Цилиндр сцепления главный уаз патриот пластик - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный уаз патриот пластик

Отзыв владельца УАЗ Patriot — своими руками. Вот так вот путём долгих размышлений (эксперимента, поставленном на одноклубнике) было принято решение заменить рабочий цилиндр сцепления на пластиковый с одновременной заменой жидкости в контуре на импортную. Решение связано с мнением, что залипание педали сцепления происходит в основном из-за пере…

Цилиндр сцепления главный уаз патриот пластик

Замена РЦС на пластиковый от АДС

Вот так вот путём долгих размышлений (эксперимента, поставленном на одноклубнике) было принято решение заменить рабочий цилиндр сцепления на пластиковый с одновременной заменой жидкости в контуре на импортную. Решение связано с мнением, что залипание педали сцепления происходит в основном из-за перегрева жидкости в магистрали (залипает педаль только при частом нажатии, в жаркую погоду, процесс возврата педали сопровождается звуком на поминающим перепускание воздуха… магистраль идёт возле выхлопного коллектора.)
В ближайшем магазине был куплен РСЦ линейки «АДС-Эксперт», стоит отметить что пластик сейчас штатно ставится на Газели.

Установился без проблем и хитростей, даже, наверное, попроще металлического… ввиду малого веса держится даже на наживлённых болтах.

После установки попробовал, работает лучше… более чёткое включение и мягкая работа педали. Ну а про остальное время покажет.

УАЗ Patriot 2009, 128 л. с. — своими руками

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2007

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2021

Комментарии 10

Подскажи пожалуйста, если знаешь, чем отличаются цилиндры адс эксперт от цилиндров адс стандарт.

Здравствуйте. Подскажи пожалуйста как работает сейчас рцс пластиковый, или его уже нет?

Пожалуйста! Тот же, что ставил, тот и работает.

Полёт нормальный, педаль не липнет.

А у меня противоположное мнение всему этому…У меня есть обзор трех РЦС от АДС.В данный момент стоит тоже пластик, но залипание педали сцепления не из-за него.
1.Залипанию педали способствует возвратная пружина на самой педали.
2.Залипание иили увеличение свободного хода способствует пружина в ГЦС, которая сделана из вторсырья(скорее всего иначе бы она часто так у многих не лопалась.), которая под воздействием температуры тормозной жидкости от 85-87 градусов-снижает свою упругость.
3.Момент это пластиковые цилиндры в РЦС И ГЦС, сделанные из армамида(пластик который впитывает влагу)
Вообще наблюдаю картину при повышении температуры с 87градусов…увеличивается свободных ход педали, плохо начинают включаться передачи.Как только машина постоит-минут 5, всё возвращается в отличное переключение и приемлемый ход педали. .

Наверное стоит оговориться с каким родом залипания боролся я…
Педаль залипает у пола и механическим образом не поднимается (может конечно ломом это и возможно сделать, но не пробовал…), после некоторого времени и характерного звука перепускания (кипения, бульканья… очень напоминает звук травления клапана бензобака на жигулях) педаль «отпускает», работоспособность восстанавливается. ГЦС практически новый, до его замены было тоже самое.

В прежнем РЦС стоял поршень под две манжеты (думаю между ними и кипело). Случай когда педаль уходит в пол, но возвращается при подтягивании её ногой или рукой, скорее, из серии недостаточной замкнутости контура, а не паровой пробки.

Влагопоглащение полиамида будет играть существенную роль, если например изготовить из него форсунки (здесь совокупность внешних и внутренних факторов не позволит ему нормально работать) в случае с РЦС таких факторов нет, это всего лишь корпус.

Положительный опыт товарища, который одномоментно избавился от такой же проблемы решает… изначально мы с ним решили, что замена жидкости должна помочь, возможно что именно она и являлась решением.

денег сколько этостоит? буквально на днях думал колхозить от газели, так как сцепу заменил а эффект включения какойто волнообразный при нагреве, а заглянув в бачек был поражен наличием всяких отложений на корпусе бачка. а тут оказывается все уже готовое

Столько же сколько обычный рабочий, 650 рублей.

В связи с такими же проблемами(залипание педали в жару, дерганье, даже до пробуксовки сцепления после долгой пробки в жаркий день) поставил такой же цилиндр, и о чудо, даже после 4х часов в пробке по дороге на юг +30…, всё хорошо.Так что должен ходить.

Было мнение, что металлический нагревается от двигателя и коробки, что явно не способствует охлаждению жидкости, которая и так течёт возле коллектора, одноклубник сменил перед поездкой на юга (жара и горные дороги подтвердили это мнение) ни одного нарекания на работу сцепления, поэтому в магазине спрашивал именно пластик. Как бонус от этого пластин не должен так сильно изнашивать манжет, как металл… по идее должна быть более стабильная работа в ходе эксплуатации.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Про главный цилиндр сцепления

Про главный цилиндр сцепления

Сообщение Тютерев79 » Чт ноя 17, 2011 18:38

Сообщение evgen2202 » Чт ноя 17, 2011 19:31

Сообщение Efreitor » Чт ноя 17, 2011 20:16

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:39

Сообщение Ерофей » Чт ноя 17, 2011 20:44

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:43

Сообщение Тютерев79 » Пт ноя 18, 2011 06:44

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 23:09

Сообщение TRUCKER » Вс ноя 20, 2011 00:43

Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 01:32

Цилиндры нормальные — Fenox. А бачок лопается оттого, что прокладка стоит только изнутри, со стороны прижимного патрубка, а снаружи — не стоит. Вот и лопается.
Отверни прижимной патрубок изнутри бачка (там шестигранник, кажется на 10, но точно не помнб на сколько), сними бачок, подложи под него резиновую прокладку (точно такую же, как изнутри) и собери обратно — лопаться не будет.
А вообще, бачок ГЦС лучше иметь в запасе и возить с собой — это всё-таки расходник.

И еще. Прежде чем очередной раз менять ГЦС, задайся вопросом — а почему они у тебя так часто из строя выходят? Причин может быть много разных. У меня, например (но это частный случай) трубка от ГЦС к РЦС проходила слишком близко к раскаленному выхлопному коллектору, вот и начинала там тормозуха подкипать, а кипящей тормозухой разрушало манжету..
Бывают еще всякие-разные причины — почитай тему «Сцепление» в этой ветке.

И последнее. Менять ГЦС рекомендуют сразу в паре с РЦС.

Сообщение e_v_e » Вс ноя 27, 2011 09:48

Сообщение mazut54 » Сб окт 19, 2013 15:33

Сообщение Дробильщик » Сб окт 19, 2013 16:15

Цилиндры сцепления рабочие УАЗ патриот в Москве

Производители

Магазины

Популярное

  • Посыпки декоративные кондитерские
  • Шампунь для окрашенных волос капус
  • Аэрозольный клей 3м 77
  • Проволока для вязальных пистолетов
  • Вафельница с разными насадками
  • Комбинезон рыбацкий водонепроницаемый
  • Samsung evo plus microsd 32gb
  • Блины и блинчики
  • Размер ватмана а0
  • Парма 200д
  • Бетонная стяжка пола
  • Hansa FCCW58240
  • Торшеры синие
  • Бальзам для губ neutrogena
  • Манекен портновский 46-48

Цилиндр рабочий сцепления РЦС Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (Fenox Р2520 Белорусь) 31605-1602510

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ExpertDetal) 3160-50-1602510-00

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС / пластиковый корпус / автоподвод) Уаз Патриот, 3160, Хантер, Буханка (ОАО АДС) 42000.3160-50-1602510-01

Читайте также  Что делать если подпалил сцепление в машине

Цилиндр сцепления главный УАЗ-3160 «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (01.2009 — 2012) (316300160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

Цилиндр сцепления рабочий (для А/М УАЗ партиот, ДВ. IVECO) «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316310160251002) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

Цилиндр рабочий сцепления (РЦС) Уаз Патриот двигатель Iveco (Fenox / Р2531) 3163-10-1602510-02

  • Модель автомобиля: УАЗ Патриот

  • Модель автомобиля: УАЗ 31514

  • Модель автомобиля: УАЗ Патриот

Цилиндр рабочий сцепления Уаз 469, 452 (УМЗ 417, 421 ЗМЗ 402) (Fenox / Беларусь / Р2519) 31514-1602510

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Трубка главного цилиндра выключения сцепления «УАЗ» для УАЗ Patriot, I, 3163 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2005 — 2012) (316000160257430) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

  • Модель автомобиля: УАЗ 452

Цилиндр рабочий выключения сцепления (а/м УАЗ с двигателем УМЗ) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (KNU-1602510-71) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

  • Диаметр 25 мм
  • Модель автомобиля: УАЗ-3163, УАЗ 315195

Цилиндр сцепления главный (для А/М УАЗ СГР) «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (374100160230097) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3309, ГАЗ 4301, ПАЗ-4230 «Аврора», ПАЗ-4234

  • Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, УАЗ-3163, УАЗ-3160

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

  • Модель автомобиля: УАЗ-469

  • Модель автомобиля: УАЗ 3741, УАЗ 452

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

  • Модель автомобиля: ГАЗ-3307, ГАЗ-66

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Цилиндр сцепления рабочий TIGGO/B11 (B11-1602070) (CHERY) Чери

Мин сумма 400руб. Оплата при получении.

  • Модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-4326, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310, ЛАЗ-4207

В магазине Мировые моторы вы можете купить Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Замена главного цилиндра сцепления УАЗ Патриот

Сцепление является неотъемлемой частью любого транспортного средства. Назначением сцепления является разъединение двигателя и трансмиссии на непродолжительное время, посредством чего обеспечивается переключение передач и управление автомобилем. Внедорожник оснащен гидравлической системой сцепления, в которую входит один из основных элементов – главный цилиндр сцепления. О главном цилиндре внедорожника УАЗ Патриот и поведает данный материал.

Что собой представляет

Главный цилиндр представляет собой устройство, внутри которого находится поршень и тормозная жидкость. Поршень приводится в действии посредством штока или толкателя, присоединенного к педали сцепления. При нажатии на педаль поршень приводится в действие, посредством чего происходит подача жидкости в рабочий элемент. Без наличия главного элемента или при его неисправности функционирование сцепления становится невозможным. Рассмотрим основные неисправности главного цилиндра, их устранение и замену элемента.

Возможные неисправности

Хотя главный элемент и представляет собой несложную конструкцию, но он может быть источником серьезных неисправностей. В частности, к неисправностям данного устройства можно отнести:

  • Недостаток жидкости в устройстве.
  • Наличие воздуха в системе.
  • Механическое повреждение составных устройств.

Каждая неисправность имеет характерные способы устранения, а именно:

  1. Недостаток жидкости в системе можно исправить, не прибегая к серьезным ремонтным работам. Для этого необходимо бачок заправить до отметки. Чтобы не допускать ее понижения в бачке, следует периодически проверять.
  2. Наличие воздуха в системе можно исправить путем прокачки. Но первоначально необходимо устранить причину, по которой воздух попал в систему.
  3. Если главный цилиндр имеет явные механические повреждения, то необходимо его заменить или произвести ремонт при незначительном дефекте.

Рассмотрим, как осуществляется процесс замены главного цилиндра сцепления на внедорожнике УАЗ Патриот, а также процесс удаления воздуха.

Замена

Замена главного цилиндра на внедорожнике УАЗ Патриот осуществляется тогда, когда изделие не подлежит ремонту. При этом на цилиндре наблюдается утечка через уплотнительные резинки. Также не исключены и внутренние пропускания, что приводит к малоэффективному функционированию. В таком случае, рассмотрим процесс его замены на внедорожнике УАЗ Патриот.

Для проведения работ потребуется наличие ключей на “12” и “13”, а также шприц. Приступаем к непосредственной замене:

  1. Выкачивается тормозная жидкость из системы. Для этого используется шприц.

Извлечение элемента осуществляется в подкапотном пространстве.

На этом снятие изделия завершено. Установка нового элемента осуществляется в порядке обратном снятию.

Чтобы облегчить установку нового элемента, необходимо через нижнее отверстие крепления пропустить шпильку большей длины. Далее, притягивается изделие к перегородке между салоном и подкапотным пространством. В завершение длинная шпилька заменяется на штатную.

Прокачка системы

После замены главного цилиндра сцепления, обязательно потребуется прокачка системы, для того чтобы удалить воздух. Рекомендуется проводить прокачку вдвоем. Процесс прокачки следующий:

  1. После сборки системы наливаем в бачок тормозную жидкость.
  2. Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки на рабочем цилиндре. На него нужно надеть кусок шланга соответствующего диаметра, второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  3. Теперь помощник должен резко нажать на педаль сцепления 4-6 раз, и не отпускать ее.
  4. Приоткручиваем штуцер до тех пор, пока в емкость не начнет выходить воздух, затем жидкость с воздухом. Педаль при этом провалится до конца рабочего хода. Помощник продолжает держать ее нажатой.
  5. Закручиваем штуцер.
  6. Повторяем 3, 4 и 5 пункты до тех пор, пока в емкость начнет выходить жидкость без воздуха.
  7. Прокачка завершена. Отсоединяем шланг со штуцера и одеваем на него защитный колпачок.

Во время прокачки не забывайте следить за уровнем тормозной жидкости в бочке сцепления и периодически доливать ее. Нельзя допускать, чтобы она закончилась в бочке, иначе придется прокачивать заново.

Замена рабочего цилиндра сцепления Уаз Патриот

Автомобиль, в том числе и отечественный УАЗ Патриот не сможет работать без такого необходимого механизма, как сцепление. Сцепление, как известно, предназначено для более плавного перехода между скоростями. Естественно данный механизм имеет не только это назначение. В данной статье разберемся детально, как происходит регулировка штока рабочего цилиндра и для чего она вообще необходима.

  1. Общие понятия о системе сцепления в Патриоте
  2. Как проверить свободный ход на Патриоте
  3. Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе
  4. Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода
  5. Подведем итоги

Общие понятия о системе сцепления в Патриоте

Для новичков поясним, что сцепление не является отдельным элементом или деталью, это довольно большой механизм, состоящий из разных элементов: подшипник, специальный диск, корзина, обязательно педаль выключения и собственно система привода. При езде на рассматриваемом нами УАЗ Патриот сцепление всегда находится в действующем состоянии. Когда водитель нажимает на педаль, сцепление выключается, и это позволяет переключиться между передачами или установить нейтралку.

Читайте также  Шток выжима сцепления мотоцикл урал

Система привода в сцеплении состоит из таких деталей:

  • Шланг;
  • Салонная педаль;
  • Рабочий цилиндр сцепления;
  • Трубка;
  • Главный цилиндр.

Система привода имеет одну задачу: передать усилия к вилке от педали. Когда водитель УАЗ Патриот нажимает на педаль сцепления, то в главном цилиндре происходит перемещение поршня, толкающего жидкость уже в рабочий цилиндр. Когда жидкость поступает в последний цилиндр, он моментально воздействует на вилку. И уже далее вилка начинает воздействовать на подшипник, а он следом – на пружину. Эта самая пружина является последним звеном, она перестает прижимать к маховому колесу диск, из-за чего и осуществляется отключение сцепления.

Многих автовладельцев в том числе и УАЗ Патриот интересует вопрос как именно правильно можно отрегулировать цилиндр сцепления, а точнее его свободный ход толкателя или штока. Перед тем как вы начнете регулировать цилиндр сцепления, обязательно убедитесь, что это необходимо вашему автомобилю. А дабы это выяснить потребуется проверка.

Как проверить свободный ход на Патриоте

Проверять свободный ход штока в системе сцепления отечественного внедорожника осуществить можно, прибегнув к инструкции ниже:

  1. На штоке присутствует так называемая оттяжная пружина, ее и следует снять. Для этого потребуется отсоединить крепление, которым вилка крепится к пружине, а затем отсоединить пружину от цилиндра.
  2. На данном этапе проверки вам потребуется линейка, с ее помощью необходимо замерить свободный текущий ход штока. Дабы измерение было корректным, линейку следует разместить правильно. Следом рукой надо нажать непременно до упора на вилку и параллельно с этим поставить на линейке соответствующую метку. После отпускаем вилку и делаем еще одну отметку. Если измеренное расстояние, которое является свободным ходом, превысило норму в 1-3мм, тогда непременно требуется регулировка.

Когда вам удалось выявить свободный ход штока в непосредственно системе сцепления авто, то требуется всего лишь регулировка, а не как многие считают, замена главного цилиндра.

Инструкция по регулировке свободного шага штока на УАЗе

Регулировка собственноручно шага штока должна обязательно начинаться с полной очистки резьбы так называемых регулировочных гаек. Для этого, как многие уже догадались, потребуется гайки и их резьбу смазать специальной смазкой, отлично для этой цели подойдет WD-40. И уже после тщательной смазки можно приступать к регулировочному процессу на UAZ Patriot:

  • Регулировочная гайка фиксироваться должна одним ключом, а вторым ключом следует ослабить контргайку.
  • Далее воспользуемся ключом на 8 или ручными тесками. Конец толкателя нужно зафиксировать, чтобы он не проворачивался. Когда шток как следует, зафиксирован, на несколько оборотов требуется вывинтить контргайку.
  • На этом этапе можно произвести регулировку шага, привести его в норму.
  • Контргайку вернуть надо в ее исходное положение и зафиксировать ход штока.

Когда работа закончена, не забудьте проверить наличие свободного хода. Если, согласно измерению, он вошел в диапазон нормы, то вы сделали все правильно. Как видите отрегулировать цилиндр сцепления на популярном в нашей стране UAZ Patriot,совсем не сложно, и требует минимум инструментов.

Когда требуется регулировка на Патриоте свободного хода

Регулировать ход толкателя непосредственно в рабочем цилиндре требуется при необходимости, дабы сцепление корректно выполняло свою задачу. Если регулировка не правильная, то обязательно возникнут различные неполадки, и в некоторых случаях может даже потребоваться замена рабочего цилиндра.

Случается, что образуется неполное прижатие нажимного диска к рабочему цилиндру. Обычно это бывает, когда полностью отсутствует ход штока или же он значительно требуемой нормы. Также в такие моменты водитель может заметить пробуксовку сцепления, что непременно и быстро приведет к износу элементов всего механизма.

Бывает и наоборот, когда свободный шаг больше допустимого, в данном варианте вы заметите полностью выключенное сцепление. Водитель непременно почувствует явные проблемы с переключением скоростей, они сначала будут очень плохо переключаться, а затем и вовсе перестанут переключаться. Попутно происходить будет сильнейший износ блокирующих колец синхронизатора.

Подведем итоги

Теперь можно подвести итоги и отметить, что водителю важно следить за тем, что сцепление полностью исправно, и тогда цилиндр сцепления не будет подвергаться замене. Не забывайте своевременно доливать в бачок тормозную жидкость.

Помните, что неисправная муфта на UAZ Patriot может привести к довольно серьезным последствиям.

Рабочий цилиндр сцепления на машине УАЗ патриот

Сцепление – основная многофункциональная конструкция трансмиссии автомашины. Данный модуль находится сразу за двигателем.

Необходимость агрегата и виды

Диск сцепления для Патриота

Сцепление должно быть всегда включено. Оно используется только для полной остановки, начала движения, переключения передач. Ресурс выжимного, корзины будет сокращен, если ногу все время держать на педали сцепления. Иногда ее выжимают частично, тогда тормозные диски становятся непригодными к использованию.

Коробка – движок, колеса автоматически разъединены между собой. Сцепление способствует отсоединению мотора от коробки, далее равномерному соединению.

  • механический;
  • гидравлический;
  • гальванический;
  • привод в комбинации.

По видам трения:

  • сухое;
  • влажное (в маслянистой сфере).
  • замкнутые;
  • переменчиво замкнутые.

Численность ведомых дисков:

  • однодисковые;
  • многодисковые.

Размещение пружинных отжимов:

  • пружины цилиндрической формы находятся по краям диска нажима;
  • центральная диафрагменная пружина.

  • маховик;
  • ведомый диск;
  • сжимающие пружины диска к маховику;
  • выключатели;
  • гидромуфта нажима;
  • штифт акселератора;
  • сама педаль;
  • нажимной диск;
  • выжимной рычаг;
  • выжимной (упорный) шарикоподшипник;
  • исходный вал коробки.

Использование педального рычага

Вначале неспешно сбрасывают нажим педали сцепления. Мгновенно происходит соприкосновение ведомого диска с маховиком. Мощность трения содействует вращению маховика, машина начинает создавать первые перемещения по проезжей части.

Далее обязаны сравняться циркуляция диска и маховика. Некоторое время педаль удерживает определенный уровень, медленно занимая исходное положение. Скорость помаленьку возрастает.

Все совместно: маховик, выжимной, ведомый диск – набирают родственную амплитуду вращения, затем передают вращающий момент к коробке машины, колесам. Механизм задействован, автомобиль движется, можно убрать ногу со сцепления.

Замена подшипника и вилки выключения сцепления

Чтобы выключить сцепление, нужно стопой сдавить педаль сцепления. В этот момент диск нажима отодвигается от маховика, ведомый диск высвобождается, идет прерывание крутящего периода к коробке от мотора. Нажим педали должен быть мягким, быстрым, но резкости не должно быть.

Лепестковое сцепление именуют диафрагменным. Это такой вид сцепления, когда диафрагменная пружина передает воздействие нажимному диску. Наружный диаметр нажимного диска стандартизированный, а внутренний, контактирующий с выжимными подшипниками сцепления, состоит из металлических лепестков. Лепестковая корзина сцепления представляет собой нажимной диск, корпус, диафрагменную пружину. Она может быть нажимного воздействия или вытяжного, последнее используется не часто.

Лепестковое сцепление: приоритет

  1. Рабочие «лапки» вытяжного требуют систематического внимания и регулирования в отличие от диафрагменной сцепки.
  2. При рычажном сцеплении ведомый диск изнашивается быстрее. Лепестковое работает продуктивнее, без пробуксовки.
  3. Когда выжим акселератора диафрагменного сцепления спокойный, тогда сроки эксплуатирования выжимного подшипника будут большими.

Сцепление внедорожника УАЗ Патриот сухое, однодисковое, с центровой нажимной пружиной диафрагменного типа, гидравлическим приводом.

Одной из составляющих системы лепесткового привода сцепления автомашины УАЗ Патриот считается рабочий цилиндр, выполняющий определенную задачу цепной деятельности: берет напряжение, идущее от ГЦС, передвигает вилку выключения, нажимной шарикоподшипник.

Расположение и состав РЦС

Агрегат на автомобиле

Читайте также  Что делать если буксует сцепление ваз 2110

Картер сцепления состоит из узла, который имеет конусно-цилиндровую форму. Составляющими цилиндра значатся следующие фрагменты: поршень, пружина, гидротолкатель, выпускной воздушный штуцер, кольцо уплотнения. Данный состав агрегата практически остается неизменным, значит, независимым от модели машины. Замена составных частей может быть осуществлена любым автолюбителем, даже если он не является специалистом.

Диагностирование рабочего цилиндра нужно проводить тогда, когда нет сомнений в поломке или неисправности запчасти. Нет необходимости обращения в автосервис за помощью к автомеханикам, можно самостоятельно проанализировать неисправности цилиндра, делая упор на последующее:

  • биение при переключении ручки передач, слышен хруст шестеренок;
  • недостаточный выжим сцепления УАЗ Патриот;
  • корпус рабочего цилиндра имеет влажные пятна, шланги сырые;
  • тормозная жидкость уходит, плохое состояние манжета, неисправность поршня;
  • воздух гидросистемы определяется нажимом педали сцепления (педаль в пол), при прокачке системы нет положительного результата, следует заменить цилиндр.

При этих указаниях необходима срочная помощь узлу, иначе составляющие сцепления придется менять из-за непригодности.

Рабочий цилиндр сцепления: замена собственными силами

Нет надобности обязательной консультации специалистов по ремонту автомашин, можно попробовать разобраться самостоятельно.

Демонтаж старого агрегата

Для разборки главного цилиндра привода выключения сцепления понадобятся некоторые инструменты:

  • ремкомплект по замене старых частей деталей; любой автомагазин предложит большое количество запчастей;
  • тиски для поддержки цилиндра на момент проведения работ;
  • инструмент для слесарных работ.

Разборка агрегата начинается со снятия колпака с толкателем, далее стопорного колечка, самого поршня. После этого снимается пружина, гайка уплотнения, однозначно подлежащая замене, даже если ее целостность не нарушена. Жиклеры штуцера и цилиндра очищаются от пыли, загрязнений.

Проводится осмотр частей главного цилиндра (ГЦС) для выявления механических повреждений. Независимо от целостности колпака, его нужно заменить. Все части узла промываются тормозной жидкостью. Ни в коем случае не рекомендуется использование нефтепродуктов, масла, солярки по причине набухания частей из резины.

При обратной сборке все детали должны занять свои места в агрегате. Все части устанавливаются, сверхкомплектных запчастей не должно остаться. Все сделано правильно, значит, узел готов к эксплуатации.

В заключение работ обязательно нужно прокачать систему гидропривода. В случае неисправности всей системы обязательно следует заменить главный цилиндр сцепления новым.

Для того чтобы предотвратить вытекание отработки из трубы привода выключения сцепления, нужно закрыть конец трубопровода колпачком.

Неисправности УАЗ Патриот

Одной из причин неисправного состояния выключателя крутящего момента является ломкость лепестков. Лепестки отламываются, попадают в саму корзину, к дискам, которые начинают прокручиваться, железные куски достигают выжимного устройства.

Пружины диска становятся короче и проваливаются в отверстия самого диска. Может пострадать от железных осколков корзина, выжимной шарикоподшипник.

Сборное сцепление для Патриота

Особенности сцепления

Металлический штампованный кожух крепится саморезами к маховому колесу мотора, в который вставлен нажимной диск. На шлицах коробки стоит ведомый диск, который диафрагменной пружиной зажимается маховиком и нажимным диском.

Закрытость выжимного УАЗ Патриот не предполагает использование дополнительной смазки при эксплуатации автомобиля. Он впрессован в муфту и относится к направляющему штуцеру крышки шарикоподшипника, передвигается по ней поддерживаемый вилкой картер сцепления.

Гидравлический привод выключения УАЗ Патриота включает главный (ГЦС), рабочий цилиндр (РЦС), педальный рычаг отжима, трубка, шланг.

С помощью гидравлического управления происходит передача усилия от рычага педали к вилке выключения. От нажатия ее идет перемещение главного поршня ГЦС, перекрытие компенсационного отверстия, выталкивание жидкости через трубу к рабочему гидроцилиндру. Шток данного агрегата давит на наружное плечико вилки, которая способствует перемещению роликоподшипника по направляющему штуцеру.

Выжимной подшипник – важное звено сцепления УАЗ. Он выполняет функцию включения, прерывания, приема огромного количества нагрузок. В выжимном педали может слышаться дополнительный звук, требуется срочная смена шарикоподшипника.

Смена подшипника, вилки сцепления УАЗ Патриот:

  • поставить автомашину на смотровую яму или подъемник;
  • снять коробку передач;
  • выдвинуть выжимное устройство, вилку по направляющей вперед;
  • сбросить вилку выключения с шаровой опоры, продвигая ее по часовой стрелке;
  • снять сборный узел: подшипник и вилка;
  • извлечь муфту из вилки в сборе с подшипником выключения;
  • сделать тщательный, последовательный осмотр вилки для выявления износа, сколов, царапин;
  • все детали сцепления должны быть смазаны специальным автомаслом;
  • вставить муфту с выжимным шарикоподшипником в вилку, которая удерживает пластину, на направляющую крышку первичного вала.

Для полноценной, длительной службы РЦС нельзя водителю постоянно использовать педаль сцепления. Многие знают, что это происходит из-за страха нехватки времени для переключения. Ведомый диск остается в положении включенного режима и пробуксовывает – износ наступит быстрее, ресурс запчасти закончится.

При интенсивном движении шофер должен перевести рычаг переключения передач, занять нейтральное положение, потом снять стопу с педали. При резком нажатии педали газа оборотистость двигателя возрастает, потом падает, автомашина начинает разгон – в этом случае придется заняться ремонтом сцепления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: