Шкив сцепления хонда дио

Скутеры Обслуживание и ремонт Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20 Рассмотрим на простом примере, как с помощью подручных инструментов в течении нескольких минут

Шкив сцепления хонда дио

Скутеры Обслуживание и ремонт

Разборка, проверка и замена сцепления скутера Honda Lead AF-20

Рассмотрим на простом примере, как с помощью подручных инструментов в течении нескольких минут проверить работоспособность сцепления и в случае необходимости, заменить его.

Итак, сначала приподнимем резиновый коврик и открутим два шурупа под ним, которые удерживают боковую лыжу.

Обычно в этом месте должны быть пластиковые клипсы, но это большая редкость. Еще одну клипсу либо болт с гайкой мы откручиваем в задней части лыжи, той что крепится к заднему крылу. Теперь отодвигаем лыжу назад и можно ее демонтировать.

Итак, мы видим крышку вариатора и с болтами крепления по периметру.

Откручиваем их и снимаем крышку. Более подробно об этом процессе описывалось в этой статье.

Перед нами ведущий (слева) и ведомый (справа) шкивы вариатора. Ведомый шкив одновременно выполняет роль автоматического сцепления. Его-то нам сегодня и предстоит разобрать.

Для этого нужно открутить гайку колокола сцепления. При наличии пневматического гайковерта, это можно сделать, удерживая колокол рукой, однако при отсутствии такового, колокол необходимо заблокировать. Приспособление можно изготовить собственноручно при помощи полоски толстого металла и двух болтов, вкрученных в него на определенном расстоянии, чтобы можно было концы болтов вдеть в отверстие (обычно через одно), либо купить за сущие копейки в магазине запчастей для скутеров специальный универсальный инструмент, изображенный на фото ниже:

Разводим рожки, вставляем в отверстия в колоколе и фиксируем его.

Теперь накидным ключом или головкой резко срываем гайку, удерживая при этом сцепление. Все готово, гайку можно открутить даже рукой.

Остается просто потянуть колокол на себя и снять его со шлицов.

Перед нами сам блок ведомого шкива со сцеплением. Он также легко снимается с вала, если просто потянуть его на себя.

Если требуется добраться до пружинок сцепления, заменить колодки, либо изучить состояние шкива более подробно, необходимо открутить центральную гайку. Это можно сделать зажав блок в тисках, либо прижав его к полу ногами. Большая гайка откручивается легко, однако следует отпускать зажатый блок медленно и аккуратно, дабы пружина торка не выстрелила.

Внимательно осмотрите состояние накладок на колодках. Изнашиваются они достаточно медленно, однако при износе их следует заменить, так как работа сцепления будет некорректной, а сам момент срабатывания сместится, начнется износ колокола, рывки при старте с места, скрип от трения алюминия об колокол и прочие неприятности.

Визуально осмотрите состояние пружинок сцепления. Они стягивают колодки и позволяют им срабатывать при заданных оборотах двигателя при помощи центробежной силы, входя в сцепление с колоколом. В зависимости от жесткости этих пружин, можно регулировать процесс срабатывания сцепления на 1000, 1500, либо 2000 оборотах. Со временем они растягиваются и процесс срабатывания смещается на более низкие обороты.

Проверьте также щеки сцепления на предмет коррозии и износа. На фото можно наблюдать элементы ржавчины на одной из щек, однако на износ ремня и процесс работы узла в целом это не влияет, так как коррозия в данном случае лишь поверхностная и шлифуется самим ремнем в процессе эксплуатации.

Один из самых простых способов определить корректную работу ведомого шкива — сжать узел в руках и подтянуть ближнюю щеку к колодкам, как показано на фото ниже. При этом нужно придать достаточное усилие.

При этом, эта самая щека должна немного прокрутиться на валу. Если этого не происходит, очевидно, узел подлежит ремонту.

Осмотрите также сальник ведущего вала редуктора на предмет протечек трансмиссионного масла, в случае необходимости, замените сальник.

Внимательно осмотрите внутреннюю поверхность (рабочую) колокола сцепления. Тут не должно быть грязи, а самое главное, масла. Желательно протереть рабочую поверхность и колодки уайт-спиритом, чтобы эффективно очистить узел обеспечить максимально корректную работу узла.

После определения неисправностей, осмотра и подготовки новых деталей, сборка всех компонентов производится в обратной последовательности.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Центробежное сцепление скутера — снятие и установка, замена колодок

Для выполнения работы потребуется помощник.

Крышка вариатора снята, клиновой ремень снят.

СНЯТИЕ

1. Отворачиваем гайку ведомого шкива. Эта гайка затянута достаточно большим моментом, поэтому для того, чтобы отвернуть ее, необходимо зафиксировать шкив. Лучше всего воспользоваться специальным стопором, который несложно изготовить самостоятельно, или просто вставить подходящий по длине металлический стержень враспор между отверстием барабана сцепления и поверхностью, на которой установлен скутер. Надеваем накидной ключ на гайку, легкими ударами молотка ослабляем затяжку гайки и отворачиваем ее.

2. Снимаем с вала барабан сцепления.

3. Снимаем ведомый шкив в сборе с блоком сцепления.

4. Осматриваем колодки сцепления на предмет износа и механических повреждений. Необходимо убедиться, что фрикционный материал колодок не имеет механических повреждений, сколов, глубоких царапин, клеевое соединение фрикционного материала и колодок не повреждено. При наличии таких повреждений колодки подлежат замене.

5. Измеряем толщину фрикционного слоя на колодках. Если толщина меньше, чем минимально допустимая, указанная производителем скутера (обычно – около 1 мм), колодки подлежат замене. Важно также, чтобы толщина фрикционного слоя на всех колодках была одинаковой, а износ был равномерным по всей площади накладки.

6. Для того чтобы, отделить узел сцепления от ведомого шкива, необходимо отвернуть центральную гайку. Для ослабления затяжки гайки, необходимо зажать узел в тисках.

Чтобы не повредить фрикционный материал колодок, следует зажимать узел в тисках с минимально необходимым усилием и использовать алюминиевые губки, либо прокладки из любого мягкого металла.

Зажав узел в тисках, не отворачивайте гайку полностью, а только ослабьте ее. В противном случае сжатая пружина, которая находится внутри механизма, «выстрелит» и может травмировать.

7. Просим помощника надежно прижать сцепление к шкиву, как показано на фото, и отворачиваем гайку. После этого помощник плавно ослабляет руки, позволяя пружине медленно разжаться.

8. Снимаем со шкива узел сцепления и пружину.

9. Осматриваем все детали на предмет внешних повреждений. Необходимо убедиться, что половинки ведомого шкива свободно, без заеданий вращаются друг относительно друга (в ведомом шкиве, как правило, применяется соединение половинок по принципу «паз–шпонка». К одной из половинок шкива жестко прикреплена втулка, на которой свободно вращается вторая половинка шкива. Ее движение ограничено только косым пазом, в котором скользит шпонка. Именно этот механизм обеспечивает изменение расстояния между половинками шкива при вращении одной половинки относительно другой). Если скользящая поверхность втулки загрязнена, необходимо промыть ее очистителем карбюратора, керосином или растворителем для нитрокрасок, после чего смазать проникающей силиконовой смазкой или моторным маслом.

Также необходимо удалить со всех деталей продукты износа ремня (резиновую пыль) и накладок сцепления.

10. Сцепление подготовлено для замены колодок.

11. Узкими пассатижами снимаем стопорные кольца с направляющих колодок.

12. Снимаем прижимную пластину.

13. Легкими ударами рукояткой молотка в центр основания узла выбиваем его из пакета колодок.

На основании узла, под колодками установлены резиновые демпферы. Как только колодки стронутся с места, демпферы могут выпасть. Демпферы необходимо снять.

14. Снимаем пакет колодок с основания.

15. Извлекаем пружины, соединяющие колодки и разбираем пакет колодок.

Все пружины в механизме сцепления тарированные. Не допускается их растягивать, сжимать или изменять их форму. Пружины, соединяющие колодки, должны быть одинаковой жесткости (обычно пружины имеют цветовую маркировку).

16. Перед сборкой очищаем оси колодок сцепления от грязи и старой смазки, и наносим на них тонкий слой высокотемпературной пластичной смазки.

Смазку необходимо производить аккуратно, после установки новых колодок на основание убрать ее излишки. Попадание смазки на рабочие поверхности колодок недопустимо.

Читайте также  Что первое газ тормоз сцепление

УСТАНОВКА

Устанавливаем сцепление в обратной последовательности.

После установки стопорных колец на оси необходимо развернуть их таким образом, чтобы разрезы колец были направлены наружу. Это необходимо для того, чтобы предохранить их от самопроизвольного соскакивания с осей под воздействием центробежной силы.

Как разобрать задний вариатор скутера?

Задний вариатор скутера является очень надежным и долговечным механизмом вашего скутера, способным отслужить вам верой и правдой несколько сезонов. Но, как вы знаете, вечного ничего нет, поэтому примерно раз в сезон в целях профилактики, задний вариатор стоит разобрать и оценить состояние его деталей. Также стоит отметить, что любой серьезный тюнинг вариатора, не возможен без его полной разборки. Так что хочешь не хочешь а без разборки тут никак.

И так, вариатор снят уложен на стол и готов к разборке. Как снимается вариатор с двигателя подробно написано в статье: Как снять вариатор скутера доступными инструментами

Просто так, открутить центральную гайку заднего вариатора можно будет только «колхозными способами» или нормальными, с помощью съемника. Я себе для этих целей сделал вот такой очень простой съемник, конструкцию которого легко понять по фото.

На площадке сцепления есть три отверстия в которые мы вставляем штифты съемника, второй рукой берем подходящий рожковый ключ и откручиваем центральную гайку (резьба правая).

На самом деле, вот так на столе, открутить гайку не получится (фото сделано для наглядности), для откручивания центральной гайки, надо найти дополнительную точку опоры, например: порог. Ложем вариатор на опору в моем случае это порог и откручиваем гайку.

[stextbox откручивании гайки, опирайте вариатор только на колодки сцепления, не в коем случае не опирайте вариатор на шкивы, они от такой нагрузки погнутся и выкинете вы его потом на помойку.[/stextbox]

[stextbox площадка сцепления не отлетела вам в лоб, не пытайтесь сразу откручивать гайку полностью, сначала открутите ее на пару оборотов, потом сожмите вариатор руками и попросите кого нибудь отвернуть гайку до конца. После того как ваш помощник открутит гайку, плавно разожмите щеки вариатора.[/stextbox]

Снимаем площадку сцепления.

Снимаем верхнею направляющею пружины.

Снимаем защитный кожух.

Вынимаем из отверстий направляющие штифты.

Разъединяем тарелки шкива.

Админ

Вам также может понравиться

Ремонт сцепления мотороллера «Муравей»

Фотоотчет: Ремонт и сборка сцепления мотоцикла «Иж-планета»

8 комментариев к « Как разобрать задний вариатор скутера? »

Я смотрю что на одной из фото присутствует рука мужика и ребенка. Ремонтируеш скутеры с ребенком админ ? Отличный пример воспитания. Пускай лучше молодежь с техникой дело имеет, хоть энергию свою будут по делу использовать. А то наше государство совсем на молодежь положило х*й.
Если в СССР были мотоклубы, то сейчас этого нету, и от этого все проблемы связаные со скутерами и мотоциклами на дорогах, негде проходить нормальное обучение вождению.
Похоже что пить, курить, колотся, это нормально в нашей стране, фигли, зоровье «резиновое», само все пройдет, а вот если человек(неважен возраст) ездит на скутере значит он дурак, и это уже считается психическим заболевание. П****ц, в какой стране живем.

Евгений, в СССР много чего было, только вот для кого? А пьют и колются, не только в России, где с этим дела обстоят намного лучше чем например в США. Для сравнения, стоит пожить пару месяцев в «нигерском квартале» после которого Россия медом покажется. Если честно, то скутером в основном управляют, алкаши так как их давно лишили прав и ездить им больше не на чем, психические нездоровые люди, так как им не один психиатр не даст справку для получения прав на автомобиль, и малолетки которые к своим годам знают всего три слова: конопля,водка,»голая баба». И это правда, как бы это жестко это не звучало. Поэтому в обществе и бытует такое мнение: раз ты управляешь скутером, значит ты либо алкаш либо «дурачок» либо малолетний «саплиздон». Но есть за рулем скутера и вполне адекватные люди, просто любители скутера, но их к сожалению меньшинство. Думаю, после введения прав ситуация с этими «горе скутеристами» пойдет в сторону улучшения — я надеюсь…

Ну фиг знает, некоторые мужики, мужиков которым уже за 50 лет, пацанами называют. Просто нет слов, мужику 50 лет, а его пацаном называют, идиотизм.
А по поводу категории М, то вот, мужик троллит данную тему: http://www.youtube.com/watch?v=F37c2yh4zls . Номально так. Хотя возможно так и будет, школота просто будет удирать от ДПС, вот от сюда и аварии возможно будет больше. А как насчет пенсионеров которые ездят на скутер, их тоже на права заставят здавать ? Ментов просто пошют на ТРИ буквы, вобщем смотри видео.

Если человек не алкаш и психически здоров, то проблем с правами быть не должно. Так что пусть сдают, я в свое время получил и не парюсь.

Админ, допилите, пожалуйста, статью:
1. На что обращать внимание при осмотре внутренностей? Например у меня расшатаны оси колодок сцепления — поди знай, так надо или заменить/подклепать? Сравнить-то как правило не с чем, потому и читаем статьи здесь, а не идем к дяде Васе из соседнего гаража.
2. Состояние тарелок/штифтов/пружины — на что обратить внимание?
3. Обратная сборка: надо ли мазать, где и чем, например, внутреннюю поверхность колокола литолом щедро …шутка
И, СПАСИБО за полезный, вне всякого сомнения, материал, особенно категорические намеки на необходимость использования съемников, в деревне замену облизанным гайкам поди сыщи.

Если честно, то скутером в основном управляют, алкаши так как их давно лишили прав и ездить им больше не на чем, психические нездоровые люди, так как им не один психиатр не даст справку для получения прав на автомобиль, и малолетки которые к своим годам знают всего три слова: конопля,водка,»голая баба». И это правда, как бы это жестко это не звучало. Поэтому в обществе и бытует такое мнение: раз ты управляешь скутером, значит ты либо алкаш либо «дурачок» либо малолетний «саплиздон»
Добавлю из деревенского опыта: еще тетки, которые пересели с велика на скутер, а про правила проезда перекрестков понятия не имеют, ухудшая статистику дтп и создавая кучи неприятностей водителям в небольших полугородах-полудеревнях. Она-то, конечно, дура, но платить ей за лечение все равно придется. Поэтому получение справки и прав, я считаю необходимым, хотя у меня открытой кат. А нету

Евген, спасибо за интересные комментарии. Статью допиливать не планирую, а вот написать новую, полностью раскрывающею тему по неисправностям, ремонту, диагностике, и применению смазочных материалов вариатора-планирую. Сейчас я очень занят, так что терпение… И еще раз терпение… Все всем будет.

Да… Тетки пожалуй — самые непредсказуемые участники дорожного движения. Я лично как завижу какую-нибудь мадамс на скутере (хорошо что еще не на спортбайке), сразу вправо и по тормозам. Для их же безопасности, понятное дело.
Сегодня случай был: Въезжаю я на очень оживленный перекресток с круговым движением (две полосы, три трассы, знаков до фени) и тут! Как я ее только заметил!? Мадамс чешет с сумарями прямо по перекрестку. Я по тормозам-чуть не снес ее к херам (далее следует монолог в котором в изобилии присутствует ненормативная лексика в особо грубой форме, по понятным причинам монолог скрыт). Так она еще возмущаться соизволила! Посмотрел я на нее — тяжелый случай, и недолго думая поехал от греха подальше. Вот такая история.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также  Чем смазывать выжимной подшипник сцепления уаз

Шкив сцепления хонда дио

Барабан сцепл. тюнинг с перфорацией 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc SCOOTER-M
Барабан сцепл. тюнинг с перфорацией Honda, 139QMB (D=107mm) SCOOTER-M
Барабан сцепл. тюнинг с перфорацией Yamaha SCOOTER-M
Барабан сцепления 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc SCOOTER-M
Барабан сцепления 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc TW
Барабан сцепления Honda, 139QMB (D=107mm) Yamasida TW
Барабан сцепления Honda Lead 90 SCOOTER-M
Барабан сцепления Honda Lead-90 TW
Барабан сцепления Suzuki (D=110mm) SCOOTER-M
Барабан сцепления Suzuki (D=110mm) Yamasida TW
Барабан сцепления Yamaha / Minarelli (D=107mm) Motoforce Germany
Барабан сцепления Yamaha / Minarelli (D=105mm) SCOOTER-M
Барабан сцепления Yamaha / Minarelli (D=105mm) Yamasida TW
Барабан сцепления Yamaha / Minarelli (D=112mm) SCOOTER-M
Барабан сцепления Yamaha / Minarelli (D=112mm) Yamasida TW

Задний шкив (муфта сцепления) в сборе 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Honda Dio / Tact, 139QMB SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Honda Dio / Tact 139QMB Yamasida TW
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Honda Lead-90 SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Honda Lead-90 Yamasida TW
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Suzuki AD-50 / AD-100 Yamasida TW
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Suzuki AD-50 / AD-100 SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Yamaha / Minarelli 50-100cc Yamasida TW
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Yamaha / Minarelli 50-100cc SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе CF-Moto/CH250 SCOOTER-M
Задний шкив (муфта сцепления) в сборе Yamaha Majesty YP250 SCOOTER-M

Комплект сцепл. спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc TW
Комплект сцепл. спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) Honda Dio TW
Комплект сцепл. спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) Honda Lead 90 TW
Комплект сцепл. спортивный (плата+шкив+пружины сцепл.) Yamaha BWS 100 TW

Плата сцепления с колодками 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками 4T 152QMI,157QMJ 125-150cc Yamasida TW
Плата сцепления с колодками Honda Dio, 139QMB 107мм SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Honda Dio, 139QMB 107мм Yamasida TW
Плата сцепления с колодками Honda Tact 107мм Yamasida TW
Плата сцепления тюнинг. облегч. Honda Dio / Tact (3-х колод.) 107мм Motoforce Racing, Germany
Плата сцепления тюнинг. регулир. Honda Dio / Tact (3-х колод.) 107мм Motoforce Evolution Racing, Germany
Плата сцепления тюнинг. облегч. Honda Dio 107мм Yamasida TW
Плата сцепления с колодками CF-Moto/CH250 SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Honda KN7 150cc Yamasida TW
Плата сцепления с колодками Honda Lead-90 SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Honda Lead-90 Yamasida TW
Плата сцепления с колодками Suzuki AD-50 / AD-100 / AD-110 110мм CN
Плата сцепления с колодками Suzuki AD-50 / AD-100 / AD-110 110мм Yamasida TW
Плата сцепления с колодками Suzuki AD-50 / AD-100 (Sepia, Address) 110мм SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Suzuki Let s 110мм TW
Плата сцепления с колодками Yamaha / Minarelli (2-х колодочная) Yamasida 105мм TW
Плата сцепления с колодками Yamaha / Minarelli (3-х колодочная) Yamasida 112мм TW
Плата сцепления с колодками Yamaha / Minarelli (3-х колодочная) 112мм SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Yamaha Majesty YP250 SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Yamaha Mint SCOOTER-M
Плата сцепления с колодками Yamaha Mint 1YU Yamasida TW
Плата сцепления спорт. облегч. Yamaha / Minarelli (3-х колод.) 107мм Motoforce Racing Germany

Пружина заднего шкива Honda Dio / Tact TW
Пружина заднего шкива Suzuki TW
Пружина заднего шкива Yamaha TW

Пружины колодок сцепления спорт. к-т 3шт Honda TW
Пружины колодок сцепления спорт. к-т 3шт Suzuki TW
Пружины колодок сцепления спорт. к-т 3шт Yamaha TW

990,00р.
990,00р.
990,00р.
590,00р.
1 290,00р.
1 190,00р.
590,00р.
1 290,00р.
590,00р.
1 190,00р.
1 190,00р.
590,00р.
1 190,00р.
590,00р.
1 190,00р.

1 990,00р.
1 890,00р.
4 590,00р.
1 990,00р.
4 900,00р.
4 590,00р.
2 090,00р.
4 590,00р.
1 890,00р.
4 390,00р.
4 390,00р.

5 250,00р.
5 250,00р.
5 250,00р.
5 250,00р.

650,00р.
1 890,00р.
650,00р.
1 190,00р.
1 190,00р.

2 190,00р.
1 790,00р.
1 290,00р.
1 890,00р.
690,00р.
1 350,00р.
650,00р.
1 190,00р.

650,00р.
2 090,00р.
1 190,00р.
1 190,00р.
650,00р.
1 390,00р.
650,00р.
1 190,00р.

Продажа мотозапчастей — сцепление хонда

Обычные объявления

Найдено 71 объявление

Найдено 71 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Комплект тросов сцепления и газа Honda CBR600RR, CBR1000RR оригинал

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

764 грн.

Киев, Голосеевский Сегодня 01:46

Тюнинг сцепление Honda dio

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

750 грн.

Заднее сцепление на Хонда Дио 34-35,Lead 48,Fit (Алюминий)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Сцепление для мотоциклов, диски сцепления honda, yamaha, bmw

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 400 грн.

Днепр, Шевченковский Вчера 14:57

Сцепление для скутера Ferodo (Honda Dio, Yamaha)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Николаев, Ингульский Вчера 10:42

Зад сцепление GY6 , Lead, DIO, Honda, Yamaha ОПТ-4

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

399 грн.

Корзина сцепления HONDA CBR F3

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Колокол сцепления Honda Dio, колодки сцепления Honda Dio

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

100 грн.

Главный цилиндр сцепления на хонда вфр800

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 200 грн.

Ручка сцепления Honda Steed, Shadow, VTX VT NV VF CB

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Диски сцепления, сцепление мото YAMAHA, Suzuki, Honda, Kawasaki,KTM

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 400 грн.

Сцепление комплект Honda NT700 Deauville

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Диски сцепления плуг вакуммный бензокраник на Honda CB-400 VTEC

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Запорожье, Шевченковский 6 окт.

Барабан [колокол] сцепление Honda tact 16,51+ безкоштовна доставка.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

99 грн.

Сцепление Honda CB600 HORNET

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Сцепление на Honda Dio af18-35zx

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Корзина сцепления honda hornet 600

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 400 грн.

Диски сцепления мотоцикл Honda.

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 050 грн.

Сцепленіє хонда дио

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Продам Картера, Сцепление на двигатель Honda CRM MTX MBX NS

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 250 грн.

Розборка Хонда дио 34 35 комутатор сцеплення редуктор

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Сцепление колодки , вариатор Honda Yamaha Suzuki dio jog address tact

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

399 грн.

Корзина сцепления всборе Honda Hornet CB600 PC25 PC36 CBR600 F2 F3

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 680 грн.

Запорожье, Коммунарский 2 окт.

Диски сцепления EBC CK1247 (Honda CR250/CRF450, Kawasaki KX/KLX450)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 800 грн.

Рычаг переднего тормоза сцепления HONDA CBR250 / 400 CB400 VTEC

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

485 грн.

Запорожье, Шевченковский 2 окт.

Рычаг выжыма сцепления Honda

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Honda CBR 600f4i диски сцепления

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 500 грн.

Колодки сцепления honda dio af 35,56,57, honda lead af 48

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

80 грн.

Продам задний вариатор(сцепление в сборе) на Honda dio,tact,Dj-1

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Сцепление, в сборе с колоколом Хонда Леад, Lead -90

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

400 грн.

Двигатель, кпп, сцепление Honda cb 600 Hornet

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Сцепление на скутэр хонда дио 34 35

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

350 грн.

Продам генератор, кпп и сцепленние для honda nsr 50, 75 цена договорна

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

499 грн.

Продам диски сцепления Honda

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 000 грн.

Сцепление задний вариатор honda dio 34 35

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Читайте также  Хрустит коробка после замены сцепления

Оригинальный трос сцепления Honda CBR600F4 F4I 22870-MBW-000

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

715 грн.

Японский задний вариатор, сцепление в сборе Honda Dio AF35 ZX, 35/34

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Honda dio 34/35/27 задній варіатор сцеплення

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

420 грн.

Львов, Железнодорожный 26 сент.

РЫчаг Сцепления HONDA

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Похожие запросы:

  • сцепление хонда в рубрике Автозапчасти
  • сцепление хонда в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • сцепление хонда дио в рубрике Мотозапчасти
  • сцепление хонда в рубрике Запчасти для транспорта
  • сцепление хонда дио в рубрике Мотозапчасти и аксессуары
  • сцепление хонда сивик в рубрике Автозапчасти
  • сцепление хонда дио в рубрике Мопеды / скутеры
  • сцепление хонда дио в рубрике Запчасти для транспорта
  • сцепление хонда сивик в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • сцепление хонда сивик в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Киевская область (19)
  • Ивано-Франковская область (3)
  • Черновицкая область (2)
  • Донецкая область (1)
  • Днепропетровская область (8)
  • Запорожская область (3)
  • Николаевская область (2)
  • Житомирская область (1)
  • Одесская область (7)
  • Сумская область (2)
  • Хмельницкая область (2)
  • Волынская область (1)
  • Львовская область (6)
  • Ровенская область (2)
  • Винницкая область (2)
  • Черниговская область (1)
  • Харьковская область (6)
  • Полтавская область (2)
  • Херсонская область (1)

Все больше и больше украинцев выбирают мотоцикл в качестве своего основного транспорта. В последнее время мотоциклы становятся «по карману» почти каждому, к тому же они не требуют просторного гаража и гораздо дешевле в обслуживании — как по затратам на бензин, так и по тратам на запасные части или моторасходники. Купить запчасти для скутера или мотоцикла в Украине по лучшим ценам можно на OLX.ua

Мотозапчасти всех моделей

В разделе с запчастями на мотоцикл можно купить все, что только может понадобиться мототехнике — от лампочек на приборную панель до двигателя для мотоцикла. Все объявления о продаже:

  • сопровождаются несколькими фото запчасти;
  • обязательно содержат цену;
  • предоставляют контактные данные продавца.

Новые и б/у запчасти для мотоциклов предлагают как частные лица, так и компании — выбирайте среди более 30 000 предложений для всех известных брендов: Yamaha, Suzuki, Honda, BMW и другого мототранспорта.

Сервис объявлений OLX.ua — решение всех транспортных проблем

На нашем портале размещены объявления не только о продаже мотозапчастей: с одинаковым успехом вы сможете подобрать мотоциклетную экипировку и аксессуары — для этого не придется посещать десятки магазинов и переплачивать посредникам.

ОЛХ. Лучший выбор и лучшие цены!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Плата сцепления с колодками Honda Dio, 139QMB Китай

Плата сцепления с колодками Honda Dio, 139QMB Китай купить в интернет-магазине запчастей для скутеров, мопедов, мотоциклов scooter-ani.ru. Доставка по России.

1. Доставка по адресу курьерской службой:

Доставка заказов осуществляется курьерской службой с 9-00 до 21-00 с понедельника по пятницу (только по Москве в пределах МКАД).

Доставка заказов по Москве осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 400 руб.

Доставка заказов по МО осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 450 руб. в зависимости от удаленности от МКАД, рассчитывается отдельно менеджером фирмы.

Доставка заказов по Санкт-Петербургу осуществляется в течение 2 — 3 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость 500 руб.

Доставка заказов по России осуществляется в течение 3-10 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 550 руб.

Тяжеловесные (от 10 кг) и крупногабаритные (пластик и др.) посылки отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

2. САМОВЫВОЗ из пункта выдачи заказов курьерской службы СДЭК, ИМЛ:

Минимальная сумма заказа -300 руб.

Доставка заказов в ПВЗ (пункты выдачи) осуществляется в течение 1 — 2 рабочих дней, после сборки заказа, стоимость от 210 руб. в зависимости от выбранного пункта выдачи.

Как только заказ поступит в ПВЗ, Вам на мобильный номер телефона (который Вы укажите при оформление заказа) поступит смс, что заказ (№. ) находиться в пункте самовывоза. Срок хранения на пунктах выдачи 7 календарных дней.

Оплатить заказ Вы можете при получение в пункте самовывоза или по предоплате.

Стоимость доставки до ПВЗ в регионы рассчитана для стандартных посылок весом не более 10 кг. и на сумму не более 10000 руб. Тяжеловесные и крупногабаритные (пластик и др.) заказы отсылаются только при 100% предоплате и стоимость доставки рассчитывается отдельно.

3. ПОЧТОЙ РОССИИ:

Отправка заказа почтой по России осуществляется по предоплате.

Минимальная сумма заказа -300 руб.

В случае отсутствия какого-либо из заказанных Вами товара, неполной комплектации, замены и т.п., заказ будет выслан только после вашего подтверждения. Сборка заказов составляет 1-3 дня, срок доставки почтой составляет от 2 до 20 дней, в зависимости от отдалённости региона. Номер почтового отправления высылается в течении 1-3 дней после отправки заказа!

4. Транспортной компанией: Деловые Линии, Энергия, ПЭК:

Отправка заказа ТК по России осуществляется по предоплате.

Передача в ТК происходит в течение 1 — 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на расчётный счёт продавца. Доставка до ТК в г.Москва осуществляется бесплатно.

Оплата за доставку до Вашего города осуществляется непосредственно в ТК при получении заказа!

Внимание: заказы в ТК отправляются два раза в неделю!

1. Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными курьеру при его получении.

При получении Заказа Вы должны проверить его на соответствие наименований и количества позиций, качества товара. После расчета с курьером Клиент подписывает накладную, чем подтверждает, что претензий к качеству и комплектации Заказа не имеет.

При обнаружении некомплекта, пересортицы или брака Вы вправе отказаться от всего Заказа или его части, оплатив только тот товар, который забираете. При этом вы оплачиваете стоимость доставки товара, который вы выкупаете.

2. Безналичное перечисление денежных средств

После оформления заказа, на Ваш электронный адрес придет уведомление с реквизитами и вложенной квитанцией или счетом (для юр.лиц).

Вы оплачиваете заказ в любом банке по квитанции.

Как только деньги поступят к нам на р/сч, мы отправляем заказ Вам.

3. Оплата покупок банковской картой

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

4. Оплата по QR коду

Оплата заказа производится через интернет непосредственно после его оформления.

Оплата производится через платежную страницу банка Тинькофф.

5. Оплата покупок с электронных кошельков

ЮМани – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Оплата производится через платежную страницу ЮМани.

Порядок возврата денежных средств

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться к менеджеру интернет-магазина. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 1-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: