Шевроле авео сцепление размеры

Комплект сцепления Шевроле Авео (Т250) 1 Хэтчбек 1.2 84 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Chevrolet Aveo (T250) 1 Хэтчбек 1.2 84 л.с. LMU 2008 наст. время

Шевроле авео сцепление размеры

Комплект сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Хэтчбек 1.2 84 л.с.

  • 1.2 72 л.с.
  • 1.2 75 л.с.
  • 1.2 84 л.с.
  • 1.2 LPG 84 л.с.
  • 1.4 101 л.с.
  • 1.4 16V 94 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 107 л.с.
  • 1.6 110 л.с.

  • Диаметр [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 190
  • Число зубцов: 18
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 185
  • Число зубцов: 18

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 186
  • Выталкивающая сила [N]: 2900
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 184
  • Число зубцов: 18
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 4.47

  • Число зубцов: 18
  • Для артикула №: RC90338
  • Диаметр [мм]: 190

  • Диаметр [мм]: 190

  • Диаметр [мм]: 185
  • Профиль ступицы: 17×19
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 185

  • Диаметр [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 185
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 254
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика

  • Диаметр [мм]: 185
  • Профиль ступицы: 19.5 x 18
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником

  • Диаметр [мм]: 185
  • Число зубцов: 18
  • Монтажный диаметр [мм]: 238

  • Диаметр [мм]: 185
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 254
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика

  • Вес [кг]: 4.16
  • Диаметр [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 185
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 254
  • Внутренний диаметр [мм]: 10
  • Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика

  • Диаметр [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 185
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.47
  • Число зубцов: 18
  • Необходимое количество: 3

  • Вес [кг]: 4.47
  • Длина упаковки [см]: 30
  • Ширина упаковки [см]: 29
  • Высота упаковки [см]: 7.5
  • Диаметр [мм]: 185
  • Внутренний диаметр [мм]: 127
  • Монтажный диаметр [мм]: 238
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18

  • Спецификация: Completo di Volano
  • Диаметр [мм]: 185
  • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 254
  • Внутренний диаметр [мм]: 10

  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 18×18,2
  • Диаметр [мм]: 184
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]: 128

  • Число зубцов: 18
  • Наружный диаметр [мм]: 190
  • Ø фаски [мм]: 223
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
  • Из многих частей: Из 3 частей

  • Из многих частей: Из 3 частей
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Число зубцов: 18

  • Диаметр [мм]: 185
  • Профиль ступицы: 17×19
  • Число зубцов: 18
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Спецификация: 185x18x19,2
  • Диаметр [мм]: 185
  • Число зубцов: 18
  • Ø фаски [мм]: 19

  • Число зубцов: 18
  • Профиль ступицы: 19.4 x 17.2
  • Наружный диаметр [мм]: 185
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 185

  • Диаметр [мм]: 180
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Наружный диаметр [мм]: 184
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с выжимным подшипником,с диском сцепления
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Диаметр [мм]: 185
  • Профиль ступицы: 19 x 18 VLO HK

  • Число зубцов: 18
  • Диаметр [мм]: 190
  • 1
  • 2

Комплект сцепления Chevrolet Aveo (T250) 1 Хэтчбек 1.2 84 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

VALEO 826631 Комплект сцепления купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 90251210, 96181199, 96232995

Номер: 826631
Комплект сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 90251210, 96181199, 96232995

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей 555, AISIN, AP, ASHIKA, BORG & BECK, EXEDY, IPS Parts, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KAISHIN, KAVO PARTS, KAWE, KRAFTTECH, LuK, MAPA, MDR, MECARM, NATIONAL, NPS, OPTIMAL, QUINTON HAZELL, RAICAM, RYMEC, SACHS

Производитель Номер запчасти
555 DWK-039
AISIN KO026
AP KT90328
ASHIKA 92W0022
BORG & BECK HK2071
EXEDY DWK2011
IPS Parts ICK5W11
JAPANPARTS KF-W22
JAPKO 92W22
JP GROUP 1230401110
KAISHIN KO026K
KAVO PARTS CP7511
KAWE 962195
KRAFTTECH W11215H
LuK 622316700, 622033500, 622314200
MAPA 011215700
MDR MCK1W22
MECARM MK10021
NATIONAL CK9853
NPS H200I25
OPTIMAL CS0958
QUINTON HAZELL QKT2680AF
RAICAM RC90328
RYMEC JT1478
SACHS 3000951426

Чтобы купить товар «Комплект сцепления» с номером «826631» производителя «VALEO» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали VALEO 826631 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть VALEO 826631 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 07-01036-SX
Комплект сцепления

Номер: 3000 176 001
Комплект сцепления

Номер: 3000 951 426
Комплект сцепления

Номер: 3082 174 031
Нажимной диск сцепления

Номер: 3151 809 002
Выжимной подшипник

Номер: 500 0321 10
Выжимной подшипник

Номер: 70503
Муфта привода выключения сцепления/70503/90251210/HSC

Номер: 801974
Комплект сцепления

Дополнительный номер:
K582S,DWK/015

Номер: 802534
Нажимной диск сцепления

Дополнительный номер:
DWC/20

Номер: 803685
Диск сцепления

Дополнительный номер:
DW/37

Номер: 804180
Выжимной подшипник

Дополнительный номер:
PRB/08

Номер: 821098
Комплект сцепления

Дополнительный номер:
K540S

Номер: 821099
Комплект сцепления

Дополнительный номер:
K541S

Номер: 821411
Комплект сцепления

Номер: 821414
Комплект сцепления

Дополнительный номер:
K723S

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Шевроле авео сцепление размеры

  1. Ведомый диск
  2. Нажимной диск
  3. Подшипник выключения сцепления
  4. Вилка выключения сцепления
  5. Втулка вилки выключения сцепления (№1)
  6. Втулка вилки выключения сцепления (№2)
  7. Уплотнительное кольцо вилки выключения сцепления
  8. Рычаг вилки выключения сцепления
  9. Кронштейн троса привода сцепления
  10. Регулировочная гайка троса привода сцепления
  11. Задняя пластина выключения сцепления
  12. Шайба
  13. Передняя пластина выключения сцепления
  14. Трос привода сцепления
  15. Педаль сцепления

  • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления.
    • Зафиксировать маховик с помощью специнструмента 09924–17810.
    • Выкрутить болты нажимного диска (1).
    • Снять нажимной диск и ведомый диск сцепления (2).
    1. Проверка нажимного диска.
      • Проверить лепестки нажимной пружины на ослабление или повреждение (1).
      • Проверить поверхность диска на замасливание (2).

  • Проверка ведомого диска сцепления.
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска. Если измеренное расстояние меньше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)

  • Осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Проверить осевое биение ведомого диска сцепления. Если биение больше допустимого, заменить диск.

    Единица, мм (дюйм)
    1. Установить нажимной и ведомый диск сцепления.
      • Установить ведомый диск сцепления.
      • Установить нажимной диск сцепления (1).
      • Отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки DW210-010 и фиксатора 09924-17810.
      • Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
    2. Снять рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
    3. Снять подшипник выключения сцепления.

  • Снять вилку выключения сцепления и втулку.
    • Снять втулку (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.
    • Снять вилку выключения сцепления.

    • Установить приспособление для демонтажа/установки втулки DT-49086 и приспособление для демонтажа втулки DT-49087 на втулку (№ 1).
    • Присоединить отбойник 09930-30102 к торцу приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086.
    • Извлечь втулку (№1) движением на себя.
    1. Проверка подшипника выключения сцепления.
      • Проверить наличие шума в работе подшипника, следов износа или повреждений.
      • Проверить подшипника на заедание при вращении.
      • При необходимости заменить подшипник.

  • Проверка вилки выключения сцепления.
    • Проверить вилку на деформацию (1).
    • Проверить вилку на износ (2).
    • При необходимости заменить вилку выключения сцепления.

    1. Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 1) с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49086, втулки, приспособления для установки подшипников 09943-88211 и молотка.

  • Установить вилку выключения сцепления.
    • Смазать вилку выключения сцепления и втулку.
  • Установить втулку вилки выключения сцепления (№ 2) и сальник с помощью приспособления для демонтажа/установки втулки DT-49085 и молотка.

  • Установить подшипник выключения сцепления.
    • Смазать шлицы первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Смазать внутреннюю поверхность подшипника выключения и сопрягаемую поверхность первичного вала КПП универсальной смазкой.
    • Установить подшипник выключения сцепления.
  • Установить рычаг вилки выключения сцепления. См. «Рычаг вилки выключения сцепления» в этом разделе.
  • Установить коробку передач в автомобиль. См. Раздел 5B2, «Пятиступенчатая механическая коробка передач с главной передачей в сборе (Y4M HD)».
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Отсоединить трос привода сцепления.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Отсоединить трос от рычага вилки выключения сцепления.

  • Снять рычаг вилки выключения сцепления.
    • Снять болт и гайку (1).
    • Снять рычаг вилки выключения сцепления (2).
    1. Установить рычаг вилки выключения сцепления.
      • Установить рычаг вилки выключения сцепления, выровняв его относительно отметки на оси вилки (1).

  • Присоединить трос привода сцепления.
    • Присоединить трос к рычагу вилки выключения сцепления.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Накрутить регулировочную гайку троса.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять трос привода сцепления с КПП.
      • Снять регулировочную гайку (1).
      • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
      • Вытянуть и снять трос из монтажного отверстия (3).

    Отсоединить трос привода сцепления от педали сцепления.

  • Скрутить гайки крепления троса и вынуть трос.

    1. Вставить трос сцепления и накрутить гайки крепления троса.

    Подсоединить трос привода сцепления к педали.

  • Присоединить трос привода сцепления.
    • Установить трос в монтажное отверстие КПП.
    • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
    • Установить на место регулировочную гайку троса.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  • Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
    1. Отсоединить трос привода сцепления. См. «Трос привода сцепления» в этом разделе.
    2. Снять педаль сцепления.
      • Отсоединить возвратную пружину педали сцепления.
      • Выкрутить гайку.
      • Снять ось педали.
      • Снять педаль сцепления.
      • Снять втулки.
      • Снять возвратную пружину педали сцепления.

  • Установить возвратную пружину педали.
  • Установить втулки.
  • Установить педаль сцепления.
  • Установить ось педали.
  • Накрутить гайку.
  • Закрепить возвратную пружину педали сцепления.
  • Присоединить трос привода сцепления.
  • Отрегулировать трос привода сцепления. См. «Диагностика» в этом разделе.
  • Сцепление Шевроле Авео

    Тип — Однодисковое сухое
    Наружный диаметр — 2,5 мм
    Внутренний диаметр — 145 мм
    Толщина — 3,4 мм
    Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

    Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

    Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

    Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

    Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

    Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

    Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

    1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

    Рис.2. Педаль сцепления

    1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

    — Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    — Отсоедините возвратную пружину от педали.

    — Снимите гайку, шайбу и ось педали.

    — Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Снимите шток толкателя с педали.

    — Снимите педаль сцепления.

    — Установите педаль сцепления.

    — Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

    — Установите шток толкателя на педаль,

    — Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

    Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

    Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

    Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

    Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

    Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

    Регулировка момента выключения сцепления

    — Потяните ручку ручного тормоза.

    — Запустите двигатель на холостом ходу.

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

    Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

    Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

    При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

    Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

    Замена корзины и ведомого диска

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

    Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Снимите диск муфты сцепления с маховика.

    Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

    — проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

    — проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

    — проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

    Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

    Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

    — измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

    — если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

    Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

    Установка сцепления Шевроле Авео

    Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

    Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

    Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

    Снимите центрующую оправку ведомого диска.

    Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления

    Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

    Снимите блокирующую скобу.

    Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

    Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

    Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

    Снимите напорную трубку.

    Открутите гайки крепления цилиндра.

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

    Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

    Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

    Закрепите шланг хомутом.

    Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

    Установите блокирующую скобу.

    Удалите воздух из системы.

    Отрегулируйте положение педали сцепления.

    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

    — Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

    — Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

    — Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

    — Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

    — Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

    — Отрегулируйте положение педали сцепления.

    — Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

    Снимите толкатель и поршень.

    Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

    Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

    Замените манжету и поршень, если необходимо.

    Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

    Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

    Установите стопорное кольцо.

    Установите цилиндр на автомобиль.

    Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

    Снимите рабочий цилиндр.

    Снимите пыльник и толкатель

    Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

    Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

    Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

    Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

    Chevrolet Aveo после 170 000 км: детальный разбор (+ видео)

    Немало кровушки выпил из нас Aveo за семь лет и 170 тысяч пройденных километров. Правда, жизнь мы ему тоже уготовили нелегкую — проверяли его стойкость и на марафоне «60 часов „За рулем“, и в многочисленных пробегах на север и юг, и холодными пусками в климатической камере, и прочими тестами.

    Aveo все испытания переносил тяжело — это подтверждает один из самых высоких показателей «рубль/км» среди одноклассников. О своей ненадежности машина заявила еще на первых скоростных испытаниях и с тех пор так и не исправилась.

  • Chevrolet Aveo 1.6

    Изготовитель — Автотор, Калининград
    Год выпуска — 2012
    В эксплуатации «За рулем» — с июня 2012 года
    Пробег на момент отчета — 170 000 км

    В гарантийный период больше всего хлопот доставил двигатель: выходили из строя датчик давления масла, система управления фазовращателями, ломался задающий диск датчика положения распредвала. Почти не осталось родных деталей в системе охлаждения. Часто и бессистемно включался электровентилятор из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости, — отдельно он не продается, заменили в сборе с корпусом термостата. Шланги, идущие к радиатору отопителя, разбухли к 130 000 км — пришлось покупать новые. С помощью ультрафиолетового фонарика обнаружили, что подтекает насос системы охлаждения. Поменяли! А уже на финишной прямой треснул расширительный бачок.

    В подвеске с периодичностью 30 000–40 000 км выходили из строя стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Дважды мы меняли амортизаторы (сейчас они опять потеют), один раз — задние пружины (левая сломалась). Передние тормозные колодки служили не более 40 000 км, диски — 60 000 км. Маловато! Зато задние барабанные колодки ­продержались 160 000 км — отличный результат.

    При пробеге 130 000 км заменили ахиллесову пяту опелевских моторов — модуль катушек зажигания. Обидно покупать килограммовый сгусток высоких технологий из-за перебоев искрообразования в одном цилиндре. На большинстве моторов катушки индивидуальные, ­работают каждая на свой цилиндр.

    К 125 000 км вышел из строя датчик положения педали сцепления. Еще спустя 20 тысяч обновили комплект сцепления, а заодно заменили подтекающий задний сальник коленвала. Одновременно пришлось ремонтировать привод заслонок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. И список неисправностей на этом не заканчивается — о них мы расскажем по ходу разборки.

    Выводы по двигателю и трансмиссии нашего автомобиля применимы ко многим другим автомобилям производства концерна GM, например Astra H, Astra J, Zafira B, а также Chevrolet Cruze.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Chevrolet Aveo T300 оснащали 16‑клапанным 1,6‑литровым двигателем GM мощностью 115 л.с. с ремённым приводом ГРМ. По спецификации Chevrolet мотор называется F16D4, он же опелевский Z16XER. Практически все достоинства и недостатки рассматриваемого нами двигателя присущи и его старшему брату Z18XER, который также ставили на многие модели GM.

    Из технических решений, обеспечивающих долговечность и хорошую ремонтопригодность: чугунный блок цилиндров, плавающий поршневой палец, форсунки подачи масла на днища поршней для дополнительного охлаждения и теплообменник. А от гидротолкателей в пользу регулировочных стаканчиков отказались напрасно. Даже в столице непросто найти фирму, которая отрегулировала бы клапаны за вменяемые деньги. Поэтому владельцы игнорируют эту операцию, что не лучшим образом сказывается на ресурсе агрегата. Впрочем, регулировать клапаны приходится довольно редко — раз в 100 000 км. Но если автомобиль ездит на газе, проводить упомянутую операцию придется в полтора-два раза чаще. Болезнью моторов этого семейства является течь многочисленных стыков теплообменника из-за того, что уплотнения (резиновые колечки) ненадежны. На нашем моторе они задубели окончательно, однако течи пока нет.

    Неудобна посадка шкивов, совмещенных с муфтами регулировки фаз газораспределения, — носки распредвалов лишены шпонок. В наш мотор не раз лазили сотрудники дилерских центров, поэтому невозможно сказать, на какой стадии разворотили задающее кольцо датчика положения распредвала. Ремонтники погнули и носок форсунки, подающей масло на днище поршня: щека коленвала терлась, терлась да и обломила тонкую трубочку. А без охлаждения поршня маслосъемное кольцо залегло — отсюда и повышенный расход масла.

    1. Клапанный механизм. Износ стержней и торцов клапанов практически отсутствует. Фаска на впускных клапанах изношена мало. На выпускных клапанах износ несколько больше, необходима шлифовка. Клапанные пружины не просажены и полностью работоспособны.

    Сальники клапанов задубели, но пока исправно удерживают масло. Зазоры в ГРМ у нескольких клапанов вышли за пределы ­допуска.

    2. Привод ГРМ. По регламенту ремень меняют каждые 150 000 км. Судя по состоянию второго ремня, советуем владельцам сократить интервал замены до 120 000 км. Полезть в привод ГРМ гораздо раньше может заставить муфта регулировки фаз газораспределения (с чем мы и столкнулись). А заодно есть смысл заменить и ремень ГРМ.

    3. Теплообменник имеет сложную конструкцию со множеством каналов и уплотнений. Многие владельцы жалуются на негерметичность — нас эта беда миновала.

    4. Масляный насос. Имеется одна глубокая царапина на торцевой поверхности. Такой дефект снижает производительность насоса, но на здоровье двигателя это не скажется. Редукционный клапан исправен.

    5. Головка блока цилиндров. Привалочная поверхность абсолютно плоская, в шлифовке не нуждается. Сёдла выпускных клапанов изношены довольно сильно, при ремонте необходима фрезеровка. Налёта в камере сгорания при разборке обнаружилось много, особенно в цилиндре, где поршень лишился масляного охлаждения.

    6. Блок цилиндров. В зоне перекладки поршня износ составляет 0,04 мм. Эллипсность — около 0,03 мм. Отсутствие ­следов хона на стенках цилиндра говорит о необходимости расточки под ремонтный размер.

    7. Коленчатый вал. На коренных и шатунных шейках износ не превышает 0,01 мм, задиров не обнаружено. Вкладыши имеют легкие повреждения — возможно, от холодных пусков.

    8. Поршневая группа. Износ поршней заметен по значительному истиранию антифрикционного покрытия юбки. Зазор в цилиндрах — около 0,1 мм, на новом моторе должен быть 0,03–0,05 мм. Кольца изношены на 60%, но сохранили упругость. Отложения нагара значительные. В одном цилиндре маслосъемные кольца залегли.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Компоненты сцепления автомобилей Шевроле Авео

    Технические характеристики сцепления Chevrolet Aveo

    Тип — Однодисковое сухое
    Наружный диаметр — 2,5 мм
    Внутренний диаметр — 145 мм
    Толщина — 3,4 мм
    Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

    Ведущие элементы сцепления Шевроле Авео

    Ведущими элементами автомобилей Шевроле Авео являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность
    маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

    Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

    Ведомый элемент — это диск сцепления Шевроле Авео со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его
    во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

    Система выключения сцепления Chevrolet Aveo состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали сцепления, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

    Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

    Рис.1. Сцепление Шевроле Авео

    1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра сцепления, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра сцепления, 5.Цилиндр выключения сцепления, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

    Рис.2. Педаль сцепления Шевроле Авео

    1.Крепление педали сцепления, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали сцепления, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль сцепления, 13.Подушка педали сцепления, 14.Буфер педали сцепления

    Снятие педали сцепления Шевроле Авео

    — Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    — Отсоедините возвратную пружину от педали сцепления.

    — Снимите гайку, шайбу и ось педали.

    — Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Снимите шток толкателя с педали сцепления.

    — Снимите педаль сцепления.

    Установка педали сцепления Шевроле Авео

    — Установите педаль сцепления.

    — Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

    — Установите шток толкателя на педаль сцепления,

    — Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

    Регулировка педали сцепления (гидравлический привод) Шевроле Авео

    Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

    Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Замерьте ход педали сцепления Chevrolet Aveo. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

    Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

    Регулировка момента выключения сцепления Шевроле Авео

    — Потяните ручку ручного тормоза.

    — Запустите двигатель на холостом ходу.

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление Chevrolet Aveo полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

    Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали сцепления, свободный ход педали сцепления, воздух в системе, крышку сцепления и нажимной диск сцепления.

    Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления Шевроле Авео

    Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен
    поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Медленно сделайте прокачку педалью сцепления Chevrolet Aveo несколько раз.

    При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

    Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

    Снятие, проверка и установка нажимного диска (корзины) и ведомого диска сцепления Шевроле Авео

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

    Снимите винты крепления нажимного диска и корзину сцепления Шевроле Авео

    Снимите диск муфты сцепления с маховика.

    Визуальная проверка ведомого диска сцепления Шевроле Авео:

    — проверьте поверхность сцепления на наличие износа или маслянистого загрязнения,

    — проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

    — проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск сцепления при необходимости.

    Проверка ведомого диска сцепления: замените диск сцепления, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

    Проверка биения ведомого диска сцепления Шевроле Авео в направлении вращения:

    — измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

    — если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

    Проверка нажимного диска (корзины) сцепления Шевроле Авео

    Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

    Установка сцепления Шевроле Авео

    Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

    Выровняйте нажимной диск и диск муфты сцепления Шевроле Авео на маховике с помощью оправки.

    Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

    Снимите центрующую оправку ведомого диска.

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления Шевроле Авео

    Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

    Снимите блокирующую скобу.

    Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

    Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

    Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра сцепления Шевроле Авео.

    Снимите напорную трубку главного цилиндра.

    Открутите гайки крепления главного цилиндра сцепления.

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Установите главный цилиндр сцепления и затяните гайки крепления главного цилиндра моментом 22 Нм.

    Соедините напорную трубку с главным цилиндром сцепления.

    Подсоедините шланг пополнения главного цилиндра сцепления Шевроле Авео.

    Закрепите шланг хомутом.

    Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

    Установите блокирующую скобу.

    Удалите воздух из системы.

    Отрегулируйте положение педали сцепления.

    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления Шевроле Авео

    — Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

    — Снимите винты крепления рабочего цилиндра выключения сцеплении и снимите цилиндр.

    — Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

    — Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра сцепления Шевроле Авео в сборе.

    — Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

    — Отрегулируйте положение педали сцепления.

    — Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Разборка и сборка главного цилиндра сцепления Шевроле Авео

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

    Снимите толкатель и поршень.

    Проверьте стенки главного цилиндра сцепления Шевроле Авео и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

    Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

    Замените манжету и поршень, если необходимо.

    Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

    Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

    Установите стопорное кольцо.

    Установите главный цилиндр сцепления на автомобиль.

    Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления Шевроле Авео

    Снимите рабочий цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и толкатель

    Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

    Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

    Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра сцепления Шевроле Авео.

    Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

    Установите толкатель и пыльник.

    Установите рабочий цилиндр сцеплений на КПП.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: