Цилиндр сцепления форд мондео 4 где находится - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления форд мондео 4 где находится

Отзыв владельца Ford Mondeo IV — своими руками. Всем привет! Давно ничего не писал, вот уже поднакопилось парочка записей) Одна из болячек Мондео 4, которая тем не менее проявляется не у всех — это течь главного цилиндра сцепления (он же ГЦС). Проблема пришла еще зимой. Одним морозным днем сажусь в машину, завожу и при выжиме педали сцепления пон…

Цилиндр сцепления форд мондео 4 где находится

Замена главного цилиндра сцепления (ГЦС) Ford Mondeo 4

Всем привет! Давно ничего не писал, вот уже поднакопилось парочка записей) Одна из болячек Мондео 4, которая тем не менее проявляется не у всех — это течь главного цилиндра сцепления (он же ГЦС). Проблема пришла еще зимой. Одним морозным днем сажусь в машину, завожу и при выжиме педали сцепления понимаю, что она как-то не так выжимается, ощущение ватной педали и как будто бы свободный ход стал больше. На включение передач это особо не повлияло, все втыкалось хорошо, решил пока забить на это, так и ездил. Примерно через пару дней сцепление можно сказать пропало совсем, приходилось по 100 раз нажимать на педаль чтобы воткнуть передачу. Читая форумы по данной проблеме, наткнулся на версию, что это может быть ГЦС, заглянул под педали и увидел подтеки на корпусе ГЦС. Решил прокачать гидропривод сцепления, чтобы хоть пока что поездить, помогло, так и проездил до весны. В апреле решился на замену ГЦС, начитавшись отчетов на драйве. Заранее прикупил запчасть.

Кстати, все терялся в догадках какой цилиндр брать, с датчиком или без датчика на корпусе (в каталоге запчастей есть 2 варианта). У меня на машине стоит круиз-контроль, поэтому думал что может стоять с датчиком. Искал информацию по этому поводу и пришел к выводу, что с датчиком цилиндры шли на автомобили с системой старт-стоп (что то я таких мондео даже и не видел). Ну, да ладно, для верности снял корпус воздушного фильтра и акб вместе с кожухом, чтобы посмотреть что стоит уже на автомобиле. Уменя стоит цилиндр без датчика.
К сожалению фотографий получилось сделать мало, так как сильно увлёкся работой по замене))
Начинаем с подкапотки: снимаем корпус воздушного фильтра и аккумулятор вместе с кожухом, чтобы добраться до трубок, приходящих в гцс.

Отсоединяем трубки от цилиндра: одна со стопорной скобой — ее отщелкиваем тонкой отверткой, другая с пластиковой кнопкой-фиксатором — ее проще снять, нажав фиксатор тонкогубцами.

Далее лезем в салон.
Снимаем бардачок за левой коленкой водителя.

Затем лезем под педаль сцепления и вытаскиваем белый пластиковый штырь, который соединяет педаль сцепления с цилиндром. Вытаскивать его лучше сначала поддев шлицевой отверткой, а затем уже когда он немного выйдет, продолжить тащить тонеогубцами используя их как рычаг. Вытаскивается штырь в сторону педали тормоза.
Затем снимаем концевик педали сцепления, вытащив его из кронштейна педали поворотом, можно его оставить на проводе, просто затолкать подальше, чтобы не мешался.
Откручиваем маталлический уголок, котопый прикручен двумя болтами к поперечине приборной панели (за коленной подушкой безопасности водителя). Этот уголок мешает снять педаль сцепления.
Затем откручиваем гайки крепления педали сцепления к моторному щиту

Педаль сцепления держится на 4 гайках: одна за бардачком который мы сняли — она легко откручивается соединением 2-х или 3-х удлинителей + головки (этим надо заранее запастись), другая гайка — снизу (ничего особенного), следующая — чуть выше справа (не так удобно, но вполне нормально откручивается), а вот последняя гайка — сверху, до нее добраться это самая жесть, места очень мало, да к тому же мешают всякие провода, которые там проходят, ее можно открутить маленькой трещоткой.

Переставными плоскогубцами поворачиваем цилиндр за корпус вокруг своей оси, чтобы он вышел из зацепления с кронштейном педали сцепления. Далее будет нужно загнуть ушко на верхней части педали сцепления, оно будет зацепляться и не даст вытащить педаль. Загнуть его можно лежа на спине на водительском коврике, протянув правую руку с плоскогубцами через нишу бардачка который мы сняли и загнув ушко вверх.

А теперь, даже не знаю как это описать, пытаемся вытащить цилиндр из-под кронштейна педали сцепления, загибая его под разными углами, а затем вытянуть педаль сцепления с кронштейном и с цилиндром вниз. Словами это тяжело описать, тут пока сам это не увидишь и не попробуешь — не поймешь. Я пробовал так сказать следовать «по инструкции», но на практике это оказалось совсем по-другому. Крутил-вертел этот цилиндр наверное целый час, только потом в определенном положении под углом вместе с педалью их удалось тяжко и с трудом вытащить вниз. Тут, кстати говоря, пришлось выдернуть из старого цилиндра шток, так как с ним не получалось вытащить.
Новый цилиндр заталкиваем на место в обратной последовательности, вместе с педалью сцепления, но не закручивая его в пазах кронштейна!, а пропустив в отверстие кронштейна педали шток цилиндра. Будьте внимательны, цилиндр фиксируется в кронштейне педали только в одном положении! Поэтому при установке нужно заранее ориентировать его так чтобы, когда он окажется на месте, поворотом вокруг своей оси зафиксировался в пазах кронштейна педали. Пытаемся воткнуть все это дело на место, проталкивая педаль и цилиндр вверх. У меня цилиндр получилось поставить на место под большим углом, то есть шток нового цилиндра при установке смотрел почти вертикально вниз на водительский коврик. Уже затем по мере продвижения педали к месту, я понемногу выпрямлял цилиндр и разворачивал его в горизонтальное положение. Когда корпус цилиндра вошел в кронштейн педели, фиксируем его там поворотом вокруг своей оси переставными плоскогубцами.

Закручиваем гайки крепления педали, соединяем педаль со штоком цилиндра штырем, вставляем концевик педали на место, не забываем прикрутить обратно металлический уголок поперечины приборной панели, также возвращаем бардачок на место. Под капотом подсоединяем трубки к новому цилиндру, а затем не забываем прокачать гидропривод сцепления! Только потом уже ставим на место аккумулятор с кожухом и корпус воздушного фильтра.
Все, работа закончена!

Сцепление

Сцепление Ford Mondeo

В моделях mondeo с механической коробкой передач при каждой смене передачи двигатель с помощью однодискового сухого сцепления отделяется от коробки передач – за десятки лет многократно апробированное решение. Для тех кто работает самостоятельно, однодисковое сухое сцепление обладает, разумеется, тем недостатком, что изношенные детали, такие как ведомый диск или подшипник выключения сцепления, в случае ремонта не находятся на виду. В mondeo для этого необходимо отделить коробку передач от двигателя и демонтировать: работа, которая требует серьезных познаний и специальных инструментов. Наш совет: передайте лучше работу по замене сцепления специальной мастерской.

сцепление состоит из маховика 1, диска сцепления (ведомого диска) 2 и нажимного диска сцепления (автоматический привод сцепления) 3. Во всех mondeo с механической коробкой передач нажимной диск сцепления имеет мембранную пружину.

Сцепление в деталях

Маховик двигателя: вращается вместе с коленчатым валом и прочно соединен с ним.
Диск сцепления (ведомый диск): располагается на входном вале коробки передач и вращается вместе с ним, может продольно перемещаться. На обеих сторонах стального диска приклепаны фрикционные прокладки. Внешний диаметр диска сцепления в mondeo, в зависимости от используемого двигателя, различен: 1,8 л/2,0 л duratec-he = 228 мм; 2,5 л duratec-ve/duratorg-di = 240 мм.
Нажимной диск сцепления (гидравлический привод сцепления): прочно свинчен с маховиком двигателя. Прижимает плавающий диск сцепления с помощью тарельчатой пружины к маховику.
Подшипник выключения сцепления: (во всех моделях mondeo встроен непосредственно в исполнительный цилиндр сцепления). Располагается аксиально и перемещается на вале выключения. Передает созданное педалью сцепления прижимное усилие на тарельчатую пружину нажимного диска сцепления. Нажимной диск сцепления благодаря этому освобождается – ведомый диск теряет прижимное усилие на маховик двигателя.
Регулировочный автомат: во всех моделях mondeo гидравлически работающее сцепление автоматически регулирует предписанный зазор педали сцепления. Поэтому в обременительных регулировочных работах нет необходимости. Как только сцепление в вашем mondeo проскальзывает, исходите из того, что предстоит замена или, возможно, зажат только первичный клапан давления.

Замкнутая гидравлическая система: работа сцепления в mondeo

1 — Компенсационный бачок тормозной жидкости,
2 — Главный цилиндр сцепления,

3 — Ведомый диск сцепления с встроенным подшипником выключения сцепления.

Как функционирует сцепление?

Зазор сцепления: при ненагруженной педали сцепления дистанцию от нажимного диска сцепления выдерживает подшипник выключения сцепления. Аналогично износу диска сцепления зазор сцепления, с увеличением пробега, становится всегда меньше: тарельчатая пружина нажимного диска сближается с подшипником выключения сцепления. Как только подшипник будет без зазора прилегать к тарельчатой пружине, нажимной диск освобождается. Прижимное усилие ведомого диска к прилегающим поверхностям маховика и нажимного диска вследствие этого автоматически понижается. Если зазор больше нельзя корректировать, то сцепление больше не может передавать крутящий момент двигателя без проскальзывания в коробку передач – маховик двигателя не касается ведомого диска.
Разъединение: Если нажать на педаль сцепления, то тем самым с помощью подшипника выключения сцепления ослабляется упругость нажимного диска. Он освобождается и – при полном отжатии сцепления – удаляется: ведомый диск свободно вращается между нажимным диском и маховиком.
Включение сцепления: при включении сцепления в управлении сцеплением практически протекает обратное движение процесса разъединения. Освобожденная тарельчатая пружина нажимного диска постепенно прижимает ведомый диск к маховику. На этом этапе фрикционные прокладки кратковременно скользят по маховику и нажимному диску сцепления. При разъединенной педали сцепления прижимное усилие гидравлического привода в итоге столь велико, отчего маховик даже останавливается и соединение между маховиком и нажимным диском становится реальностью. Теперь мощность двигателя полностью передается в коробку передач.

Читайте также  Что такое сцепление генов закон моргана

Сомнительная слава убийцы сцепления спешит вперед любого автомобилиста, который совершенно спокойно приводит в ярость свою повозку завывающим двигателем и проскальзывающим сцеплением: убийцы сцепления регулярно инсценируют своими тяжелыми нажатиями на педаль сцепления жаркие драмы между фрикционными прокладками диска сцепления, нажимным диском и маховиком, так как вокруг пробуксовывающего сцепления возникают температуры, которые быстро приканчивают диск сцепления и нажимной диск.
Водитель, который во время движения постоянно паркует свою ногу на педали сцепления, тем самым оплачивает свой комфорт в равной мере повышенным износом.
Другая дурная привычка убийцы сцепления: вместо того чтобы перейти на холостой ход и поставить ручной тормоз (стояночный тормоз), он держит свой автомобиль на уклонах или перед красным светом светофора на установленной первой передаче, педали сцепления и газа при этом находятся на весу. За это его отблагодарит не только сцепление, но и со временем также подшипник выключения сцепления, а также регулировочный подшипник коленчатого вала.
Если вы не симпатизируете убийце сцепления, то перед красным светофором лучше выключайте сцепление и устанавливайте первую передачу только тогда, когда светофор переключается на желтый свет. А во время движения ставьте свою подошву – между переключениями передач – рядом, а не на педали сцепления.

Видео про «Сцепление» для Ford Mondeo

Замена сцепления на Форд Мондео 2 Часть 1. Подготовка, начало разборки.
Замена сцепления Форд Мондео. Часть 2
Сцепление LUK 600004700 Ford Mondeo демпферный маховик

Замена главного цилиндра сцепления Ford Mondeo 4

Основные неисправности системы сцепления Ford Focus 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.
Признаки неисправности сцепления:

  • При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  • Частое падение уровня рабочей жидкости
  • Шум при выключении сцепления
  • Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструмент

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Ford Focus 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

    Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.

  • Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  • Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  • Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».

    Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Ford Focus 2 ниже.

    Замена сцепления Ford Mondeo 4

    Примеры выполненных работ

    Замена сцепления Ford Mondeo 4 цена:

    Ремонт сцепления Ford Mondeo 4

    Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Mondeo 4

    Полная диагностика Ford Mondeo 4 по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса. эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Проверка сход развала диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Ford Mondeo 4. Полный разбор спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Как поменять главный цилиндр сцепления

    Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo 4. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Замена сцепления Ford Mondeo 4

    Автомобили Ford Mondeo 4 комплектуются как автоматическими, так и механическими трансмиссиями. Версии с «механикой» традиционно пользуются большой популярностью у отечественных автолюбителей.

    Ford Mondeo 2008 провалилась педаль сцепления Брак выжимного Sachs

    Наши мастера обладают высокой квалификацией и большим опытом. Благодаря этому мы можем гарантировать каждому клиенту оперативное и качественное выполнение работ.

    Профессиональное выполнение замены сцепления Ford Mondeo 4

    Сцепление представляет собой один из ключевых узлов трансмиссии. Оно обеспечивает необходимую плавность включения и выключения передач. Замена сцепления Ford Mondeo 4 осуществляется при значительном износе его основных деталей. При нормальном режиме эксплуатации автомобиля этот срок наступает нескоро. Однако износ сцепления может существенно ускоряться при следующих факторах:

    • агрессивная манера вождения;
    • плохие дорожные условия;
    • несвоевременное или некачественное техническое обслуживание.

    Необходимо учитывать, что выход из строя этого узла может привести к полному обездвиживанию автомобиля. Поэтому нашими специалистами рекомендуется замена сцепления Ford Mondeo 4 срочно при возникновении первых признаков неисправности. К числу наиболее тревожных признаков можно отнести появление пробуксовок и повышенного уровня шума. Также пристального внимания заслуживают случая плохого включения или выключения сцепления и его работа с рывками. Все эти признаки указывают на наличие неисправности, которая со временем может вылиться в серьезную поломку. При этом может сильно пострадать и МКПП, что приведет к дорогостоящему и длительному ремонту, по сравнению с которым своевременная замена сцепления Ford Mondeo 4 обходится дешево.

    При обращении автовладельца с проблемами в узле сцепления, машина направляется на диагностику. В ходе ее выполнения определяется степень износа основных деталей механизма и целесообразность их замены. Если менять отдельные детали, например, рабочий цилиндр или выжимной подшипник, то цена ремонта будет ниже. В то же время при неудовлетворительном состоянии нескольких ключевых элементов механизма более правильным решением будет полная замена сцепления Ford Mondeo 4.

    Если менять только отдельные детали, то в ближайшем будущем могут выйти оставшиеся старые элементы, и потребуется повторное выполнение ремонта. Это лишние, никому не нужные затраты, которых легко можно избежать. Для этого достаточно своевременно поменять весь изношенный механизм полностью.

    В «Кволити Моторс» опытные мастера быстро и качественно заменят сцепление и проведут весь комплекс необходимых ремонтных работ. Купить необходимые запчасти и комплектующие, а также весь узел в сборе, Вы сможете непосредственно у нас. При этом для наших клиентов высококачественные детали от лучших производителей реализуются на самых выгодных условиях. Таким образом, нам удается существенно снизить стоимость, в которую обходится замена сцепления Ford Mondeo 4 для автовладельцев, обратившихся в наш сервис.

    Примерная стоимость замены сцепления Ford Mondeo 4, двигатель 2.3, бензин, автомат, 2008 года выпуска

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Замена сцепления

    Замена троса сцепления Ford Транзит

    В техцентре «Transit Сервис» вас ждет экономически обоснованная и доступная цена замены рабочего цилиндра сцепления Ford Транзит. Наличие широкого ассортимента оригинальных запчастей и высокий профессионализм сотрудников является очевидным доказательством для клиентов, что замена троса сцепления Ford Transit пройдет безупречно и оперативно.

    Обратитесь к менеджерам компании, чтобы уточнить перечень необходимых работ и узнать: сколько стоит замена в вашем конкретном случае.

    Замена сцепления Ford Транзит

    Данный механизм является связующим звеном между узлами трансмиссии и силовым агрегатом. Он плавно соединяет и разъединяет их, позволяя машине аккуратно начать движение, а также легко переключать в ней передачи.

    Сцепление на Ford Транзит 2.4 является весьма надежным механизмом, однако и он может выйти из строя. Помочь справиться с этой напастью вам всегда будут рады в нашем автосервисе.

    Специалисты компании обладают огромным опытом и оперативно произведут не только замену сцепления Ford Транзит, но и троса, и главного цилиндра, и выжимного подшипника.

    На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!

    Читайте также  Что будет если сломается выжимной подшипник сцепления

    Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!

    Разборка, мойка, дефектовка, ремонт, сборка КПП (c 2001 г.в.)

    Диагностика КПП (включает полную разборку)

    Замена главного цилиндра сцепления Ford Транзит

    В распоряжении опытных мастеров современное оборудование, которое позволяет решать вопросы с заменой главного цилиндра сцепления в кратчайшие сроки, несмотря на любую сложность этого процесса.

    На практике рабочий цилиндр необходимо проверять после 100 тысяч километров пробега. Правда, нередко из-за условий эксплуатации делать это приходится куда раньше.

    Что может указать на выход механизма из строя в вашем Ford Transit? Есть несколько основных симптомов:

    Замена выжимного подшипника сцепления Ford Транзит

    Чаще всего необходимо заменить выжимной подшипник на сцеплении Ford Транзит 2.2 и ведомый диск. Перед тем, как приступить к работе, наши специалисты проверят ходовые качества транспортного средства, проведут диагностику, а далее определят необходимые операции. Так, возможно, можно будет всего лишь отрегулировать тросы. Если же в машине передний привод гидроформата, потребуется регулировка педали и вилки.

    Мы не только надежно и качественно выполняем работы, но и даем на них гарантию. При этом замена сцепления Ford Транзит стоит в нашем автосервисе дешевле, чем в среднем по рынку. Загляните в прайс-каталог и убедитесь в этом сами.

    Перечень услуг компании не исчерпывается лишь работами со сцеплением. Также клиентам доступен ремонт КПП и двигателя, шиномонтаж, балансировка, сход развал и многое-многое другое.

    Записаться на обслуживание (допустим, вам необходима замена карданного вала) можно по телефону 8 (495) 117-97-70. Также оставляйте заявки в специальной форме на сайте компании.

    Наш автосервис автомобилей Ford Транзит то, что нужно вам и вашей машине. Высокое качество, безупречный сервис и минимальная цена замены сцепления и других услуг.

    Меняем главный цилиндр сцепления на Ford Fusion

    В сегодняшнем материале рассмотрим последовательность действий во время замены главного цилиндра сцепления ( ГЦС ) на автомобиле Ford Fusion. Одной из причин, по которой возникает необходимость замены ГЦС, является затрудненное выключение сцепления. На первый взгляд замена главного цилиндра сцепления может оказаться довольно таки трудоемким процессом, но на самом деле сложного в этом ничего нет. Главное, чтобы присутствовал весь необходимый инструмент, ну и конечно правильно заточенные руки.

    Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

    После этого имеем доступ к штекеру, который необходимо снять, предварительно открутив болт (1)

    Плоской отверткой подковырнув, снимаем вторую часть штекера с кронштейна.

    Далее необходимо снять быстросъемные штуцера, но для этого нужно в салоне открутить крепления ГЦС к блоку педали сцепления. На фото отмечены нужные болты и саморезы.

    (1) Саморезы которыми ГЦС крепится к ПУ
    (2) Пластиковые фиксирующие направляющие (очень хлипкие, легко ломаются)
    (3) Главный цилиндр сцепления.
    (4) Две (из шести) гайки крепления к моторному щиту педального узла
    (5) Шток главного цилиндра сцепления, который просто одевается ушком на шток педали сцепления.

    Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

    Сняв колодку, получаем доступ к педальному узлу, который необходимо демонтировать, открутив 6 гаек его крепления, после чего оставляем его висеть на штоке педали тормоза.

    Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

  • Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят. Данную процедуру лучше делать со стороны капота.
  • Устанавливаем новый главный цилиндр сцепления Ford Фьюжен в обратном порядке, однако установка его намного сложнее, чем демонтаж, так как много операций приходится проделывать вслепую.
  • Также проблемы могут возникнуть при установке возвратной пружины ГЦС. Рекомендуется перед установкой один конец пружины одеть еще на снятом цилиндре привода сцепления Ford.
  • Так выглядит пружина, которую нужно зацепить за крючок.

    Теперь чтобы надеть пружину необходимо примотать к ее концу крепкую металлическую проволоку и перекинуть через кронштейн. Теперь одной рукой тянем и натягиваем с помощью проволоки пружину, а второй направляем ее в нужное нам место.

    (1) Кронштейн
    (2) Проволока

    После полной установки всех ранее снятых элементов, необходимо прокачать систему. Для этого на КПП снизу находится специальный клапан для прокачки гидравлической системы привода сцепления Ford Fusion. Откручиваем пластиковый колпачок и стравливаем понемногу жидкость, откручивая клапан. Достаточно слить грамм сто тормозухи, при этом следите, чтобы в бачке был уровень.

    Лечение суставов

    Сайт про суставы

    Замена главного цилиндра сцепления форд мондео 4

    Такой заголовок (без цифры вначале) я сделал для облегчения поиска, т. к. не нашли мы с друзьями в интернене статьи, видео, вообще ничего об этой операции. Пришлось собирать информацию по крупицам (в этом плане очень помогло видео «Азбука форда», хоть и фокус, но суть та же (главное как затолкать новенький цилиндр под пластину педального узла не сломав при этом «шейку»(х.з. как на самом деле называется) поршня.
    Впринцепи работа занимает не очень много времени (час от силы), если заранее знать где, что и самое главное как крутить. Но обо всем по порядку.

    P.S. Предыдущий хозяин сказал что установил цилиндр от рендж ровера Абсолютно идентичен. Я наверное так тазик не проклинал как это изваяние английского (индийского) автопрома.

    О прокачке позже, как выполним, сейчас просто нет времени, да и друг отъехал. приимущественно 8 или 9 числа сделаем.

    1. Разгребем под капотом: Вынимаем короб воздушного фильтра (держится на 4-5 резиновых затычках), кстати, воздухозаборник, идущий снизу у меня отошел сам, как только я начал вынимать короб, но до лета пожалуй поезжу без него; снимаем короб и платформу АКБ; снимаем еще один узкий короб. (после сборки загружу фото собраной подкапотки)

    2. Отсоединяем подводящий и отводящий патрубки от цилиндра (цилиндр легко найти по подводящему патрубку от расширительного бачка сцепления ( бачок 3х отсековый: 2 на раздельный контур тормозов и 1 на сцепление. очень умное решение на мой взгляд). Тот что крепится железной клипсой можно просто снять (отскочит- фиг с ней, на новом цилиндре такая же), тот же что фиксируется пластиковой клипсой лучше отсоединять длинными тонкими круглогубцами (удобней прямые, но изогнутые тоже ничего). Итак, на этом подкапотка закончена- перемещаемся в салон.

    3. Под левой коленкой водителя откручиваем бардачек: 2 шурупа сверху так же головкой Т20, и 2 шурупа после откидки бардачка (посто сжать пальцами возле ограничителей, ничего страшного, если делать аккуратно ничего не сломается). Ahtung! в месте защелки крепления крышки бардачка к его корпусу (там гда пальцами открываю бардачек) подведен диагностический разъем. его лучше отсоединить, ибо бардачек не будет болтаться и мешать, осоединяется он тяжело (крепкий язычек), но реально.

    4. одина из 4 точек крепления педального узла сцепления. (вполне себе держится на 2, зачем еще 2-х.з.) гайки откручиваются торцовой головкой на 13.

    5. остальные 3 точки. 2 которые видны открутил друг маленькой трещеткой, верхняя (закрывает палец соединяющий педаль с цилиндром) не был закручен до конца, так что открутился при легом срыве торцовкой (расположен не очень удобно и как его срывали изначально- х.з. (снимали airbag коленей водителя?). так же видна течь цилиндра.

    6. Для удобства откручиваем эту пластину (опора под педаль?) головкой на 8

    7. Видна дальняя точка крепления педального узла, которая не была затянута и о которой я уже писал, а так же палец (в дальнейшем пришлось пообламовать шляпку пальца и затолкать его внутрь чтоб отсоединить от ушка цилиндра. Эта модификация без клипсы-зажима). Кстати, палец сидит там туго, так что обратно я загнал его задом наперед, предврительно обточив головку от остатков шляпки. сидит идеально и даже не дергается. Вынуть можно только враскрутку и то круглогубцами.

    8. Еще не обточеное место шляпки. Диаметр 12мм. обламывал шляпку опять же круглогубцами (вообще универсальный инструмент при замене).

    9. Свет в конце туннеля. изъял старый цилиндр, предварительно сломав шейку, ибо целиком не получалось- не знал как, а на самой пластине его крепко затянули.

    10. Пластина и место ГЦС. прорезы разных размеров, так что прежде чем все собирать обратно лучше примерить новенький цилиндр на предметы: по какому углу поворота он пролезет, а так же насколько плотно он зафиксируется (мой, например, там свободно гулял, но пластина его притянула к перегородке между моторным отсегом и салоном крепко (люфт очень мелкий и то за счет уплотнителя). Если не запомнили угол- ничего страшного, убьете лишних минут 5-10 (лично я (на морозе в -15 в темноте не очень удобно этим заниматься).

    11.Слева старый, справа новый. Но это и так прекрасно видно.

    12. Наверно самое важное фото (на мой взгляд) тут я постарался максимально понятно показать как примерно нужно разместить педальный узел, чтоб под пластину протолкнуть цилиндр, ничего не сломав при этом. Собственно, наверно, весь пост и был ради этого фото.

    Читайте также  Цилиндр сцепления главный мерседес варио

    Умелая замена главного цилиндра сцепления Mondeo мастерами СТО

    Механизм сцепления так или иначе присутствует и в механической, и в автоматической трансмиссиях. Правда, в первой он управляется водителем – педалью под левой его ногой, – а коробки-автоматы исполняют эту функцию сами посредством гидротрансформатора. Поэтому сам термин «сцепление» применительно к АКПП не используется.

    Принцип работы сцепления автомобиля с МКПП

    Сцепление – это механизм соединения главного вала мотора и вала коробки переключения передач, дабы та могла передавать вращающий момент колесам. В моменты, когда происходят переключения передач, сцепление двигателя с трансмиссией отсутствует и оно появляется лишь после того, как определенные шестерни КПП войдут в зацепление. Понятное дело, что при МКПП это происходит не само по себе, а с нажатием водителем на соответствующую педаль.

    Что же произойдет, если при нажатии на педаль сцепление не разомкнется? Не будет возможности выключить передачу. Или, если педаль будет отпущена раньше, чем включится следующая передача, пока шестерни коробки не успеют войти в зацепление, те просто сломаются. Именно так и может произойти при поломке главного цилиндра сцепления. Именно он преобразует усилие, с которым водитель давит левой ногой на педаль, в давление рабочей жидкости в контуре привода системы.

    Механизм гидравлического сцепления состоит из следующих компонентов:

    • бачка с тормозной жидкостью – не удивляйтесь, именно она используется и в механизме сцепления;
    • главного и рабочего цилиндров;
    • патрубков, образующих рабочий контур этого механизма;
    • педали с возвратной пружиной.

    В общих чертах работа этого механизма выглядит так: нажимая на педаль, водитель создает в контуре повышенное давление, которое увеличивается благодаря системе цилиндров с поршнями. В результате усилие передается на выжимной подшипник, который размыкает вилку, соединяющую механизм с коробкой передач. Последние две детали приятно относить к элементам трансмиссии – потому-то в список компонентов они и не вошли. Хотя, по сути, они являются соединительными звеньями этих двух механизмов.

    Конструкция главного цилиндра

    Эта деталь представляет собой полую стальную трубу с поршнем, внутреннее пространство которой разделено поперечной перегородкой. В верхнюю половину поступает тормозная жидкость из бачка, а нижняя является рабочей зоной. Изначально поршень, находящийся в рабочей зоне, не прижат пружиной к перегородке, что дает возможность жидкости поступать из первого отсека во второй. При нажатии на педаль зазор между поршнем и перегородкой исчезает и перетекание тормозной жидкости в рабочую зону прекращается, что заставляет перемещаться поршень. Из-за разницы в диаметрах поршня и выходного отверстия давление жидкости увеличивается, и сцепление постепенно размыкается. Как только водитель отпускает педаль, все возвращается в исходное состояние.

    Возможные неисправности

    Хоть принцип работы этого механизма и несложен, но нарушить ход его работы могут сразу несколько причин:

    • попадание воздуха в систему;
    • недостаток тормозной жидкости;
    • механический износ или поломка компонентов рассматриваемой нами детали.

    В первом случае ремонт будет заключаться в промывке всего механизма сцепления и заливке новой жидкости (что, кстати, будет полезно и для увеличения эффективности работы тормозной системы). Во втором же случае единственный способ вернуть механизму работоспособность – это замена главного цилиндра сцепления Mondeo. Но для этого необходимо быть стопроцентно уверенным в том, что причина неисправности кроется именно в этой детали.

    Диагностика, ремонт и замена главного цилиндра сцепления Mondeo

    Сложность здесь заключается в том, что у обоих цилиндров – главного и рабочего – внешние симптомы неисправности одинаковы. Это:

    • при нажатии на педаль сцепление не размыкается, что не дает возможности переключить передачу;
    • срабатывание механизма происходит только при резком нажатии на педаль, плавное же давление на нее не приводит ни к какому результату;
    • под педалью появляются следы протечки тормозной жидкости.

    Чтобы определить, какая именно из деталей неисправна, мастеру предстоит протестировать весь механизм и измерить давление его рабочей жидкости в разных точках контура на разных фазах работы. Если не поможет и это, механизм демонтируется и проводится визуальный осмотр каждой детали. Само собой, что предварительно осуществляется слив тормозной жидкости.

    Но при этом нелишним будет оценить и степень износа прочих его составляющих: может оказаться, что и те пребывают на грани выработки своего ресурса. Тогда, конечно, целесообразнее установить новую деталь, чем пытаться вернуть к жизни старую.

    По счастью, на Мондео всех поколений эта деталь одинакова, так что с поиском необходимых запчастей проблем возникнуть не должно. Тем более, что в автосервисе, специализирующемся на ремонте автомобилей Форд, эти детали всегда есть в наличии. Учитывая высокую точность размеров каждого из компонентов главного цилиндра, лучше не поскупиться и приобрести оригинальную деталь, чем более дешевое изделие сомнительного качества. Даже если та поначалу и будет работать хорошо, то срок ее службы, скорее всего, окажется недолгим.

    Да, и сами диагностику и ремонт сцепления правильнее доверить профессионалам – мастерам профильного автосервиса. Тогда у владельца автомобиля не возникнет и претензий к качеству работ по замене главного цилиндра.

    Цилиндр сцепления форд мондео 4 где находится

    • ТО и фильтра
      • Расходники
        • Аккумулятор
        • Комплект ГРМ
        • Ремень ГРМ
        • Свеча зажигания
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр коробки
        • Фильтр салона
    • Тормозная система
      • Тормозные элементы
        • Комплект направляющей суппорта
        • Ремкомплект барабанных колодок
        • Скобы тормозных колодок
        • Тормозной барабан
        • Тормозной поршень
        • Тормозные диски
        • Тормозные колодки
        • Тормозные колодки барабанные
        • Трос ручного тормоза
      • Гидравлика тормозной системы
        • Вакуумный насос
        • Вакуумный усилитель тормозов
        • Главный тормозной цилиндр
        • Рабочий тормозной цилиндр
        • Распределитель тормозных усилий
        • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
        • Ремкомплект тормозного суппорта
        • Ремкомплект тормозного цилиндра
        • Скоба тормозного суппорта
        • Тормозной суппорт
        • Тормозной шланг
      • Электронные компоненты
        • Датчик АБС
        • Датчик износа тормозных колодок
    • Двигатель и выхлоп
      • Детали двигателя
        • Cальники клапанов
        • Болт ГБЦ
        • Воздушный патрубок
        • Гидрокомпенсаторы
        • Клапан впускной
        • Клапан выпускной
        • Комплект поршневых колец
        • Коренной вкладыш
        • Коромысло
        • Крышка масло заливной горловины
        • Масляный насос
        • Масляный поддон
        • Направляющая клапана
        • Патрубок вентиляции картера
        • Подушка двигателя
        • Полукольца коленвала
        • Поршень
        • Пробка поддона
        • Распредвал
        • Регулировочная шайба клапанов
        • Сальник коленвала
        • Сальник распредвала
        • Сухарь клапана
        • Цепь масляного насоса
        • Шатунный вкладыш
        • Шестерня коленвала
        • Шестерня распредвала
        • Щуп масляный
      • Прокладки двигателя
        • Комплект прокладок двигателя
        • Прокладка впускного коллектора
        • Прокладка выпускного коллектора
        • Прокладка ГБЦ
        • Прокладка клапанной крышки
        • Прокладка масляного поддона
      • Ремни, цепи и натяжители
        • Клиновой ремень
        • Комплект ГРМ
        • Комплект цепи ГРМ
        • Натяжитель ремня генератора
        • Натяжитель ремня ГРМ
        • Натяжитель цепи ГРМ
        • Натяжной ролик ремня ГРМ
        • Ремень генератора
        • Ремень ГРМ
        • Ролик ремня генератора
        • Ролик ремня ГРМ
        • Успокоитель цепи ГРМ
        • Цепь ГРМ
        • Шкив коленвала
      • Система выпуска
        • Глушитель выхлопных газов
        • Гофра глушителя
        • Катализатор
        • Крепление глушителя
        • Прокладка глушителя
        • Хомуты глушителя
      • Топливная система и управление двигателем
        • Датчик давления масла
        • Датчик положения дроссельной заслонки
        • Датчик положения коленвала
        • Лямбда-зонд
        • Насос высокого давления
        • Прокладка под форсунку
        • Расходомер воздуха
        • Топливный насос
        • Форсунка
      • Турбины и компрессоры
        • Интеркулер
        • Прокладка турбины
        • Турбина
      • Фильтра
        • Воздушный фильтр
        • Масляный фильтр
        • Топливный фильтр
        • Фильтр салона
    • Подвеска и рулевое
      • Подвеска
        • Амортизаторы
        • Болт крепления колеса
        • Втулка стабилизатора
        • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
        • Опора амортизатора
        • Отбойник
        • Подшипник ступицы
        • Пружина подвески
        • Пыльник амортизатора
        • Рычаг подвески
        • Сайлентблок задней балки
        • Сайлентблок рычага
        • Стойка стабилизатора
        • Ступица
        • Шаровая опора
      • Рулевое управление
        • Наконечник рулевой тяги
        • Насос гидроусилителя руля
        • Пыльник рулевой рейки
        • Рулевая рейка
        • Рулевая тяга
    • Коробка передач
      • Запчасти трансмиссии
        • Подушка коробки передач (АКПП)
        • Подушка коробки передач (МКПП)
        • Полуось в сборе
        • Прокладка поддона АКПП
        • Пыльник шруса
        • Сальник полуоси
        • Фильтр масляный АКПП
        • ШРУС
      • Сцепление
        • Выжимной подшипник
        • Главный цилиндр сцепления
        • Диск сцепления
        • Комплект сцепления
        • Корзина сцепления
        • Маховик
        • Рабочий цилиндр сцепления
    • Охлаждение и отопление
      • Охлаждение
        • Вентилятор системы охлаждения двигателя
        • Крышка радиатора
        • Крышка расширительного бачка
        • Помпа (водяной насос)
        • Радиатор охлаждения двигателя
        • Расширительный бачок
        • Термостат
      • Система кондиционирования
        • Испаритель
        • Компрессор кондиционера
        • Осушитель кондиционера
        • Пневматический клапан кондиционера
        • Радиатор кондиционера
        • Расширительный клапан кондиционера
      • Система отопления
        • Вентилятор салона
        • Радиатор печки
    • Электрика и освещение
      • Зажигание
        • Катушка зажигания
        • Свеча накаливания
      • Освещение
        • Выключатель стоп-сигнала
        • Задний фонарь
        • Лампа ближнего света
        • Основная фара
        • Противотуманная фара
        • Указатель поворотов
      • Электрика
        • Аккумулятор
        • Генератор
        • Датчик включения вентилятора
        • Датчик скорости
        • Датчик температуры охлаждающей жидкости
        • Кнопка стеклоподьемника
        • Мост (выпрямитель) генератора
        • Муфта генератора
        • Стартер
    • Кузов и элементы
      • Внутренние элементы
        • Амортизатор багажника и капота
        • Замок двери
        • Стеклоподъемник
      • Кузовные запчасти
        • Бампер передний / задний
        • Защита двигателя
        • Капот
        • Крыло переднее
        • Наружное зеркало
        • Панель передняя
        • Петля капота
        • Подкрылок
        • Решетка радиатора
        • Стекло лобовое
        • Усилитель бампера
      • Система стеклоочистителя
        • Бачок стеклоочистителя
        • Двигатель стеклоочистителя
        • Насос омывателя
        • Рычаг стеклоочистителя
        • Трапеция стеклоочистителя
        • Щетка стеклоочистителя
    • Автомобильные лампы
    • Шины для авто и мото
    • Б/У автозапчасти
    • Гофра глушителя
    • Двигатели и КПП
    • Защита картера
    • Катализаторы
    • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
    • Каталог отечественных авто
    • Китайские авто
    • Контрактные двигатели
    • Моторное масло
    • Товары для спорта

    Звони или переходи в Чат
    Помощь в подборе запчастей

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: