Шевроле авео гидравлика сцепления

Шевроле авео гидравлика сцепления Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Снять пружину с педали сцепления. Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось

Шевроле авео гидравлика сцепления

Шевроле авео гидравлика сцепления

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Скрутить гайку, снять шайбу и извлечь ось педали сцепления.

  • Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  • Снять толкатель с педали сцепления.
  • Снять педаль сцепления.
    1. Установить педаль сцепления.
    2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
    3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
    4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  • Смазать ось педали универсальной смазкой.
  • Установить ось педали сцепления, надеть шайбу и накрутить гайку.

    1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
    2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B1, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (D16)».
    3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

  • Снять ведомый диск сцепления с маховика.
    1. Осмотр
      • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
      • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
      • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

  • Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 1,2 мм (0,047 дюйма)

  • Осевое биение ведомого диска сцепления
    • С помощью индикатора измерить осевое биение ведомого диска сцепления.
    • Если биение превышает допустимый предел, заменить диск.
    1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
    2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
    3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

    1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
    3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку главного цилиндра.

  • Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  • Снять главный цилиндр.

    1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

    Подключить трубку главного цилиндра.

  • Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  • Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  • Установить скобу.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.

    1. Выкрутить болт и отсоединить шланг от цилиндра выключения сцепления.

  • Выкрутить болты крепления и снять цилиндр выключения сцепления с КПП.

    1. Установить цилиндр выключения сцепления на КПП и закрепить его болтами.

  • Подсоединить шланг к цилиндру.
  • Нанести смазку на место соединения толкателя с рычагом выключения. Следует проявлять осторожность, чтобы не испачкать смазкой защитный чехол.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до отметки MAX.
    1. Снять главный цилиндр сцепления в сборе с автомобиля. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Снять защитный кожух и извлечь стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления.

  • Снять толкатель и поршень.
  • Проверить зеркало главного цилиндра сцепления и поршень на наличие следов износа. При необходимости заменить поршень.
  • Проверить чашку и поршень на износ. Наличие утечек свидетельствует об износе чашки и поршня. При необходимости заменить чашку и поршень.
  • Проверить толкатель на износ. При необходимости провести ремонт толкателя.

    1. Смазать поршень и чашку жидкостью и вставить поршень с толкателем в корпус главного цилиндра.

  • Установить стопорное кольцо поршня с помощью специального приспособления. Установить защитный кожух.
  • Установить главный цилиндр сцепления в сборе на автомобиль. См. «Главный цилиндр сцепления в сборе» в этом разделе.
    1. Снять цилиндр выключения сцепления в сборе с автомобиля. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
    2. Выкрутить болты и снять кронштейны.

    Снять защитный кожух и толкатель.

  • Сжать поршень специальным приспособлением и снять стопорное кольцо специальным съемником.
  • Снять поршень в сборе.
    1. Смазать поршень и чашку чистой тормозной жидкостью.
    2. Установить пружину на поршень и вставить узел в сборе в корпус цилиндра.
    3. Сжать поршень специальным приспособлением и установить стопорное кольцо специальным съемником.

    Установить толкатель и защитный кожух.

  • Установить кронштейны и вкрутить болты.
  • Установить цилиндр выключения сцепления в сборе. См. «Цилиндр выключения сцепления в сборе» в этом разделе.
  • Тема: Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Пропало сцепление.( Главный цилиндр сцепления )

    Пропало сцепление.
    Ушла вся тормазная жидкость.
    Сегодня сняли КП,сказали надо менять трубку и выжимной.
    Всё делают по гарантии,с этим,слава Богу,проблем нет.
    Сколько займёт времени пока не понятно,праздники.
    Зап.частей в наличии,к сожалению нет,а ждать времени нет.
    Подскажите пожалуйста католожные номера этих зап.частей.
    Пробег 56700 Aveo LT МКПП
    Спасибо.

    Timoha62,
    Сори за вопрос не по теме .
    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Что то не понятно. что именно у тебя со сцеплением. и причем тормозная жидкость?

    у нас стоит гидровыжимной подшипник работает за счет именно тормозной жидкости а чтобы подлестЬ к нему надо снимать коробку передач. Сейчас практически у всех иномарок так на МКПП.

    ты все время за 56т.км у официалов обслуживал авто ?

    Да.
    Просто с моей работой это необходимость.
    Да и автосалон,где я обслуживался,очень хорошо зарекомендовал себя.
    Того чего пишут форумчане,из других городов,у нас и впомине нет.
    Кстати это второй случай,когда я обращаюсь к ним,с ремонтом по гарантии,и не смотря на то,что машина куплена у их конкурентов(у нас в городе 2 ОД)проблем нет.

    ———- Сообщение добавлено в 09:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ———-

    Спасибо,vovan1957 за ответ.

    ———- Сообщение добавлено в 09:43 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ———-

    Кто нибудь знает,у нас на машине сцепление от ОПЕЛЬ АСТРА же стоит.

    Рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником 25185077, трубка от цилиндра до колена имеет три варианта исполнения , тут вин код лучше иметь.

    Спасибо Вам большое за информацию. А что надо обязательно в сборе ставить?
    Мне сказали,что у моей машины трубка отломилась,и что заменить надо её и выжимной
    Если я Вам Винкод напишу,вы можете номер трубки сказать?
    А то машина простаивает,я теряю больше денег,чем стоит купить зап.части за свой счёт.
    У нас хороший ОД,притензий к ним у меня нет,скорее наоборот,только Благодарность.
    Просто попал с ремонтом под праздники,сами понимаете. Это всё усложняет.

    Покопался в каталоге; 25185077— это рабочий цилиндр сцепления в сборе с выжимным подшипником и трубкой, трубка отдельно от рабочего сцепления до калена 96890025, колено с прокачным штуцером 13105589.

    Спасибо Вам,думаю что если уж «скинули» коробку,то стоит заменить и цилиндр и трубку.
    Сегодня позвоню в магазин,о ценах отпишусь как узнаю. funp02049:

    Аналогично пропало сцепление под машиной лужица жидкости.
    Позвонил ОД сказали под замену цилиндр сцепления, хорошо хоть в наличии есть. Осталось расстояние в 300 км преодолеть )
    Кто знает подскажите. GM эвакуатор оплатил до ОД только 137 км кажется, остальное из своего кармана порядка 6-7 т.р., если ремонт гарантийный будет GM деньги за эвакуатор вернет или нет?

    Ну и пробег сообственно 4100км, машина начинает разочаровывать+тяги бренчат, как в тазике.

    Сцепление Шевроле Авео

    Тип — Однодисковое сухое
    Наружный диаметр — 2,5 мм
    Внутренний диаметр — 145 мм
    Толщина — 3,4 мм
    Применяемая жидкость — Тормозная жидкость DOT 4

    Ведущими элементами автомобилей Chevrolet Aveo являются две плоские отшлифованные поверхности. Одна из них — это задняя поверхность маховика двигателя, а другая — нажимной диск (корзина).

    Нажимной диск установлен в стальной корпус (корзину), который крепится болтами к маховику.

    Ведомый элемент — это диск сцепления со шлицевой втулкой, которая свободно скользит вдоль шлицев входного вала и приводит его во вращение. Ведомые и ведущие элементы удерживаются в контакте усилием пружины. Это усилие создается в узле нажимного диска.

    Система выключения сцепления состоит из педали сцеплении, вала сцепления, вилки и выжимного подшипника. Когда прикладывается усилие к педали, вилкообразный поводок на ее оси и внутренний конец толкает выжимной подшипник.

    Подшипник затем толкает отключающие рычаги в узле нажимного диска, выключая тем самым сцепление.

    Рис.1. Сцепление Шевроле Авео Т300

    1.Главный цилиндр сцепления, 2.Прокладка главного цилиндра, 3.Гайка, 4.Трубка главного цилиндра, 5.Цилиндр выключения, 6.Болт, 7.Болт, 8.Шайба, 9.Болт, 10.Скоба, 11.Шланг бака резервуара

    Рис.2. Педаль сцепления

    1.Крепление педали, 2.Гайка, 3.Стержень педали, 4.Болт, 5.Е-образное кольцо, 6.Втулка, 7.Штифт, 8.Гайка, 9.Буфер педали, 10.Втулка, 11.Пружина вращения, 12.Педаль, 13.Подушка, 14.Буфер педали

    — Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

    — Отсоедините возвратную пружину от педали.

    — Снимите гайку, шайбу и ось педали.

    — Снимите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Снимите шток толкателя с педали.

    — Снимите педаль сцепления.

    — Установите педаль сцепления.

    — Покройте шток толкателя универсальной смазкой.

    — Установите шток толкателя на педаль,

    — Установите стопорную скобу и фиксирующий штифт штока толкателя.

    — Установите ось педали и затяните гайку с усилием 20 Нм.

    Регулировки сцепления Шевроле Авео Т250

    Регулировка педали сцепления (гидравлический привод)

    Определите свободный ход педали. Нажмите педаль слегка рукой и замерьте расстояние до точки, когда вы почувствуете сопротивление.

    Отрегулируйте свободный ход педали. Ослабьте контргайку и поверните шток толкателя. Люфт педали должен быть в пределах от 10 до 12 мм. Затяните гайку после регулировки.

    Замерьте ход педали. Нажмите педаль полностью до пола. Замерьте расстояние от начальной до конечной позиции.

    Отрегулируйте ход педали. Ослабьте контргайку и поверните болт. Ход педали должен быть от 120 до 125 мм. Затяните контргайку после регулировки.

    Регулировка момента выключения сцепления

    — Потяните ручку ручного тормоза.

    — Запустите двигатель на холостом ходу.

    При перемещении рычага переключения передач в положение заднего хода медленно отпустите педаль сцепления и измерьте расстояние между точкой, когда шум не слышен, и точкой, когда сцепление полностью включено. Расстояние должно быть от 30 до 35 мм.

    Если ход педали находится за пределами указанного значения, проверьте следующее: высоту педали, свободный ход педали, воздух в системе, крышку и нажимной диск.

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Aveo

    Удалите воздух из гидросистемы, попавший в нее при отсоединении труб для ремонта. Уровень жидкости в резервуаре сцепления/тормозов должен поддерживаться на минимальном уровне или выше при удалении воздуха.

    Присоедините к клапану прокачки эластичную прозрачную трубку. Поместите другой конец шланга в стеклянный сосуд, наполовину наполненный тормозной жидкостью.

    Медленно сделайте прокачку педалью несколько раз.

    При нажатии педали ослабьте винт отбора воздуха и подсадите, пока жидкость не начнет течь наружу. Закройте клапан прокачки.

    Дополните бачок жидкостью до максимального уровня.

    Замена корзины и ведомого диска

    Отсоедините отрицательный провод аккумулятора,

    Снимите винты крепления нажимного диска и корзину.

    Снимите диск муфты сцепления с маховика.

    Визуальная проверка ведомого диска сцепления:

    — проверьте поверхность ведомого диска на наличие износа или маслянистого загрязнения,

    — проверьте торсионную пружину на предмет повреждения или ослабления,

    — проверьте диск сцепления на предмет коробления или изогнутости. После проверки замените диск при необходимости.

    Проверка ведомого диска: замените диск, если измеренное значение находится ниже пределов. Глубина головки заклепки (предельное значение: 1,2 мм).

    Проверка биения ведомого диска в направлении вращения:

    — измерьте биение с помощью циферблатного индикатора,

    — если биение превышает предельно допустимую величину, замените диск сцепления.

    Проверьте палец пружины на предмет износа.

    Проверьте поверхность корзины сцепления на предмет износа или трещин.

    Проверьте поверхность на наличие масляного загрязнения. После проверки замените нажимной диск при необходимости.

    Установка сцепления Шевроле Авео

    Нанесите универсальную смазку на шлицы ступицы диска сцепления.

    Выровняйте нажимной диск и диск муфты на маховике с помощью оправки.

    Установите нажимной диск на маховик и затяните винты крепления нажимного диска моментом 15 Нм

    Снимите центрующую оправку ведомого диска.

    Цилиндры сцепления Шевроле Авео Т300

    Снятие и установка главного цилиндра сцепления

    Перед отсоединением шланга бака резервуара удалите жидкость из расширительного бачка.

    Снимите блокирующую скобу.

    Снимите фиксирующий штифт штока толкателя и шток толкателя.

    Снимите хомут крепления шланга пополнения главного цилиндра.

    Отсоедините шланг пополнения главного цилиндра.

    Снимите напорную трубку.

    Открутите гайки крепления цилиндра.

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Установите цилиндр и затяните гайки крепления моментом 22 Нм.

    Соедините напорную трубку с главным цилиндром.

    Подсоедините шланг пополнения цилиндра.

    Закрепите шланг хомутом.

    Установите фиксирующий палец штока толкателя и шток толкателя.

    Установите блокирующую скобу.

    Удалите воздух из системы.

    Отрегулируйте положение педали сцепления.

    Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления

    — Открутите болт и отсоедините шланг от цилиндра выключения сцепления,

    — Снимите винты крепления рабочего цилиндра и снимите его.

    — Установите рабочий цилиндр выключения сцепления на КПП и затяните винты крепления моментом 20 Нм.

    — Подсоедините шланг в сборе к корпусу рабочего цилиндра в сборе.

    — Нанесите смазку а том месте, где шток толкателя соединяется с рычагом выключения. Будьте осторожны, чтобы на пыльник не попала грязь.

    — Отрегулируйте положение педали сцепления.

    — Долейте жидкость в расширительный бачок до максимального уровня.

    Разборка и сборка главного цилиндра сцепления

    Снимите главный цилиндр сцепления.

    Снимите пыльник и отсоедините стопорное кольцо поршня.

    Снимите толкатель и поршень.

    Проверьте стенки главного цилиндра и поршня на предмет износа. Замените поршень, если необходимо.

    Проверьте износ манжеты и поршня. Об износе говорят утечки жидкости.

    Замените манжету и поршень, если необходимо.

    Проверьте износ толкателя. Отремонтируйте, если необходимо.

    Нанесите очищенную жидкость на колпачок узла поршня и установите узел поршня и узел толкателя в корпус главного цилиндра.

    Установите стопорное кольцо.

    Установите цилиндр на автомобиль.

    Разборка и сборка рабочего цилиндра сцепления

    Снимите рабочий цилиндр.

    Снимите пыльник и толкатель

    Нажмите на поршень, затем удалите стопорное кольцо круглогубцами.

    Нанесите очищенную жидкость сцеплений на поршень, колпачок и на стенки цилиндра.

    Установите пружину в поршень, затем весь узел в корпус рабочего цилиндра.

    Утопите поршень в цилиндр, затем установите стопорное кольцо.

    Комплект сцепления Chevrolet Aveo

    • Диаметр [мм]: 215
    • Число зубцов: 24
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 215
    • Число зубцов: 24

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Комплектующие см.в перечне
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 218
    • Версия: CP
    • Выталкивающая сила [N]: 3900
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 215
    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 20,7 x 18,27
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 4.52

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Комплектующие см.в перечне
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с кулачками
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 215
    • Число зубцов: 24
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 215
    • Внутренний диаметр [мм]: 145
    • Монтажный диаметр [мм]: 268
    • Диаметр центрирования [мм]: 20.4
    • Число зубцов: 24

    • Диаметр [мм]: 215
    • Диаметр 1 [мм]: 218
    • Профиль ступицы: 20,7
    • Число зубцов: 24

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Комплектующие см.в перечне
    • Усиленное оснащение
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с роликами
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 220
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,без центрального выключателтя
    • Наружный диаметр [мм]: 226
    • Версия: CPR
    • Выталкивающая сила [N]: 4900
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 225
    • Число зубцов: 24
    • Профиль ступицы: 20,7 x 18,27
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 5.76

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Комплектующие см.в перечне
    • Усиленное оснащение
    • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Заменяемая часть
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,TG(F)
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3150
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 50.74

    • Диаметр [мм]: 185
    • Внутренний диаметр [мм]: 127
    • Монтажный диаметр [мм]: 238
    • Диаметр центрирования [мм]: 19.5
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 185
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 24
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Диаметр [мм]: 185
    • Число зубцов: 18
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 186
    • Версия: CP
    • Выталкивающая сила [N]: 3250
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 184
    • Число зубцов: 18
    • Профиль ступицы: 17 x 19,14
    • Тип привода: Кнопочное управление
    • Вес [кг]: 4.4

    • Диаметр [мм]: 185
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 185
    • Профиль ступицы: 18×19.5
    • Число зубцов: 18

    • Диаметр [мм]: 190
    • Число зубцов: 18
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

    • Заменяемая часть
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 31500
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 50.3

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 10

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,TG(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 33000
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 51

    • Заменяемая часть
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,TG(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 33000
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 49.38

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Выталкивающая сила [N]: 31500
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 50.3

    • Диаметр [мм]: 215
    • Профиль ступицы: 18.4×20.6
    • Число зубцов: 24

    • Новая деталь
    • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
    • Наружный диаметр [мм]: 430
    • Версия: DTE,GD(F)
    • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
    • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
    • Внутренний диаметр 1(мм): 242
    • Число зубцов: 10
    • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
    • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 2900
    • Тип привода: Тяговое управление
    • Номинальная ширина [мм]: 120
    • Вес [кг]: 48.6

    • Диаметр [мм]: 430
    • Число зубцов: 24
    • Комплектующие см.в перечне
    • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
    • 1
    • 2
    • 3

    Комплект сцепления Chevrolet Aveo — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

    Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

    Шевроле авео гидравлика сцепления

    Переделка гидроцилиндра сцепления автомобиля Шевроле Лачетти на механический выжимной и рабочий цилиндр от Авео Т200.

    Рабочий цилиндр сцепления Лачетти выполнен одним узлом с выжимным подшипником — GM 96286828 Подшипник выжимной гидравлический.

    Этот узел отличается крайней ломучестью и является одной из болячек Лачетти.

    С целью надёжности и удешевления конструкции многие владельцы переделывают этот узел на узел от Авео.

    Список необходимых деталей:

    — Valeo 804727 Цилиндр выключения сцеления

    — LUK 500032110 Подшипник выключения сцепления

    — GM 96144874 Рычаг привода сцепления

    — GM 94580796 Вилка подшипника выжимного

    — GM 94580547 Направляющая выжимного подшипника

    — GM 96285014 Втулка рычага сцепления 2 шт.

    — GM 94525077 Кольцо уплотнительное шланга 2 шт.

    — GM 25189395 Сальник первичного вала КПП

    — GM 94580546 Уплотнительное кольцо направляющей

    — RAON CYC075 Шланг трубки сцепления

    — GM 94535521, 94500795 по 1шт., 94500298 2шт., 94500766 3шт. — болты

    Итак, потёк выжимной, ой, гидровыжимной! Вся беда в том, что в Лаче он внутри картера сцепления, значит, надо скинуть КПП. Да ещё и в прошлом году его меняли. Ставили Valeo 804513, как и был в оригинале. Только он почему-то год отходил. опа, не первый человек жалуется на эту хрень.

    Слышал, что ставят рычажную схему от Авео Т200. Купил детали (смотрите список выше).

    Далее пишу по памяти (а менял года 3 назад)

    1. Открутить гайки ступичных подшипников

    2. Поднять автомобиль.

    3. Демонтировать шаровые опоры.

    4. Снять стартер.

    5. Повыдирать приводные валы.

    6. Снять гитару (заднюю опору движка или коробки).

    7. Поддомкратить двигатель и КПП.

    8. Отсоединить датчик скорости, лягушку, трубопровод и всё, что мешает.

    9. Снять подушку КПП.

    11.Выкрутить и выкинуть нахрен этот гидровыжимной.

    12.Установить сальник первичного вала и кольцо направляющей выжимного.

    13.Тремя болтами прикрутить направляющую выжимного.

    14. Установить одну втулку рычага привода внутри картера и другую вверху, место найдёте.

    15. Установить рычаг, внутри прикрутить вилку, соединить её с выжимным.

    16. Собираете в обратной последовательности.

    17.Прикручиваете рабочий цилиндр за пределами картера. (если потечёт, замена 10 мин. и цена 800 руб.!)

    18.Накручиваете шланг сцепления на цилиндр и прокачиваете систему.

    Итог: все запчасти всего на 1200 руб. дороже гидровыжимного Valeo 804513, но не в пример надёжнее.

    Кстати, цена выжимного от Авео — рублей 600! (не 2600!) цилиндра — 800! (не 2600!), и самый большой плюс — теперь при замене цилиндра не нужно снимать КПП!

    Если для Вас эта инструкция слишком сложная, приезжайте к нам — всё сделаем!

    Замена сцепления Chevrolet Aveo

    Износ сцепления полностью зависит от характера вождения водителя. На автомобилях Chevrolet Aveo 2 и 3 поколения коробки переключения передач и комплект сцепления имели достаточно богатый ресурс жизни.

    Бывало даже, что они работали без замены составляющих до 150 тыс. км, что не может не радовать. Лично на моем автомобиле уже на 90 тыс. км. сцепление начало вести себя неадекватно. Что же именно начало происходить:

    1. При отпускании педали сцепления появлялся какой-то шум в коробке. Поначалу не обращал внимания, но потом это начало доставать.
    2. Сцепление «ведет» при включении передачи.
    3. Иногда, когда едешь на горку, сцепление пробуксовывало, когда притиралось к маховику, и даже самую обычную горку я не мог преодолеть на 2-3 передаче. Заезжал только, когда включал пониженную передачу, хотя при исправном сцеплении залетал и на 4 передаче.

    Было решено поменять детали и составляющие сцепления, которые износились. Сама замена сцепления занимает немного времени, до двух-трех часов. А вот разборка коробки переключения передач может тянуться от полудня до двух дней.

    Не говоря уже о том, что понадобится множество инструментов и подъемный бокс или смотровая яма, так как, подняв автомобиль домкратом, места для коробки, чтоб вытащить её снизу, все равно не будет достаточно.

    Я настоятельно рекомендую производить замену сцепления или составляющих коробки передач на автомастерских, так как вручную это очень долго и трудно. Не факт, что вы не подключите или демонтируете что-либо неправильно. Рекомендую приступать к замене только тем, кто действительно имеет опыт в ремонте трансмиссии.

    Инструменты, необходимые для замены сцепления

    1. Набор ключей.
    2. Набор головок.
    3. Оправка.
    4. Вороток.
    5. Трещотка.
    6. Шестигранник.
    7. Опоры на двигатель.
    8. Набор отверток.
    9. Тара для слива масла из коробки.
    10. Ветошь.
    11. Терпение J

    Инструкция по замене составляющих сцепления

    Для начала необходимо извлечь из подкапотного пространства коробку переключения передач. Это очень долго и я это опишу в другой статье. Но если в двух словах, то необходимо установить опоры на двигатель и после демонтажа всех кронштейнов и патрубков с болтами, извлечь коробки с напарником (она очень тяжелая).

    1. После демонтажа коробки передач разобрать её и внутри перед нами корзина сцепления.
    2. Извлечь все возможные детали сцепления, включая выжимной подшипник и привод скорости.
    3. Оценить состояние всех деталей. На ведомых и нажимных дисках не должно быть следов износа, кроме легких потертостей. При наличии сколов, отсутствия деталей, тяжести передвижения пружин и большой выработки – не задумываясь заменить детали. Вы должны понимать, что если деталь доживает последние дни, то её обязательно нужно заменить, так как все равно рано или поздно придется разбирать коробку переключения передач, доставать её и демонтировать сцепления. Чтобы избежать повторных мучений – легче изначально все заменить новым. Это и увеличит ресурс жизни коробки и сцепления, и сократит ваше личное время.
    4. Установить новый выжимной подшипник.
    5. Установить новый ведомый диск.
    6. Установить новый нажимной диск.
    7. Проверить герметичность проводов привода скорости.
    8. Загерметизировать коробку, когда соберете сцепление.
    9. Установить коробку переключения передач в обратной снятию последовательности.
    10. Все еще находясь на подъемном боксе, проверить поведение сцепления и коробки, включая передачи и прокручивая колеса вручную (тут опять понадобится помощник/напарник).
    11. Опустить автомобиль и залить масло в коробку.
    12. Если все работает как положено, а проблемы со сцеплением пропали – замена прошла успешно.

    Я настоятельно рекомендую все, что касается трансмиссии и сцепления ремонтировать вместе с автомеханиками. Есть большая вероятность нанести вред автомобилю и еще больше вложить денег, чем изначально попросят на СТО. Все, что вы делаете – на ваш страх и риск.

    Яков Кузнецов/ автор статьи

    Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    NEVINKA-INFO.RU
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: