Шкив генератора камаз размер

Купить шкив привода генератора (КАМАЗ) (740.1318160) оптом и в розницу. Наличие. Гарантия производителя. Доставка по России и СНГ.

Шкив генератора камаз размер

шкив привода генератора — 740.1318160 (КАМАЗ)

Купить шкив привода генератора — 740.1318160 по низкой цене

Код: 740.1318160
Производитель КАМАЗ

  • Схема
  • Применяемость
  • ОписаниеВидео

Детали «Гидромуфта привода вентилятора с передней крышкой для КАМАЗ-5320»

Фото Наименование Цена Количество Корзина
3 Ступица крыльчатки
740.1308035
4 втулка
740.1318194
10 Шкив привода генератора
740.1318158
11 шкив привода генератора
740.1318160
13 Крышка блока цилиндров передняя (Ур,ЛА,Ли,З)
740.1002260
28 колесо ведомое гидромуфты
740.1318046
29 Вал ведомого колеса
740.1318040
31 Вал ведущий с кожухом в сборе
740.1318028
33 корпус подшипника
740.1318074
36 Кольцо
740.1318066
37 Заглушка чашечная
853836
39 Корпус подшипника
740.1318075
45 Вал ведущий с кожухом в сборе
740.1318028
46 шайба ограничительная
740.1318084
51 маслоотражатель
740.1318165
53 Вал шкива привода генератора
740.1318162
60 колесо
740.1318032
1 Гайка низкая М22х1,5-6Н
1/07268/21
Уточ. цену
2 Шайба стопорная
870864
Уточ. цену
5 Болт М8-6gх20
1/60434/21
Уточ. цену
6 Шайба 8 пружинная
1/05166/73
Уточ. цену
7 Манжета
740.1318188-01
Уточ. цену
8 Пружина
740.1318192
Уточ. цену
9 Манжета с пружиной в сборе
740.1318186-01
Уточ. цену
12 Прокладка шкива привода генератора и водяного насоса
740.1318182-10
Уточ. цену
14 Манжета
740.1318168-01
Уточ. цену
15 Пружина
740.1318172-01
Уточ. цену
16 Шпилька М8х1,25х16х20
1/35433/21
Уточ. цену
17 Манжета с пружиной в сборе
740.1318166-01
Уточ. цену
18 Шпилька М12х1,25х24х30
1/35524/21
Уточ. цену
19 Пробка коническая транспортная КГ 3/8″
870882
Уточ. цену
20 Пробка КГ 1/8″ масляного канала
870884
Уточ. цену
21 Крышка блока цилиндров передняя
740.1002264
Уточ. цену
22 Колесо ведущее гидромуфты с валом и подшипниками в сборе
740.1318025
Уточ. цену
23 Гайка М8х1,25-6Н
1/61008/11
Уточ. цену
24 Шайба пружинная коническая 8х15
1/11980/73
Уточ. цену
25 Колесо ведомое гидромуфты с ведомым валом в сборе
740.1318044
Уточ. цену
26 Болт М8-6gх20
1/60434/21
Уточ. цену
27 Шайба 8 коническая пружинная
1/11980/77
Уточ. цену
30 Подшипник
740.1318043
Уточ. цену
32 Болт М8-6gх30
1/60438/21
Уточ. цену
34 Шайба 8 пружинная
1/05166/73
Уточ. цену
35 Винт М8-6gх35
870353
Уточ. цену
38 Трубка корпуса подшипника гидромуфты
740.1318080
Уточ. цену
40 Подшипник 207А
853941
Уточ. цену
41 Кольцо упорное
740.1318064
Уточ. цену
42 Кожух
740.1318052
Уточ. цену
43 Вал ведущий
740.1318030
Уточ. цену
44 Заклепка ТС 6х16
1/04316/06
Уточ. цену
47 Кольцо стопорное
740.1318086
Уточ. цену
48 Болт М8-6gх20
1/60434/21
Уточ. цену
49 Шайба пружинная коническая 8х15
1/11980/73
Уточ. цену
52 Подшипник
740.1318174-10
Уточ. цену
54 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
862806
Уточ. цену
55 Подшипник
6-305
Уточ. цену
55 Подшипник 6-305
864713
Уточ. цену

Уточнить цену

шкив привода генератора / 740.1318160 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе шкив привода генератора / 740.1318160 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.

Шкив генератора на Камаз

  • Запчасти двигателя
  • Масляный насос
  • Коленвал
  • Клапаны
  • Поршень
  • Вкладыши
    • Глушитель
    • Устройство седельно-сцепное
    • Аксессуары (Оперение кабины)
    • Платформа
    • Устройство подъемное и опрокидывающее платформы
    • Клапан подъема кузова
    • Кран подъема кузова
    • Подушка кузова
    • Палец кузова
    • Гидроусилитель руля
    • Крестовина рулевого вала
    • Руль
    • Рулевая колонка
    • Рулевая тяга
    • Вилка карданного вала
    • Крестовина кардана
    • Запчасти коробки передач
    • Вал КПП
    • Вал делителя
    • Кулисы
    • Задняя подвеска
    • Передняя подвеска
    • Амортизаторы подвески
    • Ось балансира
    • Палец реактивной тяги
    • Рессоры
    • Втулка балансира
    • Приборы
    • Генераторы
    • Стартер
    • Датчики
    • Замок зажигания
    • Фары
    • Автономные отопители
    • Подшипники КПП
    • Подшипник выжимной
  • Урал
  • Модель автомобиля
    • Купить Добавить в корзину

      Купить Добавить в корзину

      Шкив генератора: надежные комплектующие по выгодной стоимости

      Шкив играет важную роль в системе вспомогательного ременного привода в грузовых авто. Каждый раз, когда двигатель замедляется, например, при переключении передач или выключении двигателя, сила инерции генератора противодействует ремню. Шкив генератора КамАЗ позволяет генератору свободно вращаться, когда ремень внезапно теряет скорость движения. Это предотвращает его скольжение и снижает вибрацию, износ и шум.

      В дополнение к основному своему назначению, шкив выполняет защитную роль генератора. Во время работы коленчатого вала создадутся вибрации, которые могут отрицательно на работу генератора повлиять. Шкив является демпфером вибрации, и таким образом создает защиту генератора от негативных последствий.

      Принцип функционирования шкива генератора КамАЗ

      Работа данного узла схожа по принципу, по которому работает бендикс стартера. При разгоне якоря при топливном сгорании в цилиндрах обе части стопорных роликов образуют замыкание с обоймой муфты, таким образом на якорь поступает крутящий момент.

      Если сгорание горючего не происходит (коленчатый вал замедляет вращение в результате сжатия топлива), то наружная обойма от внутренней слегка отстает, что приводит к их разъединению. Современные шкивы выпускаются в двух вариантах: открытого и закрытого типа. Первый используется в бензиновых двигателях, а второй – в дизельных.

      Преимущество использования шкива генератора КамАЗ

      Автомобильные шкивы относительно просты в конструктивных элементах, которые работают при больших нагрузках и в сложных условиях. Преимущества данных современных узлов:

      • Предотвращение колебаний и проскальзывания во всем ременном приводе.
      • Высокая плавность хода и низкий уровень шума.
      • Защита ременного привода от отказа.
      • Оптимальный срок службы ремня и других компонентов ременного привода.

      Почему шкив приходит в негодность?

      Повреждение шкива генератора в двигателях внутреннего сгорания – довольно распространенная проблема. В таком случае устройство не может эффективно гасить вибрации или надлежащим образом передавать энергию на генератор. Это может отрицательно повлиять на вспомогательное оборудование двигателя.

      Причин бывает несколько:

      • Неправильная установка в мастерской.
      • Износ устройства, который происходит примерно через 120 тысяч км.
      • Использование изношенных болтов, слишком сильном моменте затяжки или когда не задействовано колесо с центральным расположением.

      Конечно, такие ошибки случаются не очень часто, и основной причиной проблем со шкивом является его износ из-за большого пробега. Дефекты шкива чаще всего проявляются серией необычных звуков, исходящих из крышки ГРМ. Водитель обычно очень быстро распознает этот звук, и, если за короткое время он обратится к механику, есть шанс спасти двигатель от серьезной поломки.

      Качественные и недорогие автозапчасти для грузовиков КамАЗ

      Для того, чтобы ваш автомобиль служил долго, необходимо выбирать оригинальные детали от завода-изготовителя. Высокое качество автозапчастей в совокупности с минимальными ценами предлагает компания «КамТех». В наличии широкий ассортимент товара, среди которого шкив генератора КамАЗ.

      Продукция полностью соответствует техническим условиям и проектно-конструкторской документации. Качеством характеризуется не только продукция, но и сам процесс работы с заказчиками. Формируя каждый заказ, тщательно проверяется его комплектность, соответствие заявке, целостность транспортировочной тары и содержимого. «КамТех» – ваш надежный партнер, который никогда не подведет!

      Ремонт автомобилей КАМАЗ

      Ремонт и устройство генератора КАМАЗ, руководство

      Как закрепить генератор во время разборки в тисках (рис. 10.1)
      1 — генератор; 2 — щеки тисков

      Генератор Г273А на КАМАЗ, устройство, детали, запчасти: (рис. 10.2)
      1, 22, 26 — гайки; 2, 11, 21, 25, 39 — шайбы пружинные; 3 — шкив; 4 — вентилятор в сборе; 5, 19 — втулки; 6 — шпонка сегментная; 7 — крышка со стороны привода; 8, 15 — шариковые подшипники; 9 — держатель сальника наружный; 10 — чашка опорная; 12,23, 24, 27, 28, 30, 31, 40 — винты; 13 — кольцо разрезное; 14 — ротор в сборе; 16 — статор в сборе; 17 — блок выпрямительный ВБ-1; 18 — болт контактный; 20, 38 — шайбы плоские; 29 — скоба; 32 — крышка подшипника; 33 — крышка со стороны контактных колец; 34 — щеткодержатель в оборе; 35, 36 — щетки; 37 — интегральное устройство Я120М; 41 — вал ротора

      Отвернув гайку 22 контактного болта 18, снимают пружинную 21 и плоскую 20 шайбы и изоляционную втулку 19. Затем откручивают винты 23, 24 крепления выпрямительного блока 17, снимают винты, шайбы 25 и вынимают выпрямительный блок из крышки 33. Отвернув и сняв гайки 26 крепления клемм обмоток статора 16, снимают статор.
      Затем генератор переустанавливают в тисках, расположив вал генератора горизонтально и закрепив его за шкив 3. Отвернув гайку 1 с пружинной шайбой 2 крепления шкива, спрессовывают шкив с помощью съемника, предварительно закрепив ротор за один из полюсов или придерживая его гаечным ключом, и снимают вентилятор 4, втулку 5 и сегментную шпонку 6. Затем спрессовывают крышку 7 со стороны привода вместе с шариковым подшипником 8 вала ротора с помощью съемника (рис. 10.3). Используя резьбовые отверстия в крышке, снимают опорную чашку 10 (см. рис. 10.2) и разрезное кольцо 13. Отвернув винты 12, снимают пружинные шайбы 11 и наружный держатель 9 сальника. Затем с помощью съемника спрессовывают с ротора 14 задний подшипник 15 и выпрессовывают подшипник 8 передней крышки 7. Отвернув гайку крепления резистора, снимают винт с пружинной и плоской шайбами и резистор. Отвернув винт регулятора «зима—лето», снимают пружину.
      Снятые составные части генератора промывают, обдувают сжатым воздухом и дефектуют.

      Съемник крышки со стороны привода (рис. 10.3)

      Щеткодержатель в сборе бракуют при наличии сколов в гнездах под щетки и посадочных местах под клеммы, трещинах или обломах корпуса. Пружины заменяют, если усилие их сжатия до высоты 17,5 мм менее 1,8 Н (0,18 кгс). При наличии трещин, обломов щеток или их износе до высоты менее 7 мм щетки заменяют и притирают к контактным кольцам стеклянной шкуркой зернистостью 80. Оборванные провода (канатики) щеток от клемм припаивают. Неисправные интегральное устройство Я120М и резистор заменяют.
      Шкив бракуют при наличии трещин, проходящих через отверстие, сколе кромок шкива размером более 2 мм, износе отверстия до диаметра более 17,02 мм, и износе канавки шкива под ремень, если размер, измеренный по контрольным роликам диаметром 14 мм, вложенным в канавку, менее 83,5 мм.
      Статор в сборе не должен иметь:
      — межвиткового замыкания обмотки (проверяется прибором для определения межвитковых замыканий Э-202 или другим);
      — повреждения изоляции обмотки, межкатушечных соединений, не приводящих к замыканию (изоляция не должна иметь следов перегрева);
      — обрыва цепи фазы (сопротивление фазы, измеренное омметром при 20 °С, должно быть 0,34. 0,36 Ом); замыкания обмотки статора на массу (проверяется контрольной лампой под напряжением 220. 550 В или омметром с подключением одного вывода омметра или контрольной лампы к сердечнику статора, а другого — к одному из выводов обмотки, отклонение стрелки омметра или загорание контрольной лампы указывает на наличие замыкания);
      — обрыва фазного вывода (проверяется омметром, устраняется отматыванием одного-двух витков обмотки и установкой трубки и наконечника);
      — обрыва нулевого вывода (проверяется омметром, устраняется заменой вывода); обрыва наконечника (устраняется заменой наконечника).
      Ротор в сборе не должен иметь:
      — межвиткового замыкания обмотки (проверяется прибором для определения межвитковых замыканий Э-202 или другим;
      — сопротивление обмотки при 20 °С должно быть 3,7±0,2 Ом);
      — замыкания обмотки на массу (проверяется омметром или прибором Э-202 путем измерения сопротивления между кольцом и массой; отклонение стрелки омметра или загорание контрольной лампы указывает на наличие замыкания);
      — отпайки концов обмотки возбуждения от контактных колец или внутреннего обрыва (проверяется омметром, присоединенным к контактным кольцам; при отсутствии обрыва омметр должен показывать сопротивление 3,7±0,2 Ом; устраняется пайкой и пропиткой лаком МЛ-92);
      — износа шейки вала под подшипник со стороны контактных колец до диаметра менее 14,94 мм, со стороны привода до диаметра менее 16,9 мм;
      — износа шпоночного паза до ширины более 4,02 мм (дефект устраняется фрезерованием паза шириной 4 (-0,100; -0,055) мм в другом месте);
      — погнутости вала (биение наружного диаметра, измеренное индикатором, относительно шеек вала, установленных в призмы, не должно превышать 0,1 мм; устраняется правкой);
      — срыва или износа более трех ниток резьбы.
      Крышку со стороны контактных колец в сборе бракуют при обломе кронштейна генератора, трещинах на перемычках между вентиляционными окнами, износе овального отверстия в кронштейне крепления до диаметра более 10,54 мм и отверстия под подшипник до диаметра более 35,02 мм.
      Крышку со стороны привода в сборе бракуют при обломе кронштейна генератора, трещинах на перемычках между вентиляционными окнами и на боковой стороне крышки. Износ отверстия под подшипник до диаметра более 47,035 мм устраняется растачиванием до диаметра 50,0. 50,04 мм, установкой ремонтной втулки и растачиванием внутреннего отверстия втулки до диаметра 47(+0,027) мм.
      Погнутость лопастей вентилятора устраняется правкой.
      Выпрямительный блок бракуют при изломе плюсовой или минусовой шины и выходе из строя диодов выпрямительного блока.
      При сборке генератора на регулировочный болт «зима — лето» надевают пружины и завертывают его. Установив резистор, вставляют в него винт с пружинной и плоской шайбами и затягивают гайку. В корпус щеткодержателя 34 (см. рис. 10.2) устанавливают интегральное устройство Я120М, соединительные клеммы, щеткодержатель в сборе со щетками и соединяют их винтами 40 с пружинными 39 и плоскими 38 шайбами.
      С помощью оправки в переднюю крышку 7 запрессовывают подшипник 8, а на вал 41 ротора напрессовывают задний подшипник 15. Установив наружный держатель 9 сальника, вкручивают в переднюю крышку 7 винты 12 его крепления с пружинными шайбами 11. На вал 41 ротора устанавливают разрезное кольцо 13, опорную чашку 10 и запрессовывают ротор в сборе в переднюю крышку. В вал ротора запрессовывают сегментную шпонку 6, устанавливают втулку 5, вентилятор 4, шкив 3, плоскую и пружинную шайбы и закручивают гайку 1.
      Установив клеммы обмоток статора на резьбовые выводы выпрямительного блока 17, закручивают гайки 26 с плоскими и пружинными шайбами. Крышку 32 подшипника закрепляют винтами 30 с пружинными шайбами. Установив выпрямительных блок 17 в крышку 33, закрепляют его винтами 24 с пружинными шайбами 25. Затем устанавливают изоляционную втулку 19, плоскую 20 и пружинную 21 шайбы и закручивают гайку 22 контактного болта 18. Установив крышку 33 со статором 16 и выпрямительным блоком 17, щеткодержатель 34 в сборе, закручивают винт фазной обмотки щеткодержателя. Установив клемму плюсового вывода и шайбу, закручивают гайку его крепления и затягивают винты 40 крепления щеткодержателя.
      Собранный генератор испытывают на стенде, позволяющем измерять частоту вращения ротора, напряжение и токовую нагрузку, например, Э-240 (рис. 10.4). Перед проверкой генераторной установки Г273А с нее снимают интегральный регулятор напряжения Я120М и заменяют его пластиной из комплекта принадлежностей стенда. Генератор устанавливают на стенд и подключают согласно инструкции.

      Стенд модели Э-240, устройство, детали, запчасти: (рис. 10.4)
      1 — электродвигатель; 2 — выключатель; 3 — вариатор; 4 — натяжное устройство; 5 — реостат нагрузки; 6 — розетка для контроля изоляции; 7 — индикатор контроля изоляции; 8 — розетка для подключения датчика тахометра; 9 — переключатель напряжения; 10 — индикатор пределов измерения вольтметра; 11, 12 — клеммы для подключения проверяемого электрооборудования; 13 — переключатель вольтметра; 14 — вольтметр; 15 — розетка для измерения напряжения переменного тока; 16 — переключатель омметра-тахометра-силоизмерителя; 17 — ручка регулятора омметра; 18 — измерительный прибор омметр-тахометр-силоизмеритель; 19 — розетка омметра; 20 — переключатель модулей шестерен проверяемых стартеров; 21 — амперметр; 22 — переключатель изменения диапазонов измерения силы тока; 23 — индикатор «Перегрузка»; 24 — кнопка принудительного возбуждения генератора; 25 — кнопка «Пуск»; 26 — кнопка «Стоп»; 27 — индикатор «Сеть»; 28 — предохранитель; 29 — переключатель режимов работы стенда; 30 — переключатель; 31 — зажимное устройство; 32 — тормозное устройство; 33 — рукоятка управления вариатором; 34 — силовой блок питания; 35 — панель приборов; 36 — стойка; 37 — клемма для подключения стартера; 38 — основание

      Переключатели стенда устанавливают в следующие положения:
      9 —24 В;
      30 — положение 5;
      26 — положение 1;
      22 — 30 А или 100 А;
      29 — положение 2;
      13 — положение 1;
      20 — положение 1.
      Для подготовки тахометра к проведению испытаний устанавливают переключатель 16 в положение для измерения частоты вращения. На гайку крепления шкива генератора надевают резиновую втулку из комплекта принадлежностей стенда и наносят на ее торце мелом одну или две риски по радиусу. При одной риске предел измерения тахометра составит 10 000 мин -1 , при двух — 5000 мин -1 . Прижав корпус датчика тахометра к основанию стенда так, чтобы присоски прочно удерживали его при работе стенда, придвигают датчик к резиновой втулке так, чтобы нижний его край находился на одном уровне с кромкой втулки на расстоянии 10. 15 мм от нее. Вилку разъема шнура датчика тахометра вставляют в гнездо 8 стенда и поворачивают рукоятку регулировочного реостата вправо до упора.
      Стенд и электродвигатель включают нажатием кнопки 25 «Пуск», затем на 1. 2 с нажимают кнопку 24 принудительного возбуждения и плавно увеличивают частоту вращения генератора до появления в нем номинального напряжения, после чего снимают показания тахометра. При температуре 25±10 °С, номинальном напряжении 28 В и токе нагрузки 10 А частота вращения должна составлять не более 1550 мин -1 .
      Затем одновременно увеличивают частоту вращения и ток нагрузки генератора так, чтобы напряжение не превышало 28 В. Ток нагрузки увеличивают переключателем 30 и реостатом 5 до значения 20 А. При этом частота вращения должна быть не более 2100 мин -1 . При значительном расхождении показаний тахометра и данных технической характеристики следует проверить обмотку статора на симметричность фаз. Для этого устанавливают переключатель 13 в положение 5 и подключают два проводника из комплекта принадлежностей к разъему 15, а затем поочередно к выводам А, В, С обмотки статора. Измерения проводят при токе нагрузки 20 А. Если напряжение между фазами одинаково, значит, обмотка статора исправна, а неисправность следует искать в обмотке возбуждения.
      При проверке генератора Г273А совместно с интегральным регулятором напряжения Я120М переключатели стенда устанавливают в следующие положения:
      16 — положение 3;
      9 — 24 В;
      22— 100 А;
      29 — положение 4;
      30 — 25 А;
      13 — положение 1;
      20 — положение 2 и устанавливают сопротивление R = 12 Ом из комплекта принадлежностей.
      Включив стенд нажатием кнопки 25, увеличивают частоту вращения генератора до 2100 мин -1 и ток нагрузки до 20 А. При этом напряжение должно поддерживаться на уровне 28 В. Если при дальнейшем увеличении частоты вращения напряжение не стабилизируется и растет, значит, интегральный регулятор напряжения неисправен.

      Генератор КАМАЗ

      Генератор в автомобиле КАМАЗ служит источником выработки электрического тока (далее – ИТ) в процессе работы силового агрегата. ИТ состоит из двух основных элементов: статор и ротор.

      Штатное расположение: фронтальная часть двигателя. Фиксация на трех металлических лапах к корпусу. Генераторная установка (далее — ГУ) приводится в движение клиновидными ремнями (всего — два). Оба должны быть одинакового расчета, иначе устройство будет некорректно работать.

      В силу различных обстоятельств, в том числе, систематическая эксплуатация, ГУ и его элементы выходят из строя. Своими руками восстановить работоспособность агрегата крайне сложно, особенно без наличия опыта. Поэтому, на первых порах воспользуйтесь методическими рекомендациями, помощью специалистов СТО.

      Какой генератор установлен на КАМАЗ

      С внутренней стороны ГУ установлены катушки в количестве 18 штук. Материал медь, способ соединения – звезда. Ротор – это стальной вал, на тыльной поверхности которого напрессованы магнитопроводы, между которыми установлена обмотка из меди.

      К кольцам вала припаяны провода обмотки возбуждения, медно-графитовые щетки. После активации зажигания ток от аккумуляторной батареи проходит сквозь щетки, обмотку, образуя магнитное поле.

      Таким образом, приводится в движение ротор, а переменный ток через катушки преобразуется в постоянный.

      На корпусе щеткодержателя имеется два положения: «Л» и «З», что обозначает переход на лето и зиму. Зимой выдаваемое напряжение на 3.0 В выше летнего. Это связано с температурными режимами, что необходимо для улучшения зарядки аккумуляторных батарей.

      С тыльной стороны ГУ имеется два вывода с обозначением «+» и «–». Соответственно, клеммы с указанной полярностью подключаются к аккумулятору.

      Для вращения ГУ нужен АКБ. Когда фактическое напряжение при работе агрегата будет выше напряжения батареи, генератор начнет раздавать питание потребителям батареи. Благодаря этому, сила тока бортовой сети поддерживается в заданном диапазоне.

      Технические параметры

      Ниже представлена таблица с техническими параметрами:

      Название Характеристики
      Генераторная установка Г273-А
      Номинальное напряжение 24 В
      Мощность 800 Вт
      Напряжение ГУ 28 В
      Мощность ГУ 1000 ВТ
      *цены указаны состоянием на июль 2019 года

      Оригиналы и аналоги, цена, артикулы

      Название / серийный номер Цена в рублях
      Камаз-4310 (1322-3771 Прамо) От 4500
      Камаз, Маз (Ржев) 1312-3771 Евро 2 (65116, 65111, 65117) От 4200
      ГУ 6562 (90 А) на 4310, Cummins (6520, 6500) От 5500
      Г273 В1 (45 А) ЗИТ Г273В1-3701 От 4300
      Г273 В1 (45 А) КАМАЗ 5320 От 4000
      Г273 В1 (50 А) (Самара) КЗАТЭ Г273В1 От 3700
      Г273 В2 (50 А) (Самара) КЗАТЭ Г273В2 От 4200
      Г288-О (47 А) на 4310 (Самара) От 5200
      ГУ 6582 (80 А) Евро 3 (65115) От 6900
      ГУ Евро-1 (80 А) 4001-3771-40 От 9500
      ГУ Евро-2 (80 А) 4001-3771-53 От 7500
      Ремень 5490 (653974-02) Евро 4 (4308) От 670 — 700
      *цены указаны состоянием на июль 2019 года

      Характерные причины выхода из строя ГУ на КАМАЗ

      Причинами поломок, являются:

      • недостаточное натяжение ремня приводных механизмов;
      • загрязнение контактов на кольцах;
      • механическое повреждение блока выпрямителей;
      • чрезмерный износ щеток;
      • заклинивание (зависание) щеток;
      • короткое замыкание в обмотке;
      • обрыв цепи питания;
      • неисправен регулятор напряжения;
      • износ роликового подшипника;
      • ослаблена фиксация шкива;
      • повреждены лопасти вентилятора.

      Способы устранения поломок генератора

      Для того чтобы устранить поломки, необходимо:

      • проведение профилактических мероприятий;
      • замена ГУ в сборе (комплексно);
      • натяжение ремня приводных механизмов;
      • центрирование лопастей вентилятора;
      • установка новых щеток;
      • замена выпрямительного моста;
      • профилактика регулятора напряжения;
      • перепрессовка роликового подшипника.

      Типичные признаки неисправности ГУ на КАМАЗе

      Ниже представлены следующие неисправности:

      • периодически (систематически) мигает лампа заряда аккумуляторной батареи на приборной панели;
      • индикация перезарядки АКБ;
      • тусклый свет фар;
      • ослабленное звучание клаксона;
      • появление сторонних шумов при работающем генераторе.

      Замена и ремонт генератора на КАМАЗ

      • набор инструментов, ключей, головок, воротков;
      • «краб» для проверки степени натяжения приводных ремней;
      • монтажная лопатка;
      • отвертка с плоским и крестообразным наконечником.

      Пошаговая инструкция по замене источника напряжения:

      1. Фиксируем транспортное средство на ровной платформе.
      2. Выжимаем стояночный тормоз.
      3. Выключаем зажигание.
      4. Отключаем клеммы с аккумулятора.
      5. Опрокидываем кабину, стопорим ее фиксаторами.
      6. Отключаем «+» и «-» от генераторной установки.
      7. На 2 – 3 оборота выворачиваем стяжной болт кронштейна опоры.
      8. Опускаем ГУ вниз, выводим ремни приводных механизмов с канавок.
      9. Отворачиваем шпильки, выворачиваем стяжной болт.
      10. Извлекаем ГУ со штатного места.

      Далее проводим комплексную профилактику оборудования, очищаем составные элементы от грязи, пыли, продуваем потоком сжатого воздуха, просушиваем.

      Заменяем изношенные элементы новыми по мере необходимости и обнаружения дефектных. Генератор подлежит замене в сборе, если в его корпусе выявлены трещины, сколы, надломы.

      Запрещено дальнейшее использование оборудования, если в нем имеются неисправности.

      Схема подключения

      Установка ИТ своими руками:

      1. Фиксируем ГУ на опорные кронштейны, надеваем шпильку, пружинную шайбу.
      2. Укладываем ремни в канавки.
      3. Вкручиваем болты крепления, не затягиваем до упора.
      4. Выводим корпус ГУ вверх, затягиваем болты крепления планки.
      5. Стягиваем разрезную опору.
      6. Затягиваем крепежи генератора динамометрическим ключом с усилием 39.0 Нм.
      7. Проверяем величину прогиба ремня. Диапазон не должен превышать 15 – 20 мм.
      8. Подводим силовые кабели, проверяем подключение.
      9. Опускаем кабину.
      10. Надеваем клеммы АКБ.

      Вопрос-ответ

      Уважаемые посетители сайта ООО «Компания «Дизель-Арсенал», в данном разделе Вы можете получить ответы на интересующие Вас вопросы по продукции, поставляемой нашей компанией.

      Предприятие Минского автомобильного завода занимается выпуском и производством большегрузных автомобилей, троллейбусов и автобусов, а также прицепов. Минский автомобильный завод хорошо известен как в СНГ, так и в дальнем зарубежье.

      Данная модель комплектуется радиатором 54115-1301010-10 (по каталогу завода-производителя).

      На автомобилях 4308:

      • Двигатель 5,9 Бразилия 5320Ш-1301010-33 (см. вопрос 11),
      • Двигатель EQB Китай 5320Ш-1301010-33,
      • Двигатель 4ISBe185 54115Ш-1301010-11,
      • Двигатель 6ISBe210 54115Ш-1301010-11,

      На автомобилях 65115:

      • Двигатель 6ISBe285 54115Ш-1301010-11.

      Два насоса одинаковы и отличаются только шкивами.

      На рис. слева 740.50-1307010 справа 740.63-1307010-10.

      На 740.50 установлен шкив 7406-1307216-20.

      На 740.63 шкив 740.63-1307216-10.

      Взаимозаменяемость не нарушена.

      На автобусных шасси с двигателем 740.31, 740.65, 820.53 (газовый) устанавливается шкив 740.31-1005061-10.

      На автомобиле КАМАЗ 65226 с двигателем «DEUTZ» фирмы KHD устанавливается кольцевой вентилятор Ø-758 мм с муфтой дет.номер 45104-1308008-90 или 020003762.

      На двигателе CUMMINS B3.9 автобуса НЕФАЗ 3297 применяется ремень по каталогу под номером 3288790, натяжитель 3973827.

      На сегодняшний день применяются следующие насосы:

      • 740.11-1307010 автобусной комплектации
      • 7406-1307010-01 для двигателей ЕВРО-2 автомобильной комплектации. Отличающие друг от друга только шкивами. На 740.11 устанавливается шестиручейковый шкив 740.11-1307216 диаметром 121 мм и имеющий форму «чашки», на 7406 устанавливается шестиручейковый шкив 7406-1307216-20 прямой формы. Шкивы устанавливаются запрессовкой усилием не менее 2000 кгс.
      • Насосы 740-1307010-02 и 740.13-1307010 отличаются друг от друга также шкивами: на 740 устанавливается двухручейковый шкив 740-1307216-30 диаметром 125 мм, на 740.13 также двухручейковый шкив 740.13-1307216 диаметром 142 мм. Шкивы устанавливаются на шпонку и закрепляются болтом.
      • Существуют только ремкоплекты 740.1307300 к водяным насосам 740.1307010, к другим насосам не разрабатывался. Для ремонта в продаже имеются все необходимые детали.
      • А с 01.12.06 водяной насос 7406-1307010-01 ранее устанавливающийся на двигателях ЕВРО 2 заменен на насос 740.50-1307010. В нем, сальник водяного насоса 2101-1307013-01 заменен на сальник SP/1341/1 Mecccanotecnika Umbra Италия.

      На двигателях 740.50, 740.51 устанавливается направляющий ролик 9527-1307225 в сборе с подшипниками, который устанавливается на ось ролика 9527-1307227 и закрепляется болтом через защитную шайбу 9527-1307226.

      На автобусах с двигателем евро 2 устанавливается вентилятор 020003531 правого вращения диаметром 660 мм 10-ти лопастной.

      На двигателе каминз автомобиля КАМАЗ 4308 устанавливается кольцевой вентилятор Ø 600 с муфтой № 020003248 (45104130800290) с муфтой привода серии 660 №020003249 кольцевой вентилятор без муфты №020003277 d-600×8 (т.е. 8 лопастей).

      Водяные коробки совершенно разные: 740.1303178 устанавливается на КАМАЗ, а 740.1303178-10 идет на Урал, ЗиЛ.

      1. На вязкостных муфтах 18220.3 двигателей КАМАЗ 740.50, 740.51 устанавливается крыльчатка диаметром 710 мм № 321 566, на вязкостной муфте 18223-3 двигателя 740.30 — крыльчатка диаметром 660 мм, № 312 536, на автобусах с двигателем Евро 2 устанавливается вентилятор 020003531 правого вращения диаметром 660 мм 10-ти лопастной.

      2. Электромагнитные муфты.

      На двигателях ЕВРО 2 КАМАЗ 740.30, 740.31, 740.50, 740.51 устанавливается одна и та же муфта 740.30-1317500-01. Крыльчатки в зависимости от двигателя разные.

      Крыльчатка 740.30-1308012 устанавливается на двигателях 740.30 и 740.31.

      Крыльчатка 740.51-1308012 на двигателях 740.50, 740.51, 740.62 и крепится к муфте через проставку 740.51-1308046.

      Отличаются крыльчатки друг от друга только диаметром на& 30-660 мм, на ..51-710 мм. Для крепления к муфте на крыльчатке имеются 6 отверстий 9 мм на диаметре 152,4 мм.

      Сегодня применяются следующие вязкостные муфты:

      На автобус ЛиАЗ-5256 устанавливается двигатель 740.11-1000407-10 или 11 в зависимости от КП, но водяные насосы на всех автобусных комплектациях устанавливаются вот эти 740.11-1307010 с 6-ти ручьевым шкивом 740.11-1307216 и имеющим форму чашки, и ручьи расположены у корпуса насоса, и радиальным шарико-роликовым подшипником с валиком 6-3НР25155ЕС30.

      шкив привода генератора КАМАЗ

      Доставка

      • Доставка транспортной компанией

      В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

      • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

      Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

      С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

      Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

      Оплата

      • Оплата товара при получении
      • Наличный

      Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

      Отправьте вашу карту партнера на почту [email protected] и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

      Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

      Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

      1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
      2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
      3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
      • Доставка транспортной компанией >>>

      В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.

      • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

      Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

      С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

      Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

      • Наличный >>>

      Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

      Отправьте вашу карту партнера на почту [email protected] и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

      Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

      Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

      Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

      • Возврат товара >>>
      1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
      2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
      3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

      Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

      WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

      График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

      Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

      Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: