Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

73067196 Цилиндр МТЗ-922 сцепления "Гирлинг" SPILE, 73067196, , аналог: , Применимость МТЗ-1523, МТЗ-1523, МТЗ-1523, МТЗ-1522, МТЗ-1522, МТЗ-1522, низкая цена, Есть в наличии

Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» SPILE

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 07.10.2021 в 19:56

  • Аналоги (1)
  • Параметры и характеристики
  • Наличие (8)
  • Применяемость (6)
  • Описание
  • Сертификаты (4)
  • Категории товара

Аналоги

  • Опт 3 1483.08 ₽
  • Опт 2 1547.34 ₽
  • Опт 1 1563 ₽
  • Розница 1690 ₽

На складах : 80 шт.

Характеристики

Код для заказа 151109
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.08
Высота, м 0.07
Длина, м 0.22
Вес, кг 1.2

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

На складах : 36 шт.

Артикул: ТОСОЛ ОЖ-40 ГОСТ

На складах : 806 шт.

На складах : 161 шт.

На складах : 10 шт.

На складах : 62 шт.

На складах : 16 шт.

На складах : 19 шт.

На складах : 91 шт.

На складах : 8 шт.

На складах : 57 шт.

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр сцепления мтз 922 гирлинг 73067196

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 201843
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.06
Длина, м 0.24
Вес, кг 1.26

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления «Гирлинг» (А)

Артикул: 73067196

Данные обновлены: 10.09.2021 в 16:05

Аналоги

Характеристики

Код для заказа 201843
Артикулы
Каталожная группа Трансмиссия, ..Сцепление
Ширина, м 0.09
Высота, м 0.06
Длина, м 0.24
Вес, кг 1.26

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
[email protected]
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
[email protected]
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
[email protected]
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
[email protected]
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

С этим товаром покупают

В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.

Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.

Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) NONAME 73067196

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) с артикульным номером 73067196 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав NONAME 73067196

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда NONAME по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить NONAME 73067196 Цилиндр МТЗ-922 сцепления Гирлинг (А) Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти NONAME и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для noname 73067196

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1001 NONAME 73067196
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

МТЗ 922.3/922.4 — каталог деталей и сборочных единиц

Механизмы дизеля

Система питания

  • Бак
  • Управление подачей топлива
  • Установка воздухоочистителя
  • Установка топливного фильтра

Система выпуска газов

Система охлаждения

  • Блок охлаждения
  • Ограждение вентилятора
  • Установка охладителя

Сцепление

  • Корпус сцепления. Привод ВОМ
  • Корпус сцепления (привод ВОМ, привод насоса гидросистемы навески)
  • Корпус сцепления. Отводка
  • Корпус сцепления
  • Установка сцепления
  • Цилиндр рабочий
  • Бачок
  • Цилиндр главный «Carlisle»
  • Управление сцеплением

Коробка передач

  • Вал I-ой передачи и передачи заднего хода
  • Промежуточный вал. Внутренний вал
  • Вторичный вал синхронизированной КП
  • Первичный вал синхронизированной КП
  • Корпус КП. Привод ПВМ
  • Механизм двухрычажного управления КП
  • Механизм управления синхронизированной КП. Корпус вилок
  • Синхронизированный понижающий редуктор/ синхронизированный ускоритель
  • Управлением синхронизированным редуктором/ускорителем

Раздаточная коробка

  • Управление раздаточной коробкой
  • Раздаточная коробка

Привод карданный

  • Карданный вал. Промежуточная опора карданного вала
  • Ограждение карданного привода

Передний ведущий мост

  • Передний ведущий мост 822-2300020
  • Главная передача переднего ведущего моста
  • Дифференциал
  • Редуктор конечной передачи переднего ведущего моста

Задний мост

  • Установка горловины заливной
  • Переключение BOM (независимый/синхронный)
  • Задний мост. Корпус заднего моста
  • Дифференциал. Главная передача. Стакан подшипников. Крышка стакана
  • Муфта блокировки дифференциала «мокрая»
  • Механизм блокировки дифференциала

Устройство прицепное

  • Тягово-сцепное устройство (варианты комплектации)
  • Тягово-сцепное устройство

Тяга рулевая

Колеса и ступицы

  • Ступицы задних колес
  • Колеса задние. Ступицы задних колес
  • Колеса передние ведущие

Управление рулевое

  • Кардан (реверса)
  • Колонка рулевая
  • Гидроцилиндр Ц63 (63×30-200)
  • Бак

Рулевое управление

Тормоза

  • Тормоза рабочие «мокрого» типа (левый/правый)
  • Тормоза
  • Управление тормозами
  • Тормоз стояночно-запасной, управление стояночно-запасным тормозом
  • Пневмопривод (двухпроводный)
  • Управление СЗТ для тормозов рабочих «мокрого типа»
  • Баллон
  • Кран тормозной
  • Головка соединительная

Электрооборудование

  • Электрооборудование отопителя
  • Установка фар рабочих
  • Установка фар дорожных
  • Установка фонарей задних
  • Установка фонарей передних
  • Электрооборудование кабины
  • Электрооборудование трансмиссии
  • Электрооборудование двигателя
  • Установка батарей аккумуляторных
  • Установка стеклоочистителя заднего
  • Установка стеклоочистителя переднего
  • Установка стеклоомывателя

Щиток приборов

  • Установка щитка приборов
  • Щиток приборов (для тракторов «МТЗ-922.3»)
  • Щиток приборов

Инструмент и принадлежности

  • Инструмент оператора
  • Аптечка
  • Ящик инструментальный
  • Балласт

Отбор мощности

  • Вал отбора мощности задний
  • Гидропривод управления АБД и ВОМ

Гидросистема раздельно-агрегатная

Гидросистема

  • Привод насоса
  • Гидросистема
  • Бак масляный
  • Цилиндр гидроподъемника
  • Распределитель гидроподъемника
  • Гидроподъемник
  • Управление гидроподъемником

Гидронавесная система

  • Стяжка телескопическая
  • Механизм задней навески (с гидроподъемником)

Управление блокировкой дифференциала

Кабина

  • Облицовка
  • Кабина (облицовка)
  • Кабина
  • Дверь кабины

Сиденье водителя

Принадлежности кабины

  • Зеркало наружное
  • Зеркало внутреннее
  • Козырек противосолнечный

Оперение

  • Облицовка
  • Крылья передние для ПВМ 822-2300020-04 с короткими рукавами
  • Крылья передние для ПВМ 822-2300020-02 с удлиненными рукавами
  • Подножка

Система управления

  • Управление двигателем
  • Управление БД и ВОМ

Cпециализируемся на продаже запчастей для тракторов МТЗ (Минского Тракторного Завода). В наличии широкий ассортимент запчастей для грузовой отечественной техники и спецтехники.

  • (066) 869-96-64 | Vodafone
  • (050) 024-24-52 | Vodafone
  • (099) 381-38-97 | Vodafone
  • (097) 669-49-04 | Киевстар
  • (067) 741-47-32 | Киевстар
  • (096) 855-45-39 | Киевстар
  • (093) 244-56-80 | Life:)

Пн-Пт: с 9-00 до 18-00
Сб: с 9-00 до 14-00
ВС: выходной

Лепестковое сцепление на МТЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Приветствую всех. Может кто пользует такое сцепление, хочу себе поставить.

Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому

Поставил год назад Германия фирма luk(лук) пока нормально, легче выжим, цепляет с места резко, наклепки на диске керамика. Я доволен возьму на другой в запас, а то уже год с диском Четра ходит, обычно под куном и с фрезой хватает на год, родного на 2500 ч. хватило (2.5года).

У меня трактор куплен в марте 14, родного диска хватило до лета 15,примерно 2000 м.ч., работаю с куном и фрезой.
Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски, но больше склоняюсь к германскому, Лук у нас стоит от 15900 до 22600, Тая 9800-12900 +еще нужно новый диск брать. А причина обломило ухо на нажимном диске где лапка

Товарищ поставил и забыл где оно находится, уже года 3. Импортное какое-то ставил, уже не помню.

Сейчас в продаже есть Luk(Германия) с керамическим диском и просто лепестковая корзина Тая(китайская) под обычные диски
Больше склоняюсь к германскому

Точно не Китай, скорее всего лук, потому что керамика.

Может кто знает каталожный номер лук сцепления? Напишите. Спасибо.

Иван спасибо за информацию. Позвонил в фирму , но мне по этому номеру дают только диск. А дискатор Вы не меняли?

Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.

Алексей Садко.
Купил себе сцепление Luk. Очень доволен, мягкое. Рекомендую

Расскажи поподробней об установке и эксплуатации. Где брал сцепление и сколько стоит.
Есть желание поставить на свой МТЗ 82 93 г.в такое сцепление.
Замучился со скрежетом коробки при переключении. Регулировка лап мало помогает.
Или я как-то криво их регулирую.

установка как и штатного. Покупал в агротрак в верх туле, 17200 комплект. также есть в магазинах корпорация енисей.

Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.

ребята у меня стирает лапки на сцеплении хотел поставить лепестковое сцепление но незнаю подойдет ли на мтз 952 и надо покупать все корзину диск и выжимной подскажите пожалуйста кто знает ВЫЖИМНОЙ ПОДХОДИТ СВОЙ ИЛИ НАДО ПОКУПАТЬ откликнитесь кто нибудь подскажите пожалуйста

Если у Вас однодисковое сцепление, то должно подойти. В каталоге смотрел-однодисковое. Выше есть номер для заказа. Мне прислали сцепление и в упаковке была брошюрки. В ней есть второй номер 633308710-это дискатор+диск+выжимной подшипник. Но мне сказали что нет возможности заказать. Я поставил свой. Пока нормально. Когда-ставил сцепление от Е-302 на уазик. Работало прекрасно.

Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.

Мужики ну как сцепление luk себя показывает и на каких работах? А то у нас одни хвалят, другие говорят что не нравится — слабое типа.

друг ставил LUK на экскаватор погрузчик на базе мтз 82 п
выжим легкий, все зашибись, но сточило лепестки заклинившим выжимным, там ставится обычный тракторный
теперь он поставил лепестковое сцепление ТАЯ, там свой выжимной, пока все отлично

Установил сцепление Luk. Очень доволен. У нас стоит 350 евро.

А как привод вом ?

Я тоже на один трактор с куном поставил ЛЮКовское сцепление. Пока положительные эмоции и испытания. Дальше посмотрим.

ура нашёл тему . мужики установка как я понял как и штатное . выжимной тая сцепление тая , зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?
И у меня трактор мтз 80 1986 года, под такой луковское сцепление найти получится? В 3 магазинах, из тех что дозвонился говорят что только есть на трактора после 1993 года, если можете, помогите с ссылкой в личку

  • МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
  • Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
  • Wirax z069-1 КДН210
  • ГВК-6
  • 2ПТС-4

Прошу меня простить, сегодня звонил мой коллега чистокровный немец (он торговый представитель концерна запчастей для оконных прокатных станков в России) в представительство лук в германию, они вообще утверждают, что никакое сцепление на трактора мтз они не делают и никогда не делали, переспросили несколько раз, они говорят, что такие звонки раз в пол года бывают, люди жалуются, что не могут найти такое сцепление на сайте. Вот такая вот информация

  • МТЗ 80 МТЗ 82 МТЗ 50
  • Welger ap61 ap73 730 ПРФ-145
  • Wirax z069-1 КДН210
  • ГВК-6
  • 2ПТС-4

Есть от такая штука,делают якобы россия Тюмень, торгую за все 15000, пробовал такое кто?

это сцепление ТАЯ
корейского производства

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то

зазор выжимного от лепестков такой же как и от лапок 3-3.2 мм или же есть какие нюансы , сам не разу не менял вот и интересуюсь.

в коробке со сцеплением есть инструкция по монтажу
зазор вроде 3 мм, но мы просто добивались чтобы выжимной не гоняло, а выжима хватает
интересно когда установите как будут впечатление
мне кажется очень резко хватает, если плавно педаль отпускать то норм

ставить завтра надеюсь буду . купленоо но ещё не доехало до меня , друган должен вечером заехать завести . первый раз ему ни те коробки дали на складе сунули от зила 130го а ему и ни к чему . мы с тестем чуть не ё сь когда примерили . отправил на обмен , фото коробок прислал вроде теперь то дали , правда выжиной без коробки .

МТЗ-922: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики МТЗ-922
  • 2. Коробка передач
  • 3. Габариты и масса МТЗ-922
  • 4. Навесное оборудование
  • 5. Кабина оператора, управление
  • 6. Модификации МТЗ-922
  • 7. Аналоги
  • 8. Видео

Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Фото МТЗ-922

Технические характеристики МТЗ-922

По своим характеристикам МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) схож с МТЗ-923: именно на основе данного трактора был создан герой обзора. Главная особенность модернизированной модели 922 — то, что она является низкопрофильной.

С/х машина поставляется с 4-цилиндровым дизелем мощностью 70 кВт (или 95,2 л.с.). Производителем был выбран двигатель модели Д-245.5S2 Stage I. Ранее трактор оснащался менее мощным мотором Д-243 (59,6 кВт). Пуск двигателя осуществляется с помощью двенадцативольтного стартера (его мощность — 3 кВт) и электрофакельного подогревателя.

Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Емкость топливного бака 125 л
Удельный расход топлива 226,00+6,78/232,00+11,60 г/кВт•ч
Максимальный крутящий момент 397 Нм

В тракторе МТЗ-922 установлены трехдисковые пневматические тормоза, которые могут быть или сухими, или мокрыми. Их привод — гидростатический раздельный. Отдельно следует сказать о характеристиках тормозов прицепа: они являются сблокированными с управлением тормозами трактора. Стандартно ставится однопроводной вариант, по спецзаказу – двухпроводной.

Максимальное давление в гидросистеме 20 Мпа
Емкость бака гидросистемы 28 л
Передние шины 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20; 360/70R24; 11,2R24
Задние шины 15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Колесная формула 4×4
Максимальная скорость вперед 37,1 км/ч
Максимальная скорость назад 12,2 км/ч

Тип рулевого управления — гидрообъемное, присутствуют насосы-дозаторы. Передний ведущий мост является портальным, в нем используются планентарно-цилиндрические колесные редукторы.

Источник фото: youtube.com, канал Sukola Tamas Фото МТЗ-922

Коробка передач

Покупатель МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеет в своем распоряжении синхронизированную двухдиапазонную коробку передач с мультипликатором. Количество передач: передних — 14, задних — 4.

Трактор оснащен постоянно-замкнутой муфтой сцепления (фрикционной однодисковой), управление — гидростатическое. Присутствует понижающий синхронизированный редуктор, для которого предусмотрено электрогидравлическое управление. Блокировка дифференциала также имеет электрогидравлическое управление и работает в одном из доступных режимов. Так, ее можно перевести в режим постоянной работы при нажатии соответствующей клавиши. Второй вариант: блокировка автоматом отключается при повороте направляющих колес на угол более 13 град. Также ее можно полностью отключить.

Габариты и масса МТЗ-922

При проектировании трактора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) в сравнении с ранее выпускавшейся техникой была уменьшена такая техническая характеристика, как высота (до 2 500 мм), и улучшена развесовка (на передний мост приходится 42% веса). Кроме этого, кабина была размещена ниже и смещена вперед.

Эксплуатационная масса трактора МТЗ-922 составляет 4 400 кг (без учета балласта). Максимально допустимый вес достигает 7 000 кг.

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее 4000 кг
Колесная база 2450 мм
Наименьший радиус поворота 4,5 м
Общая длина 4360 мм
Ширина 1970 мм
Высота по кабине 2550 мм
Колея по передним колесам 1410-2000 мм
Колея по задним колесам 1800-2100 или 1400-1600 мм
Дорожный просвет под передним мостом 560 мм
Дорожный просвет под задним мостом 420 мм

Навесное оборудование

Для установки различных «навесок» на трактор МТЗ-922 используется раздельно-агрегатная гидронавесная система (имеется два вертикальных цилиндра). В конструкцию данной системы включен гидроподъемник, благодаря которому возможно силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудий.

Также в распоряжении оператора МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) имеется поперечина, которая позволяет работать на тракторе совместно с полунавесными и прицепными с/х машинами. Возможно использование оборудования без привода от ВОМ.

Источник фото: youtube.com, канал «дима соков» Технические характеристики МТЗ-922: грузоподъемность заднего навесного устройства — 4 тонны

Кабина оператора, управление

При производстве кабины трактора МТЗ-922 используются фасонные профили (благодаря этому удалось уменьшить количество штампованных деталей). Стекла являются вклеенными, крыша — пластиковая. Установлена система вентиляции и отопления. Для более простого управления трактором гидростатические приводы тормозов и муфты сцепления оснащены подвесными педалями. Для управления коробкой передач присутствует два рычага.

Модификации МТЗ-922

На базе МТЗ-922 (БЕЛАРУС-922) разработаны садоводческие тракторы с индексами 821 и 921. Главное отличие в технических характеристиках данных машин состоит в уменьшенных габаритах (как по высоте, так и по ширине).

Аналоги

Видео

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: