Шарик штока сцепления ява 638

Запчасти для мотоциклов ява 638, 634, 350, 250, 360 , старушка

Шарик штока сцепления ява 638

Запчасти для мотоциклов ява 638, 634, 350, 250, 360 , старушка

1627 товаров

Каталог

Категории

  • Покрышки и камеры (2)
  • Прочее (179)
  • Подшипники (2)
  • Повороты и стопы (26)
  • Очки (8)
  • Перчатки (10)
  • Ручки на руль (32)
  • Свечи и насвечники (39)
  • Сигнализации (7)
  • Фары и обтекатели (11)
  • Шлема (16)
  • Топливные фильтра и шланги (49)
  • Сигналы (11)
  • Наклейки (22)
  • Лампочки (36)
  • Запчасти для мотоциклов ИЖ Юпитер, Планета (61)
  • Запчасти для мотоциклов Минск (282)
  • Запчасти для мотоциклов YAMAHA YBR 125 (45)
  • Запчасти для мотоблоков (17)
  • Брелоки и аксессуары (36)
  • Запчасти для мотоциклов МТ, Днепр, Урал, К-750, М-72 (1324)
  • Запчасти для мотоциклов ява 638, 634, 350, 250, 360 , старушка (1627)
  • Инструменты для ремонта техники (98)
  • Книги и литература (6)
  • Зеркала (46)
  • Запчасти на китайские мопеды (Дельта, Альфа) (192)
  • Запчасти для скутеров Yamaha (25)
  • Аккумуляторы и зарядные устройства (10)
  • Запчасти для бензопил (4)
  • Все товары (4125)

Фильтры:

Избранное 0

  • Главная
  • Обмен и возврат
  • График работы
  • Доставка
  • Корзина
  • Каталог
  • Вход в бэк-офис
  • Связь с администрацией
  • Вход
  • Регистрация
  • roomАдрес:Россия, Москва
  • access_timeРежим работы:с понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00
  • phoneТелефон:+7(977)400-14-75
  • emailEmail:[email protected]

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Шарик штока сцепления ява 638

Шарик штока сцепления ява 638

Jawa 638:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральные подшипники КВ — 6206 C3 2 шт.
— Правый подшипник КВ — 3205 С3 1 шт
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — INA HN 15*22*12 (слева) , и INA BN 16*22*12 (справа)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 30-52-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка 36x47x6,5×10 2 шт.
— Сальник спидометра 8-16-7

Jawa 634:
Подшипники:
— Левый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Центральный подшипник КВ — 6306 C3 1 шт.
— Правый подшипник КВ — 6305 C3 1 шт.
— Подшипник нижней головки шатуна: cепаратор 22*29*16 2 шт
— Подшипник первичного вала КП — 6303 1 шт.
— Подшипник вторичного вала КП — 3205
— Промежуточный вал КП — уникальный (втулки)
— Подшипник рулевой колонки шарик D 6,35 (38 штук, + один между винтом полуавтомата и штоком выжима сцепления)
— Подшипник (шарик) между штоками сцепления >=5мм
— Колесные подшипники — 6302 A (по два в колесо)
— Подшипник ведомой звездочки колеса — 6205 А 1 шт.
Сальники:
— Правая цапфа 25-62-8 (со стороны генератора)
— Левая цапфа 25-62-8 (сторона сцепления)
— Вторичный вал 30-52-10
— Передняя вилка уникальные (встроенные в гайку)
— Сальник спидометра 8-16-7

С3 -Внутренний зазор подшипника больше нормального.

Сцепление

Список форумов JAWAold.su -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
pred

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

Спасибо большое,а в книге нет этого шарика,там только
В механизме переключения указан,есть ссылка для подтверждения?

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

Yrik писал(а):

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Прошу прощения, а разве шарик ставится между штоками? Я думал, что он один который стоит между полуавтоматом о внешним штоком.
http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books&page=zap#sciplenie
_________________
Jawолен во всём.

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

есть )) по крайней мере, у меня стоял всегда ))
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм.

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

solidol писал(а):
есть )) по крайней мере, у меня стоял всегда ))

а какой там шарик должен стоять? Какой размер? Не ногу найти в мануале,есть ссылки?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Регистрация: 28.07.2009
Сообщения: 436
Темы: 13

Да, ты правильно понимаешь один в полуавтомате, другой между штоками выжима сцепления а шарик не знаю какого размерану чтоб влез, наверное
_________________
не лезь отвёрткой в рабочий механизм.

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

Так это многое объясняет, он как минимум 3мм в диаметре,их как раз и не хватает для регулировки сцепления,я думаю многие мучались со сцеплением как раз из за этого!

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

Шарик O 6,35. Это по мануалу. А вообще такой же как в рулевой колонке, по крайней мере тот который в полуавтомате.
Кстати пока суть да дела, я проконсультировался со старыми явстами, они говорят что стоят два шарика и один именно между штоками, а ещё мне один товарищь сообщил, что попадались штока разной длинны.
Я тоже в недоумении, почему в литературе это не отражено.
_________________
Jawолен во всём.

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

Спасибо алекс,завтра поставлю шарик и отпишусь!

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Коллеги , второй шарик между штоками поставить конечно можно , но в оригинале его там никогда небыло ! Вот фото заводского мануала : http://jawaczoldman.users.photofile.ru/photo/jawaczoldman/150495061/162990869.jpg . А вот длинна штоков 634ки и 638 ой разная , отчего и имеются проблемы в регулировке .

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

Я кстати из двух собирал,мог штоки перепутать,замерю за одно длинну штоков

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

действительно,замерил 6 различных штоков,в сумме перепад между 2 штоками до 1сантиметра доходит.

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

Прикол. У меня та же история с тугим сцеплением. Сегодня вытащил шток, а за ним шарик, собрал всё обратно, но без шарика и сцепление стало мягким. Ну естественно оставил шарик в полуатомате. Видимо как по документации так и должно быть. Но нужно соблюдать размеры штоков.
_________________
Jawолен во всём.

Профи

Регистрация: 08.09.2010
Сообщения: 289
Темы: 13
Откуда: челябинск
Мото: ява 634

А я шарик поставил,и все заработало!и сцепление мягким стало

Регистрация: 11.05.2007
Сообщения: 2859
Темы: 31
Откуда: Калининград
Мото: Ява 360/00, 1972г.

Регулировка КПП Ява 638

В СССР чешские мотоциклы Ява (Jawa) были самой вожделенной мечтой каждого подростка. Самой популярной в Союзе моделью считалась Ява 638, которая экспортировалась в страну с 1984 года.

К сожалению, любая техника имеет свойство выходить из строя. Но если руки на месте, всегда можно заняться самостоятельным ремонтом железного друга, тем более что купить необходимые запчасти можно на сайте Мототрафик. В этой статье мы поделимся советами, как отрегулировать КПП мотоцикла Ява 638.

Возможные неисправности коробки передач мотоцикла Ява 638

· Передачи включаются с затруднением или произвольно выключаются.

Проблема с затрудненным включением передач может быть вызвана нарушением регулировки ножного переключения, деформацией или износом вилок, поломкой пружин переключения. Обнаружить эти неисправности можно при тщательном осмотре механизма переключения.

Проблемы с произвольным выключением передач могут происходить из-за износа кулачков или большом осевом люфте вторичного вала. Люфт можно легко устранить при помощи прокладок, которые помещаются под наружную обойму подшипников вторичного вала.

Износ кулачков является более серьезной проблемой, которая устраняется путем заточки рабочих поверхностей кулачков на тонком наждачном круге. Им нужно придать форму «ласточкиного хвоста». Производя заточку нужно следить, чтобы заточенные части прилегали равномерно к поверхности кулачков сопрягаемых шестерен. Несмотря на то, что при правильной заточке отремонтированные шестерни будут работать достаточно надежно, срок их службы снижается. Поэтому лучший вариант – сразу купить и установить новые шестерни.

· Шум или стуки шестерен при работе.

Обычно эти проблемы возникают тогда, когда зубья шестерен сколоты или имеют сильный износ. Выход в данном случае один – заменить шестерни на новые.

· Подтекание масла.

Чтобы устранить эту проблему достаточно заменить прокладки и сальники, а также прочистить сапун КПП.

Регулировка коробки передач мотоцикла Jawa 638

Не вдаваясь в конструкции КПП мотоцикла (эту информацию с подробными схемами или фото можно без проблем найти), рассмотрим, как отрегулировать коробку передач.

Для этого в половинки картера (без коленвала) нужно вставить промежуточный вал ява 638 и ось вилок, после чего соединить картер болтами. Осевое перемещение вала должно находиться в пределах 0,3 мм, боковое – не больше 0,15 мм. Если показатели иные, нужно отрегулировать осевой зазор при помощи стальных шайб нужного размера, подкладывая их между втулкой промежуточного вала правого картера и картером.

Удобнее всего – снять фиксирующее кольцо на корпусе игольчатого подшипника и сместить подшипник внутрь к промежуточному валу, пока зазор не достигнет нужного предела в 0,3 мм. Между корпусом подшипника и фиксирующим кольцом установить регулировочную шайбу. Если увеличен боковой зазор, нужно поменять втулки (игольчатые подшипники ява 638).

Со временем гнездо вилок в правом картере приобретает коническую форму, что приводит к неплотной посадке и возможной поломке коробки передач. Чтобы исправить ситуацию нужно заточить сверло 7 мм под прямым углом и углубить им осевое отверстие в правом картере на 1,5-2 миллиметра. При помощи электросварки наплавляем на ось металл и стачиваем его излишки настолько, чтобы осевой зазор находился в пределах 0,3 мм, а вилочка ходила по этому участку оси без заеданий.

Если вторая и третья передачи включаются плохо, этому может быть причиной увеличенный осевой люфт шестерен 4 и 7, который не должен превышать 0,3 мм. Зазор регулируется либо подбором шестерни, либо установкой стальной шайбы.

После этого нужно собрать коробку в левой половине картера (без коленвала) и постепенно включить все передачи. Если они работают исправно, можно устанавливать правый картер и закрепить его болтами. Снова проверяем все передачи. На 1 и 4 передачах зазор между торцами шестерен (5 и 6, 8 и 9) должен быть 0,1-0,2 мм. Если он иной, нужно подобрать зазоры шайбами, одновременно проверяя, или не упираются поводки вилок в стенки пазов кулисы ява 638. Если упираются – отрегулируйте положение фиксатора кулисы, чуть отогнув его в нужную сторону. В нейтральном положении проверяем, чтобы кулачки шестерни 5 не задевали кулачки шестерней 4 и 6, а кулачки шестерни 8 кулачки шестерен 7 и 9. Если после этого все работает исправно, установите коленчатый вал и соберите двигатель.

Как отрегулировать передачи Явы 368

Чтобы при регулировке не «расшатать» посадочные места ЦО, рекомендуется выпрессовать КВ, чтобы было легче собирать половинки. После этого проводится поэтапная регулировка каждой передачи.

Регулировка 1 передачи

Первую передачу можно отрегулировать при помощи регулировочных шайб (изготовить из твердого металла). Нужно взять заготовку и расклепать ее до необходимой толщины. После этого вырезать в центре отверстие под размер вала и придать круглую форму. Лучше, чтобы шайба была максимально гладкой.

На левой половине картера собираем промежуточный вал и включаем передачу. Измеряем зазор между шестернями (см. рис) и подгоняем шайбу: размер зазора минус 0,5 мм. Шайба устанавливается под шестерню, при этом важно следить, чтобы люфт был небольшой.

Регулировка 2 передачи

В правой половине картера через деревяшку до упора подбивается игольчатый подшипник. После этого делается один легкий удар по промежуточному валу на левой половине картера, чтобы зазор был минимальным. После этого нужно подложить шайбу под штопорное кольцо игольчатого подшипника в правой стороне картера.

Шайбочку под подшипник можно сделать из алюминиевой проволоки. Просто делаем кольцо под размер штопорного кольца подшипника и клепаем его до необходимой толщины.

Регулировка 3 передачи

Чтобы отрегулировать третью передачу, нужно подложить шайбу только под первичный вал. Для определения нужного размера шайбы нужно сделать следующее: на собранном двигателе дернуть первичный вал и смотреть, есть ли люфт. Делаем замеры и определяем нужный размер шайбы: размер люфта минус 1 мм. То есть необходимо сделать зазор в 1 мм. Шайба ставится изнутри картера под вал.

Регулировка 4 передачи

В левой половине собираем всю коробку, предварительно выпрессовав вторичный вал ява 638 (с подшипником). Надеваем на первичный вал и смотрим, чтобы зазор (область 1) между шестернями был 0,5-1 мм. После того как зазор выставлен, на промежуточном вале ставим (область 2) ставим метку, от которой и будем отталкиваться. Запрессовываем вторичный вал, устанавливаем на правую половину картера промежуточный вал, подбиваем вторичный вал с подшипником так, чтобы максимально точно приблизиться к поставленной на промежуточном валу метке. В самом конце ставим шайбу между подшипником и штопорным кольцом.

Перед пробной сборкой нужно промазать всю коробку маслом, проверить все зазоры (они должны маленькие) и работу КПП (она не должна клинить, хотя может идти несколько туговато). На финишной проверке коробки передач нужно собрать двигатель без КВ и проверить, как включается каждая передача, а также легкость вращения коробки.

МОЙ МОТОЦИКЛ

В этой статье будет рассказано о полной разборке передних амортизаторов «ЯВЫ-638».

Многие мотоциклисты могут припомнить, как даже после легкой аварии у практически неповрежденного мотоцикла оказывалась погнута передняя вилка. Чаще гнутся верхние, так называемые неподвижные трубы и штоки амортизаторов. После их замены вилка опять становится как новая.Время от времени изнашиваются сальники. Заменил— и опять все в порядке. Нехитрые, в общем-то, операции. Но даже тут, чтобы не заплутать в трех соснах лучше иметь под рукой какое-то руководство или знать последовательность разборки и сборки. Это оградит от многих мелких неприятностей — таких, например, как «лишняя» деталь, оставшаяся после сборки.

Сначала необходимо установить мотоцикл на центральную подставку. Если вы занялись ремонтом на улице да еще в жаркий день, то под опору хорошо бы подложить кусок фанеры, так как подставка имеет склонность продавливать разогретый асфальт. Затем снимаем переднее колесо и крыло.
Прежде чем начинать демонтаж перьев, надо слить из них амортизаторную жидкость. Для этого вывинчиваем заливные пробки 25, (рис. 1) а затем нижние сливные болты 17. Не забудьте заранее подставить емкость, куда сольется амортизаторная жидкость.


Осмотрите уплотнительные кольца 18 под сливными болтами и, если заметите на них трещины, замените. Если нет готовых — можно вырезать их из натуральной кожи, использовав старую обувь.
Для облегчения демонтажа перьев надо заранее изготовить несложное приспособление. Внешний вид его показан на рисунке.

После того как масло слито, ослабьте болт M 10, зажимающий в нижнем мостике неподвижную трубу 1 и постукивая по ввернутому вместо пробки приспособлению, выньте перо. Очистите его от грязи и протрите чистой ветошью.
Всю дальнейшую разборку нужно производить на верстаке или столе. Небольшой отверткой осторожно ослабьте крепежное кольцо 28 и снимите его с резиновым чехлом. Выньте из неподвижной трубы пружину 24 и вкладыш 33. Ключом с внешним шестигранником «на 8» выверните из нижней части подвижной трубы болт 21 и снимите ее. Остается вынуть амортизатор из нижней части неподвижной трубы — для этого нужно снять стальное кольцо 12.
Теперь вилка полностью разобрана и можно заменить детали износившиеся или вышедшие из строя в результате аварии. К сожалению, запасные части к «Яве» вы вряд ли теперь найдете в магазине. Поэтому скажем, неподвижную трубу или шток амортизатора, которые в основном и гнутся при столкновениях, придется точить самостоятельно — благо тут годится любой токарный станок.
После каждой разборки пера желательно менять сальник 15, установленный в верхней части подвижной трубы и закрепленный там стальным кольцом 16. Сальник имеет размеры 36Х X 47X6,5—10. Сообщаем размеры для справки — может быть, найдется что-то подходящее.
Сборка вилки осуществляется в обратной последовательности. Завод-изготовитель советует заливать амортизаторную жидкость еще до установки пружины. Это гарантирует точность дозировки.
Здесь необходимо напомнить два очень важных обстоятельства. Во-первых, установив перо в мостики рулевой колонки, надо сразу хорошо затянуть верхнюю пробку 25 и только после этого крепить болт М10 в нижнем мостике. И, во-вторых, ни в коем случае нельзя пытаться повысить эффективность амортизации за счет увеличения объема масла против указанного количества (200 см/куб на каждое перо). Если же возникла необходимость сделать вилку более жесткой, можно залить более вязкую амортизаторную жидкость — но в таком же количестве. На это иногда приходится идти при жестком режиме эксплуатации, особенно в сельской местности, а также при повышенной сезонной температуре или большом износе амортизаторе.

На этой ноте можно и закончить. Ремонтируйте и берегите свой мотоцикл……

Мотоспорт → Тюнинг Мотоцикла Jawa 638 Ява 638. Тюнинг сцепления Ява 638. Тюнинг моторной передачи.

  • Serga_Maliy
  • 11 июня 2014, 20:08
  • v
  • 0

Некоторые в этом случае выходят из положения заменой сцепления в сборе на старое, от «634» модели. Но этим путем мы возвращаемся к прежним проблемам — «букс» и подгорание сцепления. Поэтому, поразмыслив, я решил применить на «Яве» проверенное годами сцепление от кроссового «CZ-125/516». Оно передает 27 л.с. при 10 тыс. об/мин («Ява-638» — 26 л.с. при 6 тыс. об/мин), диаметр дисков равен 123 мм, то есть немного меньше, но зато их 6. Прижимных пружин тоже 5, но они более жесткие. Кроме того, наружный барабан усилен сверху кольцом-бандажем, что повышает его жесткость и не дает пластинам раздвигаться и деформироваться.

Итак, если вы достали комплект деталей сцепления в сборе от «стодвадцатьпятки», приступаем к работе. Срезав три заклепки на штатном барабане (от 634 или 638 модели, можно взять его от обеих моделей, только со своей внутренней втулкой на первичном валу), отделяем от шестерни сам барабан (рис. 1). Таким же oбразом удаляем шестерню с барабана — «125». Так как посадочные диаметры не совпадают, протачиваем детали под размер диаметром 128 мм. (Внимание, после обработки не должно быть торцевого биения (не более 0,01 мм), иначе сцепление не будет должным образом работать). Теперь вырежем середину из ступицы — «125» (поз. 3 рис 1), чтобы посадить туда шлицевую под первичный вал, часть от ступицы «Явы». Прихватим сваркой эти две детали и проверим на биение — можно сделать это прямо на первичном валу индикатором часового типа. Оно должно быть не более 0

  • Serga_Maliy
  • 12 июня 2014, 20:04
  • v
  • 0
  • Serga_Maliy
  • 12 июня 2014, 20:05
  • v
  • 0
  • Serga_Maliy
  • 13 июня 2014, 20:05
  • v
  • 0
  • Serga_Maliy
  • 13 июня 2014, 20:05
  • v
  • 0

Частая замена моторной цепи — дорогое удовольствие, до и не всегда можно достать оригинальную. Некоторые мотоциклисты применяют укороченную до 66 звеньев «жигулевскую» от привода механизма газораспределения; шаг такой же, но она гораздо менее долговечна. Выход из сложившегося положения очевиден — заменить цепную передачу на шестеренчатую. После долгих прикидок и поисков я остановился на косозубой шестерне от «ИЖ-ПС» для барабана сцепления. Ее диаметр практически максимален (163 мм) для того, чтобы шестерня влезла в картер (и то надо немного подрезать приливы под отверстия М8 крепления крышки) и не мешала валу переключений передач. Малая ведущая шестерня от «ПС» не годится, межосевые расстояния разные. Поэтому ведущую шестерню пришлось делать заново.

Исходя из расчетов, при данном межосевом расстоянии 130,5 мм ее диаметр равен 107,5 мм, а число зубьев Z1=38 (у «ПС» малая шестерня соответственно диаметром 77 мм и Z1 =27). Естественно, при этом изменилось передаточное отношение первичной передачи:
свернуть ветку

  • Serga_Maliy
  • 14 июня 2014, 20:05
  • v
  • 0

Как видим, оно практически не изменилось, но все-таки чуть уменьшилась тяговитость. Это можно компенсировать изменением передаточного отношения задней передачи. Общее отношение на IV передаче у «Ява 634» (18/52) равно iсум = 4,68, у «Явы 638» (17/52) — 4,96, при нашей шестеренчатой передаче iсум, = 4,49. Поэтому, если вы ездите по бездорожью, поставьте комплект звездочек колясочного варианта — 15/52 и получите iсум — 5,37, вполне приличный результат.

Итак, малую звездочку можно изготовить двумя вариантами Первый — отдельно нарезать зубчатый венец и состыковать его с посадочной частью от старой «явской» звездочки, обрезав по размеру. Крепление двух деталей — на сварке. Второй — звездочку можно изготовить целиком (рис. 2) из сталей 20ХН, 20ХН2М, 12ХН2, 12ХНЗ, 20ХНЗА с цементацией на поверхности зуба с твердостью HRC 57-63 и твердостью сердцевины HRC 30-45. От ведомой шестерни «ПС» отрезаем зубчатый венец, внутренний диаметр отверстия равен 130(+0,05) мм; на старой «явской» звездочке срезаем зубья до диаметра 130(+0,05 +0,01)мм. Остальная доработка — как для барабана or «CZ-125» (см. выше). Зубчатый венец крепим на сварке к барабану, предварительно проверив биение. Собрав сцепление, ставим малую звездочку, обезжирив посадочные поверхности, и затягиваем гайку усилием 113 Нм (особенно тщательно, так как у нас косозубая передача и возникает осевая нагрузка).

Так как первичная передача у нас теперь шестеренчатая, двигатель будет вращаться в обратную сторону. Соответственно опережение зажигания нужно выставлять, вращая ротор по часовой стрелке от ВМТ.
свернуть ветку

  • Serga_Maliy
  • 14 июня 2014, 20:05
  • v
  • 0
  • Serga_Maliy
  • 14 июня 2014, 20:06
  • v
  • 0

И еще одно модернизация, существенно повышающая комфорт езды, — это применение гидропривода выключения сцепления вместо троса (рис.3). Усилие на рычаге многократно снижается, и мотоциклист управляет сцеплением одним-двумя пальцами. Это уменьшает утомляемость, мотоцикл становится более устойчивым и управляемым, позволяет осуществить надежный хват рукоятки руля в тяжелый условиях движения. Обращали ди вы внимание на триалиста, выступающего, например, но испанском «Gas-Gаs»? Всей ладонью он держит руль и только одним пальцем выжимает рычаг.

К достоинствам этой доработки отнесем еще и то, что навсегда забудем о рвущихся тросах, их смазке и т.д. Я решил максимально унифицировать узлы и поэтому применил в качестве главного готовый цилиндр от привода дискового тормоза «ИЖ-П5-015», только развернул его на 180*. Детали крепления приведены на рис. 4, сделаны они из дюраля Д16Т. Шланг использован тоже штатный, но длины его не хватает, поэтому он наращен тормозным шлангом от «Москвича’ Рабочий цилиндр [см фото] самодельный, сделан под уплотнительное кольцо от М-2140, диаметр поршня 34 мм (рис. 4). Поршень рабочего цилиндра непосредственно воздействует на шток сцепления через регулировочный винт. Чтобы не смять резьбу винта, на него накручивается грибок 3, сделанный из стали 40Х и закаленный. Цилиндр прикреплен к пластине полуавтомата четырьмя шпильками Мб. После того кок смонтируем цилиндр и прокачаем всю систему, поршень придет в соприкосновение с грибком. Как показал опыт, для того, чтобы сцепление выключилось, достаточно перемещение штока на 1,5-2 мм и, значит, хода рычага нам хватит за глаза. Усилие на рычаге за счет передаточного отношения
свернуть ветку

Мировые моторы

В вашей корзине нет товаров

  • Каталог
  • Сервисный центр
  • Доставка
  • Контакты
  • Обратная связь
  • Как купить
  • Оптовым клиентам
  • Мировые моторы
  • /
  • Каталог
  • /
  • Запчасти для отечественных мотоциклов, мопедов и веломоторов
  • /
  • Ява

Шток сцепления Ява короткий

Шток сцепления Ява короткий (для мотоцикла Ява)

  • Запчасти для КИТАЙСКИХ автомобилей
  • СВЕЧИ автомобильные
  • ФИЛЬТРЫ автомобильные
  • MAN
  • ГАЗ / УАЗ
  • Запчасти для ВАЗ
  • Запчасти для ИНОМАРОК
  • Кольца поршневые отечественные автомобили
  • СПЕЦТЕХНИКА
  • ТУРБОКОМПРЕССОРЫ
  • ФОРСУНКИ
  • Щётки стеклоочистителя HEMEN
  • Тормозные колодки
    • Мотоциклы, трициклы, питбайки
    • Мотоблоки, мотокультиваторы и мотолебедки
    • Скутеры
    • Квадроциклы, машинокомплекты
    • Мопеды, мотовелосипеды
    • Мотобуксировщики (мотособаки), снегоходы и мотосноуборды
    • Электровелосипеды, гироскутеры, электросамокаты, сигвеи и моноколеса
    • ЗИП гироскутеров, моноколёс, электровелосипед,электросамокатов
    • СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ KC624S,KC626MS,KC929S (KC1129S),KCM24
    • РУЧНЫЕ СНЕГОУБОРЩИКИ
    • ЗИП СНЕГОУБОРЩИКОВ CHAMPION
    • Двигатели BASHAN
    • Двигатели CHAMPION
    • Двигатели LIFAN
    • ДОП ОБОРУДОВАНИЕ (ТЮНИНГ, для базовых двигателей)
    • Двигатели HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN 2V78F/2V77F(24,0л.с.) 2V78F2-A PRO
    • ЗИП двигателя LIFAN 1P70FV-B
    • ЗИП двигателя LIFAN 152F-192F,GS200E (бензиновый)
    • ЗИП редуктора LIFAN
    • ЗИП двигателя HEMEN
    • ЗИП двигателя LIFAN GS212E
    • ЗИП двигателя LIFAN LF170F-T
    • Сцепление центробежное в сборе
    • Снегоход Буран
    • Снегоход Рысь
    • Снегоход Тайга
    • Мотособаки и мотобуксировщики
    • ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР
    • Сани волокуши для снегоходов, мотособак и мотобуксировщиков
    • Снегоход SnowFox
    • ЗиП для отечественных бензопил Дружба, Урал, Тайга
    • ЗиП Партнер
    • ЗиП Хускварна
    • ЗиП Штиль
    • Цепи на б/пилу
    • ЗиП бензопилы пр-ва Китай
    • ЗиП мотокосы пр-ва Китай
    • Режущий инструмент к триммерам, леска
    • ЗиП Электропил
    • Насадки для бензопил и триммеров + ЗиП
    • ЗиП ЕСНО
    • ЗиП Газонокосилки
    • ЗиП для водяных насосов
    • ЗиП для компрессоров
    • ЗиП для мотобура
    • ЗиП для электроинструмента
    • ЗиП Чемпион бензопилы
    • ЗиП Чемпион газонокосилки
    • ЗиП Чемпион мотокосы и пр.
    • Велорезина
    • Шлема Вело
    • FT50QT (2х т.,рычажная вилка, штамп 10″, бар. торм.)
    • FT50QT-10 (4х т., тел.вилка, диск 1 порш.скоба, алл. 12″)
    • FT50QT-18 (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Стэлс лидер)
    • FT50QT-3 (4х т., рычажная вилка, барабан. торм, штамп. 10″)
    • FT50QT-4A (4х т., тел.вилка, диск 2 порш.скоба, алл. 10″) (Atlant racer 6,8,7)
    • Запчасти на двигатель 2х такт ТВ-50,60 (QT, QT-3)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (139QMB, GY6-50) 50см3 (короткие QT-4,-18, длинный QT-10)
    • Запчасти на двигатель 4х такт (152-153QMI, 157-158QMJ; 161QMK) 125см3;150см3;170см3
    • Запчасти для Японских скутеров
    • Мопед ALFA, Delta, Zodiak, Dingo, Atlant, Mustang, Atlant, Сити-Люкс, CM, ОВ-70
    • Резина для скутеров, мотоциклов, мопедов
    • Запчасти оригинальные (фирменные) для скутеров (OMAKS, Racer, UMC, IRBIS, АВМ)
    • ЗиП мотоциклы, питбайки TTR110-250; KAYO
    • Запчасти на двигатель 4х такт(CB125-250,CBB125-250: 157FMI-170FMM) (ЦЕПН.ГРМ)
    • МОПЕД STORM CROSS
    • МОТОЦИКЛ SKYWAY
    • Запчасти для Японских мотоциклов
    • Трицикл LF200ZH-2
    • Мотоцикл PHANTOM, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-2) (250 см3), ZONDER YCR150
    • Мотоцикл TRIUMPH, ZF-KY, EKONIKA (ZF250-1), FALCON SPEEDFIRE (250 см3)
    • Мопед STORM INDIGO (125 cc, 1P52FMI или 1P54FMI)
    • Запчасти для Квадроциклов (ATV)
    • LB50QT-38,39 «FEVER», «CYBER» (4х т., тел.вилка, 2 зад.аморт., диск 2 порш.скоба, алл. 12″)
    • LB50QT-21 RAPIRAS,SCORPION (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • LB50QT-16 ACTIV,ACTIV NOVA,STALKER
    • LB50QT-21 TACO, TRACER (50 см3,2 зад.амортиз.,обод литой 12″,дисков.пер.торм.,телеск.пер.вилка)
    • Запчасти на двигатель 4х такт(GS125-150: K157FMI) (ЦЕПН.ГРМ)
    • Запчасти для питбайков RIZEE PH08K,PH08KE,PH09B,PH09BE
    • Запчасти на двигатель 4х такт (157FMI,162FMJ,163FML-2,167FMM, 125-250 см3) Ermak, Optimus, Simpler, Hunter(БЕЗ БАЛАНС.ВАЛА)(ШТАНГ ГРМ)
    • МОТОЦИКЛ AD250A
    • Трицикл WM250ZH-2
    • Фильтры масляные Hi-Flo
    • СКУТЕРЫ KINKER,RAVE,VIGO,TEMPO
    • МОТОЦИКЛ ENDURO
    • МОТОЦИКЛ HERO
    • МОПЕД КТ50 SIGMA SPORT (запчасти совместимы только с моделями «WORLD MOTORS»)
    • Мотоцикл ERMAK (150 см3)
    • Мотоцикл OPTIMUS (150 см3)
    • ЗиП мотоцикл HONDA CB400
    • Лодочные моторы Импортные
    • Лодочный мотор HIDEA / TOHATSU / YAMAHA
    • Лодочный мотор MERCURY
    • Лодочный мотор SUZUKI
    • Лодочный мотор ZONGSHEN
    • Лодочный мотор Ветерок
    • Лодочный мотор Вихрь, Салют
    • Лодочный мотор Нептун
    • Мотоблок SR1Z-135E (ЗИП)
    • Мотоблок SR1Z-80E (ЗИП)
    • Агрос (Агро)
    • Двигатель B&S, Mitsubishi
    • Двигатель Honda
    • Каскад, Луч, Нева, МБ
    • Крот,Тарпан
    • МБ-2М (редуктор, шасси)
    • Навесное оборудование Каскад-Нева-Агрос
    • Навесное оборудование Крот-Тарпан
    • CHAMPION
    • МиниТРАКТОР LW-12, LW-15 (ЗИП)
    • ЗиП двигателя R175, R180N, R185N, R190N, R195 (для ДИЗЕЛЬНЫХ тяжёлых мотоблоков, минитракторов)
    • ЗиП двигателя 170F,178F,186F,192F (для ДИЗЕЛЬНЫХ лёгких и средних мотоблоков)
    • ЗиП Мотоблок, мотокультиватор BRAIT
    • ЗиП Мотолебедка
    • Мотокультиватор SR1Z-45 (ЗИП)
    • Навесное оборудование Минитрактор
    • ЗиП мотоблок Урал
    • Навесное оборудование Чемпион
    • Мотокультиватор SR1Z-65A (ЗИП)
    • Боковой прицеп Иж
    • Восход, Сова
    • Днепр, МТ
    • Иж Планета
    • Иж Юпитер
    • Иж Юпитер, Иж Планета
    • Минск
    • Минск, Восход, Сова — ЗиП
    • Мопед, Веломотор, ЗиД50
    • Муравей, Тула
    • Урал
    • Ява
    • Картинг
    • Масла
    • Прицепы для велосипедов
    • Аккумуляторы
    • Аксессуары авто- мото- в ассортименте
    • Ветровики
    • Зеркала
    • Поворотники
    • Шлемы
    • Литература
    • Свечи
    • Электрооборудование
    • Мотоодежда, экипировка
    • Инструмент (ручной инструмент, эл. инструмент, принадлежности, ЗиП)
    • Прочие товары
    • Кофры для мототехники (ящики задние)
    • Лампы
    • Чехлы для мототехники
    • Наклейки
    • Подшипники
    • ВИДЕОКАМЕРЫ, ЧЕХЛЫ, ДЕРЖАТЕЛИ, АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА
    • Тюнинг
    • Доп. освещение: фары, балки светодиодные (ATV, снегоходы, автомобили)
    • Круги отрезные
    • Бензопилы,мотобуры,электропилы,станки,воздуходувки
    • Триммеры, мотокосы и газонокосилки
    • Бензогенераторы и бензиновые электростанции
    • Мотопомпы и моечные машины (мойки автомобильные)
    • Фермерство
    • Диски пильные по дереву
    • Сварочное оборудование
    • Аппараты для сварки полимерных труб
    • Бетоносмесители
    • Канистры
    • Метизы
    • Обогреватели
    • Погружные насосы
    • Ручные садовые буры
    • Садовые тачки и ЗИП
    • Садовый инвентарь
    • Стабилизаторы напряжения
    • Электроинструмент
    • Круги заточные и шлифовальные
    • Мебельная фурнитура
    • Лодочные моторы и надувные лодки
    • Зимние виды товаров
    • Охота, Рыбалка, Туризм
  • Три плюса Компании «Мировые моторы»:

    • Низкая цена

    Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

    В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

    Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: