Электромоторы для лодок с генератором

Возможно ли использование электро мотора к примеру (Minn Kota ценой до 15000р) от бензинового электро генератора.

Электромоторы для лодок с генератором

Питание электромотора от бензинового генератора

miha_3d

матрос

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Как вы думает,е возможно ли использование электро

Очень интересная идея Предлагаю админу учредить медаль по итогам года.Явный лауреат.

Вложения

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думает,е возможно ли использование электро

miha_3d

матрос

Re: Как вы думает,е возможно ли использование электро

Если от простого аккумулятора эл.мотор работает 30-60 минут, то я думаю можно подцепить и к эл.генератору ! Простецкий генератор стоит в магазине 4000р (30 на 40см выробатывает 750-1000w) да и расход топлива не большой !

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

Во у людей идеи!! точно кандидат на «шнобелевку»! да самый дохлый «салют» перетянет этот новоизобретенный гидротроллейбус.(не говоря уже о финансовой стороне вопроса)

miha_3d

матрос

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

Меня не интересует скорость, просто интересно будет ли это работать? Возможно вообше использовать такого эл.мотор. А в случае поломки основного мотора , можно достать из под сиденья бензиновый гениратор и мотор. И БЕЗ ПРОБЛЕМ ДОБРАТЬСЯ ДО БЕРЕГА. Я НЕ СЧЕТАЮ ЭТО ПУСТОЙ ТРАТОЙ ДЕНЕГ !

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

miha_3d, а в чем экономия? в деньгах, бензине или в чем-то еще? возьми Салют (2 л/с) — будет тебе экономия и в деньгах, и в бензине, и в пространстве лодки, и в удобстве транспортировки и обслуживания. а почему автомобилей таких нет: бензиновый двиг молотит электричество, а элктродвиг крутит колеса? а потому, что на двух переходах механика-электричество и обратно (электричество-механика) потери будут несопоставимые с предполагаемыми выгодами. нечто подобное есть на дизельных подлодках, там дизеля заряжают аккумуляторы, а потом от аккумуляторов молотят электромоторы в подводном положении. но все это только потому, что еще не придумали такой ДВС, который мог бы молотить без сообщения с атмосферой.

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

резюме: можно ли стрелять крокодилов сырым порохом! можно, но лучше сухим!
вот как человеку объяснить? добиться работы всей этой невъе. й конструкции можно, но стоит ли?

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

Машины,правда,делают такие.Из распостраненных Лексус h400,450 или Тоета Приус.Но там стоят высоковольтные электродвигателя,которые и на мотор,то не похожи.Выигрывают за счет отказа от трансмиссии и оптимальных оборотов бензодвигла.Но цена у этого всего ого-го!

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

Капиталисты помешаны на экологии, поэтому и придумывают такие хренотени. опять же — цена! а вот почему miha зацепился за эту идею? это рвать гланды через жопу!

sergey081965

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

Глянул на тот Лексус — расход бензина как у жигулей. а сложность конструкции — на порядки выше. так что все эти выгоды весьма условны. мое мнение — не стоит шкурка выделки.

miha_3d

матрос

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

для эл.генератора который я хочу купить это не надо — электромотор,3.понижающий трансформатор,4.выпрямитель,5.бензин.приблизительный вес-100кг минимум . Так как на нем стойт регулятор силы тока и напряжения от 12-250v , и расход топлива не более 2 лч(зависит от мошности) а токой гениратор на лодке очень полезная вещь !!

дмитрий22

капитан 2-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

miha_3d-покупай.Все равно ты уже решил давно,как видно.Генератор можно будет на отдыхе как-нибудь использовать.

ribac666

капитан 2-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

с точки зрения экономии средств и топлива салют самое то и для здоровья полезнее, накачаете мускулы либо от весел либо от дерганья, а экология точно не пострадает а если серьезно то работать этот вариант будет но кпд будет не на высоте и как минус вибрация от бензогенератора плюс выхлоп под носом

Джон Сильвер

капитан 3-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

я жа тожа постил . использовать Мин Коту вместо вёсел или вместо якоря . ну . люди разжевали , что — НЕ надо .

капитан 1-го ранга

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

О ЧЁМ ВООБЩЕ СПОР?-ТО.
1-на генераторах обычно выхода под 220 и 12(чтоб стоял регулятор который регулир. силу тока и напряж не встречал.)
2-МОЩНОСТЬ 12 ВОЛЬТОВОГО МАЛА.
3-даже если 1000ват инвертировать в 12 то не выдержит инвертор(если он встроин в генератор читать генератор )

ВСЯ ЭТА СХЕМА ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ ТОЛЬКО С А.К.Б.ИЛИ ДР. КОМПЕНСАТОРОМ .

lednic606

вице-адмирал

Re: Как вы думаете возможно ли использование электро

вот здесь один из вариантов использования такой схемы: http://www.craigcat.com/models-hybrid.html

капитан 3-го ранга

УНА-0531

капитан-лейтенант

ribac666

капитан 2-го ранга

sarin nos

капитан 3-го ранга
капитан 3-го ранга

zavitay

капитан 1-го ранга

Lenin

лейтенант

8 апреля на ДР подарили мне маленький генератор. 400х400х400 примерно размеры и масса 19 кг. Я тоже подумывал про такую гибридную установку, но когда просмотрел какой ток потребляет лодочный электромотор — то понял что простым блоком питания не обойдешься. Пошел в магазин который торгует Аккумуляторами и приспособлениями для их зарядки и т.д. Хотел посмотреть сколько стоит пусковой трансформатор, но когда продавец мне показал тележку на колесиках, и цену. — желание отпало. Хочу заметить, что маленькие генераторы достаточно громкие, мой по паспорту 90 ДБ. Выходит он работает громче вихря под колпаком. Вертел я гибридные установки на шпаге Фан Фан Тюльпана.

У меня проблемма решена с докаткой. За 16 000 р был куплен новый SeaPro 3л.с. Надеюсь с ним подружимся.

Лодочные электромоторы разных модификаций с доставкой на дом

Lodki-lodki.ru предлагает широкий выбор лодочных электромоторов и сопутствующие к ним АКБ, чехлы и винты. Качество продукции подтверждено гарантией. Большинство из того, что собрано на страницах каталоге, представлено в демонстрационном зале в Москве. У нас можно приобрести новый двигатель с высоким КПД, неприхотливый к условиям эксплуатации и хорошим для своего класса тяговым усилием. Цены, скорректированные с учётом акций и бонусов, которые мы предоставляем, приятно удивят даже самых требовательных покупателей.

Характеристики и эксплуатационные качества электромоторов для лодок ПВХ

Конструкция состоит из самого двигателя с винтом, крепёжной штанги, струбцины для фиксации на транце лодки, подвижного румпеля и панели управления. К основным характеристикам таких агрегатов относятся ёмкость аккумулятора, длина дейвуда, тяговая мощность, развиваемая скорость движения и пр. Для оценки последнего параметра нужно учитывать габариты лодки. Чтобы не ошибиться с выбором электрического лодочного мотора, обратитесь к нашим сотрудникам за консультацией.

К основным функционально-техническим достоинствам двигателей этого типа относятся следующие качества:

  • неприхотливость в обслуживании, простая подготовка к хранению в холодное время года;
  • бесшумность. Лодочные электромоторы отлично подходят для рыбалки, когда крайне важно соблюдать тишину;
  • возможность хождения даже на мелководье;
  • простое управление;
  • индикация заряд аккумулятора. Продолжительность безостановочной работы электромотора соответствует ёмкости АКБ и габаритов надувной лодки;
  • экологичность, отсутствие вредных выбросов.

На нашем сайте представлены модели от известных производителей, пользующихся спросом во всём мире и в России. На складе в Москве постоянно в наличии электромоторы разных диапазонов мощности для надувных лодок разных конфигураций.

Со своей стороны Lodki-lodki.ru предоставляет :

  • оперативную доставку;
  • удобный способ оформления онлайн-заказа на сайте с оплатой банковской картой или через сервис «Яндекс.Деньги»;
  • полный комплект техдокументации.

Чтобы купить лодочный электромотор по привлекательным ценам, воспользуйтесь обратной связью на сайте или позвоните по номеру: 8 (495) 278-09-07.

Гибридные двигатели на катерах и яхтах

Электрические моторы устанавливают на лодках с 1838 года. Принцип их работы прост. Электродвигатель подключают к аккумуляторной батарее, а контроллер регулирует количество оборотов винта и скорость движения судна. Но даже с аккумуляторами большой емкости запас хода у лодки с электромотором ограничен. После того как тяговые аккумуляторы разрядятся для их зарядки приходится запускать двигатель внутреннего сгорания или возвращаться на базу и подключать зарядное устройство к береговой электросети. В результате электроустановка работает менее эффективно, чем дизельный двигатель с правильно подобранным дополнительным оборудованием. При этом она оказывается тяжелее, стоит дороже и занимает больше места.

Чтобы затраты на электромотор оказались оправданными, аккумуляторная батарея большой емкости и мощное зарядное устройство должны работать эффективнее традиционного двигателя

Транспортное средство с гибридной силовой установкой использует для движения две независимые системы привода. Чаще всего это двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель. В настоящее время гибридные двигатели – это основная технология в автомобильной промышленности, которая постепенно получает распространение и в судостроении.

Читайте также  Характеристика генератора постоянного тока с параллельным возбуждением возбуждения

Отличительная особенность гибридных энергосистем — накопитель энергии, благодаря которому бортовое оборудование может использовать несколько источников мощности. На катерах и яхтах это дизельный двигатель, береговая электрическая сеть, ветрогенератор, солнечные панели или гидрогенератор. Полученная из разных мест электрическая энергия сохраняется в аккумуляторах, позволяя гибридной установке длительное время работать на созданном запасе или сразу направляется потребителям.

Последовательная гибридная установка

Гибридную установку, состоящую из дизельного генератора переменного или постоянного тока и электродвигателя называют последовательной. Генератор увеличивает запас хода и питает электромотор, после того как разрядятся аккумуляторы. Чаще всего используют DC генератор на постоянных магнитах, для которого электромотор это единственная и самая большая нагрузка. Электромотор в последовательной установке должен быть достаточно мощным, чтобы противостоять неблагоприятным условиям, в которых может оказаться судно.

Режим работы при котором электродвигатель, вращающий гребной винт, напрямую работает от генератора называется дизель-электрическим

Эффективность использования последовательной гибридной установки зависит от скорости движения. Испытания, проведенные на яхте длиной 14,5 метров с дизельным двигателем мощностью 75 л.с показали, что на скорости 4 узла гибрид сохраняет 50% топлива. Но поскольку в этом режиме потребление топлива у традиционной системы также не высокое, экономия в литрах оказывается не значительной.

Удельное потребление топлива вдоль рабочей кривой винта в зависимости от скорости яхты. Данные испытаний в реальных условиях дизельного двигателя мощностью 75 л.с на яхте длиной 48 футов (14,5 м) и весом 16 тонн. На графике видна неэффективность обычной силовой установки при небольших нагрузках и медленной скорости судна. Точки пересечения горизонтальных линий с рабочей кривой отображают оптимальную скорость для различных режимов работы двигателя — дизель-электрического или от аккумуляторов. Выше этих скоростей эффективнее двигатель внутреннего сгорания

С ростом скорости экономия топлива снижается, и при 6,8 узлах двигатель внутреннего сгорания становится эффективнее (пороговая скорость). Если электродвигатель работает от аккумуляторных батарей, а не напрямую от генератора, то из-за того, что КПД аккумуляторов составляет 80-90%, удельный расход топлива на валу возрастает, и пороговая скорость снижается до 5,4 узлов.

Так же, как и в двигателях внутреннего сгорания эффективность электродвигателей падает при небольших оборотах и низких нагрузках. Чем мощнее двигатель, тем выше скорость, при которой возрастают потери. Последовательный гибрид станет экономически оправданным, если большую часть времени судно будет двигаться со скоростью ниже пороговой, лишь иногда превышая ее.

Альтернативные источники энергии

В основе гибридной установки лежит шина, с помощью которой электродвигатель и бортовое оборудование подключают к источникам электрической энергии. Для катеров и яхт такие источники — это береговая сеть, солнечные панели, ветро или гидрогенератор. Каждый кВтч выработанный без помощи двигателя внутреннего сгорания снижает удельный расход топлива, а в некоторых случаях не моторные источники энергии компенсируют всю потребляемую мощность. Например:

  1. Небольшой паром, работающий на коротком маршруте,заряжает аккумуляторные батареи во время высадки и посадки пассажиров от береговой электрической сети. 20-30 минут работы мощного зарядного устройства достаточно, чтобы подготовить судно к новой поездке.
  2. На скоростных парусных катамаранах за счет регенерации судно создает большой запас энергии, который сохраняется в аккумуляторах и используется для питания электродвигателя. Свободная площадь на катамаране позволяет дополнительно устанавливать солнечные панели большой мощности.
  3. Электрический двигатель на яхте, часто используется только чтобы войти и выйти из гавани, а в остальное время яхта двигается под парусом.

Во всех трех примерах судно работает на электрической тяге, а генератор находится в резерве для аварийных ситуаций и длительных поездок. Чем меньше работает генератор во время движения судна, тем экономичнее гибридная установка. Суммарное удельное потребление топлива у нее будет ниже, чем у традиционной системы, несмотря на то, что во время работы генератора расход топлива может быть больше.

В настоящее время, кроме регенерации, которая используется только на парусных яхтах, основных источников альтернативной энергии два – солнце и ветер. Их полноценному использованию мешают два обстоятельства – низкая удельная мощность устройств, вырабатывающих электричество и невысокая плотность хранимой в аккумуляторах энергии.

Каждый раз, когда в водоизмещающем режиме судно разгоняется выше предельной скорости, его сопротивление резко возрастает, мощности, генерируемой не связанными с двигателем источниками энергии становится недостаточно и аккумуляторные батареи быстро разряжаются. Последовательная гибридная установка не может поддерживать длительное время скорость движения выше пороговой без использования генератора и в этом режиме проигрывает двигателю внутреннего сгорания.

Напряжение системы

Самое большое сечение кабеля которое без затруднений можно использовать на судне – 2/0 AWG (70 мм2). Такой кабель рассчитан на ток 300 А, что при напряжении 12 вольт эквивалентно потребляемой мощности 12 х 300 = 3600 Вт. Чтобы не превышать уровень 300 А и использовать более мощные устройства увеличивают напряжение в системе.

Последовательные гибридные системы на судах длиной более 25 футов (7,5метров) используют напряжения от 70 до 700 вольт. При токе 300 ампер это дает мощность до 200 кВт. Высокое напряжении заставляет тщательно учитывать вопросы безопасности и устанавливать большое количество последовательно соединенных аккумуляторов. Чем больше аккумуляторов, тем больше проблем с их балансировкой и контролем и тем больше число потенциальных точек отказа.

Параллельные гибридные установки

В параллельной гибридной установке внешний электродвигатель дополняет уже установленный двигатель внутреннего сгорания. Электромотор подключают к валу, вращающему винт, с помощью муфты, благодаря чему он может работать как одновременно, так и независимо от основного двигателя.

Параллельная гибридная установка Fischer Panda. Цифрами на схеме обозначены: 1. Электрический двигатель 2. Контроллер EasyBox 3. Панель управления GD2 4. Рычаг управления 5. Электромагнитная муфта 6. Зарядное устройство 7. Береговое подключение 8. Инвертoр для оборудования 220 Вольт EasyBox – это сердце силовой установки. В нем находится блок управления электромотором, блок предохранителей, зарядное устройство и разъемы для подключения рычага управления, контрольной панели и аккумуляторной батареи.

При параллельной компоновке электродвигатель не обязательно должен быть очень мощным, его должно хватать для движения со скоростью ниже пороговой или выполнения маневров, а на высокой скорости винт вращает двигатель внутреннего сгорания. Менее мощный электродвигатель эффективнее на небольших скоростях, однако в параллельной установке он может работать только от аккумуляторов, которые являются источником дополнительных потерь энергии. Однако несмотря на потери в аккумуляторной батарее общая эффективность параллельной установки выше, чем последовательной.

Емкость аккумуляторов при параллельной установке меньше, чем при последовательной, а значит меньше их объем, вес и стоимость. Если придерживаться ограничения тока в 300 ампер, то максимальная мощность двигателя составит 300 ампер × 48 вольт = 14,4 кВт. Этого достаточно для маневрирования в гавани на яхте длиной 18-20 м.

В параллельном гибриде во время работы двигателя внутреннего сгорания электромотор может работать как генератор. При этом винт может вращаться или быть отключен. На парусных яхтах электромотор подключают к выходному валу таким образом, что во время движения под парусом винт вращает ротор электромотора и двигатель работает как гидрогенератор, заряжая аккумуляторные батареи

Работа электродвигателя в режиме генератора позволяет питать бортовую электрическую систему постоянного тока, и силовая установка оказывается более компактной, чем автономный генератор

Преимущества гибридного двигателя

Оба типа установок позволяют использовать электродвигатель для маневрирования в гавани и передвижения в водоемах, где запрещено использовать двигатели внутреннего сгорания. Принять решение о установке гибридного двигателя можно после сравнения крейсерской и пороговой скорости судна. Если пороговая скорость в дизель электрическом режиме выше крейсерской, то последовательная гибридная установка большую часть времени будет работать эффективнее дизельного двигателя. Если регулярная скорость больше пороговой, но используются дополнительные источники энергии, то расход топлива будет меньше, чем при работе двигателя внутреннего сгорания.

Если на судне планируется устанавливать вспомогательный генератор, то параллельная гибридная установка может заменить его. Как правило она работает эффективнее, чем генератор переменного тока, стоит не дороже его, занимает меньше места и не требует монтажа выхлопной, охлаждающей и топливной системы. Электродвигатель в этом случае оказывается дополнительным бонусом.

Читайте также  Тяговые генераторы постоянного тока устройство назначение

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Электромоторы в Москве

Электромотор WaterSnake FWT44TH (удлинённый)

Электромотор WaterSnake SWNG54

Электромотор WaterSnake SWTC54

Электромотор WaterSnake T18/24

Электромотор WaterSnake T24-SW/24

Электромотор WaterSnake FWT30TH (удлинённый)

Электромотор WaterSnake FWT28TH/26

Электромотор WaterSnake FWT30TH/26

Электромотор HDX 32L

Электромотор WaterSnake FWT34TH/26

Электромотор HDX 36L

Электромотор WaterSnake FWT34TH (удлинённый)

Электромотор WaterSnake SXB34/26

Электромотор WaterSnake SXW34/26

Электромотор HDX 40L

Электромотор WaterSnake FWAD30/30

Электромотор WaterSnake SXB54/26

Электромотор WaterSnake FWT54TH (удлинённый)

Электромотор WaterSnake FWT44TH/26

Электромотор WaterSnake FWAD34/30

Транспортной компанией (доставка от 250 руб.).

Если транспортной компании нет в вашем населенном пункте, то заказы весом менее 20кг, отправляем Почтой России.

Курьерской службой (доставка от 350 руб.).

Наложенным платежом. Подробнее можно прочитать здесь.

При получении заказа ВНИМАТЕЛЬНО проверяйте упаковку на предмет повреждений.

Если повреждения упаковки все же есть, то откажитесь от получения и напишите претензию. Сообщите сотруднику интернет-магазина вашу проблему любым удобным для вас способом. Дальше действовать будем мы. Узнать все контакты с интернет-магазином можно здесь.

Внимательно проверяйте ваш заказ по количеству заказанных товаров. Если возникнут вопросы, задавайте любым удобным способом.

Все товары сертифицированы, на каждый распространяется официальная гарантия производителя. Вернуть или обменять товар можно в течение 15 дней, если он исправен и ни разу не эксплуатировался. Гарантийное обслуживание осуществляется фирменными центрами, а наши специалисты готовы оперативно проконсультировать по всем вопросам.

Более подробную информацию можно узнать здесь.

Не нашли ничего подходящего?

Если у вас не получается найти нужный товар, вы можете описать свои пожелания в форме обратной связи и мы подберем несколько предложений, которые будут отвечать вашим запросам.

ТОП-5: обзор лодочных электромотором, преимущества и недостатки, цена

У рыбаков наиболее распространенным средством передвижения являются надувные лодки, на которые установлен лодочный электромотор, поскольку большие расстояния преодолевать на веслах достаточно тяжело.

Конечно, есть еще моторы бензиновые, которые хороши для больших расстояний. Поэтому каждый рыбак решает вопрос, какой лучше купить мотор – электрический или топливный.

Разберемся, какие плюсы характерны для моторов лодочных электрических и минусы.

Достоинства моторов электрических

К ним относят:

  • малошумность в сравнении с аналогами, работающими на бензине;
  • плавность, обеспечиваемую в любом режиме стабильностью числа оборотов, что очень кстати, когда по воде двигаются с минимальной скоростью;
  • малый вес, облегчающий транспортировку плавсредства;
  • надежность. Срок эксплуатации электродвигателей выше, чем у бензиновых аналогов благодаря меньшему количеству деталей;
  • простота настройки, позволяющая управлять лодкой легко;
  • экологичность – один из основных факторов в наше время, позволяющий сохранить окружающую среду;
  • использование аккумуляторов, питающих двигатели, заряжать которые не составляет труда. Все, что нужно для этого – немного времени и обычная розетка;
  • доступная стоимость.

Минусы

Их меньше, но, к сожалению, они есть:

недостаточная мощность электрического мотора для лодки ограничена небольшими размерами двигателей. Хотя развиваемую лодками с моторами электрическими скорость малой не назовешь, она отстает от бензиновых;

ограниченная автономность работы. Составляет она 3-5 часов;

невозможность пополнения энергией вдали от цивилизации. Этот недостаток доставляет наибольшее неудобство для рыбаков. Использование автогенератора проблему не решает.

Конструктивные особенности

Состоит лодочный электромотор из:

электрической схемы управления, совмещенной, как правило, с румпелем. Последний снабжен телескопической ручкой (почти всегда), чтобы удобнее было производить настройку и контролировать без усилий все режимы. Лодочные электрические моторы в основном имеют от 4 до 5 скоростей для передвижения назад и 2-3 задних, функционирующие в реверсном режиме;

собственно двигателя, который опускается под воду. Продолжением последнего является винт, соединенный с ротором. Такая конструкция делает мотор простой конструкцией, которой не нужно большое количество передаточных деталей, подвергающихся в процессе эксплуатации износу. В данном случае может возникнуть необходимость в замене единственной детали –токосъемных щеток.

С электроникой электромотор для лодки соединяется с помощью штанги, регулируемой по глубине погружения, что дает преимущества при движении по мелководью. Есть у нее и иными достоинствами: для их изготовления применяют специальные металлы, отличающиеся гибкостью и не позволяющие приспособления при столкновении с подводными препятствиями получать значительные повреждения.

Электромоторы лодочные запускаются единоразовым нажатием тумблера, что занимает гораздо меньше времени, чем нужно для пуска топливного агрегата. Скорости переключать можно как в ручном, так и в ножном режимах. Рыбакам это важно, поскольку руки остаются свободными.

Работа электромоторов лодочных основана на функционировании реечного механизма, подсоединенного при помощи кабеля к педали, и позволяющего изменять скорость и направление движения плавсредства нажатием ноги. При этом, управлять можно, находясь в любом месте.

Некоторые компании (Minn Kota, например) пошли еще дальше, снабдив лодочный мотор беспроводным пультом управления.

Как выбрать лодочный электромотор

Прежде, чем купить мотор для лодки, важно определиться с тем, в каких условиях она будет использоваться.

Важным критерием выбора является мощность, зависит которая от размеров лодки и грузоподъемности, т.е. она возрастет, если увеличивается вес лодки.

Скорость почти у всех моделей одинакова и составляет 5-7 км/ч. Но переключение передач разное: плавное позволяет выбрать точнее скорость. Однако его схема более сложная, значит, и менее надежная в сравнении с переключением дискретным.

Обратить внимание рекомендуется еще на один показатель – массу лодочного мотора электрического, которая важна при транспортировке. Популярные модели имеют массу 5-12 кг.

Ниже приводится ТОП-5 наиболее популярных моделей.

ТОП-5: Moratti Buddy 34

Вес электромотора для лодки ПВХ лежит в пределах 300-1200 кг. Мощность его 0,52 лошадиных силы. Он идеально ведет себя на мелководье благодаря двум лопастям и винту, на который не наматываются водоросли.

Рассчитан он на 5 передач передних и 2 задние, позволяющих разворачиваться быстро и в нужном режиме заниматься троллингом.

Опасаться, что заряд батареи, приобретаемой отдельно, закончится в центре водоема не стоит, потому что, этого не допустит встроенный индикатор зарядки. Фиксируют лодочный мотор надежно с помощью кронштейна на транце лодки ПВХ и закручиваемых до нужной позиции винтами.

Работает двигатель практически бесшумно, поэтому рыбу не распугает и можно надеяться на хороший улов.

Удобное управление обеспечивает телескопическая конструкция рампеля, способного приниматься наклонное положение.

Технические параметры

  • Потребляемый ток (максимальный) – 0,52 л.с.;
  • Батарея – 12В (не входит в комплектацию);
  • Румпель выдвижной для управления регулируется по вертикали — +/- 30;
  • Величина ноги -78,7 см;
  • Длина лодки ПВХ – 400 см;
  • Скоростей – 7 (2 задние, 5 передних);
  • Подъем двигателя – ручной;
  • Масса – 8 кг;
  • Вода – морская;
  • Размеры с упаковкой – 1120х560х185 мм.

Купить

ТОП-4: Haswing Osapian 30lbs

Основные параметры

  • Тип – электро;
  • Мощность – 0,42 л.с.;
  • Наибольшие оборот -1200 в минуту;
  • Дейдвуд длиной-770 мм;
  • Тяга – 13,4 кг;
  • Управление – румпель;
  • Вес лодки и мотора -250 и 6,8 кг;
  • Длина – 420 см;
  • Скоростей -8 (передних 5, задних – 3);
  • Ток потребляемый -26А;
  • Подъем мотора с регулируемым углом наклона – ручной;
  • Лопастей – 2;
  • Номинальный ток и напряжение -26А и 12В;
  • Длина штанги max-770мм;
  • Грузоподъемность максимальная -250 кг;
  • Габариты собранного мотора -164х375х1085;
  • Вес -7 кг.
  • Вода – соленая и пресная.

Обзор

Купить китайский лодочный электромотор для пресных водоемов, устанавливаемый на большую часть лодок ПВХ, рекомендуется тем, кто занимается троллингом и нуждается в компактном, бесшумном и легком вспомогательном моторе лодочном.

Тяга, развиваемая моделью, рассчитанной на транцевое крепление, достигает 13,4 кг. Винт у него пластиковый двухполосной.

Комплектация

Помимо мотора лодочного, в комплект вошли винт и инструкция.А также необычайно популярным лодочным электромотором Osapian комплектуются нержавеющие и композитные катера, длиной до 4 метров. Его считают конструкцией, удачно сочетающей качество, стоимость и технические возможности.

Для отслеживания заряда батареи предусмотрен индикатор на светодиодах, удобство при транспортировке обеспечивается за счет съемного киля и невысокого веса -6,8 кг.

Тяга достигает 0,42 «лошадок», дейдвуд регулируемый, как и винт, опускаемый на нужную глубину.

Румпель с возможностью регулировки высоты в длину составляет 350 мм. Для удобного управления он еще способен наклоняться в интервале 0 — 110 градусов. Руки четко фиксируются благодаря прорезиненной рукоятке.

В относительно недорогом м лодочном электромоторе с отличной репутацией использованы высококачественные материалы и передовые технологии, благодаря чему его качественные и эксплуатационные характеристики заслуживают высокой оценки. Каждый мотор лодочный проходит предпродажную проверку и стендовые испытания.

Читайте также  Электрической энергии работает в режиме генератора

Двигатели лодочные с небольшим весом и совершенными параметрами техническими – самые популярные в водомоторной технике и пригодны к использованию там, где обычные не могут использоваться – в запретных водоемах, среди обилия водорослей и на мелководье. Незаменимы они для троллинга.

Несмотря на модернизацию лодочного электромотора, управлять ими по-прежнему просто благодаря регулировке винта по заглублению, изменению наклона струбцины транцевой и высоты дейдвуда, настраиваемой произвольно.

Антикризисная лодка с мощным самодельным электромотором 175 LBS

Привет, любители электротранспорта!
За этот год пряток от covid19 произошло много событий. К сожалению, ems поставки комплектов Cyclone из Тайваня в Россию прекратились в связи с отсутствием авиасообщения с этим островным государством. Но для меня год, хоть и проходит сложно, но является очень продуктивным.

Прямо перед первой волной жесткого карантина я был на партнерских родах своего сына, а затем я купил небольшой загородный домик и стал обладателем мастерской на 50м2 в его цокольном этаже.

С этих пор я понял, что теперь у меня уйма пространства для творчества и много места для своих проектов и хобби. Когда жил на квартире, то не мог и мечтать о лодке, ведь ее негде было хранить. И без того не хватало места в 2 арендованных гаражах.

За время простоя канала я снял много выпусков, но нет поставок- нет смысла монтировать и постить. Для начала я решил стать производителем своих собственных комплектов электрификации велосипедов, подобных Cyclone, но доработанных и усиленных. Также я становлюсь официальным дилером Denzel в России! Скоро к нам приедут электромотоциклы Rush4 с кпп и моторы на тесты!

А пока я сделал проект 6 квт циклона, переделал 3 квт электрофэтбайк на ременной привод своими силами, занимаюсь электрификацией кроссового мотоцикла с расчетной пиковой мощность 12-15 квт, а также решил сделать максимально недорогой проект надувной электролодки пвх!

Я очень люблю рыбалку, особенно на хищника со спиннингом. Мы с другом и верным помощником Юрой недавно были на потрясающей рыбалке. Ролик о ней также есть у меня в инстаграме. И там я понял, как мне не хватает своей лодки, да еще бы с бесшумным мотором. Чтобы можно было в тишине скользить по прозрачной водной глади на круиз контроле и просто кидать спиннинг.
Я брал лодку с 2,6 л с ДВС и жутко намучился. Во-первых он не едет. Во-вторых оставляет пятно бензина на воде, в-третьих жутко шумит и пугает всю рыбу в округе, в четвtртых сама лодка была с мягким плоским дном и даже держа мотор постоянно ровно, лодка рыскает.

Было принято решение мониторить авито в поисках выгоднsх предложений. Я наткнулся на объявление о продаже лодки Patriot 280 сразу сделанной с транцем под мотор до 8 л с, с жестким полом (книжка) и надувным килем. Всего 8500 руб, но было одно но: лодка разошлась по швам в 2 местах.

Поискал на YouTube информацию о ремонте швов, заказал сразу rлей для ПВХ лодок TEXACOL М 150 c отвердителем Desmodur RFE в интернет-магазине, а также метр ПВХ ткани на латки. Все это обошлось с доставкой CDEK в 1400 руб.
Цена такой новой лодки в данной комплектации составляет 28 тыс руб, поэтому в любом случае я совершил выгодную покупку, даже потратив еще на топливо для поездки в Невинномысск за лодкой еще на 1500 руб.
Юра работает автоэлектриком в крутом автосервисе «Автодоктор» по соседству с моим домиком. И ребята там любезно предоставили нам умерший электроусилитель руля, который рисковал быть отправленным на сдачу в цветмет. Поэтому данная деталь досталась бесплатно.

Контроллер от электровелосипеда на 60В (при полном заряде 67,2В) я выменял на мотоседло. Впридачу мне еще досталось и мотор-колесо прямого привода, которое в будущем можно будет переделать в ветрогенератор.
Но для запуска мотора с электроусилителя руля BMW нужно было встроить в него датчики холла, чтобы возможно было запустить в нормальном режиме с помощью имеющегося контроллера. В беcхолловом режиме может часто происходить срыв ваз и остановка мотора, поэтому от идеи управления мотора с помощью регулятора оборотов ESC мы отказались.

Далее нужно было посчитать расположение для установки датчиков холла. В этом мне снова помогли участники телеграм чата «Технари», дали ссылку на иностранную статью с формулами
mitrocketscience.blogspot.com/2011/08/hall-eff.
и посчитали все вместе углы расположения под имеющийся двигатель.
Первый блин вышел комом — мотор почему-то отключался. Сделали сначала без текстолитовой платы. Потом снова потратили еще 3 датчика холла SS43F, уже установив их на текстолитовую плату, нарисованную в векторном редакторе и сделанную на скорую руку на настольном чпу станке. Для меня это также был первый подобный опыт. Учусь, развиваюсь, двигаюсь дальше!

Мотор отлично крутился даже на максимальном 5м положении мощности. Он отлично пережил тесты в бочке, затем еще пара тестов на воздухе без воды. Затем мы уложили все провода, собрались ехать на озеро, и в последний раз решили проверить его на лодке на весу. Подключили батарею не выключив тумблер питания, щелчок и все датчики холла, включая датчик в блоке управления акселератором, разом вышли из строя.
Юра потратил еще несколько часов на доработку защиты платы под микроскопом на SMD элементах, перепаял новые холлы.

То есть мы на тот момент уже потратили 9 из 10 имеющихся датчиков. Ошибаться уже было нельзя. Покрыли плату электроизоляционным лаком КО-921, дополнительно изолировали термоскотчем, а все выступы на крышке мотора спилили и также покрыли изолятором на тот же ПВХ клей для надувных лодок.

Что касается батареи, то она у меня из NMC пакетом microvast, которые достались давно по дешевке с разборок электроавтобуса. Заявленная емкость 30 ач, но так как они б, у реальная емкость 27 ач. Сборка 16S (16 пакетов соединены последовательно). Напряжение средней точки 60В!
То есть энергоемкость превышает 1600 Втч

Есть люди, которые заявили, что у них батареи гелевые тяговые на лодках с заводским мотором имеют емкость 100ач. Но не учитывают того факта, что это при 12 Вольтах. То есть энергоемкость такой батареи составляет 1200 втч, а весит она 35 кг. В то время как моя 7 кг батарея имеет почти на 40% энергоемкость выше!

Другими словами, 300 ватт при 12 вольтах — это 25А, а 300 Ватт при 60 вольтах — это всего 5А. То есть давая на мотор одинаковую мощность при разном напряжении, мы тратим меньше ампер при большем напряжении, меньше греются провода, а максимальные обороты двигателя растут пропорционально росту напряжения. Именно поэтому в электромобилях используют высоковольтные сборки от 120 до 400 вольт!

Также в моей батарее установлена Smart BMS плата, которая передает все показания, включая скорость по GPS, расход в ваттах и амперах, температуру, оставшуюся емкость и оставшийся пробег на оставшемся заряде, исходя из стиля движения.

Должен сказать, что лодка идет отлично! 9+ кмч что с одним мной 85 кг, что вместе с Юрой +80 кг. Что со спущенным килем, что с надутым. Но она идет уверенно, не рыскает, а до максималки набирает одним прыжком за 3 секунды!

Думаю, что эксперименты можно продолжить. И, честно говоря, хочется развивать и тему водного электротранспорта. Если проект получит резонанс в виде лайков, комментариев, то мы с удовольствием снимем красивое видео тестов с камерой insta R 360, дроном, рыбалкой, бесшумным троллингом на щуку и окуня на большом водоеме, а также в будущем с удовольствием увеличим мощность, выведем ее на уверенный глиссер. Есть идея установить тент-крышу, а на нее солнечные панели для зарядки аккумулятора во время рыбалки.

Задавайте вопросы. Как раз с удовольствием отвечу на них во второй части видео! Может быть подбить весь бюджет? Рассказать, откуда еще можно достать подобные моторы?

Предлагайте и свои идеи и мысли! Рады каждому комментарию!
Как вам формат данного видео?

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: