Центробежное сцепление в челябинске

Сцепление центробежное в сборе в любой уголок России без предоплаты. Минимальная цена и срок доставки. Гарантия качества.

Центробежное сцепление в челябинске

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Двигатели LIFAN,HEMEN (запчасти)
  • /
  • Сцепление центробежное в сборе

Сцепление центробежное в сборе

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Центробежные муфты сцепления для мотоблока в Челябинске

    • Трансмиссия для автомобилей
    • Прочая оснастка к садовой технике
    • Ледобуры для рыбалки
    • Комплектующие для цепных пил
    • Щетки для угловой шлифмашины
    • Двигатели для садовой техники

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 20 мм,168F-170F,для мотоблоков

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл. без муфты для ам Nissan Micra K12 03-Note 06- 1.4i FR 1404

    Сцепление центробежное под вал 19,05 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Муфта сцепления центробежная, двигателя бензинового, Vista 2-х тактного, Solo

    Сцепление центробежное, двухручейковое, фрикционное, под ремень A-типа, под вал 25 мм, 173F-190F, для мотоблоков

    Муфта сцепления для виброплиты A115-20-5

    Сцепление центробежное под вал 20 мм (звезда 420-10T) для картинга и прочих самоделок

    Муфта сцепления ТАЯ 130-1602052

    Муфта сцепления для виброплиты 2B140-1905-475

    TRIALLI Сцепление к-т OPEL ASTRA G/VECTRA B/C 1.6-1.8 95-

    Муфта сцепления мотокосы FS38,45,55

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Центробежный грузик сцепления для бензопилы ECHO CS3700, 4200, 450, 5100, 510, 550, 605, 620

    Муфта сцепления вариатора с колодками (4такт Futong 50cc) (без ведомого конуса)

    Сцепление центробежное (муфта кулачковая) Jam 100, Junior

    Читайте также  Что делать если высоко педаль сцепления

    Сцепление центробежное, одноручейковое,фрикционное,под ремень A-типа,под вал 15 мм, 152F,154F

    Основание муфты сцепления F50/F80

    Сцепление для двухтактного двигателя

    TRIALLI Сцепление в сборе кмпл без муфты Lada Vesta/X-Ray 15- 1.8i КПП VAZ 21807 FR772

    Сцепление в сборе FS80/85 (арт. 4415) №4 GRAMADION

    Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

    Центробежное сцепление в челябинске

    Руль с органами управления

    Новый, мощный, надежный.

    Центробежное автоматическое сцепление для двигателей Lifan

    Центробежное автоматическое сцепление используется для установки на 4-х тактные двигатели Lifan (или другого аналога HONDA). Принцип действия автоматического сцепления основан на центробежной силе, которая прижимает фрикционный материал подвижного диска устройства к его кожуху. Центробежное сцепление позволяет временно, в момент пуска двигателя, разобщить силовую передачу мотобуксировщика, караката или мотоблока и коленчатого вала двигателя. Начало срабатывания автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя и лежит в диапазоне 1800-2000об/мин. Холостые обороты двигателя (если брать аналоги HONDA) лежат в диапазоне 1500-1700об/мин. Во всех случаях на кожухе сцепления установлены сдвоенные подшипники.

    Принцип действия сцепления

    Ниже представленные центробежные сцепления относится к сухому типу (функционирующие в воздушной среде) и позволяют плавно, без рывков, тронуться с места транспортному средству. Передача крутящего момента от двигателя к движителю осуществляется с помощью ременного привода. Центробежное сцепление сухого типа обладает высокой надежностью. Поставляется в двух вариантах, для установки на вал двигателя с диаметром 25мм и на вал двигателя с диаметром 20мм. В обоих случаях тип соединения — шпоночное.

    Оформить заказ на сцепления описанные ниже

    Для оформления заказа либо выбора интересующего сцепления, можно в каталоге интернет-магазина. Выберите интересующие запчасти , положите их в корзину и оформите заказ, регистрация на ресурсе не обязательна.

    Автоматическое сцепление ТИП-1

    Сцепление модификации ТИП-1 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и прочих аналогов HONDA с мощностью до 18.5 л/с с диаметром выходного вала 25мм. Сцепление данного типа имеет два шкива под клиновидный ремень (тип-B 17×11мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 102мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13)

    Сухое центробежное сцепление ТИП-1 (со звездой Z=13) используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) и иных аналогов HONDA с диаметром вала 25мм. Сцепление имеет приводную звезду с шагом цепи ИЖ (520, 15.875мм) и количеством зубьев 13. Внешний диаметр по кожуху сцепления 107мм, высота 55мм. Сухое сцепление имеет внутренний шпоночный выступ с шириной 7мм, т.е. устанавливается без дополнительных шпонок на вал двигателя.

    Автоматическое сцепление ТИП-2

    Автоматическое сцепление модификации типа-2 используется для установки на двигатели Lifan (прайс-лист) мощностью до 7 л/с (включительно). Диаметр посадки 20мм, тип соединения — шпоночное. На кожухе автоматического сцепления имеются два шкива для клинового ремня с профилем типа-А (13×8мм). Внешний диаметр по кожуху сцепления 120мм, высота 65мм.

    Автоматическое сцепление ТИП-3

    Сцепление данной модификации используется для установки на двигатели с диаметром выходного вала 20мм, тип соединения — шпоночное. Внешний диаметр по кожуху сцепления 108мм, высота 58мм.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-1 (со звездой) : 3500 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-2 : 2800 руб.

    Стоимость центробежного сцепления ТИП-3 : 2500 руб.

    Каталог товаров интернет магазина moto18.ru

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 1 ручейковый В 77320

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 20 мм, 2х ручейковый 2В 77319

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 1 ручейковый А 77326

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2А 77325

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 25 мм, 2х ручейковый 2В 77328

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый А 77322

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 1 ручейковый В 77323

    Шкив с автоматическим сцеплением, диаметр 19,05 мм, 2х ручейковый 2В 77324

    Крышка вых. вала для редуктора 168F, 168F-2 с автоматическим сцеплением 1:2 (полукартер наружный) 96118

    Редуктор для 168F, 168F-2 в сборе, с автоматическим сцеплением 1:2 (ВЫХОДНОЙ ВАЛ 22ММ) Входной вал 22мм 92866

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 520, звезда 10 зубов 76399

    Сцепление автоматическое, на вал 20 мм, цепь 420, звезда 10 зубов 76401

    Сцепление автоматическое, на вал 19 мм, цепь 428, звезда 10 зубов 76405

    Сцепление автоматическое, на вал 25 мм, цепь 520, звезда 13 зубов 76402

    Сцепление автоматическое, на вал 16 мм, цепь ПВ9,525-9-1 О6С-1, звезда 12 зубов (ANSI B29.1 #35) Цепь код товара 08488, 96092 38501

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    Сухарики сцепления (6 шт.) + пружина (1шт), на сцепление автоматическое (вал 19 мм, 20мм, 25мм) 78386

    . большую скорость. Так же у нас есть модификации мотоциклов Скаут с сухим сцеплением, отличаются они тем что , в отличие от обычных в которых сцепление автоматическое находится в редукторе двигателя Lifan , оно работает в смазке, но зато такое автоматическое сцепление установлено в редукторе.

    . крутящий момент: 2,3 Нм o Максимальная скорость — 50-60 км/ч o Запуск: ручной, педальный o Вид топлива: масло-бензиновая смесь (бензин не ниже А-92) o Тип сцепления: автоматическое центробежное кулачковое o Расход топлива: 1,3 -1,5 литра на 100 км o Вес двигателя: 8 кг o Объем топливного бака: 2,5 литра o Габариты .

    . в двигателе , л 0.6 Катушка освещения Нет Размеры , мм 395х360х360 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 19 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . в двигателе , л 1,1 Катушка освещения Нет Размеры , мм 495х465х505 Размеры упаковки , мм 515х485х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 22 Вес(брутто) , кг 35 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 1,1 Катушка освещения 3 ампера Размеры , мм 465х430х505 Размеры упаковки , мм 485х450х525 Емкость топливного бака , л 6,5 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 25 Вес(брутто) , кг 34 Длина вала , мм 60 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . двигателе , л 0.6 Катушка освещения 3 Ампера Размеры , мм 352х376х335 Размеры упаковки , мм 415х380х380 Емкость топливного бака , л 3.6 Наличие редуктора Автоматическое сцепление Диаметр вала , мм 20 Вес(брутто) , кг 22 Длина вала , мм 50 Обороты холостого хода , об/мин 1350 (+/-50) Гарантия производителя , мес 12 Система .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Читайте также  Что такое сцепление генов закон моргана

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    . китайским вариатором «FORVARD» , который уже проверен годами, он хорошо себя зарекомендовал, не имеет каких-либо проблем. 2) Двигатель с автоматическим сцеплением, как в скаутах. В таком двигателе есть редуктор 2:1 и соответственно автоматическое сцепление. Двигатель с автоматическим сцеплением .

    Купить сцепление в Челябинске

    • Abarth
    • AC
    • Acura
    • Adler
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • AM General
    • AMC
    • Apal
    • Ariel
    • Aro
    • Asia
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • Austin
    • Austin Healey
    • Autobianchi
    • Baic
    • Bajaj
    • Baltijas Dzips
    • Batmobile
    • Beijing
    • Bentley
    • Bertone
    • Bilenkin
    • Bitter
    • BMW
    • Borgward
    • Brabus
    • Brilliance
    • Bristol
    • Bufori
    • Bugatti
    • Buick
    • BYD
    • Byvin
    • Cadillac
    • Callaway
    • Carbodies
    • Caterham
    • Chana
    • Changan
    • ChangFeng
    • Changhe
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • Cizeta
    • Coggiola
    • Cord
    • Dacia
    • Dadi
    • Daewoo
    • Daihatsu
    • Daimler
    • Dallara
    • Dallas
    • Datsun
    • De Tomaso
    • Delage
    • DeLorean
    • Derways
    • DeSoto
    • DFM
    • DFSK
    • DKW
    • Dodge
    • DongFeng
    • Donkervoort
    • DS
    • DW Hower
    • E-Car
    • Eagle
    • Eagle Cars
    • Efini
    • Excalibur
    • FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Fisker
    • Flanker
    • Ford
    • Foton
    • FSO
    • Fuqi
    • GAC
    • Geely
    • Genesis
    • Geo
    • GMC
    • Gonow
    • Gordon
    • GP
    • Great Wall
    • Groz
    • Hafei
    • Haima
    • Hanomag
    • Haval
    • Hawtai
    • Hindustan
    • Hispano-Suiza
    • Holden
    • Honda
    • Horch
    • HuangHai
    • Hudson
    • Hummer
    • Hurtan
    • Hyundai
    • Infiniti
    • Innocenti
    • International
    • Invicta
    • Iran Khodro
    • Isdera
    • Isuzu
    • IVECO
    • JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • Jensen
    • Jiangnan
    • Jinbei
    • JMC
    • Kia
    • Koenigsegg
    • KTM AG
    • Lamborghini
    • Lancia
    • Land Rover
    • Landwind
    • Lexus
    • Liebao Motor
    • Lifan
    • Ligier
    • Lincoln
    • Logem
    • Lotus
    • LTI
    • Lucid
    • Luxgen
    • Mahindra
    • Marcos
    • Marlin
    • Marussia
    • Maruti
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • McLaren
    • Mega
    • Mercedes-Benz
    • Mercury
    • Metrocab
    • MG
    • Microcar
    • Minelli
    • Mini
    • Mitsubishi
    • Mitsuoka
    • Monte Carlo
    • Morgan
    • Morris
    • Nash
    • Nissan
    • Noble
    • Nysa
    • Oldsmobile
    • Opel
    • Osca
    • Packard
    • Pagani
    • Panoz
    • Paykan
    • Perodua
    • Peugeot
    • PGO
    • Piaggio
    • Plymouth
    • Pontiac
    • Porsche
    • Premier
    • Proton
    • PUCH
    • Puma
    • Qoros
    • Qvale
    • RAM
    • Rambler
    • Ravon
    • Reliant
    • Renaissance
    • Renaissance Cars
    • Renault
    • Renault Samsung
    • Rezvani
    • Rimac
    • Rinspeed
    • Rolls-Royce
    • Ronart
    • Rover
    • Saab
    • Saipa
    • Saleen
    • Samsung
    • Santana
    • Saturn
    • Scion
    • SEAT
    • Shanghai Maple
    • Shifeng
    • ShuangHuan
    • Simca
    • Skoda
    • SMA
    • Smart
    • Soueast
    • Spectre
    • Spyker
    • SsangYong
    • Steyr
    • Studebaker
    • Subaru
    • Suzuki
    • Talbot
    • Tata
    • Tatra
    • Tazzari
    • Tesla
    • Think
    • Tianma
    • Tianye
    • Tofas
    • Toyota
    • Trabant
    • Tramontana
    • Triumph
    • Trumpchi
    • TVR
    • Ultima
    • Vauxhall
    • Vector
    • Venturi
    • Volkswagen
    • Volvo
    • Vortex
    • W Motors
    • Wanderer
    • Wartburg
    • Westfield
    • Wiesmann
    • Willys
    • Wuling
    • Xin Kai
    • Zastava
    • Zenos
    • Zenvo
    • Zibar
    • Zotye
    • ZX
    • Автокам
    • ВАЗ (Lada)
    • газ
    • Гоночный болид
    • Донинвест
    • Ё-мобиль
    • ЗАЗ
    • ЗИЛ
    • ЗиС
    • ИЖ
    • Канонир
    • Комбат
    • ЛуАЗ
    • Москвич
    • Прочие авто
    • СМЗ
    • ТагАЗ
    • УАЗ
    Читайте также  Шевроле авео т300 замена сцепления своими руками

    Магазины запчастей, продающие сцепление в Челябинске

      • Авм-motors
      • Хлебозаводская улица, 33А
      • +7 (351) 216-08-56

      Автомагазины на карте, продающие сцепление в Челябинске

      Свежие отзывы об автомагазинах города Челябинск

      Доставили вовремя, цена реально ниже, спасибо!

      Отправили бампер в день заказа, хорошо упаковали в картон, а внутри в пупырку. Встал без проблем. Рекомендую компанию.

      Барабан сцепления в сборе редуктор (центробежное сцепление) LIFAN 168F-173-190F-R (21000)

      • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
      • В корзину Самостоятельное оформление заказа
      • Купить в кредит

      Для покупки товара в кредит при оформлении заказа выберите в способе оплаты вариант «В кредит».
      С Вами свяжется менеджер для уточнения информации

    Телефон : 8 (922) 250-12-00

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    • Техника и аксессуары
    • Садовая техника
    • Лодки, моторы
    • Велосипеды, самокаты
    • Мотоэкипировка
    • Шины и диски
    • Запчасти
    • Масла, смазки
    • Ремонт
    • Доставка и оплата
    • Действующие акции
    • Отзывы об X-MOTORS
    • Письмо директору
    • Магазины
    • ВидеоОбзоры X-MOTORS
    • Карьера в «X-MOTORS»

    © Copyright 2013-2021.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.
    Политика конфиденциальности
    Мобильная версия сайта

    Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
    уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
    Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
    носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
    Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: