Цилиндр 316300160230010 сцепления главный

Купить 316300160230010 UAZ оригинальный и аналоги в ОПТИПАРТ. Цилиндр главный сцепления 316300160230010 УАЗ Hunter,Patriot,стальной поршень по оптовым ценам. Звоните 8 800 511 51 99 !

Цилиндр 316300160230010 сцепления главный

Цилиндр главный сцепления 316300160230010 УАЗ Hunter,Patriot,стальной поршень UAZ 316300160230010

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр главный сцепления 316300160230010 УАЗ Hunter,Patriot,стальной поршень с артикульным номером 316300160230010 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав UAZ 316300160230010

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда UAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр главный сцепления 316300160230010 УАЗ Hunter,Patriot,стальной поршень можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить UAZ 316300160230010 Цилиндр главный сцепления 316300160230010 УАЗ Hunter,Patriot,стальной поршень Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти UAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для uaz 316300160230010

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Поиск по наименованию

По запросу нашлось 17 433 742 объявлений

—> Суппорт на Honda CAPA, CIVIC, CIVIC FERIO, DOMANI, INTEGRA SJ, PART EK2, EK3, EY6, EY7, EY8, EY9, GA4, GA5, GA6, MB3, 15CL13VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 15CL13VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;15CL13VN В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Toyota Estima ACR40W 2AZ-FE 8380028780

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA 8380028780

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda Saber UA2 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;17CL15VN В наличии на 2021-10-05

—> Ступица на Subaru Traviq XM182, XM220, F75 09119931

Состояние: б/у Расположение: зад Производитель: SUBARU 09119931

Год: 2003; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;ПОДШИПНИК 1-1 З В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, AVANCIER, INSPIRE, SABER, STEPWGN, TORNEO CF4, CF5, CF6, CF7, CH9, CL2, CL3, RF3, RF4, RF5, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda Airwave GJ3 L15A 15CL13VN

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: HONDA 15CL13VN

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;15CL13VN большой В наличии на 2021-09-25

—> Лямбда-зонд на Mercedes-benz S-CLASS W220 113.960 001 540 51 17

Состояние: б/у Производитель: Mercedes-Benz 001 540 51 17

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Туманка на Toyota WiLL VS, Impreza gd2, gd3, GD9, GDA, GDB, GDC, GDD, GG2, GG3, GG9, 19811777

Состояние: б/у Расположение: право Производитель: TOYOTA, SUBARU 19811777

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Лямбда-зонд на Mercedes-benz S-CLASS W220 113.960 001 540 60 17

Состояние: б/у Производитель: Mercedes-Benz 001 540 60 17

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda Accord CD4 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;17CL15VN В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda AIRWAVE, CIVIC HYBRID, FIT, FREED+, INTEGRA, MOBIL GJ1 L15A 16CL14VN

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: HONDA 16CL14VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;16CL14VN В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda ACCORD, ASCOT, CR-V, HR-V, ODYSSEY, PRELUDE, RAFAG BB6, BB8, CE4, CE5, CF2, GH1, GH2, GH3, GH4, RA1, 17CL15VN

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: HONDA 17CL15VN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Toyota Prius NHW20 1NZ-FXE 22VG

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Читайте также  Шланг сцепления субару форестер

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Toyota Prius NHW20 1NZ-FXE 22VG

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Панель приборов на Honda Fit GD1 L13A

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Toyota ALTEZZA, ARISTO, BREVIS, CROWN, CROWN MAJESTA, MAR GS171, GS171W, GX110, GX115, GXE10, JCG10, JCG11,

Состояние: б/у Расположение: лево зад Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-09-25

—> Переключатель стеклоочистителей на Toyota CALDINA, CARINA, CORONA, CORONA PREMIO, GAIA, IPSU AT211G, CT216G, ST210G, ST215G, ST215W, SXM10, SXM 7A-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Порог на Honda CR-V RD1 B20B

Состояние: б/у Производитель: HONDA

Цвет: некрашеный; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! комплект, пластик В наличии на 2021-10-05

—> Переключатель стеклоочистителей на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр;с упр. задним дворником В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на Toyota Raum NCZ20 1NZ-FE 22VH

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA

Цвет: ; Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Переключатель стеклоочистителей на Toyota Vitz SCP10 1SZ-FE

Состояние: б/у Производитель: TOYOTA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-09-25

—> Суппорт на Nissan FAIRLADY Z, FUGA, MURANO, QASHQAI+2, SKYLINE, M35, GY50, HZ34, JJ10E, NV36, PNY50, PNZ50, PNZ51, PV36

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: NISSAN, INFINITI

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2 ПОРШНЯ, 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Nissan Laurel HC35 RB20DE 3819

Состояние: б/у Расположение: право зад Производитель: NISSAN

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Honda Odyssey RB1, RB2 17cl-c

Состояние: б/у Расположение: право перед Производитель: HONDA

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! 2WD/4WD В наличии на 2021-10-05

—> Суппорт на Toyota ALTEZZA, ALTEZZA GITA, BREVIS, CROWN, MARK II, MAR GS171, GS171W, GX110, GX110W, GXE10, GXE10W, JCG10 60-25 СК.25V

Состояние: б/у Расположение: лево перед Производитель: TOYOTA 60-25 СК.25V

Цена может быть изменена, возможен торг! Пишите, звоните! Контр; В наличии на 2021-10-05

Цилиндр 316300160230010 сцепления главный

Адрес нашего магазина:

ул. Автомобильная, д.4

Интернет-магазин: ежедневно 09:00 — 21:00

Обработка заказов: ПН..ПТ 09:30 — 18:00

  • Заказы
  • Список сравнения
  • Отложенные товары
  • Главная
  • О компании
  • Новости
  • Статьи
  • Акции
  • Сайты Гудвил Холдинга
  • Как купить?
  • Контакты

  • 100% оригинал
  • Быстрая доставка
  • Гарантия производителя
  • Система скидок

Габариты и вес товара

Похожие товары

  • Актуаторы турбины
  • Болты, шпильки, гайки
  • Патрубки и трубки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки турбины

Прокладки

  • Ремкомплекты турбины
  • Турбины
  • Хомуты
  • Система впуска

    • EGR
    • Охладители
    • Патрубки
    • Прокладки выпускного коллектора

    Прокладки

    Система выпуска

    • Клапана редукционные
    • Маслоохладители
    • Насосы масляные
    • Поддон
    • Прокладки маслоохладителя
    • Прокладки масляного насоса
    • Прокладки поддона

    Прокладки

  • Форсунки масляные
  • Щупы
  • Система смазки

    • Втулки
    • Гильзы
    • Кольца компрессионные
    • Кольца маслосъемные

    Кольца поршневые

  • Кольца регулировочные
  • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок блока
    • Прокладки блока цилиндров
    • Сальники коленвала
    • Сальники прочие

    Прокладки и сальники

  • Ремкомплекты и комплекты ЦПГ
  • Блок цилиндров

    • Полукольца

    Вкладыши коренные

  • Вкладыши распредвала
  • Вкладыши шатунные
  • Коленвал
  • Комплекты вкладышей
  • Шатуны
  • Вкладыши, КШМ

    • Болты ГБЦ
    • Болты, шпильки, гайки
    • Валы коромысел,толкателей
    • Головки блоков
    • Клапана впускные
    • Клапана выпускные

    Клапана впускные и выпускные

  • Колпачки маслосъемные
    • Кольца стакана форсунки

    Кольца уплотнительные

  • Коромысла
  • Направляющие клапанов
    • Комплекты прокладок ГБЦ
    • Прокладки головки блока
    • Прокладки клапанной крышки

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Пружины клапанов
  • Распредвалы
    • Седло впускного клапана
    • Седло выпускного клапана

    Седла клапанов

  • Стаканы форсунок
  • Толкатели
  • Штанги толкателя
  • ГРМ, Головка блока цилиндров

    • Помпы
    • Ремкомплекты помпы
    • Сальники
    • Термостаты

    Система охлаждения

    • Датчики влажности
    • Датчики давления
    • Датчики давления и температуры
    • Датчики положения,частоты вращения
    • Датчики температуры

    Датчики

  • Проводка
  • Система управления, электрика

    • Актуаторы
    • Клапана
    • Кольца форсунки
    • Насосы топливные
    • Плунжеры
    • Пружины
    • Распылители форсунки
    • Ремкомплекты топливного насоса
    • Ремкомплекты форсунки
    • Топливные трубки и шланги
    • Форсунки

    Топливная система

    Двигатель

    • Валы
    • Вилки
    • Дифференциал межколесный
    • Дифференциал межосевой

    Дифференциалы

    • Кольца регулировочные
    • Кольца стопорные
    • Кольца уплотнительные

    Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные

  • Корпуса
  • Крепеж
  • Муфты включения блокировок
  • Подшипники
  • Полуоси
  • Прокладки
  • Ремкомплекты
  • Сальники
  • Фланцы
  • Шайбы
    • Главные пары

    Шестерни

  • Ведущие мосты

    • Валы карданные
    • Крепеж
    • Крестовины
    • Подшипники подвесные
    • Фланцы, шлицевые

    Карданная передача

    • Коробки отбора мощности
    • Насосы

    Коробки отбора мощности

    • Блоки управления, соленоиды, проводка, датчики
    • Валы
    • Вилки
    • Втулки
    • Детали корпуса
    • Клапана воздушные
    • Кольца регулировочные, стопорные, дистанционные
    • Крепеж
    • Синхронизаторы

    Муфты переключения, синхронизаторы

  • Наконечники тяг кпп
  • Насосы масляные
  • Подшипники
    • Кольца уплотнительные
    • Комплекты прокладок
    • Прокладки
    • Сальники

    Прокладки, сальники, кольца уплотнительные

  • Радиаторы
  • Ремкомплекты
  • Ручки КПП
  • Фланцы
  • Шестерни
  • КПП

    • Диски сцепления
    • Диски тормоза сцепления
    • Комплекты сцепления
    • Корзины сцепления
    • Крепеж
    • Подшипники выжимные
    • Ремкомплекты цилиндров сцепления
    • Цилиндры сцепления

    Привод сцепления

    Сцепление

    Трансмиссия

    • Блоки ABS
    • Датчики ABS
    • Кольца ABS
    • Краны ABS
    • Модуляторы ABS
    • Проводка ABS

    ABS

    • Ремкомплекты влагоотделителей
    • Элементы влагоотделителя

    Влагоотделители

  • Головки воздушные соединительные
    • Диафрагмы
    • Энергоаккумуляторы

    Камеры тормозные

    • Заклепки
    • Колодки тормозные
    • Комплекты тормозных колодок
    • Накладки тормозные
    • Пружины тормозных колодок
    • Ремкомплекты тормозных колодок

    Колодки и накладки

    • Головки компрессоров
    • Ремкомплекты компрессоров

    Компрессоры

    • Клапаны
    • Краны
    • Ремкомплекты

    Краны и клапаны

  • Перекидки воздушные
  • Прочeе
  • Пыльники тормозных барабанов
  • Рычаги тормозные
    • Барабаны тормозные
    • Диски тормозные

    Тормозные барабаны и диски

    • Переходники
    • Пробки резьбовые
    • Соединители
    • Фитинги
    • Штуцеры

    Фитинги, штуцеры, переходники

    • Трубки пластиковые
    • Шланги

    Шланги, трубки

  • Тормозная система

    • Поперечной тяги
    • Продольной тяги

    Наконечники

    • Бачки гидроусилителя
    • Валы рулевые
    • Крестовины
    • Насосы
    • Ремкомплекты ГУРа
    • Шланги

    Рулевой механизм

    • Тяги рулевые поперечные
    • Тяги рулевые продольные

    Тяги

    Рулевое управление

    • Амортизаторы задние
    • Амортизаторы передние

    Амортизаторы

  • Диски колесные
    • Втулки, сайлентблоки
    • Краны уровня задней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы задних рессор
    • Пневморессоры
    • Стабилизаторы, торсионы, тяги реактивные
    • Стремянки задней рессоры

    Задняя подвеска

    • Втулки, сайлентблоки передней подвески
    • Краны уровня передней подвески
    • Кронштейны
    • Крышки ступицы
    • Пальцы передних рессор
    • Пневморессоры
    • Стремянки передней рессоры
    • Шкворня

    Передняя подвеска

  • Подшипники ступиц
    • Рессоры задние
    • Рессоры передние

    Рессоры

    • Сальники задней ступицы
    • Сальники передней ступицы

    Сальники ступиц

    • Ступицы задние
    • Ступицы передние

    Ступицы

  • Ходовая часть

    • Комплекты Воздушных фильтров

    Воздушные фильтры

  • Гидравлические фильтры
  • Масляные фильтры
  • Салонные фильтры
    • Элемент сепаратора

    Топливные фильтры

  • Трансмиссионные фильтры
  • Фильтры антифриза
  • Фильтры картерных газов
  • Фильтры ПРОЧЕЕ
  • Фильтры

    • Прочее
    • Стартеры и генераторы
    • Фары и лампы

    Электрика

    • Подвеска
    • Прочее
    • Тормоза

    Части полуприцепов

    • Аксессуары и инструмент
    • Выхлопная система
    • Детали кабины, рамы и седла
    • Отопление и кондиционирование
    • Прочее
    • Ремни
    • Стекла
    • Щетки стеклоочистителя

    Прочее

    • АВТОХИМИЯ
    • АНТИФРИЗ
    • МАСЛО ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ
    • МАСЛО МОТОРНОЕ
    • МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ
    • СМАЗКИ

    ГСМ

  • АКЦИИ
  • «Гудвил Холдинг» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований). Мы являемся официальный дистрибьютором Navistar International, Interstate-McBee и Luber-Finer на территории России, а также дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовиков в США.

    Главный и рабочий цилиндры сцепления и трубка гидропривода сцепления — снятие и установка

    Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, отсоединить клемму «–» от АКБ (ключ «на 10»).

    Рисунок 12-1 — Снятие гидропривода сцепления:

    2 — бачок гидротормозов;

    4 — цилиндр сцепления главный;

    5 — скоба фиксатора;

    6 — трубка гидропривода сцепления

    Отвернуть пробку 1, рисунок 12-1, бачка гидротормозов и откачать тормозную жидкость до уровня ниже штуцера трубки 3. Завернуть пробку 1 на место (насос кистевой, ёмкость технологическая).

    Читайте также  Что делать когда скрипит педаль сцепления

    Отсоединить трубку 3 от штуцера бачка 2 гидротормозов и слить из трубки остатки тормозной жидкости (емкость технологическая).

    Отсоединить трубку 3 от главного цилиндра 4 сцепления и установить на штуцеры и в отверстия трубки технологические заглушки.

    Для автомобилей с коробкой передач 21807

    Рисунок 12-2 — Снятие гидропривода сцепления:

    1 — трубка гидропривода сцепления;

    2 — вилка выключения сцепления;

    3 — болт крепления;

    4 — цилиндр сцепления рабочий;

    5 — скоба фиксатора

    Нажать на скобу 5, рисунок 12-2, отсоединить трубку 1 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 4 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

    Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

    Рисунок 12-3 — Снятие гидропривода сцепления:

    1 — скоба крепления;

    2 — трубка гидропривода сцепления

    Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и снять с автомобиля.

    Отвернуть два болта 3, рисунок 12-2, крепления и снять рабочий цилиндр 4 сцепления (головка «на 13»).

    Для автомобилей с коробкой передач JH3

    Рисунок 12-4 — Снятие гидропривода сцепления:

    1 — скоба фиксатора;

    2 — цилиндр сцепления рабочий;

    3 — трубка гидропривода сцепления;

    4 — скоба крепления

    Нажать на скобу 1, рисунок 12-4, отсоединить трубку 3 гидропривода сцепления от рабочего цилиндра 2 сцепления и опустить ее в технологическую ёмкость для сбора тормозной жидкости. Нажать и отпустить педаль сцепления и подождать пока тормозная жидкость вытечет из гидропривода сцепления. Установить в отверстия трубки и рабочего цилиндра сцепления технологические заглушки (емкость технологическая, заглушки технологические).

    Вытянуть вверх до упора скобу 5, рисунок 12-1, фиксатора и извлечь трубку 6 гидропривода сцепления из главного цилиндра 4 сцепления. Установить в отверстия главного цилиндра сцепления и трубки технологические заглушки.

    Извлечь трубку 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления из скоб 1 крепления и из скобы 4, рисунок 12-4, и снять с автомобиля.

    Снять коробку переключения передач (см. тут, или тут, или тут)

    Рисунок 12-5 — Снятие муфты выключения сцепления:

    1 — болты крепления;

    2 — муфта выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления

    Установить КП на верстак, отвернуть два болта 1, рисунок 12-5, и снять муфту 2 выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления (головка «на 10», удл.).

    Для всех автомобилей

    Завести жало плоской отвертки в зазор между головкой штока 2, рисунок 11-1, главного цилиндра сцепления и педалью 1 сцепления и, преодолевая сопротивление фиксаторов 3, отсоединить шток от педали сцепления (отвёртка плоская).

    Повернуть главный цилиндр сцепления на четверть оборота по часовой стрелке и извлечь его из отверстия в щитке передка. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

    Для автомобилей с коробкой передач 21807

    Установить на место рабочий цилиндр 4, рисунок 12-2, сцепления и завернуть два болта 3 крепления.

    Момент затяжки болтов 15. 19 Н.м (1,5. 1,9 кгс.м) (головка «на 13», удл.).

    Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

    Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 крепления.

    Присоединить трубку 1, рисунок 12-2, к рабочему цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

    Для автомобилей с коробкой передач JH3

    Установить муфту 2, рисунок 12-5, выключения сцепления в сборе с рабочим цилиндром сцепления в коробку передач и завернуть два болта 1 крепления.

    Момент затяжки болтов 18. 24 Н.м (1,8. 2,4 кгс.м) (головка «на 10», удл.).

    Внимание. Перед установкой муфты выключения сцепления необходимо предварительно заполнить рабочий цилиндр сцепления тормозной жидкостью.

    Установить коробку переключения передач.

    Проверить на штуцерах трубки 2, рисунок 12-3, гидропривода сцепления состояние уплотнительных колец и при необходимости заменить.

    Смазать уплотнительные кольца на штуцерах трубки гидропривода сцепления тормозной жидкостью и установить трубку 2 в скобы 1 и в скобу 4, рисунок 12-4, крепления.

    Присоединить трубку 3, рисунок 12-4, гидропривода сцепления к рабочему цилиндру 2 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

    Для всех автомобилей

    Установить главный цилиндр сцепления в отверстие щитка передка и повернуть его на четверть оборота против часовой стрелки. Работу выполнять со стороны моторного отсека. Главный цилиндр сцепления крепится к щитку передка посредством «байонетного» замка (ключ гаечный 24).

    Присоединить шток 2, рисунок 11-1, к оси педали сцепления и убедиться в его надежной фиксации.

    Присоединить трубку 6, рисунок 12-1, гидропривода сцепления к главному цилиндру 4 сцепления и убедиться в ее надежной фиксации.

    Присоединить трубку 3 к штуцеру главного цилиндра 4 сцепления и к штуцеру бачка 2 гидротормозов.

    Отвернуть пробку 1 бачка гидротормозов, залить тормозную жидкость и удалить воздух из гидропривода сцепления (см. тут).

    Присоединить клемму «–» к АКБ и затянуть гайку крепления.

    Момент затяжки гайки 4. 6 Н.м (0,4. 0,6 кгс.м) (головка «на 10»).

    Видео

    Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

    Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

    Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

    Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

    Принцип действия и конструкция

    Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

    Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

    • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
    • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
    • возвратная пружина;
    • рабочий шток (поршень);
    • толкатель, воздействующий на вилку;
    • стопорное кольцо;
    • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

    Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

    Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

    Признаки возможных неисправностей

    На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

    • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
    • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
    • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.
    Читайте также  Что палиться в сцеплении

    Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

    В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

    Снятие, разборка и ремонт

    Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

    Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

    Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

    Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

    Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

    Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

    Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

    Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

    • найдены трещины на корпусе;
    • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

    Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

    Прокачка системы, регулировка педали

    Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

    Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

    • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
    • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
    • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

    Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

    Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

    Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

    Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

    Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

    • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

    На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

    • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.

    Устройство главного цилиндра сцепления камаз

    Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

    Разборка цилиндра

    Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

    • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
    • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

    Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

    Прокачка главного цилиндра сцепления.

    После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

    Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

    Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

    В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

    Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: