Цилиндр сцепления рабочий бмв е34 м50

Отзыв владельца BMW 5 series (E34) — плановое ТО. У меня плохо работала педаль сцепления и с периодичностью раз в неделю приходилось подливать тормозную жидкость, так как опускался уровень. Было решено менять рабочий и главный цилиндр сцепления. Для этого я приобрёл рабочий цилиндр сцепления FEBI 10034 и главный цилиндр сцепления FEBI 10213. Дл…

Цилиндр сцепления рабочий бмв е34 м50

Замена рабочего и главного цилиндра сцепления!

У меня плохо работала педаль сцепления и с периодичностью раз в неделю приходилось подливать тормозную жидкость, так как опускался уровень.
Было решено менять рабочий и главный цилиндр сцепления. Для этого я приобрёл рабочий цилиндр сцепления FEBI 10034 и главный цилиндр сцепления FEBI 10213.

Для того чтобы заменить рабочий цилиндр мне потребовалась яма.
1. Чтобы приступить к работе необходимо шприцом откачать тормозную жидкость с бачка.
2. Спустившись в яму я обнаружил на коробке передач рабочий цилиндр, который был в подтёках. Чтобы извлечь цилиндр, необходимо отвернуть две гайки. После чего снять аккуратно со шпилек и он будет держаться на трубке.

3. Отсоединив трубку, устанавливаем новый цилиндр.

4. Затем переходим в салон автомобиля снимаем всю защиту блока педалей и левый пластик на панели, так как это всё будет мешать в процессе замены цилиндра.

5. Затем откручиваем одиночный болт фиксирующий цилиндр с педалью.

6. Откручиваем два болта сбоку держащие цилиндр.
7. Тянем на себя цилиндр, но не сильно. Сзади появится резиновый шланг, который выполняет функцию подачи тормозной жидкости в систему сцепления. Аккуратно его отсоединяем.

8. Спускаемся под машину и для удобства отсоединяем трубку ведущую от главного цилиндра от резинового шланга который ведет к рабочему цилиндру.

9. Возвращаемся снова в салон и ещё раз тянем главный цилиндр на себя, так как под машиной мы отсоединили трубку, то цилиндр должен податься и выйти сильней. После мы видим в конце цилиндра имеется соединение трубки, где в дальнейшем её отворачиваем и цилиндр удаляем.

10. Накручиваем на трубку новый цилиндр, главное в этот момент чтобы трубка не провалилась и её нужно удерживать, либо чем-то зафиксировать.

11. Подсоединяем резиновый шланг на место, при этом заблаговременно сняв со старого цилиндра пластмассовую трубку и установив её на новый цилиндр.
12. Прикрутить два болта в проушины, которые фиксируют цилиндр сбоку.
13. Подсоединить педаль, соединив одним болтом с цилиндром.
14. Подсоединить трубку под машиной на своё место.

Прокачка системы
Цилиндры заменены и необходимо прокачать систему, так как там нет жидкости тормозной и выгнать воздух из системы.
1. Первым делом необходимо залить в бачок тормозную жидкость по самые края.
2. На рабочем цилиндре выкрутить штуцер и стравить воздух, после того как жидкость начнёт литься, закручиваем его обратно.
Перелазив многие форумы и т.д. я пробывал прокачку при помощи шприца в штуцер рабочего цилиндра и результат был таков, что я весь был по уши в тормозной жидкости, а система не прокачана. Следовательно прокачать шприцом довольно не эффективно. Продолжая искать информацию, как прокачать систему, я обнаружил метод, что нужно отсоединить рабочий цилиндр и прокачать систему при помощи штока рабочего цилиндра.
3. Отсоединяем рабочий цилиндр, трубку не в коем случае не откручивать.
4. В этот момент когда отсоединили рабочий цилиндр, то не в коем случае не нажимать на педаль сцепления, иначе вылетит шток рабочего цилиндра и порвётся пыльник, начинаем надавливать на шток, проделав так несколько раз, то мы слышим, что через бачок выходит воздух. После надавливания на шток рабочего цилиндра, устанавливаем цилиндр на своё место.
5. После установки поработать немного педалью сцепления и спустившись вниз откручиваем снова штуцер рабочего цилиндра, где спускаем остатки воздуха.

Вуаля все готово. После данных процедур педаль сцепления становится упругой. На этом я закончу свой рассказ. Всем спасибо! Надеюсь эта информация кому-то пригодится. Ставьте лайки и подписывайтесь на меня :)

Эпопея со сцеплением

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название детали Производитель Цена Количество Стоимость
Комплект сцепления SACHS SACHS 7710 1 7710
Рабочий циллиндр сцепления 2290 1 2290
Сальник 15*21*5 штока выбора 370 1 370
Вилка сцепления BMW 760 1 760
Эластичная муфта кардана Lemforder 2190 1 2190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) 1000 1 1000
Диск тормозной Zimmerman 2300 2 4600
Колодки тормозные передние комплект (J187) Textar 2100 1 2100
Кольцо уплотнительное шланга 25 1 25
Водяная помпа M30 1430 1 1430
Жидкость тормозная Castrol 360 1 360
Антифриз Castrol 360 5,4 1944
Хомут 35-520 110 1 110
Датчик износа колодок 300 1 300
Работы
МКПП снятие 1000
Дефектовка сцепления 250
МКПП установка 1000
Эластичная муфта кардана — замена 250
Рабочий циллиндр сцепления — замена 250
Главный циллиндр сцепления — замена штока 1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик 350
Тормозные диски передние замена 1000
Водяная помпа замена 1250
Тормозная жидкость замена 600
Сальник штока выбора передач замена 100
Нештатный ремонт педали сцепления 500
Читайте также  Чери тигго т11 замена сцепления своими руками

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 (E34) (14 шт)

Подобрать Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 (E34) по типу двигателя:

двигатель мощность (л.с / кВт) тип топлива год выпуска
518 i 115 л.с. бензин 08.1989 — 09.1995
518 i 113 л.с. бензин 08.1989 — 09.1995
520 i 129 л.с. бензин 01.1988 — 08.1991
520 i 24V 150 л.с. бензин 09.1989 — 09.1995
524 td 115 л.с. Дизель 03.1988 — 09.1995
525 i 170 л.с. бензин 01.1988 — 08.1991
525 i 24V 192 л.с. бензин 09.1989 — 09.1995
525 iX 24V 192 л.с. бензин 10.1991 — 09.1995
525 td 115 л.с. Дизель 04.1993 — 09.1995
525 tds 143 л.с. Дизель 09.1991 — 09.1995
530 i 188 л.с. бензин 01.1988 — 08.1991
530 i V8 218 л.с. бензин 09.1992 — 09.1995
535 i 211 л.с. бензин 01.1988 — 09.1995
540 i V8 286 л.с. бензин 09.1992 — 09.1995
M5 340 л.с. бензин 03.1992 — 09.1995
M5 315 л.с. бензин 10.1988 — 05.1992
M5 Cat 315 л.с. бензин 10.1988 — 05.1992

Производители

Премиум: ATE BOSCH TRW
Оптимум: A.B.S. ERT FEBI BILSTEIN FENOX FRENKIT LPR
Бюджет: PATRON STELLOX

Бренд: STELLOX

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Наружный диаметр [мм] : 38,5

Дополнительно:

Бренд: ERT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Тормозная система : ATE

Дополнительно:

Бренд: ERT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Тормозная система : FAG

Дополнительно:

Бренд: FRENKIT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Тормозная система : Fag

Дополнительно:

Бренд: FRENKIT

Страна: Испания

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Тормозная система : Ate

Дополнительно:

Бренд: BOSCH

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FENOX

Страна: Беларусь

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,22

Дополнительно:

Бренд: A.B.S.

Страна: Нидерланды

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: LPR

Страна: Италия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Тормозная система : ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм] : 60

Дополнительно:

Бренд: TRW

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Дополнительно:

Бренд: FEBI BILSTEIN

Страна: Германия

Качество бренда: Оптимум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Наружный диаметр [мм] : 38,5
Внутренняя резьба [мм] : M10 x 1

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2
Тормозная система : ATE

Дополнительно:

Бренд: ATE

Страна: Германия

Качество бренда: Премиум

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Диаметр [мм] : 22,2

Дополнительно:

Бренд: PATRON

Страна: Китай (Тайвань)

Качество бренда: Бюджет

Статус изделия: Новый

Описание изделия:

Межосевое расстояние [в мм] : 60
? отверстия [мм] : 22,2

Дополнительно:

    1 из 1 страниц

Купить Рабочий цилиндр сцепления для BMW 5 (E34) в Минске

© 2013-2021. Магазин автозапчастей 1000km.by
ИП Обухович Никита Сергеевич. УНП 591414022. Зарегистрирован Волковысским РИК 25.03.2013. 231911, г.п.Красносельский, ул.Строителей,15-60
Регистрация в Торговом реестре 25-03-13
Адрес офиса: г. Минск, ул. Максима Танка 30, офис 6

Время работы
пн — пт: с 9 до 19.
сб, вс: выходной.

Оплата: наличными и ЕРИП
Самовывоз или доставка
по Минску и Беларуси

Бмв е34 рабочий цилиндр сцепления

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — бортжурнал BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 года на

Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)

Менять их не так уж и сложно.

Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.

Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))

Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.

Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)

Замена главного и рабочего цилиндров сцепления е34 — logbook BMW 5 series Touring Deutsch Boeing на LPG 1992 on DRIVE2

Добрый день! Давно тут не писал, всё не было времени. А записей набралось не мало.Ну… начну с того, что стал замечать, что педаль сцепления стала проваливаться до середины, а то и больше, своего хода и только потом начинала выжимать сцепление. Ну и при всём этом тугое включение передач.Было решено заменить главный и рабочий цилиндры сцепления.

Заказал фирму Brembo, посмотрим как они себя поведут)

Менять их не так уж и сложно.

Откручиваем в салоне два болта крепления главного цилиндра, откручиваем шток и вытягиваем цилиндр на себя.

Далее трубочка, откручиваем и её. Предварительно я откачал шприцом из бачка старую жидкость и открутил трубку от рабочего цилиндра, чтобы слить жидкость из системы и не залить ковёр в салоне))

Ну с рабочим цилиндром ещё проще — открутить две гайки и вытащить его из колокола сцепления.

Собрал всё в обратной последовательности. Прокачалось всё быстро и педаль стала как и положено выжимать практически с самого начала её хода (долго не мог привыкнуть к новой работе сцепления)

Замена рабочего цилиндра сцепления — бортжурнал BMW 5 series Белая е34 м20б20 89г 1989 года на

По дороге домой в Москву из г.Кольчугино на пол пути отказало сцепление, просто провалилась и нажималась вообще без усилий. Передачи естественно не включались. На улице дубак, в чем дело сразу не понять, жидкость из бачка на вид не ушла, под машиной подтеков нет. Уже темно, встал на трассе.Делать нечего старым дедовским способом, глушим авто, включаем 1-ю и заводим ну и так трогаемся на 1-ой. Переключаем передачи без сцепления, набираем обороты убираем газ и в этот момент переключаем выше и так далее. В обратную сторону таким же методом.

Очень повезло что все светофоры проехал на зеленый и без пробок. Только уже в Москве пару раз пришлось глушить первую и т.д.

В общем на след день обнаружил потеки на коробке, там где и стоит рабочий цилиндр.Заказал новый Sachs и тормозуху Bosh. Так как на улице -20 -25, в гараж на яму решил не ехать, а сразу в сервис. На троссе доехал до сервиса, все оперативно заменили, сцепуху прокачали, воздух выгнали. Все встало на свои места и мы снова на ходу!

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий рио 2014

Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 283900 км

Замена главного цилиндра сцепления. — бортжурнал BMW 5 series E34 525i M20B25 2.5 L 1989 года на

Случилась хоть и не серьезная, но весьма не приятная поломка, а именно отломилось ушко на штоке ГЦС.

Сначала хотел заменить на ГЦС от бывшей Е30, но оказалось что у него шток короче(

Купил бюджетный вариант заменителя Fenox C1961

В процессе демонтажа старого цилиндра был поврежден трубопровод, поэтому купил трубку 80 см. в ближайшем магазине запчастей для иномарок.

Ну и до кучи решил поменять старый шланг подачи тормозухи.

Цилиндр от 30ки всё же пригодился, снял с него вот эту соединительную детальку, на моем старом был вхолхожен кусок от трубопровода.

Обнаружилась потенциальная причина поломки, крепление педали к ГЦС было когда то переварено, из за чего шток цилиндра получался перекошен.

Понятное дело что это нифига не по фен-шую, педаль под замену!На разборе приобрел вот такую педальку.

Воздух из системы выгонял с помощью шприца, очень простой и эффективный способ.Спасибо VictorBMW за идею)Хотя советов как лучше прокачать было много, кому интересно можете ознакомится ТУТ, но я остановился именно на этом.

Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Прогрессивные технологии сайта «Barboskino.ru» поражают развитием и инновационными формациями. Сегодня пользователи сети, используя в этапах жизнедеятельности модифицированные гаджеты, спокойно решают деловые и личные вопросы, а после выкраивают улетные моменты на увлекательный досуг за просмотром видео «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.» , славящегося интригующими историями с неуловимыми героями.

Юзеры, распределяя собственные ресурсы, учитывают изменения в киноиндустрии, стремятся смотреть фильмы онлайн на профильной площадке «Barboskino.ru», ведь качественный контент без излишних рекламных вставок позволит по максимуму насладиться процессом.

Персонам рекомендовано изучить современные интернет-территории, ознакомиться с категориями кинопремьер на сайте «Barboskino.ru», выделить любимый жанр и наведаться в специальный зал – это раздел онлайн кинотеатра «Barboskino.ru», где каждый гость, как начинающий соискатель приключений, так и истинный ценитель искусства, сможет моментально избрать видеоролик «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», подходящий ему по режиссерской задумке.

Кинопортал «Barboskino.ru» , созданный опытными экспертами, имеет добротную функциональность и стильное оформление, при этом постоянные зрители нашего кинотеатра отмечают важные критерии, улучшающие интересную релаксацию при просмотре «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.»:

  • на сайте кинотеатра присутствуют крутые мультфильмы с милыми зверюшками, нашумевшие кинопремьеры «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», замечательные сериалы с неожиданной развязкой;
  • онлайн фильмы «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», загруженные на страницу сайта «Barboskino.ru», захватывают с первой секунды – лента молниеносно переносит в красочный вояж с бандитскими разборками, космическими полетами, детективными расследованиями, романтическими свиданиями или мистическими ситуациями;
  • смотреть фильмы онлайн на портале «Barboskino.ru» вправе все желающие визитеры навороченного холла – посетители, определившись с интересующим направлением, начинают приятное времяпрепровождение наедине или в компании друзей;
  • особы, ценящие крутое кино «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», изучат каталог и вольются в шикарный релакс, позволяющий отдохнуть от ежедневных забот или бытовых хлопот;
  • перечень картин содержит новые работы именитых режиссеров и популярные видеоролики «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», будоражащие сознание;
  • клиенты развлекательного заведения, работающего в круглосуточном режиме, могут написать сформировавшийся отклик, основанный на личном впечатлении;
  • эксцентричные сцены в ролике «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.» скрасят повседневность – скучная монотонность превратится в роскошное путешествие, запоминающееся позитивным подъемом, эмоциональными переживаниями, эффектными ощущениями.

Посетить надежный кинопортал «Barboskino.ru», сформированный по последним технологиям – правильная концепция в организации многогранного досуга. Многоуважаемые клиенты достойного плацдарма отыщут на страницах фильм онлайн «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», умело активируют файл и окунутся в яркий круиз, волнующий актерскими сценами и неординарными постановками с интригующими нотками.

О чем же видео «Очень просто! Как разобрать рабочий цилиндр сцепления БМВ Е-34.», которое было добавлено у нас на сайте May 18, 2021? Читайте описание:
Короткий ролик, о том, как просто разобрать, рабочий цилиндр сцепления, автомобиля BMW E-34. На разбор уходит буквально пару минут.

#цилиндрсцепления #какразобратьрабочийцилиндр #выжимнойцилиндр #сцепленияБМВЕ34

ГБЦ М20Б20 BMW Первые шаги в ремонте. ГБЦ М20Б20

Приспособы для опрессовки ГБЦ М20Б20 BMW.

ГБЦ М20Б20 BMW, после торцовки.

Супер способ притирки клапанов. Гайка,клей,головка,дрель.

Как затянуть гайку распредвала, двигателя М20. БМВ.

Самодельный рассухариватель. Обзор конструкции.

Возможные места подсоса воздуха, в дроссельной заслонке. БМВ М20

Диагностируем БМВ Е34, Сканером Launch X-431master.

Как проверить датчик ДПКВ. Один из способов.

Ремонт подсветки приборов БМВ Е34

Скрытые проблемы ДПДЗ БМВ М20

Когда менять жидкость ГУРа.

Проверка ДМРВ (лопата)

Еще один способ проверки ДМРВ.

Проверка вискомуфты, На примере BMW E34.

Это должен знать каждый автовладелец! Как выставить зазор свечи без щупа.

Артефакт смутных лет: опыт владения BMW 5-series E34

Когда-то они возили на дело тех, кто косил, теперь время спокойно и размеренно косит их. Однако несмотря на всё старания нерадивых наездников, временных хозяев и просто людей с отсутствием вкуса и чувства меры большая часть из почти 1,3-миллионного тиража всё ещё с нами. При появлении этого автомобиля тридцать лет назад приличные люди опасливо переходили дорогу, а теперь он – лишь артефакт тех смутных лет: BMW E34.

Снаружи

Х оть борись с собой, хоть нет, но когда он такой выезжает из-за угла, вспоминаются все поговорки вроде «доброму вору всё впору» – а его машине тем более. Символ лихих девяностых предстал передо мной в спортивном костюме цвета Orientblau Metallic, что куда лучше привычного траурного чёрного. Силуэт в стиле старшей «семёрки» — поджар и строг, в следующем поколении буржуазного жирка поболее будет. А уж нахальства во взгляде четырехглазой оптики хватит на пару «трешек». Без бампера M-technic ей никуда, братва не поймёт. В общем, без набивших оскомину отсылок к нашему славному (или нет?) прошлому, увы, не обойтись — настолько точно образ Е34 соответствует эпохе первоначального накопления капитала.

Внутри

Хоть бы раз, одним глазком взглянуть на живую E34 со светлым салоном! Но нет, снова классическое для старых немцев сочетание плотной чёрной кожи, корня ореха и кажущегося вечным пластика… Стиснутый заботливыми объятиями переднего кресла, я сижу словно на асфальте. По ощущениям посадка практически на уровне современных спортивных BMW. Из такого положения развернутая в мою сторону передняя панель со свободным доступом ко всему необходимому и строгий инструментарий приборки воспринимаются жизненной необходимостью, а не данью моде. Отсутствие кожи на дверных картах — не следствие переделок жаждущих доработок владельцев, а особенности немецкого подхода к комплектации авто, когда клиент мог заказать ровно то, что ему необходимо. Но вот места, особенно на заднем диване, объективно мало даже в сравнении с W124, не говоря уже о современном С-классе. Те, кого интересовал простор салона, обходили Е34 стороной.

В движении

Четыре цилиндра и V8 — это крайности. «Пятёрка» должна быть с рядной «шестёркой». Не зря М5 Е34 эксплуатировала именно эту философию. И 520i – действительно одна из наиболее массовых версий Е34, после 1990 года сменившая М20 на куда более современный М50. Это при минимальном изменении рабочего объёма и применении двадцатичетырехклапанной головки блока (с четырьмя клапанами на цилиндр) обеспечило «пятерке» 150 л.с.

Читайте также  Шевроле авео замена троса сцепления своими руками

Как оказалось, для телепортации в 90-е большего и не надо. Достаточно лишь раз выкрутить рядную «шестерку» до отсечки, чтобы почувствовать себя былинным рэкетиром на «бумере». Пятиступенчатая механика – отличное оружие: безотказна в работе, а рычаг приятно лежит в руке. Пик тяги в 190 Нм приходится на 4 200 об/мин, а на максимальную мощность «шестерка» выходит и вовсе при 5 900 об/мин. Чем ближе стрелка тахометра к красной зоне, тем зловещей оскал, шире зрачки и выше концентрация адреналина в крови. Для двух литров эмоций через край. Но я прекрасно понимаю владельца, мечтающего о 525i, где с 2,5-литровой версии мотора снято 192 л.с.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
14 8 10-11

Несмотря на то, что мотор раскрывает свои таланты там, куда приличные люди предпочитают не соваться, 520i умеет перевоплотиться в солидный бизнес-седан. На низах достаточно тяги, чтобы не чувствовать себя обделенным при спокойной езде. Сцепление имеет щадящие настройки — с таким не устанешь в пробке. Уровень шумоизоляции неплох даже по нынешним стандартам. Кладём правую руку на эргономичный индивидуальный для каждого впередисидящего раздельный подлокотник, а левой наслаждаемся живыми откликами удобнейшего трехспицевого руля. Уровень его обратной связи, при том что здесь применен винтовой редуктор с шариковой гайкой, можно ставить в пример иным современным спорткарам. Быстро, чётко, понятно, при этом без нервозности и лишних провокаций.

Близкая к идеальной развесовка по осям и точные настройки ходовой (МакФерсона спереди и задней независимой подвески) обеспечивают «пятерке» филигранное поведение в поворотах, которые она азартно пишет с минимальными кренами. Одурманенный адреналином, я почти не замечаю упругих, но ощутимых толчков подвески на городских скоростях. Другой бы не простил, но ей — запросто. Тем более что на трассе «пятерка», словно извиняясь, смягчается, даря ощущение полета.

В свете вышеизложенного знаменитый слоган BMW стоит понимать, как говаривали раньше, «чисто конкретно». Безоговорочное удовольствие от Е34 испытывает только водитель. Остальным тесно, тряско и периодически хочется пересесть в Mercedes. Похоже, в BMW и сами поняли, что слегка перегнули палку. В следующей «пятерке» эгоизма стало чуть меньше, а комфорта — чуть больше. Даже немного жаль, что от поколения к поколению этот баланс — уже не черта характера, а вопрос правильно проставленных галочек в конфигураторе.

История покупки

У Дениса это уже вторая Е34. Первую он купил почти пять лет назад, абсолютно не разбираясь в том, как надо выбирать старые BMW. Разумеется, чуда не случилось: ему достался тщательно замаскированный хлам, заколхоженный со всех возможных точек зрения. После зимы свежеоблитый перед продажей кузов начал активно ржаветь. Но Денис уже проникся уважением к баварской технике. Окончательно в том, что Е34 — именно его авто он убедился после тест-драйва ухоженной «пятерки». Шумоизоляция, управляемость — автомобили отличались как небо и земля. Быстро продав первую Е34, Денис приступил к поиску второй.

Основным критерием выбора был живой кузов, желательно с родным ЛКП или как минимум без следов недавней покраски, часто маскирующей намечающуюся ржавчину. Половина вариантов отсекалась на стадии телефонных разговоров: почему-то продавцы после нескольких уточняющих вопросов впадали в неадекватное состояние. Вживую Денис пересмотрел около десяти питерских и московских Е34, но даже по цене выше рынка продавались автомобили примерно в том же состоянии, что и его предыдущий.

Сегодняшняя Е34 520i была найдена на клубном форуме. Состояние было практически образцовым: 260 000 км родного пробега, полное отсутствие колхоза и удивительная для автомобиля 1995 года выпуска сохранность агрегатов. В сервисе, куда Денис привез «пятёрку» на диагностику, сказали, что к ним порой даже трёхлетние BMW приезжают в худшем состоянии, а такой Е34 они не видели уже больше десяти лет. После долгих торгов за 300 000 рублей «пятёрка» перешла к новому хозяину.

Ремонт

На пробеге в 267 000 км аккурат под новый год двигатель стал проявлять склонность к перегреву. Рабочая температура при спокойной езде стала превышать 90 градусов, не собираясь останавливаться. По результатам диагностики поменяли датчики положения коленвала и распредвала. Поскольку при ремонте был выявлен люфт помпы, то заменили и её, поставив агрегат от Kolbenschmidt.

Еще при покупке у автомобиля была небольшая проблема: спустя небольшой промежуток времени после поездки он заводился только со второго раза. Подозрения на датчик положения коленвала возложить не получилось: он был новым, а потому в порядке постепенного исключения был заменен топливный фильтр. После его замены ничего не поменялось, хотя старый фильтр и оказался грязным. Проблема решилась после установки нового регулятора давления топлива (обратный клапан) от Pierburg. Впоследствии также был заменён бензонасос.

После зимнего простоя «пятёрка» не смогла самостоятельно выехать из гаража. Левая педаль просто провалилась в пол — умер рабочий цилиндр сцепления, который пришлось заменить. Ремонт заводского генератора повышенной мощности Bosch на 140А (опция S571) привёл к замене ремня вместе с роликом, диодного моста, а чуть позже и регулятора напряжения. Когда при открытии крышки бензобака, из него под давлением стал выходить воздух, был заменён клапан адсорбера.

Эксплуатация

За четыре года Денис увеличил пробег «пятёрки» на 100 000 км. Уже в его руках автомобиль не избежал нештатных доработок: в их числе значатся подвеска TA Technix с занижением по кругу на 40 мм, диски Keskin KT1 R17, бампер М-tech и выхлоп Eisenmann. Кроме того, Денис установил в седан комплект родных шторок на заднее и боковые стекла, посчитав это более правильным решением, чем тонировка. Не стал препятствием даже большой объем работ: для установки шторки на заднее стекло пришлось снимать целиком диван, заднюю полку и динамики, а при монтаже боковых шторок, соответственно, разбирались карты задних дверей.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе (Shell 5W30) и фильтров (оригинал) – раз в 7 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 14 л/100 км
  • Расход топлива по трассе – 8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 10-11 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Больше никаких доработок и тюнинга Денис не планирует. В списке будущих дел теперь – лишь глобальное и качественное восстановление начавшего уставать кузова. Впоследствии Денис планирует обзавестись другим ежедневным авто, а Е34 перевести в статус игрушки выходного дня.

История модели

Третья глава истории BMW 5 серии открылась в 1987 году. За дизайн в традиционном для марки стиле отвечали Клаус Люте и Экроле Спада. Новаций хватало — первый в истории модели кузов универсал, и опциональный полный привод.

BMW 525i Sedan (E34) ‘1987–94

Гамма моторов была необычайно широка — от экономичных «четверок» 1,8 (113 — 115 л.с.) и дизелей (115 — 143 л.с.), до традиционных рядных «шестерок» (129 — 211 л.с.) и невиданных ранее на «пятерках» V8 (218 — 286 л.с.). Флагманский M5 остался верен шести цилиндрам, на пике формы развивая 340 л.с. Простые версии «пятёрок» комплектовались пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Более мощным версиям были доступны шестиступенчатая механика Getrag и автоматы на пять передач.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: