Цилиндр привода выключения сцепления уаз 469

Цилиндр привода выключения сцепления уаз 469 В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления. В гидравлическом приводе

Цилиндр привода выключения сцепления уаз 469

Цилиндр привода выключения сцепления уаз 469

В настоящее время управление включением/выключением сцепления производится при помощи гидравлического привода сцепления.

В гидравлическом приводе сцепления используется принцип передачи усилия с помощью несжимаемой жидкости. Устройство привода не очень сложное.
Состав привода: Педаль сцепления, Главный цилиндр, Рабочий цилиндр, Магистраль гидропривода и Бачок с рабочей жидкостью.


Гидропpивод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ–31512:
1 – кpышка; 2 – фильтp-сетка; 3 – бачок; 4 – гидpотpубка; 5 – главный цилиндp пpивода сцепления; 6 – пеpепускное отвеpстие; 7 – компенсационное отвеpстие; 8 – шайба; 9,18,21,26 – пpужины; 10 – внутpенняя манжета; 11 – штуцеp; 12 – поpшень главного цилиндpа; 13 – наpужная манжета; 14 – защитный колпак; 15 – толкатель главного цилиндpа; 16 – ось педали; 17 – вилка; 19 – педаль; 20 – муфта; 22 – шаpовая опоpа; 23 – вилка выключения сцепления; 24 – гидpошланг; 25 – pабочий цилиндp; 27 – колпачок; 28 – пеpепускной клапан; 29 – манжета; 30 – поpшень pабочего цилиндpа; 31 – толкатель; 32 – колпак; 33 – контpгайка; 34 – ввеpтная часть толкателя

Устройство

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) — это гидравлический цилиндр, преобразующий усилие от ноги водителя в давление рабочей жидкости в контуре привода управлением сцепления.


Главный цилиндр выключения сцепления: 1, 4 — манжеты; 2 — поршень; 3 — пластинка; 5 — корпус главного цилиндра; 6 — пружина; 7 — крышка; 8 — сетчатый фильтр (или отражатель); 9 — бачок главного цилиндра; 10 — штуцер; 11 — проушина; 12 — контргайка; 13 — толкатель рабочего цилиндра; 14 — чехол; 15 — упорная шайба; 16 — стопорное кольцо; 17 — упорное кольцо; 18 — обойма клапана; 19 — клапан; 20 — штуцер главного цилиндра; 21 – штуцер; 22 – прокладка; А — компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие

Как работает Главный цилиндр сцепления

Поршень 2 постоянно отжимается пружиной 6 до упора в шайбу 15.
Между головкой толкателя рабочего цилиндра 13 и сферической впадиной на поршне предусмотрен зазор 0,3–0,9 мм, обеспечивающий свободный ход педали.
При нажатии на толкатель поршень перемещается и перекрывает компенсационное отверстие «А» — рабочая жидкость вытесняется из главного цилиндра и через рабочий цилиндр передает усилие на вилку выключения сцепления. Если плавно отпускать педаль, давление в системе падает и вытесненная ранее жидкость возвращается в главный цилиндр. Если же педаль отпускать резко, жидкость не успевает заполнить освобожденное поршнем пространство и в главном цилиндре перед головкой поршня создается разрежение. Жидкость из питательного бачка через перепускное отверстие «Б» и отверстие в головке поршня поступает в полость перед головкой поршня, отодвигает пружинную пластину 3 и сжимает края уплотнительной манжеты 4.
В дальнейшем избыточная жидкость через компенсационное отверстие возвращается в бачок. Обратный клапан поддерживает в системе избыточное давление, оно препятствует попаданию воздуха и выбору зазора в соединениях.

Возможные неисправности и их диагностика

Признаки, указывающие на неисправности в приводе сцепления можно диагностировать исходя из следующего:
— Значительно снизился уровень в бачке сцепления, это указывает на то, что где-то в системе течет тормозная жидкость, если соединительные трубки целы, то причиной этого могут стать изношенные манжеты или неисправность поршня в главном цилиндре.
— Визуальный осмотр показал наличие мест, откуда течет жидкость: трубки, манжеты и прочее.
— При нажатии происходят периодические провалы педали, это сигнализирует о том, что в приводе сцепления находится воздух, такое случается при треснувших шлангах или когда уровень в бачке опускается ниже минимума.
— При переключении передач слышится характерный звук в коробке, напоминающий «хруст», причиной может служить неисправности поршня или пружины главного цилиндра.

При наличии этих признаков следует проверить все составляющие привода сцепления, произвести диагностику и последующий ремонт или замену вышедших из строя деталей.


Главный цилиндр выключения сцепления в разобранном виде

Ремонт

При провалах педали сцепления, чтобы избежать необоснованной разборки цилиндра стоит изначально прокачать систему и выгнать оттуда воздух, который мог попасть при снижении жидкости в бачке ниже минимально допустимого уровня. Если это не помогло, стоит приступать к ремонту.
Для этого случая в продаже есть ремкомплект главного цилиндра сцепления, в комплекте которого, в зависимости от марки авто, находятся основные изнашивающиеся детали: манжеты, возвратная пружина, шток, стопорное кольцо и прочее.

Разборка ГЦС
1. Снимите кpышку 7 и сетчатый фильтp 8 наполнительного бачка. Удалите остатки жидкости из цилиндра, перевернув его бачком вниз и нажав несколько раз на толкатель 13 поршня.
2. Снимите с корпуса 5 цилиндра защитный колпак 14 и сдвиньте его вдоль толкателя 13.
3. Снимите стопоpное кольцо 16 и выньте из корпуса 5 толкатель 13 с упоpной шайбой 15.
4. Выньте из коpпуса поpшень 2 с уплотнительными манжетами и возвpатную пpужину 6. Во избежание повpеждения уплотнительных манжет для удаления поpшня подведите сжатый воздух в отвеpстие для штуцера 21. Штуцеpы 20 и 10 главного цилиндpа с пpокладками пpи pазбоpке отвеpтывать не следует, если нет подтекания чеpез них pабочей жидкости.

Ремонтируя главный цилиндр сцепления, надо придерживаться некоторых советов:
— при ремонте цилиндра можно полностью не удалять жидкость из гидропривода;
— промывать детали не рекомендуется в керосине, в дизельном топливе или бензине, после этого могут разбухнуть манжеты и другие резиновые изделия, оптимальный вариант для промывки – тормозная жидкость;
— перед сборкой надо смазать все детали тормозной жидкостью, лишь сферическую поверхность штока, контактирующую с толкателем, требуется обработать консистентной смазкой.

Если найдены неисправности, которые невозможно устранить находящимися в ремонтном комплекте запчастями, то нужна полная замена главного цилиндра сцепления.

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469,452 MEGAPOWER 4691602510 — 1 отзыв

Артикул: 469-1602510 , артикулы доп.: 160-16-023

Код для заказа: 675957

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 31511 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3151-37/privod_vyklyucheniya_scepleniya-84/#part165880″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 39621 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3962-67/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part174888″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 33031 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3303-69/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part184172″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315143 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31514-655/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ-315191 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-844/privod_vyklyucheniya_scepleniya-85/#part2233411″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 37411 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_3741-66/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part170246″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 22061 чертеж
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_2206-68/mehanizm_i_privod_upravleniya_scepleniem-104/#part179530″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Механизм и привод управления сцеплением
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315123 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31512-654/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
  • Легковые автомобили / УАЗ / УАЗ 315193 чертежа
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827008″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827007″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
    • » href=»/catalog/uaz-5/legkovye_avtomobili-30/uaz_31519-656/privod_vyklyucheniya_scepleniya-89/#part1827009″>Цилиндр привода выключения сцепления в сбореСцепление / Привод выключения сцепления
Читайте также  Что делать если сцепление в самом конце ваз 2110

    Для этого товара еще нет обзоров.

469 1602510 цилиндр привода выключения сцепления в сборе

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 ОРИГИНАЛ EXPERT (ОАО АДС)

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 ОРИГИНАЛ EXPERT (ОАО АДС)

11 шт

Раздел в стадии наполнения

Код: 000059580

Производитель: АДС

Код: 000041547

Производитель: Газ

1 239

Код: 001149252

Производитель: УАЗ

1 035

Код: 000012242

под заказ

Код: 000453386

Производитель: АДС

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

Раздел в стадии наполнения

Раздел в стадии наполнения

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ «MetalPart» в упаковке / MP-469-1602510

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Информация о сертификате на товар

RU.C-CN.MT49.B.00524/20 (Срок действия с 29.04.2020 по 28.04.2024)

Описание

Цилиндр рабочий выключения сцепления «MetalPart» для автомобилей УАЗ HUNTER, -2206, -3303, -3151, -3909, -3962, -452, -469 с двигателем УМЗ-4178, -4218
Артикул. MP-469-1602510
Преимущества цилиндров сцепления MetalPart:

* корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;

* хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микорорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;

* манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок, для увеличения химической стойкости в агрессивных средах;

* антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке.
Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ «MetalPart» в упаковке / MP-469-1602510

  • артикул MP-469-1602510;
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 10.09.21 — 619 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Ульяновск)

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Ульяновск)

под заказ

Раздел в стадии наполнения

Код: 000059579

Производитель: АДС

11 шт

Код: 000059580

Производитель: АДС

Код: 000041547

Производитель: Газ

1 239

Код: 001149252

Производитель: УАЗ

1 035

Код: 000453386

Производитель: АДС

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Ульяновск)

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Ульяновск)

под заказ

Раздел в стадии наполнения

Код: 000059579

Производитель: АДС

11 шт

Код: 000059580

Производитель: АДС

Код: 000041547

Производитель: Газ

1 239

Код: 001149252

Производитель: УАЗ

1 035

Код: 000453386

Производитель: АДС

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УАЗ / УАЗ 3741 (каталог 2002 г.) (2002)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ «ПРАМО» / 469-1602510 «ПРАМО»

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

Описание

РЦС (цилиндр сцепления рабочий) УАЗ «ПРАМО» / 469-1602510 «ПРАМО»

  • артикул 469-1602510 «ПРАМО»;
  • доступен под заказ;
  • цену и сроки поставки уточняйте;
  • есть аналоги в наличии (проверить) ;
  • доставка осуществляется по всей России.

Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Цилиндр рабочий выключения сцепления
УАЗ HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218

ОЕМ Номер MP-469-1602510
Гарантия 1 год
Применяемость УАЗ HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218
Оплата
Задать вопрос эксперту
Доставка
Гарантия и возврат
  • Описание
  • Частые вопросы
  • Паспорта и инструкции
  • Видео
  • Расчёт стоимости и сроков доставки
Описание

Цилиндры гидравлического привода сцепления предназначены для передачи усилия от педали сцепления непосредственно на вилку привода сцепления.

Цилиндр рабочий выключения сцепления для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218 производства MetalPart.

Артикул: MP-3741-1602300.
Поставляются в индивидуальной упаковке.
Гарантийный срок — 12 месяцев со дня продажи.
Вес 0,48 кг.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.
Читайте также  Через сколько меняется сцепление гранта

Купить цилиндр рабочий выключения сцепления для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452, 469 с двигателем УМЗ-4178, 4218 с гарантией от производителя вы можете у нас в интернет-магазине.
Быстрая доставка осуществляется транспортными компаниями по всей России в течении нескольких дней. Заказы от 4 000 рублей мы доставляем бесплатно по всей России.
Наши менеджеры помогут Вам с выбором необходимой детали, которая подойдёт именно для Вашего автомобиля — 8 800 700 53 87 звонок по России бесплатный!

Паспорта и инструкции

ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ»

Благодарим Вас за выбор Цилиндра сцепления производства MetalPart!

Цилиндры сцепления (главный выключения сцепления и привода выключения сцепления) предназначены для преобразования усилия, прилагаемого к педали сцепления, в избыточное давление тормозной жидкости и передачи его (усилия) к вилке сцепления.

Преимущества Цилиндров сцепления MetalPart:

  • корпус цилиндра выполнен из модифицированного чугуна, обладает высокой прочностью;
  • хонингование внутренней рабочей поверхности цилиндра (нанесение микрорисок) удерживает масляную пленку для уменьшения трения и увеличения срока службы манжет;
  • манжеты изготовлены из композитного материала с использованием силикона для сохранения пластичности в условиях отрицательных температур и присадок для повышения устойчивости к воздействию агрессивной среды;
  • антифрикционное покрытие поршня исключает повреждение внутренней рабочей поверхности цилиндра.

Цилиндры гидравлического привода сцепления MetalPart поставляются в индивидуальной упаковке по 1 штуке. Гарантийный срок составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты покупки.

Применяемость:

Наименование и применяемость

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 3163 PATRIOT

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-31512, 31514, 31519, 3160, 469

Цилиндр главный выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ»-2206, 3303, 3741, 3909, 3962, 452

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2206, 3303, 3151, 3909, 3962, 452,469 с двигателем УМЗ-4178, 42188

Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart для автомобилей производства ООО «УАЗ» HUNTER, 2363 PICKUP, 3163 PATRIOT, 2206, 3303, 3909, 3962 с двигателем ЗМЗ-409

Инструкция по установке Цилиндра главного выключения сцепления MetalPart:

Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра с помощью шприца.

Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру сцепления ключом на «12» и отведите трубку в сторону.

Извлеките шплинт из отверстия пальца педали привода выключения сцепления и отверните две гайки крепления ключом на «13».

Снимите наконечник толкателя с пальца педали привода выключения сцепления и извлеките главный цилиндр.

Установите Цилиндр главный MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Инструкция по установке Цилиндра привода выключения сцепления MetalPart:

1. Выверните болт-штуцер крепления соединительной муфты шланга к цилиндру привода выключения сцепления ключом на «17» и отсоедините шланг от цилиндра.

2. Выверните два болта крепления цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления ключом на «12», снимите цилиндр.

Установите Цилиндр привода выключения сцепления MetalPart и проведите сборку в обратной последовательности. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

Гарантийные обязательства и условия гарантии

Компания MetalPart гарантирует высокое качество всей продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации.

Гарантия не распространяется на неисправности Цилиндров сцепления, возникшие в результате неправильной установки на транспортное средство или вследствие внешних механических повреждений.

Гарантия на Цилиндры сцепления MetalPart составляет 1 (один) год, начиная с даты покупки.

В случае обнаружения любого дефекта Цилиндра сцепления Покупателю следует обратиться с соответствующей претензией к непосредственному продавцу или в компанию MetalPart.

Цилиндры сцепления рабочий УАЗ 469 в Санкт-Петербурге

  • Двигатели для автомобилей
  • Рулевое управление для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

АДС Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 (Автодеталь Сервис)

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 469, 452 469-1602510

3151-1602514-Поршень РЦС (с манжетами 2 шт) УАЗ-452, 469 ОАО УАЗ

Рабочий цилиндр сцепления Fenox P2317C3 для УАЗ 31514

Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 Riginal

C2209c3_цилиндр Сцепления Главный! Газ 2705/3302/3221/2217/2752, Уаз 469/3151/3160/3161 FENOX арт. C2209C3

АДС Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-469, 452 «Стандарт» (Автодеталь Сервис)

Цилиндр сцепления рабочий уаз 469 CF969 Trialli CF969

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 3160 TRIALLI

469-1602510-Цилиндр сцепления рабочий в сборе Уаз-469, 452 ОАО УАЗ

469-1602516-Манжета РЦС уплотнительная d=24мм УАЗ-469

Цилиндр Рабочий Привода Сцепления FENOX арт. P2903

Пыльник рабочего цилиндра сцепления УАЗ 469-1602528

Riginal Цилиндр сцепления рабочий УАЗ-3151 Riginal

Цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514 FENOX Р2519

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей УАЗ 469 TRIALLI

469-1601094-Рычаг корзины сцепления (лапка) УАЗ голая

Толкатель рабочего цилиндра сцепления регулируемый ГАЗ

Цилиндр главный тормозной УАЗ 469/3151 с бачком TRIALLI CF 069

Цилиндр рабочий сцепления УАЗ 469 TRIALLI CF 969

451-1601213-Рамка чехла вилки сцепления УАЗ-452, 469 ОАО УАЗ

Корзина Сцепления Уаз (Мягкая) Под Тонкий Вал «Уаз» (Лепестковая) UAZ арт. 041730160109002

Цилиндр Главн. Сцеп. Для А/М Уаз 3163 С Бачком Trialli арт. CF863

Цилиндр сцепления рабочий MK (1016001310)

Диск сцепления ведомый для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLI

Цилиндр Раб. Сцеп. Для А/М Уаз 31514 Trialli арт. CF951

Рабочий цилиндр сцепления 46930SR3013 RD1

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей УАЗ 469 (умз. 417) TRIALLI

FENOX P2519C3 P2519C3_цилиндр сцепления рабочий УАЗ 31514, ГАЗ 3102 01

Главный цилиндр сцепления АДС 469-1602300-01 для УАЗ-469

Рабочий цилиндр, система сцепления Febi bilstein 34933

Цилиндр сцепления рабочий FG/D-20/25C-15

Цилиндр рабочий привода сцепления

Цилиндр рабочий привода сцепления FENOX арт. P3002

Цилиндр сцепления рабочий (для А/М УАЗ хантер, СГР, ДВ. УМЗ) УАЗ для УАЗ УАЗ Hunter, 315195 2.7 MT (128 л.с.) 4WD (2003 — ) / УАЗ СГР (452) (1965 — )

АДС Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-3302-2217,3110 дв.406 стандарт (Автодеталь-Сервис)

Цилиндр сцепления рабочий Tiggo 5 (A21-1609010)

Приводы сцепления УАЗ

Гидропривод выключения сцепления (рис.89) автомобилей семейства УАЗ-31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25.

рис.89 Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-31512:
1-крышка; 2-фильтр-сетка; 3-бачок; 4-гидротрубка; 5-главный цилиндр привода сцепления; 6-перепускное отверстие; 7-компенсационное отверстие; 8-шайба; 9,18,21,26-пружины; 10-внутренняя манжета; 11-штуцер; 12-поршень главного цилиндра; 13-наружная манжета; 14-защитный колпак; 15-толкатель главного цилиндра; 16-ось педали; 17-вилка; 19-педаль; 20-муфта; 22-шаровая опора; 23-вилка выключения сцепления; 24-гидрошланг; 25-рабочий цилиндр; 27-колпачок; 28-Перепускной клапан; 29-манжета; 30-поршень рабочего цилиндра; 31-толкатель; 32-колпак; 33-контргайка; 34-ввертная часть толкателя

Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-3741 аналогичен, показан на рис.90.


рис.90 Гидропривод выключения сцепления автомобилей семейства УАЗ-3741:
1-бачок; 2-главный цилиндр; 3, 5-трубки; 4-соединительная муфта: 6-педаль; 7-гидрошланг; 8-рабочий цилиндр; 9-пружина

Обслуживание гидропривода заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке на 15-20 мм ниже верхней кромки наливного отверстия, регулировке свободного хода педали сцепления и, при необходимости, его прокачке.

В гидроприводе сцепления регулируется только свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, который должен быть 2,5-3,6 мм. Это соответствует зазору 1,7-2,5 мм между оттяжными рычагами и подшипником выключения сцепления и свободному ходу педали сцепления А, равному 35-55 мм для всех автомобилей.

Читайте также  Штуцер для прокачки сцепления опель вектра

Регулировку производите изменением длины толкателя рабочего цилиндра выключения сцепления.

Перед началом регулировки свободного хода педали сцепления проверьте величину полного хода педали сцепления (до упора в пол), которая должна быть 185 мм для автомобилей семейства УАЗ-31512 и 200 мм для автомобилей семейства УАЗ-3741. При необходимости регулировку производите изменением длины толкателя главного цилиндра выключения сцепления.

Снятие и разборка гидропривода сцепления

Снимайте гидропривод выключения сцепления с автомобиля в следующем порядке:

  • отсоедините гидрошланг от рабочего цилиндра;
  • слейте жидкость из гидропривода через отсоединенный конец гидрошланга;
  • снимите оттяжную пружину вилки выключения сцепления;
  • отсоедините и снимите рабочий цилиндр;
  • снимите оттяжную пружину педали выключения сцепления;
  • расшплинтуйге и выньте палец вилки толкателя главного цилиндра;
  • отсоедините и снимите главный цилиндр.
  • на автомобилях семейства УАЗ-3741 предварительно отсоедините бачок от гибкого шланга.

Разборку главного цилиндра производите в следующем порядке:

  • снимите крышку и сетчатый фильтр наполнительного бачка (автомобили семейства УАЗ-31512);
  • выверните штуцер крепления бачка (автомобили семейства УАЗ-31512);
  • выверните корпус штуцера гибкого шланга бачка (автомобили семейства УАЗ-3741);
  • выньте из корпуса главного цилиндра стопорное кольцо и упорную шайбу;
  • выньте из корпуса поршень с уплотнительными манжетами, возвратную пружину.

Во избежание повреждения уплотнительных манжет для удаления поршня подведите сжатый воздух в отверстие для гидротрубки. Штуцеры главных цилиндров с прокладками при разборке отвертывать не следует, если не наблюдалось подтекания через них рабочей жидкости.

Разборку рабочего цилиндра проводите в следующем порядке:

  • отсоедините от рабочего цилиндра резиновый защитный колпак и выньте толкатель вместе с колпаком:
  • снимите колпак с толкателя;
  • выньте из корпуса рабочего цилиндра стопорное кольцо;
  • выньте поршень с уплотнительной манжетой из рабочего цилиндра;
  • во избежание повреждения поршня и манжеты подведите сжатый воздух к отверстию для гидрошланга;
  • снимите с поршня уплотнительную манжету;
  • выверните клапан прокачки;
  • снимите с клапана защитный колпачок.

Детали гидропривода тщательно промойте в тормозной жидкости или в спирте, продуйте сжатым воздухом и осмотрите.

Оценка технического состояния деталей гидропривода

Все резиновые уплотнительные манжеты должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие или имеющие на рабочих поверхностях вырывы и трещины манжеты замените.

На зеркалах рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25,15 мм для рабочего цилиндра и 22,2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.

Сборка гидропривода сцепления

Сборку гидропривода выключения сцепления производите в порядке, обратном разборке. Перед сборкой зеркало цилиндров смажьте касторовым маслом или свежей тормозной жидкостью.

При сборке главного цилиндра убедитесь, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение. Проверьте при помощи мягкой проволоки диаметром 0,3-0,5 мм, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо.

При сборке рабочего цилиндра убедитесь, что оттяжная пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре.

Установку гидропривода на автомобиль производите в порядке, обратном снятию.

Прокачка гидропривода сцепления

Заполните гидропривод жидкостью и прокачайте его для удаления воздуха в следующем порядке:

  • поднимите капот на автомобилях семейства УАЗ-31512 или снимите крышку лючка к бачку гидропривода сцепления на панели приборов автомобилей семейства УАЗ-3741 и отверните крышку бачка главного цилиндра;
  • заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня (на 15-20 мм ниже верхней кромки бачка);
  • снимите защитный колпачок с головки клапана прокачки рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;
  • погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0,5 л, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;
  • создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 с на педаль сцепления;
  • удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота клапан прокачки, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд;
  • после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;
  • проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра. Не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;
  • повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится истечение жидкости с воздухом;
  • снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;
  • долейте жидкость в бачок до нормы.

Нельзя доливать в бачок жидкость, выпущенную при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.

После прокачки проверьте величину хода наружного конца вилки выключения сцепления при нажатии на педаль выключения сцепления до отказа. Полный ход должен быть не менее 17 мм. Меньшая величина полного хода не обеспечит полного выключения сцепления и укажет на наличие воздуха в гидроприводе или на недостаточный ход педали выключения сцепления.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: