Шкив генератора бмв е60

Купить запчасть инерционный шкив на Бмв 5 (E60) 520i, 530d, 525i, 530i, 545i, 550i, 520d, 535d, 523i, 525d, 525xi, 525xd, M5 5.0, 530xi, 540i, 525d xDrive, 530d xDrive, 530xd, 530i xDrive. Обгонная муфта генератора; шкив генератора

Шкив генератора бмв е60

Шкив генератора на BMW 5 (E60)

Обгонная муфта генератора б/у BMW 5 седан (E60) (2003 — 2009) на автомобилях с разборки

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Инерционный шкив муфта свободного хода (обгонная), Число канавок: 7, Диаметр шкива, мм: 49,1; Тип: Bosch; Ток генератора, А: 180; Ширина, мм: 33,6 : 12317560678, 59918, 535016410, OAP7084, 535016410, 20932313, ZNP28746, ESABM002, 353861, 588113, AFP0068
  • Шкив генератора ток генератора, А: 110 : 12317516099, 12317505910, 535007510, 335841, 12317552352, 233530, 535007510, 55058, F00M147913, 31729, OAP7054, 2170021, VKM03870, GA75001, 20931729, ESABM001, 588056, ZN5456, 2491277, 5456, P5007510, GA75001, AFP0044, OP6008
  • Тип: VALEO : 12317516105, 12317536960, 12317550001, 12317570152, 55088, 238426, 535012710, 535012710, 30113, AP9021, VKM03871, GA75000, 20930113, ESABM003, 353071, 588055, 28671, P0075, GA75000, OP6009, 535012710, AFP3026
  • Муфта свободного хода (обгонная); Ток генератора, А: 150 : 12317516103, F00M991141, 12317552353, 12317560483, 20931743, 31743, 535018310, 59929, 535018310, AP9005, OAP7111, VKM03872, 718034, F00MA47701, 234169, 237619, 5458, 2491289, 588036, ESABM000, GA75002, 333336, 28669, P5008210, GA75002, AFP0028
  • Диаметр шкива, мм: 58,8 : 12317789982, 236599

Данная запчасть зависит от двигателя BMW 5 и его модификаций

  • 520i N43B20A: 12317560678, 59918, 535016410, OAP7084, 535016410, 20932313, ZNP28746, ESABM002, 353861, 588113, AFP0068
  • 520i N46NB20B: 12317516099, 12317505910, 535007510, 335841, 12317552352, 233530, 535007510, 55058, F00M147913, 31729, OAP7054, 2170021, VKM03870, GA75001, 20931729, ESABM001, 588056, ZN5456, 2491277, 5456, P5007510, GA75001, AFP0044, OP6008
  • 523I [N52B25, N52B25A], 525i [N52B25, N52B25A], 525xi N52B25A, 530i [N52B30, N52B30A], 530xi N52B30A, 530i [N52 B30 B, N52 B30 BF]: 12317516105, 12317536960, 12317550001, 12317570152, 55088, 238426, 535012710, 535012710, 30113, AP9021, VKM03871, GA75000, 20930113, ESABM003, 353071, 588055, 28671, P0075, GA75000, OP6009, 535012710, AFP3026, 12317516103, F00M991141, 12317552353, 12317560483, 20931743, 31743, 535018310, 59929, 535018310, AP9005, OAP7111, VKM03872, 718034, F00MA47701, 234169, 237619, 5458, 2491289, 588036, ESABM000, GA75002, 333336, 28669, P5008210, GA75002, AFP0028
  • 520d [M47N204D4, M47N204D5, N47D20A, N47D20C], 525d [M57256D1, M57D25TU, M57306D3, M57N256D4], 535d M57N306D5, 530d xDrive M57N2306D3: 12317789982, 236599

Запчасть Шкив генератора подходит только для BMW следующих моделей:

  • 3 седан (E46)
  • 3 хэтчбек (E46)
  • 3 купе (E46)
  • 3 универсал (E46)
  • 3 кабриолет (E46)
  • 7 седан (E65, 66)
  • X5 внедорожник (E53)
  • 5 седан (E60)
  • 6 (E64)
  • X3 внедорожник (E83)
  • 5 универсал (E61)
  • 3 седан (E90)
  • 3 универсал (E91)
  • 3 купе (E92)

Купить шкив генератора или аналог этой запчасти на автомобиль Бмв 5 (E60)

Для того чтобы приобрести ”запчасть Шкив генератора для установки на Ваше авто” на Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • кликните на наиболее подходящее для Вас предложение, — появится вкладка с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода выбранной автозапчасти и ее производителя, к примеру: ”Обгонная муфта генератора для Бмв 5 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие этой детали на складе.
  • посмотрите подходящее Вам предложение по покупке детали, — откроется вкладка с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь напрямую и убедитесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Обгонная муфта генератора для Бмв 5 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 годов выпуска”, а также наличие запчасти на складе.

Цена на обгонная муфта генератора на авто BMW 5 и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Шкив с обгонной муфтой генератора для автомобилей BMW 3 (E46)/5 (E60) 1.6i/1.8i/2.5i (тип Valeo)

Код STARTVOLT: SGP 2602

Код STARTVOLT: SGP 2602

OEM номер: 12 31 7 516 105 12 31 7 536 960 12 31 7 550 001 12 31 7 570 152 7 516 105 7 536 960 7 550 001 7 570 152 535 0127 10

12 31 7 516 105 12 31 7 536 960 12 31 7 550 001 12 31 7 570 152 7 516 105 7 536 960 7 550 001 7 570 152 535 0127 10

Где купить

  • Интернет-магазин
  • Розничный магазин
  • Оптовая покупка

Применяемость для А/М

Модель Код двигателя Год Объем
двигателя, л.
1 (E81) 130 i N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF 2006 — 2011 1 (E87) 130 i N52 B30 A, N52 B30 AF, N52 B30 B, N52 B30 BF 2005 — 2012 3 (E46) 316 i N40 B16 A, N45 B16 A / N42 B18 A, N46 B18 A 2002 — 2005 3 (E46) 318 i N42 B20 A, N46 B20 A 2001 — 2005 3 (E90) 318 d M47 D20 (204D4) 2005 — 2007 3 (E90) 320 d M47 D20 (204D4) / M47 D20 (204D4), N47 D20 C 2004 — 2011 3 (E90) 323 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BE, N52 B25 BF 2005 — 2007 3 (E90) 325 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BF 2005 — 2011 3 (E90) 325 xi N52 B25 A 2005 — 2011 3 (E90) 330 i N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF / N53 B30 A 2005 — 2011 3 (E90) 330 xi N52 B30 A 2005 — 2007 3 Compact (E46) 316 ti N42 B18 A, N46 B18 A 2001 — 2005 3 Compact (E46) 318 ti N42 B20 A, N46 B20 A 2001 — 2004 3 Convertible (E46) 318 Ci N42 B20 A, N46 B20 A / N46 B20 A, N46 B20 B 2001 — 2007 3 Coupe (E46) 316 Ci N45 B16 A 2002 — 2006 3 Coupe (E46) 318 Ci N42 B20 A, N46 B20 A, N46 B20 C / N46 B20 A 2000 — 2006 3 Touring (E46) 316 i N42 B18 A, N46 B18 A 2002 — 2005 3 Touring (E46) 318 i N42 B20 A, N46 B20 A 2001 — 2005 3 Touring (E91) 323 i N52 B25 A 2006 — 2007 3 Touring (E91) 325 i N52 B25 A 2004 — 2010 3 Touring (E91) 325 xi N52 B25 A 2005 — 2011 3 Touring (E91) 330 i N52 B30 A / N53 B30 A 2005 — 2012 3 Touring (E91) 330 xi N52 B30 A 2005 — 2007 5 (E60) 523 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BE / N52 B25 A, N52 B25 BE 2004 — 2010 5 (E60) 525 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BF 2004 — 2009 5 (E60) 525 xi N52 B25 A 2005 — 2010 5 (E60) 530 i N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF / N53 B30 A 2004 — 2009 5 (E60) 530 xi N52 B30 A / N53 B30 A 2004 — 2007 5 Touring (E61) 523 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BE / N52 B25 A 2004 — 2010 5 Touring (E61) 525 i N52 B25 A, N52 B25 B, N52 B25 BF 2004 — 2010 5 Touring (E61) 525 xi N52 B25 A 2005 — 2010 5 Touring (E61) 530 i N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF / N53 B30 A 2004 — 2010 5 Touring (E61) 530 xi N52 B30 A 2005 — 2010 6 (E63) 630 i N52 B30 A, N52 B30 BF / N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF / N53 B30 A 2004 — 2010 6 Convertible (E64) 630 i N52 B30 A, N52 B30 B (.-03.06), N52 B30 BF / N52 B30 A, N52 B30 B, N52 B30 BF / N53 B30 A 2004 — 2010 7 (E65, E66, E67) 730 i, Li N52 B30 A 2005 — 2008 Z4 Roadster (E85) 2.0 i N46 B20 A, N46 B20 B 2005 — 2009

Механизм свободного хода генератора INA 535012710 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора INA 535018310 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора INA 535020310 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588056 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588055 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора VALEO (Валео) 588036 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора INA 535016410 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора VALEO 588113 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора INA 535020210 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора CONTITECH (Контитеч) AP9005 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора SWAG (СВАГ) 20932313 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора CONTITECH (Контитеч) AP9021 для БМВ Е60,Е61

Механизм свободного хода генератора BOSCH (Бош) F00MA47701 для БМВ Е60,Е61

Фильтр по брендам:

  • Шкив генератора
  • Запчасти генератора другое
  • Стартер
  • Запчасти стартера другое
  • Шкив генератора БМВ Е39
  • Шкив генератора БМВ Е30
  • Шкив генератора БМВ Е36
  • Шкив генератора БМВ Е46
  • Шкив генератора БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
  • Шкив генератора БМВ Е34
  • Шкив генератора БМВ Е32
  • Шкив генератора БМВ Е38
  • Шкив генератора БМВ Е65,Е66
  • Шкив генератора БМВ Х3
  • Шкив генератора БМВ Х5
  • Шкив генератора БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Шкив генератора БМВ F20,F21
  • Шкив генератора БМВ F10,F11,F07
  • Шкив генератора БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Шкив генератора на bmw E60, E61 с объемом двигателя на 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 2.8, 2.9, 3.0, 3.4, 3.5, 3.8, 4.0, 4.4, 4.8, 4.9, 5.0 литров таких производителей BOSCH, CONTITECH, INA, SWAG, VALEO. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Шкив генератора для БМВ Е60,Е61 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Шкив генератора и их совместимости с БМВ Е60,Е61 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Шкив генератора , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

Как снять генератор bmw e60

Неисправный или вышедший из строя генератор переменного тока может вызвать множество проблем: от простой разрядки аккумулятора до проблем с управляемостью двигателя. Есть несколько признаков и тестов, которые вы можете выполнить, чтобы определить. Является ли генератор основной причиной вашей проблемы. Если Вам повезет, ваш индикатор батареи (индикатор системы зарядки) загорится. Чтобы предупредить вас о возможном отказе. Когда горит индикатор батареи (индикатор системы зарядки), это означает. Что обнаружена разность напряжений между положительной (+) постоянной батареи (клемма 30) и включенной цепью зажигания (клемма 15). Указывающая на неисправность в системе зарядки.

Обычно генератор выходит из строя медленно, когда это происходит. Ваши симптомы будут присутствовать. Когда электрическая система имеет самую высокую нагрузку. Например ночью. Когда фары включены. Управляя автомобилем ночью, вы можете заметить, что свет на приборной панели тусклый. А радио или фары мигают. Это хороший признак того, что генератор не может справиться с избыточной нагрузкой. Еще один признак проблемы с системой зарядки-это тусклые фары или радио при опускании окна. Когда генератор больше не может заряжать аккумулятор. Вы можете припарковать свой автомобиль и не иметь возможности запустить его. Конечно, это тоже может быть неисправная батарея.

Всегда проверяйте напряжение вашей зарядной системы под нагрузкой. Напряжение должно быть в пределах 13,2: 14,5 вольт постоянного тока. чтобы загрузить. Включите двигатель на холостом ходу. Включите фары и двигатель вентилятора ОВКВ. Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора во время работы двигателя для проверки генератора. Так как это может привести к повреждению генератора или других электрических компонентов из-за скачка напряжения. Прежде чем выполнять какие-либо тесты вашего генератора переменного тока. Зарядите и протестируйте аккумулятор. Если аккумулятор неисправен, ваши тесты генератора не будут точными.

В этой статье я расскажу о шагах. Связанных с заменой генератора переменного тока на двигателях BMW N52 и N54. Я собираюсь описать, как убрать на двигателе N54, есть несколько отличий между нормально-наддувными и турбонаддувными двигателями. Обязательно работайте с холодным двигателем и отсоедините аккумулятор перед началом работы. Модели E90 могут поставляться с несколькими номинальными значениями силы тока генератора. Убедитесь, что ваш сменный генератор имеет тот же рейтинг, что и неисправный блок. Обычно вы можете найти номинальную силу тока на корпусе генератора.

Работая в багажнике. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора и закройте клемму аккумулятора. Чтобы кабель случайно не соприкоснулся с отсоединенным кабелем. См. нашу техническую статью о замене батареи для получения комментариев по отключению и повторному подключению батареи.

Снимите приводной ремень. Смотрите нашу техническую статью о замене приводного ремня. Отметьте направление вращения ремня перед снятием при повторном использовании ремня. При замене генератора вам нужно только снять приводной ремень генератора со шкива генератора и отодвинуть в сторону. Его не нужно снимать с двигателя.

Далее вам придется снять корпус воздушного фильтра. Выполните следующие действия, применимые к вашей модели E90. Затем выберите, где эти шаги применимы ко всем моделям E90.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания. В котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие выступы с каждой стороны и снимите воздуховод.

Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. (зеленая стрелка)

Затем ослабьте хомут шланга (зеленая стрелка) и снимите два крепежных элемента корпуса воздушного фильтра диаметром 10 мм. (желтая стрелка)

Отсоедините электрический разъем датчика массового расхода воздуха. Отпустив язычок с помощью небольшой плоской отвертки и вытянув разъем из датчика. (зеленая стрелка)

Снимите корпус воздушного фильтра с автомобиля. Подняв и отсоединив воздуховод от датчика массового расхода воздуха.

Работая перед опорой радиатора. Снимите два крепежных элемента T20 Torx для впускного канала. (зеленая стрелка)

Работая на соединении впускного воздуховода с корпусом воздушного фильтра. Используя небольшую плоскую отвертку. Отпустите фиксирующие язычки (зеленая стрелка) с каждой стороны и снимите воздуховод. Затем вытяните впускной канал из опоры радиатора и снимите его с автомобиля. Рисунок 9: работая в передней части корпуса воздушного фильтра, сожмите разъем и потяните. Чтобы отсоединить вакуумный шланг. А затем вытащите вакуумный шланг из крепления. (зеленая стрелка)

Работая в передней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) затем ослабьте зажим шланга наддувной трубы (желтая стрелка). Оставьте пока подсоединенным шланг наддува.

Как только хомут шланга ослаблен. Протяните руку ниже верхнего шланга радиатора и сдвиньте шланг (зеленая стрелка) с корпуса воздушного фильтра.

Работая в задней части корпуса воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки ослабьте хомут шланга воздуховода. (зеленая стрелка) Далее вам придется отсоединить электрические кабели от впускной воздушной трубы. (желтая стрелка)

Вытяните электрический кабель вверх с держателя. Возможно, вам придется покачивать резиновую втулку из стороны в сторону. Чтобы заставить ее оторваться от крепления. Снимите все три электрических кабеля.

Как только электрические кабели будут удалены. Вам придется вытащить воздушный фильтр вверх и из резиновых монтажных люверсов. Есть два в задней части и один расположен в центре. Что мне нравится делать, так это сначала тянуть переднюю сторону вверх. А затем покачивать корпус воздушного фильтра. Пока он не выйдет из задних креплений. Нет никаких крепежных элементов, удерживающих его, только люверсы. И со временем они могут стать жесткими и не будут легко освобождаться. Если это так, будьте осторожны и быстро подтянитесь, чтобы освободиться.

Далее вам придется разблокировать и отсоединить передний шланг рециркуляции наддува. Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. (зеленая стрелка). Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник.

Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика.

Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

Далее вам придется разблокировать и отсоединить задний шланг рециркуляции наддува.

Есть серый замок, поверните этот замок против часовой стрелки примерно на 45°. Чтобы разблокировать его. Этот стиль шлангового замка может быть трудно снять из-за времени и мусора. Попадающего в воротник. Если это так, то вы можете вращать его с помощью канальных замков, но будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или замок. Они сделаны из пластика. Затем вытяните шланг вверх и снимите воздушную трубу. Он должен легко соскальзывать, если этого не происходит, замок не полностью отключен.

Работая на клапанах рециркуляции наддува. Снимите вакуумный шланг с каждого клапана. Оттянув его.

Будьте осторожны. Чтобы не повредить шланг или клапан при снятии.

Работая на трубе наддувочного воздуха. Снимите крепежную деталь T27 Torx. (зеленая стрелка)

Работая на корпусе дроссельной заслонки. С помощью плоской отвертки снимите стопорный зажим впускного воздуховода. (зеленая стрелка)

Отсоедините трубу наддува от соединения на опоре радиатора. Затем осторожно отодвиньте трубу от корпуса дроссельной заслонки.

Как только труба освободится от корпуса дроссельной заслонки. Снимите ее с автомобиля.

Работая в передней части генератора. Снимите крышку холостого шкива с помощью плоской отвертки. Затем снимите 16-миллиметровый крепежный болт и снимите холостой шкив с генератора. (зеленая стрелка)

Работая в задней части генератора переменного тока. Отсоедините электрический разъем. Нажав на спусковой язычок и потянув за него.

(зеленая стрелка). Затем снимите положительную гайку крепления кабеля батареи 13 мм (желтая стрелка).

Снимите четыре крепежных элемента генератора E12. (зеленая стрелка)

Затем снимите генератор переменного тока с монтажного кронштейна. Подняв его вверх и сняв с кронштейна. Чтобы установить новый генератор переменного тока, выполните обратные шаги удаления.

Проверьте работу зарядной системы и центровку приводных ремней.

Замена обгонной муфты генератора

О машине: BMW 3er (E90) 2006 года, пробег: 43000 км. gsmsaransk

Замена обгонной муфты генератора — процедура не сложная, но требует спец инструмент. Неисправность проявляется, как отсутствие заряда аккумулятора и сопровождается характерным торохятящим шумом из под капота. При неисправной обгонной муфты, значок аккумулятора на панели приборов может и не гореть, но через несколько километров пробега начнет отказывать вся электроника. Перестанут работать щетки стеклоочистителей. появится ошибка ABS. подушки. коробка автомат перейдет в аварийный режим. и потом авто уже не заведется.

На видео показана нормальная работа двигателя и начинает проскальзывать (слышны щелчки) обгонная муфта. Все чаще и чаще.

Удалить

Работа двигателя с неисправной обгонной муфтой. Видео.

Удалить

Работа по замене обгонной муфты.

2. Видим, что на авто установлена обгонная муфта генератора Ina (F-236528 — это маркировка подшипника)

Ключ для снятия муфты генератора на BMW E90.

— Торцевая головка XZN 12 граней разъем M10x110мм

— Головка для удерживания от проворачивания: 33 зуб.-Ø19мм-17мм шестигранник

3. Снятие обгонной муфты генератора. Потребуется хорошая физическая сила.

4. Как уже было отмечено, на авто установлена муфта Ina (маркировка подшипника F-236528). По номеру подшипника и каталогам производителя устанавливаем номер для заказа 535 0082 10 — данная муфта устанавливается на генераторы Bosch 150А.

5. Устанавливаем новую муфту. Внимание! Момент затяжки 80Нм.

Цена вопроса: 1548 Руб.

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Создание и продвижение сайта:

Ссылка на видео:

Восстановление пароля

Вход на сайт

Регистрация

Свяжитесь с нами

Личное сообщение

Тема: Свистит генератор

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

Свистит генератор

Наверно многие замечали свистящий звук от мотора, который хорошо слышен даже при закрытом капоте.
Предлагаю сесть в кружок, поднатужиться и родить, так сказать, решение этой проблемы.

Поделитесь своими наблюдениями или , быть может, даже знаниями. чем черт не шутит.

Что слышал я: это вроде бы как щетки так скребут по контактным кольцам. И вроде бы как, от жигульме не свистят, или наоборот они свистят.

По мне, так это всеже подшипник. Щетки очень мягкие, чтобы издавать такой шелест. Это мое мнение.
ПыСы, не помню у нас в гене есть лопасти (крыльчатка)?

Последний раз редактировалось storm2005; 15.02.2016 в 00:25 .

Какой шелест?
Сложи губы трубочкой и посвисти. Вот это и будет тот звук.
Ну, или представь себе, как турбина свистит у Кировца.

Читаю интернет. Блять, долбоебы не могут отличить проскальзывание ремня от этого свиста. И сидят на своих сраных мазда-форумах с важным видом и рассуждая о скрипе ролика ГРМ.

Какой шелест?
Сложи губы трубочкой и посвисти. Вот это и будет тот звук.
Ну, или представь себе, как турбина свистит у Кировца.

Читаю интернет. Блять, долбоебы не могут отличить проскальзывание ремня от этого свиста. И сидят на своих сраных мазда-форумах с важным видом и рассуждая о скрипе ролика ГРМ.

Миш фиг знает у меня вроде такого свиста нет. Может не прислушивался просто.

ПыСы.Свист проскальзывания ремня вроде спутать очень трудно)))

ЭЛЕКТРОШОК 1 апреля 2012
Щётки интегралки могут свистеть,подшипники обычно гудят.Возьми палку и приложи к генератору и через палку можно слышать как работают подшипники.Сейчас весна ,много воды ,у 10 семейства генератор не защищен от воды и по этому часто подшипникам быстро приходит хана ,с заменой не советую затягивать ,можно попасть на новый генератор !
Ссылка
вадим бальцанов 1 апреля 2012
если воет или подвывает — работает!
обмотки вибрируют — это нормально
Ссылка
Скотт Эдкинс 1 апреля 2012
свист идет громкий. когда газанешь перестает на какое то время
Ссылка
вадим бальцанов 1 апреля 2012
свист В СТУДИЮ.
Ссылка
aleksis 1 апреля 2012
если только под нагрузкой, то ничего страшного (если свист ровный не сильный в районе 1 — 1,2 кГц частотой). если всегда и свист громкий (1,5 — 1,8 кГц) — возможно конец подшипникам. снемите ремень и проверте вал на биение, чутка люфт если есть — под замену подшипники.

Генератор «воет» под нагрузкой в случае КЗ в обмотках статора. Их там три.

Ремень считаем натянутым и не проскальзывающим?

Вот еще.. Ир, читай. Булат продал тебе отличный генератор.

Нет.
При всех выключенных потребителях, гена тянет только себя (питание своей ОВ) и зажигание. То есть, всего 5 — 6 Ампер.
Нагрузка — это включенные все вместе мощные пожиратели — обогрев заднего стекла, печка, фары, карлсон.

У меня был гена, с такым замыканием в статоре. Ярко выражено было: на ХХ включить поворот, он начинал взвизгивать в такт лампам. Раз несколько я менял в нём подшипники, щётки. Визг остался невредим. Проверил ротор, он цел. Проверил диоды — сначала просто тестером, потом тестером с подогревом, а свосем потом ещё и на осциллографе, соорудив из них выпрямитель — все 6 штук были, как ни смотри, исправны.
Совсем стало интересно — остался один статор. Дотащить 30 кг., осциллограф до авто было невозможно, протянул длинные экранированные провода (технические трудности!) вызвав режим визга, после многократных забегов до осциллографа, наконец нашёл — замыкание в одной из фазных обмоток. На экране её синус был меньше и прыгал по амплитуде.
Оставалось только чисто физически разобрать гену очередной раз и «выдрать яйца» замыканию.
Но в этот момент, энтузиазм угас, как раз в ремонт приехал какой то гидроподъёмник.
С него я снял гену и поставил себе, а свой — впёр ему на мотор. После ремонта, подъёмник уехал.
Гену было слышно издалече. :rofl:но чего только не может произойти в электрических цепях, за время ремонта подъёмника, правда?

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: