Цилиндр сцепления главный уаз хантер артикул - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный уаз хантер артикул

Отзыв владельца УАЗ 315195 Hunter — запчасти. Надоело постоянно искать в интернете каталожные номера запчастей и я начал собирать этот список в 2015 году после покупки УАЗа. Список составлял в первую очередь как памятку. УАЗ с ЗМЗ 409 и 4091.10 Периодически буду его обновлять. Старался делать по алфавиту. Антифриз главное не скупиться и не…

Цилиндр сцепления главный уаз хантер артикул

Каталожные номера запчастей и их аналогов для УАЗа

Надоело постоянно искать в интернете каталожные номера запчастей и я начал собирать этот список в 2015 году после покупки УАЗа. Список составлял в первую очередь как памятку. УАЗ с ЗМЗ 409 и 4091.10 Периодически буду его обновлять.

Старался делать по алфавиту.

Антифриз главное не скупиться и не лить туда неизвестно что — 12,5 литров.

Бензонасос BOSCH 0580454138 110 л/ч
трубка бензонасоса 11211390

Вискомуфта BMW 18678 (резьба М24 подходит на 406 ЗМЗ, на ЗМЗ 409 резьба вроде М27, шаг 1,5 левая! ) вискомуфта от Митсубиши Педжеро MD142419,
крыльчатка вентилятора 25261-42100, только надо будет на шкиве подшипника на токарном станке сделать размер 24 мм, там по моему 26 мм, чтоб села вискомуфта.

Герметик Elring 129.400 Elring 036.161 герметик серый Elring 705.705 герметик красный Loctite 32300 герметик для клапанных крышек (густой в тубе) применяется в современных моторах Мерседес и БМВ

Гидрокомпенсаторы -INA 420 0061 10 рекомендованные на ЗМЗ гидрокомпенсаторы, INA 420 0022 10 гидрокомпенсаторы толстая ножка, AJUSA 85000500 гидрокомпенсаторы испанские (самоочищающиеся от грязи)

ГРМ Евро-3, 4091.10 фазы: впуск — 16 градусов, выпуск — 19 градусов. Заводские углы валов 21 впуск (240) и 19 выпуск (252)

ГУР марка Р или Shell tellis 22 0,25-1,1л

Главная пара 4,6 3160-2402020-10 Пара в гибриде 37 зубьев (4,625)

Генератор 5122.3771 14в 80 ампер, генератор Прамо-Электро 5122.3771-30 120А
Диодный мост МП13-80-3-202
Реле регулятор напряжения 881.3702РШТ/К1216ЕН1 ВАЗ, ГАЗ

Дворники предел 37,5 см

Датчик температуры BOSCH 0 280 130 093 или аналог 425.3828, сейчас голубых датчиков бош уже не делает, идут все черные.
Датчик положения коленвала BOSCH 261210302 или Отечественный датчик: 23.3847. Это единственный датчик без которого автомобиль не заведется.
Датчик давления масла работают хорошо только парами : ММ-358 с указателем давления масла 15.3810, 23.3829 с указателем 152.3810, 3902.3829 с указателем 341.3810.
Датчик уровня топлива на правый бак ДУТ-У01-1

Катушки зажигания 3012.3705 или 406.3705 с одной фишкой
Зажигание работает по схеме 1-4 2-3

клапана и направляющие, пружины клапанов от ВАЗ 2108 сёдла тоже вазовские

Крестовина кардана 31022201025 одинаковая с волгой, Pilenga PJ-P 3102, Espra EC4002 (тавотница на торце шипа), от Ниссана GUN-30 с доработкой

Крыльчатка BMW 22062

Кронштейн амортизатора переднего верхний правый HUNTER в сб. / 3160-2905540
Кронштейн амортизатора переднего верхний левый HUNTER в сб. / 3160-2905541

Лампы цоколь Н4 43t фары и BA15s стопы, габариты, поворотники

Масло двигатель 5w40 ACEA A3/B3/B4 6,5 л
Коробка/раздатка GL-3, 4 SAE 75W/90 1-1,3 л / 0.7 л
мосты GL-5 SAE 75W/90 по 1,4 л
Масляный фильтр От жигулей подходит. Идеал mann W920/21 с открытием перепускного 0,8 бар и высокий, если влезет W940/81 с открытием перепускного 0,8 бар

маслосъемные колпачки (сальники клапанов), 19018251, Victor Reinz 70-25837-00

Патрубок термостата между термостатом и блоком, диаметр 25мм

Поршни Unitrd Motors 406 стандартные ( только под гильзовку) ( 92.0 ) 44-P0002-000
-Поршни Unitrd Motors 406 первый ремонт ( 92.5 ) 44-P0002-050
-Поршни Unitrd Motors 406 второй ремонт ( 93.0 ) 44-P0002-100
-Поршни Unitrd Motors 405 стандарт ( 95.5 ) 44-P0003-000
-Поршни Unitrd Motors 405 первый ремонт ( 96.0 ) 44-P0003-050
-Поршни Unitrd Motors 405 второй ремонт ( 96.5 ) 44-P0003-00

Подшипник ступицы 127509, ESPRA ES130509 (вроде полный аналог родного подшипника).

Подшипник маховика SKF 203 62032RSH или подшипник к/в ЗМЗ УМЗ (в который входит первичный вал КПП) Koyo 6203ZZCM Внутренний диаметр d, мм: 17 Наружный диаметр D, мм: 40 Ширина B, мм: 12
Российское обозначение (ГОСТ): 203, Производитель: NTN ZZ-Подшипник с защитными шайбами (бесконтактными уплотнениями) с двух сторон CM-Подшипники со специальным зазором для электрических моторов

Полуоси левая 3162-2403070 (875мм) от патриота, правая 31605-2403070 (736мм) от хантера. В магазинах указание размеров отличается +-10мм, кто мерит до фланца 875, кто вместе с фланцем 890.

Помпа (406-409 дв) Pilenga WP-P 2461 (дешёвая, нужен будет патрубок переходник 35/25 мм)

Провода высоковольтные 4091.3707244 от обычного 409 или 406 не подходят!

Прокладка термостата ЕВРО-3 ЗМЗ 406241306043
Прокладка клапанной крышки HW6 7245/1 HERZOG немецкая прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (ЗМЗ 406) HW572451 HERZOG немецкая прокладка клапанной крышки и сальники свечных колодцев (ЗМЗ 409 ЕВРО 3), на 4091.10 евро 2

пружины передние Kilen 57020 (задние от 123 мерседеса)—KILEN
57020 l=364 d=137 dp=16
57030 l=365 d=137 dp=15.5
57050 l=362 d=134 dp=16
57380 l=358 d=132 dp=16.5
57360 l=356 d=132 dp=17
Kayaba RD 5082
диаметр, мм 137.2 длина 379 мм толщина, мм 17.22
Kayaba RD 5339 диаметр, мм 136.8 Длина, 350 мм Толщина, мм 16.92
Kayaba RD 5344 диаметр, мм 136.9 Длина 367 мм Толщина, мм 16.9
Kayaba RD 5081 диаметр, мм 135.8 Длина 362 мм Толщина, мм 16.4

Реле главное двигателя и реле бензонасоса Оба реле совершенно одинаковые, 90.3747-10.

реле поворотов Как на классике 06, 05, 07, 04, стоит где и раньше в салоне на левой стенке.

Ремень генератора 6PK1220 или 6PK1218

ролик натяжителя ремня генератора 4061308080 размеры 80х12

Ручки открывания дверей внутренние 21011-6205180 подходят от классики жигулей.

Рулевые наконечники 925155 RUVILLE (левый) 925168 RUVILLE (правый)-Рулевые наконечники от MB 100D (микроавтобус мерседес) (OPTIMAL G1-970 )оригинальный номер мерседесовский а000 460 65 48 правый, a6313300310 левый

Сальник коленвала задний 409 — Elring 546.941 (от ВАЗ 2108 )
Сальник коленвала передний 80-33627-10 / 409 Elring 440.302 / Espra EO 5247
Сальник РК и хвостовиков мостов 1701210 42х68х16.4 или 42х68х10/14.5 последние чуть уже
Сальник ступицы УАЗ 60х85х10 ** «ESPRA» (Испания) / 3741-3103038-02, EО1731 STARCO

Свечи зажигания евро3 ключ на 16, АУ17ДВРМ, brisk DR15YC, ngk BCPR6ES, ngk PFR6J (ngk 2743) искровой зазор в пределах 0,7-0,85 мм. Свечи зажигания ЗМЗ 409 (Евро 0/2) Bosch Platin plus (WR 8 DP(аналог а14двр) 0 242 229 555 (платина) Bosch Super plus (WR 8 DC +) 0 242 229 656 (медные электроды)для работы на газе bosch рекомендует WR7 DC (Это наши а17) 0 242 235 663 (медь) или 0 242 236 576 (платина)

Сцепление Диск сцепления: номер SACHS: 1878 006 095 номер по каталогу ГАЗ: 2018-78005456
Корзина: Корзина лепестковая и диск сцепления — LUK 625 2339 09
номер SACHS: 3082 000 005 номер по каталогу ГАЗ: 06 3082 001 150
от Газели Бизнес с Камминсом или 828009
Выжимной: с буртиком 3160-1601180 (3160-1601180-00) вал тонкий
сцепление для двигателя М50 2.0-2.5 литров BMW 3 — BMW 5 90-х годов (одно отверстие нужно расшарошить в сторону, оригинальное от БМВ)-BMW sachs 3T2305 1861931033 + 3082147032 (bmw 1251260 )
-BMW sachs 3000 458 001 BMW (3082 147 032, 1862 149 132, 3151 231 031 )-сцепление пойдет без доработки 1— SACHS
номер сцепы 3000.951.401 в нем: диск 1878 005 402 (с 4-мя одинарными пружинами черного цвета) корзина 3082 000 005 (корзина подходит без рассверливания отверстий) Выжимной из комплекта не подходит 1.1 сакс газель бизнес Корзина — 063082001150
Диск 20187005456 Выжимной: 3160- 50-1601180 (длинный и плоский).
1.2 Диск сцепления ведомый (Sachs) от Газель Cummins 2,8 № 201878005456 Диск нажимной Sachs от Газель Cummins 2,8 № 3082001150
Жидкость сцепления DOT-4 или DOT-5.1. 0,18-0,20 литра

Читайте также  Шланг сцепления рено дастер

Топливный фильтр 1117010 гайка

тормозные колодки передние 3160-00-3501090-97, TSN 2.1.13 Ween 151-2611
Колодки задние барабанные Allied Nippon ABS1801
Тормозные цилиндры задние 28мм самоподвод ALLIED AWC1801 русь-трейд
солдатики для барабанных тормозов ATE 03.0137-9041.2 Exist
Тормоза жидкость DOT-4 или DOT-5.1. 0,6 л
трос ручника для четырехступки Он 315196-3508068 .

Фильтр масляный От жигулей подходит. Идеал mann W920/21 с открытием перепускного 0,8 бар и высокий, если влезет W940/81 с открытием перепускного 0,8 бар

шкворни 4 лепестка старого образца и 2 нового

Шланги тормоза : передний на суппорта — 3160-3506060, (290.5 мм), 2 шт.K&K FT 7026 Венгрия задний и передний рама-мост 3160-3506085, K&K FT 7027 (414.5 мм)удлиненные +30…50 мм(при лифте подвески).
Шланг сцепление 3159-1602590, (580мм) 1 шт, K&K FT 7053
шланги печки диаметр 18мм (у некоторых радиатор отопителя 16мм, а салонный кран на 20мм)
шланги подогрева дроссельной заслонки диаметр 8мм
шланг расширительного бачка диаметр 8мм
Шланг масляного радиатора диаметр 18 мм
Шланг топливный все 10мм кроме идущего на абсорбер с бака, он 8мм
Шланг ГУРа всасывающий L=390 мм, D=16 мм / 31514-3408198-20
Шланг ГУРа сливающий диаметр 12
Шрус правый на гибрид 42020.3741-2304060-01

Дополняем в комментариях, если есть чем.

Цилиндры сцепления главные УАЗ в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Patriot Riginal

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300-01 для УАЗ Патриот

Главный цилиндр сцепления АДС 469-1602300-01 для УАЗ-469

Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969

Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 Riginal

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 Riginal

NONAME Бачок главного цилиндра сцепления УАЗ-452,3741

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

АДС Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 (Автодеталь Сервис)

Рабочий цилиндр, система сцепления Febi bilstein 34933

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-00-1602300-00

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300 для УАЗ Патриот

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

АДС Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 (Автодеталь Сервис)

Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-1602300-10

УАЗ Цилиндр сцепления главный УАЗ-3303, 3909 (УАЗ)

Цилиндр сцепления главный Fora (A211602020)

FENOX C22225C3 C2222.5C3_цилиндр сцепления главный УАЗ 3163

TRIALLI CF863 Цилиндр главн. сцеп. для а/м УАЗ 3163 с бачком CF 863

РСТ Цилиндр сцепления главный УАЗ-469 (РСТ)

Цилиндр сцепления главный ford transit 2.0di-2.4di 01-06 Luk 511009510

Цилиндр сцепления главный УАЗ 3741 FENOX С2214

Ремкомплект главного цилиндра сцепления All Balls 18-4000

Цилиндр сцепления главный УАЗ 469 (АДС)

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI

Цилиндр главный сцепления 3741-00-1602300-01

Цилиндр главный сцепления 3741-1602300-02

Главный цилиндр главного цилиндра сцепления TRIALLI CF 803

Пластик ОАО Бачок главного цилиндра сцепления ВАЗ-2121, УАЗ (ОАО Пластик)

РСТ Цилиндр сцепления главный УАЗ-3741, 452 (РСТ)

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Уаз 31514 Trialli арт. CF951

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

FENOX C2214C5 Цилиндр главный привода сцепления

Ульяновск Шланг рабочего цилиндра сцепления УАЗ-452, 469, 3160

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 2410 с бачком TRIALLI

Ремкомплект главного цилиндра сцепления УАЗ 452, 469 (АДС) с поршнем

LUK 511028310 (46431 / 50040000 / 5H2504903) главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205 Riginal

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 452 469-1602510

Главный цилиндр сцепления TCIC 13C0130

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3163 TRIALLI

LUK Главный цилиндр сцепления

Цилиндр сцепления главный ford fiesta 1.25-1.6/1.4-1.6tdci 01 Luk 511035310

DT SPARE PARTS 643057 Цилиндр сцепления главный

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151 Riginal

Главный цилиндр сцепления 469 УАЗ для УАЗ Хантер (2003 — )

469-1602558-Чехол главного цилиндра сцепления УАЗ

FENOX P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий

Главный цилиндр сцепления TCIC KAC1210CG

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31512, 31519 Хантер, 3160, 3163 Patriot Riginal

Цилиндр рабочий выключения сцепления
УАЗ HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218

ОЕМ Номер MP-469-1602510
Гарантия 1 год
Применяемость УАЗ HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218
Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
  • Описание
  • Частые вопросы
  • Паспорта и инструкции
  • Видео
  • Расчёт стоимости и сроков доставки
Описание

Цилиндры гидравлического привода сцепления предназначены для передачи усилия от педали сцепления непосредственно на вилку привода сцепления.

Цилиндр рабочий выключения сцепления для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218 производства MetalPart.

Артикул: MP-3741-1602300.
Поставляются в индивидуальной упаковке.
Гарантийный срок — 12 месяцев со дня продажи.
Вес 0,48 кг.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Купить цилиндр рабочий выключения сцепления для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218 с гарантией от производителя вы можете у нас в интернет-магазине.
Быстрая доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России в течении нескольких дней. Заказы от 4 000 рублей мы доставляем бесплатно по всей России.
Наши менеджеры помогут Вам с выбором необходимой детали, которая подойдёт именно для Вашего автомобиля — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный!

Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Применяемость:

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Читайте также  Шланг сцепления aveo t250

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления

Сообщение krimskiykhan » Чт дек 20, 2012 15:58

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Чт дек 20, 2012 16:34

Сообщение Max 533 » Чт дек 20, 2012 21:26

Сообщение serb » Чт дек 20, 2012 21:50

Сообщение Сергей Михайлович » Пт дек 21, 2012 21:35

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение Россиянин » Сб дек 22, 2012 01:33

Re: Главный цилиндр сцепления

Сообщение alex244 » Вс дек 23, 2012 19:03

Сообщение andryhas » Вс дек 30, 2012 04:41

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 10:28

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 10:49

Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники.

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r . 05-30.html

Сообщение Дробильщик » Вс дек 30, 2012 15:21

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 16:35

Сообщение Россиянин » Вс дек 30, 2012 19:45

Atil писал(а): Я не стал растачивать, а заказал у токарей проставку. И через шпильки все соединил.

Штуцер не надо переделывать. Продаются переходники.

Зато можно купить для ВАЗа хороший trw или lpr цилиндр!

Про бачок офигенный вариант тут! Как я его до этого не видел не понимаю! На днях непременно переделаю.
http://www.uazpatriot.ru/forum/gtss-i-r . 05-30.html

Сообщение Atil » Вс дек 30, 2012 20:24

да там особо чертеж не нужен был..

Единественное хоть убей не помню шток родной остался или волговский..

Берется шайба, толщину подбирал практически. На нее влияет длина штока..

В этой шайбе четыре отверстия с резьбой под шпильки. Диаметры между отверстиями соответственно под родные отверстия в кузове и диаметр чуть меньше под жиговский цилидр.

Там еще надо будет вырез сделать. Чтобы шайба плотно села. Т.к. в стенке в кузове под педальный узел болт приварен, и чтобы его шляпка не мешалась шайбе полностью прижаться.

Вообщем набросал от руки чтоб понятней было.. А вообще это делается за 10 минут. Подходишь, прикидываешь взаимное расположение. Снимаешь два размера (между центрами родного цилиндра, и между жиговскими) Далее максимально возможно их сводишь на шайбе (чем ближе тем лучше, ибо родной стоит ровно вертикально, а жиговский чуть повернется, поэтому чем меньше тем лучше)

Главный цилиндр сцепления УАЗ, ремонт и замена

Поскольку мой УАЗ 3303 выпуска 1989 года, то в магазинах всегда спрашивал главный цилиндр сцепления старого образца. Однако он аналогичен для уазиков «буханка» и её модификации, например, УАЗ 3741, УАЗ «фермер», 3909 и т.д.

Устройство главного цилиндра сцепления УАЗ

Главный сцепления для УАЗ 3151, «Hanter», Патриот с артикулом 420.469-1602300, имеет некоторые отличия, но не кардинальные. Всего лишь имеет установленный бачок, а не трубку и проушину вместо вилки толкателя поршня цилиндра. Для «головастиков» и «буханок» артикул – 420.3741-1602300.

Вполне можно заменить необходимые детали и собрать, то что нужно. Как устроен ГТЦ приведено ниже на рисунке.

Из устройства видно каким образом осуществляется регулировка свободного хода педали муфты. Для этого необходимо накручивать или выкручивать вилку толкателя.

Манжеты ГЦС представляют собой кольцо и так называемый «грибок» диаметром 22 мм.

Работа ГЦС

Вкратце работа сцепления выглядит так:

  1. При выжиме педали сцепления толкатель перемещает поршень, компенсационное отверстие закрывается.
  2. Он толкает перед собой жидкость в систему создавая давление.
  3. Это давление воздействует на поршень рабочего цилиндра, а тот через шток выжимает вилку.
  4. Вилка, двигая выжимной подшипник давит на лепестки корзины и отводит прижимной диск от диска сцепления.

Важную роль при прокачивании играет клапан и пластинка. Даже если систему не прокачивать, она всё равно заполнится. Достаточно залить жидкость и открутить клапан на рабочем цилиндре. Она самотёком заполнит систему, это касается и тормозов.

Жидкость через компенсационное отверстие поступает в полость перед поршнем через клапан в магистраль. Заполнив всё, жидкость будет вытекать через клапан. Здесь, главное, чтобы шток не был удлинён и компенсационное отверстие не перекрывалось манжетой.

При прокачке всё несколько по-другому.

  1. При перемещении поршня вперёд клапан 19 открыт.
  2. Когда он идёт назад, клапан закрыт и передним создаётся разряжение.
  3. В поршне имеются отверстия закрытые пластиной 3. Она отходит и открывает отверстия. Жидкость перетекает из полости над поршнем и бачка через перепускное отверстие в разряженную полость перед поршнем. Манжет (грибок) даёт ей перетечь.
  4. Достигнув стопорного кольца поршень останавливается, пружина прижимает грибок и пластину. Это готовность к новому циклу.

Неисправности

Основными неисправностями ГТЦ являются повреждения манжет. Если будет повреждён «грибок», то поршень не будет создавать давление в системе и муфта перестанет выжиматься. Обычно это задиры, трещины или просто он сточился. Частое многократное нажатие, конечно, будет помогать, но недолго. Невозможно включить скорость и стронуться. Нужно менять манжет или заменить полностью главный.

Читайте также  Чехол вилки сцепления ваз 2115

Во втором варианте, при неисправности второго кольцевого манжета, жидкость будет вытекать наружу. На пол в кабине будет капать DOT. Вполне можно заменить кольцом из ремкомплекта.

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

Качество УАЗовских цилиндров сцепления оставляет желать лучшего. Некоторые автолюбители переделывали на ВАЗовские, более надёжные. От применения ремкомплектов я тоже отказался, так как проблем с ними не меньше. При дешевизне ремонта, срок работы отремонтированного ГЦС был от месяца до полугода.

Для замены манжетов:

  • открутите главный штуцер;
  • снимите стопорное кольцо;
  • выдавите в сторону стопора манжеты с поршнем;
  • протрите чистой тряпкой все детали и цилиндр внутри;
  • убедитесь, что его зеркало не поцарапано;

Сборка ГЦС

  • замените кольцевую манжету;
  • со стороны стопора поставьте поршень на место и установите стопор;
  • со стороны штуцера положите пластинку и 2 манжету;
  • вложите пружину и сжимая прикрутите штуцер.

Замена главного цилиндра сцепления

Приготовьте ключи на 12 и 13, пассатижи и отвёртку. Перед началом работ по замене откачайте остатки DOT из бачка.

  • ослабив отвёрткой хомут отсоедините трубку от бачка;
  • пассатижами снимите шплинт с пальца в вилке толкателя и снимите его;
  • открутите гайки крепления цилиндра;
  • открутите трубку магистрали;
  • снимите деталь.

Поршень ГЦС с пластиной и грибком

Чтобы снять главный сцепления придётся попотеть из-за неудобств

открутить трубку на рабочий цилиндр можно в конце

После замены на новый не прикручивайте выходную трубку пока жидкость не потечёт из отверстия.

Как видите, самостоятельная замена цилиндра достаточно проста. Есть только трудности с установкой пальца и его шплинтовкой. Сейчас на рынке выбор побольше вполне можно подобрать хороший по качеству. При замене установлен «Деталь-эксперт» 2 года полёт нормальный. Ну в заключении видео по теме:

Рабочий цилиндр сцепления УАЗа: регулировка и замена

В устройстве любого автомобиля предусмотрено сцепление. Данная система производит плавное включение и выключение передач, производя передачу крутящего момента от маховика на колеса. Управляет этим всем главный и рабочий цилиндр сцепления. УАЗ «Буханка» тоже им оснащается. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что собой представляет рабочий элемент, как произвести его замену и регулировку.

Конструкция

В отличие от переднеприводных иномарок, на полноприводных автомобилях УАЗ «Патриот» рабочий цилиндр сцепления (регулировка его – в конце статьи) является гидравлическим и управляется при помощи давления жидкости, а не тросиком. Конструкция данного элемента включает в себя несколько составляющих. Это:

  • Корпус. Он изготавливается из пластика или металла.
  • Поршень (рабочий шток).
  • Клапан, который выпускает воздух при прокачке системы сцепления (регулировке).
  • Стопорное кольцо.
  • Уплотнительные кольца. Изготавливаются из прочной резины.
  • Возвратная пружина.
  • Толкатель. Он оказывает воздействие на предыдущий элемент.

Принцип работы

Как работает рабочий цилиндр сцепления? УАЗ «Патриот» управляет им при помощи гидравлики.

Признаки неисправностей

Как понять, что автомобилю требуется замена рабочего цилиндра сцепления? УАЗ – автомобиль весьма надежный, но и эта деталь может выйти из строя. Определить поломку можно по нескольким признакам. Во-первых, это резкое уменьшение уровня жидкости в бачке. Если наблюдается утечка, возможно, пробился пыльник цилиндра. Также повреждения могут коснуться резиновых или алюминиевых трубок. Проверьте их целостность. Во-вторых, ход педали становится более мягким. Наблюдаются «провалы сцепления». Это свидетельствует о наличии воздуха в системе.

Замена своими руками

Сперва необходимо слить оставшуюся жидкость в системе. Сделать это можно при помощи шприца. Данная операция необходима для того, чтобы промыть от грязи систему гидропривода. На некоторых моделях, доступ может быть закрыт расширительным бачком охлаждающей системы. Для удобства снимаем крепежные гайки емкости и снимаем шланг. Откручивать следует ключом на 10. Далее демонтируем металлическую трубку, которая идет от главного цилиндра сцепления. Она может быть медной либо алюминиевой. После этого вынимаем главный цилиндр, предварительно открутив ключом на 13 две крепежные гайки. При помощи головки на 17 необходимо извлечь шланг, который идет от рабочего цилиндра. Дальше нам снова понадобится ключ на 13.

Самостоятельный ремонт

Итак, деталь снята и готова к разборке. Сперва откручиваем клапан для спуска воздуха и вынимаем стопорное кольцо. После разборки детали осматриваем состояние всех элементов – пружины, поршня, толкателя и уплотнительных резинок. Они не должны иметь следов механических повреждений. Далее промываем внутренности элемента. Делать это при помощи агрессивных жидкостей наподобие бензина и дизтоплива не нужно. Наполните медицинский шприц гидравлической жидкостью и под давлением очистите грязь внутри него.

Когда нельзя восстанавливать?

В некоторых случаях ремонт не даст результата. Замена рабочего цилиндра производится в случае повреждения корпуса (наличие трещины), либо большой выработки внутри него. Последняя может возникнуть из-за неисправного или бракованного штока. При любой из этих неисправностей рабочий цилиндр сцепления УАЗа меняется целиком на новый. Стоимость элемента составляет порядка пятисот-шестисот рублей. Немного дороже стоит главный цилиндр сцепления – 750 рублей. Ремкомплект можно приобрести по цене от 150 до 200 рублей. Сумма не внушительная, поэтому при ограниченном времени лучше сразу заменить элемент на новый в сборе. После того как будет установлен рабочий цилиндр сцепления, УАЗ нужно «прокачать». Так мы устраним все имеющееся воздушные пробки в магистралях и отрегулируем нормальный ход педали.

Прокачка

После успешной установки и сборки элемента необходимо залить новую гидравлическую жидкость. Используется та же, что и для тормозной системы. После этого откручиваем воздушный клапан рабочего цилиндра на несколько оборотов и нажимаем 5-7 раз на педаль сцепления. Чтобы по нескольку раз не бегать в салон, позовите помощника, который будет прокачивать систему. Будьте внимательны – при нажатии на педаль из клапана польется гидравлическая жидкость. Поэтому предварительно подготовьте емкость. Это может быть обычная бутылка из-под минеральной воды.

Регулировка рабочего цилиндра сцепления УАЗа

Чтобы избежать неполного включения или выключения передачи, необходимо настроить шаг штока цилиндра. Для этого очищаем при помощи WD-40 регулировочные гайки. С одной стороны элемента ослабляем контргайку, а с другой – фиксируем вторым ключом болт.

Профилактика

Чтобы система сцепления прослужила как можно дольше, следите за уровнем остатка жидкости в системе.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устроен рабочий цилиндр сцепления УАЗа, как его заменить и прокачать систему. Как видите, при минимальном наборе инструментов данную операцию можно выполнить своими силами. Бюджет ремонта редко будет доходить до 1 тысячи рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: