Цилиндр сцепления рабочий хендай санта фе - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий хендай санта фе

Рабочий цилиндр сцепления Хендай Санта Фе (SM) 1 — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Hyundai Santa Fe (SM) 1

Цилиндр сцепления рабочий хендай санта фе

Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Santa Fe (SM) 1

  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 46.5
  • Ø отверстия [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 20.6
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.520

  • Диаметр [мм]: 20.6

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 47
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 20.6
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 46.5

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • Размер резьбы: M10x1

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 46.5
  • Для артикула №: 3008
  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 20.6
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 20.64

  • Вес [кг]: 0.520

  • Диаметр [мм]: 20.6
  • Параметр: Push/Rod:Eye Bolt
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Для артикула №: 624.6047
  • Ø отверстия [мм]: 20.6
  • Материал: Чугун

  • Внутренняя резьба 1(мм): 9
  • Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
  • Монтажная глубина [мм]: 55
  • Для артикула №: E 30 004
  • Материал: Чугун
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Размер резьбы: 10X1
  • Ø отверстия [мм]: 20.63
  • Межосевое расстояние [в мм]: 46.5
  • Диаметр [дюйм]: 13/16
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)
  • Диаметр [мм]: 20.64

  • Диаметр [мм]: 20.64
  • Материал: алюминий

  • Монтажная глубина [мм]: 55
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 13/16 (20,63)

  • Диаметр [мм]: 20.6
  • Параметр: Push/Rod:Eye Bolt
  • Материал: Серый чугун
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 46.5
  • Материал: Чугун
  • Ø отверстия [мм]: 20.6

  • Ø отверстия [мм]: 19.05
  • Номер технической информации: 52000 0246 0 1

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 47
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 19.05

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 47
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 46.5
  • Диаметр цилиндра [мм]: 20.6
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: PRH5108

  • Ø отверстия 1 [мм]: 20.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 47
  • Внутренняя резьба [мм]: 9
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • 1
  • 2

Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Santa Fe (SM) 1 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления рабочий хендай санта фе

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления для ХЕНДАЙ САНТА ФЕ

  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Приведение в действие клапанов
      • Болт головки блока цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Крышка маслозаливной горловины / прокладка
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Распредвал
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка картера двигателя
      • Комплект прокладок (целый)
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • виброгаситель
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Датчик дроссельной заслонки
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
      • Масляный насос
      • Масляный поддон, поддон двигателя
      • цепь привода
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Комплект поршневых колец
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Маховик
      • Шатун
      • Поршень двигателя
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
    • Цепь привода распредвала / натяжение
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Планка натяжного устройства, планка успокоителя цепи ГРМ
      • Цепь привода распредвала
      • Комплект цели привода распредвала, комплект цепи ГРМ
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Корзина сцепления
    • Масла моторные
    • Масла для МКПП
    • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Тормозные барабаны
    • Топливный фильтр / корпус
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Свечи накаливания
  • Кондиционирование, отопление
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
      • Управление / регулирование
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Компрессор кондиционера, детали
    • Радиатор печки / отопителя
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Сальники
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
    • Раздаточная коробка
    • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
  • Кузов
    • Облицовка/защитная накладка
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
      • Крышка багажника/грузового багажника
      • Бампер / составляющие
    • Детали крепления
      • Амортизатор капота
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Молдинг крыла, двери
      • Облицовка передка / решетка радиатора
      • Амортизатор заднего стекла
      • Облицовка, молдинги передние
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Тяги и рычаги / привод стеклоочистителя
      • Бачек омывателя
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
  • Оптика и комплектующие
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Основная фара / комплектующие
      • Регулировка угла наклона фар
      • Фара основная, фара головного света
      • Лампа накаливания основной фары
      • Ксенон
    • Остальные детали системы освещения
      • Освещение салона
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Фонарь указателя поворота / комплектующие
      • Фонарь указателя поворота
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Шаровая опора
      • Балка моста / надрамник
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Стабилизатор
    • Пружины подвески, опора пружины
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа фонарь заднего хода
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Натяжная планка
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Клиновой ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • виброгаситель
  • Рулевое управление
    • Шарниры
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Система охлаждения двигателя
    • Антифриз
    • Водяной насос
      • Водяной насос, помпа
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Вентилятор охлаждения, мотор, крыльчатка
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Радиаторы / комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Масляный радиатор
      • Интеркулер / охладитель наддувочного воздуха
    • Термостат
      • Термостат
    • Прокладка термостата, водяного насоса
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
  • Сцепление
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Ремкомплект главного цилиндра сцепления
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Форсунка топливная, распылитель форсунки
      • Регулятор давления топлива, редукционный клапан
      • Топливопровод / распределение / соединение
    • Система подачи топлива
      • Топливный бак / комплектующие
      • Топливный фильтр / корпус
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Трос ручного / стояночного тормоза
      • Тормозные шланги / приспособления
    • Главный тормозной цилиндр
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Карданный вал, опора кардана, подшипники
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Муфта с шипами
  • Электрика
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Регулятор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Свечи зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Составляющие
      • Стартер
    • Датчики АБС
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла для МКПП
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для МКПП
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Выхлопная система
    • Рециркуляция отработанных газов
      • Клапан системы рециркуляции ОГ, клапан EGR
      • Преобразователь давления
    • Детали монтажа
      • Резиновые полоски
      • Трубы
      • Прокладка
      • Крепление глушителя — подвес, кронштейн, отбойник
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
Читайте также  Цилиндр сцепления маз 5440 подпедальный

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Santa Fe с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Santa Fe , регулировка сцепления Hyundai Santa Fe , трансмиссия Hyundai Santa Fe , коробка передач Hyundai Santa Fe

6. Рабочий цилиндр сцепления

Снятие

1. Снимите шланг гидравлического привода сцепления, плунжер клапана, пружину, толкатель и защитный колпачок.

2. Удалите все загрязнения из отверстия под поршень в рабочем цилиндре.

3. Извлеките поршень из рабочего цилиндра с помощью сжатого воздуха.

Внимание:
1. Обмотайте рабочий цилиндр ветошью, чтобы не допустить вылет поршня при снятии и предотвратить травмирование.

2. Постепенно подавайте сжатый воздух, чтобы не допустить разбрызгивания рабочей жидкости и попадания ее в глаза или на кожу.

Проверка перед сборкой

1. Проверьте рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления на отсутствие утечек жидкости.

2. Проверьте защитный колпачок рабочего цилиндра на отсутствие повреждений.

3. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра на отсутствие ржавчины и повреждения.

4. Измерьте внутренний диаметр рабочего цилиндра с помощью нутромера в трех точках по длине (у ближнего края, в середине и у дальнего края корпуса) и в двух взаимно перпендикулярных направлениях. Измерьте наружный диаметр поршня с помощью микрометра. Замените рабочий цилиндр в сборе, если зазор между поршнем и корпусом рабочего цилиндра превышает предельно-допустимое значение.

Примечание:
Предельно допустимое значение зазора между поршнем и цилиндром: 0,15 мм.

Сборка

1. Нанесите указанную тормозную жидкость на внутреннюю поверхность корпуса рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления и на наружную поверхность поршня и крышки поршня. Установите поршень и крышку поршня в сборе в корпус рабочего цилиндра.

Примечание:
Рабочая жидкость: тормозная жидкость DOT-3.

2. Установите шланг гидравлического привода сцепления, плунжер клапана, пружину, толкатель и защитный колпачок.

Установка

1. Смажьте штифт (с отверстием под шплинт) указанной консистентной смазкой. Совместите отверстие на конце толкателя поршня рабочего цилиндра с отверстием в рычаге выключения сцепления и установите штифт (с отверстием под шплинт).

Рекомендуемая смазка: CASMOLY L9508.

2. Установите рабочий цилиндр и подсоедините к нему трубку гидравлического привода сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Читайте также  Шумит выжимной подшипник ваз 2107 при отпущенной педали сцепления

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Цилиндр сцепления рабочий Hyundai | Хендай Santa Fe

Год: 2002
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR2U332855

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: G4JS-G
VIN: KMHSC81BR6U078074

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2001
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: G4JS-G
VIN: KMHSC81BP4U666996

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR4U768734

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR2U329633

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: G4JS-G
VIN: KMHSC81BR4U789941

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2004
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR5U943110

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR6U046136

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR5U943774

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: D4EA
VIN: KMHSC81VR5U943774

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 2.4 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
VIN: KMHSC81BR2U341256

Все характеристики

Закажите обратный звонок

  • Запчасти б/у для автомобилей
  • Запчасти б/у для грузовых автомобилей
  • Доставка запчастей в города

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.

Замена и регулировка сцепления на Хендай Санта Фе

Автомобиль Хендай Санта Фе пришелся по вкусу российским водителям. Достаточно простой, неприхотливый и за вполне приемлемую цену внедорожник, внешний облик которого радует глаз, завоевал сердца наших соотечественников. Как и любой другой автомобиль, он нуждается в правильном обслуживании и качественном ремонте.

Только с учетом всех требований производителя машина прослужит долго и никогда не подведет. Замена сцепления должна проводиться после первых ста тысяч километров пробега. На деле же эта цифра может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.

Водителям в крупных городах порядком надоели вечные пробки, из-за которых сильно изнашивается сцепление. Постоянные разгоны и торможения приводят к тому, что сцепление приходится ремонтировать достаточно рано, после первой сотни пробега. При нормальной езде срок службы ведомого диска может быть и больше.

При эксплуатации обслуживать диск, в основе которого лежат накладки без малейшего содержания асбеста, не требуется, так как происходит выравнивание изношенных участков во время движения. Но есть и автомобили Хендай Санта Фе с АКПП, в составе которой находится гидравлическое многодисковое сцепление.

Основные элементы сцепления

Конструкция сцепления может иметь различные конфигурации. Все зависит как от типа КПП, так и от модели ДВС. Даже год выпуска играет немалую роль: на ранних автомобилях устанавливались одномассовые маховики, позднее стали использовать двухмассовый.

Но в целом же, если даже сравнить Хендай Санта Фе с отечественной классикой или Хендай Акцент, то элементов, отвечающих за правильную работу, не так уж и много. Основным элементом является маховик, который устанавливается на коленчатом валу двигателя.

Преимущество двухмассового маховика видно сразу, так как он способен заглушить крутильные колебания практически полностью за счет своей системы из демпферов и пружин. Непосредственно на маховик прикручивается ведущий диск, в народе именуемый корзиной из-за некоторого сходства.

Корзина сцепления покрыта специальным антикором, а чтобы увеличить ей время жизни, необходимо качественно обрабатывать только поверхность, которая соприкасается с ведомым диском. Большую часть времени при езде корзина крепко прижимает к маховику ведомый диск, а при нажатии на педаль сцепления происходит разъединение этих элементов и КПП с ДВС работают отдельно друг от друга.

Помогает сделать это простой выжимной подшипник, который находится, как и ведомый диск, на первичном валу коробки. Когда вы нажимаете на педаль, начинает работать сцепление на Хендай Санта Фе. Усилие от педали передается на шток главного цилиндра включения сцепления.

Поршень этого цилиндра создает давление в трубке, приводя в движение поршень в рабочем цилиндре, который толкает шток, воздействующий на вилку сцепления. А вот эта вилка перемещает по оси первичного вала выжимной подшипник, надавливающий на лепестки нажимного диска. Принцип действия сцепления на Хендай во многом схож с аналогичным процессом на отечественных классических авто.

Как прокачать гидропривод?

Регулировка не очень сложная, но требуется учитывать некоторые нюансы. Ваша цель — удалить из системы сцепления Хендай (рабочий и главный цилиндры с соединительной трубкой) весь воздух. Только так вы добьетесь эффективной работы гидропривода.

В процессе прокачки следите за тем, чтобы капли жидкости не попадали на краску. Если такое произошло, то немедленно промойте место водой. Будьте предельно аккуратны и по отношению к себе, потому как нежелательно воздействие жидкости на кожу, а при попадании в глаза лучше обратиться к врачу, предварительно промыв их водой.

Если вы приобрели автомобиль, будь то Hyundai Accent или Santa Fe, то обязательно поинтересуйтесь у продавца, какие жидкости были залиты в системы. Не рекомендуется смешивать жидкости различных производителей, так как они могут содержать присадки, которые при взаимодействии друг с другом могут изменить вязкость в любую сторону.

Читайте также  Что то щелкает при отпуске сцепления

А это скажется на работе механизма в целом. Запрещается применять жидкость, ранее слитую из системы, потому как в нее могут попасть мелкие соринки. Результат — закоксовывание трубки или даже быстрый износ цилиндров. При случайном попадании в бачок жидкостей разных производителей потребуется:

  • слить всю жидкость из системы;
  • осуществить промывку чистой жидкостью, которую рекомендует производитель автомобиля;
  • произвести разборку цилиндров с целью замены всех уплотнительных колец.

Прокачка и регулировка системы необходима после замены элементов, промывки или устранения утечек. Сначала снимаете крышку с бачка гидравлического привода и доливаете жидкость по уровню. После этого на рабочем цилиндре находите штуцер для прокачки, снимаете с него колпачок и надеваете тонкий прозрачный шланг.

Затем необходимо несколько раз медленно нажать на педаль сцепления и зафиксировать ее в крайнем положении. Потребуется помощник или же можно использовать упор, который удержит педаль в нажатом положении. Второй конец прозрачного шланга опустите в банку. Для выпуска жидкости необходимо спецключом вывернуть штуцер. Для удобства в банку налейте немного жидкости, чтобы край трубки был в ней.

Так вы сможете визуально контролировать выход воздуха из системы гидропривода сцепления автомобиля Хендай. Если вышел воздух, то необходимо вкрутить штуцер и сделать еще несколько качков педалью. Эти действия повторяются до тех пор, пока не выйдет весь воздух. Когда проходит регулировка, нужно следить за уровнем жидкости в бачке, при необходимости долить ее.

Снятие КПП и замена элементов сцепления

Начинается снятие коробки на Хендай Санта Фе так же, как и на любом другом автомобиле. Первым делом отключается АкБ и убирается в сторону, чтобы не мешал. Затем нужно отключить воздуховод фильтра воздуха. После этого демонтируется и сам фильтр.

Следующий этап — это отключение разъема с тумблера фонарей, сигнализирующих о движении задним ходом. Далее отсоединяются трубопроводы гидравлического привода системы сцепления вместе со стопорами. И лишь теперь можно снять рабочий цилиндр.

Затем отключается тросик спидометра и можно приступать к тросам выбора и переключения передач. Далее снимается стартер и убирается в сторону, после чего верхние болты, соединяющие КПП с ДВС, выкручиваются. Теперь наиболее важный момент — фиксация двигателя.

Необходима траверса, с помощью которой мотор Хендай Санта Фе будет удерживаться в одном положении. Снимается кронштейн опоры с КПП и подпорка.

Теперь сливается масло из коробки и отделяются рулевые тяги, шаровые и гранаты. Карданный шарнир рулевого вала отделяется путем выкручивания фиксирующего болта, и снимается приемная труба выпускной системы. И после снятия двух кронштейнов с коробки можно приступать к ее демонтажу.

Для удобства нужно установить под нее опору и ломом отделять от двигателя. Главное, чтобы опора имела большую площадь соприкосновения с корпусом коробки передач. В противном случае возможно повреждение КПП. Теперь только возможна замена сцепления. Для этого потребуется равномерно выкрутить все болты, которые крепят корзину к маховику.

Вы должны выкручивать их на 1-1,5 оборота за раз крест-накрест, чтобы не произошла деформация корзины. Желательно наметить положение нажимного диска относительно маховика, иначе отрегулировать механизм впоследствии вряд ли получится. Но если вы корзину тоже меняете, то этими правилами можно пренебрегать.

В комплекте нового сцепления вы найдете пластиковую направляющую. Она вам пригодится при установке, ее нужно надеть на ведомый диск, после чего сверху ставится корзина и совмещается с направляющими на маховике.

Затяжка нажимного диска производится таким же образом, как и выкручивание, равномерно, по 1-1,5 оборота за раз. Теперь поменяйте выжимной подшипник и поставьте назад коробку. Вся дальнейшая регулировка заключается в выборе оптимального свободного хода педали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: