Шоколадка в генераторе валдая

Обсуждение по теме: Пропала зарядка, генератор работает отлично. Что искать? — читайте на автомобильном форуме Wroom.ru.

Шоколадка в генераторе валдая

Пропала зарядка, генератор работает отлично. Что искать?

22 октября 2014, 23:39 #1

Парни всем привет. Требуется помощь.

23 октября 2014, 10:21 #2

Ищи приемлемую форму обращения,т.е.-назови марку автО,подробно расскажи о проблеме,как и что предпринимал(если) для устранения.

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 октября 2014, 11:11 #3

как узнал, что генератор работает, если крутится, то это не значит работает. на выходе 14.5 V, дальше идет «шоколадка»-реле-регулятор, если генератор всеже работает, то греши на реле-регулятор, от него идет цепь к аккуму и тд

а может у тебя клеммы не затянуты на аккуме?

пос. Разведчик Кемеровская обл

23 октября 2014, 11:14 #4

Glebz, 23 октября 2014, 10:21, #2

Ищи приемлемую форму обращения,т.е.-назови марку автО,подробно расскажи о проблеме,как и что предпринимал(если) для устранения.

Гена, он предпринял первым делом-спросил на вруме

мне кажется, что для подсказок названы все необходимые параметры, только не указано, на чем основано утверждение про отлично работающий генератор

23 октября 2014, 12:42 #5

А вот мне интересно,на каком это агрегате все происходит.

Smart ForFour puls

23 октября 2014, 13:11 #6

или аккум вообще 0

23 октября 2014, 14:02 #7

Всем привет. Извиняюсь,что не уточнил на каком агрегате. Валдай 245 двигатель. Генератор носил на стенд, гоняли с нагрузками и без. Все работает в пределах нормы. До этого стоял на машине работал,при заводке,а потом на холостых не заряжал. Потом дашь оборотов поболее 1800 и идет зарядка. Так отъездил с полгода.Потом исчезла вообще.

Лада Веста
МТЗ-1221

25 октября 2014, 13:50 #8

gercog74, 23 октября 2014, 14:02, #7

Всем привет. Извиняюсь,что не уточнил на каком агрегате. Валдай 245 двигатель. Генератор носил на стенд, гоняли с нагрузками и без. Все работает в пределах нормы. До этого стоял на машине работал,при заводке,а потом на холостых не заряжал. Потом дашь оборотов поболее 1800 и идет зарядка. Так отъездил с полгода.Потом исчезла вообще.

сколько вольт на клеммах аккумулятора??

сколько на клемме генератора (массу брать с корпуса генератора)?

25 октября 2014, 19:28 #9

Реле-регулятор напряжения,либо подвисание щёток имхо.

29 ноября 2016, 13:05 #10

29 ноября 2016, 18:02 #11

если идет разряд акб, ищите ток утечки

6 марта 2017, 21:07 #12

Всем привет, пожалуйста подскажите где искать проблему? Не заряжается аккумулятор на Валдае, на два часа оставил магнитолу включенную и теперь целый день не могу найти причину, аккумулятор отключал, все работает, клемы чистые, предохранители в порядке! В чем может быть проблема?

8 марта 2017, 01:32 #13

магнитола высосала все токи у аккумулятора?

27 марта 2017, 10:36 #14

Vovka26, 6 марта 2017, 21:07, #12

Всем привет, пожалуйста подскажите где искать проблему? Не заряжается аккумулятор на Валдае, на два часа оставил магнитолу включенную и теперь целый день не могу найти причину, аккумулятор отключал, все работает, клемы чистые, предохранители в порядке! В чем может быть проблема?

Я бы попробовал сменить аккумулятор. Могу посоветовать аккумуляторы зверь http://. ru. Сам собираюсь менять на такой, а то мой за зиму сильно испортился. Стал плохо держать зарядку. За пару суток полностью разряжается. Приходиться каждый раз снимать его и ставить на подзарядку, чтоб с утра мог спокойно с места тронуться.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 марта 2017, 10:51 #15

SeregaNiss, 27 марта 2017, 10:36, #14

Я бы попробовал сменить аккумулятор. Могу посоветовать аккумуляторы зверь http://. ru. Сам собираюсь менять на такой, а то мой за зиму сильно испортился. Стал плохо держать зарядку. За пару суток полностью разряжается. Приходиться каждый раз снимать его и ставить на подзарядку, чтоб с утра мог спокойно с места тронуться.

вы у себя для начала попробуте смените акб, а потом советуйте

Проверка элементов системы зарядки ISF3.8

В статье рассмотрим проверку элементов системы зарядки аккумуляторной батареи.

Меры предосторожности при проведении проверки

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи подключены к соответствующим выводам.

При ускоренной зарядке аккумулятора отсоединяйте провода от его клемм.

При измерениях не используйте высоковольтный тестер с большим входным сопротивлением.

Не отсоединяйте провода от клемм аккумуляторной батареи при работающем двигателе.

Отсоединяйте отрицательную клемму аккумулятора первой, а подсоединяйте её последней.

С данным двигателем используется несколько типов генераторов:

— трехфазный генератор Delco-Remy;

— однофазный генератор Delco-Remy;

Схемы систем запуска и зарядки автомобилей с двигателем ISF3.8 представлены в статье — Проверка элементов системы запуска Cummins ISF3.8

Проверки на автомобиле

Осмотрите аккумуляторную батарею. Если обнаружите серьезные повреждения или утечку электролита, замените батарею.

Отсоедините и убедитесь в отсутствии повреждений и коррозии на клеммах и кабелях аккумуляторной батареи. При необходимости замените их.

При обнаружении коррозии на клеммах, зачистите до блеска при помощи щетки.

Проверьте ремень привода навесных агрегатов на отсутствие повреждений и чрезмерного износа и убедитесь в его правильной установке в канавках шкивов. При необходимости замените ремень.

Проверьте крепление шкива генератора на валу. Если оно ослабло, снимите шкив и убедитесь в отсутствии повреждений. Если генератор не вращается или вращается с трудом, его необходимо заменить.

Проверьте цепь контрольной лампы разряда аккумулятора.

а) Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.

б) Отключите все вспомогательные агрегаты.

в) Поверните ключ зажигания в положение «ON». Контрольная лампа разряда аккумулятора должна загореться.

г) Запустите двигатель. Лампа должна погаснуть. Если условия не выполняются продолжите проверку.

д) Если лампа горит, когда ключ в замке зажигания находится в положении «OFF», а двигатель не работает, отсоедините разъем лампы от замка зажигания.

Если лампа продолжает гореть, в проводке есть короткое замыкание на плюс. Если лампа гаснет, есть короткое замыкание в замке зажигания.

е) Если лампа не горит, когда ключ в замке зажигания находится в положении «ON», а двигатель не работает, в цепи есть обрыв.

Убедитесь в отсутствии перегоревшего плавкого предохранителя, перегоревшей лампы неисправного патрона или обрыва в цепи между генератором и замком зажигания.

ж) Если лампа горит, ключ в замке зажигания находится в положении «ON», а двигатель работает, отсоедините вывод лампы замка зажигания.

Если лампа продолжает гореть, в проводке есть короткое замыкание на массу. Если лампа гаснет, проверьте генератор

Проверьте уровень электролита и его плотность в каждой секции аккумуляторной батареи.

Проверьте отсутствие обрывов цепей генератора с помощью тестера.

Примечание если тестер показывает отсутствие напряжения, в цепи есть обрыв.

Подключите тестер к следующим выводам и устраните обрыв, при его наличии:

Между выводом на положительную клемму аккумуляторной батареи генератора и “массой”.

Между плоской клеммой «L» генератора и “массой”.

Между плоской клеммой «W» генератора и “массой”.

Проверьте напряжение и ток подаваемые генератором на аккумуляторные батареи без нагрузки (на холостых оборотах).

Читайте также  Щетки генератора мерседес w203

а) Отсоедините все клеммы аккумуляторной батареи, идущие к другим аккумуляторным батареям.

б) Подсоедините цифровой тестер и, при 2000 об/мин, измерьте напряжение.

в) Поддерживая работу двигателя на 2000 об/мин, отрегулируйте тестер аккумуляторных батарей таким образом, чтобы нагрузка на генераторе соответствовала максимальному номинальному значению силы тока.

Измерьте ток на выходе генератора. Если ток на выходе отличается от номинального более чем на 10%, генератор необходимо отремонтировать или заменить.

Примечание: максимальное номинальное значение силы тока на выходе генератора отштампована на генераторе.

г) Заглушите двигатель и отсоедините испытательное оборудование. Подсоедините клеммы к аккумуляторной батарее.

Снятие и установка генератора

Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Снимите ремень привода навесных агрегатов.

Нанесите метки на все провода генератора и отсоедините их.

Генератор с рычажным креплением:

а) Отверните болт кронштейна генератора. Момент затяжки 40 Нм

б) Отверните болт крепления и снимите опорный кронштейн генератора и сам генератор. Момент затяжки 24 Нм

Генератор на опорной платформе:

Отверните болты крепления и снимите генератор.

Генератор с шарнирным креплением:

а) Отверните болт кронштейна генератора. Момент затяжки 24 Нм

б) Отверните болт крепления генератора и снимите генератор. Момент затяжки 40 Нм

Отверните болты крепления кронштейна генератора и снимите кронштейн генератора. Момент затяжки 45 Нм

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда после запуска мотора бортовой компьютер или один из приборов начинает показывать, что происходит перезаряд аккумулятора.

Последствия такой ситуации самые разные и зависят от того, насколько напряжение в бортовой сети превышает номинальное.

Незначительно повышенные параметры негативно скажутся только на аккумуляторе (закипание электролита с последующим его испарением), а вот если напряжение, идущее от генератора, будет превышать норму сильно, то могут выйти из строя электропотребители.

В любом случае перезаряд – явление, которое необходимо устранить, иначе оно не лучшим образом скажется на сроке службы аккумулятора и электроприборах.

Дальше мы разберем почему генератор выдает большее напряжение на 16, 17 вольт в бортовую сеть автомобиля, причина по которым U прыгает и как их устранить.

Схема подзарядки АКБ

Для общего понимания причин перезаряда сначала рассмотрим схему цепи зарядки аккумулятора. И хоть на разных авто она конструктивно отличается, но общий принцип построения одинаков.

Эта цепь в себя включает:

  1. Генератор.
  2. Выпрямительный блок (диодный мост).
  3. Реле-регулятор.
  4. Блок предохранителей.
  5. Замок зажигания.
  6. Контрольная лампа заряда.
  7. АКБ.

Работает система подзарядки на примере ВАЗ 2106 и других автомобилей из серии «ВАЗ классика» следующим образом:

  1. После запуска силовой установки, посредством ременной передачи коленчатый вал начинает вращать ротор генератора, в результате чего этот узел вырабатывает электроэнергию.
  2. Поскольку автомобильные генераторы – переменного тока, то выработанная энергия поступает в выпрямительный блок, где переменный ток преобразуется в постоянный.
  3. После выпрямительного блока электроэнергия поступает на реле-регулятор, в задачу которого входит подержание вольтажа в заданном диапазоне.
  4. После регулятора электрическая энергия по цепи проходит через блок предохранителей, замок зажигания и контрольную лампу заряда, далее возвращается на вывод генератора, а уже с него подается на аккумулятор.

Подробная схема показана ниже.

Особенности работы цепи или почему может прыгать напряжение генератора

Выше указана общая схема цепи, без подробностей, но ее достаточно для понимания, как все работает. Теперь об особенностях работы подзарядки батареи.

Генератор самостоятельно не может регулировать параметры вырабатываемой электроэнергии, поэтому выходное напряжение из него варьируется (прыгает), причем в значительном диапазоне, зависит оно от оборотов коленчатого вала и нагрузки в бортовой цепи.

То есть, перезаряд аккумулятора, по сути, присутствует постоянно, пока генератор вырабатывает электроэнергию.

Чтобы аккумулятор принял заряд нужно подать на него вольтаж чуть больше, чем номинальный показатель самой батареи. На разных авто входное напряжение на аккумуляторе отличается, но в целом, этот показатель находится в диапазоне 13,9-14,5 В .

Именно при таком вольтаже батарея может «взять» заряд. Если вольтаж будет ниже, то будет недозаряд АКБ, а выше – перезаряд. Обе ситуации негативно сказываются на аккумуляторе.

Генератор же выдает вольтаж с большим значением, и чтобы поддерживать его в цепи в нужных рамках, в схему и включен реле-регулятор.

На одних моделях этот элемент входит в конструкцию генератора и совмещен с щеточным узлом (наиболее распространенная конструкция) или является отдельным узлом (встречается, к примеру, на ВАЗ классического семейства).

По сути, реле-регулятор – единственный элемент, отвечающий за то, чтобы в бортовой сети вольтаж соответствовал норме и не возникал перезаряд, причем с учетом нагрузки, создаваемой в бортовой сети при включении электропотребителей.

Причины перезаряда и повышенного напряжения в бортовой сети автомобиля

Неисправность реле-регулятора – самая частая причина перезаряда аккумулятора.

Из-за поломки этот узел перестает выполнять свои функции и «пропускает» все напряжение, вырабатываемое генератором в бортовую цепь, а оно может достигать 16 и даже 25 В. Естественно, ни один электроприбор в авто не рассчитан на такой вольтаж, поэтому элементы бортовой сети начинают перегорать.

Поломка регулятора бывает частичной или полной. В первом случае этот элемент все же выполняет свои функции, но «пропускает» напряжение чуть большего значения, чем нужно (к примеру, 16 вольт).

В этом случае выявить перезаряд аккумулятора можно только по показаниям измерительных приборов или бортового компьютера. Электропотребители же от такого напряжения практически «не страдают», а вот на состояние АКБ даже такое напряжение влияет негативно – при постоянном процессе батарея «выкипает» и выходит из строя.

При полной же неисправности реле-регулятора, высокие показатели (свыше 16 В) начинают выводить из строя потребители – первыми перегорают лампочки и предохранители, затем иные приборы. Значительное превышение вольтажа может стать причиной возгорания электропроводки.

Несмотря на то, что частичная поломка реле значительной угрозы бортовой сети авто не несет (за исключением аккумулятора), игнорировать ее не нужно, поскольку она в любой момент может перерасти в полный выход элемента из строя.

Поскольку реле-регулятор – единственный элемент, исключающий перезаряд аккумулятора, многие автолюбители при обнаружении повышенного напряжения в бортовой сети сразу же проводят замену этого узла.

Вот только помогает установка нового регулятора не всегда, часто проблема остается. Естественно, подозрения в этом случае падают на генератор. Этот узел действительно может давать перезаряд в случае пробоя диодного моста или обрыва обмоток, пробоя якоря на корпус.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ : Напряжение генератора автомобиля, норма на холостом ходу и под нагрузкой.

Но если замена реле регулятора не помогла, не стоит сразу менять или отправлять в ремонт генератор.

ВАЖНО : Часто причина перезаряда АКБ кроется в плохом контакте проводки цепи системы подзарядки батареи (описана выше).

Причина очень проста: в месте окисления контактов возникает сопротивление, которое реле-регулятор «воспринимает» как нагрузку в бортовой сети. К примеру, это может произойти в блоке предохранителей.

Читайте также  Что такое силовая розетка в генераторе

Чтобы компенсировать ее, и не допустить просадки вольтажа, регулятор начинает «пропускать» большие показатели в результате на АКБ поступает завышенное напряжение.

Поэтому в поиске причины образования перезаряда аккумулятора в первую очередь следует проверить:

  1. Реле-регулятор.
  2. Цепь системы зарядки (все соединения).
  3. Предохранитель.

И только после этого снимать и проводить диагностику генератора.

Диагностика реле-регулятора

Проверка реле-регулятора при перезаряде АКБ – процедура не сложная и выполнить ее можно самостоятельно, используя мультиметр.

Проверка сводится к замеру напряжения на клеммах аккумулятора при разных режимах работы силовой установки. То есть, просто подключаем щупы мультиметра к клеммам и замеряем вольтаж сначала на ХХ, затем на средних оборотах, а после – на высоких.

На холостом ходу нормальным считается напряжение 13,2-14,0 В, на средних оборотах – 13,6-14,2 В, на высоких – до 14,5 В.

Если значения превышают указанные, следует проверить и зачистить контакты цепи системы зарядки и снова повторить процедуру.

Если чистка не помогла — проверяем реле отдельно (снятое с авто), но для этого понадобится источник питания с регулируемым напряжением (можно использовать зарядное устройство для АКБ), а также обычная лампа 12 В.

Суть проверки такая: к корпусу подсоединяем «минусовой» провод от ЗУ, а к клемме регулятора подключаем «плюс». Лампа подключается к графитным щеткам (полярность не важна).

При проверке сначала устанавливаем на источнике напряжение в 12,7 В, при котором лампа должна загореться. Постепенно повышаем значение до 14,5 В. При достижении указанного значения исправный регулятор должен сработать, и лампа погаснет.

Если же она продолжает гореть при превышении 14,5 В, то узел неисправен и требует замены.

Добираемся до места ремонта

Напоследок о том, что делать, если обнаружен перезаряд в пути и нужно добраться к месту ремонта.

Если напряжение не превышает 15 В, то можно спокойно продолжать движение, но стараться не давать высокие обороты на двигатель и по максимуму снизить количество включенных электропотребителей (оставить только необходимые).

Если перезаряд сильный (более 16 вольт) для начала можно послабить натяжение ремня привода генератора, что снизит его производительность (хотя ремень быстро сотрется).

Если же послабление ремня результата не дало, а напряжение продолжает прыгать до больших значений, можно отключить генератор (отсоединить провода от него). В этом случае бортовая сеть будет запитываться только от АКБ.

Если аккумулятор хорошо заряжен при минимальном количестве потребителей на его заряде можно проехать 70-90 км пути, но после этого батарею нужно будет хорошо зарядить зарядным устройством.

Для чего нужна шоколадка в генераторе?

Задача регулятора напряжения не дать напряжению на выходе генератора превысить определенное значение. Обычно максимальное напряжение (отсечки) печатается на корпусе регулятора.

Что такое регулятор напряжения в генераторе?

Что такое регулятор напряжения генератора? Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды.

Как правильно называется шоколадка в генераторе?

Реле-регулятор тока зарядки. Шоколадкой называют диодный мост в генераторе. … Шоколадкой называют электронный реле-регулятор, в новых моделях он совмещен со щетками.

Для чего служит реле регулятор на генераторе?

Реле-регулятор, являющийся важной частью бортовой электросети, ответственно за регулирование тока, вырабатываемого генератором транспортного средства. За счет работы реле предотвращается перезаряд аккумулятора, что является для него губительным. … ток возбуждения, за счет которого наводится магнитная индукция.

Как проверить регулятор напряжения в генераторе?

Самый простой метод проверки регулятора состоит в замере мультиметром напряжения на аккумуляторных клеммах. Однако стоит сразу оговориться, что приведенный далее алгоритм не дает 100% вероятности выхода из строя именно регулятора. Возможно, вышел из строя непосредственно генератор.

Как работает регулятор напряжения в генераторе?

Регулятор напряжения поддерживает напряжение бортовой сети в заданных пределах во всех режимах работы при изменении частоты вращения ротора генератора, электрической нагрузки, температуры окружающей среды. … Чем выше частота вращения ротора и меньше нагрузка на генератор, тем выше напряжение генератора.

Для чего служит регулятор напряжения?

Наиболее значимым элементом в системе зарядки бортовой сети электрооборудования автомобиля служит регулятор напряжения генератора. Он отвечает за поддержание напряжения сети на различных оборотах мотора. Также он защищает АКБ от резкого увеличения выходного напряжения от генератора.

Где находится регулятор напряжения на ваз 2106?

Замена регулятора генератора ВАЗ 2106 предполагает подбор подходящего устройства. Важно сразу определить, какой тип устройства стоит на генераторе (внешний регулятор, внутренний регулятор). Внешний регулятор расположен на левой арке спереди (в области переднего колеса).

Почему выходит из строя регулятор напряжения?

Чаще всего реле-регулятор выходит из строя по следующим причинам: При исправном АКБ отсутствует ток зарядки, из-за чего он не заряжается. … Недостаточный ток зарядки при разряженной АКБ или большой при полностью заряженном аккумуляторе вызваны нарушением регулировки регулятора напряжения.

Для чего нужен реле?

Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Что такое реле зарядки?

Реле регулятор напряжения (или просто реле напряжения) – это устройство, предназначенное для сохранения бортового напряжения сети, получаемого с генератора. Дело в том, что генератор, в силу неравномерности вращения ротора, не может обеспечить равномерное напряжение на выходе, так как оно, то возрастает, то снижается.

Как работает реле регулятор ваз?

Принцип работы реле-регулятора

оборотов в минуту, то напряжение на выходах генератора не превышает 13 вольт. Регулятор при таком напряжении не включается, а ток идёт прямо на обмотку возбуждения. Но если скорость вращения коленвала и ротора возрастает, регулятор автоматически включается.

Как проверить конденсатор на генераторе?

Ориентировочно исправность конденсатора можно проверить мегаомметром или тестером (на шкале 1— 10МОм). Если в конденсаторе нет обрыва, то в момент присоединения щупов прибора к выводам конденсатора стрелка должна отклониться в сторону уменьшения сопротивления, а затем постепенно вернуться обратно.

Генератор Cummins ISF 3.8 Валдай, ПАЗ, ГАЗ LG 03138 СтартВОЛЬТ

Аналоги

  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Читайте также  Фиат добло генератор аналоги

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

5263830 Генератор (24V,110A) Cummins ISF 3.8 а/м ГАЗ — 33104,33106 «Валдай»

Характеристики

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

  • Описание товара
  • Отзывы
  • Оплата
  • Доставка
  • Гарантия и обмен

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: