Шланг сцепления грейт вол сейф

Пошаговая инструкция в фотографиях по замене главного цилиндра сцепления на примере автомобиля Great Wall Safe, полезные советы и рекомендации для автовладельцев

Шланг сцепления грейт вол сейф

Замена главного цилиндра сцепления (для применения на моделе Great Wall Safe)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Great Wall So Cool , регулировка сцепления Great Wall So Cool , трансмиссия Great Wall So Cool , коробка передач Great Wall So Cool , сцепление Great Wall Safe , регулировка сцепления Great Wall Safe , трансмиссия Great Wall Safe , коробка передач Great Wall Safe , сцепление Great Wall Deer , регулировка сцепления Great Wall Deer , трансмиссия Great Wall Deer , коробка передач Great Wall Deer , сцепление Great Wall Pegasus , регулировка сцепления Great Wall Pegasus , трансмиссия Great Wall Pegasus , коробка передач Great Wall Pegasus , сцепление Great Wall Sailor , регулировка сцепления Great Wall Sailor , трансмиссия Great Wall Sailor , коробка передач Great Wall Sailor , сцепление Great Wall Sing , регулировка сцепления Great Wall Sing , трансмиссия Great Wall Sing , коробка передач Great Wall Sing

#главный_цилиндр_сцепления #трансмиссия #Great_Wall_Safe #Грейт_Вол_Сейф

Главный цилиндр сцепления

Внимание:
При проведении ремонтных работ на гидроприводе сцепления или подозрении на попадание воздуха в систему сцепления необходимо выпустить воздух из системы.

Примечание:
— В качестве жидкости гидропривода сцепления используется тормозная жидкость DOT 4.
— Процедура удаления воздуха должна выполняться с помощником.

Внимание:
Меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

1. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные поверхности, электрические соединения, проводку и тросы. Тормозная жидкость может повредить окрашенные поверхности и вызвать коррозию электрических компонентов. При попадании тормозной жидкости на окрашенные поверхности немедленно промойте эту область водой. При попадании тормозной жидкости на электрические соединения, проводку или тросы вытереть с них тормозную жидкость чистой тканью.

2. Тормозная жидкость может оказывать раздражающее воздействие на глаза и кожу; выполняйте ремонтные работы в защитных очках и перчатках. В случае контакта выполните следующее:

  • Попадание в глаза — немедленно промойте глаза чистой проточной водой и обратитесь к окулисту.
  • Попадание на кожу — промойте кожу водой с мылом.
  • В случае проглатывания — немедленно обратитесь к врачу.

1. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Сдвигаем сиденье водителя максимально назад, чтобы оно нам не мешало.

3. Залезаем под приборную панель слева.

4. Плоскогубцами извлекаем шплинт, а затем и штифт. Ключом на 13 ослабляем контргайку и отсоединяем шток главного цилиндра сцепления от педали сцепления.

5. Открываем капот.

6. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления. Затем при помощи шприца или резиновой груши полностью откачиваем тормозную жидкость из бачка.

7. Разрезным ключом на 10 осторожно отворачиваем накидную гайку крепления трубки гидропривода сцепления к главному цилиндру сцепления. Затем отсоединяем трубку и убираем ее в сторону, чтобы в дальнейшем она нам не мешала.

Примечание:
— Во время разъединения из магистрали гидропривода сцепления будет вытекать тормозная жидкость, будьте осторожны. Вытекающую жидкость соберите чистой ветошью.
— Соблюдайте осторожность, чтобы в трубку гидропривода сцепления не попали частички пыли или грязи.
— Момент затяжки: 19 Н∙м.

8. Ключом с головкой на 13 отворачиваем две гайки крепления главного цилиндра сцепления.

9. После отворачивания гаек крепления снимаем главный цилиндр сцепления в сборе с расширительным бачком.

10. При необходимости отворачиваем со старого и устанавливаем на новый главный цилиндр сцепления U-образную серьгу.

11. Также, если новый главный цилиндр сцепления не оборудован расширительным бачком, то снимаем его со старого цилиндра сцепления и устанавливаем на новый. Для этого выполняем следующее:

  • Зажимаем главный цилиндр сцепления в тисках и молотком выбиваем пружинный штифт с канавкой.
  • Снимаем расширительный бачок главного цилиндра сцепления с уплотнением.
  • Установку расширительного бачка главного цилиндра сцепления выполняем в порядке обратном снятию. При установке расширительного бачка используем новое уплотнение.

12. Берем новый главный цилиндр сцепления и устанавливаем его на автомобиль в обратном порядке.

13. Далее удаляем воздух из гидропривода сцепления.

Примечание:
Соблюдаем меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью.

14. Откручиваем крышку бачка главного цилиндра сцепления и заливаем свежую тормозную жидкость до отметки «MAX».

15. Залезаем под автомобиль и снимаем, при наличии, колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления. Очищаем штуцер от пыли и грязи, при необходимости наносим на него проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог).

16. На штуцер для удаления воздуха надеваем один конец прозрачной трубки/шланга, а второй конец этой трубки/шланга помещаем в заранее подготовленную емкость, которая будет наполнена небольшим количеством тормозной жидкости.

17. Просим помощника сесть за водительское кресло, после чего пусть он выжмет до упора педаль сцепления приблизительно 4-5 раз с интервалом в 1-2 секунды. После последнего нажатия надо, чтобы помощник удерживал педаль сцепления нажатой.

Примечание:
Не нажимать резко на педаль сцепления.

18. При полностью нажатой педали сцепления ключом на 10 отворачиваем штуцер для удаления воздуха не менее чем на 1/2 оборота. Из трубки под давлением начнет вытекать тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха. Помощник должен поддерживать усилие на педали, дожимая ее при необходимости до пола, и не должен отпускать ее без команды.

19. Как только поток жидкости прекратится и, следовательно, педаль сцепления “провалится”, заворачиваем штуцер для удаления воздуха. После затягивания штуцера плавно отпускаем педаль сцепления.

20. Ждем несколько секунд и повторяем указанные выше действия до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не пропадут все пузырьки воздуха.

Примечание:
При удалении воздуха из гидропривода сцепления не допускайте опустошения главного цилиндра сцепления. Для этого постоянно следим за уровнем тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления, чтобы он не оказался пустым: уровень тормозной жидкости в бачке должен оставаться возле отметки «MAX».

21. Затем окончательно затягиваем штуцер для удаления воздуха с моментом затяжки в 6 Н·м. Отсоединяем трубку, снимаем ключ, вытираем насухо штуцер и надеваем на него пылезащитный колпачок (при наличии).

22. Закручиваем крышку бачка.

23. Далее проверяем высоту педали в свободном состоянии. Она должна составлять 165±5 мм. В случае необходимости регулируем педаль, для этого:

  • Отворачиваем контргайку регулировочного болта педали и регулируем педаль на нужную высоту.
  • Далее проверяем зазор между педалью и штоком главного цилиндра сцепления. Для этого измеряем свободный ход педали сцепления, который должен составлять 5-15 мм. В случае необходимости отворачиваем контргайку штока главного цилиндра сцепления и регулируем зазор.

24. После всех работ

  • Проверяем ход педали сцепления. При чрезмерном или не изменившемся ходе педали в системе может остаться воздух. Снова удаляем воздух из гидропривода сцепления.
  • Проверяем автомобиль и убеждаемся, что сцепление работает нормально и педаль сцепления перемещается плавно.

Шланг сцепления грейт вол сейф

Сцепление

Народ, хэлп! Дуеться шланг сцепления родного не найти пока, кто на что менял и менял ли вообще? От чего подходит шланг и какой нужен шаг на штуцера. Ребята выручайте …

Great Wall Safe 2008, engine Gasoline 2.2 liter., 105 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 23

Наш задний который на тройники идёт подойдёт на время. А так эти шланги стандартные можно перекатать.

Это всё я знаю, просто не хочется ставить машину на прикол она нужна ежедневно, вот и ищу что можно сделать из того что всегда есть в запчастях

Только проволка и синяя изолента)))) вот что поможет

Вот как выглядит, переходник выточен, в метизах можно подобрать или магазины которые краской автомобильной торгуют.

За фото спасибо, вот только нет возможности машину поставить, по этому и интересно какой шаг у штуцеров, что б сделать новые и сразу воткнуть не метаясь по запчасиям

Нашел инфу что от тайоты подходит задний тормозной.

Вечером посмотрю и отпишусь, так не помню давно было.

От Газели поставил и до сих пор.

По резьбе штуцера подходят?

Я менял .пришёл в магазин со старым посмотрели и от хундая поставил .он чуть длиннее .и планку крепления надо чуток обогнуть.главное что бы штуцер подошёл а там от чего купишь

Визуально он очень похож на «о водной шланг сцепления газель», но не факт что подойдёт. А вообще, он должен быть такой же как и на тормозах. Если все плохо и очень надо- могу поделиться

Оформление заказа

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Вы лучше всех!

Всю информацию по заказу мы Вышлем на указанный Вами e-mail.

Уточнить наличие

Ваш запрос принят

В ближайшее время всю информацию по Вашему запросу мы вышлем на указанный Вами e-mail.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

Читайте также  Что делать если потек главный цилиндр сцепления

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Сцепление Exedy на GWSafe.

Всем доброго дня!
Поменять сцепление на китайце оказалось проще простого, ничего сложного и даже пугающие размеры коробка + раздатка, реально ани легче чем кажется на первый взгляд.

Работы часа на 4 в 4 руки с перекурами на чай, нужен хороший инструмент и главное иметь накидные ключи на 16 и 18 без них вы и кардан не снимете, работы проводились не на яме в гараже, а на полянке, авто ставил над неглубокой ямкой но под лифтованным авто сидел спокойно.))
Крутим болтыгайки; откручиваем задний кардан от раздатки и убираем вправо по ходу авто, передний снимаем полностью, ГЦС откручиваем и на стяжки вправо, снимаем клемму с аккума откручиваем стартер у меня он лег на правую подушку крепления двигателя, снимаем косу с раздаткикоробки у меня убралась опять же вправо, рычаг переключения кпп крутил из салона, ну и подушку раздатки от балкиякоря, осталось открутить саму коробку от плиты и дигателя если не ошибаюсь 8мь болтов вперемешку на 16 и 18 как накидными так и головками, берем монтажки с класикиавто и две хорошие отвертки разнимаем коробку и кпп+рк, потом в 4ре руки тащим коробку назад а ее хвост тоесть раздатку еще и немного вправо все уперлась в колено выхлопной и легла на якоря китайскорусского сафе, далее место оказалось более чем предостаточно чтобы снять корзину сцепления и моховик снимаем и то и другое, и тут к нашему инструменту добавляется сварочный аппарат делаем выколотку для подшипника и вынимаем его из колена меняем сальник и собираем все в обратном порядке не забыв поменять дохлый выжимной ну и вилку сцепления до кучи. На все про все 2.ч.
То что я описал реально сделать довольно быстро имея опыт, но мы (владельцы китайцев) не ищем легких путей, поэтому после того как я поставил новый подшипник в колено сальник и маховик подвесил, решил немного помалярить мастикой по днищу кузова а конкретно так под кпп и рк.
Обратно собрал уже на следующий день часа за 2 все в теже 4ре руки.
Сцепление менял месяц назад, ну и немного о разнице работе сцепления экседи и родного прошедшего 104000ткм, первое впечатление при выжиме педали, «АААА где оно а нет поехал фууу» педаль провалилась на столько мягко что сначала подумал что-то не так, с места тоже мягко подрывает без рывков и дерганий, на счет говномесива ездил там-же где родное горело и воняло перебивая запах грязи на выхлопной)) на экседи даже забыл об этом, вспоминал когда проезжал «блин класс и ведь реально не воняет», супруга тоже заметила это все «вот только глязью от выхлопной все равно воняет» не воняет а пахнет)) ну собсно и все.

Усиленный комплект сцепления EXEDY- установка на Great Wall Safe Гжель

Начались проблемы со сцеплением.
У меня при трогании с места трогался с рывком, и шелестящий звук отвалившегося феродо было слышно пока педаль не отпустишь. Еще педаль становилась ватной (думал главный выжимной цилиндр). После износа диска скорей всего надо было педаль подрегулировать. После установки комплекта сцепления отрегулировал педаль в салоне- шток главного цилиндра пока два дня езжу нормально (хотя для главного цилиндра это время не показатель). Но комплект ремонтный для главного цилиндра лежит на всякий случай.
Купил диск, корзину, выжимной подшипник, вилку, опорный подшипник.
Артикулы деталей
Exedy TYD112U диск сцепления
Exedy TYC 522 корзина сцепления
Выжимной подшипник EXEDY BRG444
Артикул комплектом (диск корзина, подшипник) EXEDY TYK2039
опорный подшипник первичного вала КПП NSK 6201DDUCM
Great wall 1602024-E00 Вилка подшипника сцепления.

Вместо BRG444 прислали KOYO RCT356SA9. Вернул обратно и перезаказал тот что лежал вместо EXEDY- KOYO RCT356SA9 т.к. он дешевле а присылают его же за более высокую цену как EXEDY.

На что обратить внимание. У меня машина Гжельской сборки без лифта. Так вот, без снятия раздатки я не смог снять коробку (как описывалось на лифтованых уходит вправо, у меня упирается сверху в кузов и торсион и никуда не уходит, и мешает труба глушителя (можно попробовать снять, но запасных болтов не было, если сломаются, решил не трогать). Пришлось снимать раздатку, но отсоединив, вниз вытащить ее не получилось (мешали шпильки самой раздатки, выхлопная, балка коробки) и некуда вбок девать ее, так что пришлось еще снять балку коробки к которой прикручена подушка (по 3и болта с каждой стороны (длинный вороток и труба в помощь, предварительно WD 40). Из раздатки масло никуда не вытекает как угодно ее можно вертеть. Масло из коробки решил слить, заливал обратно через кулису и добавил еще грам 700 чтобы было выше заливной пробки.
Добавлю фото кулисы может пригодится для тех кто впервые туда полезет.

Замена сцепления на грейт вол сафе видео

Демонтируем МКПП Грейт Вол Сейф просто

Для проведения снятия механической коробки переключения передач потребуется набор ключей, яма или эстакада, домкраты или другие устройства, способные выдержать вес коробки и переместить ее в нужном направлении.

Снимать КПП с данной модели авто руками весьма проблематично, поскольку она имеет достаточно большой вес.

  • Снимаем клемму аккумулятора чтобы предотвратить вероятность замыкания или удара током во время проведения работ.
  • Подготавливается домкрат, в данном случае с самостоятельно внесенными конструктивными элементами в виде дополнительных точек опоры и фиксаторов с на вращающейся основе.
  • Спускаемся под автомобиль и находим МКПП Грейт Вол Сейф.
  • Придется откручивать карданный вал в задней части авто, где он зафиксирован с помощью 4 болтов.
  • После чего карданный вал будет сниматься (в передней части он выходит из креплений шлицами).
  • Снимаем ручку с рычага переключения передач.
  • Надеваем на рычаг цепь, после чего накручиваем гайку.
  • На цепь одеваем молоток или другой твердый предмет и срываем рычаг со своего места.
  • Снимаемпыльник, расположенный в нижней части остатков ручки КПП.
  • Снимаем стопорное кольцо.
  • Убираем металлическуюшайбу, которая обеспечивает дополнительную фиксацию.
  • Ставим автомобиль на нейтральную передачу, после чего извлекаем вторую часть рычага с места установки.
  • Кстати, карданный вал закреплен болтами под ключ на 14.
  • Если в процессе откручивания карданного вала Грейт Вол Сейф возникла необходимость провернуть его, то достаточно поднять задние колеса домкратом, после чего вал можно легко прокрутить рукой.
  • После этого домкрат лучше убрать и опустить колесо для надежной фиксации авто на поверхности.
  • При откручивании последнего болта необходимо поддерживать рукой карданный вал, поскольку он будет падать и может нанести травмы.
  • Передняя часть карданного вала просто извлекается из посадочного места, для чего достаточно потянуть его на себя.
  • При этом в месте переднего крепления лучше подставить какую-то емкость, поскольку будет вытекать масло.
  • При полном демонтаже коробки переключения передач Грейт Вол Сейф предварительно следует слить с нее масло, и сделать это лучше до снятия карданного вала.
  • Отсоединяем все разъемыпроводкиидатчиков, которые подключены к КПП.
  • Некоторые из них зафиксированыклипсамии могут трудно сниматься, можно прижиматьфиксаторыс помощью отвертки.
  • Ключом на 12 откручиваем два болта крепления гидравлическогоцилиндрасцепления.
  • Головкой на 16 откручиваем болты крепления МКПП к двигателю автомобиля.
  • Подставляем домкраты.
  • Откручиваем 4 болта подушки МКПП головкой на 13.
  • После чего откручивается поддерживающая рамка головкой на 18.
  • Головкой на 18 откручивается верхний болт крепления коробки переключения передач Грейт Вол Сейф.
  • Немного приподнимается КПП с помощью домкрата.
  • После чего отводится немного в сторону, можно помогать монтировкой.
  • Можно осмотреть некоторые детали МКПП и сцепления.
  • В данном случае проблема возникла с выжимным подшипником и демонтаж КПП проводился с целью именно замены сцепления автомобиля.
  • На корзине сцепления обнаружился сломанный лепесток.
  • Некоторые лепестки просто загнуло внутрь.
  • От выжимного подшипника остались отдельные элементы.
Читайте также  Штуцер рабочего цилиндра сцепления мазда 3

Сборка Грейт Вол Сейф после замены сцепления проводится в обратном порядке. Снять КПП и установить ее обратно в данном случае без использования домкрата будет проблематично . В остальном проблем возникнуть не должно, за исключением закисания отдельных болтов.

Как снять коробку передач Грейт Вол Сейф Great Wall Safe

Одним из ключевых элементов Грейт Вол Сейф является коробка переключения передач. В данном случае речь пойдет о механической КПП, которая зачастую устанавливается на этой модели автомобиля.

Основным назначением коробки переключения передач является изменение крутящего момента, который передается от коленчатого вала двигателя на ведущие колеса. Также коробка позволяет обеспечивать задний ход и возможность разъединения двигателя и ведущих колес при стоянке или движении по инерции.

Что касается непосредственно МКПП, то это такой тип коробок переключения передач, в которых выбор и включения передачи осуществляется вручную, механическим способом.

Постепенно данный вид КПП вытесняется более современными, автоматическими КПП, однако на большинстве старых авто и ряде новых моделей все еще можно встретить механику.

Конструктивно в МКПП Грейт Вол Сейф можно выделить такие основные элементы:

Также в КПП имеется целый ряд других, более мелких запчастей, каждая из которых является важной для правильного функционирования всего блока.

Обычно срок службы механической коробки на представленной модели достигает 150-200 тысяч км пробега, после чего потребуется ее снятие и проведение ремонта с заменой поврежденных деталей на новые запчасти. Однако проблемы могут возникнуть и раньше.

Среди признаков неисправности механической коробки передач Грейт Вол Сейф можно выделить такие:

  • Образование шума при работе и во время переключения передачи.
  • Отсутствует возможность включить определенную или хотя бы какую-то передачу.
  • Затрудняется переключение передач.
  • Передача самостоятельно отключается.
  • Протекание масла с коробки.

Возникновение подобных проблем связано с износом или повреждением шестерен, валов, подшипников, муфт синхронизаторов, потери герметичности сальников, самопроизвольным отворачиванием гаек и болтов, неисправностях в механизме приводов.

Обычно износ и повреждение деталей МКПП Грейт Вол Сейф вызваны такими причинами:

  • Естественный износ и выработка ресурса комплектующих.
  • Использование низкокачественного масла в трансмиссии, а также масел, которые отличаются по характеристикам от указанных в рекомендациях производителя автомобиля.
  • Использование при ремонте низкокачественных неоригинальных комплектующих.
  • Отсутствие или нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля в целом и КПП в частности.
  • Неквалифицированное проведение ремонта.
  • Опасные нагрузки и сложности при агрессивной манере вождения, что существенно сокращает срок службы МКПП.

Обычно проблемы с механической коробкой передач можно определить по изменению звука работы блока. Однако для более точного нахождения источника проблем и устранения неполадки оптимальным решением станет демонтаж МКПП с дальнейшей разборкой.

Запчасти для Great Wall Safe Suv гжель в Москве

  • Электрика
  • Салон для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Фары для автомобилей
  • Защита бампера
  • Фаркопы

GW05 Фаркоп Baltex для Great Wall Safe (Гжель) 2005-2009

Комплект подрулевых переключателей Great Wall Safe

Основание подножки Great Wall Safe

Фаркоп Baltex для GREAT WALL Safe SUV Гжель 2005-

Фаркоп Baltex для Great Wall Safe (Гжель) 2005-2009

MaxPower Хабы GREAT WALL Hover, Safe, Wingle, Sailor, Pegasus — . Комплект .

Great Wall Комплект подрулевых переключателей SAFE

Сальник передней ступицы great wall hover/safe f1/wingle/sailor great wall 3103110K00

GREAT WALL Комплект лифта подвески HOVER, H3, H5, SAFE F1

Стела Great Wall

Great Wall Втулка резинометалл. Нижнего рычага передняя HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE

Реостат отопителя gw safe пикап н/о — 3745521-f Great Wall Safe

Great Wall Защелка решетки радиатора DEER, SAFE

Great Wall Форсунка топливная DEER, SAFE, SAILOR (евро 2)

Great Wall Шарнир ПЕР. подвески нижний DEER, SAFE 4Х4

Шрус наружный Hover, Safe, Sailor, Wingle (9100839)

Great Wall Блок предохранителей GW SAFE (голый корпус) евро 3

Great Wall Шарнир ПЕР. подвески верхний DEER, SAFE 4Х4

Указатель поворота передний правый Great Wall Deer, Safe

Электропривод замка правый передний Great Wall Safe

Great Wall Рычаг нижний левый (голый) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE

Механизм стеклоподъемника пятой двери без мотора Great Wall Safe

Great Wall Коромысло клапана (№2) DEER, SAFE, SAILOR, WINGLE (бензин)

Great Wall Рычаг верхний правый (В сборе) HOVER, SAFE F1, SAILOR, WINGLE

Порог Левый Great Wall Safe 2001-2010

Great Wall ФЛАНЕЦ ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА HOVER, H3, H5, SAFE F1. SAILOR, WINGLE

Great Wall Датчик стоп-сигнала DEER, SAFE, SAILOR

GREAT WALL Шарнир рулевого кардан.вала (нижний) сборе С муфтой SAFE F1, HOVER Н/О (98 ММ) ан. 3404320-K00

Great Wall Амортизатор передний HOVER, SAILOR, WINGLE, SAFE F1 (масло)

professional repair with quality assurance manual transmissions GREAT WALL Safe all modifications Moscow Russian Federation

РЕМОНТ КПП ГРЕЙТ ВОЛ Safe
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ГРЕЙТ ВОЛ Safe
установка | замена | купить все модификации
ремонт и восстановление валов | аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ГРЕЙТ ВОЛ Safe. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ГРЕЙТ ВОЛ Safe:

входная диагностика автомобиля бесплатно
снятие и установка 5 000р.
разборка и сборка 5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца 2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным маслом бесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ГРЕЙТ ВОЛ Safe:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных мкпп /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 18 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 18 000 до 40 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Если повреждения вашей коробки передач будут более серьезными чем ожидалось — мы предложим вам б/у агрегат с гарантией.

Читайте также  Шумит выжимной подшипник ваз 2107 при отпущенной педали сцепления
Ремонт КПП Грейт Вол Сейф

Great Wall Safe – вседорожник китайского производства, разработанный в 2001 году. Производство велось на территории Китая, также проводилась крупноузловая сборка автомобилей на территории России. Машина выпускалась в полноприводном и заднеприводном исполнении, на машину ставился двигатель на бензине мощностью 105 л.с. с системой многоточечного впрыска. Вседорожник получил классическую рамную конструкцию, полный привод обеспечивал хорошую проходимость. Машины российской сборки имеют более просторный салон, предусмотрен подогрев сидений и реечный рулевой механизм.

Особенности коробки передач

Эта модель снабжается только одним типом трансмиссии – на нее устанавливается только 5-ступенчатая механическая коробка передач, наиболее подходящая для рамного внедорожника. Автомат для этой модели не предусмотрен даже за доплату. Машина отличается очень высокой проходимостью: она рассчитана на настоящее бездорожье, а мкпп дает возможность контролировать автомобиль на самых сложных участках. При необходимости автомобиль можно буксировать, использовать для транспортировки прицепов, механика дает возможность разгонять его до высоких скоростей.

На эту модель ставится классическая механическая коробка передач, построенная по двухвальной схеме. Благодаря простой и надежной конструкции она способна выдерживать длительную эксплуатацию с высокими нагрузками, такая кпп соответствует всем требованиям тяжелого рамного внедорожника. Она помогает экономить топливо и не требует дорогостоящего обслуживания.

Замену масла рекомендуется выполнять через каждые 60 тысяч пройденных километров – техобслуживание предотвращает различные мелкие поломки и способствует продлению срока службы кпп. При эксплуатации в масло проникает металлическая стружка, нарушающая нормальное функционирование смазки – это может привести к повреждению деталей и преждевременным поломкам, периодическая промывка и заливка свежей жидкости обеспечивает продолжительную безотказную работу.

Возможные причины неисправностей мкпп

Ремонт кпп Грейт Вол Сейф может потребоваться по разным причинам: владельцы отмечают нестабильное качество сборки этого автомобиля. При покупке подержанной машины есть риск столкнуться с сильно изношенной коробкой передач, она быстро потребует замены деталей. Однако некоторые автомобилисты без проблем используют кпп больше 250 тыс. километров без капитального ремонта.

Поломки могут возникать преждевременно из-за неправильного обслуживания и эксплуатации, Использование некачественного масла, редкая его замена, повышенные постоянные нагрузки на автомобиль провоцируют различные поломки. Для этой модели внедорожника свойственны следующие проблемы с механикой:

  • Износ подшипников первичного и вторичного вала. Выявить проблему с подшипниками на ранней стадии можно при возникновении характерных неприятных звуков. При появлении гудения неисправные подшипники требуют срочной замены.
  • Повреждение сальников, из-за чего может возникать утечка трансмиссионной жидкости. При нарушении герметичности важно как можно быстрее устранить проблему, чтобы не допустить износа деталей.
  • Повреждения корпуса мкпп после поездок по разбитым дорогам и бездорожью. Также автовладельцы могут столкнуться с износом шестерен, повреждением валов и других деталей.

Для выявления и быстрого устранения всех имеющихся неполадок воспользуйтесь услугами профессионалов. В нашей мастерской предлагается комплексная диагностика и профессиональный ремонт автомобилей китайского производства.

Преимущества ремонта в нашей мастерской

Мы предлагаем оперативное устранение неисправностей любой сложности: после диагностики специалист подготовит список неисправных деталей и поможет подобрать новые или б/у комплектующие недорого. Мы ведем продажу качественных запчастей в ассортименте, это даст возможность быстро восстановить работоспособность кпп.

Также предлагается купить кпп Грейт Вол Сейф по доступной цене: вы можете выбрать новую коробку передач или восстановленные запчасти после капремонта по очень невысокой стоимости. Полная замена – наиболее выгодный вариант для дальнейшей длительной безотказной эксплуатации. Позвоните нам и выберите удобное время для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Предоставляется гарантия качества после выполнения любых видов ремонтных операций.

ГРЕЙТ ВОЛ Safe основная причина поломок кпп — слабые подшипники вторичного и промежуточного вала. Пример работы по такой коробке на фотографиях ниже. Производят замену несущих подшипников, сальников, промывают корпус мкпп (внутреннею часть) нефрасом (производственным растворителем) от вкраплений стальной крошки.

Как уменьшить расход топлива на Грейт Вол Сейф, установка топливных форсунок от УАЗ

Сегодня в мире существует много различных моделей автомобилей, под капотами которых работают самого разного толка силовые агрегаты.

Фактически автомобильная отрасль стремиться удовлетворить запросы самых разных слоёв населения и предоставить транспортные средства на любой вкус и кошелёк.

Здесь и спортивные модели, миниатюрные и юркие авто для езды по давно уже перегруженным улицам больших мегаполисов, красивые и подтянутые шикарные паркетники различного толка, а также и брутальные, сильные внедорожники или даже вседорожники.

К числу последних как раз и относится автомобиль китайского производства Great Wall Safe.

Этот мускулистый пятидверный универсал спортивного вида выпускался автомобильной компанией из Поднебесной Great Wall Motors, а также выполнялась крупноузловая сборка комплектующих в России, начиная с 2001 и до 2009 года.

Под капотом нового брутального автомобиля устанавливался 105 л. с. силовой агрегат, объёмом 2,2 литра.

По техническим расчётам расход этого двигателя в городском цикле составлял всего 12 литров, а при езде по трассе и того меньше – всего лишь 10 литров.

Мотор является практически аналогом известного японского TOYOTA 4Y с некоторыми китайскими доработками.

Главным отличием такого агрегата является многоточечный впрыск топлива, который обеспечивается четырьмя форсунками с электронным управлением.

А также возможностью использования для полноценного функционирования бензина марки А-92.

Возможно именно это и стало причиной частого выхода со строя форсунок.

Дело в том, что бензин, применяемый в странах бывшего СНГ и без того не отличается высоким качеством, а его марка А-92 и подавно.

Нет, ну с одной стороны для наших владельцев возможность заправлять такого рода бензин — это хорошо, но вот стоимость топлива на фоне материального достатка жителей других развитых стран мира заставляет их постоянно искать способы максимально сократить расход этого двигателя.

В связи с этим они прибегают к различным вариантам.

Устанавливаем самостоятельно форсунки от УАЗ на двигатель внедорожника Great Wall Safe

В очередной нашей статье мы хотим поделиться одним из способов самостоятельно уменьшить расход топлива на Грейт Волл Сейф.

  • Нужно сразу сказать, что особых нареканий на силовой агрегат этого автотранспортного средства у нас нет.
  • Кроме, разве, что одного.
  • В условиях передвижения по перегруженным городским улицам расход данного мотора составляет около 15 литров.
  • По большому счёту для такого внедорожника это является нормальным показателем. Но, несмотря на это всегда хотелось его уменьшить.
  • С этой целью своевременно чистились форсунки, менялись прокладкиколлекторови глушителя, регулировался максимально холостой ход, менялись кислородные датчики, постоянно проверялись везде и своевременно устранялись возможные подсосы.
  • Однако всего этого было мало для того, чтобы каким-то образом хоть немного уменьшить цифру 15.
  • Хотя, ещё раз нужно отметить, что это вполне нормальный расход по большому счёту.
  • Но, несмотря на всё это не даёт покоя то, что в этом двигателе есть возможности уменьшить всё-таки его расход.
  • И вот, в связи со стечением некоторых обстоятельств, мы решили попробовать заменить форсунки этого двигателя.
  • Дело в том, что его штатные форсунки, несмотря на то, что они уже неоднократно чистились и менялись уплотнительные колечки на них, всё же имеют уже достаточно большой пробег.

  • Кроме того, подвернулся случай приобрести по довольно сносной цене комплект новых форсунок, предназначенных для установки на другой автомобиль.
  • В данном случае это форсунки 0 280 158 237 производства компании Bosch.

  • Эти изделия обычно устанавливаются на двигатели ЗМЗ 40911, которыми комплектуются автомобили УАЗ российского производства типа «буханнка» или вагонной компоновки.
  • Их особенностью является двухпоточное распыливание топлива в каналы впуска головки блока цилиндров.

  • По форме, если сравнивать штатные форсунки 0280 156 094, которые установлены на двигателе нашего авто, с теми, что мы хотим установить, то принципиальных различий между ними нет.

  • Однако, если посмотреть на сам распылитель этих форсунок, то можно заметить, что в штатных форсунках сопло выполнено в виде одного, но большого отверстия.

  • То в форсунках 0 280 158 237 от автомобиля УАЗ, которые мы хотим установить, это сопло выполнено в форме четырёх, но не больших отверстий.

  • Поэтому есть такая мысль, что из-за этого распыление этих форсунок будет более продуктивным и в то же время расход топлива будет несколько меньше.
  • Мнений по этому поводу существует много, причём самых противоположных.
  • Но, мы всё-таки решили установить эти форсунки и попробовать их работу на нашем двигателе.

  • Хуже от этого однозначно не будет. А вот положительный эффект получить вполне возможно.
  • Во всяком случае, всё определится после небольшого периода эксплуатации.
  • Поэтому наш рассказ об одном из способов самостоятельной попытки уменьшить расход топлива двигателя Грейт Волл Сейф на этом окончен.
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: