Цилиндр сцепления фав 1041 от чего подходит

Китайские автомобили в России. Форумы, отзывы, тест-драйвы. Great Wall, Chery, Geely, BYD, FAW и другие автомобили их Китая

Цилиндр сцепления фав 1041 от чего подходит

Цилиндр сцепления фав 1041 от чего подходит

Мотор «евро 2», 90 лсил с турбиной.
все аналоги подобраны под этот мотор с механической топливной аппаратурой. 

Фильтра масляные.
При просмотре, обращайте внимание на его длину ибо чем длинше корпус тем лучше и на резьбу: М 20х1.5 мм.
1) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6010D4&sr=113 .
2) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C290747D&sr=-4 .

Генератор оригинал Европейский (дорогой но смотрим заменители подешевле все разъёмы и крепёж тот же) что ли:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0808FE2&sr=113 .

Резиновые уплотнительные кольца на само тело форсунки евро 2 : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5D8043C0&sr=113 .

Крышка радиатора : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=32D046F8&sr=113 .

Мотор дворников но в нём только надо будет «поколдовать» над подключением проводов а места посадочные один в один :
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EE406C6D&sr=113 .

Прокладка Г.Б.Ц, евро 2, 90 лс, под гильзы (см. фото).
1) со скошенными краями : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1AB0743F&sr=113 .

У этих гильз, артикул один и тот же а вот края почему то разные .
2) без скошенных краёв см.фото) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DC204842&sr=113 .

Регулятор напряжения («шоколадка»).
Тут он дорогой но с фото для ознакомления, обратите внимание на клеммы подключения всё как в родном Китайском.
Только надо будет болты крепления, переставить с родного на новый.
«Не родной» к прямоугольным идёт регулятором но ничего страшного в крышке гены есть отформовка (указана авторучкой) под этот прямоугольник (см. фото). http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=8DB03121&flag=2080 .

Номера всех подшипников на Китайце евро 2.
Берётся нужный номер и тупо вбивается в «поисковик» и ищется русский подшипник и ставится на Китайца: http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_podshipniki/parts/ .

Размеры всех сальников.
Берется нужный нам размер (он в графе «описание») сальника.
И потом человек должен с этим размером идти в магазин который занимается резино-техническими изделиями и там он подбирает точь в точь сальник.
Или опять, вбивается в «поисковик» его размер и поисковик всё выдаст.
А не жевать свои сопли, плакать, ныть, бухать с горя и думать то что на Китайца ничего нету и в помине . http://gridon.su/catalog/brands/FAW/models/FAW_Faw_CA1041/groups/_syilniki/parts/ .

Ведомый диск сцепления/дорогой/ : http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60806E9B&sr=-4

Подешевле + ещё более дешёвые аналоги (1 тыс. 500 рэ.), опять так же всё дело в артикулах :
http://spparts.ru/search.html?search=найти&article=NSD009U&st=groups&amp . .

Добавлено спустя 21 минуту 54 секунды:

Вот Вам фото насоса стекло-омывателя.

На нём мы видим сам насос и внизу резиночка которая уплотняет его посадку в самом бачке .

Так вот эта резиночка вот она : http://www.exist.ru/price.aspx?caid=17&pcode=94535026 .

Так же сфотканы некоторые нюансы устройства нашего ТНВД.
Вся суть понятна на их фото.

И сама топливная секция в сборе вот тут есть (по ссылке надо пройти).
Надо всего лишь перекрутить со старой секции на новую: «нагнетательный клапан».
Вот она родимая : http://www.autoopt.ru/catalog/680878-sekcija_tnvd_d_144_243_245_245_9_245_12s_an . .

У неё такая же маркировка: «4PL» как и на шильдике нашего ТНВД во второй строчке в самом начале маркировки модели (см. фото) .

Ибо как раз эти самые секции и есть «сердце» любого ТНВД.
И когда они умирают то мотор плохо заводится «на горячую» т.к. зазоры увеличиваются и солярка при сжатии вместо того что бы быть сжатой и поданной к форсунке, уходит в зазоры между гильзой плунжера и самим плунжером в картер ТНВД, смешивается с маслом (его проверяют щупом что торчит из самого ТНВД) и нарушается система смазки самого ТНВД что приводит к ремонту или замене.

Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:

Вот ещё кое что.

На фото изображены не родные наконечники и чехлы тросов. А рядом лежат родные, Китайские наконечники тросов.

Наконечник тросов переключения передач.

Но его надо будет чуток укорачивать а точнее отрезать пару сантимов той части наконечника, которая накручивается на шток (резьбу) троса.

Чехлы тросов переключения КПП.

Но нужна доставка в Москву, таких почему то нигде нету. Но при этом они не родные но если подложить резиновые втулочки то встанут как надо .


_________________
Подпись

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

FAW 1041. Форум китайских грузовиков

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Энциклопедия по FAW 1031, 1041

  • Перейти на страницу:

Сообщение Pilipchuk Losha » 24 янв 2014, 03:38

Всем привета

Наблюдаю печальную тенденцию, что по нашим дорогав ФАВов ездяет достаточно , а общения между владельцами не очень много , поетому предлагаю в данной теме делится плюсами-минусами наших авто, обговаривать ремонты и прочее!

Я начну, надеюсь меня поддержат!

Добавлено спустя 28 минут 36 секунд:
Мой отзыв: купил неделю назад, немного ушатан по салону, недоделки по електрике, самодельный каркас под тент.

Вобщем машина удивила из минусов: не обнаружил гидроусилка, проблемы с електрикой(из-за этого они и горят) , реле поворотников приходится пропаивать, потому как замену найти нереально , узкая колесная база (неустойчива и колбасит сильно) , плохие уплотнители на дверях и шум в салоне, воздуховоды просто розсыпались
Из плюсов: ЦЕНА , довольно таки обьемный кузов с тентом, супер движок, толи зузуки толи нисановский 3.2 турбинка с интеркуллером!, довольно таки удобный салончик, несмотря на то, что парень я не мелкий(ну кроме спальника, это просто ржач — полка под рюкзак!), класный свет от фар, выворот просто мега!

Эсли вы только купили ФАВ, то позаботесь о проверке електрики, чтоб потом не гореть на трасе и купите огнетушитель, резину на передок поставил 215R16 от джипа, вместо РОСАВЫ 185R16c, по нагрузке не критично, так как весь груз ложится на задок, а вот управляемость и устойчивость кардинально поменяльсь! С ходу приклеил пару листов виброизаляции под зад, стало чуть тише, но это и не легковушка, потому идеальной тишины от него не требую! Немного напрягает что приходится откидывать кабину для проверки уровня масла, тосола, а вот тормозуха, жидкость омывателя и вакуумник в салоне почемуто Пока все, скоро начинаю работать и буду её понемного оживлять и писать отчеты, фотки буду прилагать!

Добавлено спустя 9 часов 24 минуты 55 секунд:
и сразу вопрос к владельцам этих «китайских камазов» , что за кнопочка находится чуть выше замка зажигания.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Двигатель СА4D32-09 (производства китайского завода DEUTZ)– очень похож по конструкции на двигатель Nissan QD32

вот тут можно попробывать заказывать запчасти в украине, но источник пока не проверен, тут же есть и описание всех ФАВов:faw [color=#0080FF]тчк[/color] in [colo . color] ua/

а так то буду искать инфу о взаимозаменяемости запчастей в просторах инета, а так же из личого опыта.

Добавлено спустя 14 часов 5 минут 52 секунды:
Немного информации взятой с forum тчк gruzowik тчк com

Диск сцепления FAW 1031-41 подходит от производителя Exedy ISD102U. Становится идеально
диск еще можно с Nissan Patrol, дорабатывать не надо, хоть и ступица немного отличается.
корзина говорят газелевская становится

втулки на рессорах ставили Зил-ие

Чтоб не трескалась кабина обрезают торсионы и cтавят гидроцилиндр на подьем кабины

пишет владелец: чтоб машину не кидало от воздушных потоков поставил обтекатель на кабину стало намного лучше и снег зимой с крыши не надо счищать . думаю об установке такого чуда и себе!

Читайте также  Шелест в сцеплении лада гранта

Генератор :оказался «одноразовым», то-есть неразборным, но мой чудо-мастер, сказал «будем делать»
сейчас иду искать задний сальник под вакуумный насос, маркировка ТС 14 32 7. буду подбирать, а вдруг повезет.

Оказалось генератор стоит и будет стоять наперекосяк, заводской брак, потому сальник слизуется в одном месте. сальник искал во всех магазинах. ничего подобного. зашел на самый известный рынок РТИ в Украине( у нас в городе он) и там в ларьке мне сказали » щас подберем, у нас их как г***а «, в общем немецкий ERIKS R8T, щетки 6х4,5 не нашел, взял жигулевские 6х6 и обточили, конструктор какойто

P.S. задрало реле поворотов , сегодня снова пропаивал его, потому как правый поворот просто клинит и он светится как габарит и не выключается даже при выключеном зажигании

Раздел: Главная / ЦИЛИНДРЫ тормозные сцепления и прочее

ЦИЛИНДРЫ тормозные сцепления и прочее для китайской техники китайских грузовых и легковых машин

Главный тормозной цилиндр YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1041

Главный тормозной цилиндр YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1041

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ FAW 1041 1051 1031 1602310-Q7

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ FAW 1041 1051 1031 1602310-Q7

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1041 1047

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1041

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1020 1041 Юджин 1605A43010

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1020 1041 Юджин 1605A43010

Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 ВР10441620006 Е2 130-1602610

Цилиндр сцепления рабочий BAW Fenix 1044 ВР10441620006 Е2 130-1602610

Цилиндр главный сцепления baw fenix 1044 1065 BP10441620076

BP10441620076 Цилиндр главный сцепления baw fenix 1044 1065

Цилиндр тормозной рабочий заднего левого колеса передний (HZQ) FAW 1031/ 1041

Цилиндр тормозной рабочий заднего левого колеса передний (HZQ) FAW 1031/ 1041 ФАВ прокачной с прокачкой

Цилиндр тормозной рабочий задний левый задний FAW 1031 / 1041

Цилиндр тормозной рабочий задний левый задний FAW 1031 / 1041

Цилиндр сцепления главный CHANGAN Чанган 1020 / 1030

Цилиндр сцепления главный CHANGAN Чанган 1020 / 1030

Цилиндр тормозной заднего колеса проходной HYH FAW 1041 3502320-B1

Цилиндр тормозной заднего колеса проходной FAW 1041 3502320-B1

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ — 2 модификации

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ — 2 модификации

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1080 ЮДЖИН 1605Z56-020

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1080 ЮДЖИН 1605Z56-020

Главный цилиндр сцепления FOTON 1049A ФОТОН 1031/1039/1041/1049А/1049С

Главный цилиндр сцепления FOTON 1049A ФОТОН 1031/1039/1041/1049А/1049С

Цилиндры рабочие тормозные YUEJIN 1041 ЮДЖИН — комплект

Цилиндры рабочие тормозные YUEJIN 1041 ЮДЖИН — комплект

Главный тормозной цилиндр BAW FENIX 33462 E5 ЕВРО5 БАВ ФЕНИКС с двиг 409 ГБО

Главный тормозной цилиндр BAW FENIX 33462 E5 ЕВРО5 БАВ ФЕНИКС с двиг 409 ГБО

Цилиндр тормозной рабочий 2 отв YUEJIN 1041 ЮДЖИН одноконтурная система

Цилиндр тормозной рабочий 2 отв YUEJIN 1041 ЮДЖИН одноконтурная система

Главный тормозной FAW 1010 ФАВ

Главный тормозной FAW 1010 ФАВ

ПГУ Пневмогидроусилитель DONG FENG

ПГУ Пневмогидроусилитель DONG FENG

Главный тормозной цилиндр для китайских грузовиков FAw YUEJIN JAC DONFENG

Главный тормозной цилиндр для китайских грузовиков FAw YUEJIN JAC DONFENG

Главный цилиндр сцепления FAW 1031, 1041, 1051 ФАВ

1602310-Q7 Главный цилиндр сцепления FAW 1031, 1041, 1051 ФАВ

Главный цилиндр сцепления Dong Feng 1045, 1062, 1063, 1074 ДОНГФЕНГ ДОНГ ФЕНГ 1604V45-010-A

Главный цилиндр сцепления Dong Feng 1045, 1062, 1063, 1074 ДОНГФЕНГ ДОНГ ФЕНГ 1604V45-010-A

Главный цилиндр сцепления CAMC КАМК подпедальный 1608A4D-010

Главный цилиндр сцепления CAMC КАМК подпедальный 1608A4D-010

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1031 1041 1047 1051 1061

Главный тормозной цилиндр Чанган CHANGAN

Главный тормозной цилиндр Чанган CHANGAN

ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ FAW 1031 1041 1047 ФАВ 3500010

ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ FAW 1031 1041 1047 ФАВ 3500010

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FOTON 1039 1049C 1049A ГТЦ 1104935500048 ФОТОН

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FOTON 1039 1049C 1049A ГТЦ 1104935500048 ФОТОН

Усилитель вакуумный FOTON 1031 1041 ФОТОН Евро 3 AUMARK 1104935500059

Усилитель вакуумный FOTON 1031 1041 ФОТОН Евро 3 AUMARK 1104935500059

Цилиндр тормозной рабочий CHANGAN ЧАНГАН

Цилиндр тормозной рабочий CHANGAN ЧАНГАН

Цилиндр тормозной рабочий передний левый передний FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной рабочий передний левый передний FAW 1041 ФАВ

Цилиндр сцепления рабочий для китайской техники

Цилиндр сцепления рабочий для китайской техники

Цилиндр сцепления главный JAC Джак 1020 1040 1045 1061 1083

Цилиндр сцепления главный JAC Джак 1020 1040 1045 1061 1083

Цилиндр тормозной переднего правого колеса передний прокачной FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной переднего правого колеса передний прокачной FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной переднего левого и правого колеса задний проходной FAW 1041 3501320-B1

Цилиндр тормозной переднего левого и правого колеса задний проходной FAW 1041 3501320-B1

Рабочий Цилиндр сцепления YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1606A53-010

Рабочий Цилиндр сцепления YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1606A53-010

Цилиндр сцепления рабочий BAW FENIX 1044 E3 БАВ ФЕНИКС (БАУ БАФ) ВР10441620006

Цилиндр сцепления рабочий BAW FENIX 1044 E3 БАВ ФЕНИКС (БАУ БАФ) ВР10441620006

FAW 1041

FAW 1041 — фото 1

FAW 1041 — фото 2

FAW 1041 — фото 3

FAW 1041 — фото 4

FAW 1041 — фото 5

Технические характеристики FAW 1041

Модельный год 2008
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 5253
Ширина, мм 1900
Высота, мм 1900
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Страна сборки Китай

Модификации FAW 1041

FAW 1041 3.2 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 100
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 3168
Мощность, л.с. / оборотах 103/3200
Момент, Н·м / оборотах 245/2100
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники FAW 1041 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев FAW 1041

FAW 1041, 2011 г

Купил FAW 1041 в прошлом году, новый промтоварный фургон (длинный, 4 м). Брал в Москве, со скидкой отдали за 540 тыс. Машина по фургону и документам 2013 года, хотя реально шасси у нее 2011 года. Категория «В», почти легковой автомобиль, в управлении проблем нет. Обзорность замечательная, а звук мотора — ощущения такие, как в большом грузовике сидишь. Внешних признаков нахождения шасси на стоянке в течение 2-х лет не обнаружено, кроме ржавчины в некоторых местах, не критичных. Кабина свежая, сиденья в пленке были, мотор как с конвейера. Реально новая техника без пробега и износа. Правда, предпродажной подготовки почти не делают никакой. Как говорится, заводится, едет, чего еще надо. В кабине FAW 1041 было грязно, пыльно, аккумулятор, как я потом понял по низкой плотности, не снимали на зарядку, масло китайское залито везде, тоже не меняли после стоянки. Перед отъездом в Самару в сервисе мне было рекомендовано заменить моторное масло на полусинтетику, что мы и сделали. Доехали в итоге нормально, без проблем в пути, почти тысячу км за 2 дня по зимней дороге, морозы были до -20, мотор на FAW 1041 запускался хорошо. Бак оказался все-таки на 50 л (смотришь в бак фонариком, почти пустой, см 5 от дна, заливаешь 30 л и он уже полный под горловину), а пишут везде, что бак 70 л — неправда. Родные колеса весьма плохого качества. Я бы даже летом ездить не стал, они круглые как бублик и жесткие. До Нижнего Новгорода ехали с постоянной пробуксовкой по снегу, скорость 40-50 км/ч, больше никак, сразу кидает в сторону. В Нижнем Новгороде было принято решение купить шины от ГАЗели, взяли комплект, езжу до сих пор на них, очень доволен. В разы лучше китайских колес, хотя и шумные, но они едут и гребут когда надо. В остальном хорошая машина за такие деньги. Конечно 700 тыс. она не стоит, как была в 2011 году, но с учетом скидки теперь, 500 тыс. это реальная его цена.

Читайте также  Что обеспечивает муфта сцепления

Достоинства : крепкая рама. Тяговитый мотор. По трассе до 100 км/ч разгоняется легко. Комфортная подвеска, в кабине не трясет. Экономичный. Свет. Радиоприемник с USB.

Недостатки : электрика слабовата. Иногда с хрустом включаются передачи. Фургон бюджетный ставят, долго он не проживет. Родные диски колесные с кольцом, очень неудобно накачивать и давление проверять в шинах, дорого бортировать.

FAW 1041, 2010 г

Привет всем. Купил FAW 1041 в салоне Екатеринбурга, сейчас пробег 67 тыс. км, на 1-ой тысяче поменял втулки передних рессор на «Соболевские» сайленблоки (необходимо немного по диаметру подправить их на наждаке). Далее утеплил кабину «изолоном» 2 слоя по 5 мм. Сменил резинки дверные от ВАЗ2109. После термостата в сторону печки поставил дополнительную помпу от «Соболя» и вывел на кнопку в кабину. Зимой при -25 мороза на трассе рука у дефлектора долго не держит — жарко. Только переключатель вентиляции надо ставить на положение: внутренний, т.е. замкнутый, если потеют стекла. Заклейте на дверях вентиляционные решетки скотчем к зиме или альтернатива — приоткрыть немного люк крыши. Далее на 7-ой тысяче полетел «вакуумник», поставил от Нивы, но это не лучший выход. Временный пришлось в итоге купить родной. Задние рабочие тормозные цилиндры текут. В принципе хочу заменить, но их течь дает зимой возможность плавного торможения. С электрикой на FAW 1041 вроде нормально.

Достоинства : цена-качество. Тяговитый.

Недостатки : требует мелких доработок.

FAW 1041, 2012 г

Прошли вместе с FAW 1041 17 тысяч. Машина хорошая, но есть недостатки. Про печку все и так знают, по поводу температуры двигателя: поставил электровентилятор 406. Датчик на 87 градусов. Питание на него отдельно через реле на аккумуляторе. Проводка у меня «летит» каждую неделю, почему и написал запитывать вентилятор отдельно. Солярку заливаю «лукойловскую». Воздушный фильтр от «ГАЗели». Фильтр для солярки от «классики» за 100 рублей. Хочу провести эксперимент над печкой FAW 1041 и увеличить диаметр штуцеров и шлангов на входе и выходе. Поставить по возможности насос. Я слышал, что кто-то так делал. На 2-е ТО не ездил, дорого, с запчастями проблем нет. Больше ремонта не было.

Достоинства : достаточно хорошая машина на свои деньги.

Недостатки : печка. Электрика.

Ринат, Нижний Новгород

FAW 1041, 2008 г

Доброго времени суток. Хочу рассказать о том, как я несколько месяцев назад стал счастливым обладателем FAW 1031 3.2 турбодизель 2008 г.в. Сразу хочу сказать, что машина на твердую тройку. Во-первых, все детали выполнены из очень дешевых материалов. Во-вторых, само качество сборки оставляет желать лучшего. В-третьих, невозможность достать запчасти, особенно элементы фурнитуры. Ну, вообще все недостатки можно перечислять долго. Ну, начнем по порядку, я приобрел автомашину, когда на спидометре было уже 56000 тыс. км, за это время по сервисной книжке, пока она гоняла по Москве, никаких особых ремонтов не было. Как только машина попала ко мне, так сразу навернулась помпа, поменял сам, но ценник остановился на 5200 рублей. 4500 — сама помпа, 500 — услуги экспедитора, и 200 — водителю автобуса, который привез мне ее из Ставрополя в Ессентуки. В настоящий момент я проехал на FAW 1041 уже около 3000 тыс. км, слава богу пока все в норме, дизель и турбина работает нормально, на двигателе подтеков почти нет, так мелкие и незначительные, турбина сухая, есть проблема с гофрой между турбиной и воздушным фильтром, постоянно рвется, устал подматывать. Масло не берет, недавно поменял, налил ЕР-ку очень рекомендовали, через 400 км двигатель стал работать тише, причем это реально заметно. Сайлентблоки все пришли в негодность, шкворня тоже давно пора менять, колодки переклепал, подошли от ГАЗели. Комплектация у FAW 1041 самая простая, нет ничего, пожалуй, только гидроусилитель. Сама идея машины очень даже не плохая, просто качество сборки и деталей просто невыносимо плохое, трудно даже оценить. На дороге довольно мягкая машина, но не скоростная максимум 100 км/ч. для города прекрасный грузовичок. Манит только ценник, я за свой FAW 1041 отдал 200 тыс.руб.

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : дешевые материалы. Сложно достать запчасти. Качество сборки.

FAW 1041, 2007 г

Купил FAW 1041 в августе 2008, машина 2007 года, была с пробегом 40 тысяч. Сначала всё было нормально, сразу менял шкворни, наконечники, утеплялся и т.п. обживался. Зимой были проблемы: при температуре -10 не завести, нашёл тёплый гараж выкрутился, пришло лето стало тепло, довольно резко увеличился расход масла, погнала турбина, детурбировал, расход продолжал увеличиваться. 70 тысяч пробега пришлось залезть в двигатель — верхнее кольцо просто гнётся, как сыромятина, износ по цилиндрам, изношены клапана и по штоку и по высоте. Документации ноль, запчастей ноль, простой, убытки, цены на запчасти, к примеру, в Питере в десять раз дороже отечественных аналогичных и в два три раза дороже европейских. Про проводку просто молчу, в наших Питерских условиях просто выгнивает материал проводника, из какого вещества он сделан, сказать не берусь. По возможности всё меняю на отечественные реле, провода, рессорные втулки после небольшой проточки идут от УАЗика, но резиновые изнашиваются в миг, а полиуеритан вот стоит пока. Собираю движок, вроде как запчасти нашел, но терзают сомнения о целесообразности эксплуатации такого автомобиля. Думаю, пора приглядеть какой-нибудь более надёжный двигатель с коробочкой. В этот я веру как то утратил.

Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7

Цилиндр сцепления рабочий Фав-1041 Фав-1051 FAW-Фав 1602310-Q7

Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7

  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • Двигатель
  • Карданные валы
  • КПП
  • Кузов и Кабина
  • Подвеска, Мосты
  • Рулевой механизм
  • Стартеры Генераторы
  • Стёкла
  • Сцепление
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Фильтры
  • Электрика
  • CREATEK
  • FULLER
  • BOSCH
  • CUMMINS
  • ONPARTS

Для того, чтобы заказать Цилиндр сцепления рабочий FAW-1041 FAW-1051 FAW-1031 1602310-Q7 укажите в графе Кол-во необходимое количество товара и нажмите на кнопку с изображением корзины. Условия и сроки доставки по Москве и Московской области уточняйте по номеру +7 (925) 081-32-72 . Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями со склада в Москве. Если же вам необходимо доставить товар в один из городов Южного федерального округа*:

Читайте также  Шплинт педали сцепления ваз 2110

Адрес филиала: г. Волжский, улица 19 Партсъезда, 66

Приволжского федерального округа*:

Адрес филиала: г.Нижний Новгород, ул.Авангардная, д.8А.

Северо-Западного федеральный округ*:

Санкт-Петербург | Великий Новгород | Псков | Петрозаводск | Рыбинск | Вологда | Череповец

Запчасти FAW 1041 в Санкт-Петербурге

  • Запчасти для авто- и мототехники
  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Салон для автомобилей
  • Масляные фильтры для автомобилей
  • Топливная система для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Стекла для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Книги
  • Подкрылки и расширители колесных арок для автомобиля
  • Запчасти и комплектующие для лодочных моторов

FAW Бампер передний 1031,1041,1047 (С усилителем И катафотами)

FAW Поршневая группа (комплект) 1031,1041,1047 (евро 2) 33 ММ / правильная

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 1031

FAW Решетка радиатора 1031,1041,1047

FAW Шкворень поворотного кулака (комплект на машину) 1031,1041,1047

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 1041

FAW Прокладка головки блока 1031,1041,1047,1051 (EВРО 2)

FAW Кольцо поршневое (комплект на двигатель) 1031,1041,1047 (евро 2)

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 3252

FAW Втулка рессоры задней 1031,1041,1047

FAW Втулка заднего / переднего амортизатора 1031,1041,1047

FAW Полушайба коленвала (комплект 4 ШТ.) 1031,1041,1047,1051

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 1083

Сальник хвостовика РЗМ FAW FAW 1031,1041,1047 (84*47*10)

FAW Насос водяной 1031,1041,1047 / S1307010-C145

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 3253

FAW Втулка рессоры передней 1031,1041,1047

FAW Опора карданного вала (В сборе) 1041,1047 (евро 2)

FAW Цилиндр сцепления главный 1031,1041,1047,1051

FAW Трос КПП переключения скоростей верхний 1031,1041,1047 (евро 2)

FAW Шестерня коленчатого вала 1031,1041,1047 (евро 2)

FAW Вкладыши коренные (комплект) 1031,1041,1047,1051 (0.00)

Втулка шкворня (тонкая) FAW 1031,1041

FAW Шатун 1031,1041,1047 (EВРО 2)

FAW ВАЛ коленчатый 1031,1041,1047 (евро 2)

FAW Защелка решетки радиатора (пластик) 1041

FAW Вилка сцепления 1031,1041,1047,1051 (евро 3)

FAW Прокладка передняя ТНВД 1041

FAW Кулак поворотный правый 1031,1041,1047

FAW ВАЛ коленчатый 1031,1041,1047 (евро 3)

FAW Указатель ПОВ И ГАБ передний правый 1051 / 1031,1041,1047 (евро 3)

FAW Форсунка топливная 1031,1041,1047 (евро 2)

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 1045

FAW Диск сцепления нажимной 1031,1041,1051 (EВРО 3), 1051 (евро 2)

FAW Цилиндр главный тормозной 1031,1041,1047

FAW Заглушка шкворня поворотного кулака 1031,1041,1047

Седло пружины клапана FAW 1031,1041,1047,1051

FAW Шатун 1031,1041,1047 (евро 3), 1051 (EВРО 2/3) ан. 1004046-Х3

Сухарь клапана выпускного FAW 1031,1041,1047,1051

FAW Пыльник рабочего цилиндра сцепления 1031,1041,1047,1051

FAW Вкладыши шатунные (комплект) 1031,1041,1047 (0.25) евро 2

Диск сцепления ведомый 1044 (евро 3) / FAW 1031,1041,1047 (евро 2)

FAW Диск сцепления ведомый 1031,1041,1047,1051 (EВРО 3)

FAW Прокладка приемной трубы 1031,1041,1047 (2 ОТВ.) С/О

FAW Вкладыши шатунные (комплект) 1031,1041,1047 (0.00) евро 2 (ан. 1004100-X2 и 1004058-X2)

FAW Ручка стеклоподъемника 1031,1041,1047,1051

FAW Палец поршневой 1031,1041,1047, 1051 (D=33MM) поршень под конус

лобовое стекло для Faw (ФАВ) 1044

FAW Фильтр масляный 1031,1041,1051, BAW 1044,1065

Полукольца коленчатого вала FAW 1041 Еро-3, BAW

FAW Ручка двери внутренняя правая 1031,1041,1047,1051/BAW

FAW Сальник полуоси заднего моста 1031,1041,1047 (46*36*7)

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации FAW (ФАВ) CA1041(ЦА1041) бензин с 2001 года выпуска + каталог деталей + цветные электросхемы

FAW Бендикс (длинный стартер) 1031,1041,1047,1051 (евро 3)

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: