Уровень масла в генераторе хонда - NEVINKA-INFO.RU

Уровень масла в генераторе хонда

х колесного набора. .... Нокоа, Руководство по эксплуатации. Подробная пользовательская инструкция и руководство по эксплуатации для генераторов Honda EP2500 на русском языке. Читать мануалы и смотреть видео онлайн бесплатно без регистрации.

Уровень масла в генераторе хонда

Инструкция и руководство для
Honda EP2500 на русском

18 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Генератор не HONDA, очередная подделка, при покупке обращайте внимание: цена, вес, качество деталей

Обман с генератором. Поддельный HONDA EG 5500 CXS. Как люди попадают на деньги.

Хонда/Honda EP 2500 CX однофазный бензиновый генератор

Honda EP2200CX, EG3600CX, EG4500CX and EG5500CX Generator Set Up

Генератор Honda EP2500CX1 RG первый запуск 07.10.2017

Honda EP 2500 CL

Honda em2500x 2 year cold start

Диагностика бензинового генератора HONDA EP2500

х колесного набора. .

Нокоа, Руководство по эксплуатации

  • Изображение
  • Текст
  • Содержание

Усгановка 4-х колесного набора. >.

1. Установите колеса на оси.

2. Установите оси на раму генератора, используя восемь болтов и гаек.

(1) РАЗРЕЗ КРЕПЛЕНИЯ К РАМЕ ПО БОЯРАМ
(2) БОЛЕЕ КОРОТКИЙ КОРШЦ
(3) БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ КОНЕЦ
(4) ТОРМОЗ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Установите ось с тормозом так, чтобы тормоз
был со стороны панели управления генератора.

ЕР2500 / ЕРЗООО

ЕР3800 / ЕР5000

ЕР6500 / ЕР65008

Руководство

по эксплуатации

  • НОКОА.
    • Руководство по эксплуатации
      • 1. Проверка уровня масла в двигателе.
      • ОБЪЁМ БЕНЗОБАКА: 17 литров
      • 2. Вымыть фильтрующий элемент в негорючем шш быстроиспаряющемся моющем веществе. Тщательно высушить.
      • Разъёмы постоянного тока могут применяться только для зарядки 12 V аккумуляторных батарей автомобильного типа. ,
      • 1. Присоедините провода к разъёмам аккумуляторной батареи, а потом к клеммам постоянного тока на генераторе.
      • 2. Запустите двигатель генератора.
      • ОБЪЁМ ОДНОЙ ЗАПРАВКИ МАСЛА. ЛИТРА
      • 1. Убедитесь, что место хранения генератора не обладает чрезмерной влажностью и запыленностью.
      • 2. Слейте топливо —
      • а. Установить выключатель двигателя в положение ОН, затем открутить сливной винт карбюратора. Слить бензин из карбюратора и бензобака в подходящую по размеру канистру.
      • б. Завинтить сливной болт карбюратора, выключатель двигателя установить в положение ОЕР.
      • 3. Раз в месяц подзаряжать аккумуляторную батарею.
      • да
        • Есть ли искра на свече зажигания?
      • да
        • Замените свечу зажигания новой

. Инструкция по технике безопасности г,. .

  • Изображение
  • Текст

1. Инструкция по технике безопасности г,. «:. .

2. Расположенйе наклеек по технике бе^оййнойтЦ^

Расположение иа^слеек завода изготовителя-и- ‘

таблички уровня пхума

3. Раположение узлов

4. Предпусковая проверка

5* Запуск двигателя

Использование генератора на большой высоте

6. Эксплуатация генератора
7. Остановка двигателя

8. Техническое обслуживание
9. Хранение

10. Возможные неисправности и методы их устранения

11. Т ехнические характеристики

12. Дополнительное оборудование

Спасибо за покупку генератора Фирмы HONDA.

Это руководство по эксплуатации и обслуживанию генератора ЕР3800, ЕР500′
ЕР6500, EP6500S Фирмы HONDA. Все данные в этой публикации основан
на самой последней информации об изделии, доступной и одобренной дг
печати.
Honda Motor Со. Ltd. сохраняет за собой право делать любые изменения
данной инструкции без всякого дополнительного уведомления и без того, люб
нести любые обязательства.
Эта инструкция или ее части не могут переиздаваться без письменно!
разрешения фирмы.
Это руководство должно рассматриваться как неотъемлемая часть генератор
и должна находиться с ним пргшсрётщодаже.

Пожалуйста, уделите особое внимание этому разделу перед прочтением инструкции

ПРЕДУПРЕЖДКШ1Е — Возможны серьезные последствия или смерть в cj^ae
несоблюдения данной инструкции.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ « Возможны серьезные последствия или поломка

оборудования в случае несоблюдения инструкции.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — Содержит полезную информацию.

Если у Вас возникнут проблемы или вопросы об использовании генератора Вы
можете проконсультироваться у официального дилера Фирмы Honda.

ПРЕД У ПРЖДЕНИЕ : Генераторы Фирмы Honda разработаны для безопасного

использования и надежной работы если Вы пользуетесь ими в соответствии с

руководством по эксплуатации. Внимательно прочвггайте РУКОВОДСТВО ПО

ЭКСПЛУАТАЦИИ до использования генератора.

»Иллюстрация могут отличаться в зависимости от типа генератора.

Уровень масла в генераторе хонда

Как и любое техническое устройство, бензиновые генераторы нуждаются в качественном и своевременном техническом обслуживании.

Частота мероприятий по техобслуживанию зависит от модели генератора, качества применяемых расходных материалов, интенсивности работы агрегата, а также от степени автоматизации генератора. В целом для бензиновых генераторов работы по техническому обслуживанию проводятся примерно через каждые 50 часов работы электростанции.

Внешний осмотр бензиновой генераторной установки и такие контрольные операции, как проверка уровня масла, топлива, нужно производить при каждом запуске электростанции (несмотря на то, что автоматика может обеспечивать безопасность при любых аварийных ситуациях, возникающих во время работы бензогенератора). Если бензогенератор установлен вне помещения — периодически следует тщательно очищать его, поскольку пыль препятствует рассеиванию тепла и, тем самым, способствует опасному нагреву деталей бензогенератора. Необходимо своевременно проводить замену масла.

Помимо замены расходных материалов и фильтрующих элементов бензогенератора, проверяется надежность электрических контактов, затяжка болтовых соединений, работоспособность всех систем защиты, уровень вибрации.

Альтернаторы (генераторы) в бензиновых генераторах не требуют технического обслуживания, кроме периодической очистки от пыли ребер охлаждения.

Перед проведением работ по техническому обслуживанию бензогенератора необходимо остановить двигатель.

Ниже представлена таблица с интервалами обслуживания бензогенератора , которая предполагает, что установка эксплуатируется в нормальных условиях.

Через каждые 2 года 2

Проверка уровня масла бензогенератора

После отвинчивания резьбовой пробки маслоналивного отверстия, вставить в него щуп для измерения уровня масла, не вворачивая его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней отметкой щупа. В случае необходимости долить масло.

Замена моторного масла

Слив масла, при его замене, необходимо производить только на разогретом двигателе.

Необходимо:
1. поставить генератор на подставку под небольшим наклоном в сторону сливного отверстия для масла;
2. отвернуть сливную пробку и слить масло;
3. после слива старого масла завернуть сливную пробку на место и снова установить генератор в горизонтальное положение;
4. залить свежее масло до верхней отметки щупа для измерения уровня масла.
5. плотно завернуть пробку маслоналивного отверстия. Пролитое масло необходимо немедленно собрать.

Отработанное масло необходимо утилизировать в соответствии с действующими правилами охраны окружающей среды.

Обслуживание воздухоочистителя генераторной установки

При сильно загрязненном воздушном фильтре количество подаваемого в карбюратор воздуха уменьшается. Соблюдайте регламент технического обслуживания воздушного фильтра для недопущения сбоев в работе карбюратора и генератора в целом. При эксплуатации бензогенератора в условиях повышенной запыленности обслуживание воздушного фильтра производить чаще. Используйте только мыльный раствор или негорючий растворитель.

ВНИМАНИЕ: Эксплуатация двигателя без воздушного фильтра запрещена. Это может привести к преждевременному износу деталей двигателя бензогенератора.

Чистка и замена воздушного фильтра

1. осторожно снять фильтрующие элементы;
2. промыть губчатый фильтрующий элемент в растворе бытового моющего средства, после чего промыть теплой водой и дать хорошо просушиться;
3. окунуть фильтрующий элемент в чистое моторное масло и отжать;
4. очистить бумажный фильтрующий элемент, постукивая им по плоской поверхности;
5. при сильном загрязнении заменить.

Проверка и замена свечи зажигания

1. снять со свечи наконечник высоковольтного провода;
2. вывернуть свечу;
3. в случае необходимости очистить электроды свечи металлической щеткой, при обнаружении повреждений, свечу необходимо заменить;
4. проверить зазор между электродами, в случае необходимости отрегулировать;
5. ввернуть свечу на место от руки до упора, установить наконечник высоковольтного провода.

Проверка топливного бака и топливопроводов бензинового генератора

Проверить целостность и герметичность топливного бака и топливопроводов. Проверить легкость вращения пробки бака, в случае необходимости очистить.

Чистка топливного фильтра

1. закрыть топливный кран;
2. снять топливный фильтр и кольцо круглого сечения, промыв их негорючим растворителем;
3. тщательно высушить, после чего установить на место;
4. открыть топливный кран и проверить герметичность фильтра.

Для достижения наилучшего качества работы бензинового генератора и продления срока его эксплуатации необходимо регулярно проводить все регламентные работы.

Как обслужить бензиновый генератор самостоятельно

Подобно всем сложным устройствам, бензиновым электрогенераторам требуется периодическое техническое обслуживание. Проверка бензогенераторов практически не отличается от обслуживания дизельных. Разница в некоторых конструктивных особенностях и в моторесурсе. У бензиновых агрегатов он ниже, потому ТО необходимо проводить чаще.

Зачем проводить техническое обслуживание на генераторе

Любой прибор, даже простейший, подвержен износу. Степень износа зависит как от срока, так и от условий эксплуатации. К последним относятся качество используемого топлива, интенсивность функционирования.

Внешний осмотр бензинового элекроагрегата необходимо проводить перед каждым запуском. Также каждый раз проверяются уровни бензина, масла и хладагента.
Плановое техническое обслуживание электрогенераторов необходимо провести после первых 50 часов работы. Следующие ТО проводятся с интервалом 50-100 часов.

В процессе планового обслуживания проводится ряд проверок и профилактических действий. Проверяется целостность и надежность всех основных узлов и соединений, очистка фильтров и генератора, проверка уровней жидкостей. При долговременных простоях бензиновый электрогенератор рекомендуется минимум раз в месяц запускать с 75% нагрузкой примерно на час.

Порядок обслуживания бензогенератора

Одно из ключевых правил техники безопасности гласит: перед тем, как начинать ремонт или обслуживание любых электрических установок, необходимо отключить двигатель.
Техническое обслуживание бензинового генератора осуществляется следующим образом:

Откручивается пробка маслоналивного отверстия, через которое масло подается внутрь. В отверстие вставляется специальный щуп. Если уровень масла ниже минимума, следует долить необходимое количество.

Осуществляется исключительно при прогретом двигателе. Последовательность действий:

  1. Электрогенератор ставится под углом. Наклон должен быть в сторону слива масла;
  2. Откручивается пробка сливного отверстия, отработанное масло сливается;
  3. После слива пробка заворачивается, генератор ставится в ровное положение;
  4. Через маслоналивное отверстие свежее масло подается внутрь. Уровень проверяется щупом. Оптимальный уровень – верхняя отметка на щупе;
  5. Пробка маслоналивного отверстия закручивается. Если есть пролитое масло, его необходимо собрать;
  6. Слитое масло по возможности утилизируется.
Читайте также  Форд фокус 2 как проверить генератор не снимая

Раз в 50-100 моточасов проверяются свечи зажигания. Перед проверкой сначала снимается провод, затем выкручивается сама свеча. По мере надобности электроды очищаются щеткой, при наличии повреждений свеча меняется. По необходимости регулируется расстояние между электродами. Собирается в обратном порядке.

Также проверяется топливный бак. При обнаружении нарушений герметичности стоит вызвать специалистов.

Топливный фильтр можно очистить своими руками. Для этого необходимо закрутить кран, вытащить фильтр и кольцо, тщательно промыть негорючим растворителем, просушить и собрать заново. После этого повернуть кран, проверяя герметичность.

В случае если воздушный фильтр генераторной установки загрязнен, объем воздуха, прогоняемого через карбюратор, сокращается. Если электрогенератор эксплуатируется при повышенном уровне пыли, очистка фильтров должна производиться чаще, чем указано в инструкции.

При очистке фильтрующего элемента запрещается пользоваться бензином либо иной легковоспламеняющейся жидкостью. В противном случае возрастает риск возгорания и даже взрыва. Для очистки можно использовать любой негорючий растворитель.

Эксплуатация бензинового электрогенератора при отсутствии системы фильтрации запрещается. Нарушение приводит к раннему износу мотора, поломкам, заменам.

  1. Снимаются крепления крышки. Снимается крышка.
  2. Внутри два фильтра – губчатый и бумажный. Их необходимо тщательно проверить на предмет повреждений и разрывов. При их наличии элементы подлежат замене.
  3. Губчатый элемент промывается в теплой воде. В воду добавляется мыльный раствор либо моющее средство. После этого элемент необходимо промыть в негорючем растворителе и просушить. После просушки он смачивается в моторном масле. Излишек масла удаляется, в противном случае двигатель в момент первого запуска задымит.
  4. Для очистки от пыли бумажного элемента можно продуть его сжатым воздухом либо постучать по достаточно твердой поверхности. Использовать щетку или подобные механические средства для удаления загрязнений запрещается. При слишком сильном уровне загрязнения элемент необходимо заменить.
  5. Монтаж фильтра происходит в обратном порядке.

Советы и рекомендации.

Следует учитывать, что есть вещи, которые может проверить и заменить любой пользователь с определенными навыками, и есть вещи, в которых может ориентироваться лишь сервисный специалист с достаточной квалификацией.

Заменить или почистить фильтр, протереть корпус миниэлектростанции от пыли и провести может каждый. Работу с топливной системой следует оставить специалистам.

При попытке самостоятельного ремонта топливопровода можно усугубить поломку либо спровоцировать возгорание.

Все работы по обслуживанию бензиновых генераторов проходят только при выключенном приборе. Данное требование является общим для всех электроприборов.
Сам встроенный генератор не требует проведения каких-либо сложных работ, замен запчастей и расходников и т.д. Достаточно периодически очищать от пыли и грязи ребра охлаждения.

Производя долив или замену масла, запрещается пользоваться маслами различающихся марок и сторонних производителей.
Проведение всех необходимых работ и соблюдение техники безопасности продлят срок работы оборудования и улучшат качество его работы.

Рассказываем про ремонт бензогенераторов своими руками

Бензиновые генераторы, даже если они китайского производства, при должном уходе весьма надежны. Тем не менее в процессе их эксплуатации могут возникать небольшие проблемы, которые обычно можно быстро устранить своими руками. Серьезные поломки при знании владельцем устройства и принципа работы генератора также не смогут надолго вывести его из строя.

Наиболее частые неисправности

Если расположить возможные неисправности бензогенератора в своеобразном рейтинге, получится следующий список:

  • Отказ либо загрязнение свечи зажигания: затрудненный или невозможный запуск, неустойчивая работа.
  • Засорение карбюратора: затрудненный запуск, перерасход топлива, нестабильная работа при постоянной нагрузке.
  • Отказ катушки зажигания: отсутствие искры, невозможность запуска.
  • Поломки ручного стартера: обрыв, закусывание троса, разрушение храповика.
  • Нарушение зазоров клапанов: затрудненный запуск, повышенный шум при работе.
  • Износ щеток (на синхронных генераторах) – отсутствие выходного напряжения.
  • Неисправность регулятора оборотов: плавание оборотов двигателя, провалы при изменении нагрузки.
  • Износ подшипников коленвала и ротора генератора – увеличение шумности работы, подтекания масла.
  • Износ цилиндра, поршневых колец – затрудненный запуск холодного двигателя, перерасход масла.

Здесь не учитываются поломки, которые становятся следствием грубого нарушения правил эксплуатации генератора: например, задиры на шейке коленвала из-за недостаточного уровня масла, выгорание обмоток генератора или преобразователя напряжения (на инверторных бензогенераторах) при частых перегрузках.

Фактически неисправности бензинового генератора можно разделить на три группы: механические, электрические и неисправности топливной системы/системы зажигания.

Нарушения в работе систем питания и зажигания и их обслуживание

Затрудненный запуск генератора, проявившийся внезапно и не сопровождающийся увеличением шумности работы двигателя – явный признак либо отклонений в работе карбюратора (слишком бедная или богатая смесь), либо неисправной системы зажигания (слабое или с перебоями образование искры). Так как диагностика состояния этих систем взаимосвязана, она объединена в один раздел.

Выверните свечу зажигания и осмотрите нагар на ее электродах.

  • Плотный и сухой черный нагар – признак богатой смеси (неисправен карбюратор, забит воздушный фильтр);
  • Маслянистый черный нагар – признак сильного износа поршневых колец, масло попадает в камеру сгорания;
  • Белый нагар – признак работы на бедной смеси, необходимо проверить карбюратор.
  • Кирпично-коричневый нагар – нормальный для карбюраторных двигателей.
  • Красный, зелено-красный нагар – следствие работы на некачественном топливе.

Работоспособность самой системы зажигания проверить просто из-за ее крайней простоты: включите зажигание, вставьте в свечной колпачок заведомо исправную свечу и, положив ее юбкой на ближайшую металлическую деталь двигателя, резко проверните ручной стартер. При отсутствии искры отключите от катушки зажигания по очереди замок зажигания и датчик уровня масла: если при отключении обоих элементов по-прежнему отсутствует искра, замените катушку зажигания.

Если же искра присутствует и имеет достаточную силу (белый или бело-голубой цвет), выверните свечу после нескольких попыток запуска. Залитая бензином свеча – признак переобогащения смеси, сухая – недостатка топлива.

Иногда после долгого хранения игла и поплавок карбюратора залипают и не дают бензину поступать внутрь. Несколько раз резко, но не очень сильно ударьте по крышке поплавковой камеры и повторите запуск.

Наиболее частая неисправность карбюратора – это его загрязнение. Попадание грязи в воздушные каналы приводит к переобогащению смеси, в топливные жиклеры – к обеднению. Грязь на запорной игле поплавка приводит к потере герметичности и переполнению поплавковой камеры, что будет сразу заметно по подтеканию топлива из карбюратора.

Рассмотрим обслуживание карбюратора на примере установленного на двигатели Honda GX – его конструкция типична для бензинового генератора.

  • Снимите крышку поплавковой камеры (4). Промойте ее в бензине или аэрозольным очистителем карбюратора – грязь и отложения скапливаются на ее дне.
  • Аналогично поступите с отстойником бензокрана (22).
  • Проверьте, продувается ли бензокран в положении «открыт».
  • Выньте ось поплавка (3), извлеките поплавок и запорную иглу (2). Продуйте канал воздухом.
  • Продуйте аэрозольным очистителем или сжатым воздухом топливный жиклер (25), эмульсионную трубку (11) и все каналы карбюратора.
  • Выверните регулировочный винт (5), продуйте его канал. Затем заверните до упора и ослабьте в зависимости от типа воздушного фильтра на 2 (поролоновые, бумажные фильтры) – 2,5 оборота (циклонные фильтры).
  • Соберите карбюратор.

Электрические неисправности

Электросистема бензогенераторов достаточно надежна. Чаще всего можно столкнуться с двумя проблемами: отсутствием зарядки аккумулятора на генераторах с электрозапуском либо отсутствием напряжения на выходе генератора.

  • Отсутствие зарядки аккумулятора – следствие отказа выпрямителя либо низковольтной обмотки. Проверить своими руками эту систему просто: подключите 12-вольтовую лампочку параллельно низковольтной обмотке генератора и запустите его. Горящая лампочка означает, что сам генератор работает исправно, и необходимо заменить выпрямитель.
  • Отсутствие напряжения на выходе генератора наиболее часто является следствием износа щеток. Извлеките их и оцените степень износа, при необходимости – замените. Если же Ваш генератор – инверторного типа, проверьте, приходит ли напряжение на вход преобразователя, подключив параллельно нему маломощную лампу 220 В.

Видео про поэтапный ремонт бензогенератора

Механические неисправности и регулировки

Одной из регламентных работ, предусматриваемых инструкцией по эксплуатации бензогенераторов, является контроль и настройка при необходимости зазоров клапанного механизма. Увеличение зазоров сверх нормы приведет к снижению мощности двигателя, увеличению шума при работе. Наиболее опасно уменьшение зазора, так как его не слышно при работе, но пережатые клапана, особенно выпускной, начинают ускоренно обгорать. В результате двигатель начинает работать нестабильно и при прогаре тарелки перестает заводиться.

Процедура регулировки клапанов довольно проста:

  1. Демонтируйте все узлы, мешающие снять клапанную крышку двигателя.
  2. Выверните свечу зажигания.
  3. Снимите клапанную крышку.
  4. Выставьте коленчатый вал в верхнюю мертвую точку такта сжатия по метке на маховике (если она есть) либо контролируя движение поршня через свечное отверстие. Не перепутайте ВМТ сжатия (оба клапана закрыты) с ВМТ выпуска (выпускной клапан закрывается, впускной – открывается).
  5. Ослабьте контргайки регулировочных винтов и по плоскому щупу, вставляемому между коромыслом и торцом клапана, установите вращением винта зазоры. Обычно для выпускного клапана принят зазор 0,2 мм, для впускного – 0,15 (уточните в инструкции по эксплуатации).
  6. Затяните контргайки и дважды проверните коленвал, выставляя его в ВМТ. Если все сделано правильно, на следующей мертвой точке оба зазора уйдут, еще через оборот – примут установленное значение. Увеличившиеся после первого оборота зазоры – признак того, что они настраивались в ВМТ такта выпуска.
  7. Соберите генератор.

Неисправности ручного стартера – пожалуй, самая частая механическая проблема. Либо обрывается трос, либо стартер отказывается сматывать его из-за сломанной возвратной пружины, либо храповик не проворачивает коленчатый вал.

Читайте также  Эксин ремонт генераторов елино

Снимите стартер, открутив болты по периметру его кожуха. Открутив винт (1), можно снять храповой механизм. Проверьте его кулачки (4) и возвратные пружины (5). Затем аккуратно извлеките шкив вместе с пружиной (7). Замените оборванный трос либо сломанную пружину в зависимости от того, что стало причиной ремонта.

При сборке стартера нужно следить, чтобы пружина оставалась в зацеплении с кожухом и шкивом во время его установки на место. Трос должен быть полностью намотан на шкив. Поставив на место храповой механизм, проверьте ход троса и то, как стартер возвращается в исходное положение.

Обзор и ремонт бензогенератора Einhell STE800

Аварийный запуск генератора

Иногда бывает так, что генератор необходимо срочно запустить, а ручной стартер отказал именно в этот самый момент. При необходимости есть несколько способов экстренного запуска.

Перечисленные ниже способы небезопасны!

Снимите кожух стартера. Под ним расположен маховик с крыльчаткой охлаждения, притянутый к коленвалу гайкой. Чтобы привести его во вращение, можно:

  • Намотав вокруг маховика веревку, использовать ее аналогично тросу ручного стартера. Учтите, что, если она зацепится за лопасти вентилятора, при запуске мотора эта веревка превратится в хлещущий во все стороны бич, поэтому будьте аккуратны. Стойте так, чтобы веревка не могла попасть по рукам или голове.
  • Маломощные двигателя можно завести и вручную: на выключенном зажигании несколько раз проверните коленвал, вращая шкив руками в нужном направлении. При этом бензокран должен быть открыт, а заслонка пускового устройства – закрыта. После этого, включив зажигание, подведите коленвал к ВМТ сжатия (почувствуется нарастание усилия на маховике), а затем резким рывком проверните шкив, чтобы энергии искры хватило для воспламенения смеси.
  • Мощная аккумуляторная дрель и головка с удлинителем из набора инструмента – неплохая замена электростартеру на скорую руку. Зажмите в патроне удлинитель, наденьте на него головку подходящего размера и раскрутите коленвал за гайку крепления маховика. Правда, таким способом получится завести только маломощный генератор – для двигателя большого объема крутящего момента дрели не хватит, чтобы провернуть его на такте сжатия.

Когда нужно обратиться в мастерскую?

Ряд неисправностей, увы, достаточно трудно исправить своими руками, не имея достаточной квалификации: например, неисправный инверторный преобразователь или регулятор напряжения можно починить только имея хорошее представление о принципе работы и схемотехнике подобных устройств. Не всякий хозяин бензогенератора возьмется и за переборку двигателя, хотя это и не так трудно, как может показаться.

В таком случае стоит обратиться в специализированную мастерскую по ремонту. Координаты мастерских в своем городе можно узнать в Интернете или в магазинах, торгующих бензоинструментом.

В крупных городах подобных мастерских много, вот лишь малая их часть:

Город Мастерская Координаты
Москва «Электробензотехника» 13 центров в Москве и 18 – в МО (495) 783-58-33
«Юго-Восток» Марьино, Ставропольский проезд. владение 199
(499) 390-93-49
Санкт-Петербург «Ленремонт» 7 мастерских (812) 344-44-44
«Бензомикс» ул. Учительская, д. 23, бизнес-центр АТОЛЛ, офис 154
(812) 385-54-30
Нижний Новгород «Станки» ул. Родионова,24
(831) 412-92-48
Новосибирск «РемСити» ул. Тополевая, 3 (383) 303-41-77
Владивосток «Бензоагрегат» ул. Доровольского
(4232) 273-273-9

На видео показан ремонт бензогенератора китайского производства

Заключение

Большинство проблем, с которыми столкнется владелец генератора, могут быть устранены на месте им самим. Но нужно трезво оценивать свои способности – иногда экономия на обращении в мастерскую приводит к лишним затратам впоследствии.

Самые распространенные ошибки в эксплуатации генераторов

Схема устройства электростанции или бензогенератора достаточно проста и надёжна, чтобы безотказно служить долгие годы. Но почти на любую модель найдется негативный отзыв от пользователя, столкнувшегося с преждевременной поломкой генератора. Статистика сервис-центров показывает, что поломка генератора чаще всего связана не с заводским браком или некачественным производством, а с нарушением режима эксплуатации.

Есть важные правила эксплуатации, нарушение которых ведет к снижению эффективности работы, уменьшению ресурса, а иногда и к досадным поломкам. Как же избежать визита в сервис? Ввод в эксплуатацию.

Обкатка.
Несмотря на то, что в инструкции указана необходимость проведения обкатки нового генератора, часто этими рекомендациями пренебрегают. Новому двигателю нужно небольшое время на притирку трущихся пар (для этого хватит первых 20 часов работы). Многие совершают ошибку, запуская генератор в работу без нагрузки, это тоже неверно. Правильный режим обкатки – от 30% до 50% нагрузки. После работы в этом режиме требуется сменить масло, в котором скапливаются микрочастицы металла. Теперь генератор готов к долгой и напряженной работе!

Работа без наклона.
Важно установить генератор на ровной горизонтальной поверхности. И это не просто требование безопасности. Дело в том, что в применяемых двигателях разбрызгивание масла производится шатуном, и при значительном наклоне генератора, шатун может производить разбрызгивание неэффективно, что приведет к масляному голоданию, износу и поломке. Не транспортируйте генератор на боку, это может привести к заливанию маслом камеры сгорания и даже заклиниванию двигателя.

Моторное масло.
Регулярно проверяйте уровень масла. Кстати, если генератор вдруг не запускается, в первую очередь, проверьте уровень масла. Возможно, это защита станции бережет владельца от ошибки. Генераторы Denzel оборудованы аварийной системой, не позволяющей запускать их при низком уровне масла.

При снижении уровня масла, доливать его нужно только той же марки, что и была залита вначале. Пакеты присадок, входящие в состав масла, разные у каждого производителя, и нет гарантии их совместимости.

Качественное и свежее топливо.
Генератор, как и автомобиль, требует заправки качественным топливом. Несмотря на то, что конструкция двигателя и карбюратора генераторов относительно проста, заливка некачественного топлива может привести к сложностям запуска, загрязнению топливного фильтра, потери мощности и даже выхода из строя топливной аппаратуры.
Важно, чтобы топливо оставалось свежим. При длительном простое сливайте топливо из бака. Чтобы топливо не оставалось в карбюраторе, выработайте его, перекрыв топливный кран и дождавшись остановки мотора.
Оптимально иметь топливо не более, чем месячной давности. При долгом хранении происходит расслоение компонентов топлива, присадок и испарение топлива.
Помните, ждать уверенного запуска на бензине, простоявшим всю зиму в баке, не стоит.
Заправляйте генератор свежим, чистым топливом, приобретенным в проверенных местах.

Внешние воздействия и окружающая среда
Генераторы Denzel защищены от внешних воздействий по классу защиты IP23 (ГОСТ 14254). Это означает, что оборудование защищено от попадания в конструкцию мелких предметов и капель воды, падающих вертикально или под углом до 60 градусов к вертикали.

Но в случае сильного или косого дождя стоит позаботиться о дополнительной защите. Если генератор намок – удалите влагу перед началом работы или перед отправкой на хранение.
При температуре окружающего воздуха более 30° С делайте небольшие перерывы в работе для охлаждения двигателя минимум раз в 4 часа, это сбережет его ресурс двигателя.
Для обеспечения достаточного охлаждения двигателя важно не допускать загрязнения оребрения цилиндра. Регулярно удаляйте грязь, образующуюся на двигателе в процессе эксплуатации.
При сильной запыленности проверяйте и чистите воздушные фильтры чаще регламента.
При расположении генератора в закрытом помещении убедитесь в достаточной вентиляции. Важно не только организовать отвод выхлопных газов, но и обеспечить приток свежего воздуха.

Работа при нагрузке ниже 25% от номинальной мощности.

Для обыкновенного пользователя вполне понятен механизм поломки оборудования при чрезмерных нагрузках, но для генераторов так же страшна и работа при нагрузке ниже 25%. Важно знать, что оптимальный режим работы для генератора — это 80-85% нагрузки.

При работе на холостом ходу страдают такие части двигателя, как свечи и поршни. На них образуется нагар и налет из сажи, что может в дальнейшем привести к поломке генератора.

В документации обычно указывается, что работа при нагрузке ниже оптимальной четверти запрещена, при этом обычно указывается допустимое количество часов в год, когда такая эксплуатация обусловлена аварийной ситуацией.

И нельзя забывать об экономической составляющей использования техники. Так при минимальной нагрузке в течение длительного времени работа будет экономически невыгодна, ведь потребление топлива не снижается пропорционально снижению нагрузки. Генератор должен поддерживать постоянные обороты 3000 об/мин даже с минимальной нагрузкой для сохранения частоты тока, а значит, потребление топлива не будет значительно уменьшаться.

Работа при слишком высоких нагрузках.

При работе с мощностью, близкой к номинальной или превышающей ее, генератор испытывает максимальные нагрузки на узлы конструкции. Особенно важно то, что в случае внезапного роста потребления, даже кратковременного, запаса мощности у генератора уже не остается, и защита может отключить потребитель от генератора. При расчете необходимой мощности генератора недостаточно просто просуммировать все мощности электроприборов, которые планируются к подключению. Многие электроприборы и инструменты (особенно оснащенные электродвигателями) в момент включения требуют энергии в несколько раз больше, чем в штатном режиме. Так называемый «стартовый ток» высоконагруженных потребителей может превосходить номинальный в 2-8 раз. Самыми опасными с точки зрения стартовых нагрузок приборами являются холодильники, компрессоры и насосные станции, а так же электроинструменты.

То есть у генератора должен быть одновременно и запас мощности, и при этом он не должен быть избыточным.

Двигатели генераторов Denzel подобраны с запасом мощности, что позволяет без риска переносить максимальные нагрузки, но и для них работа в диапазоне оптимальной нагрузки положительно скажется на общем ресурсе.

Читайте также  Электричество от генератора что это

Зная эти простые правила и соблюдая их, Вы не только избежите внезапных поломок, но и сможете значительно повысить ресурс двигателя. И даже исчерпав ресурс двигателя, что рано или поздно происходит, генератор Denzel возможно будет вернуть в работу, заменив в сервисе при необходимости поршневые кольца, угольные щетки и проверив топливные шланги и резиновые уплотнители.

Не заводится бензиновый генератор: причины, устранение и техническое обслуживание

В данной статье мы рассмотрим основные сервисные моменты, а также разберем типичные ситуации, что делать, если генератор не работает. Мы попытаемся выяснить причины и как с этим справиться своими силами.

Для примера рассмотрим два бензиновых генератора Fubag BS 7500 A ES с электростартером и блоком автоматики и инверторный генератор TI 2600 – пожалуй, самую популярную модель среди инверторных электростанций в России. В плане сервиса между ними принципиальных отличий нет, но есть некоторые нюансы, о которых будет сказано ниже.

Прежде, чем относить генератор Fubag в ремонт, внимательно ознакомьтесь с паспортом к бензогенератору, где подробно описана процедура ТО и, чтобы электростанция работал без сбоев, необходимо следовать ей. Сама электростанция не требует специального обслуживания. Основная работа по ТО сводится к уходу за двигателем.

Ориентировочная периодичность работ по генераторам Fubag следующая:

Проверка / Очистка

Стандартная проверка перед запуском

Первая замена — через 25 часов.

Далее через каждые 50 часов.

Воздушный фильтр

Ежедневно, перед запуском.

Каждые 50 часов — прочистка и промывка воздушного фильтра.

Каждые 100 часов.

Топливный фильтр

Каждые 100 часов.

Топливные шланги

В случае необходимости – через 3 года.

1) Проверка уровня масла

Уровень масла необходимо проверять перед каждым запуском бензиновой электростанции Fubag.

Проверяем уровень при неработающем генераторе. Если он до этого работал, то проверить уровень нужно через 5-7 минут после выключения.

Сделать это просто:

— на крышке маслощупа находим деления.

— откручиваем крышку маслощупа.

— проверяем уровень масла.

Если масла недостаточно – доливаем масло того же состава, что и ранее.

Чем хороши генераторы Fubag?

Они оснащены датчиком уровня масла, который автоматически выключает электростанцию, когда уровень масла находится на критической отметке. Это защитит двигатель от поломки. Важно помнить, что работать при низком уровне масла для двигателя не желательно. Поэтому лучше проверить его перед началом работы.

Как было обозначено в таблице выше, менять масло первый раз нужно через 25 часов работы. Далее – через каждые 50 часов.

При замене масла, двигатель должен быть теплым, тогда слив будет полным.

Процедура простая:

— Снимаем спускную пробку и крышку масляного бака

— Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную емкость

— Устанавливаем на место спускную пробку

— Заливаем свежее масло до верхней отметки по уровню крышки масляного бака

Для замены необходимо использовать только высококачественные масла для бензиновых двигателей. Также не забываем про температурный режим, в котором работает электростанция. При этом важно помнить, что, при температурах выше 4°С, мульти температурные масла быстрее расходуются, чем обычные. Поэтому проверять уровень такого масла нужно чаще.

Какое масло заливать в генераторы Fubag?

Для электростанций Fubag рекомендуется использовать фирменное масло, которое идеально подобрано под двигатели Fubag.

2 ) Обслуживание и замена воздушного фильтра

Воздушный фильтр очищает воздух, который поступает в карбюратор, где смешивается с топливом.

В процессе работы фильтр постепенно загрязняется. Загрязненный фильтр ухудшает качество топливной смеси, повышает ее расход и приводит к его ускоренному износу двигателя.

В генераторах Fubag доступ к фильтру очень простой:

— Отстегните защелки корпуса фильтра

— Снимите воздушный фильтр, оцените наличие загрязнение

— Загрязненный поролоновый фильтр прочистите керосином и высушите

— Установите элемент фильтра между решеткой и крышкой фильтра, на свое прежнее место

Если вы готовите станцию к зимовке, то рекомендуется смочить фильтр моторным маслом – тогда он не промерзнет зимой и сохранит свою эластичность.

Фильтр нужно проверять перед каждым запуском. Через каждые 50 часов его нужно чистить. Каждые 100 часов – менять.

Некоторые производители используют также бумажные фильтры. Такие фильтры по понятным причинам мыть нельзя. Они подлежат замене.

Важно: никогда не заводите ваш генератор без фильтра!

3) Замена свечи зажигания у генератора

Процедура замены свечи зажигания необходимая и несложная.

Свеча зажигания проверяется каждые 50 часов и, при необходимости чистится. В паспорте генератора есть подробное описание процедуры.

Как это делается:

— Снимаем и в случае загрязнения чистим колпак свечи

— С помощью свечного ключа выкручиваем свечу зажигания

— Осматриваем изолятор, если на нем есть трещина, то свечу нужно заменить

— Специальным щупом измеряем зазор между электродами. Норма для него -0,7-0,8 мм. Если значения отличаются – регулируем до нужного значения (подгибаем или отгибаем электрод)

— Если свеча с нагаром – нужно ее очистить мелкой шкуркой или специальной металлической щеткой

— Устанавливаем свечу на место вручную, чтобы не перекосило резьбу и надеваем колпак

Если вы используете новую свечу, то после закручивания от руки нужно затянуть ее на пол-оборота ключом.

Важная заметка: для бензогенератора Fubag можно использовать свечи разных марок.

Некоторые производители рекомендуют использовать только свои свечи. Но это не так. Свечи – ходовой однотипный продукт и любой продавец порекомендует вам десяток брендов хороших свечей.

4) Осмотр топливного фильтра у генератора

Рекомендуется периодически осматривать и чистить топливный фильтр генератора.

Топливный фильтр препятствует попаданию в бак двигателя грязи и инородных частиц и увеличивает качество работы и срок службы электростанции.

Как это делается:

— Снимаем крышку топливного фильтра.

— Очищаем его от воды и грязи.

— Очищаем решетку и крышку топливного фильтра бензином.

Как видите, процедура технического обслуживания бензогенератора Fubag проста и не занимает много времени. Соблюдая ее, вы поможете вашему генератору работать очень долго и без поломок!

Не заводится бензиновый генератор: причины?

Зачастую дело в самых простых вещах, которые можно решить на месте.

Рассмотрим 10 возможных причин, почему генератор не заводится и разберем, как с ними справиться.

Первым делом убедитесь в наличии топлива. Как ни странно, зачастую именно это является причиной того, что генератор не заводится.

2. Старое топливо.

Если вы пользовались генератором очень давно (например, он «зимовал» без дела на даче), и топливо перед этим не слили, то поменять бензин просто необходимо.

3. Старое моторное масло или его недостаточный уровень.

Многие думают, что масло осталось «с прошлого года». Но проверка масла у генератора – это обязательная процедура перед началом работы. Срабатывает датчик защиты и не дает мотору запуститься без масла

4. Разряжен аккумулятор.

В случае, если генератор с электростартером – может быть разряжен пусковой аккумулятор.

5. Клеммы электростартера прилегают неплотно – проверьте клеммы.

6. Неправильное положение рычага дросселя – он должен стоять в положении “закрыто”. При открытом дросселе генератор не стартует.

7. Закрыт топливный кран.

Если открыт топливный кран в генераторе, его необходимо закрыть.

8. К станции подключены потребители.

Если к электростанции подключены потребители — отключите их. Запуск возможен только при отключенных потребителях.

9. Выключатель нагрузки находятся в положении ВЫКЛ.

Переведите его в активное состояние.

10. Нет искры зажигания на свече.

Проверьте искру свечи зажигания и почистите свечу.

В 90% случаев этих мер достаточно для самостоятельного устранения неполадки.

Какие еще могут быть причины:

— Двигатель не развивает мощность или останавливается при работе.

a) Может быть засорен воздушный или топливный фильтр. От этого идет слабый приток воздуха. Нужно их проверить и очистить.

b) Слабая мощность может также говорить об износе поршневых колец.

В движках генераторов Фубаг поршневые кольца изготовлены из высокопрочного серого чугуна и хромированы, следовательно износ им грозит не скоро. Но, если кольца все же пора менять, то в этом случае нужно обращаться в сервис.

Если глохнет генератор бензиновый после запуска?

Возможные причины:

— низкий уровень масла

— идет ли подача топлива

— наличие грязи и мусора в крышке поплавковой камеры

На карбюраторе внизу есть крышка, которая закрыта поплавковой камерой. Необходимо ее открутить и проверить наличие грязи и мусора.

Это основные и самые частые причины. Как видите, решить их можно самостоятельно. С более сложными вопросами лучше обращаться в специализированный сервис.

Выбирая бензогенератор, оцените такие факторы как гарантийный срок и наличие в вашем городе сервисного центра. Эти два фактора сэкономят ваше время и деньги на обслуживание и ремонт агрегата.

К примеру, на оборудование Fubag мы предоставляем 2-х летнюю гарантию на бесплатное сервисное обслуживание по гарантийным случаям.

А широкая сеть сервисных центров – более 2.000 по России дают возможность найти ближайший в шаговой доступности.

Более подробную информацию вы можете посмотреть в формате видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: