Установка ремня генератора сааб 9000

Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности? (Страница 1) — 9000 Двигатель — Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab — "Он просто живой и летает..."

Установка ремня генератора сааб 9000

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 10

1 Тема от Gran→ 07-04-2009 22:20:23

  • Gran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334

Тема: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Поскольку сам ещё ни разу не делал хотелось бы узнать какие сложности могут возникнуть?
Обязательно ли снимать подкрылок (в моторный отсек) правого колеса или можно и из под капота всё сделать?
Нужен ли какой-то специнструмент (особенно для сжатия натяжителя при съёме ремня)?
Как лучше этот натяжитель отжимать — за болт ролика натяжителя головкой с длинным воротком и при отжатии просто скидывать ремень со шкива или ещё как-то можно?
Если кто-нть опишет последовательность основных действий по замене буду благодарен!

2 Ответ от crsys→ 07-04-2009 23:57:58

  • crsys
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 29-06-2006
  • Сообщений: 86

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

3 Ответ от all→ 08-04-2009 08:18:32

  • all
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Беларусь, Витебск, Минск
  • Зарегистрирован: 12-08-2008
  • Сообщений: 118

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Поскольку сам ещё ни разу не делал хотелось бы узнать какие сложности могут возникнуть?
Обязательно ли снимать подкрылок (в моторный отсек) правого колеса или можно и из под капота всё сделать?
Нужен ли какой-то специнструмент (особенно для сжатия натяжителя при съёме ремня)?
Как лучше этот натяжитель отжимать — за болт ролика натяжителя головкой с длинным воротком и при отжатии просто скидывать ремень со шкива или ещё как-то можно?
Если кто-нть опишет последовательность основных действий по замене буду благодарен!

В замене всего этого нет ничего сложного. Снимать подкрылок придётся! Когда его снимиш всё просто, но запомни что скорее всего вся резьба левая. Простой вариант поддамкратить натяжитель (если нет стяжки) и скинуть ремень с паразитного ролика. Далее всё просто, откручиваешь болты и опаца!

4 Ответ от Gran→ 08-04-2009 17:37:45

  • Gran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Спасибо. Будем пробовать в ближайшее время. Приспособы для удержания натяжителя в сжатом состоянии у меня тоже нет. Сделать что ли её. Или и так обойдусь.

5 Ответ от ортопед→ 08-04-2009 18:15:03

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Спасибо. Будем пробовать в ближайшее время. Приспособы для удержания натяжителя в сжатом состоянии у меня тоже нет. Сделать что ли её. Или и так обойдусь.

Левая резьба только на болте,который держит ролик.

6 Ответ от sasha taa→ 08-04-2009 19:57:45

  • sasha taa
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г.Минск
  • Зарегистрирован: 27-03-2006
  • Сообщений: 217

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Спасибо. Будем пробовать в ближайшее время. Приспособы для удержания натяжителя в сжатом состоянии у меня тоже нет. Сделать что ли её. Или и так обойдусь.

я себе сделал приспособу из электрода 4мм, просто загнул и все,теперь одной рукой с воротком плавно сжал натяжитель,второй накинул приспособу и меняй себе ремень,ролики.

7 Ответ от Gran→ 08-04-2009 20:47:05 Отредактировано Gran (08-04-2009 20:49:34)

  • Gran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

О, отличная идея с электродом! А без приспособы в принципе можно обойтись? наверно сложно будет ставить обратно ремень.
А сколько должен быть диаметр болтиков на приспособе? 4 или 6 всё-таки? (в книге размеры приспособы указаны, а диаметр болтиков нет. )

8 Ответ от Sanchello→ 08-04-2009 22:15:11

  • Sanchello
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-06-2007
  • Сообщений: 249

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Пружинная стяжка (от любой машины) + кусок стальной проволоки = эффект. Проверено личным опытом.

9 Ответ от Gran→ 08-04-2009 22:23:49

  • Gran
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: С-Петербург
  • Зарегистрирован: 15-02-2008
  • Сообщений: 334

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

а проволка зачем?

10 Ответ от Sanchello→ 08-04-2009 23:24:08

  • Sanchello
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 19-06-2007
  • Сообщений: 249

Re: Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Из нее получится тот девайс, про который я думаю (что в мануале написан — с отверстиями и болтами). Сделаешь кольцо нужного диаметра (точнее эллипс). Стяжкой стягиваешь, кольцо одеваешь, стяжку можно снимать. А то у нее есть такая тенденция отстреливать в самый неподходящий момент )

Сообщений 10

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → Замена натяжителя ремня и роликов на 9000 есть ли сложности?

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Сааб 9000

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня через 30 000 км или через 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

1 — Шкив генератора (мультиребристый ремень)
2 — Шкив системы гидроусиления руля (мультиребристый ремень)
3 — Мультиребристый ремень
4 — Шкив водяного насоса (мультиребристый ремень)
5 — Шкив компрессора системы
кондиционирования воздуха
(клиновой ремень)

6 — Приводной ремень компрессора
системы кондиционирования
воздуха (клиновой ремень)
7 — Шкив коленвала
8 — Натяжной ролик (клиновой ремень)
9 — Натяжной ролик (мультиребристый
ремень)

На двигателях В204 и В234 (с балансировочным валом) для приведения в действие водяного насоса, генератора и насоса системы гидроусиления руля от шкива коленвала используется один приводной ремень. Один приводной ремень используется также на моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха, однако этот ремень имеет большую длину для того, чтобы включить в свою цепь шкив компрессора системы кондиционирования воздуха. Натяжение приводного ремня осуществляется автоматически с помощью двух натяжных роликов и пружины натяжения.

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня (ремней)

Снятие, установка на место и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (ремня компрессора системы кондиционирования воздуха) (двигатель В202)

1. Если еще не сделаны, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. Отдайте на 90° контргайку на ролике натяжителя, затем с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку, сдвиньте ролик в его внутреннее положение на рычаге натяжителя. Вновь затяните контргайку.
3. Снимите приводной ремень с ролика натяжителя и шкивов коленвала и компрессора.

УСТАНОВКА НА МЕСТО И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все 3 шкива, затем установите на место натяжной ролик с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку до тех пор, пока натяжение ремня не будет таковым, что при твердом нажатии пальца на прогон между шкивом коленвала и шкивом компрессора, ремень будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните контргайку. Обратите внимание, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент — при появлении каких-либо сомнений в правильности натяжения приводного ремня следует обратиться в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие, установка на место и регулировка натяжение вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатель В202 с ручной регулировкой натяжения)

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, затем затяните регулировочную гайку до тех, пока при твердом нажатии большого пальца примерно на четверти пути верхнего прогона ремня возле шкива насоса системы гидроусиления руля ремень не будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните центральный болт натяжного ролика. Имейте в виду, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент — при появлении каких-либо сомнений в правильности регулировки натяжения приводного ремня обращайтесь в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на место.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (для двигателей без балансировочного вала с автоматическим натяжителем ремня)

1. Если еще не проделали, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. На ранних двигателях В202 с системой кондиционирования воздуха снимите, как описано выше приводной ремень компрессора воздушного кондиционера (§§6-8).
3. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку шкива натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз для ослабления натяжения приводного ремня.
4. Снимите приводной ремень со шкива водяного насоса (и там, где он имеется со шкива компрессора воздушного кондиционера). Ослабьте ролик натяжителя.
5. Снимите приводной ремень с оставшихся шкивов.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, кроме шкива водяного насоса (и так, где он установлен, шкива компрессора воздушного кондиционера). Удостоверьтесь, что мультиреберный ремень правильно надет на шкивы.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку ролика натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз до тех пор, пока не окажется возможным надеть приводной ремень на шкивы водяного насоса / компрессора воздушного кондиционера. Отпустите ролик натяжителя. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически при запуске двигателя.
3. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Читайте также  Функция конденсатора в генераторе

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатели с балансировочным валом с автоматической регулировкой натяжения)

Размеры самодельного инструмента для удерживания пружины натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удерживания натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удержания натяжителя вспомогательного приводного ремня, установленный в свое рабочее положение

Болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому для его откручивания необходимо поворачивать его по часовой стрелки.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт.
2. Наденьте приводной ремень на все шкивы, удостоверившись, что мультиреберная поверхность ремня правильно села в канавки шкивов.
3. Для сжатия пружины натяжителя нажмите на приводной ремень, затем удалите удерживающий инструмент и отпустите приводной ремень. Регулировка приводного ремня осуществляется автоматически при запуске двигателя.
4. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг и опустите автомобиль на землю.

Приводной ремень генератора (Страница 1 из 2)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 50 ]

1 Автор темы: insider 12.02.09 12:22

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Тема: Приводной ремень генератора

Собственно хотел спросить, чем опасен обрыв?

2 Автор ответа: Стас 12.02.09 12:26

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Приводной ремень генератора

если порвется, то у тебя встанет:
клима, гена, помпа, со всеми вытекающими

3 Автор ответа: Simon 12.02.09 13:35

  • Simon
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Новомосковск

Re: Приводной ремень генератора

а если на ходу то еще и гидроусилитель станет неподецки жестким.

4 Автор ответа: Insomniac 12.02.09 14:07

  • Insomniac
  • Быдла с надломом
  • Offline
  • Откуда: МСК

Re: Приводной ремень генератора

Чтобы не плодить лишних тем — может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять.

5 Автор ответа: alexxey 12.02.09 14:10

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Приводной ремень генератора

Может, но скорее не из-за ремня а из-зи натяжителя

6 Автор ответа: Стас 12.02.09 14:19

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Приводной ремень генератора

не факт. если ремень неоригинальный, то он свистит (было у я на 9к, причем как раз только до 60 (потом или не свистел или просто небыло слышно))

7 Автор ответа: alexxey 12.02.09 15:07

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Приводной ремень генератора

тык я и написал что не факт)

8 Автор ответа: Стас 12.02.09 15:12

  • Стас
  • Опытнобывалый Бэтман
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Приводной ремень генератора

у я просто нет тормозит
я твоего сообщения не видел))

9 Автор ответа: Бродяга 12.02.09 15:33

  • Бродяга
  • сочувствующий
  • Offline
  • Откуда: СПБ

Re: Приводной ремень генератора

Чтобы не плодить лишних тем — может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять.

А натяг хороший?

10 Автор ответа: dantist72 15.02.09 13:43

  • dantist72
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Тюмень

Re: Приводной ремень генератора

а ролики чистые? ремень сухой? может свестеть из за того что чтонить попало масло или влага.
Ещё как вариант нагрузка на генератор большая и его тяжело провернуть.

11 Автор ответа: Insomniac 15.02.09 14:47

  • Insomniac
  • Быдла с надломом
  • Offline
  • Откуда: МСК

Re: Приводной ремень генератора

Натяг в моём понимании средненький.
Может и попало что! Свистит достаточно редко, может и несколько дней в месяц при езде почти каждый день..

12 Автор ответа: александр86 15.02.09 15:14

  • александр86
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: сургут

Re: Приводной ремень генератора

здравствуйте,порвался ремень на генер.+помпа и тд. вроде зовётся обводным.кто знает какой размер и номер.и где лучше заказать.

13 Автор ответа: Horvat_LV 16.02.09 10:42

  • Horvat_LV
  • Паяльнег
  • Offline
  • Откуда: Riga, Bolderaja

Re: Приводной ремень генератора

14 Автор ответа: insider 16.02.09 22:42

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Re: Приводной ремень генератора

Вместе с ремнём менять натяжитель и 2 ролика? номера 11 и 20?
Нятяжитель как я понимаю брать только оригинал, а сам ремень и ролики? Из не оригинала что можно ставить не в ущерб качеству?
п.с. Всем спасибо за ответы.

15 Автор ответа: insider 13.05.09 13:35

  • insider
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Истра

Re: Приводной ремень генератора

Возвращаясь к теме хотел спросить.
1.Натяжитель меняется отдельно (№2 в Элкатсе) или в сборе с рычагом(№1 в Элкатсе)
2. Ремень какого производителя брать? Они ещё и по длине отличаются на 1 см

16 Автор ответа: Viktor 13.05.09 16:06

  • Viktor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

Re: Приводной ремень генератора

добавлю- натяжитель нужно проверять, т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина- у меня из-за этого как-то ремень сдвинулся, пришлось новый ремень ставить (с новым натяжителем).

при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший

17 Автор ответа: Бродяга 14.05.09 16:04

  • Бродяга
  • сочувствующий
  • Offline
  • Откуда: СПБ

Re: Приводной ремень генератора

ремень свистит когда мокрый.

18 Автор ответа: Игорь_Б 15.05.09 00:29

  • Игорь_Б
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Петрозаводск

Re: Приводной ремень генератора

т.к. со временем вытекает из него масло и остаётся только пружина
при хх если масло вытекло- трясется как сумасщедший

Можно с этого места поподробней. :mad:
если вы его не разбирали, не говорите ни кому что там масло есть. там его отрадясь не было. лично разбирал. главное чтоб резинка была цела, а то грязь набивается, возможно с масло если где-то поддтек.
Трястись как сумашедший на ХХ мог из-за подклинивания роликов, теоретически любых: от натяжительных до шкивов.
Свистеть может также при дохлом АКБ, большой ток зарядки после запуска, следствие большая напруга на гену, а также ремень . овно, подрастянулся, тогда гидрик на ХХ тяжеловато крутится.
возможно натяжитель уже не натягивает. попала грязь, с водичкой и песком, пружина кородирует и ломается. Когда разбирал видел лично.

19 Автор ответа: Viktor 15.05.09 09:29

  • Viktor
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

Re: Приводной ремень генератора

не знаю откуда придумал, но почему-то был уверен что так оно и есть.. сам не разбирал.

было- трясся как сумасшедший нятяжитель н ахх и не только. из-за этого сдвинулся ремень на 1 ручеек и треснул (езда 4500-5000).
заменил только ремень и натяжитель- трястись перестал. (предыдущий ремень был нормальный)

Замена ремня сааб 9000

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня Saab 9000

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня

Проверка и замена вспомогательного приводного ремня через 30 000 км или через 24 месяца)*

Для определения интервалов дальнейших проверок см. соответствующий раздел графика текущего обслуживания автомобиля.

1 — Шкив генератора (мультиребристый ремень)
2 — Шкив системы гидроусиления руля (мультиребристый ремень)
3 — Мультиребристый ремень
4 — Шкив водяного насоса (мультиребристый ремень)
5 — Шкив компрессора системы
кондиционирования воздуха
(клиновой ремень)

6 — Приводной ремень компрессора
системы кондиционирования
воздуха (клиновой ремень)
7 — Шкив коленвала
8 — Натяжной ролик (клиновой ремень)
9 — Натяжной ролик (мультиребристый
ремень)

Проверка состояния вспомогательного приводного ремня (ремней)

Снятие, установка на место и регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня (ремня компрессора системы кондиционирования воздуха) (двигатель В202)

1. Если еще не сделаны, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. Отдайте на 90° контргайку на ролике натяжителя, затем с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку, сдвиньте ролик в его внутреннее положение на рычаге натяжителя. Вновь затяните контргайку.
3. Снимите приводной ремень с ролика натяжителя и шкивов коленвала и компрессора.

УСТАНОВКА НА МЕСТО И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все 3 шкива, затем установите на место натяжной ролик с помощью гаечного ключа, надетого на внутреннюю гайку до тех пор, пока натяжение ремня не будет таковым, что при твердом нажатии пальца на прогон между шкивом коленвала и шкивом компрессора, ремень будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните контргайку. Обратите внимание, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент — при появлении каких-либо сомнений в правильности натяжения приводного ремня следует обратиться в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие, установка на место и регулировка натяжение вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатель В202 с ручной регулировкой натяжения)

УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА НАТЯЖЕНИЯ

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, затем затяните регулировочную гайку до тех, пока при твердом нажатии большого пальца примерно на четверти пути верхнего прогона ремня возле шкива насоса системы гидроусиления руля ремень не будет прогибаться приблизительно на 15 мм. Затяните центральный болт натяжного ролика. Имейте в виду, что механиками фирмы SAAB для натяжения приводного ремня используется специальный инструмент — при появлении каких-либо сомнений в правильности регулировки натяжения приводного ремня обращайтесь в представительство фирмы SAAB.
2. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на место.

Читайте также  Ховер н3 нет зарядки от генератора

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (для двигателей без балансировочного вала с автоматическим натяжителем ремня)

1. Если еще не проделали, проделайте процедуры, описанные в §3.
2. На ранних двигателях В202 с системой кондиционирования воздуха снимите, как описано выше приводной ремень компрессора воздушного кондиционера (§§6-8).
3. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку шкива натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз для ослабления натяжения приводного ремня.
4. Снимите приводной ремень со шкива водяного насоса (и там, где он имеется со шкива компрессора воздушного кондиционера). Ослабьте ролик натяжителя.
5. Снимите приводной ремень с оставшихся шкивов.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Наденьте приводной ремень на все шкивы, кроме шкива водяного насоса (и так, где он установлен, шкива компрессора воздушного кондиционера). Удостоверьтесь, что мультиреберный ремень правильно надет на шкивы.
2. С помощью торцевого ключа, надетого на гайку ролика натяжителя, отожмите ролик натяжителя вниз до тех пор, пока не окажется возможным надеть приводной ремень на шкивы водяного насоса / компрессора воздушного кондиционера. Отпустите ролик натяжителя. Регулировка натяжения приводного ремня производится автоматически при запуске двигателя.
3. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг, и опустите автомобиль на землю.

Снятие и установка на место вспомогательного (мультиреберного) приводного ремня (двигатели с балансировочным валом с автоматической регулировкой натяжения)

Размеры самодельного инструмента для удерживания пружины натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удерживания натяжителя вспомогательного приводного ремня

Самодельный инструмент для удержания натяжителя вспомогательного приводного ремня, установленный в свое рабочее положение

Болт ролика натяжителя имеет левую резьбу, поэтому для его откручивания необходимо поворачивать его по часовой стрелки.

УСТАНОВКА НА МЕСТО

1. Вставьте приводной ремень в скобу натяжителя, затем установите на место ролик и затяните удерживающий болт.
2. Наденьте приводной ремень на все шкивы, удостоверившись, что мультиреберная поверхность ремня правильно села в канавки шкивов.
3. Для сжатия пружины натяжителя нажмите на приводной ремень, затем удалите удерживающий инструмент и отпустите приводной ремень. Регулировка приводного ремня осуществляется автоматически при запуске двигателя.
4. Установите на место локер крыла и пластиковый молдинг и опустите автомобиль на землю.

Видео про «Проверка и замена вспомогательного приводного ремня» для Saab 9000

Замена приводного ремня своими руками Замена ремня генератора на Приоре с кондиционером ВИДЕО . Проверка и замена агрегатных ремней двигателя

Замена ремня сааб 9000

И так, прошло два холодных месяца как я задумал поменять ремень и помпу заодно. Все это время Саабка мерз во дворе и наверное очень скучал по мне, потому как завелся с полпинка, я даже аккумулятор не проверял и не заряжал, а на улице стояли морозищи под 30. Стоять бы ему еще месяц, но наверное Саабка чего-то наколдовал и моей старушки Киа прайд случился инфаркт. Сердце, горяче любимой попрыгушки, хлопнуло на прощанье в воздухан и. (тут должна быть история о том, как я двое суток пытался реанимировать прайда, разобрав пол машины, но я не буду этого писать, так как форум про Саабок).
Так вот, оставив все надежды оживить попрыгушку, темным и очень холодным зимним вечером я подумал, что пришло время Саабки показать себя. Завтра ж надо ребетенка в школу, жену на работу везти, а я безлошадный. Спустился я во двор, откопал из сугроба зверька и тут ёёпт, а седла то водительского нет (я его вытащил зашить кожу, кожу то зашил, а на место седло не прикрутил). пришлось в половине одиннадцатого вечера, тащить седло с четвертого этажа (до чего же оно тяжелое) и прикручивать с фонариком в зубах на место. Седло поставил, ключ на старт и вуаля, взбрыкнув пару раз каким-то цилиндром и пропердевшись вдоволь аппарат заработал. Но вот засада, воздухом то теплым не дует, антифриз то весь расплескал через дырявую помпу. Думаю хрен с тобой доберусь до киа (там антифриз лежал) долью жижи день прокатаюсь, а там уж и поменяю помпу. День Саабка отходил, даже не сильно превался жижей, видимо чуял вину за свое шаманство с киай =). Так, о чем я? Ладно хорош вступления, дальше о главном, как я два дня на морозе во дворе имел отношения с тетей помпой.
Конечно инструкции не для нас и схватив чемодан с инстументом и таз для жижи я субботним утром, заматавшись в свитера и пуховики спустился во двор полный уверенности, что через три часа, максимум четыре новая железяка будет стоять там где ей положено. Подняв капот и посмотрев на железяки я принялся за операцию по удалению злокачественной помпы с последующей заменой на доброкачественную. Первым делом была слита жижа, ее натекло литров шесть, кстати сколько ее вобще должно быть, у меня после замены влезло литров семь всего, а в интернете вроде пишут девять? Что то я отвлекся. Вобщем дальше скрутил бачек охлаждающей жидкости, ампутировал кондиционер и увидел помпу. Тут я подумал, хех, че тут откручивать то? Сча мы мигом и тут бы очень пригодилась подготовка перед вскрытием (прочтение инструкции тоесть), но зачем, глянув на новую помпу я в момент возбуждения, увидел, что шесть болтов держат ту половину, которая у меня в руках (новая тоесть), ну и делаю вывод, что эту половину мне и надо скрутить. Начинаю один за одним откручивать болты покругу корпуса помпы, пытаясь ее располовинить, но зараза не половинится так как я не заметил шестой болт, который спрятался в грязи за болтом крепления штуцера охлаждения турбины. Можно было бы посмотреть на новую помпу еще раз, но зачем у нас же фотографическая память и с упорством фанатичного врача хирурга я принялся откручивать болт крепления штуцера охлаждения, тот не сдавался. Я провел экстренное совещание левой и правой половины мозга и все высказались за то что надо открутить кусок трубы глушителя от турбы, чтобы добраться до этого подлого болта штуцера. Труба поддалась на удивление легко, но чтобы было удобней ее откручивать был еще удален масляный радиатор. Когда труба поддалась и повисла в воздухе, доступ к штуцеру открылся и. нет он не открутился, он сссссс_ка обошелся, стал кругленький и ооооочень меня разозлил. В порыве бешенства моск отказывался размышлять и я взялся за режущий инструмент (полотно по металлу), спустя час болт был отпилен, но не тут то было отпилил то я только головку, а шайба, которая была заодно с болтом как была на месте так и осталась. Мой правый глаз стал подергиваться, а моск видимо в критической ситуации, либо после тяжелого труда по отпиливанию, решил таки подумать и еще раз посмотреть на новую помпу. И тут я понял, что если хочется поработать физически надо просто не читать инструкций. Далее все произошло быстро и безболезненно, было откручено три болта крепления помпы к телу двигла и один болт крепления штуцера охлаждения турбы от самой турбы и вся эта канитель вынята из под капота на свежий воздух. Продолжение следует.

В следующей части: отпиленый штуцер и замена его на штуцер от нашего уаза или камаза, вобщем то что попалось под руку в магазине, отпиленый болт натяжителя ремня привода навесного или дуракам закон не писан, а если писан то не читан (я из этой категории =)).

а если на ходу то еще и гидроусилитель станет неподецки жестким.

4 Автор ответа: Insomniac 12.02.09 14:07

  • Insomniac
  • Быдла с надломом
  • Offline
  • Откуда: МСК

Чтобы не плодить лишних тем — может ли ремень свистеть только при нагрузке на 1-2 передачах и на что лучше менять.

5 Автор ответа: alexxey 12.02.09 14:10

  • alexxey
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Может, но скорее не из-за ремня а из-зи натяжителя

Приводной ремень Сааб 9000 (Saab 9000)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Ремень приводной, агрегатов кондиционер, Генератора : 6PK2553, 1987947992, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, BS1987947992
  • Поликлиновый ремень кондиционер : 074903137J, AVX13X1275, 0049971292, 13AV1275, 13A1275GL, 6481MC, SVB131275, 1987947665, 0520131275, 18363, 13X1275, 0197811264, 0059979992, 13X1275, 6481EXL, 11920B9800, RPF3493, AVX13X1275, AVX13X1275, A0049971292, 13X1275LX, 500317024, 13X1275, 13X1275, A5370, V481, 49971292, 2AVX13X1275, 200190, MPMF6490, 6490, 520131275, 59979992, AW2120230, 13X1275, AVX13X1280, 13A1275HD, 0131275SX, VKMV13AVX1275, 13A1275, 252520156305
  • Ремень генератора год выпуска до: 12.1993, Кузов от № J2017105/J8001697/J1028861, Генератора : 5PK1592, 5PK1592, MVB1590R5, 1987946022, 0500051588, 5PK1590, 5PK1590, 5PK1590, 55556430, 5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, 0K55315987, 028903137AR, 28882, 1590K5, VKMV5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, 0K55315987, 0K55315987, F5PK1590, 5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, CA5PK1588, 5PK1590, 500051588, KM5301719, AW2130302, 0K55315987, 0K55315987, 5PK1592, 5PK1592, BS1987946022, BS1987948310, 1125PK1590, 0501588SX, 5PK1588
  • Клиновый ремень гидроусилитель руля, Генератора : 5PK1610, 5PK1613, 1987947845, 0500051610, 5PK1610, 17148, 5PK1610, 500051610
  • Привод вспомогательных агрегатов гидроусилитель руля, Кондиционер, Генератора : 53032037AI, F67Z8620CA, 6PK2225, 6PK2225, 0109978892, 074260849AC, 1120198, MVB2225R6, 1854708, 5060875, 53032037AK, 0500062225, 53032037AC, 1308095, 1343139, 05135745AA, 5135745AA, 53032037AM, 6PK2225BUM, 6PK2225, 1387692, 1387693, 53032037AM, 6PK2225, A0109978892, 6PK2225, 1987948306, 6PK2223, 1473402, 31251305, CT6PK2225, 500062225, 1422141, 262225, A0029930896, 0029930896, VKMV6PK2225, 9091602440, VKMV6PK2227, BS1987948306, 6PK2225, 6PK2225, 263270, 201541, 2225K6, 0219223, 0602225SX, 30103870692, 6PK2225, 5341148 и другие.
Читайте также  Установка ремня генератора заз форза

Данная запчасть зависит от двигателя Saab 9000 и его модификаций

  • 2.0-16 B202I, 2.0-16 Turbo B202XL, 2.0-16 Turbo CD [B202XL, B202L], 2.3 -16 CD B234I, 2.3 -16 CDE B234I, 2.3 -16 CDE Eco Power B234E, 2.3 -16 Turbo B234L, 2.3 -16 CDE Turbo B234L: 6PK2553, 1987947992, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, 6PK2555, BS1987947992
  • 2.0-16 CD [B204i, B204E], 2.0-16 Turbo B202XL, 2.0-16 Turbo CD [B204E, B202S, B202XL, B202L], 2.3 -16 CD B234I, 2.3 -16 CDE B234I, 2.3 -16 CDE Eco Power B234E, 2.3 -16 Turbo B234L, 2.3 -16 CDE Turbo B234L: 074903137J, AVX13X1275, 0049971292, 13AV1275, 13A1275GL, 6481MC, SVB131275, 1987947665, 0520131275, 18363, 13X1275, 0197811264, 0059979992, 13X1275, 6481EXL, 11920B9800, RPF3493, AVX13X1275, AVX13X1275, A0049971292, 13X1275LX, 500317024, 13X1275, 13X1275, A5370, V481, 49971292, 2AVX13X1275, 200190, MPMF6490, 6490, 520131275, 59979992, AW2120230, 13X1275, AVX13X1280, 13A1275HD, 0131275SX, VKMV13AVX1275, 13A1275, 252520156305
  • 2.0-16 CD B204E, 2.0-16 Turbo CD [B204E, B202S], 2.0-16 CD B204S: 5PK1592, 5PK1592, MVB1590R5, 1987946022, 0500051588, 5PK1590, 5PK1590, 5PK1590, 55556430, 5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, 0K55315987, 028903137AR, 28882, 1590K5, VKMV5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, 0K55315987, 0K55315987, F5PK1590, 5PK1592, 5PK1590, 5PK1590, CA5PK1588, 5PK1590, 500051588, KM5301719, AW2130302, 0K55315987, 0K55315987, 5PK1592, 5PK1592, BS1987946022, BS1987948310, 1125PK1590, 0501588SX, 5PK1588
  • 2.0-16 CD B204E, 2.0-16 Turbo B202XL, 2.0-16 Turbo CD [B204E, B202S, B202XL]: 5PK1610, 5PK1613, 1987947845, 0500051610, 5PK1610, 17148, 5PK1610, 500051610
  • 3.0 -24 V6 CS/CSE B308I: 53032037AI, F67Z8620CA, 6PK2225, 6PK2225, 0109978892, 074260849AC, 1120198, MVB2225R6, 1854708, 5060875, 53032037AK, 0500062225, 53032037AC, 1308095, 1343139, 05135745AA, 5135745AA, 53032037AM, 6PK2225BUM, 6PK2225, 1387692, 1387693, 53032037AM, 6PK2225, A0109978892, 6PK2225, 1987948306, 6PK2223, 1473402, 31251305, CT6PK2225, 500062225, 1422141, 262225, A0029930896, 0029930896, VKMV6PK2225, 9091602440, VKMV6PK2227, BS1987948306, 6PK2225, 6PK2225, 263270, 201541, 2225K6, 0219223, 0602225SX, 30103870692, 6PK2225, 5341148

Запчасть Ремень агрегатов приводной подходит для автомобилей:

  • Ford: Mondeo хэтчбек (B5Y) , Mondeo седан (B4Y) , Mondeo универсал (BWY) , Explorer внедорожник (U2) (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Mustang купе (USA) , Fiesta хэтчбек (JH, JD)
  • Mercedes: C седан (W202) , E седан (W210) , S седан (W140) , SL-Class родстер (R129)
  • Saab: 9000 хэтчбек , 9000 седан
  • Volkswagen: Transporter автобус (70XB, 70XC, 7DB, 7DW) , Transporter фургон (70ХА) , Transporter бортовая платформа (70XD)
  • Jeep: Grand Cherokee внедорожник (USA) , Grand Cherokee внедорожник (USA) , Grand Cherokee внедорожник (USA) , Grand Cherokee внедорожник (USA) , Liberty/Cherokee внедорожник (KJ) (USA) , Liberty/Cherokee внедорожник (KJ) (USA) , Grand Cherokee внедорожник (EUROPA WJ, WG) (USA)
  • Dodge: Durango внедорожник (USA)

Купить поликлиновый ремень Сааб 9000 оригинал запчасти или аналогичные

Чтобы купить ”приводной ремень Saab 9000 для ремонта” на АвтоПро, Вам нужно выполнить следующие действия:

  • нажмите по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ” ремень кондиционера Сааб 9000 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска, с объёмами двигателя: 2.0, 2.3, 3.0 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. ремень генератора Saab 9000 и стоимость новой автозапчасти

Вы можете приобрести запчасти для машины на Сааб на портале автомобильных запчастей АвтоПро, как по розничной цене, так и по оптовой. Купить запчасть ремень Сааб 9000 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998 годов выпуска можно у 841 продавцов по цене от 294.91 UAH до 601.32 UAH в городах: Киев, Москва, Одесса, Харьков, Санкт-Петербург, Луцк, Днепр, Львов, Черновцы, Ковель, Запорожье, Херсон, Ивано-Франковск, Рязань, Николаев, Рава-Русская, Краснодар, Чебоксары, Каменец-Подольский, Ровно. Также Вы можете подробнее уточнить наличие комплектующей ” ремень гур Сааб 9000 ” на складе и возможность доставки в удобное Вам место.

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Установка ремня генератора сааб 9000

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: