Щетки для генератора golf 2

Пропала зарядка.Симптомы такие:лампа гаснет не сразу,либо после прогазовки,потом гаснуть перестала.Подтяжка ремня результатов не дала.Снял щётки с...

Щетки для генератора golf 2

Фотоотчет Переборка щеточного узла на генераторе VALEO (с фотоотчетом на последующих страницах)

WRH2E

  • Сообщения 22 788
  • Реакции 1 621
  • Баллы 50

спи спокойно мой верный пёс .
  • 10.01.2007
  • #2
  • edgarspo

    Участник
    • 10.01.2007
  • #3
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #4
  • Что-то грею,пластик плавится,а щётки не отпаиваются—как сидели так и сидят на своём месте.

    Nikitka

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #5
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #6
  • Если таблетка нормальная,то зачем её менять.Но,может у буржуазии другой подход?

    спи спокойно мой верный пёс .
    • 11.01.2007
  • #7
  • WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #8
  • Alexander073

    Мастер советчик
    • 11.01.2007
  • #9
  • Валеовский гену не разбирал, но бывает на таблетках провода щеток не припаяны, а приварены к контактам. Соответственно надо их не выпаивать, а высверливать сверлом 1-1,5 мм. А новые щетки- паять, как обычно.

    ИМХО- съезди в ремонт генераторов, денег потратишь чуть больше, но зато поставят фирменные щетки (а наши пилят токосъемные кольца- только в путь!), или заменят таблетку. Заодно и покрутят под нагрузкой- вдруг кроме щеток или таблетки еще чему кирдык.

    Не посмотрел- ты ж МСК, Севастопольский пр-т, д.19, делают хорошо и быстро, или АГС- тоже все хорошо, но чуть дороже.

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи
    • 11.01.2007
  • #10
  • YETIевод
    • 11.01.2007
  • #11
  • Этим летом имел опыт замены щеток на генераторе VALEO у товарища с которым ездили на юг. Косичка щетки не просто запаяна, а еще и обжата в тонкостенной втулке.
    Бюджетный вариант:
    1. Обжатая часть снаружи, поэтому ее просто аккуратно откусываем бокорезами, затем прогреваем то, что осталось и одновременно шилом выталкиваем из остатка втулки косичку и формируем отверстие для косички новой щетки.
    2. Покупаем подходящие по размеру щетки. (На Bosch подходят от ВАЗ как родные, а на VALEO их придется опилить надфилем или напильником по размеру. Стоимость 10. 15 руб. в любом автомагазине.)
    3. К косичке щетки припаиваем тонкую проволочку (жилку из многожильного гибкого провода) длиной 25. 30 мм.
    4. Устанавливаем одну щетку на место так, что бы припаянная проволочка проходила через подготовленное отверстие. Не забудьте установить пружинку.
    5. Подтягиваем за проволочку так, чтобы в подготовленном отверстии оказался конец косички.
    6. Удерживая установленную щетку с торца пропаиваем конец косички. Постарайтесь, чтобы припой не затекал глубоко внутрь по косичке.
    7. Повторяем п.п. 3. 6 для второй щетки. Длина установленных щеток должна получиться примерно 12. 15 мм.
    8. Ставим щеточный узел на место. ВСЁ.

    Работы были выполнены в кемпинге, где останавливались на ночлег. Паяльник был с собой (так, на всякий случай!).

    Генератор гольф 2 замена щеток генератора

    Фотоотчет Замена генератора Bosch 55/65А на 80А от ВАЗ 2110 (в VW Golf 2 двигатель 1,3 NZ)

    Родной Гена хоть и породистый, но что-то последнее время перестал справляться со своими обязанностями, со светом и печькой (на 1-ой скорости) еще можно было как-то ездить, а если включить или обогрев зад. стекла, или дворники, или печьку на 2-ю или 3-ю скорость, а если всЁ это в комплексе . Чистка контактов + и — не помогла. Решено произвести разборку, чистку и дефектовку. Разобрал, почистил, прозвонил обмотки, диодный мост и т.д., но ничего. Сопротивления обмоток соответствуют мануалу (правда мерил мультиметром made in China), диодный мост целый (все 9 диодов). Регулятор, токосъЁмные кольца, клеммы — всЁ в норме. Поставил, проверил, такая же ситуация.
    РЕШЕНО! Стовлю Гену от Тазовой десятки. Вдохновил меня на подвиг SeriyPes с golf2club.com. Вот его отчет

    Итак приступим:
    1.Вот этот гена, который будет стоять теперь в авто.

    2.А это старый и новый для сравнения.

    4.Теперь откручиваем шкив нового Гены головкой на 24, зажав его газовым ключЁм. Диаметр шкива не большой, по этому газовый ключ 1-й номер нам вполне подойдет.

    5.Берем наш старый БОШ и замеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления (у меня получилось 33 мм) это расстояние нам нужно соблюсти при установки родного шкива на новый генератор.

    6.Теперь откручиваем шкив ключём/головкой на 22, просто застопорив крыльчатку. ВНИМАНИЕ! Открутить его не так уж просто. Лучше делать это не в кухне на столе, а где-гибудь более подходящем помещении. У меня открутилось без проблем, т.к. в прошлом году я менял подшипники и в прошлом же году так намучился

    7.Чтобы установить родной шкиф на новый Гену я использовал эти шайбы. Сначала я надел на вал шайбу №1, она идеально подошла по диаметру вала ротора и легла на внутреннюю обойму подшипника. Дальше я использовал эту типошайбу №2 (не знаю как назвать). Эта типошайба с нашего БОШа, стоит на валу ротора после гайки крепления шкива. Ну это каждый для себя лично подберет, я исходил из того, что есть, чтобы не рожать какие-нибудь безъумные чертежи, а потом искать токоря, который это будет точить (на счЁт безъумных я конечно преувеличил).

    8.Прикручиваем шкив к генератору (не намертво, вдруг прийдётся шайбы опять подбирать).

    9.Измеряем расстояние от торца шкива до торца верхнего крепления. У меня получилось это (минимальное) 37 мм. Сравниваем с предъидущим и получаем 4 мм разницы. Это не есть ГУД, но тут уже нужно хирургическое вмешательство, прийдется или шкив точить или корпус генератора. Сочтя такую разницу не совсем криминальной, оставил всЁ как есть и затянул гайку. В последствии мне грозит замена ремня, а то старый дубоватый, вот тогда куплю шкив от какой-нибудь классики и буду над ним издеваться.

    10.Берём болт верхнего крепления и измеряем его диаметр, получается 10 мм.

    11.Теперь измеряем отверстие верхнего крепления, оп-па, а тут 8 мм.

    12.Сверлим. Сверлить, как мне кажется, удобней шуруповертом. Когда сверлишь дрелью и вдруг сверло закусывает, получается неприятная ситуация (это мягко выражаясь).

    13.Проверяем как получилось. Как говорил великий медведь

    14.Для крепления на натяжной планке изготавливаем некое подобие вот такой планки

    15.Специально я её не изготавливал, просто притащил с работы какподходящую. В последствии она мне не понравилась (коротка оказалась, ремень не натягивался) и я её заменил на другую, более длинную и мощьную. Фоты делать не стал, т.к. и эту более мощьную буду менять на более надежную, красивую, изготовленную в производстве. Когда изготовлю, выложу фото.
    А пока имеются только старые.

    16.Для того чтобы запитать обмотку возбуждения я изготовил вот такой переходный конец ,прошу прощенья . На месте скрутил кольцевые клеммы с помощью винта и замотал изолентой. не красиво, зато родная проводка не нарушена, да и всегдаможно перейти к старому варианту.

    Читайте также  Форд торнео ремонт генератора

    17.Вот примерно так он выглядит на автомобиле.

    18.Это старое фото со старой натяжной планкой. Как только сделаю новую, сфотаю и выдам размеры.

    Теперь катаюсь и радуюсь . Зарядка в норме. Да и сам Генадий не хилый, можно доп. элек. приборов навтыкать ГЫ-ГЫ-ГЫ .
    Ну вот и всЁ пока. Спасибо за внимание! Не бейте больно! Прошу прощения за размер фоток, но я что-то с этим не владах. Сейчас будет исправлено.

    Ремонт генератора VALEO на Golf II 88г (двиг.GU)

    Если кто делал такое, подскажите, пожалуйста.

    :1. Щетки от нашемарок не подходят, т.к. чуть они чуть больше. Я взял от 2106 и доработал напилником, затем перепаял , всеработает ОК вот уже 1 год (30 ккм)
    2. Подшипники наши есть точно такие же. Только В автомагазинах искать проблематично. Я Измерил штанкеном и на рынок (не авто) там у разных алкошей каких только нет ( кстати ни разу не видел что-бы была лажа, все нормальные, так что не стесняйся ищии их там.
    Вот в номерах я не разбираюсь но что- то врде 201 и 302 (большой и маленький) подходят как там и были.

    ===Когда у меня засвистел ролик-натяжитель зубчатого ремня,звук казалось шел от генератора.Поэтому я и полез в него.Разобрал.По подшипникам никакого криминала.А вот щетки были стерты.
    На Полянке в магазине купил новый стабилизатор со щетками(деталь целая,неразборная и менять лучше целиком).Показали мне и подшипники.Один чуть больше,другой меньше.В принципе, если в етке есть их размеры ,то подбираются аналогичные наши. А можно и в магазине штангелем померить.
    Удачи.Слава.

    В ответ на : Любителям ставить отечественные з/ч на GOLF-2. отправленным MikePN, 07 Февраля 1999 в 17:22:50

    На генератор Валео подходит реле генератора от Москвич-2140, Я112А
    (плоская прямоугольная каробка) ставится снаружи (так, чтобы грязь не попадала) и соеденяется проводами с щетками. (старая таблетка выламывается). Полгода работает без проблем.
    Михаил.

    Замена щеток генератора — Volkswagen Golf II

    12.2.5. Замена щеток генератора

    Регулятор напряжения с щеткодержателем

    А – расстояние от края щеток до торца щеткодержателя

    Замену щеток генератора производят без снятия генератора с автомобиля.

    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отвернуть два болта 19 (см. рис. Детали генератора фирмы Bosch).

    3. Снять регулятор напряжения 18 с щеткодержателем.

    4. Замерить расстояние А (см. рис. Регулятор напряжения с щеткодержателем) от торца щеткодержателя до края щеток (т.е. насколько выступают щетки из щеткодержателя), которое должно составлять при новых щетках 13 мм, минимально допустимое расстояние – 5 мм.

    5. Если расстояние А меньше 5 мм, нужно заменить регулятор напряжения вместе с щеткодержателем (если требуется замена щеток).

    6. Проверить, легко ли двигаются щетки в щеткодержателях.

    7. Установить регулятор напряжения на генератор.

    9. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.

    Видео к материалу

    Щётки генератора. Как заменить.
    Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора
    Замена щеток генератора Valeo, без снятия.
    Ремонт генератора Бош W Golf 2
    Горит лампочка зарядки фольксваген гольф 2,джетта 2

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Замена щеток генератора — Volkswagen Golf II

    12.2.5. Замена щеток генератора

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Регулятор напряжения с щеткодержателем

    3 – регулятор напряжения;

    А – расстояние от края щеток до торца щеткодержателя

    Замену щеток генератора производят без снятия генератора с автомобиля.

    1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

    2. Отвернуть два болта 19 (см. рис. Детали генератора фирмы Bosch).

    3. Снять регулятор напряжения 18 с щеткодержателем.

    4. Замерить расстояние А (см. рис. Регулятор напряжения с щеткодержателем) от торца щеткодержателя до края щеток (т.е. насколько выступают щетки из щеткодержателя), которое должно составлять при новых щетках 13 мм, минимально допустимое расстояние – 5 мм.

    5. Если расстояние А меньше 5 мм, нужно заменить регулятор напряжения вместе с щеткодержателем (если требуется замена щеток).

    6. Проверить, легко ли двигаются щетки в щеткодержателях.

    7. Установить регулятор напряжения на генератор.

    8. Закрутить болты.

    9. Присоединить провод к «минусовой» клемме аккумуляторной батареи.

    Видео к материалу

    Щётки генератора. Как заменить.
    Как проверить реле регулятор (регулятор напряжения) генератора
    Замена щеток генератора Valeo, без снятия.
    Ремонт генератора Бош W Golf 2
    Горит лампочка зарядки фольксваген гольф 2,джетта 2

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    • Снятие и установка генератора — Volkswagen Golf II
    • Проверка элементов генератора — Volkswagen Golf II
    • Разборка и сборка генератора — Volkswagen Golf II
    • Стеклоочиститель и стеклоомыватель заднего стекла (только VW Golf) — Volkswagen Golf II
    • Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta — Volkswagen Golf II
    • Замена и регулировка натяжения ремня привода — Volkswagen Golf II
    • Замена датчика уровня топлива — Volkswagen Golf II
    • Замена форсунок — Volkswagen Golf II
    • Замена лампы освещения номерного знака — Volkswagen Golf II

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Замена щеток стеклоочистителя на Volkswagen Golf 2 поколение

    Полезность – 81% | Распечатать

    По спецификации

    На кузовах Golf (2 поколение) с 1984 по 1992 год выпуска, дворники имеют каркасные щетки с креплением «Hook», которое автовладельцы еще называют: Крючок. С 2005 года для этой модели Volkswagen, также можно использовать гибридный тип щеток (?), который особенно хорош в зимнее время года.

    Hook
    (J-hook, Крючок)

    Какие щетки нужны

    Идеальным вариантом станут — штатные щетки из автотехцентра официального дилера Volkswagen, где их подберут и установят конкретно для вашей модели авто.

    Многих может не устроить высокая стоимость оригинальных дворников, тогда используйте щетки других производителей, они в разы дешевле. Для покупки подходящей щетки, необходимо учесть всего 3 параметра.

    Вот конкретные модели:

    • Denso Hybrid DUR

    • DOGA Duravision Flex

    Как быстро поменять

    Для замены щеток с креплением «Hook» инструмент не требуется.

    Как лучше покупать

    1. Для тех кто в средствах неограничен: едем в автотехцентр официального дилера Volkswagen в своем городе, где подберут и установят штатные модели щеток конкретно для вашего авто.
    2. Для тех кто не любит ездить по магазинам: зная 3 главных параметра щетки, можно без труда заказать их в любом специализированном интернет магазине.
    3. Для тех кто проверяет все на месте, на глаз: едем на заправку, в которой помимо прочего есть асортимерт дворников и удобная парковка, снимаем щетку с машины и идем выбирать аналогичную по длинне и креплению.

    По возможности, перед покупкой сверьте выбранные щетки на соответствие требованиям в спецификациях Volkswagen для данного автомобиля.

    Читайте также  Фишка для генератора лансер 9

    Когда требуется замена щетки


    Для проверки состояния щетки и во всех остальных случаях обратите внимание на индикатор износа — (наклейка на каркасе щетки), которая обычно ярко желтеет если срок службы щетки подошел к концу. Полная инструкция.

    • Не заставляйте щетки работать «по-сухому», особенно если стекло сильно загрязнено или покрыто слоем наледи.

    • Чтобы щетки служили дольше и не теряли эластичность, раз в сезон очищайте щетки от грязи: помыть в теплой воде с мылом.

    • При замасливании стекла или лент щёток, следует их обезжирить 10-20% содовым раствором и тщательно промыть теплой водой. Не применяйте для этого бензин или растворитель, приведёт к разъеданию резинки щеток.

    • Можно смазывать шарниры каркасных моделей составами, типа WD-40, которые хорошо вытесняют влагу и устраняют скрипы.

    • В зимний период не включайте стеклоочиститель, пока не отогреется лобовое стекло, можно серьезно испортить щетки.

    • Некоторые автомобили имеют подогрев зоны парковки дворников, для других создан зимний режим стеклоочистителей, когда они распологаются выше в зоне работы печки. Ознакомьтесь с инструкцией к автомобилю для включения этой опции.

    • Нестрашно если длина дворников будет чуть больше или меньше штатной. Важно, чтобы при работе новые щетки не издавали никаких посторонних звуков и не бились о края лобового стекла. Многие эксперементируют с разным размером дворников, устанавливая с водительской стороны большего размера, а с пассажирской меньшего.

    • Не отбивайте лед, ударами щеки по стеклу. Это может привести к повреждению дворника. Например, очень часто в такой ситуации ломаются пластиковые заглушки бескаркасных щеток, так как пластик становится хрупким на морозе.

    Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)

    Ремкомплект для бескамерных шин

    Кольца контактные для генератора VALEO

    Размер колец 14.9×6.6/8.85×48.3

    Применяются при замене изношенных колец на оригинальном генераторе Валео. Такие генераторы устанавливаются на Дастер, Логан, Каптур, Аркана, Террано, Сандеро и другие автомобили.

    Наименование: Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)
    Артикул: DC1998
    Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 09.10.21): 4 шт.

    Применяемость
    Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) подходит для :
    Товар является универсальным, либо информация о применяемости не указана. Купить товар «Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)» часто решают владельцы автомобилей: Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Рено Колеос 2017-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-, Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray, Рено Аркана 2019-

    Всегда на нашем складе в Москве
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

    Качество
    Только качественная, проверенная продукция
    В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

    Где еще найти похожие товары
    Дополнительные категории, которые связаны с товаром Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт):
    Электрика, датчики, АКБ
    Запчасти, ТО
    Электрика, датчики, АКБ

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Вы можете купить товар «Кольца контактные для генератора VALEO» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Кольца контактные для генератора VALEO» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: