Цилиндр сцепления рабочий джак

ЦИЛИНДРЫ тормозные сцепления и прочее для китайской техники

Цилиндр сцепления рабочий джак

Раздел: Главная / ЦИЛИНДРЫ тормозные сцепления и прочее

ЦИЛИНДРЫ тормозные сцепления и прочее для китайской техники китайских грузовых и легковых машин

Главный тормозной цилиндр YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1041

Главный тормозной цилиндр YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1041

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ FAW 1041 1051 1031 1602310-Q7

ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ FAW 1041 1051 1031 1602310-Q7

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1041 1047

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1041

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1020 1041 Юджин 1605A43010

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1020 1041 Юджин 1605A43010

Цилиндр сцепления рабочий BAW 1044 ВР10441620006 Е2 130-1602610

Цилиндр сцепления рабочий BAW Fenix 1044 ВР10441620006 Е2 130-1602610

Цилиндр главный сцепления baw fenix 1044 1065 BP10441620076

BP10441620076 Цилиндр главный сцепления baw fenix 1044 1065

Цилиндр тормозной рабочий заднего левого колеса передний (HZQ) FAW 1031/ 1041

Цилиндр тормозной рабочий заднего левого колеса передний (HZQ) FAW 1031/ 1041 ФАВ прокачной с прокачкой

Цилиндр тормозной рабочий задний левый задний FAW 1031 / 1041

Цилиндр тормозной рабочий задний левый задний FAW 1031 / 1041

Цилиндр сцепления главный CHANGAN Чанган 1020 / 1030

Цилиндр сцепления главный CHANGAN Чанган 1020 / 1030

Цилиндр тормозной заднего колеса проходной HYH FAW 1041 3502320-B1

Цилиндр тормозной заднего колеса проходной FAW 1041 3502320-B1

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ — 2 модификации

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ — 2 модификации

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1080 ЮДЖИН 1605Z56-020

Главный цилиндр сцепления YUEJIN 1080 ЮДЖИН 1605Z56-020

Главный цилиндр сцепления FOTON 1049A ФОТОН 1031/1039/1041/1049А/1049С

Главный цилиндр сцепления FOTON 1049A ФОТОН 1031/1039/1041/1049А/1049С

Цилиндры рабочие тормозные YUEJIN 1041 ЮДЖИН — комплект

Цилиндры рабочие тормозные YUEJIN 1041 ЮДЖИН — комплект

Главный тормозной цилиндр BAW FENIX 33462 E5 ЕВРО5 БАВ ФЕНИКС с двиг 409 ГБО

Главный тормозной цилиндр BAW FENIX 33462 E5 ЕВРО5 БАВ ФЕНИКС с двиг 409 ГБО

Цилиндр тормозной рабочий 2 отв YUEJIN 1041 ЮДЖИН одноконтурная система

Цилиндр тормозной рабочий 2 отв YUEJIN 1041 ЮДЖИН одноконтурная система

Главный тормозной FAW 1010 ФАВ

Главный тормозной FAW 1010 ФАВ

ПГУ Пневмогидроусилитель DONG FENG

ПГУ Пневмогидроусилитель DONG FENG

Главный тормозной цилиндр для китайских грузовиков FAw YUEJIN JAC DONFENG

Главный тормозной цилиндр для китайских грузовиков FAw YUEJIN JAC DONFENG

Главный цилиндр сцепления FAW 1031, 1041, 1051 ФАВ

1602310-Q7 Главный цилиндр сцепления FAW 1031, 1041, 1051 ФАВ

Главный цилиндр сцепления Dong Feng 1045, 1062, 1063, 1074 ДОНГФЕНГ ДОНГ ФЕНГ 1604V45-010-A

Главный цилиндр сцепления Dong Feng 1045, 1062, 1063, 1074 ДОНГФЕНГ ДОНГ ФЕНГ 1604V45-010-A

Главный цилиндр сцепления CAMC КАМК подпедальный 1608A4D-010

Главный цилиндр сцепления CAMC КАМК подпедальный 1608A4D-010

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ

Главный тормозной цилиндр FAW 1041 ФАВ 1031 1041 1047 1051 1061

Главный тормозной цилиндр Чанган CHANGAN

Главный тормозной цилиндр Чанган CHANGAN

ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ FAW 1031 1041 1047 ФАВ 3500010

ЦИЛИНДР ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ FAW 1031 1041 1047 ФАВ 3500010

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FOTON 1039 1049C 1049A ГТЦ 1104935500048 ФОТОН

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР FOTON 1039 1049C 1049A ГТЦ 1104935500048 ФОТОН

Усилитель вакуумный FOTON 1031 1041 ФОТОН Евро 3 AUMARK 1104935500059

Усилитель вакуумный FOTON 1031 1041 ФОТОН Евро 3 AUMARK 1104935500059

Цилиндр тормозной рабочий CHANGAN ЧАНГАН

Цилиндр тормозной рабочий CHANGAN ЧАНГАН

Цилиндр тормозной рабочий передний левый передний FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной рабочий передний левый передний FAW 1041 ФАВ

Цилиндр сцепления рабочий для китайской техники

Цилиндр сцепления рабочий для китайской техники

Цилиндр сцепления главный JAC Джак 1020 1040 1045 1061 1083

Цилиндр сцепления главный JAC Джак 1020 1040 1045 1061 1083

Цилиндр тормозной переднего правого колеса передний прокачной FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной переднего правого колеса передний прокачной FAW 1041 ФАВ

Цилиндр тормозной переднего левого и правого колеса задний проходной FAW 1041 3501320-B1

Цилиндр тормозной переднего левого и правого колеса задний проходной FAW 1041 3501320-B1

Рабочий Цилиндр сцепления YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1606A53-010

Рабочий Цилиндр сцепления YUEJIN 1041 ЮДЖИН 1606A53-010

Цилиндр сцепления рабочий BAW FENIX 1044 E3 БАВ ФЕНИКС (БАУ БАФ) ВР10441620006

Цилиндр сцепления рабочий BAW FENIX 1044 E3 БАВ ФЕНИКС (БАУ БАФ) ВР10441620006

Цилиндр сцепления рабочий N56, шт JAC 1609010LD080XZ

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр сцепления рабочий N56, шт с артикульным номером 1609010LD080XZ сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав JAC 1609010LD080XZ

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда JAC по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления рабочий N56, шт можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти JAC и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить JAC 1609010LD080XZ Цилиндр сцепления рабочий N56, шт Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти JAC и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для jac 1609010ld080xz

Порядок Бренд Артикул Наименование Склад * Поставка ** Цена Остаток Заказ
1001 JAC 1609010LD080XZ
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание
  • Задать вопрос менеджеру
  • Пожаловаться на цену
  • Неправильный кросс
  • Неправильное описание

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Рабочий цилиндр сцепления Jeep Cherokee

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Высота [мм]: 142
  • Вес [кг]: 8.1

  • Тип коробки передач: ZF AS-Tronic
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Монтажная глубина [мм]: 85

  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • Ø отверстия [мм]: 38.1

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 21
  • Тормозная система: Lockheed

  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • Ø отверстия [мм]: 38.1

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 52000 0027 0 1

  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 52000 0180 0 1

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 52000 0181 0 1

  • Размер резьбы: 7/16 24 UNS
  • Для артикула №: 624.6085
  • Ø отверстия [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун

  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 52000 0072 0 1

  • Диаметр [мм]: 22.20

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Размер резьбы: 1×7/16 24UNS
  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22.2
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • Для артикула №: 88623

  • Диаметр [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун
  • Вес [кг]: 0.82

  • Монтажная глубина [мм]: 65
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 7/8 (22,22)

  • Вес [кг]: 0.77
  • Длина упаковки [см]: 15
  • Ширина упаковки [см]: 14
  • Высота упаковки [см]: 7
  • Внутренняя резьба [мм]: 10 mm
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Для артикула №: 9260
  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22.2
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • Размер резьбы: 1×7/16″ 24UNS

  • Ø отверстия [мм]: 22.22
  • Размер резьбы: 7/16 24 UNS
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • 1
  • 2

Рабочий цилиндр сцепления Jeep Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Рабочий цилиндр сцепления Jeep Cherokee

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 56
  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Высота [мм]: 142
  • Вес [кг]: 8.1

  • Тип коробки передач: ZF AS-Tronic
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Монтажная глубина [мм]: 85

  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • Ø отверстия [мм]: 38.1

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 21
  • Тормозная система: Lockheed

  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • Ø отверстия [мм]: 38.1

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 20,6
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 52000 0027 0 1

  • Ø отверстия [мм]: 20.64
  • Материал: пластический

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Длина шатуна [мм]: 129.5
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 52000 0180 0 1

  • Ø отверстия [мм]: 38.1
  • Длина шатуна [мм]: 273.5
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 52000 0181 0 1

  • Размер резьбы: 7/16 24 UNS
  • Для артикула №: 624.6085
  • Ø отверстия [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун

  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 52000 0072 0 1

  • Диаметр [мм]: 22.20

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Размер резьбы: 1×7/16 24UNS
  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22.2
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • Для артикула №: 88623

  • Диаметр [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун
  • Вес [кг]: 0.82

  • Монтажная глубина [мм]: 65
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 7/8 (22,22)

  • Вес [кг]: 0.77
  • Длина упаковки [см]: 15
  • Ширина упаковки [см]: 14
  • Высота упаковки [см]: 7
  • Внутренняя резьба [мм]: 10 mm
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55

  • Ø отверстия 1 [мм]: 23
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55
  • Внутренняя резьба [мм]: 10
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Для артикула №: 9260
  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22.2
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • Размер резьбы: 1×7/16″ 24UNS

  • Ø отверстия [мм]: 22.22
  • Размер резьбы: 7/16 24 UNS
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 55.7
  • 1
  • 2

Рабочий цилиндр сцепления Jeep Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления рабочий джак

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

  • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
  • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
  • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: