Центробежное сцепление из тормозного барабана мотоцикла

Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте (МАМИ), мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни. Подробнее...

Центробежное сцепление из тормозного барабана мотоцикла

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

Когда-то давно, обучаясь в Московском автомеханическом институте (МАМИ), мне, как и всем другим студентам, приходилось делать курсовые проекты. Однако конструировать «нечто теоретическое», по большей части абстрактное и никому не нужное, мне было не очень интересно, поэтому я всегда старался получить задание на разработку реального узла или агрегата, который можно изготовить и использовать затем в жизни. Одной из таких тем было автоматическое сухое сцепление для небольших сельскохозяйственных машин. И вот, спустя много лет, когда у меня возникла необходимость срочной замены клиноременного привода приусадебного минитрактора на более надежный цепной, я неожиданно вспомнил о той давней своей работе. Понадобилось сцепление! Порылся в старом портфеле, нашел институтские эскизы, немного их доработал и взялся за инструменты. Никакой теории в этот раз не просчитывал, только «чистая практика», основными критериями которой было использование готовых основных деталей, технологичность, доступная в условиях «почти на коленке», и быстрота изготовления. На все работы потребовался один световой день.

Автоматическое центробежное сухое сцепление устанавливается непосредственно на коленчатый вал мотора (в данном случае это двигатель Honda GX, у которого много аналогов) без всякой его дополнительной доработки. Настроек и специального обслуживания конструкция не требует. Она разборная и имеет хорошую ремонтопригодность и может найти применение в трансмиссиях не только мотоблоков и тракторов, но и на снегоходах, картах, мотороллерах, небольших автомобилях.

За основу взято стандартное сцепление от скутера Honda Dio: использовалась его плата сцепления без изменений и барабан, который был проточен под оригинальную втулку. Эта втулка и фланец (позиции 5 и 12 на сборочном чертеже) изготовлены из стали 45. В качестве привода взята ведущая звездочка мотоцикла «Минск» («Восход») — деталь распространенная и доступная. Она предварительно прошла термический отпуск, обработана (проточена) под размер посадочного места втулки, после чего была произведена ее закалка. Звездочка запрессована на втулку и зафиксирована сваркой. В принципе эту сборку можно сделать единой деталью, но трудоемкость была бы много выше, поэтому не стал заморачиваться усложнениями.

Внешний вид узла, установленного на самодельный минитрактор

Доработанный барабан также запрессован на втулку и закреплен сваркой. Подшипник использован легкой серии 6006. Во втулке он фиксируется от бокового смещения кернением. Шкив взял от ранее стоящего на тракторе ременного привода вспомогательного оборудования (генератора или гидронасоса). Для особо тяжелых условий эксплуатации вместо шкива есть возможность установки дополнительного подшипника на вал двигателя, служащего для разгрузки штатного подшипника коленвала ДВС. Если отказаться от использования шкива, то сцепление получится очень компактным, в пределах габаритов вала двигателя.

Центробежное сцепление. Сборочный чертеж:
1 — шкив; 2 — подшипник 6006; 3 — плата сцепления Honda Dio (в сборе без изменений); 4 — барабан Honda Dio; 5 — втулка; 6 — вал двигателя (диаметр 19 мм); 7 — шпонка; 8 — шайба; 9 — винт М8х35; 10 — шайба; 11 — звездочка (15 зубьев от мотоцикла «Минск» или «Восход»); 12 — фланец; 13 — втулка

Как ни странно, но самым сложным этапом в моих гаражных условиях оказалось изготовление шпоночного паза на фланце (позиция 12). Пришлось подумать не только о конструкции, но и о технологии. Для этого был выточен шток с переходной посадкой. Он был вставлен во фланец и с помощью сверлильного станка (не ручной дрели!) в месте стыковки этих деталей сделано отверстие диаметром 5 мм. Затем плоским напильником (его узкой боковой гранью) полукруглый паз был доведен до нужной, прямоугольной формы.

Аналогичная операция была проведена и с ведомой звездочкой привода.

Автоматическое центробежное сухое сцепление

Проведенные ходовые испытания сцепления показали хорошие результаты. Трактор с полным приводом уверенно двигался по весеннему размякшему снегу на четвертой передаче. Диапазон скоростей изменялся от 3 до 15 км/ч, при этом корпус сцепления оставался холодным. Момент его срабатывания также оказался приемлемым.

Также вы можете купить уже готовое сцепление, выиграв необходимую сумму на https://vulkanchampionclub.com/ и посетив магазин.

Не обошлось и без тестирования на максимальную нагрузку: уткнул трактор в дерево с включенными мостами и блокировками — колеса уверенно буксовали, а нагрев сцепления оставался в допустимых пределах. А демонстрируя устройство соседям и друзьям, смеюсь — говорю, что еще раз, теперь уже на практике, защитил свой старый курсовой проект. Словом, не зря учился!

Центробежное сцепление скутера

Устройство и принцип работы центробежного сцепления скутера (в народе: «заднего вариатора»)

По своей конструкции центробежное сцепление скутера, устанавливаемое на большинство моделей, гениально. И как все гениальное — просто.
В связи с этим оно отличается высокой надежностью, простотой обслуживания и ремонта.

Конструкция центробежного сцепления.

1. Барабан сцепления (колокол).
2. Первичный вал с платой и конусом ведомого шкива.
3. Колодка сцепления.
4. Вторичный вал.
5. Фрикционная накладка.
6. Пружина.
7. Втулка.
8. Подшипник.
9. Ремень вариатора.

Принцип работы

Крутящий момент от работающего на холостых оборотах двигателя с ведущего шкива предается на ведомый 2 посредством ремня вариатора 9. Происходит свободное вращение первичного вала вместе с платой сцепления. Так как обороты невелики, то усилие пружин 6 обеспечивает максимальное сдвижение колодок 3, и их контакта с барабаном 1, жестко установленном на вторичном валу 4, не происходит.

При повышении оборотов двигателя увеличивается угловая скорость вращения первичного вала 2 с платой сцепления. Соответственно увеличивается центробежная сила, показанная красными стрелками. Колодки 3, преодолевая упругость пружин 6, раздвигаются и посредством фрикционных накладок 5 входят в соприкосновение с барабаном 1. Происходит передача части крутящего момента вторичному валу с нарастанием пропорционально оборотам. Скутер трогается с места. С повышением оборотов сила, прижимающая накладки, возрастает, и трение скольжения постепенно становится статичным, полностью передавая движение на ведущее колесо. При сбрасывании оборотов все происходит в обратном порядке. Согласитесь, очень простая и удобная конструкция. Поэтому центробежное сцепление скутера так распространено.

Типичные неисправности сцепления

В основном владельцы производят ремонт центробежного сцепления скутера для замены колодок 2 в связи с износившимся фрикционным слоем. Обычно эта неисправность характеризуется необходимостью значительно повышать обороты двигателя для того, чтобы тронуться с места. Если же происходит заклинивание колодок, что достаточно редко, то это сопровождается вращением ведущего колеса на холостых оборотах.

Со временем пружины 1 растягиваются, что приводит сначала к неустойчивой работе двигателя на холостых оборотах, а затем и к неполному выключению сцепления. Это сопровождается «желанием ехать» на малых оборотах. При поломке пружины на холостых оборотах возникает вибрация и толчки, которые постепенно пропадают с увеличением оборотов и скорости. Ремонт заднего вариатора скутера, как многие называют сцепление, состоит в замене всех пружин. Иначе кроме разбалансировки получится неравномерный износ фрикционных накладок.

Износ барабана 4 обычно сопровождается появлением на его внутренней поверхности, контактирующей с колодками, концентрических борозд. При их появлении следует произвести проточку и шлифовку барабана, если есть такая возможность. Если же нет, то заменить барабан.

Читайте также  Шланг бачка сцепления 21213

Низкая тяга, плохое движение под уклон, повышенный шум, который производит центробежное сцепление скутера, свидетельствует о выходе из строя подшипников вала. Их необходимо заменить, иначе может произойти заклинивание.

Плата сцепления обычно не доставляет проблем владельцу. Случаи ее разрушения очень редки и, в основном, связаны с заводским производственным браком.

Как видим, благодаря своей простоте, такая трансмиссия надежна и в случае ремонта не требует больших затрат и умения. Нужно просто быть внимательнее к различным проявлениям неисправностей и своевременно их устранять.

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 12 сер 2018
  • мой инстаграм mbs_custom.
    группа в контакте minibikestudio
    центробежное сцепление из тормознного барабана 2108
    процесс изготовления Минибайкстудией

КОМЕНТАРІ • 306

Интересно как разбирать будеш для замены колодок или подшипника.

Делаю уже рестайлинг версию, которая разбирается легко

Как всегда палец вверх 👍👍👍

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Можно разный делать, все зависит от конструкции

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

Против когда стоят, то коэффициент сцепления больше

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Не пробовал, мне кажется он слишком мощный

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно 😂😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Это сцепление весит около 5-6 кг

Сделаете такое же на продажу?

@Мотоблочная Тема видео у ребят есть по самостоятельной сборке, изготовить можно самому

@MiniBikeStudio круто,наверное сам сделаю.

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

От оки только в стадии разработки, делаю только из 2108

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

Да, цена будет 5500р

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

В основном для буксировщиков или небольших вездеходов

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

Вы знаете Я с вами согласен. Во первых вибрация сумашетшая а во вторых как заменить колодки. идея не плохая.

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

На барабане есть отверстия небольшие по кругу, через них разбирается сцепление.

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

И каких затягивать тоже было очень интересно узнать

а взять болты нужной длины не судьба

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

центробежное сцепление из тормознного барабана 2108

Показать панель управления

  • Опубликовано: 12 авг 2018
  • мой инстаграм mbs_custom.
    группа в контакте minibikestudio
    центробежное сцепление из тормознного барабана 2108
    процесс изготовления Минибайкстудией

Комментарии • 306

Интересно как разбирать будеш для замены колодок или подшипника.

Делаю уже рестайлинг версию, которая разбирается легко

Как всегда палец вверх

со стороны звезды пружины установил правильно, а вот с другой стороны — не правильно. Ты их зацепил за ту часть колодки , которая не раскрывается при оборотах

Наружная обойма подшипника висит в воздухе? Как это будет работать?

А балансировка? Или пусть все коту под хвост идет?

А зачем ты болты запретил внутри . Сам то понял наврное потом что можно и снаружи и шкив еще добавить .Двух канальный.

Хорошо с токарным станочком! Все что хочешь можно сделать, подогнать и т.д. Молодец! Здорово!

Здравствуйте напиши диаметр диска под колодки плиз очень надо

Можно разный делать, все зависит от конструкции

Привет мастер центробежного сцепления. По чем продашь.

Можно было после обрезки болтов на токарном станке проточить, а не болгаркой счищать.

Читайте также  Чери тигго робот замена сцепления

Вообще то , самоконтрящиеся шайбы , сконструировал инженер ГРОВЕР . Почему часто говорят ГрАвер , искажая фамилию талантливого инженера-конструктора , мне не известно , но , я думаю , что это всё от НЕ ЗНАНИЯ ! Знайте , что , эта шайба названа именем её изобретателя , а именно — самоконтрящаяся шайба инженера ГРОВЕРА !

Здравствуйте подскажите пожалуйста зачем метал 6 мм хватило бы 3 мм

От мотора звездой ?? Аа как работать будет сцепление .

А колодки должны при работе по шерсти развиваться или против.

Против когда стоят, то коэффициент сцепления больше

на обычный бурановский двигатель можно да так сделать?

Не пробовал, мне кажется он слишком мощный

Российская Земля НЕ ИССЯКНЕТ Кулибинами. Всего Хорошего вам в ваших изысканиях.

Просто бомба красава

Да и ещё если руки шустрые можно без мыла вазелина и салидола залезть куда угодно и слепить что угодно

Не могли бы взвесить вес конструкции в сборе .Сравнить диск сцепления ваз в сборе

Это сцепление весит около 5-6 кг

Сделаете такое же на продажу?

@Мотоблочная Тема видео у ребят есть по самостоятельной сборке, изготовить можно самому

@MiniBikeStudio круто,наверное сам сделаю.

Если токарный станок под рукой то можно из слона выточить муху это супер

Видос отстой сам процесс не показан а я на него рощитовал если расказываеш то и одновременно и показывай процесс а так что это туфта

Хорошая схема,но не для самоходной техники,поскольку эта муфта не позволяет разьединиться сразу после сброса газа,она инэртна.Пока не упадет скорость ТС муфта лержит в зацеплении сам двигатель.Поэтому ее нужно применять с обгонной муфтой,но это не всегда оправдано.

Мне вот именно такая конструкция не нравится когда барабан прикручен изнутри, а оригинале для обслуживания колодок не нужно спресовывать со ступицы, но это лишь моё мнение, хотя думаю его разделят многие

А для 152/154 моторов какие варианты есть по сцеплению?

А если нет токарного станка? Тогда лучше купить?

Из тормозного от оки сможете сделать? Сколько будет стоить?

От оки только в стадии разработки, делаю только из 2108

Супер купил вариатор заводской неоправдал надежд мала площадь прижимая тоже думаю делать самодельный

Купить можно у вас такое сцепление

Да, цена будет 5500р

. только я не понял для чего делался этот автомат?, а на дизы и дебильный коменты не ведись, их оставляют диванные рукожопы.

В основном для буксировщиков или небольших вездеходов

Класс! Себе на заметку возьму!! Ты молодец!!

Идея отличная, но как колодки менять и ступичный подшипник? Узел уже не разобрать получается

Вы знаете Я с вами согласен. Во первых вибрация сумашетшая а во вторых как заменить колодки. идея не плохая.

С мотоцикла можно с колеса иж или восход считаи готово только спици обрезать

А где демонстрация того,для чего это делалось?Может это вообще не работает?Как будут скорости переключаться,а про торможение даигателем по ходу надо забыть получается,это не слабый минус этой байде,даже автомат это делает.

Здравствуйте,на заказ делаете,и какова цена

Ну и для чего весь этот огород? Теперь надо придумывать,на что это сцепление установить?

Под заказ делаеш не?

Не понял как обратно разобрать если что не так?

На барабане есть отверстия небольшие по кругу, через них разбирается сцепление.

молодец уникально не обращай на отрицательные комментарии кто их пишет в жизни сами своими руками ни сделал

Самое главное показал как отпилить болты!Спасибо!

И каких затягивать тоже было очень интересно узнать

а взять болты нужной длины не судьба

Больно сложно. В полевых условиях не отремонтируешь. Есть более простые варианты. Голь на выдумки хитра. Все ровно молодец. Я бы хрен додумался.

Идея интересная но много недоработок , для монтажа такой конструкции гравера не помогут , использовать необходимо резьбовые соединения с мелкой резьбой . Контрируются гайки/болты подгибом плоских шайб или монтажным клеем . Натяжение пружин тоже необходимо регулировать хотя бы эксцентриком . За основу можно взять для примера сцепление бензопилы или скутера . Желаю успехов и ещё видосов .

Цепная передача от двигателя к кпп на самодельном мотоблоке

Kuzya411 ,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

Outsider написал :
Kuzya411 ,ещё немного,и мы убедим вас на постройку минитрактора

ахаха минитрактор я хотел собрать из копейки но не успел т.к. ее граждане менты забрали. Да и слишком грамоздкий и требует массу времени а мне надо к весне успеть

вовикус написал :
а что если со скутера пристроить сцепление.это былоб просто сказка газу дал,поехал.

не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

1500х900 это не такой уж и большой.

МТ будет второй самоделкой. И вообще,зачем ходить за мотоблоком,если на нём можно ехать

Kuzya411 написал :
не вариант. Во первых нет таких диталей а покупать не вижу смысла. Второй минус это не возможность езды на малых практически холостых оборотах. Так же достаточно сложно будет достать вариатор который подошел бы на вал 19мм. Насколько я знаю на скутерапх они гараздо меньшего диаметра. С тем же успехом можно купить сцепление специально для такого двигателя и использовать его.

вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. » > да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

Потом я и переделаю его в минитрактор, это только вопрос времени. Щас нет ни диталей ни денег для этого. Все началось с того что я купил раздолбаный матороллер и решил его отремонтировать. В итоге решил сделать из него мотоблок с двигателем от мотороллера. На данный момент я купил двигатель специально от мотоблока. Я уверен после того как я его все таки соберу и останется еще чуть чуть доделать я уже буду думать как присобачить к нему еще одну пару колес и сделать его полноприводным. так что это лишь дело времени.

вовикус написал :
вот мужик прямо на скутере борозду нарезает. » > да вал не пойдёт,а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300.

я видел варианты и полудше. по поводу

вовикус написал :
а сцепление стоит примерно 1200руб и вариатор примерно рублей 300

Ну не знаю. смысла даже заморачиваться с ним не вижу. Вариатор работает по принцыпу автоматической кпп. Тоесть при увелечении числа оборотов половинки вариатора сдвигаются и радиус по которому ремень прилегает к половинкам, увеличивается, а на ведомой части радиус наоборот уменьшается, тоесть передаточное число растет. Это тоже самое что при вспашке земли на ходу, одновременно с увеличением оборотов двигателя, скоростя переключать. Только с вариатором это все плавно происходит.

Читайте также  Шкода октавия два сцепления

Ну а хотя если использовать только одну ведущую его часть а на ведомую обычный шкив. то ремень натянится до придела и передаточное число перестанет расти. Но как это повлияет на сам ремень?

Если уж говорить о чем то подобном, то нужно думать в сторону центробежного сцепления. Ну что то вроде сцепления современных бензопил. штиль там или хускварна. Устройство у них очень простое и впринцепе можно изготовить такое сцепление имея знакомого токаря.

центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 авг 2020
  • ОБНОВЛЕНИЕ
    центробежное сцепление из тормозного барабана 2108 РЕСТАЙЛИНГ
    группа ВКОНТАКТЕ minibikestudio
    instagram mbs_custom.

Комментарии • 91

Здравствуйте. При каких оборотах колодки раздвигаются и передают момент барабану? Можно на вашей конструкции увеличить момент сцепления при более высоких оборотах?

Сколько стоит сцепление? А так вещь норм.

Как на видео 6000р

Здравствуйте. Интересует такое сцепление из тормозного барабана на 25 вал, с ижевской звездой 11 шаг (стоимость). Как обстоит вопрос с отправкой в регионы (Архангельская область, г. Котлас)?

Здравствуйте, цена 6000р, отправка почтой, ТК или СДЭК, ща ваш счёт

я так думаю, это хороший вариант на роторную косилку, при том, что выход со сцепления делать карданом. И не нужна обгонная муфта.

Здравствуйте как вы его балансировка делаете?

Балансировку делаю на токарном станке, точнее просто стачиваю все выступы лишние.

И как же оно работать будет если поставишь его звездой к мотору. Это во первых, а во вторых конкретно это сцепление не возможно правильно установить на вал длинною всего 60мм (ниже в коментарии человек написал причину) нужны доработки, а именно удлиннение вала (для этого сцепления)

Вопрос на засыпку. А если сделать мокрое сцепление продлит ли это жизнь колодкам?

@Узурпатор загерметизировать барабан и налить туда масла

сам то понял,что написал

Тоже сделал их барабана 9 ки ,на собаке буксует ,подьем и глубокий снег встает , чем проблема не пойму ,делал из трех колодок ,одна колодка серединой работает ,вторая с середины на нет ,третья задней частью но не всей поверхностью ,что только не делал и болты посадочные смещал на колодках ,и колодки выдвигал ,от перегрева подшипник потек ,поменял на двойные шкивы с натяжи телем ремней небо и земля ,пришел к выводу центробежка не лучшее решение !

Тоже нравится вариант натяжением шкивов, это максимально надёжно и практично.

Даже просто шкивы делают алюминиевые для облегчения, а не металлические. А тут конечно надо делать опорный подшипник, хотя естественно конструкция надёжная и верная. И как тут сказано может делать из оковских деталей? И ещё, я думаю если вы облегчает барабан то со сомной ступици тоже можно снять не много лишнего веса.

При сборке не указано про установку шпонки, и не указаны размеры шайбы , которая всю эту конструкцию по средством болта или гайки будет удерживать на коленчатом валу. А как быть с заменой ведущей звезды.

Одобряют только те, которые в этом деле ни хрена не мыслят,а те которые находят причины, люди имеют представление что это значит, одним словом сделал через жопу.

Вы диванный эксперт для начала сделайте сам что-нибудь выложите видос а вот патом и критекуйте. А так с дивана панты колотить все умеют.

хорошая работа. но за звездой должен устанавливаться подшипник на опоре что бы разгрузить цапфу коленвала, а так может цапфу и не отломает на моторах 9-20 л.с но быстрый выход из строя подшипника и сальника в крышке двигателя обеспечен. да грамостко получается но надежно.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: