Цилиндр главный выключения сцепления 3163 1602300 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр главный выключения сцепления 3163 1602300

В наличии широкий выбор предложений в категории цилиндры сцепления рабочие уаз патриот. Доставка в Москве. Описания и сравнения цен, а также характеристики для товаров из категории - цилиндры сцепления рабочие уаз патриот на сайте Compumir.

Цилиндр главный выключения сцепления 3163 1602300

Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве

  • Электрика
  • Трансмиссия для автомобилей

Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

P2531c3 цилиндр рабочий привода сцепления уаз 31631 Fenox P2531C3 Uaz: 3160-50-1602510-95 Uaz Patriot

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300-01 для УАЗ Патриот

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

Главный цилиндр сцепления АДС 3163-1602300 для УАЗ Патриот

FENOX P2519C3 P2519C3_цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514, ГАЗ 3102 01

Trialli Муфта выключения сцепления (Уаз-3160 с 5-ти ступенчатой КПП) CT316

Сцепление в сборе УАЗ Патриот без подшипника KRAFTTECH

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2531C3 UAZ PATRIOT

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3160 УАЗ для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012)

Цилиндр рабочий привода сцепления Fenox P2019

Цилиндр сцепления главный ford transit vi 2.4tdci 06 Luk 511033210

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 31605-1602510

Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-31512, 31519 Хантер, 3160, 3163 Patriot Riginal

Шланг рабочего цилиндра сцепления Great Wall Hover H5

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI

Цилиндр сцепления рабочий с подшипником IB5 (трубка D12мм) Ford 1837710

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3163 TRIALLI

Главный цилиндр сцепления АДС 3741-1602300-01 для УАЗ 452

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления (уплотнение резиновое) Masterkit 77A1127

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2520C3

FENOX C22225C3 C2222.5C3_цилиндр сцепления главный УАЗ 3163

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт. P2406

Цилиндр главный сцепления Уаз 3163-00-1602300-00

Цилиндр сцепления рабочий FG/D-20/25C-15

Цилиндр сцепления главный ford fiesta 1.25-1.6/1.4-1.6tdci 01 Luk 511035310

FENOX P2531C3 Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514 FENOX Р2519

Цилиндр рабочий сцепления Sachs 3981000067

C2214c5 главный цилиндр прив.выкл.сцепления уаз 3741 с Fenox C2214C5 Uaz: 452-1602300 3741-1602300 Uaz 3303. Uaz 3741

C2214c3 главный цилиндр привода выключения сцепления уаз Fenox C2214C3 Uaz: 3741-1602300 452-1602300 Uaz 3303. Uaz 3741

Цилиндр рабочий выключения сцепления
УАЗ HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

ОЕМ Номер MP-31605-1602510
Гарантия 1 год
Применяемость УАЗ HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409
Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
  • Описание
  • Частые вопросы
  • Паспорта и инструкции
  • Видео
  • Расчёт стоимости и сроков доставки
Описание
Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Применяемость:

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Патриот, 3163-1602300-97 GAZ 316300160230097

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Патриот, 3163-1602300-97 с артикульным номером 316300160230097 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав GAZ 316300160230097

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Патриот, 3163-1602300-97 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить GAZ 316300160230097 Цилиндр сцепления главный УАЗ-3163 Патриот, 3163-1602300-97 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Читайте также  Шкода йети полный привод замена сцепления

Предложения и аналоги для gaz 316300160230097

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

На часть двигателей ЗМЗ-40904.10, ЗМЗ-40905.10, а также ЗМЗ-40911.10 автомобилей УАЗ может устанавливаться сухое, однодисковое сцепление ОАО ЗМЗ с диафрагменной нажимной пружиной, состоящее из двух основных частей : нажимного диска 406.1601090-05 в сборе и ведомого диска 4063.1601130-04 в сборе.

Сцепление ОАО ЗМЗ на двигателях ЗМЗ-40904, ЗМЗ-40905, ЗМЗ-40911 автомобилей УАЗ, конструкция.

Для обеспечения точной соосности первичного вала коробки передач и подшипника, установленного в отверстие маховика, коробка передач устанавливается на два штифта запрессованных в задний торец блока цилиндров.

Нажимной диск 406.1601090-05 и ведомый диск 4063.1601130-04 сцепления ОАО ЗМЗ, работа сцепления.

Нажимной диск 406.1601090-05 состоит из кожуха, диска, диафрагменной нажимной пружины и кольца служащего опорой нажимной пружины. Диск с кожухом соединен посредством пластинчатых пружин. К маховику кожух нажимного диска сцепления прикреплен шестью специальными центрирующими болтами.

Между нажимным диском и маховиком усилием диафрагменной пружины нажимного диска зажат ведомый диск с фрикционными накладками. Шлицевой конец первичного вала коробки передач входит в ступицу ведомого диска. Сцепление ОАО ЗМЗ в данном положении находится во включенном состоянии.

Выключение сцепления происходит тогда, когда при нажатии на педаль сцепления выжимная муфта с подшипником нажимает на концы лепестков нажимной пружины, в результате чего нажимной диск благодаря усилию пластинчатых соединительных пружин отводится от ведомого диска, освобождая ведомый диск и разъединяя коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач.

Фрикционные накладки ведомого диска 4063.1601130-04 соединены с диском посредством пружинных пластин, обеспечивающих осевую упругость диска, что необходимо для плавного включения сцепления и уменьшения износа фрикционных накладок. Крутящий момент от фрикционных накладок передается на ступицу ведомого диска через пружины и фрикционы демпферного устройства, служащего для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии и плавной передачи крутящего момента.

Ведомый и нажимной диски подвергнуты статической балансировке. Наружный диаметр фрикционных накладок равен 240 мм, внутренний — 160 мм, толщина накладок — 3.5 мм Размерность шлицев ступицы ведомого диска – 4х23х29 мм, число шлицев – 10.

Эксплуатация диафрагменного сцепления ОАО ЗМЗ.

Неправильная эксплуатация сцепления может привести к поломке соединительных пластин нажимного диска, к срыву, сильному износу фрикционных накладок, перегреву и короблению ведомого диска, разрушению гасителя крутильных колебаний. Сцепление ОАО ЗМЗ будет работать долго и надежно, если соблюдать некоторые несложные правила его использования.

1. Выключайте сцепление быстро, до упора педали в пол.
2. Включайте сцепление плавно, не допуская как броска сцепления, сопровождающегося дерганьем автомобиля, так и замедленного включения с длительной пробуксовкой.
3. Не держите сцепление выключенным при включенной передаче и работающем двигателе на стоящем автомобиле, используйте в таких случаях нейтральную передачу в коробке передач и полностью включенное сцепление.
4. Не держите ногу на педали сцепления при движении автомобиля.
5. Не используйте пробуксовку сцепления как способ удержания автомобиля на подъеме.
6. Переключение через одну или две передачи вниз и включение сцепления, когда скорость движения автомобиля выше предельно-допустимой для этой передачи, может привести к поломке ведущего диска сцепления.
7. Переключение на пониженную передачу производите с перегазовкой — предварительно перед включением сцепления нажмите на педаль газа для выравнивания частот вращения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач с целью исключения рывка в трансмиссии при включении сцепления.

Возможные неисправности диафрагменного сцепления ОАО ЗМЗ.
Неполное выключение сцепления, сцепление ведет.

— заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала
— неплоскостность и торцевое биение ведомого диска

Неполное включение сцепления, сцепление пробуксовывает.

— ослабление диафрагменной пружины сцепления
— попадание масла на фрикционные накладки ведомого диска
— чрезмерный износ фрикционных накладок

Вибрация, шумы и металлическое дребезжание в трансмиссии.

— поломка или износ деталей демпферного устройства
— износ фрикционной шайбы или ослабление нажимной пружины фрикционного гасителя

Сцепления на автомобиль УАЗ Патриот

УАЗ 3163 Патриот представляет собой внедорожник российского производства. Выпускается он на Ульяновском заводе, откуда вышли также другие популярные модели: 3741 «буханка», 3162 Симбир, 3151. Сцепление УАЗ Патриот — важная деталь автомобиля. Этот механизм предназначен для плавного переключения скоростей, передачи крутящего момента, гашения колебаний, временного разъединения трансмиссии и маховика. При износе требуется замена поврежденных элементов сцепления.

  1. Принцип работы
  2. Регулировка
  3. Причины износа
  4. Замена сцепления

Принцип работы

На автомобилях УАЗ Патриот установлен следующий тип сцепления: однодисковое с расположенной в центре нажимной диафрагменной пружиной. По виду трения оно сухое, по режиму включения — постоянно замкнутое. Диафрагменное сцепление также называется лепестковое. Этот вид применяется и в других моделях УАЗ: 3741 «буханка», внедорожники 469, 3151. Лепестковое используется и для автомобилей других марок.

Состоит оно из следующих деталей:

  • диск нажимной (корзина),
  • диск сцепления (ведомый),
  • подшипник выжимной,
  • вилка привода подшипника выжимного,
  • система привода,
  • педаль выключения.

Нажимной диск помещен в стальной штампованный кожух, прикрепленный к маховику двигателя с помощью болтов. Ведомый диск зажимается пружиной,он располагается между маховиком и нажимным диском. Во время эксплуатации подшипник закрытого типа не нуждается в смазке.

Привод выключения сцепления на автомобилях УАЗ Патриот установлен гидравлический. Его состав:

  • главный цилиндр,
  • рабочий цилиндр,
  • педаль,
  • трубка,
  • шланг.
Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий джак

Регулировка сцепления УАЗ Патриот

Назначение привода — передача усилия от педали к вилке. При воздействии на педаль поршень, помещенный в главный цилиндр, перемещается и вытесняет через трубопровод в рабочий цилиндр жидкость. Поршень, помещенный в рабочий цилиндр, воздействует на вилку выключения сцепления. Тогда вилка перемещает подшипник по направляющей. Подшипник, в свою очередь, воздействует на диафрагменную пружину, которая перестает прижимать к маховику нажимной диск. Происходит выключение сцкпления.

Лепестковое сцепление имеет следующие преимущества:

  • меньшая масса деталей,
  • меньший размер деталей,
  • большая продолжительность эксплуатации деталей до очередного обслуживания,
  • улучшенная функциональность,
  • более простое обслуживание.

Регулировка

Иногда необходима регулировка сцепления УАЗ, заключающаяся в изменении положения педали сцепления. Для этого главный цилиндр имеет регулировочный узел.

Регулировка хода педали осуществляется за счет изменения длины толкателя.

  1. Толкатель отсоединяется от педали.
  2. Ослабляется гайка узла толкателя.
  3. Проушина поворачивается в соответствующую сторону, добиваясь нужного результата.
  4. Затягивается гайка, толкатель подсоединяется обратно к педали.

Свободный ход педали регулировки не подлежит. Настраивается только полный ход, который должен быть в пределах от 13 до 17 сантиметров.

Замена сцепления УАЗ Патриот

Причины износа

Замена сцепления происходит в следующих случаях:

  • Износ в связи с пробуксовкой при трогании с места,
  • несоответствие оборотов двигателя скорости движения в результате износа сцепления,
  • Дерганье машины при трогании с места.

В первом случае машине недостает крутящего момента для того, чтобы начать движение. При включенной скорости поддерживаются достаточные обороты, но машина не начинает двигаться. В таких ситуациях стираются накладки сцепления.

Последний случай связан с ослаблением на диске сцепления демферных пружин. Слабые пружины не гасят удары. Эта неисправность усугубляется при частой езде по бездорожью и при замене стандартных колес на колеса большего размера.

Замена сцепления

Производится замена сцепления внедорожников УАЗ Патриот на смотровой яме или эстакаде. При этом выполняются следующие операции:

  1. Карданный вал откручивается от редуктора и ручного тормоза, снимается. Откручивается и снимается рабочий цилиндр сцепления.
  2. Снимается катализатор, затем начинается разборка КПП: сливается масло, отсоединяется трос ручника, отключаются штекеры, откручиваются болты.
  3. Снимается коробка переключения передач.
  4. Откручивается и снимается корзина сцепления и диски.
  5. Установка нового сцепления происходит в порядке, обратном снятию.

Для замены сцепления могут пригодиться дополнительные инструменты. Для откручивания некоторых креплений понадобятся удлинители. Чтобы снять КПП, которая весит достаточно много, можно воспользоваться домкратом и капроновыми стропами. Поднять КПП на место помогут веревки.

Устанавливая ведомый и нажимные (корзину) диски сцепления их необходимо сцентрировать относительно маховика. Делается это с помощью оправки, которая входит в подшипник коленвала. Ее можно заменить на первичный вал КПП.

На всех автомобилях УАЗ ( Патриот, «буханка», Хантер и других) требуется своевременная замена сцепления. Тогда они будут работать исправно долгое время.

Какое сцепление подходит для УАЗ Патриот

Сцепление на УАЗ “Патриот” предназначено для передачи потока мощности от силового агрегата к узлам трансмиссии. При эксплуатации автомобиля накладки механизма изнашиваются и начинают проскальзывать. Из-за повреждения узла ухудшаются динамические и внедорожные характеристики машины.

Родное сцепление и его характеристики УАЗ “Патриот”

На ранних машинах использовалось импортное сцепление от компании LuK, которое выдерживало до 100 тыс. км пробега по городу. При движении по бездорожью ресурс снижался в 3-4 раза (в зависимости от условий эксплуатации).

В УАЗ Патриот 2010 г. завод стал использовать узел отечественного производства (ЗМЗ), который выдерживал шоссейные нагрузки в 5-10 тыс. км. Некоторые владельцы отмечали проблемы со сцеплением при пробеге 500-700 км. В городских условиях диски перегреваются, что затрудняет трогание с места.

В УАЗ Патриот 2013 г. завод снова начал устанавливать на 409-й двигатель изделие производства LuK, идентичное по конструкции узлу, использовавшемуся на ранних внедорожниках. В сцеплении используется 1 диск с фрикционными накладками, при нормальных условиях кинематическая цепь замкнута.

В схеме предусмотрена центральная нажимная пружина диафрагменного типа, обеспечивающая замыкание сцепления. Для управления муфтой используется гидравлический цилиндр, связанный с педалью в салоне автомобиля.

Подходящие варианты для УАЗ

Помимо оригинальной муфты LuK могут использоваться наборы от производителей:

  • Sachs;
  • Starco;
  • ТАЯ.

Комплект LuK

Оригинальный узел, устанавливаемый на заводе, поставляется в запасные части в виде комплекта с артикулом 31638-1601006. В набор входит корзина и диск диаметром 240 мм, а также выжимной подшипник производства УАЗ.

Детали упакованы в картонную коробку с символикой Ульяновского автозавода. Средняя стоимость набора запасных частей на декабрь 2019 г. составляет 6,7 тыс. руб. Владелец может использовать импортное сцепление на моторе ЗМЗ-409 вместо российского аналога без доработок конструкции.

В конструкции муфты предусмотрен демпфер, снижающий уровень вибраций при вращении диска. Трансмиссия работает без посторонних шумов. Используемая диафрагменная пружина обеспечивает повышенное усилие прижатия фрикционных накладок. При нажатии на педаль чувствуется момент начала схватывания, что позволяет трогаться на скользком покрытии без пробуксовки ведущих колес.

Сцепление от компании Sachs

Муфта сцепления Sachs, применяемая на “Патриот”, разработана для легковых автомобилей BMW 635 и 735, силовые агрегаты которых имеют увеличенный крутящий момент (по сравнению с ЗМЗ-409).

Набор поставляется под каталожным номером 3000 951 401 (без подшипниковой опоры) для легковых автомобилей и малотоннажных грузовиков завода “ГАЗ” с мотором ЗМЗ-406. Стоимость комплекта Sachs от “ГАЗели” начинается от 4,5 тыс. руб.

При работе муфты отсутствуют посторонние шумы, нажатие на педаль не требует дополнительных усилий. Если владелец машины не стеснен в средствах, то лучше поставить узел от компании Sachs, который выдерживает до 100-120 тыс. км пробега.

Существует набор Sachs под номером 3000 458 001 с выжимным подшипником, который не подходит к автомобилю УАЗ “Патриот”. Владельцы отмечают необходимость сверления дополнительного отверстия в корзине (расположено на 4 мм в сторону от штатного канала).

Механизмы Starco

Изделия от турецкого производителя Starco обладают повышенной жесткостью пружины. Для городской эксплуатации подходит мало, поскольку нажатие на педаль требует дополнительного усилия.

Для машин с 409-м двигателем и 5-ступенчатой коробкой передач Dymos предназначены наборы с номером SPK24204 и SPK24204/6SP (со стандартными или усиленными керамическими фрикционными накладками). Существует комплект SPK24210/2D, адаптированный для установки на дизельные двигатели Iveco. Стоимость запасных частей стартует от 5,6 тыс. руб.

Производитель также предлагает отдельные диски, которые могут устанавливаться в корзины импортного производства. Устанавливать элементы в конструкцию ЗМЗ не рекомендуется, поскольку возможна пробуксовка фрикционных накладок при замыкании муфты. Владельцы машин отмечают жесткое схватывание сцепления, из-за конструктивных особенностей повышается шумность работы трансмиссии.

Комплект ТАЯ

Усиленный узел от российского изготовителя “ТАЯ” предназначен для бензиновых моторов ЗМЗ и дизелей Iveco, которые ограниченно использовались на УАЗ “Патриот”.

Используемые пружины обеспечивают мягкий ход педали, водитель чувствует момент смыкания фрикционных накладок. Элементы отличаются повышенным ресурсом, при шоссейной эксплуатации с периодическими выездами на бездорожье комплект выдерживает до 120 тыс. км пробега.

При длительном буксовании в грязи или снежном покрове накладки начинают подгорать, выделяя неприятный запах.

В набор “ТАЯ” входят диск, корзина и выжимной подшипник серии 74606, выдерживающий повышенные нагрузки. Вращающиеся элементы имеют каналы для подачи воздуха, охлаждающего накладки и удаляющего продукты износа.

Читайте также  Шевроле ланос комплект сцепления артикул

Предусмотрены металлические ограничители хода диафрагменной пружины, которая не соприкасается с поверхностью диска или маховика силового агрегата. Цена набора, поставляемого под артикулом 3160-1600010, стартует от 6,3 тыс. руб.

Другие комплекты сцепления для “Патриота”

Если владелец выбирает, какое сцепление установить на “Патриот”, то рекомендуют обратить внимание на:

  1. Муфту Sachs, предназначенную для установки на среднетоннажные грузовики “ГАЗель” с китайским дизельным двигателем Cummins. Детали отличаются сниженной стоимостью (по сравнению с комплектующими для BMW) и выдерживают длительную эксплуатацию в условиях бездорожья.
  2. Комбинированную конструкцию из диска “Танаки” и корзины LuK. По мнению владельцев, муфта срабатывает плавно при начале хода сцепления, но из-за повышенной жесткости пружин увеличивается шум при работе трансмиссии. Усилия диафрагменной пружины хватает для движения автомобиля на 2-й передаче на холостых оборотах. Но при эксплуатации машины по заболоченной местности или глубокому снегу появляется запах горящих накладок.
  3. Корзину “ЗМЗ Турб”о с диском от Art-Perform, снабженным накладками из керамического композита.

Муфты от Krafttech или Valeo не рассчитаны на жесткие условия эксплуатации, ресурс изделий соответствует запасу прочности сцепления ЗМЗ. Не рекомендуется использовать наборы от компании AV Autotechnik (каталожный номер KDS08331S), фрикционные накладки не выдерживают пробег более 20 тыс. км в городских условиях.

Владельцы отмечают появление рывков и вибраций в момент начала движения, на снятых дисках видны борозды. Дополнительным минусом набора AV Autotechnik является выжимной подшипник, который невозможно использовать на УАЗ “Патриот”.

Что лучше выбрать

Поводами для ревизии и замены деталей муфты сцепления являются:

  • посторонние шумы и затрудненное включение передач переднего хода;
  • срабатывание сцепления в верхнем положении педали;
  • при наборе скорости на твердом дорожном покрытии наблюдаются рывки, вызванные износом накладок;
  • при разгоне возрастают обороты коленчатого вала, но скорость увеличивается медленно и появляется запах горелых накладок.

При выборе муфты сцепления для Patriot следует учитывать условия эксплуатации машины. Если автомобиль используется в городских условиях с кратковременными выездами на пересеченную местность, то рекомендуется выбрать наборы от LuK.

Изделия Sachs отличаются повышенным качеством изготовления, что негативно сказалось на стоимости. Установка деталей требует доработки конструкции, а это может сделать не каждый владелец УАЗ “Патриот”.

Продукция Sachs рекомендуется для внедорожников, оснащенных двигателями Iveco. Для любителей внедорожных рейдов подойдет муфта Sachs, разработанная для грузовиков “ГАЗель”, имеющих полную массу до 3,5 т, что выше снаряженного веса Patriot.

Для машин с бензиновыми моторами, периодически эксплуатируемых в условиях бездорожья, рекомендуется использовать диск и корзину “ТАЯ”. Комплекты Starco для агрегатов на бензине и дизельном топливе неоднозначно оцениваются владельцами автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: