Что может быть при выжиме сцепления стук - NEVINKA-INFO.RU

Что может быть при выжиме сцепления стук

Господа ! Пробег ~ 4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание - слышу легкий удар где-то в трансмисси..

Что может быть при выжиме сцепления стук

Легкий стук/удар в сцеплении

4000 . В последнюю тысячу наблюдаю странную штуку. При отжатии сцепления, когда уже пошло схватывание — слышу легкий удар где-то в трансмиссии (как будто жесткая сцепка произошла) и толчок.
Ощущение — как в троллейбусе — когда там релюшка щелкает и разгон начинается :-) Пытался максимально плавно отпускать — вроде эффект снижается (а может я себя обманывал). Но на трассе — на 4-5 все равно толчок есть. К чему бы это и чем грозит — пора сцепление новое заказывать ?

сцепление, поломка двигателя, замена сцепления, неисправность сцепления, стук, удар

Так кто-нибудь знает двухмассовый маховик установлен на всех типах двигателей? На 1,8 и на 1,6 он двухмассовый?

dRAGONBREED

цитата:
так же легкий единичный стук при отжатии сцепления. если либо очень плавно отпускать(некомфортно), либо очень резко стартовать (не всегда нужно) тогда стука нет( или не слышно за другими шумами )

Кстати сегодня, переходя дорогу, слышал как трогался Мондео, звук один в один.

Получил новую порцию информации об «эффекте».
Погонял машину в гаражах взад-вперед — эффект присутствует.
Очередной раз чуток разогнался задом, выжал сцепление, все отгромыхало как обычно, НО . дальше машина катясь задом с выжитым сцеплением случайно передним правым колесом наехала на полский камень сантиметров восемь всотой, и что Вы думаете, громыхание повторилось в том же виде. Повторил несколько раз- все так же. На нейтральной с отпущенным сцеплением такого не наблюдалось.
Получается, что гормыхание происходит от вибраций вызванных как наездом на кочку, так и выжимом сцепления при определенных, описанных в этм топике, условиях. Главное чтобы сцепление было выжато.
Может криво написал, но все же что скажите? У кого какие мысли?

PS Еще надо попробовать с выжатым не нейтралке.

PPS Да, теперь для меня лично ясно , что тут дело не в гидравлике.

У меня ударов нет, зато присутствует легкий шумок из коробки на нейтрали при отпущеной педали сцепления, при выжатой — пропадает.

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

А что значит выбор люфтов ? ( это по поводу ответа в ветке про 1.8 Duratec)
Получается это просто обычный люфт?
У меня никаких сильных удров нету, просто, вот именно, — легкий люфт при трогании. У вас тоже такое есть? Может это вообще не дефект и даже не к этой теме ?

цитата:
Peganov Пост: Jun 7 2007, 21:13
звука не будет если выключить кондей.
или трогайтесь прибавляя чуть больше газа.(скорее первое)

При отпуске педали да, но здесь основная тема «грохотание при нажатии на педаль» , а про «щелчек» или «выбор люфтов» есть отдельная тема. Хотя может все взаимосвязано. У меня и то, и то есть.

Сегодня заметил вторую проблему, поднятую в этой теме.
Удар при выжиме меня уже не беспокоит — приспособился не доводить до этого работая педалями по другому.

А вот звук (легкое перестукивание) на нейтрали при отпущенноой педали сцепления, который пропадает при выжиме сцепы — начал напрягать. Откуда идет — понять не могу, ясно только, что связано как-то или со сцепой или с коробкой. Кондей, климат выключен.
В августе у меня планируется поездка в Испанию — 9000+км в два конца — как бы чего не случилось в пути.

С другой стороны, уже разуверившись в наших сервисах, возможно я воспользуюсь случаем и заеду по пути на сервис Форда в Германии со своими болячками, пусть там спецы вынесут свой вердикт и при необходимости вылечат по гарантии.

Заезжал в Превокс с другой проблемой — гул компрессора в диапазоне от ХХ до 1100 об-ов — был послан.

Ответ — подшипник первичного вала. Сцепление выжимаешь и стука нет. Выход — ездить пока так или. оставлять машину на срок около недели, разберут коробку, продефектуют, закажут запчасть, привезут, соберут.

Буду наблюдать, если это будет постоянно — поеду мучить дилера, коробка — это уже серьезно.

2000. Тоже появился похожий звук!!
А удар всё равно напрягает!!
А может эти две проблемы связаны??
Если будет какая-то конкретная информация,
то обязательно пишите.
Сам на днях собираюсь к дилеру!
О результатах обязательно отпишусь!!

П.с. А на самом деле, чё то много
проблем для нового автомобиля!!
Начинаю жалеть о своём выборе!!

Был у дилера в субботу. Сервисмены решили, что что-то где-то не закручено, заявив при этом, что это точно не КПП. (я про КПП им ничего не говорил)
С их слов все посмотрели, закрепили (интересно что?). Предложили поездить посмотреть.
Поездил посмотрел: все как было так и осталось. Попутно еще получил удар в задний бамрер от китайского автобуса. Теперь со страховой еще возиться.

Заметил, что если к нашим дилерам обращаешся сразу с нескольткими проблемами, самая неудобная для них как бы теряется. Поеду еще раз. Если опять ничего, наверное забью. В принципе накатал с данным эфектом 32 т.км, на работоспособность вроде не влияет.

Акцент. Звук, пропадающий при выжиме сцепления

С зимы стал периодически появляться шаркающий или свистяще-скрипящий звук, пропадающий при выжиме сцепления.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

приведу в сервис — звука нет.

Коробку снимать будут?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну это как договоришься

На всякий случай масло в коробке проверить. Сальники приводов.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

у меня такая же фигня была на акценте, свистит пока на педаль хоть немного не нажмешь, оказалось что выжимной развалился (когда снимали он рассыпался).
Причем, т.к. делали сами в гараже за городом в праздники, то взял сразу весь комплект (сцепу полностью, выжимной и мелочевку сопутствующую, типа вилки, пружинки, резинок каких-то, сейчас уже не помню точно что конкретно, всё тыщи на 3-4 в оригинале вышло, сейчас считай раза в 1,5 минимум дороже будет). В итоге можно было только выжимной поменять, сцепа (кстати, валео на акцентах стоит, только 2 модификации есть) прошедшая 150 тык на вид от новой вообще не отличалась (и по поведению претензий к ней не было), но раз полезли и запчасти были куплены, то уж заменили всё на новое.
Делали вдвоем, потихоньку на полдня-день делов. Снимать там целиком коробку не надо, там отодвигается просто в сторону. Движок снизу из ямы домкратили вроде, лебедка точно не понадобилась.

Читайте также  Что делать если запахло сцеплением в машине

ПС: и припоминаю, что с выжимным какой-то прикол был, что с завода стоят у всех выжимные с гладкой поверхностью внутренней обоймы (один номер), а по каталогам бьется такой же, но со шлицами на внутренней поверхности (другой номер), и у тех кто ставил такой себе при следующем вскрытии обнаруживали, что такой подшипник съедает поверхность вала на котором сидит. Вообщем, погугли этот вопрос, много про это понаписано. Я в итоге помнится гладкий заказывал.

Тема: Стук(удар) при выжиме сцепления

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук(удар) при выжиме сцепления

    Всем привет! Подскажите в чем проблема. При переключении с 1-ой передачи (до 2000 тыс) на 2-ую слышится характерный стук(удар). При переключении на/с другие(х) передач стука нет. Если переключаться после 2000 тыс то стука нет.

    Надо плавнее сцепление отпускать или подрегулировать его. У меня тоже стучит)

    Та же хрень. Тупой, глухой удар при выжимке сцепления. Особенно заметно на низких оборотах, при непрогретой коробке. После небольшого пробега проблема проходит. Пробовал прибавить обороты на холодной коробке, вроде помогает.
    Быть может что-то с маслом? Недолив-перелив? Или дело в вязкости?
    Скоро собираюсь к ОД на ремонт по страх.случаю КАСКО, задам этот вопрос

    Этол не в коробке стук, зазоры в заднем редукторе и в крестовинах выбираются.Поплавнеи сцеплением работаем,на всех задне приводных так.

    Возможно слишком быстро переключаетесь — по легковому(я бы даже сказал по спортивному). Попробуйте медленнее переводить рычаг с первой на вторую. Грузовик он же задумчивый, с ним надо плавнее.

    +1. Люфты выбираются в «длинной» трансмиссии. А совсем без люфтов нельзя её сделать А на следующих передачах, выше определенной скорости, аэродинамическое сопротивление авты уже ощутимое и его влияние выбирает люфты при переходе на верхние передачи.

    Последний раз редактировалось ASharky; 11.07.2008 в 15:23 .

    Нормальное явление. На 530й бэхе стук был. Потише, чем на БТ из-за качественной звукоизоляции. На Монтерее почему-то не было, но было много другого На БТхе периодически присутствует, но не напрягает.

    Вчера специально выехал из гаража и сразу по газам. На 1 прд. до 2500 об. и на 2 передачу — никакого удара не было. Если бороты меньше 2000, то звук этот присутствует, и по кузову отдаётся.

    Вот похожая проблема давно присутствует (BT-50), только не имеет значения факт переключения передачи, просто появляется при выжиме сцепления на первой скорости, не важно какую я собираюсь включить , просто включена первая. Двигаюсь в пробке , выжимаю сцепление — и в это время стук, отдающий по кузову. Причём, если выжимать очень(!) резко(!) — то стука нет, или он заметно меньше. Я привык эксплуатировать машину аккуратно, и срыву делать не люблю что-либо. Ситуация непонятная, зимой и поздней осенью не беспокоит, к тому же и летом глюк блуждающий. Неоднократно пытался подгадать, чтобы ОД продемонстрировать — как назло всё гладко было в это время. Просьба к участникам этого обсуждения — написать, если не затруднит, как проблема была решена, кажется есть нечто общее. Собираюсь на ТО , думаю и эту проблему заодно попробовать решить , очень нужны рекомендации — как сформулировать всё это техническим языком — в прошлый раз мне сказали «снимать всё», диагностировать — 7500 рэ и 15000 рэ — замена сцепы, если это окажется не косяк «фирмы-Мазда-спасибо-что-выбрали-наш-автомобиль», а мой. (цифры точно не помню — но около того)
    P.S. Ветки про письмо в ММР читал, но так и не понял, насколько это относится к моему случаю , за всё время ни разу запаха палёной сцепы не было(я знаю как оно пахнет), вообще автомобилем (3тьфу) доволен на все 100 , за исключением вышеперечисленного да карликового бачка омывателя.
    P.P.S Или «моё сцепление» тоже из темы конструктивных недоработок.

    то же самое будет, если вы время буксования задних колёс на первой передаче резко нажать сцепление. Просто как бы все «натянутые» тягой детали трансмиссии возвращаются на место, люфт сокращается и они ударяются друг о друга. Как мне кажется.
    Короче, всегда, когда трансмиссия находится под нагрузкой, а потом с неё нагрузку выжимом сцепления снимаем, происходит удар. Если в гору движетесь, то же самое будет. Если с горы, то же самое.

    Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

    На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

    1. Дефекты, которые появились после замены сцепления
    2. Если после замены сцепления машина дергается
    3. Если после замены сцепления появился шум или свист
    4. Если после замены сцепления появился стук
    5. Буксовка сцепления после замены всех его деталей
    6. Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

    Дефекты, которые появились после замены сцепления

    Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

    Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

    • Неквалифицированный ремонт;
    • Дефект новых запасных частей;
    • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

    В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

    Если после замены сцепления машина дергается

    К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

    1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
    2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
    3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

    Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

    Если после замены сцепления появился шум или свист

    Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?
    » alt=»»>

    • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
    • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
    • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
    • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
    • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
    Читайте также  Цилиндр сцепления тойота витц

    Если после замены сцепления появился стук

    Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.
    » alt=»»>
    Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

    Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

    Буксовка сцепления после замены всех его деталей

    После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

    В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.
    » alt=»»>

    Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

    Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

    Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

    1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
    2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

    По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

    Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

    Шум, свист, стук, вибрация и другие проблемы, возникающие после замены сцепления

    На автомобилях с механической коробкой передач периодически происходят неполадки в системе сцепления. Приходится делать необходимый ремонт. Но после замены сцепления машина дергается, или появляются какие-то новые дефекты, которых до ремонта не было (появилась вибрация, шум, свист, стук). Попробуем рассказать о всевозможных проблемах после замены сцепления и причинах появления дефектов. Сразу сделаем пометку, что речь пойдет о легковых автомобилях.

    Дефекты, которые появились после замены сцепления

    Что значит заменить сцепление? Под этим действием подразумевают смену ведомого или ведущего диска сцепления, часто обе детали меняются сразу. При этом также подлежит замене и выжимной подшипник. После такой операции неожиданно выявляются побочные дефекты, которых до ремонта не было.

    Если рассуждать логично, то причин появления новых неисправностей немного. Как правило, это:

    • Неквалифицированный ремонт;
    • Дефект новых запасных частей;
    • Ошибочная диагностика, в результате которой произведена замена не всех или не тех деталей, и скрытые до этого неполадки заявили о себе в полной мере.

    В целом, вопрос появления новых неприятных признаков очень непростой и в каждом конкретном случае индивидуален, но общие характерные черты у этих признаков есть.

    Если после замены сцепления машина дергается

    К примеру, до ремонта автомобиль плохо набирал скорость, шло пробуксовывание, педаль сцепления срабатывала в самом верху. Присутствовали все признаки изношенного ведомого диска. После замены диска появилось дерганье автомобиля. Что же могло случиться после проведенного ремонта?

    1. Дело может быть в бракованной детали. Такое встречается не так уж и редко, если речь идет о неоригинальных запасных частях. У автомобилей российского производства (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ) брак случается и у заводских деталей. То есть, ведомый диск попросту кривой. У корзины сцепления (ведущего диска) нажимные лепестки могут находиться на разном уровне, тогда выжим происходит неравномерно и машина дергается.
    2. Автомобиль может дергаться из-за регулировки сцепления. Точнее она не была произведена после замены диска. Накладки новой детали намного толще, педаль сцепления в таком случае «берет в самом конце». В момент трогания с места машина едет рывками, а передача включается с хрустом.
    3. Машина дергается по причине замены не всех деталей, которые в ней нуждались. В частности, причиной рывков бывает изношенная поверхность маховика под ведомый диск. Если маховик не заменили, при движении возможны рывки, а также автомобиль может и буксовать.

    Бытует такое мнение, что автомобиль может дергаться из-за неправильно установки диска сцепления, то есть его поставили другой стороной. Теоретически это возможно на некоторых моделях машин. Но диск имеет такую конструкцию, что даже выжать нормально педаль и тронуться с места при такой установке не получится.

    Если после замены сцепления появился шум или свист

    Многие автовладельцы часто жалуются, что после замены появился шум или свист, которого раньше не было. Какие могут быть причины постороннего звука и почему это происходит?

    • Новый выжимной подшипник оказался ненадлежащего качества или в нем недостаточно заводской смазки. Свист или шум появляется при нажатии на педаль сцепления. Многие ошибочно считают, что подшипник шумит при выключенном сцеплении. Но это даже нелогично, в таком состоянии деталь не несет нагрузки, соответственно и шум (свист) в таком состоянии минимален.
    • Корзина сцепления имеет неровности и шероховатости на кончиках нажимных лепестков. Обычно таким дефектом обладают запасные части российских производителей. Следует отметить, что по мере притирки деталей свист, который появился первоначально, пропадает. Временно можно устранить шум, смазав лепестки литолом. Но это сделать без разборки удается на автомобилях марки ГАЗ, на переднеприводных авто для выполнения подобной процедуры необходимо демонтировать коробку передач.
    • Возможно, что до замены деталей автовладелец не обращал внимания на посторонние шумы вроде свиста, так как ожидал ремонта. Но после замены сцепления посторонние звуки остались, на что хозяин машины никак не рассчитывал. Причиной шумов часто является коробка переключения передач. Если при выжатом сцеплении неприятный звук пропадает или заметно утихает, то вероятнее всего это указывает на износ подшипника первичного вала КПП.
    • Накладки ведомого диска имеют шероховатости. Шуршание возникает во время переключения скоростей. Здесь не стоит особо беспокоиться раньше времени – новые детали притрутся, и дефект исчезнет в процессе эксплуатации автомобиля довольно быстро.
    • Шуметь может и подшипник первичного вала в коленчатом валу. При разборке авто следует сделать внешний осмотр подшипника. Если он очень сухой, его необходимо смазать литолом, или другой соответствующей смазкой. Явно изношенную деталь лучше сразу поменять.
    Читайте также  Электромагнитное сцепление в компрессоре

    Если после замены сцепления появился стук

    Как правило, причиной стука после замены деталей являются бракованные запчасти. В частности, в ведомом диске попадаются болтающиеся демпферные пружины. Поэтому, прежде чем устанавливать такую запчасть на машину, нужно внимательно осмотреть ее. Также могут быть плохо проклепаны части диска.

    Стуки в районе сцепления могут происходить вследствие трещины на втулке выжимного подшипника (нередко втулки изготавливают из пластика). Еще на месте посадки втулки на фланец первичного вала КПП может образоваться люфт, что тоже приводит к появлению стука.

    Стук происходит из-за сломанного лепестка корзины сцепления, но такой дефект попадается нечасто. Еще причиной стука является сломанный корпус стартера в районе бендикса, он бренчит при движении автомобиля. Может отломиться зуб венца маховика, он также будет стучать, касаясь вращающихся деталей.

    Буксовка сцепления после замены всех его деталей

    После замены всех элементов требуется регулировка, но многие автовладельцы игнорируют этот момент. Как причина появляется пробуксовка, машина медленно разгоняется, обороты двигателя не соответствуют скорости автомобиля. Двигатель просто ревет, а машина при этом едет довольно медленно, что называется, буксует.

    В автомобилях с механическим тросиком сцепления регулировка происходит самим тросом. В машинах с гидравлическим приводом такой процесс осуществляют с помощью штока сцепления. В современных автомобилях часто попадаются штоки, которые не имеют регулировок. Но это вовсе не означает, что ее произвести нельзя. В таких случаях предусмотрена регулировка самой педали сцепления, просто не все знают о такой возможности.

    Машина часто буксует из-за износа поверхности маховика в том месте, где поверхность работает в паре с ведомым диском. Ошибка многих автовладельцев в том, что они в первую очередь меняют диск, при этом совсем забывая про маховик. Как следствие, разбирать авто для устранения неисправности приходится дважды.

    Вибрация, возникающая после замены элементов сцепления

    Причин, по которым происходит вибрация после замены сцепления, немного. Обычно вибрация появляется в двух вариантах:

    1. Не отбалансирован нажимной диск (корзина сцепления);
    2. При сборке карданный вал был установлен в другом положении, отличном от первоначальной установки (но это касается только автомобилей с задним или полным приводом).

    По большому счету, на машинах с передним приводом можно неаккуратно закрепить привод колеса (ШРУС), и движение авто будет сопровождаться вибрацией и стуками, но такое происходит нечасто.

    Если корзина сцепления создает вибрацию, можно попробовать переставить ее в другое положение. Как правило, крепления нажимного диска симметричны. На очень многих моделях корзина крепится к маховику шестью болтами, и корзину удается поставить в трех положениях. В каком-то одном положении вибрация может исчезнуть совсем или быть минимальной. Но гарантийную деталь лучше поменять сразу на другую. Так будет меньше хлопот для автовладельца.

    Стук в движке при выжатом сцеплении

    Может кто сталкивался с таким делом: у меня на движке 10-32 сначала был легкий стук при вижимании сцепления, даже не стук, а так, усиливался звук при выжимании, совсем легкий. потом пропала зарядка на низах после того как я дам газу на первой передаче, заменил генер, зарядка пошла, один раз правда тож пропала, но сейчас идет нормально, и вроди после замены генера,( или гдето возле етой операции :) ), стук усилился, а когда глушить с вижатым сцеплением, то последний оборот-два двигатель делает с таким звуком будто стальные шары в ньом катятся. снял коробку- 3 или 4 болта сцепления крутились от руки, дотянул все болты, накернил, сцепление не розбирал, собрал, завел, та же хрень. и вроди при работе не слышно, а когда сцепление вижму, то просто ужас, стук такой даже не металический немного глуше где-то в районе сцепления.

    • Вход или Регистрация

    снимай коробку смотри опять.

    • Вход или Регистрация

    2 axl то есть ты думаеш что все-таки сцепление? розбирать его и смотреть внутри?

    • Вход или Регистрация

    У меня такая же фигня, только я бы не сказал что звук такой уж громкий и страшный. Типа звона раздается при выжимании сцепления. Я весь мотоцикл разобрал чтобы выяснить в чем дело. Снял коробку, сцепление, открутил гайку маховика. Всё было в порядке. Шпонка маховика была на месте (я боялся что он болтается), всё собрал нормально. Но звук не пропал.
    Я так подозреваю что диски сцепления отжимаются не равномерно, а краем соприкасаются друг с другом, отсюда и звон. Больше версий не имею.

    • Вход или Регистрация

    Та же фигня, при выжатом сцеплении металлический звон, звук неприятный, но на работе сцепления никак не отражается (по крайней мере пока). Уже два сезона с таким звуком ходит. В мануале читал, что проблема может быть в износе шестерни или дисков, также написано, что кроме неприятного звука проблем быть не должно. А вообще хрен его знает, сезон докатаюсь потом полезу все-таки посмотрю.

    • Вход или Регистрация

    На моём Вояже тоже. Несколько переборок двигателя звук не прикончили. А сам звук не прикончил ни одной детали.
    Psyh , наверное действительно диски соприкасаются. Но они неравномерно выжиматься не должни — перекосит и заклинит нахрен всё сцепление, не будет расцепляться.

    • Вход или Регистрация

    Вобщем «мочить» звук надо однозначно :) но раньше его практически небыло, а сейчас, когда глушу на нейтрали, то ГРМ другие звуки «накрывает», а если с вижатым сцеплением, то впечетление, что что-то по картере тарабанит, аж «за душу берет» :))) а как равномерности сжатия добиться, к токарю?

    • Вход или Регистрация

    этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.

    • Вход или Регистрация

    2 Lazo, слушай реально, когда осматривал сцепление в сборе диск, тот что ближе к КПП, имеет дырки не круглые, а вытянутые, думал может инженегерная мысля такая :)

    • Вход или Регистрация

    этот звон идет из-за разбитых дырок на диске сцепления. Он болтается когда сцепление выжато и звенит. Действительно ничего страшного, но звон надоедает.

    • Вход или Регистрация

    VovaMT , нет, это просто их так раздраконило

    • Вход или Регистрация

    гг.а у меня противоположная хрень!на нейтрале газую-ужос. тарабанит шомаманегорюй.думал ГРМ или подшипи сдохли на распредвале.короче туда-всё гуд.и ХЗ че ето.потом при прогреве сцепак выжал,газанул пару рас-нифига не стучит.отпустил,газанул-стучит.а работает всё как и раньше.разбирать не стал,побаловался с натягом троса.может глупость-но немного помогло.стучит но уже не так.

    • Вход или Регистрация

    Всем спасибо за техническую поддержку, думаю что изношеные отверствия в дисках и, возможно, пальцы оно самое, буду устранять.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: