Цилиндры сцепления волга 31105 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндры сцепления волга 31105

Ремонт сцепления Газ 31105 Волга

Цилиндры сцепления волга 31105

Цилиндры сцепления волга 31105

  • Главная
  • Семейство ГАЗ
  • Грузовики ГАЗ
  • Газель
  • Волга
    • ТТХ Волга Газ 31105
    • Регулировка клапанов Волги ЗмЗ-402
    • Подвеска Волга
    • Тормоза Волга Газ 31105
    • Сцепление Газ 31105
    • КПП Волги Газ 3110
    • Задний мост Волги Газ 31105
    • Волга Сайбер
    • КПП Волги ГАЗ 31105
  • Валдай
  • ВАЗ-ЛАДА
  • Скачать файлы
  • Ремонт ГАЗ
  • Спецтехника
  • Видео
  • Свежие автоновости

Популярные статьи

  • Система охлаждения 402
  • Система зажигания
  • Регулировка клапана УМЗ-4216
  • Задний мост Газ 3307, Газ 3309
  • Регулировка клапанов Газ 3307 и Газ 53
  • Ремонт Газ 3307
  • Тормозная система
  • Установка зажигания
  • Ремонт карбюратора
  • Двигатель 4216 Газель
  • Ремонт КПП Газ-3307 Газ-53 Га-66
  • Шестерня распредвала
  • Нет искры
  • Неисправности двигателя
  • Регулировка клапана Газель
  • Сцепление Газ 3307 и Газ 53
  • Система охлаждения УМЗ-4216
  • Двигатель 406 Газель
  • Двигатель троит
  • Двигатель Steyr (Штайер) Газель

Ремонт сцепления Газ 31105 Волга

Сцепления Газ 31105 Волга.

  • Включите нейтральную передачу в коробке передач, пустите двигатель автомобиля и прогрейте его до рабочей температуры. При работе двигателя с минимальной частотой вращения коленчатого вала выключите сцепление (нажмите на педаль) и включите передачу заднего хода. Передача должна включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
  • На ходу автомобиля переключайте передачи. Все передачи должны включаться без скрежета, стука и других посторонних шумов.
  • При разгоне автомобиля должна наблюдаться пропорциональность между увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя и увеличением скорости движения автомобиля (сцепление не должно буксовать). Пробуксовку сцепления легко определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом чуть падают и автомобиль начинает разгоняться — сцепление требует ремонта.
  • Если указанные признаки нормальной работы сцепления отсутствуют, попробуйте удалить воздух из гидропривода сцепления. Если прокачка гидропривода не привела к желаемому результату, то уже нужно снимать сцепление для ремонта.

  • Установите автомобиль на смотровую яму или подъемник;
  • Снимите коробку передач;

  • Выверните восемь болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров, отверните две гайки болтов крепления к усилителю и снимите картер сцепления с центрирующих штифтов.(Обратите внимание, под одним из болтов установлен рым для подъема двигателя при демонтаже);
  • Если будете устанавливать прежний нажимной диск, пометьте любым способом (например, кернением) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки. С завода сцепление, маховик и коленвал устанавливаются сбалансированными);
  • Зафиксируйте маховик отверткой, выверните равномерно по диаметру шесть болтов крепления нажимного диска к маховику и снимите нажимной и ведомый диски, придерживая при этом ведомый диск;

  • Смажьте передний подшипник первичного вала, находящийся в маховике, смазкой Литол-24;
  • Проверьте легкость перемещения в осевом направлении ведомого диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении удалите заусенцы со шлицов;
  • Наденьте на оправу ведомый диск сцепления и установите, оправу с диском, в передний подшипник первичного вала, установленный в маховике, установите по ранее сделанным меткам нажимной диск и заверните шесть болтов его крепления, не затягивая;

  • Окончательно затяните шесть болтов крепления нажимного диска равномерно крест-накрест моментом 20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м);
  • Выньте оправку, установите картер сцепления на установочные штифты и заверните все болты крепления, не затягивая. Проверьте затяжку гайки крепления шарового пальца на картере сцепления. Смажьте шаровую поверхность пальца тонким слоем смазки Литол-24;
  • Окончательно затяните крепления картера моментами: пять болтов M10–6gx85 (поз. 1) и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м); гайки двух болтов крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м); два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м (6,7–7,5 кгс·м).

Для добавления комментариев нужна регистриция

Цилиндры сцепления «Волги»

Хочешь придраться к экспертизе — задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое. Однако бывают исключения — некоторые изделия отдуваются по полной программе. В частности, такая участь недавно постигла главные цилиндры сцепления «Волги» — им пришлось «отжаться» в лаборатории НАМИ аж четверть миллиона раз!

Десять Главных — по две штуки каждого типа — были приобретены в различных магазинах Москвы по цене от 110 до 240 руб. Симпатии определились мгновенно: только нижегородское изделие продавалось в «человеческом» виде — упаковка и все такое. Много раз зарекались не покупать «бомжей» — но ведь интересно же. Да и не всякий «волговод» клюнет на красивую коробку. Ладно, начнем. Образцы позируют на фото 1-5. Итак — сколько продержится Главный?

ИСПЫТАНИЯ ЗАКОНЧЕНЫ — МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

Первое, что хочется отметить, — полный беспредел в обозначениях. Только нижегородское изделие не вызывает вопросов, остальные же на первый взгляд не отличить друг от друга, да и на второй — тоже. Впрочем, если извлечь газовский цилиндр из коробки, то и он как бы сольется с массой себе подобных. Ну кому придет в голову рассматривать замаскированный значок на фланце изделия из Кинешмы? Это — наш камень в огород изготовителей: сегодня безликий товар выпускать на рынок нельзя.

Изделия подобного рода ведут свою родословную от 408-го «Москвича» — такие цилиндры по сей день лежат на прилавках. Более того, они внешне очень похожи на «волговские». Тех, кого интересуют детали, отсылаем к рис. 2, на котором приведены фрагменты четырeх разновидностей внешне похожих, но совершенно разных изделий. Заодно взгляните на последнее фото: гайку с таким выступом устанавливали на цилиндры для древних «двадцатьчетверок» — на более молодых «волгах» ничего подобного нет. Покупать такую деталь не стоит, хотя при желании гайку можно и переставить.

Что касается итогов. В целом — все прекрасно: замечаний по ресурсным испытаниям нет, что как бы подтверждает легенды о неубиваемости «Волги». Хотя можно и придраться — у изделий № 3-5 наблюдалась течь «тормозухи». «Волгаря» протечками не испугаешь, но по современным меркам это уже неприлично. Хотя последующий двухминутный тест на герметичность цилиндры и выдержали, подтекать во время работы все равно нехорошо. А еще не понравились обратные клапаны, причем у всех цилиндров сразу! Ну не держат они избыточное давление — и все. Особых проблем это не создает, но опять-таки нехорошо: можно насосать воздуха.

Давать советы «волговодам» не будем — они и сами все знают. Напомним лишь, что для нормальной работы цилиндров необходимо скрупулезно придерживаться газовских рекомендаций по части регулировки хода педали. Сказано: от 145 до 160 мм, включая свободный ход — так и делайте! При уменьшенном ходе уплотнительную манжету будет «зажимать» в компенсационном отверстии, что приведет к ее ускоренному износу, а при увеличенном — износ вырастет просто за счет возросшего перемещения. Кроме того, на ресурс может повлиять несоосность деталей: грубо говоря, если педальный узел кривой, то цилиндр долго не протянет.

Читайте также  Что за диск сцепления мекарм

НАШИ ПРИОРИТЕТЫ

Что ж, за «волговодов» можно порадоваться — даже безымянные изделия, попавшие в наш тест, в принципе не возбраняется ставить под капот. Тем не менее победили нижегородские цилиндры: упаковка есть, а утечек нет. Это радует — именно на эту победу мы и надеялись. Ну как давать советы покупать то, что и описать-то трудно? А ведь второе место заняло как раз такое изделие, закончившее проверку «всухую». Остальная троица хоть и подмочила собственный статус, но ведь не провалилась же. В общем, места с 3-го по 5-е будем считать равноценными.

НАША СПРАВКА — НЮАНСЫ ИСПЫТАНИЙ

Работы проводили на стенде СГПП-1ц, аттестованном по ГОСТ Р 8.568-97. Для ресурсных испытаний изготовили установку, позволявшую испытывать пять изделий одновременно. Давление в цилиндрах поддерживалось на уровне 60±5 кгс/см2. Ход толкателей каждого цилиндра составлял 18 мм, что соответствует ходу педали сцепления 145 мм. Частота работы — 0,5 Гц (одно срабатывание за две секунды). Общее количество циклов — 250 000. После ресурсных испытаний проверили герметичность всех цилиндров. Для этого в их рабочих полостях создали давление 60±5 кгс/см2 и поддерживали его в течение двух минут. Утечки жидкости фиксировали контрольным манометром по падению давления.

  1. Заявленный производитель ОАО «ГАЗ», Нижний Новгород, Россия. Ориентировочная цена — 240 руб. Единственное изделие, продаваемое в фирменной упаковке — указаны номер детали, адрес изготовителя, применяемость и т. п. Испытания выдержало без замечаний. В целом — лучшее, что есть на рынке. Оценка: (отлично).
  2. Заявленный производитель неизвестен. Ориентировочная цена — 150 руб. Типичное отечественное изделие. Без упаковки, с непонятными опознавательными знаками, неказистое, но отработало без сучка и задоринки, а потому по технике придраться не к чему. Оценка: (хорошо).
  3. Заявленный производитель «Фенокс», Республика Беларусь. Ориентировочная цена — 110 руб. Продавалось без бачка — его приобрели отдельно. В ходе ресурсных испытаний обнаружилась течь через резиновый чехол толкателя. Тем не менее цилиндр честно доработал до конца. Оценка: (хорошо).
  4. Заявленный производитель ОАО «Автоагрегат», Кинешма, Россия. Ориентировочная цена — 150 руб. Без упаковки, с непонятными опознавательными знаками на фланце корпуса, через чехол уплотнителя потекла жидкость. Однако все это не помешало выдержать испытания в полном объеме. Оценка: (хорошо).
  5. Заявленный производитель неизвестен. Ориентировочная цена — 130 руб. Еще одно изделие без родословной. В то же время не сильно отличается по виду от коллег, да и параметры те же — хоть и подтекает, но доработало до конца. Оценка: (хорошо).

НАША СПРАВКА — КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Поршень (рис. 1) постоянно отжимается пружиной 9 до упора в шайбу. Между головкой толкателя рабочего цилиндра и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3-0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали. При нажатии на нее поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие а — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие б и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину и сжимает края уплотнительной манжеты 7. В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

Рис. 1. Главный цилиндр привода выключения сцепления «Волги»: 1 — наполнительный бачок; 2 — штуцер; 3 — чехол; 4 — толкатель рабочего цилиндра; 5, 7 — манжеты; 6 — поршень; 8 — корпус; 9 — пружина; а — компенсационное отверстие; б — перепускное отверстие.

Рис. 2. Похожие, но разные: а — главный цилиндр привода сцепления, дет. 408-1609010 («Москвич-408»); б — главный цилиндр привода сцепления, дет. 4301-1602290 (ГАЗ моделей 24-10, 31029, 3110, 3102, 53 и т. п.); в — главный цилиндр привода сцепления, дет. 24-1602300 (ГАЗ-24); г — главный тормозной цилиндр, дет. 408-3505010 («Москвич-408»).

У бачка, купленного для «Фенокса», внутри сеточка (а), у остальных (б) — пластик с дырочками.

Выступ на гайке — признак цилиндра для ГАЗ-24! На более поздние «волги» он не годится.

Цилиндры сцепления волга 31105

Оказалось манжета ГЦС на поршень бывает двух видов: широкая, с внутренним диаметром где-то 12-13мм и узкая, с внутренним диаметром 15мм.

У себя из ГЦС вместе с обратным клапаном, который там исправно работал ХЗ сколько, кстати, извлек узкую манжету. Поскольку рабочая поверхность в цилиндре была почти идеальной, решил перебрать его и поставил на поршень широкую манжету (она нормально села в паз) из «ремкомплекта привода сцепления для Волги» . Поршень еле затолкал внутрь, а когда все собрал, прикрутил цилиндр на место, залил тормозуху и нажал на педаль, педаль провалилась в пол и подниматься никак не хотела. Околонаучные методы поднимания педали не помогли, так что сильно злясь на себя, снял ГЦС опять и не сливая тормозуху попытался прокачать его в руках. Все закончилось тем, что поршень вроде стал возвращаться до половины, но при этом гнать тормозуху под пыльник. Разобрал ГЦС — кромка манжеты надорвана. Списав неудачу на неаккуратную сборку поставил еще одну такую же манжету и опять начал в руках прокачивать — опять потекла тормозуха под пыльник и разборка опять показала порванную манжету. Тогда решил купить манжету по образцу своей. В магазине сказали она «Газелевская». Неожиданно оказавшись позавчера в гараже добил начатое. Поставил на поршень узкую манжету, собрал ГЦС, не забыв про обратный клапан, поставил на машину, начал прокачивать. Вроде все шло нормально, но тут под давлением закапало из под медного уплотнительного кольца под большой гайкой в торце цилиндра — ее я тоже откручивал. Опять снял ГЦС и со злости потянул эту гайку пока тянулось. Вот тогда течь перестало. Дальше — все по процедуре. Единственное, что не понравилось посде прокачки — скрип под днищем при выжимании педали. Такое впечатление, что вилка трет по шарику опоры на сухую.

Позавчера же обратил внимание на шейку под манжету в поршеньке. У меня она со ступенькой, в более глубокую часть нормально укладывается узкая манжета, поршенек без проблем заталкивается в цилиндр со стороны стопорного кольца. В мануале шейка на поршеньке никаких ступенек не имеет. Решил изучить вопрос глобально и пересмотрел все свои мануалы (в т.ч. Газель и Соболь) и каталоги деталей. Оказалось, что про поршень со ступенькой в пазу под манжету книги ничего не знают — интересно, от чего он? Зато обнаружил другую интересную вещь: мануалы на Волгу после 98г, Газель и Соболь единодушно утверждают, что в ГЦС стоит обратный клапан!. На самом деле там кроме клапана еще стоит манжета с перепускной прорезью, так что все будет работать. Размышляя, зачем это сделали (даже на 31029 этого клапана штатно небыло) решил, что скорее всего такая конструкция должна способствовать более плавному включению сцепления. Еще понравилось, что при отсоединении трубопровода от прокачанного ГЦС из него практически не вытекла тормозная жидкость. Когда до этого снимал ГЦС без клапана, то все его содержимое за глухой манжетой вытекло на брызговик.

Читайте также  Что такое усиленная корзина сцепления

Что касается РЦС — то внутри его конструкция никак не менялась. Отличия имеются только снаружи: у РЦС под 406 двигатель штуцер прокачки расположен сверху и смотрит вперед под углом. Имхо такой РЦС на 402м интересен в плане истребления на двигателе соединений типа «стальной болт — внутренняя резьба в алюминии».

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, если они есчо и тросеги начнут делать
Менять заипешсо, так хоть течет, но работаед.
У меня, прошлым летом, месяца два текло из РЦС, а полностью сломалось за 10 метроф до места замены Все перебрал и пока жижу не доливал еще.

Кста, корейцы (SsangYong «Rexton», «Kyron») с гидравлическим сцеплением.

_________________
С ув., Дмитрий
Шаровая-дура, Шкворень-молодец!
У меня в машине ГАЗ, а у Вас?

Dima_2401, Дауны тоже с гидравликой, а опеля и форды преимущественно с тросом. на аудях гидравллика.

это вопрос религии. на вазе на класике гидра, на зубилах трос.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Диагностика работы сцепления и его замена в ГАЗ 31105

В 2004 году на Горьковском автомобильном заводе была выпущена обновленная «Волга» — ГАЗ 31105. Собственно, эта версия является усовершенствованием предыдущей модели — 3110. Поэтому ремонт и замена деталей происходит по одному и тому же принципу в обоих случаях.

Сцепление – это деталь, которая ломается крайне редко, но без ее работы управление автомобилем будет невозможным.

В таком случае может понадобиться замена сцепления в автомобиле ГАЗ 31105.

газ 31105

  1. Причины замены
  2. Диагностика работы
  3. Признаки отклонения от нормы
  4. Самостоятельная диагностика
  5. Как заменить тросик

Причины замены

Обычно замена сцепления необходима, если:

  • сцепление работает неправильно. При этом водителю сложно нажимать на педаль сцепления, в результате чего автомобиль сложно заводится;
  • коробка передач также заедает. Вполне возможно, что во время ее работы могут появиться неприятные звуки, напоминающие скрип или шуршание;
  • педаль сцепления при нажатии провалилась вниз, но после так и не вернулась в первоначальное положение.

Диагностика работы

Для диагностики работы педали сцепления в машине ГАЗ 31105 может понадобиться линейка. Она позволит с легкостью измерить расстояние от педали до пола. Нормальное расстояние – 160 мм. В противном случае необходима регулировка.

При этом если машина работает нормально и с неотрегулированной педалью, то что-то менять необязательно. Делать это следует только в том случае, если машина работает неправильно при переключении передач или во время начала движения. Если после регулирования педали нет никаких изменений, то необходима ее замена.

Механизм сцепления

Признаки отклонения от нормы

Их всего несколько, и необязательно, чтобы они все присутствовали одновременно:

  • начало движения не является плавным, как это должно быть. Напротив, оно сопровождается рывками и ударами;
  • при переключении скоростей на коробке передач слышен шум;
  • педаль сцепления часто западает вниз и не возвращается в первичное положение.

Самостоятельная диагностика

Можно также провести диагностирующий тест самостоятельно. Для этого нужно:

  • завести двигатель машины ГАЗ 31105;
  • медленно отпускать педаль сцепления;
  • тронуться с места.

Если авто двинулось вперед сразу после того, как водитель начал отпускать педаль, то свободный ход отсутствует.

Но если машина не тронулась с места даже после отпускания педали, значит ее ход больше нормы.

Как заменить тросик

Замена тросика сцепления – процесс довольно сложный, а уж тем более в ГАЗ 31105. Но чтобы с легкостью проделать его прямо у себя дома, необходимо:

Тросик сцепления газ 31105

  • открутить крепление троса, используя ключ на 19;
  • вынуть наконечник троса из вилки сцепления. Однако этот процесс можно упустить, если трос был порван в доступном месте;
  • в салоне под педалью нужно найти гайку крепления троса. Она небольшая, поэтому чтобы ее снять понадобится ключ на 8;
  • отцепить скобу, с помощью которой крепится наконечник троса с педалью сцепления. Для этого надо поднять педаль сцепления на максимально высокий уровень, а после с помощью отвертки зацепить клипсу;
  • вытащить трос сцепления. Во время этого процесса нельзя сильно дергать за трос, поскольку это может привести к повреждению гнезда, в котором он находился;
  • снять скобу, расположенную на рычаге педали;
  • медленными движениями засунуть в отверстие новый трос через салон в капот;
  • закрепить все следует в обратном порядке;
  • но скобу крепления можно вернуть в первоначальное место по-другому. Из обычной скрепки сделать клипсу, с помощью которой можно будет легко закрепить скобу на место. Также здесь могут понадобиться и пассатижи;
  • желательно в конце смазать трос маслом или устойчивой к низким температурам смазкой, чтобы он стал более эластичным.

Если замена сцепления не помогла и после всех выполненных действий по-прежнему наблюдаются проблемы в работе ГАЗ 31105, то лучше воспользоваться услугами мастера.

Цилиндры сцепления волга 31105

Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Bajm » Пн апр 11, 2011 2:36 am

Доброго времени суток. Почитал у нас на форуме про то, как замена ремкомплекта ГЦСа очень редко даёт положительный результат и решил всё-таки попробовать заменить ремкомп. (купленый в магазине с хорошей репутацией) Ярославского РТИ. Причиной этого ремонта стало перепускание манжеты в ГЦС (при медленном нажатии на сцепу — педаль проваливалась, а при резком нет), тормозуха нигде не протикала. После замены манжет и прокачки системы — потекла жидкость в салон Поэтому принято решение поменять ГЦС на новый. Всвязи с этим вопрос какой лучше? В интернет-магазине нашел таких производителей:
VECTOR

ZK

БЕЛМАГ

ОАО ГАЗ

ФЕНОКС

Есть ещё куча всяких ГЦС неизвестного производства без коробок и опознавательных знаков, но их я думаю лучше не покупать. Так что посоветуете??

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Mels » Пн апр 11, 2011 10:45 am

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Сергей-Волгарь » Пн апр 11, 2011 11:12 am

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Bajm » Пн апр 11, 2011 17:29 pm

На моём компе стоит «Касперский». Сейчас я зашел на форум с другого компьютера на котром установлен АВАСТ. Никаких троянов необнаруживает

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение 45-45 » Пн апр 11, 2011 17:36 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Bajm » Пн апр 11, 2011 19:20 pm

Читайте также  Шкода фабия жидкость сцепления

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Латыш » Пн апр 11, 2011 19:33 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Neural » Вт апр 12, 2011 23:58 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Наиль » Пн май 02, 2011 15:22 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Анатолий К. » Чт май 05, 2011 16:28 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Bajm » Пн май 16, 2011 22:21 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение serbey » Чт май 19, 2011 21:45 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение 45-45 » Пт июн 03, 2011 20:28 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение Волжанин » Вс сен 15, 2013 16:02 pm

Re: Какой ГЦСцепления лучше купить?

Сообщение mike » Пт сен 20, 2013 15:35 pm

купил, если не ошибаюсь, такой (коробочка точно была бело-красной):

купил, потому что на фоне других был самым дешевым. рублей 450 стоил.
С первого же дня стало течь из гайки спереди. Затянул — не помогло.
Через неделю из штока в салон
Через месяц из под крепления бачка.
Сначала подливал раз в неделю, потом каждый день пришлось.
Месяца три я так ездил, потом купил газовский, стоил 650 примерно.
Уже, наверно, четвертый месяц езжу. Уровень стоит на месте.
Из минусов, что ушко под крепление педали не такое и надо со старого сцепления скручивать его. Иначе под родной болт не подходит. Так что не выкидывайте старое сцепление сразу.

П.С. как вытереть/высушить торомзуху под ковриком? У меня там шумка лежит и в нее просочилась эта гадость.
Теперь коврик скользит постоянно под ногами.

П.П.С.: на алгазе трут, что это чудо в бело-красной коробке лучшее что бывает.

Ремкомплекты сцепления волга в Москве

  • Рулевое управление для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Мотоциклы
  • Прочая оснастка к садовой технике
  • Тормоза для велосипедов

Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем Мб-8d,Мб-10d

Ремкомплект сцепления Урал со штоком

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Комплект сцепления (240мм 10з) Gaz ГАЗ дв.ЗМЗ-406/402 (1998-) FARO CAS406

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3110/3302 (змз. 402/406) TRIALLI

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления ГАЗ 31029-1602510*РК

Комплект сцепления без муфты для автомобилей ГАЗ 33104 Валдай/4301 ПАЗ 3205/3206 (дв. ММЗ-245) TRIALLI

Ремкомплект Цилиндра Сцепления Главного 416604Ba00_Oem Kos Porter Портер

4022-1601138-Накладка диска сцепления не сверленая Волга,РАФ,УАЗ

Комплект Сцепления В Сборе Для Автомобилей Газ 3110/3302 (Змз. 402/406) Fr 797 Trialli арт. FR797

Riginal РК цилиндра сцепления Г-3302-2217 3110 Riginal

3110-1602514-Поршень рабочего цилиндра сцепления ГАЗ-3110,3302

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (240 мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI

FENOX Сцепление к-т GAZ GAZELLE 2.9 10-

Главный цилиндр сцепления ГАЗ 4301-1602290

Комплект сцепления KraftTech W05240A для ГАЗ 3302 Газель

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302/A21R23 (УМЗ Evotech) TRIALLI

VALEO Сцепление к-т маховик AUDI A3 I/VW GOLF III-IV/PASSAT IV 1.8T-1.9TDI 96-03

Собранный комплект фрикционного сцепления — TRA6878

Сцепление /ГАЗ дв 402 405 406/ ГАЗ

Комплект сцепления SACHS 3000951211

Пакет Сцепления Волга / Газель Дв. 402-406 KraftTech арт. W00240E

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Fenox KPP1944C3

51-1601138-Накладка диска сцепления не сверл.Dнар.=254мм;dвн.=150мм;hтолщ.=3.5мм ГАЗ-52,УАЗ фритекс

Комплект ремонтный вала педали сцепления УАЗ с дв.409 Riginal

Ремкомплект сцепления для квадроцикла 500cc, 600cc

52-1601138-Накладка диска сцепления фрикционная не сверленая Dнар.=280; dвн.=164; hтолщ.=3.5мм ГАЗ-52 ОАО АТИ

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления LADA 2123-1602518-20 для LADA 2123

Комплект Сцепления Valeo арт. 828003

SK21451 Ремкомплект главного цилиндра сцепления

TRIALLI Сцепление в сборе кмпл. для а/м ГАЗ 3302 змз. 406 FR 797

Корзина сцепления ГАЗ 4301-1601090 для ГАЗ-3309

Детали картера Выжим (толкатель) корзины сцепления Lifan 125cc

GAZ Втулка штока цилиндра сцепления Г-3110, 3302, 2217, 3307, 4301, 66 (Автокомпонент)

Ремкомплект сцепления Днепр (со штоком)

PILENGA CKP4008 Сцепление в сборе ГАЗ 3110/3102/2217 дв.ЗМЗ 406 компл PILENGA CK-P 4008

04313-37030 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (уплотнение резиновое) Masterkit 77A1124

Нажимной диск сцепления Trialli FS905 Газ: 31105-1601090 Gaz Volga. Gaz Volga Универсал

Комплект сцепления Opel Astra H/Astra H GTC/Astra H Twintop 03>17 Saab 9-3 04>15 LUK 621 3045 09

51-1601094-Рычаг корзины сцепления (лапка) в сборе

Ремкомплект маятникового рычага ГАЗ 3110-3414102

Сцепление TRIALLI FR 794 для ГАЗ 3302 Газель

KraftTech Сцепление (комплект) MK, MK CROSS, OTAKA, SMYLE, VITA (1.3L) KraftTech»»

Venhill Ремкомплект тросиков сцепления и газа 163 см

Комплект сцепления Valeo 826 298 для ГАЗ Газель

РСТ (запчасти к УАЗ,ГАЗ (Ульяновск) Муфта выжимная с подшипником в сборе УАЗ-3151 (под лепест. корзину, тонкий перв.вал, вилка н/о) РСТ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: