Шум при нажатом сцеплении шевроле авео - NEVINKA-INFO.RU

Шум при нажатом сцеплении шевроле авео

Шум при нажатом сцеплении шевроле авео Chevrolet Aveo (2004+). Шум в коробке передач Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления) Возможные причины неисправности

Шум при нажатом сцеплении шевроле авео

Шум при нажатом сцеплении шевроле авео

Chevrolet Aveo (2004+). Шум в коробке передач

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Низкий уровень масла в коробке передач Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости долей­те масло до уровня нижней кромки заливного отверстия
Износ подшипников, зубьев шестерен и синхронизаторов или их поломка Заменить изношенные детали
Недостаточный уровень масла в коробке передач Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины утечки масла
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло
Осевое перемещение валов При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или сами подшипники
Износ втулок оси шлицевого вала заднего хода Заменить втулки шлицевого вала
Сильно изношены подшипники первичного вала Замените или отремонтируйте коробку передач

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления. Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за повышенного биения пяты отжимных рычагов

Шум в коробке передач после замены сцепления

На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали сцепления

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен подшипник первичного вала Отремонтируйте или замените коробку передач
Некачественное масло в коробке передач Заменить масло

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи Отремонтируйте или замените коробку передач

Другие неисправности

При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется

-Неисправен подшипник первичного вала

-Нет масла в коробке передач

-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач

Шум идет от диска сцепления

-Ослабли пружины на диске

При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления звук пропадает

-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач

-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач

-Неисправна корзина сцепления

После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на педаль сцепления шум исчезает

-неисправен выжимной подшипник сцепления

-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач

Шум педали сцепления на Шевроле Авео

Никогда не бывает приятно слышать звук в автомобиле, который вы не знаете, откуда он. Итак, что, если вы обнаружите шум педали сцепления, который длится на вашем Chevrolet Aveo? Вполне возможно, что это незначительная неприятность, но прежде чем убедиться в этом, лучше провести несколько проверок. Наша команда создала эту информационную страницу, чтобы помочь вам решить эту проблему. Во-первых, мы увидим, каковы источники шума при нажатии педали сцепления Chevrolet Aveo, а во-вторых, каковы источники шума при отпускании педали сцепления Chevrolet Aveo.

Шум при нажатии на педаль сцепления Chevrolet Aveo

Я слушаю шум, как только нажимаю педаль сцепления моего Chevrolet Aveo: Свист

Обнаружение шума при нажатии на педаль сцепления всегда пугает. Вы сразу же видите, что вам нужно поменять комплект сцепления . Функция сцепления — управлять переключением передач, снимая или блокируя зубчатые диски. Он содержит множество элементов, которые могут быть вызваны естественным износом или неправильным использованием, нарушить его надлежащую работу. Если вы обнаружите шум педали сцепления на Chevrolet Aveo и приближается к свистящему звуку, можете поспорить, что либо ваш диск сцепления проскальзывает или выжимной подшипник устал. В обоих случаях вам придется подумать о замене комплекта сцепления, поскольку для замены только одного из этих элементов вам придется разобрать коробку передач.

Я слушаю шум каждый раз, когда нажимаю педаль сцепления на моем Chevrolet Aveo: дрожание / приглушенный шум

Если при нажатии на педаль сцепления вашего Chevrolet Aveo вы чувствуете громкий шум или шум, близкий к дрожанию, возможно, что вы в будущем станете жертвой досадных опасений… Действительно, ощущение дрожи в педали сцепления Chevrolet Aveo никогда не бывает хорошим показателем. Вам доступны две возможности, это может быть маховикособенно если у вас двухмассовый маховик, который сильно вибрирует. Или это также может быть выпустить подшипник, В любом случае мы рекомендуем вам как можно скорее обратиться в ремонтную мастерскую, чтобы подтвердить этот диагноз и подумать о замене неисправных деталей. Для получения дополнительной информации посмотрите нашу страницу контента на Ancre_loud_noise.

Шум, когда я отпускаю педаль сцепления Chevrolet Aveo

Я слышу шум, когда отпускаю педаль сцепления на Chevrolet Aveo: Squeaking

Слушать шум, когда вы отпускаете педаль сцепления Chevrolet Aveo, не более воодушевляет, чем когда вы слушаете его, когда вы нажимаете на нее . Если вы слушаете шум, близкий к скрипучему звуку, вполне вероятно, что либо пружина педали or трос сцепления это причина. Что касается пружины, ее функция состоит в том, чтобы вернуть педаль в исходное положение после нажатия, вы можете попытаться смазать механизм, чтобы проверить, что это не так, в любом случае ремонт стоит недорого. Если вы ближе к скрипу, вполне возможно, что трос сцепления утомится и повиснет в оболочке, подумайте о замене его до того, как он расколется, ремонт самовосстанавливается с небольшой помощью. Для получения дополнительной информации о скрип на шевроле авео это здесь.

Я слушаю шум каждый раз, когда отпускаю педаль сцепления на моем Chevrolet Aveo: щелчок

Наконец, если вы слышите щелчок, когда вы отпускаете педаль сцепления на Chevrolet Aveo, возможно, что две части вызывают у вас беспокойство. Сначала мы можем думать, что вилка сцепления виноват. Его роль заключается в том, чтобы прижать диск сцепления и отсоединить двигатель от трансмиссии во время переключения передач, поэтому он играет важную роль и без него завершает переключение передач . Изношенная вилка может вызывать щелчок.
Наконец, еще раз, выжимной подшипник может быть вовлечен. Если он вызван шумом педали сцепления на Chevrolet Aveo, лучше справиться с ним как можно скорее, поскольку он может испортить остальную часть механизма сцепления. Имейте в виду, что вы можете достаточно быстро обратиться к механику, чтобы выполнить ремонт, воспользоваться возможностью поменять комплект сцепления и оплатить труд, чтобы открыть коробку передач. Для получения дополнительной информации о шум при нажатии на Chevrolet Aveo, прочитайте эту страницу содержания.

Свистит сцепление,какие причины?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Свистит сцепление,какие причины?

    Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
    Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
    Один из вариантов-выжимной подшипник.
    Какие ещё варианты ?
    Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
    Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
    Заранее спасибо ответившим спецам.

    В спецы не рвусь.
    Выжимной — мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
    Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
    Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

    окромя выжимного там свистеть нечему. не парь моск ))))

    да лана!! Как раз выжимной свистит когда педаль отпущенна. выжата-не свистит. )))

    Читайте также  Что ведет мотор или сцепление

    Вроде как положено быть зазору между выжимным и корзиной.

    Последний раз редактировалось dzintars; 25.02.2009 в 23:57 .

    100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

    Сдаюсь. Автор, меняй выжимной и скорее!)

    А пачиму скорее? что будет если не поменять?

    Заклинит и начнёт жрать лепестки на корзине(

    да надо срочно подшипник менять а то сцеплению придёт пи. ц

    20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
    Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
    Жалко повторять всё по новой.

    Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

    Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
    Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?

    Выжимной. Я бы забил, если свист уходит при прогреве сцепления, двигателя и коробки.

    Можно и забить пока: хороший звук сам наружу вылезет)

    С тухлым выжимным долго можно гарцевать. Даже если он продраит лепестки и провалится — небеда. При небольшём навыке можно и без сцепухи ездить без проблем, только глушить/заводить часто надо.

    Я естес-но не спец, но у меня тож свист был, полгода откаталась. Выжимной подшипник оказалось. Свистело аж уши вяли)

    Выжимной. Хана совсем, когда верещать начнёт. А так ничего страшного.

    Ну то есть если выжимной Шелестит ездить еще можно пока?

    Не гоните, выжимной свистит, когда ты сцепление выжимаешь. А если свист наоборот пропадает, то это в коробке подшипник свистит. Ездить можно очень долго, но может и не повезти.

    Кстати, заходил тут недавно на сайт владельцев Ниссанов Ноутов. У них с рождения на механике такая же фигня

    Запел выжимной.

    Авео 1.6 2008-го,пробег 33т.Стал подвывать выжимной(при нажатии на педаль),езжу мало,поэтому решил пока не лезть туда.Правильно или не

    Изменено Пасажир (19:36 16/12/2011)

    Был опыт ремонта выжимочного который выл конкретно. ну где-то за 5-7 км от моего гаража у человека педаль упала в пол, чуть проехал без сцепления. Тут скромный фот отчет http://guduschan.com/

    Lanosik 16.12.2011 23:32 пишет:
    Долго затягивать не нада а то может на корзине липистки погрысть выжимной General Motors 90 251 210 можеш посмотреть на www.exist.ua удачи в ришении проблемы.

    Менять желательно весь комплект, т.к. он стоит столько же, сколько и работа по замене, поэтому я бы еще поездил, пока не начнется проявляться более конкретно. Вероятно нужно поменять стиль езды, т.к. пробег маловат для выжимного.

    Езжу вполне спокойно,без понтов. Вот только по привычке выжимаю сцепление даже летом при заводке. Наверное и это влияет на продолжительность жизни выжимного.А вообще,причина,скорей всего,в том ,что в подшипнике с завода было мало смазки,да сам он по качеству-гуавно

    Менять стиль это не значит ездить аккуратнее в смысле скорости. Это значит убирать ногу с педали сцепления и пореже ее нажимать (чем реже выжимаешь сцепу и нжимаешь тормоз, тем выше твой класс вождения). А при заводке двигателя я бы сцепление все же выжимал обязательно. Вполне возможен заводской брак, но цена замены такова, что менять выгоднее весь комплект сразу.

    Жэка 25.12.2011 08:20 пишет:
    цена замены такова, что менять выгоднее весь комплект сразу.

    Вскрытие покажет.Если корзина нормуль, не вижу смысла ее менять. А чтобы она осталась нормуль,с заменой решил не тянуть

    «Менять желательно весь комплект, т.к. он стоит столько же, сколько и работа по замене. »
    Ну не сказал бы))) я за такую работу 350 грн беру. комплект сцепления чуть дороже стоит. Другое дело менять только выжимной, если корзина и диск в порядке. Но тут не угадаешь, только вскрытие может показать)))
    Выше кидал ссылку на отчет, если бы этот человек вовремя поменял выжимной, сцепление еще походило бы. а так, укатал насмерть и поменял комплект.

    Evgen_good 26.12.2011 20:47 пишет:
    «Менять желательно весь комплект, т.к. он стоит столько же, сколько и работа по замене. »
    Ну не сказал бы))) я за такую работу 350 грн беру. комплект сцепления чуть дороже стоит. Другое дело менять только выжимной, если корзина и диск в порядке. Но тут не угадаешь, только вскрытие может показать)))
    Выше кидал ссылку на отчет, если бы этот человек вовремя поменял выжимной, сцепление еще походило бы. а так, укатал насмерть и поменял комплект.

    где СТО территориально и контакты?

    Вот авто сити продает подшипник дженирал моторс по нормальной цене auto-sklad.com/zapchast/34382-90251210

    Территориально с Мощун ул. Лесная 9. Координаты по гуглу: 50.599859,30.321107 телефон в личке.

    66.69 грн. очень хорошая цена для выжимного. жаль что не в Киеве.

    Пасажир 16.12.2011 19:08 пишет:
    Авео 1.6 2008-го,пробег 33т.Стал подвывать выжимной(при нажатии на педаль),езжу мало,поэтому решил пока не лезть туда.Правильно или не

    Нормальное явление) вы не один такой.
    Никого не слушайте — меняйте только комплект. Очень много поменяли, знаю о чем говорю)))

    Кстати на Ланосах и Авео одинаковые выжимные подшипники, конструкция сцепы тоже идентична, но почему-то по моим наблюдениям выжимной на Авео начинает гудеть намного раньше. В чём прикол?)

    на Ланосах и Авео одинаковые выжимные подшипники, конструкция сцепы тоже идентична

    То есть,можно спрашивать ланосовские вижимной и корзину? И без разницы какой двиг и год выпуска? Я правильно понял?

    на Ланосах и Авео одинаковые выжимные подшипники, конструкция сцепы тоже идентична

    То есть,можно спрашивать ланосовские вижимной и корзину? И без разницы какой двиг и год выпуска? Я правильно понял?

    Выжимной подшипник — одинаковый на всех Ланосах Авео.
    Диск и корзина разные у Ланоса и Авео 1.5.
    Ланос 1.6 Авео 1.6 — Сцепа одинаковая полностью.

    Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

    Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

    Устройство и принцип работы сцепления.

    Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

    Если вы больше любите читать — работа сцепления очень проста и основывается на силе трения.

    Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

    На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

    Устройство сцепления на автомобиле:

    1 — Направляющая выжимного подшипника.

    2 — Первичный вал МКПП.

    3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

    4,5 — вилка сцепления.

    6 — корзина сцепления.

    7 — ведомый диск сцепления.

    8 — маховик двигателя.

    Читайте также  Шуршание после замены сцепления

    9 — педаль сцепления.

    Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

    Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

    Все признаки неисправности сцепления.

    Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

    При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

    Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

    — порвался трос сцепления/повредился гидропривод (ремонтируется заменой и регулировкой).

    — протерлась вилка сцепления и оделась на шарнир (ремонтируется заменой или наваркой и регулировкой).

    Запах паленых накладок.

    Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

    Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

    Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

    Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

    Решение только одно — замена ведомого диска сцепления. Одновременно с этим, желательно заменить выжимной подшипник. Так как они служат примерно одинаково, стоит он не дорого, а его замена требует снятия коробки передач.

    При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

    Причины ровно те же что и в предыдущем случае — износ фрикционных накладок ведомого диска.

    Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

    Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

    При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

    Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

    С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

    Гарантированное решение проблемы — замена выжимного подшипника.

    Временное решение проблемы, например, для продажи автомобиля — сварить подшипник в тугоплавкой смазке.

    Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

    Если при нажатии сцепления вы слышите противный «высокий» писк — у вас полностью заклинил выжимной подшипник и его срочно надо менять, если этого не сделать, вы замените ещё и корзину сцепления.

    Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

    Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

    Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

    Или частично разрушаются фрикционные накладки:

    Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

    Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

    Самый маловероятный вариант — неверно настроены лапки выжима сцепления. Вероятность этого крайне низкая, так как лапчатые корзины сцепления не устанавливают на автомобили уже лет 25-30 (исключение УАЗ).

    Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

    Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

    Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

    Причиной этому может быть:

    • воздух в гидроприводе сцепления (необходимо прокачать систему и устранить причины попадания воздуха).
    • деформация или запредельный износ вилки сцепления (устранить можно только заменой, править вилку бесполезно).
    • неверная регулировка сцепления ( отрегулировать в соответствии с инструкцией).
    • выплавление выжимного подшипника из пластикового кожуха, особенно часто с этим сталкиваются владельцы Шевроле нивы. ( Решение проблемы — замена выжимного подшипника).

    Заключение.

    Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

    Я надеюсь, что статья была вам полезна. Если вы нашли неточность, хотите дополнить статью или у вас остались вопросы — пишите комментарии.

    Chevrolet Aveo и снова FAIL. Поиск нетипичной поломка сцепления. Часть 1

    Продолжаем рубрику “Реальная жизнь”. В этот раз все было намного печальней, ведь неисправность была спонтанной, она на время превратила Aveo в недвижимость.

    Все действие происходило так: жена, возвращаясь с работы, выжала сцепление, скинула коробку в нейтраль, и больше не смогла включить передачу – никакая из ступеней просто не включалась. Педаль сцепления при этом стала выжиматься лишь до половины хода, а дальше – словно под ней бетон.

    Доехать до дома не представлялось возможным, да и мучить Aveo дальше не хотелось. Единственным здравым решением был буксир. Этой теме я вскоре уделю отдельный материал, ведь каким бы плевым это занятие не казалось, для безопасного преодоления городской суеты нужно знать целый ряд мелочей.

    Отбуксировав машину до дома, начали разбираться с проблемой. Осмотреть машину на тот момент не было возможности, поскольку была глубокая ночь. На утро я поспешил к машине и, сказать честно, был сильно удивлен. Никаких посторонних шумов при заведенном моторе не было. Педаль по прежнему до конца не выжималась, а передачи не включались.

    Первым делом начал смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления – ни течи, ни запотевания на них не было, на первый взгляд они были вполне рабочие.

    Значит, что-то со сцеплением. Но что? Если рассыпался выжимной, а он шумел еще при покупке авто, из-за того, что машина долго стояла, звуки при заведенном моторе были бы ужасные, а при выжиме сцепления наступал бы апокалипсис, поскольку выжимной начинал бы вращаться при соприкосновении с лепестками корзины, издавая жуткий скрежет. Но ничего подобного не наблюдалось, да и выжимной с момента покупки авто разработался и шум от него пропал вовсе.

    Второй под подозрение попала вилка сцепления.

    Возможно, она провернулась на валу или обломалась, во что, честно говоря, я вообще не хотел верить, ведь это очень редкая проблема, которая присуща неоригинальным вилкам низкого качества, а у меня, скорее всего, сцепление заводское (я не первый владелец авто и без разборки что-либо утверждать было бы глупо). Но в этом случае также должны были бы наблюдаться посторонние звуки при работе двигателя, а их не было.

    Читайте также  Цилиндр сцепления главный мерседес 609

    Следующим этапом стала корзина, а вернее ее лепестки.

    Они могли деформироваться или сломаться, в следствие чего диск сцепления мог не размыкался с корзиной и маховиком, в результате чего не включались бы передачи. Но почему тогда педаль лишилась части рабочего хода и стала словно во что-то упираться?

    Те, кто постоянно меня читают, знают, что я совершено не стесняюсь “помощи зала” и в 100% случаев, если не могу сам разобраться в проблеме, первым же делом лезу в интернет на форумы, пожирая буквально всю информацию, которая хотя бы частично могла бы подкинуть идею, что же могло сломаться. Благо Aveo, как и Lanos, очень популярная модель.

    Увы, но ничего из прочитанного не дало результата, и я несколько приуныл. Я не мог понять, как поломка в столь простом автомобиле завела меня в тупик. Снова отправился к автомобилю. Вооружившись помощником, который выжимал сцепления, я поэтапно просмотрел все, что только можно было осмотреть без снятия коробки. Раза с пятого мое внимание привлекло место, где рабочий цилиндр сцепления давит на лапку (флажок), которая в свою очередь заходит в колокол коробки и двигает вилку, на которой сидит выжимной подшипник.

    Давно, сразу после покупки машины, я уже лазил в эту область, поскольку при выжиме сцепления, при повороте лапки, наблюдался неприятный раздражающий скрип. Его источником была сама лапка, а вернее, ее продолжение (стержень), который и терся на сухую в пластиковых направляющих. Тогда я все взбрызнул аэрозольной смазкой и через какое-то время звук пропал. Тогда же я и запомнил, как в состоянии покоя находится пыльник (гармошка) рабочего цилиндра сцепления.

    К чему все это я? Да к тому, что пыльник после поломки был как-то странно растянут, буквально на пару сантиметров (обведен на фото выше). Этот момент меня насторожил, я начал разбираться. Сняв пыльник и попросив помощника понажимать на педаль сцепления, я пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления уже выдвинут до максимума, но при этом сцепление не выжимается и на миллиметр. Это объясняло, почему педаль после половины хода становилась железо-бетонной. Просто рабочий ход цилиндра был исчерпан, он находился в максимально выдвинутом состоянии. Снова начались раздумья, почему эта лапка (флажок) поменяла свой угол. Наверное, что-то сломалось внутри. И здесь меня осенило – я же могу рукой хоть и на малую величину повернуть лапку, после чего почувствовать, начал ли вращаться выжимной, если ли какой-то упор, и в каком примерно состоянии выжимной. Если бы он развалился, я бы однозначно это почувствовал, ввиду рычага и контакта всех деталей “цепочки” вплоть до лепестков корзины.

    К моему удивлению, выжимной был явно живой. При легком нажатии на флажок по вибрации было сразу понятно,что он начинает вращение при заведенном двигателе, да и создавалось впечатление, что все работает в штатном режиме. Я снова полез в интернет, но уже с большим понимание, что же может быть не так. И снова информации минимум. На форуме по Lanos только в одном посте пятилетней давности владелец при похожей проблеме указал на развалившуюся лапку (флажок), но без деталей и уточнений, что послужило причиной. В остальных случаях были другие симптомы и поломки.

    На кураже снова бегу к машине, начинаю дико штормить эту лапку (флажок) со всех сил. Увы, она непоколебима, да и выжать сцепление рукой у меня не получается. Снова уныние и таймаут на размышления.

    Еще изучив источники, решаю, что, скорее всего, у меня проблема с флажком, а именно в сочленении стержня с лапкой, в результате чего лапка изменила угол относительно стержня (каждый градус имеет значение). На глаза попадается набор головок, который я взял с собой, чтобы открутить рабочий цилиндр сцепления. Головка на 7 мм идеально садится в виде проставки между лапкой и штоком рабочего цилиндра сцепления. Нажимаю на педаль сцепления, и она снова полностью работает. Два-три выжима – и лапка полностью отваливается от флажка. Поломка найдена (слева старая, справа новая).

    В следующей статье я расскажу, как можно было починить это все за два часа и 10$ и почему я отказался от этой затеи и заменил целый блок запчастей, в том числе и комплект сцепления.

  • Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: