Цилиндр главный сцепления ваз 2121 артикул - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр главный сцепления ваз 2121 артикул

Главный цилиндр гидропривода сцепления Нива 21214 Урбан, устанавливается на автомобили семейства ВАЗ 21213-21214i, ВАЗ 2131 Urban и их модификаций.

Цилиндр главный сцепления ваз 2121 артикул

Главный цилиндр сцепления (пластик) на ВАЗ Нива

  • Производитель: Valeo
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

На 21214м- НИВА Урбан с 2016г. стали устанавливать гидропривод сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo, шланг на быстросъемах. Он сделан из пластика, причем целиком, корпус, поршень, шток, всё пластик.

— 21214-1602006-20 блок педалей Lada 4х4 Нива Urban (в сборе) Е-Газ и сцепление Valeo. с 2016 г.в.

— 21214-1602610-00 главный цилиндр гидропривода сцепления (ГЦС);

— 21214-1602692-00 трубка пластиковая, так же в каталоге есть второй номер 21214-1602602-10.

Сцепление и его гидропривод: 1 — вилка выключения сцепления; 2 — кронштейн; 3 — рабочий цилиндр гидропривода сцепления; 4 — штуцер для прокачки; 5 — центральная диафрагменная нажимная пружина; б — нажимной диск; 7 — маховик; 8 — пружина демпфера; 9 — ведомый диск; 10 — трубка; 11 — картер сцепления; 12 — главный цилиндр гидропривода сцепления; 13 — бачок гидропривода сцепления; 14 — педаль сцепления; 15 — первичный вал коробки передач; 16 — задний подшипник первичного вала; 17 — направляющая втулка; 18 — муфта подшипника выключения сцепления; 19 — подшипник выключения сцепления; 20 — шаровая опора вилки выключения сцепления; 21 — передний подшипник первичного вала; 22 — кожух; 23 – толкатель

Главное преимущество пластиковых деталей гидропривода сцепления (ГЦС+РЦС) Valeo на 21214м — НИВА Урбан – это то, что пластик не требует механической обработки и необходимая шероховатость зеркала цилиндра и поршня обеспечивается в отливке. Данная технология исключает производственные риски связанные с обработкой корпусов цилиндров, поршней и повышает ресурс гидропривода сцепления. Также новый гидропривод сцепления более легок в монтаже на производстве, так как исключены резьбовые соединения.

Блок педалей сцепления и тормоза Нива 21214 Урбан 21214-1602006-20 – это замена цилиндра главного привода выключения сцепления в сборе и толкателя поршня, производства ОАО «АВТОВАЗ», на цилиндр главного привода выключения сцепления в сборе фирмы «Valeo».

Ранее была металлическая трубка и резиновый шланг на резьбовых соединениях, сейчас же это единая пластиковая трубка, которая монтируется на рабочий и главный цилиндр сцепления с помощью быстросъемного соединения.

При нажатии педали сцепления поршень главного цилиндра перемещается и передает давление через рабочую жидкость на поршень рабочего цилиндра Lada 4х4 Urban VALEO (РЦС 21214-1602510-00), который через толкатель воздействует на вилку и муфту выключения сцепления.

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость DOT-4. Ее запас находится в бачке гидропривода, соединенном с главным цилиндром резиновым шлангом. Под пробкой бачка находится резиновая гофрированная диафрагма, изолирующая полость бачка от атмосферной влаги и пыли. Для прокачки гидропривода (при замене его деталей или смене жидкости) предусмотрен штуцер на рабочем цилиндре.

Отличие 21214-1602006-30, от 21214-1602006-20 заключается в замене в педали отечественного выключателя сигнала торможения на выключатель фирмы «Bitron».

Очень хорошо повысилась информативность педалей, поэтому когда буксуешь в тяжелых условиях как бы сливаешься с автомобилем воедино и тебе это очень помогает откуда-то выбраться. Из тяжелых условий.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21214160261000.

Lada 4х4 Нива Urban (4х4 — 2131, 4х4 — 2131 Urban, 4х4 — 21214, 4х4 — 21214 Urban).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 21214 на автомобиле семейства Нива 21214 Урбан.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 «Оригинал»

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Внутренний код 45428
Артикул BM.0055
Бренд БелМаг
Тип Цилиндры
Марка авто LADA (ВАЗ)
Курьерская доставка от 300 ₽ * от 1 дня * Купить с доставкой

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Бренд/Артикул Описание Наличие Срок Цена
TRIALLI cf821 Цилиндр главн. сцеп. для а/м Лада 2121 (CF 821) 1 6 дней 906 руб.
1 2 дня 906 руб.
1 6 дней 906 руб.
7 40 дней 1 690 руб.
1 1 день 906 руб.
TRIALLI CF821 Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121 (TRIALLI) CF821 1 4 дня 898 руб.
1 В наличии 898 руб.

Показать все аналоги

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Замена привода сцепления (ГЦС, трубка, шланг, РЦС)

Меняя масло в трансмиссии после утопления бросил взгляд на РЦС – пыльник в труху и с него ещё и капает тормозуха. Думал оставить до весны, но блин, капала эта тормозуха прям на крестовину нового кардана, поэтому надо делать.

Попытался разобрать – не тут-то было, всё закисло и грани везде слизаны, «спецы» до меня постарались. Ну что, дело не хитрое, не новое, трубку обкусил и всё разобралось, в тисках при помощи «газика». Трубка уже под замену, шланг оказался немного в трещинах – туда же.

Ну, думаю, сейчас куплю ремкомплект РЦС, там всего одна манжета внутри, и будет он как новенький. У меня уже стоит РЦС типа 2123, разбирается элементарно с помощью одного стопорного кольца.

Поршень исцарапан – нехорошо. Ну а как там зеркало цилиндра? А там не зеркало, там ржавчина и кратеры цилиндра…

Вышлифовывать это дело не решился, ибо могу потратить кучу сил и времени, а в итоге пойду в магазин за новым, так что лучше сразу новый. Дальше дело за ГЦС, к нему претензий нет, но без него удобнее трубку снимать, да и шток в салоне смазать надо – скрипит, поэтому снял. Ну а уж если снял, почему бы не заглянуть внутрь, да и резинки не сложно заменить. Разобрал, зеркало хорошее, пара царапин в нерабочей области, порадовался, всё отмыл, внутри вместо чистой тормозухи была чёрная густая жижа.

Заменить резинки и собрать, будет лучше нового. Но взгляд зацепился за пружину, а чё это она изогнута? Повнимательнее посмотрел – приехали…

Резинки купи, пружину найди, да катись оно всё, ГЦС тоже будет новый!

Начал закупаться запчастями, ну ведь элементарные же вещи, но нет… Трубки, изогнутой именно как у меня, нет, а есть «НИВА» и «ШНИВА» и пустота в глазах продавца. Потом покопал каталоги, оказывается этих трубок не 2 вида, а:
2121-21213 – 2121-1602602, то что продавец назвал «НИВА»;
2123 (ГЦС со встроенным бачком) – 2123-1602692, то что продавец назвал «ШНИВА»;
2123 (ГЦС классический) – 2123-1602692-10, об этом продавцы, да и многие магазины, похоже не в курсе;
21214М (ГЦС классический, РЦС 2123) — 21214-1602602-00, это то, что мне было нужно, но по этому артикулу беда, и мало бы кто понял, что я ищу.

Ну в итоге купил вид: «ШНИВА» 2123-1602692, она подлиннее чем «НИВА», и, вроде как, мне подходит.

На фото уже начал выпрямлять, и выпрямил полностью. Потом согнул, неторопясь, вручную, 1 в 1 как заводская. В такие моменты скучаю по медным волговским трубкам… «ШНИВА» оказалась короче моей заводской на 10-15 мм, но для этого узла это не критично.

РЦС купил, со слов продавца, оригинал ВАЗ 21230-1602510-01. Ну так себе, конечно, запчасть. Из опознавательных знаков только номер на пыльнике, какой-то штамп, и несдираемая наклейка «СДЕЛАНО В РОССИИ».

Покопался в интернете, наткнулся на тему, по всем признакам это вроде OOO «КейЭйСи», Кинешма. Ну и конечно же решил вскрыть это изделие. На штоке обнаружил красную смазку.

Ну а сама конструкция кардинально отличается от того, что у меня стояло. Цельный пластиковый поршень с манжетой, пружина и всё.

Мда, удешевление до некуда, ну или я купил откровенный китай, что вряд ли, всё выполнено неплохо, зеркало цилиндра хорошее, поршень изготовлен ровно, пыльник с маркировками. Хотя, по сути, без разницы из чего поршень, ресурс узла напрямую зависит от пыльника. Пыльник порвался, песок на поршень, цилиндр под замену… Ну а собрал я цилиндр со смазкой SEIKEN CF301, которую использовал для сборки суппортов на Тойоте.

На торец тоже наложил от души.

РЦС готов к установке, но новый шланг 21010-1602590-00 решил на верстаке ввернуть, чтобы лёжа под машиной по минимуму операций делать. Колечко медное 21010-1602596-00 отжёг.

И собрал РЦС со шлангом.

ГЦС новый 21210-1602610-00 разбирать не стал, по нему, вроде, сомнений и вопросов нет. Только убрал с торца ляпок непонятной смазки.

И обильненько смазал всё тем же SEIKEN.

Со сборкой проблем не возникло, за исключением того, что делал всё лёжа под машиной, а не с ямы. Трубку согнул идеально, сразу оба штуцера встали на свои места, каждое резьбовое соединение собрал с графитной смазкой, теперь ничего не прикипит, место контакта штока и вилки так же смазал.

Сверху всё собралось хорошо, только вот шланг забыл заменить, ну это как-нибудь в следующий раз.

С завода ГЦС и сам педальный узел был уплотнён какой-то резиновой мазнёй, вроде и пластилин, а вроде и резина, никто не знает что это такое? Аккуратно собрал эту штуку, место посадки обезжирил, нагрел её, размял и промазал по периметру, может чем и поможет, ну при подкапотной мойке точно, а так – шикарно липнет в нагретом виде на чистую поверхность, для Нивы, с её щелями и зазорами, актуальная вещь.

Ну и закончил в салоне, шток теперь не скрипит.

В заключении прокачал систему ROSDOT 4 430101Н02, надеюсь теперь ещё долго в привод сцепления не полезу.

Затраты:
Главный цилиндр сцепления – 750 руб.;
Трубка сцепления – 117 руб.;
Шланг сцепления ПАО «БРТ» – 282 руб.;
Кольцо медное – 7 руб.;
Рабочий цилиндр сцепления – 780 руб.;
Тормозная жидкость (455 г) – 160 руб.

Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-0 (нового образца)

Главный цилиндр сцепления 2123-1602510-01 (нового образца)

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Цилиндры сцепления рабочие Шевроле Нива в Москве

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 2121,2131, 21214

Техноформ Цилиндр сцепления рабочий техноформ 2123 21230-1602510

Цилиндр сцепления рабочий Sachs 6283600520

Рабочий цилиндр сцепления АВТОВАЗ 2123-1602510 для LADA 2123

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр сцепления рабочий 2123 Шевроле-Нива 2123-1602510

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления LADA 2123-1602518-20 для LADA 2123

Рабочий цилиндр сцепления LADA 21230-1602510-01

Рабочий цилиндр сцепления LADA 2123-1602510 для LADA 2123

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ 2123, 2121,2131, 21214

Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070)

Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070)

БелМаг Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 (БелМаг)

ОАТ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в сборе со шлангом (ВИС)

Рабочий тормозной цилиндр левый riginal RG2121-3501179 для LADA 2121, LADA 2123

Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2123 Riginal

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Ваз 2123 Trialli арт. CF923

Рабочий цилиндр сцепления ВАЗ-2131 RusDisk

Рабочий цилиндр сцепления TRW PJA121

Цилиндр рабочий привода сцепления [32mm] FENOX арт. P3202

Цилиндр сцепления рабочий OTAKA,MK (3160131006)

Цилиндр Рабочий Сцепления Luk арт. 511035310

FENOX P2021 Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Ваз 2121 Trialli арт. CF821

Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ДААЗ 2123-1602492

Рабочий тормозной цилиндр левый TRIALLI CF 221 для Chevrolet Niva, LADA 2120, LADA 2121, LADA 4×4

PILENGA HYP9835 Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления главный VISION (1064000071)

Рабочий цилиндр сцепления PILENGA HY-P2123 для LADA 2123

Кронштейн крепления рабочего цилиндра сцепления 2123 Шевроле-Нива 2123-1602492

COK21011 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

COK22004 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110-31105 дв.402 до2001г.в. Riginal

ОАТ Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-2101-07 в сборе со шлангом (ВИС)

2121-1602610-Цилиндр сцепления главный ВАЗ-2121,2123 ЗАО Аксиома

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

LADA Цилиндр сцепления рабочий ВАЗ-21214 (URBAN) (10412080/201117/0007767)

FENOX P2701 Подшипник выжимной гидравлический FORD Mondeo III/Galaxy I FENOX P2701

Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310)

Цилиндр сцепления главный PAJERO II -00

ОАТ Кронштейн рабочего цилиндра сцепления ВАЗ-2123 (ДААЗ)

LUK 512005610 Цилиндр сцепления рабочий

TRIALLI CF960 Цилиндр сцепления рабочий

TRIALLI CF924 Цилиндр сцепления рабочий

Рабочий цилиндр сцепления TRIALLI CF 902

Цилиндр сцепления рабочий Г-2410 31029 Riginal

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Рабочий тормозной цилиндр правый TRIALLI CF 321 для LADA (ВАЗ), Chevrolet

Цилиндр главный гидропривода сцепления ВАЗ 21214 Нива (21214160261000)

Описание

Характеристики

Цилиндр главный гидропривода сцепления ВАЗ 21214 Нива

Каталожный номер: 21214-1602610-00

Производитель: ВАЗ — Valeo

Применимость: Нива 21214М, Нива Урбан

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Длина в упаковке 0.22 м
Ширина в упаковке 0.08 м
Высота в упаковке 0.06 м
Вес в упаковке 0.13 кг
Модель автомобиля ВАЗ 21214 Нива, ВАЗ 2131 Нива

Цилиндр главный гидропривода сцепления ВАЗ 21214 Нива (21214160261000) отзывы

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: