцовочные пилы
    • Дисковые пилы
    • Ножовочные пилы
    • Заточные станки
    • Лобзики
    • Ножницы

    Прочий инструмент

    • Рубанки
    • Фрезеры
    • Отбойные молотки
    • Шлифмашины
    • Фены

    Шлифмашины

    • Полировальные машины
    • Плоскошлифовальные машины
    • УШМ или Болгарки
    • Эксцентриковые шлифмашины
    • Ленточные шлифмашины

    Деревообработка

    • Распиловочные
    • Ленточнопильные
    • Строгальные
    • Вытяжные установки
    • Фрезерные станки
    • Рейсмусы
    • Шлифовальные

    • Сверлильные
    • Универсальные
    • Заточные
    • Строгальные
    • Лобзиковые
    • Токарные
    • Долбежно-пазовальные
    • Многофункциональные станки

    Металлообработка

    • Токарные станки
    • Ленточнопильные
    • Сверлильные
    • Шлифовальные
    • Абразивно-отрезные
    • Листогибы
    • Трубогибы
    • Гильотины
    • Вытяжные установки по металлу
    • Фрезерные станки по металлу

    Шпонка 8х7

    • Детали
    • Оплата и доставка
    • Отзывы (0)
    • Гарантия и сертификаты

    Отзывы

    Еще никто не оставил отзыв :(

    Похожие товары

    Цепь УСИЛЕННАЯ (ИЖ)ПР-15,875-23-1 (Зарубежный Аналог 520H)

    Вкладыш

    Пружина Трансмиссии

    Промвал Двухопорный В Сборе,Под Звездочку Ф20мм

    Звезда Z=32 Шаг 15,875 (Посадка На Вал Шлицы)

    Магазин садовой техники в Новосибирске

    Контактная информация

    +7 383 388 88 01

    [email protected]

    Новосибирск
    ул. Станционная 83

    пн-пт с 9 до 19
    сб с 9 до 18
    вс с 9 до 17

    Двухопорная трансмиссия на самоцентрирующихся подшипниках

    Если раму мотобуксировщика можно сравнить со скелетом, а двигатель сердцем — то трансмиссия мотобуксировщика это его мышцы. Чем они совершенней — тем лучше и эффективнее результат.

    Основные элементы трансмиссии мотобуксировщика «Рыбак»

    На мотобуксировщиках «Рыбак» мы устанавливаем двухопорную трансмиссию, основные элементы которой — это:

    1. Закаленный до HRC 40-45ед. вал из конструкционной стали марки 40Х.

    Мы изготовливаем его на корейском токарном станке с ЧПУ, с допусками на посадки 0,01мм, что исключает биение вала и гарантирует стабильную работу трансмиссии. Вал покрыт при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины.

    2. О бслуживаемые самоцентрируещиеся подшипники.

    Они предотвращают перекос трансмиссии и обеспечивают соосность между валом и установочными кронштейнами. Наделены дополнительными фиксирующими винтами для более жесткой фиксации вала, а также пресс-масленкой для смазки и стабильной работы.

    3. Два кронштейна.

    Крепятся к раме, благодаря установочным пазам дают возможность настройки натяжения ремня. Так же конструкция кронштейнов реализована таким образом, что позволяет легко демотнировать вал для замены ремня (путем снятия всего четырех болтов).

    4. Диски трансмиссии.

    Подвижный и неподвижный диски трансмиссии, так же как и вал обрабатываются на токарном станке с ЧПУ, после чего балансируются.

    5. Чешский ремень Rubena, шириной 30мм.

    Ремни этой фирмы отлично зарекомендовали себя для снегоходов многих марок, а учитываю то — что обороты двигателя буксировщика меньше чем обороты двигателя снегохода, то данный ремень прослужит Вам очень долго.

    6. Модернизированный вариатор Сафари.

    Изначально был разработан для снегоходов Буран. Однако стандартные вариаторы не обеспечат оптимальной работы трансмиссии мотобуксировщика. Вариатор, установленный на мотобуксировщик «Рыбак» специально доработан под меньшие, в сравнении с Бураном, обороты четырехтакного двигателя (до 3600 об/мин), это повышает скорость (более чем на 10км/ч), тяговое усилие и плавность хода как при старте, так и в движении.

    7. Приводные звездочки.

    Изготовлены из стали 40Х и закалены до HRC 40-45ед, а так же покрыты при помощи химического оксидирования, данное покрытие активно препятствует образованию ржавчины. При расчете соотношения количества зубьев, для достижения оптимальных показателей скорости и тяговитости были использованы специализированные инженерные программы.

    8. Цепь от мотоцикла ИЖ.

    Эти цепи зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые.

    9. Натяжитель.

    Натяжитель цепи выполнен в виде подпружиненного ролика из капролона (один из самых твердых видов полиамидного пластика), настройка натяжения пружины происходит болтом.

    На основании всего вышеописанного мы заявляем, что трансмиссия мотобуксировщика «Рыбак» отлажена и работает как швейцарские часы, каждый элемент этой системы продуман, рассчитан и изготовлен в соответствии с максимальными требованиями к качеству.

    Читайте также  Шум в трансмиссии ваз

    Как собрать мотособаку? Себестоимость

    Друзья, всем привет! В этом видео (ниже) я расскажу о том, какие комплектующие понадобятся для сборки мотобуксировщика, где их купить и во сколько вообще обойдется постройка.

    Процессу сборки мотособаки посвящен отдельный ролик, который я опубликовал около года назад. С того момента конструкция претерпела ряд улучшений, которые мы также затронем. Теперь обо всем по порядку…

    Текст далее полностью озвучен в видео

    Процесс сварки рамы показан в том самом видео, поэтому подробно останавливаться на нем не будем. Эскиз с размерами обновленной рамы вы видите на экране. Изменения затронули преимущественно крепление двигателя и верхний каркас. Для сварки используются такие материалы, как профильная труба, полоса и уголок.

    После того, как конструкция сварена и окрашена, обшиваем ее стальным листом с помощью заклепок. Рама готова, стоимость потраченного на нее материала примерно 1400 рублей. Аббревиатура ОСИ в таблице расшифровывается как ОмскСайдингИнвест, именно там мы покупаем большую часть материала. То, чего там нет, а также весь крепеж, покупаем в строительном гипермаркете Бауцентр у себя в Омске.

    Далее приступаем непосредственно к сборке: укладываем 380-мм бурановскую гусеницу, вставляем внутрь ведущий вал с предварительно посаженными на него корпусными подшипниками UCFL-205, балансир, т.е. задний вал; и ставим на все это дело раму. Фиксируем валы с помощью болтов и гаек М16. Гайки везде используем самоконтрящиеся. Сразу ставим натяжители гусеницы, представляющие собой винты-полукольца с резьбой М10, на которые накручиваются длинные гайки и таким образом натягивается гусеница.

    После приступаем к установке тележек, в крепежные отверстия которых предварительно заливаем немного резьбового фиксатора, который также используем для болтов крепления звезд. Тележки устанавливаем 2 штуки, так пожелал заказчик, тем не менее крепления делаем под 3.

    Осталось установить брызговик и фаркоп, натянуть гусеницу, и можно ставить двигатель. В данном случае это Lifan на 6,5 л.с. — опять же пожелание заказчика, т.к. обычно мы ставим Лифан на 8 л.с. Фиксируем мотор 4-мя болтами, устанавливаем звезды, цепь, натяжитель цепи, в качестве которого выступает башмак цепи ГРМ ВАЗ-2103. После ставим руль с рычагом газа и кнопкой выключения мотора, все подключаем, прикручиваем передний щиток и готово.

    Если сравнить этот буксировщик с тем, который мы собрали год назад, то можно выделить следующие изменения:

    • обновленная рама;
    • более толстый окрашенный лист вместо тонкой оцинковки;
    • более прочные и надежные натяжители гусеницы;
    • полноценный фаркоп;
    • натяжитель цепи;
    • кнопка выключения двигателя;
    • щиток, защищающий мотор от снега спереди;
    • наклейка на нем, улучшающая все характеристики буксировщика;
    • более качественная покраска в 2 слоя;
    • может еще что по-мелочи.

    Теперь поговорим о ценах на комплектующие. Про раму отдельно я уже сказал, ее себестоимость в районе 1500 рублей. Болты, гайки, заклепки и прочий крепеж обойдутся примерно в 700 руб. Еще 600 руб. на брызговик, провод, гофру и прочую мелочевку. 300 руб на масла, краску и остальную химию. И 2500 на диски для болгарки, сварочную проволоку и неучтенные расходы. Сюда же включаем стоимость доставки основных запчастей из Рыбинска в Омск, на которых остановимся подробнее.

    В Рыбинске мы заказываем:

    • Двигатель Lifan 170 F-TR, на 8 л.с. с автоматическим редуктором;
    • Стандартную бурановскую гусеницу;
    • Ведущий вал;
    • Балансир;
    • 2 или 3 симметричные катковые тележки;
    • Ведущую и ведомую звезды, цепь;
    • Трос газа, фаркоп, ручки руля;
    • и 2 корпусных подшипника UCFL-205 для ведущего вала.

    Все это обойдется почти в 27800 руб. Ссылка на магазин — https://rubinskdog.ru/ Это не реклама, просто там самые приемлемые цены. Если знаете, где все это разом можно купить дешевле, напишите в комментариях. Буду признателен.

    Сложив все расходы на постройку получаем 33270 рублей — такова будет себестоимость мотобуксировщика на 2-х тележках. Себестоимость других вариантов в таблице выше. Эту таблицу я изначально делал для себя, в ней указано почти все, что нужно для сборки буксировщика, вплоть до последнего болта. В столбце “Примечание” указано, где мы покупаем те или иные комплектующие, для чего они предназначены и прочие заметки. Если что непонятно — спрашивайте в комментариях — объясню.

    Кстати, если поставить мотор Лифан на 6,5 л.с., который на 1500 дешевле, а вместо катков — самодельные склизы — вполне реально уложиться до 30000 рублей. Я уже не говорю про китайские моторы других производителей, которые еще дешевле. Мы ставим именно Lifan 170FT-R на 8 л.с. даже не из-за большей мощности, которая не особо-то чувствуется. А потому, что мотор сам по себе более крепкий и качественный; за это стоит немного переплатить.

    Надеюсь, я хоть немного помог тем, кто хочет самостоятельно собрать легкую мотособаку на 380-й гусенице. Про достоинства и недостатки таких буксировщиков как-нибудь сделаю отдельное видео. Что касается наших цен на буксировщики, то этот из видео обошелся заказчику ровно в 40000 рублей, но он с мотором на 6,5 л.с. Обычный же, на 8 лошадей и на 2-х тележках будет стоить 41500 рублей. Длинный 46000, а короткий — от 38000 рублей. Комплектация полностью обсуждаема, можете заказать как голую раму, так и комплект без мотора с теми или иными комплектующими. Ну и акция по бесплатной доставке еще в силе. Все цены и мои контакты по ссылке в описании.

    На этом все. Если остались вопросы — спрашивайте в комментариях — с радостью отвечу. Всем пока…

    Магазин комплектующих в Рыбинске — https://rubinskdog.ru/

    Как собрать мотособаку? Себестоимость: 37 комментариев

    Здравствуйте Алексей. Двигатель loncin с валом 25 диаметра не лучше чем с 20 валом? Подходят ли крепёжные отверстия двигателя loncin с 25 валом на базовый буксировщик?

    Добрый день. Если речь о Loncin LC175F-2 (B12 type) D25 5А, то не думаю, что он чем-то лучше. Не та мощность, чтобы утолщение вала как-то улучшило двигатель. К тому же могут быть проблемы с установкой редуктора. Крепление, почти уверен, такое же.

    Шпонка призматическая 8х7х40 DIN 6885 Form A (аналог ГОСТ 23360-78)

    Шпонка призматическая 8х7х40 соответствует DIN 6885 Form A и ГОСТ 23360 исполнение 1. Материал шпонки обеспечивает нагрузку 60 кгс/мм.

    Шпонка, в соответствии со стандартом, имеет скругленные углы. Обозначение шпонки DIN 6885 8*7*40 мм: ширина — 8 мм, 7 мм — высота шпонки (толщина материала), 40 мм — длина.

    Призматическая шпонка ГОСТ 23360 8х7х40 исполнения 1 применяется в валах, шестернях и других подвижных соединениях.

    Купить призматическую шпонку DIN 6885A 8*7*40 мм (Формы А) можно кратно указанной упаковке.

    Основные размеры

    Общая информация

    • 2х2х6 DIN 6885 A
    • 2х2х8 DIN 6885 A
    • 2х2х10 DIN 6885 A
    • 2х2х12 DIN 6885 A
    • 2х2х14 DIN 6885 A
    • 3х3х6 DIN 6885 A
    • 3х3х8 DIN 6885 A
    • 3х3х10 DIN 6885 A
    • 3х3х12 DIN 6885 A
    • 3х3х14 DIN 6885 A
    • 3х3х16 DIN 6885 A
    • 3х3х20 DIN 6885 A
    • 3х3х25 DIN 6885 A
    • 4х4х6 DIN 6885 A
    • 4х4х8 DIN 6885 A
    • 4х4х10 DIN 6885 A
    • 4х4х12 DIN 6885 A
    • 4х4х14 DIN 6885 A
    • 4х4х16 DIN 6885 A
    • 4х4х18 DIN 6885 A
    • 4х4х20 DIN 6885 A
    • 4х4х22 DIN 6885 A
    • 4х4х25 DIN 6885 A
    • 4х4х28 DIN 6885 A
    • 4х4х30 DIN 6885 A
    • 4х4х32 DIN 6885 A
    • 4х4х36 DIN 6885 A
    • 4х4х40 DIN 6885 A
    • 4х4х45 DIN 6885 A
    • 5х5х10 DIN 6885 A
    • 5х5х12 DIN 6885 A
    • 5х5х14 DIN 6885 A
    • 5х5х16 DIN 6885 A
    • 5х5х18 DIN 6885 A
    • 5х5х20 DIN 6885 A
    • 5х5х22 DIN 6885 A
    • 5х5х25 DIN 6885 A
    • 5х5х28 DIN 6885 A
    • 5х5х30 DIN 6885 A
    • 5х5х32 DIN 6885 A
    • 5х5х36 DIN 6885 A
    • 5х5х40 DIN 6885 A
    • 5х5х50 DIN 6885 A
    • 5х5х56 DIN 6885 A
    • 6х6х10 DIN 6885 A
    • 6х6х12 DIN 6885 A
    • 6х6х14 DIN 6885 A
    • 6х6х16 DIN 6885 A
    • 6х6х18 DIN 6885 A
    • 6х6х22 DIN 6885 A
    • 6х6х25 DIN 6885 A
    • 6х6х28 DIN 6885 A
    • 6х6х30 DIN 6885 A
    • 6х6х32 DIN 6885 A
    • 6х6х36 DIN 6885 A
    • 6х6х40 DIN 6885 A
    • 6х6х45 DIN 6885 A
    • 6х6х50 DIN 6885 A
    • 6х6х56 DIN 6885 A
    • 6х6х63 DIN 6885 A
    • 6х6х70 DIN 6885 A
    • 8х7х16 DIN 6885 A
    • 8х7х18 DIN 6885 A
    • 8х7х20 DIN 6885 A
    • 8х7х22 DIN 6885 A
    • 8х7х25 DIN 6885 A
    • 8х7х28 DIN 6885 A
    • 8х7х30 DIN 6885 A
    • 8х7х32 DIN 6885 A
    • 8х7х35 DIN 6885 A
    • 8х7х56 DIN 6885 A
    • 8х7х65 DIN 6885 A
    • 8х7х70 DIN 6885 A
    • 8х7х80 DIN 6885 A
    • 8х7х110 DIN 6885 A
    • 8х7х120 DIN 6885 A
    • 10х8х16 DIN 6885 A
    • 10х8х18 DIN 6885 A
    • 10х8х20 DIN 6885 A
    • 10х8х22 DIN 6885 A
    • 10х8х25 DIN 6885 A
    • 10х8х28 DIN 6885 A
    • 10х8х32 DIN 6885 A
    • 10х8х36 DIN 6885 A
    • 10х8х40 DIN 6885 A
    • 10х8х45 DIN 6885 A
    • 10х8х50 DIN 6885 A
    • 10х8х56 DIN 6885 A
    • 10х8х60 DIN 6885 A
    • 10х8х70 DIN 6885 A
    • 10х8х90 DIN 6885 A
    • 10х8х100 DIN 6885 A
    • 10х8х110 DIN 6885 A
    • 10х8х120 DIN 6885 A
    • 10х8х125 DIN 6885 A
    • 10х8х140 DIN 6885 A
    • 12х8х20 DIN 6885 A
    • 12х8х22 DIN 6885 A
    • 12х8х25 DIN 6885 A
    • 12х8х28 DIN 6885 A
    • 12х8х30 DIN 6885 A
    • 12х8х32 DIN 6885 A
    • 12х8х35 DIN 6885 A
    • 12х8х36 DIN 6885 A
    • 12х8х40 DIN 6885 A
    • 12х8х45 DIN 6885 A
    • 12х8х50 DIN 6885 A
    • 12х8х55 DIN 6885 A
    • 12х8х56 DIN 6885 A
    • 12х8х60 DIN 6885 A
    • 12х8х63 DIN 6885 A
    • 12х8х80 DIN 6885 A
    • 12х8х90 DIN 6885 A
    • 12х8х100 DIN 6885 A
    • 12х8х110 DIN 6885 A
    • 12х8х125 DIN 6885 A
    • 12х8х140 DIN 6885 A
    • 12х8х150 DIN 6885 A
    • 13х8х50 DIN 6885 A
    • 14х9х25 DIN 6885 A
    • 14х9х28 DIN 6885 A
    • 14х9х30 DIN 6885 A
    • 14х9х32 DIN 6885 A
    • 14х9х35 DIN 6885 A
    • 14х9х36 DIN 6885 A
    • 14х9х45 DIN 6885 A
    • 14х9х50 DIN 6885 A
    • 14х9х56 DIN 6885 A
    • 14х9х60 DIN 6885 A
    • 14х9х63 DIN 6885 A
    • 14х9х70 DIN 6885 A
    • 14х9х80 DIN 6885 A
    • 14х9х90 DIN 6885 A
    • 14х9х100 DIN 6885 A
    • 14х9х110 DIN 6885 A
    • 14х9х120 DIN 6885 A
    • 14х9х125 DIN 6885 A
    • 14х9х140 DIN 6885 A
    • 14х9х160 DIN 6885 A
    • 14х9х180 DIN 6885 A
    • 16х10х36 DIN 6885 A
    • 16х10х40 DIN 6885 A
    • 16х10х45 DIN 6885 A
    • 16х10х50 DIN 6885 A
    • 16х10х56 DIN 6885 A
    • 16х10х63 DIN 6885 A
    • 16х10х70 DIN 6885 A
    • 16х10х80 DIN 6885 A
    • 16х10х90 DIN 6885 A
    • 16х10х100 DIN 6885 A
    • 16х10х110 DIN 6885 A
    • 16х10х125 DIN 6885 A
    • 16х10х140 DIN 6885 A
    • 16х10х160 DIN 6885 A
    • 16х10х180 DIN 6885 A
    • 16х10х200 DIN 6885 A
    • 18х11х36 DIN 6885 A
    • 18х11х40 DIN 6885 A
    • 18х11х45 DIN 6885 A
    • 18х11х50 DIN 6885 A
    • 18х11х56 DIN 6885 A
    • 18х11х60 DIN 6885 A
    • 18х11х63 DIN 6885 A
    • 18х11х70 DIN 6885 A
    • 18х11х80 DIN 6885 A
    • 18х11х90 DIN 6885 A
    • 18х11х100 DIN 6885 A
    • 18х11х110 DIN 6885 A
    • 18х11х120 DIN 6885 A
    • 18х11х125 DIN 6885 A
    • 18х11х140 DIN 6885 A
    • 18х11х160 DIN 6885 A
    • 18х11х180 DIN 6885 A
    • 18х11х200 DIN 6885 A
    • 20х12х40 DIN 6885 A
    • 20х12х45 DIN 6885 A
    • 20х12х56 DIN 6885 A
    • 20х12х60 DIN 6885 A
    • 20х12х63 DIN 6885 A
    • 20х12х70 DIN 6885 A
    • 20х12х80 DIN 6885 A
    • 20х12х90 DIN 6885 A
    • 20х12х100 DIN 6885 A
    • 20х12х110 DIN 6885 A
    • 20х12х125 DIN 6885 A
    • 20х12х140 DIN 6885 A
    • 20х12х150 DIN 6885 A
    • 20х12х160 DIN 6885 A
    • 20х12х180 DIN 6885 A
    • 20х12х200 DIN 6885 A
    • 20х12х220 DIN 6885 A
    • 20х12х250 DIN 6885 A
    • 22х14х50 DIN 6885 A
    • 22х14х63 DIN 6885 A
    • 22х14х70 DIN 6885 A
    • 22х14х80 DIN 6885 A
    • 22х14х100 DIN 6885 A
    • 22х14х110 DIN 6885 A
    • 22х14х125 DIN 6885 A
    • 22х14х140 DIN 6885 A
    • 22х14х160 DIN 6885 A
    • 22х14х180 DIN 6885 A
    • 22х14х200 DIN 6885 A
    • 22х14х250 DIN 6885 A
    • 25х14х56 DIN 6885 A
    • 25х14х63 DIN 6885 A
    • 25х14х70 DIN 6885 A
    • 25х14х80 DIN 6885 A
    • 25х14х90 DIN 6885 A
    • 25х14х100 DIN 6885 A
    • 25х14х110 DIN 6885 A
    • 25х14х125 DIN 6885 A
    • 25х14х140 DIN 6885 A
    • 25х14х160 DIN 6885 A
    • 25х14х180 DIN 6885 A
    • 25х14х200 DIN 6885 A
    • 28х16х60 DIN 6885 A
    • 28х16х70 DIN 6885 A
    • 28х16х80 DIN 6885 A
    • 28х16х90 DIN 6885 A
    • 28х16х100 DIN 6885 A
    • 28х16х110 DIN 6885 A
    • 28х16х120 DIN 6885 A
    • 28х16х125 DIN 6885 A
    • 28х16х160 DIN 6885 A
    • 28х16х200 DIN 6885 A
    • 28х16х220 DIN 6885 A
    • 28х16х250 DIN 6885 A
    • 28х16х280 DIN 6885 A
    • 32х18х70 DIN 6885 A
    • 32х18х90 DIN 6885 A
    • 32х18х110 DIN 6885 A
    • 32х18х125 DIN 6885 A
    • 32х18х160 DIN 6885 A
    • 32х18х180 DIN 6885 A
    • 32х18х200 DIN 6885 A
    • 32х18х220 DIN 6885 A
    • 32х18х280 DIN 6885 A
    • 32х18х320 DIN 6885 A
    • 36х20х100 DIN 6885 A
    • 36х20х125 DIN 6885 A
    • 36х20х140 DIN 6885 A
    • 36х20х160 DIN 6885 A
    • 36х20х170 DIN 6885 A
    • 36х20х180 DIN 6885 A
    • 36х20х200 DIN 6885 A
    • 36х20х220 DIN 6885 A
    • 36х20х250 DIN 6885 A
    • 36х20х280 DIN 6885 A
    • 36х20х320 DIN 6885 A
    • 36х20х360 DIN 6885 A
    • 40х22х80 DIN 6885 A
    • 40х22х90 DIN 6885 A
    • 40х22х125 DIN 6885 A
    • 40х22х140 DIN 6885 A
    • 40х22х160 DIN 6885 A
    • 40х22х200 DIN 6885 A
    • 40х22х240 DIN 6885 A
    • 40х22х280 DIN 6885 A
    • 40х22х360 DIN 6885 A
    • 45х25х100 DIN 6885 A
    • 45х25х110 DIN 6885 A
    • 45х25х200 DIN 6885 A
    • 45х25х220 DIN 6885 A
    • 45х25х250 DIN 6885 A
    • 45х25х360 DIN 6885 A
    • 45х25х400 DIN 6885 A
    Читайте также  Турбо трансмиссия что это
    Скидки

    Зарегистрируйтесь или войдите в аккаунт для получения скидки на этот и другие товары.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: