Щетки генератора пежо 308 размер

Peugeot 308 (1G) owner story — DIY. Всем привет! Полной инфы из одного источника так и не нашел, пишу свое. Чтобы не было много букаф, пишу вкратце: Причина замены: "Мигал" головной свет: при вращении рулем + во время трогания на долю секунды "мигало" освещение приборки (обороты на тахометре в это время 900+ МКПП). Все указывало на…

Щетки генератора пежо 308 размер

Замена щеток генератора Valeo / Валео Пежо 308

Полной инфы из одного источника так и не нашел, пишу свое. Чтобы не было много букаф, пишу вкратце:

Причина замены: «Мигал» головной свет: при вращении рулем + во время трогания на долю секунды «мигало» освещение приборки (обороты на тахометре в это время 900+ МКПП). Все указывало на щетки, что в итоге подтвердилось.

Инструмент:
— головка на 30, 13, 9, 8, Е10,
— паяльник, шило, тонкая отвертка, кусачки, нож.
— немного хитрожопости.

Запчасти:
— Щетки IKA 017191 — 61 руб

1. Снимаем клемму с АКБ

2. Оттягиваем натяжной ролик, фиксируем чекой

3. Оттягиваем «поводок» гитары, ослабляем онную, удаляем приводной ремень

4. Демонтаж Гены:

— зеленый маркер: поддеваем снизу фишку оттягиваем вверх;
— желтый маркер: снимаем резиновую пробку, под ней гайка на 13.
— красный маркер: тут идет хитрость. Правый верхний болт упирается в патрубок кондишки. нет возможности его демонтировать. Выход: просто выкручиваем два оставшихся болта, и аккуратно вытягиваем гену с натяжным роликом и с этим болтом вверх.

5. Демонтаж щеток:

— головкой на 9, выкручиваем 2е гайки «защитной крышки» (фото забыл сделать), открывается вот этот вид …

— выкручиваем 3 болта
В моем случае токосъемы к 140ткм пробега по моему мнению выглядят удовлетворительно:

— далее, снимаем защитную крышку, фото не успел сделать, так как это произошла моментально за считанные минуты. Попробую детально описать:

— что нужно для разбора: по периметру крышки прошелся канцелярским ножом — устранил возможную закись.
Необходимо утопить щетки в корпус, как это сделать?!

— под рукой оказалась упаковка из плотного тонкого платика (обычный блистер с 2мя лампочками из Ленты ). Из этой упаковки вырезал ленту 5см*5мм. Далее используем ее как затвор, а именно тонкой отверткой утапливаю щетку в корпус, вырезанную ленту продеваю в щель между защитной крышкой и тем самым корпусом, в итоге «затворяю» первую щетку, со 2й делаем аналогично. После рукояткой отвертки легонько постукиваю по крышке, всё, ГОТОВО она слетает! Буквально 3 минуты узел разобран.

— выпаиваем щетки, тут уже пошел геморр, заколебался греть, толка никакого. На драйве полно фото, развороченных «контактов», и полный ноль пояснения как их народ выпаивает. Психанул, кусачками срезал торчащие «ножки», после буквально докоснулся паяльником до срезанной ножки, щетка вылетела … вот и решение проблемы.

6. Монтаж новых щеток:

— разбил как мне нужно шилом отверстия на контактах
— к концу щетки припаиваю жилку кабеля

— на новой щетке, на витом проводке делаю отметку необходимой длины для монтажа, за основу взяв старую щетку.
— продеваю щетку в корпус отрезаю «по отметку», припаиваю.
— готовченко!

7 Сбор гены:
— тут последняя тонкость, делаю следующее:

8. Монтаж гены:

Бонусом перешел на новое маслецо 5 на 40 энерджи + решил протестить новый фильтр, взамен оригинальному, на мой взгляд 1:0, в пользу оригинала (качество исполнения).

Уважаемые «всЁзнающие советчики» (шутка, не уважаемые), прошу свое мнение касательно масла оставить при себе!

масло Total 201278
фильтр Mann HU71151X
уплотнение пробки Payen PA 349

Спасибо за внимание, ставим лайкосы, и дополняем запись по существу!

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Переборка генератора (мануал)

Переборка генератора (мануал)

Сообщение device » Пт ноя 29, 2013 13:46

И так сабж, задолбали посторонние шумы и вибрация.
Диагностировал смерть паразитного ролика, а так же обгонной муфты и подшипников генератора, в дальнейшем при разборке выявленно почти полное истирание щеток.

У меня установлен генератор ВАЛЕО, бывают еще митсубиши.

Перед началом работы: Снять + Клему.
И так демонтаж генератора не фоткал ибо там все просто, Понадобится ключ на 30 им выводим в парковочное положение ролик. Далее аккуратно снимаем провод возбудителя, и откручиваем клему+.

Далее понадобится головка внутренний шестеграник Е10 ей начиная с нижнего болта откручиваев генератор, снимаем ролик и далее сам сабж.

Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:


Снимаем счеточный узел:

Видим что щетки стесаны( решеине проблемы ниже):

Отпаиваем диодный мост от обмоток и раскруиваем болты соединяющие половинки генератора:

половиним генератор и снимает трехлапым съмником задний подшипник его номер 6202(я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO), при установки брал глубокую торцевую головку и Внимание давим на внутреннюю обойму подшипника :

Далее снимам обгонную муфты(новая муфта для моего генератора идет ina 535 0178 10, в оригинале стоит она же, ее внутренний номер видно на фотке), понадобится спец инструмент Force 674678 , но торкс из его комплекта не подходит, номер торкса не помню и ключ на 17, с помощью торкса стопорите вал и ключом откручиваете муфту:

вал не хотел выходить, прищлось применить спец иструмент:

Далее окручиваем фиксирующую пластину переднего подшипника, его номер 6303 (я брал FAG можно NTN,NSK,KOYO):

подшипник закис в корпусе, пришлось выдаливать его в тисках, с помощь толстой шайбы и большой головки запрессовываем новый, давить нужно на внешнюю обойму:

Новый подшипник на месте:

Далее выпаиваем щетки:

Вот стары и новые( брал от ваз 2101 и обтачивал напильником):

Итого: спец ключ для муфты 300 ре, два подшипника(6202 и 6303) FAG 400 ре, обгонная муфта INA 535 0178 10 1500ре(соответствие номера муфты указаной на ней(под черной крышечкой) с номером для заказа в экзисте F-560565.XX-535 0166 10,F-556533.XX-535 0178 10,F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа. монтаж демонтаж генератора занимает не более 10 минут.

Щетки генератора Peugeot 308

  • Рабочее напряжение [В]: 14
  • Напряжение заряда [В]: 14.7

  • Модель генератора: для трёхфазного генератора переменного тока

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 14
  • Ограничение производителя: für Generator 120A
  • Номер генератора: Valeo 440174,TG12C059+TG12C061,TG12C120

  • Напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Valeo 437355+437356,Valeo 437357+437460,Valeo 437461+437409,SG10B022+SG10B023,SG10B048+SG7S015,SG7S016+SG8B021,SG8B022+SG9B063,SG9B064+SG9B066,SG9B067+TG9B024

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14
  • Гарантия: 5 лет гарантии

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.4
  • Номер генератора: 0 124 525 034,0 124 525 035

  • Ограничение производителя: OE BOSCH
  • Напряжение [В]: 14.5
  • Электронный регулятор
  • Номинальное напряжение [V]: 14

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14

  • Ограничение производителя: Bosch
  • Диаметр крепления [мм]: 14
  • Модель генератора: Регулятор генератора негативно регулируемый
  • Номинальное напряжение [V]: 12
  • Рабочее напряжение [В]: 14.4
  • Номер генератора: Am KFZ ermitteln!,0124525034,0124525035

  • Напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Valeo 437471+437472,Valeo 437550+437584,Valeo 440017,TG15C020+022+054,TG10B013,TG9B026+028

  • Напряжение [В]: 14.5

  • Напряжение [В]: 14

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Напряжение [В]: 14
  • Номер генератора: Valeo 437471+437472,Valeo 437550+437584,Valeo 440017,TG15C020+022+054,TG10B013,TG9B026+028

  • Напряжение [В]: 14.4

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 12

  • Напряжение [В]: 14.6

  • Напряжение [В]: 25.6
  • Количество присоединений: 5
Читайте также  Что делать когда свистит подшипник генератора

Щетки генератора Peugeot 308 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Тема: Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Генератор — компоненты, разборка и ремонт [объединенная тема]

    Access, 110л.с. пробег 850км, заметил «лишний» звук под капотом, кроме обычного тррррр, слышно еще дрынь-дрыыынь, перерыв 2-3 сек и опять. На горячем слышно лучше, даже стоя у машины. Слушал под капотом, с помощью трубки, обнаружил звук на корпусе генератора. Насколько критично и есть ли у кого такая беда? Прислушайтесь, господа!))

    У меня актив 110 всё нормально, ни каких посторонних шумов нет!

    у меня тоже актив 110, но двигателя практически не слышно, не точно какие то шумы еще.

    нет, специально сходил и послушал, даже со стороны передних арок. Посторонних шумов нет

    Последний раз редактировалось miannik; 16.11.2016 в 14:37 .

    Значит мне одному «повезло». (
    Вот запись, писал на телефон, но все равно слышно, что на фоне шума ДВС есть еще посторонний плавающий..
    Голос0001.zip

    Последний раз редактировалось Aprelle; 19.02.2013 в 10:55 .

    Действительно звук есть, такое впечатление, что разбит подшипник. А если пошевилить рукой люфта нет? У меня когда то давно на Ниве был похожий звук когда ремень генератора начало задирать, но здесь этого быть не может ввиду того что авто новое.

    Да посторонний звук присутствует. Но совета дать не могу, необходимо к специалисту обратиться

    Напряжение генератора

    Форумчане у кого есть возможность, измерьте и отпишитесь пожалуйста. У меня 13,9 при выключенных потребителях и 13,7 при включенном свете. Считаю, что это мало, аккумулятор недозаряжается!

    Т.е. Это как бы хватает, но по самую самую нижнюю границу нормы.

    Вы как то связанны с проектированием пежо 408? Думаю что нет! Тогда не надо делать выводов что там заряжается а что недозаряжается!
    Я уже писал и еще раз повторю, если есть желание найти проблему или придраться то даже в деревянном бруске можно найти недочеты!
    Если машина заводится, ездиет и не выдает никаких предупреждений то с ней все нормально!
    Ну и один большой секрет, ни одна современная машина не заряжается на холостых оборотах!
    Это вам не ВАЗовская продукция!

    у меня 14.2
    насчет ВАЗа
    судя по вольтметру на моей четверке (сам ставил) зарядка начиналась с 2000 оборотов примерно
    13.9 вполне
    аккум заряжен значит

    admin Вот не надо байки травить про холостые. Даже на холостых нормальный генератор выдаёт нормальное напряжение это во-первых. А во-вторых я и на оборотах замерял. А в-третьих тут и не надо быть разработчиком, чтобы понять, что хронический недозаряд обеспечен при таком напряжении. Видя такую картину, не удивлюсь, что генераторы ставятся российского производства. Потому что везде, за какую деталь не возьмись, абсолютно везде чувствуется этот «российский щлейф», но я не придираюсь, за эти деньги авто действительно лучший в классе!

    Да нет, нормально, бортовое 13,7В- уже зарядка есть, напряжение аккума 12,5 (+-)В. тем более на рабочих ещё повысится бортовое незначительно.
    Не перезарядиться точно. А по недозаряду, это в любом авто,(не успевает он восстановится после запуска, особенно если расстояние поездки небольшое+отрицательная температура+потребители) ибо в инструкции на любой аккум. сказано, проверка плотности и подзарядка 2 раза в год.(причём давно уже подзарядки и проверки бесплатно, у нас сеть специализированных магазов, дают подменку и доводят аккум до нормы,гарантия на аккум-5 лет(!!))

    Ваше мнение ошибочно.
    Диапазон напряжения, при котором происходит зарядка исправного аккумулятора составляет от 13,0 до 14,5 вольт.
    Если вас очень беспокоит недозаряд аккумулятора, то может подъехать в любой автомобильный магазин и нагрузочной вилкой проверить напряжение в различных режимах.
    На шкале нагрузочной вилки есть цветовые сектора, указывающие на норму или отклонение от нормы.

    Если кому поможет, вот видео с напряжением бортовой сети на моем 408.

    P.S. Забыл указать что у меня при заводке скандинавский свет включается автоматом.

    Последний раз редактировалось Xramovnik; 03.04.2013 в 09:24 . Причина: ссылка исправлена

    Да где ж это нормально то? 13,7 Недозаряд, а как следствие сокращение срока службы и вероятность незапуска в мороз просто обеспечены.

    Всегда считалось, что норма напряжения 13,8-14,2. Но для современных кальциевых аккумуляторов и до 14,5-14,6 когда доходит на холодную хорошо!

    А тут 13,7 на голом ближнем. Уверен на 98 процентов, что генератор или реле заряда российского происхождения, только наши так косячат!

    13,0 это уже в конкретный разряд аккум идёт.

    Замерьте у себя кому интересно, на клеммах аккумулятора после ночного простоя напряжение должно быть не ниже 12,6В

    Последний раз редактировалось miannik; 03.04.2013 в 11:29 . Причина: объединено, цитата сокращена

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Дворники на Peugeot 308

    Для каждого водителя важна покупка качественных деталей к автомобилю за доступными ценами и в нужное время. Совершенно не играет роли – это внеплановый ремонт и замена каких-то деталей или же регламентированные работы, предусмотрены производителем. Замена дворников, один из частых вопросов, с которыми сталкиваются водители в современном мире.

    Размеры

    На сегодня существует несколько видов стеклоочистителей, еще больше их марок и производителей. Каждый владелец на свое усмотрение и с учетом финансовых возможностей может подобрать желаемый вариант. В выборе, важно обращать внимание не только на размеры, но и артикул щетки стеклоочистителя.

    Размер дворников зависит от года выпуска автомобиля, типа кузова. За свою историю Peugeot 308 собрал несколько поколений. Для каждого из них предусмотрена своя длина стеклоочистителя.

    Критерии Кабриолет с 2009 г.в. Хетчбэк 2007-2013 г.в. Универсал 2007-2014 г.в. Универсал (II поколение) с 2014 г.в.
    Длина со стороны водителя 75 см 75 см 75 см 60 см
    Длина со стороны пассажира 65 см 65 см 65 см 45 см
    Длина заднего дворника 30,5 см 30,5 см 27,9 см 30,5 см
    Тип дворника Бескаркасный Каркасный
    Гибридный
    Бескаркасный Каркасный
    Гибридный
    Бескаркасный Каркасный
    Гибридный
    Бескаркасный Каркасный
    Гибридный

    Большинство водителей, вот уже не меньше десяти лет останавливают свой выбор на бескаркасных или гибридных стеклоочистителях. В чем их преимущество? Давайте рассмотрим.

    Бескаркасные щетки

    Первая пара бескаркасных стеклоочистителей в широкий оборот введена под конец 90-х годов. Их конструкция достаточно проста – металлический каркас, покрытый резиновым корпусом, а с обеих сторон он закрыт специальными заглушками.

    Отсутствие каркаса в конструкции – совершенно естественное явления в этапе развития машиностроения. Каркасные дворники уступали новинкам рынка в качестве очистки поверхности стекла. Недостаточно тесный контакт между полотном и резинкой щетки – один из их недостатков. Устранить это проблему получилось бескаркасными дворниками.

    Последнее время автопроизводители устанавливают гибридные стеклоочистители, как штатные. Со временем их количество стремительными темпами растет. Это является весомым положительным аргументов в сторону таких щеток.

    Каркасные дворники на Peugeot 308

    Пожалуй, это наиболее распространенный вариант стеклоочистителей, который можно встретить. Их основа – металлический каркас. Если сравнивать с более новыми моделями, то их конструкция немного усложнена. Щетка крепится на металлическую конструкцию, а шарнирные соединения обеспечивают плотный контакт со стеклом.

    Это один из самых первых стеклоочистителей. С момента появления первого дворника, их конструкция значительно изменилась. Стекло стало более изогнутым по краям, а поэтому щетки первоначального типа стеклоочистителя, неплотно прижимались и не качественно убирали пыль, воду, грязь.

    Несмотря на большой выбор стеклоочистителей, многие пользуются именно каркасными щетками. Они обеспечивают идеальную очистку стекла, за счет того, что имеют очень хорошую прижимную силу.

    Замена щетки стеклоочистителя на Peugeot 308

    На Peugeot 308 последнего поколения и предыдущих моделей ставят бескаркасные дворники. Они не требуют специального ухода, просты в эксплуатации и легко меняются. Довольно часто, водители меняют только резинку, которая непосредственно задействована в работе и контактирует с поверхностью стекла. Такими поступками не стоит злоупотреблять, так как каркас также со временем теряет свои первоначальные свойства.

    Замена дворников происходит в несколько этапов:

    1. Поднимаем дворник в горизонтальное положение.
    2. С двух сторон зажимаем крепеж на щетке и подымаем дворник. Некоторые бескаркасные дворники имеют крючок, а некоторые нет. Если он присутствует, при снятии дворника пластиковый штырь вынимаем или же защелкиваем при установке.

    Не стоит оставлять каркас в поднятом состоянии. Под силой металлическая основа может упасть на стекло и оставить царапины или трещину. Поэтому можно самому опустить каркас, подложить коробку или другой предмет, чтоб металл не затронул стекло.

    Будущее за зимними стеклоочистителями и щетками с подогревом

    Зимние стеклоочистители – стали достаточно востребованными среди водителей Пежо 308. Учитывая суровый климат и разнообразие погодных условий, особенно в холодное время года, — это вовсе не удивительно. При сильных морозах обычные дворники покрываются ледяной коркой. Как результат, снижается плотность контакта дворника со стеклом. А во-вторых, можно повредить поверхность стекла. Именно для зимнего времени, для комфортной езды и были разработаны стеклоочистители для зимы.

    В свою очередь зимние щетки делятся на два типа:

    • Каркасные дворники, покрытые специальным чехлом, который защищает от сильных морозов и замерзания. Такой вид немного устарел, так как были разработаны более новые и практичные стеклоочистители.
    • Бескаркасные щетки. Их основа обработана специальным графитным напылением, который защищает от морозов и увеличивает строк эксплуатации.

    Для еще большего комфорта водителя и безопасности передвижения на дороге, устанавливают стеклоочистители с подогревом. Их преимущества невозможно недооценить. Это бескаркасные щетки, в конструкцию которых вмонтированы нагревающие элементы. Резинка нагревается и не замерзает во время поездки.

    Подключить такие дворники, не сложнее чем обычные. Разница лишь в том, что корпус дворников с подогревом дополнительно подключают к бортовой проводке. А в целом механизм достаточно простой. Механизм подогрева находится в адаптере крепления, который идет от бортовой сети. Место соединения защищено от попадания пыли, грязи и воды. Все же появляются сомнения в том, на большой скорости не выскочит ли проводок из разъема и не повредит ли стекло.

    Дворники с подогревом – начало нового этапа в развитии автомобильной промышлености. Они только появляются на рынке, поэтому встретить их – это большая редкость.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: