Хруст педали сцепления киа рио

KIA Rio (3G) owner story — DIY. Всем привет. Буквально 3000 км назад у меня появился очень неприятный момент при выжиме педали сцепления. Неприятный момент заключался в том, что образовалась ступенька при нажатии на педель сцепления. Изначально я думал что проблема заключается в механизме педали, который расположен в салоне, но см…

Хруст педали сцепления киа рио

Cмазка вилки сцепления + направляющую выжимного подшипника. Убираем скрип и ступеньку педали сцепления.

Всем привет. Буквально 3000 км назад у меня появился очень неприятный момент при выжиме педали сцепления. Неприятный момент заключался в том, что образовалась ступенька при нажатии на педель сцепления. Изначально я думал что проблема заключается в механизме педали, который расположен в салоне, но смазка данного механизма успехом не увенчалась. После этого я решил заменить тормозную жидкость, странно, но данная процедура помогла. Только помогла она не на долго, а примерно на пару недель. После того как это проблема снова возобновилась, я начал гуглить. По данному запросу в основном вылазили записи связанных со скрипом педели сцепления. После этого послушав, понял что данный скрип есть у меня. Но если честно он меня не напрягал, так как его было слышно только с открытым капотом. И после поисков я всё таки наткнулся на статью, с похожей проблемой. Вот данная статья www.drive2.ru/l/468719883849302983/. Написал Александру в личные сообщения, после непродолжительной переписки мы с ним созвонились. После общения с Александром я понял, что проблема заключается в отсутствие смазки на направляющей, по которой ходит выжимной подшипник. Из-за этого иногда закусывает выжимной подшипник, в результате чего и появляется данная ступенька. Так же в подробностях была описана процедура смазки направляющей. За что ему огромное спасибо. Очень сильно меня выручил.
На следующей день я приступил к смазке не только вилки сцепления но и первичного вала.
Для этого мне понадобилось:
1. Проволока. Длина её 30 см. Должна быть жесткая, мягкой у вас скорее всего ничего не получится смазать.
2. Маделин. Небольшой кусок маделина я намотал на конец проволоки. Можно использовать и обычную тряпку, но есть вероятность что она соскользнёт с проволоки и тогда скорее всего придётся уже снимать коробку. Маделин же приклеился настолько прочно, что я потом его еле еле отодрал от проволоки.
3. Медная высокотемпературная смазка.

Желательно купить данную смазку в баллончике, с длинной трубкой. Мой же баллончик был оснащён маленькой трубкой, но слава богу подошла трубка от вдэшки.
4. Литиевая высокотемпературная смазка.

Я купил фирмы ВМПАвто. Но мне кажется тут нет особой разницы какой фирмы использовать смазку, главное чтобы она держала высокую температуру.

Теперь расскажу немного о самом процессе:
1. Снимаем полностью воздушный фильтр. Это процедура занимает 5 минут. Там всё просто.
2. Снимаем пыльник вилки сцепления.

3. Вначале смазываем всё медной смазкой. Во время того, как вы будите смазывать направляющую, необходимо что бы кто нибудь нажимал на педели сцепления, так смазка лучше ляжет и размажется по ней. Не забываем так же смазать и грибок, от него как раз идёт данный скрип. Смазки я не жалел, истратил примерно пол флакона.
4. После этого переходим к литиевой высокотемпературной смазке.
Когда будите смазывать направляющую, необходимо чтобы кто нибудь держал сцепление в выжатом состоянии. Для того чтобы достать до направляющей, мы как раз и будем использовать длинную проволоку с маделином на конце. На маделин мы как раз и положим необходимое количество смазки.

После смазки вилки сцепления и направляющей выжимного подшипника, ступенька и скрип при выжиме сцепления полностью исчезли. После смазки проехал уже более 2000, всё работает отлично.
Так что если кого мучают такие проблемы, то быстренько принимайтесь за их исправление, ничего сложного в этом нет.
Только делать это придётся скорее всего самим, для смазки направляющей выжимного подшипника на сервисе вам скажут что необходимо снимать коробку. И тогда стоимость данной процедуры возрастёт в разы.

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 09 окт 2021, 15:31

  • Автомобильный форумГарантийное и послегарантийное обслуживание ТСВопросы к официальным представителямВопросы к 5×5
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

КИА Рио, скрип сцепления. Давайте закроем вопрос!

КИА Рио, скрип сцепления. Давайте закроем вопрос!

O.P. » 27 июн 2006, 23:22

Просьба не посылать в поиск — уже все прочитал. Один педальный узел смазывает, другой вилку, третьему в сервисе г. Ульяновска все сделали хорошо, но неизвестно как.
Мой опыт — смазывание педального узла и вилки (как самостоятельно, так и в сервисе на Каширке-39 за 200 руб.) — принципиально не решает проблему.

Интересует именно ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ решение проблемы со скрипом педали сцепления, всерьез и надолго.

Рассматриваются любые предложения, например:
— в сервисе X сделают по гарантии (блин, готов в таком сервисе все ТО проходить);
— в сервисе Y сделают за NNN рублей, хватит на MM тыс.км;
— купи сцепление (тросик, выжимной, вилку. ) фирмы Z в магазине L, проблема исчезнет.

P.S. Регион — Москва и область.

kirill@KIA » 27 июн 2006, 23:24

Dwarf » 27 июн 2006, 23:34

Дядя Федор » 27 июн 2006, 23:51

O.P. » 27 июн 2006, 23:52

Dwarf » 27 июн 2006, 23:58

Да нет, там дело не в кислороде вовсе Пыль, песок и прочая дрянь попадает. Получается абразивная смесь (опять же, со слов слесарюги )

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Дядя Федор » 28 июн 2006, 00:05

O.P. » 28 июн 2006, 00:22

OLDWOLF » 28 июн 2006, 02:20

Magnum » 28 июн 2006, 02:25

OLDWOLF » 28 июн 2006, 02:30

VladPowers » 28 июн 2006, 07:08

Не поможет.. Проверено

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

И точка лазерного прицела на твоём лбу — тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный

Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

izzi » 28 июн 2006, 09:37

O.P. » 28 июн 2006, 11:26

Ну вот, появилась новая версия!
Интересно, почему одному помогает смазывание педального узла, другому — втулки-направляющей, третьему — снятие резинки? Неужели там всё скрипит?

izzi, у меня (я так понял, и у других тоже) скрип сопровождается небольшим заеданием, что ли. Короче, педаль движется как-то немного неравномерно, с некоторой вибрацией. Кроме того, по мере нарастания симптомов у меня начинает хуже включаться 1 скорость, особенно при переходе на пониженную передачу.
Были ли у тебя такие эффекты и пропали ли они после того, как ты убрал резинку?

2 All: а есть у кого-нибудь выходы на Автотор — пусть разберутся в проблеме и предложат пути её решения! Может, коллективное обращение подготовить?

izzi » 28 июн 2006, 11:32

Ну вот, появилась новая версия!
Интересно, почему одному помогает смазывание педального узла, другому — втулки-направляющей, третьему — снятие резинки? Неужели там всё скрипит?

Читайте также  Что такое отжать сцепление

izzi, у меня (я так понял, и у других тоже) скрип сопровождается небольшим заеданием, что ли. Короче, педаль движется как-то немного неравномерно, с некоторой вибрацией. Кроме того, по мере нарастания симптомов у меня начинает хуже включаться 1 скорость, особенно при переходе на пониженную передачу.
Были ли у тебя такие эффекты и пропали ли они после того, как ты убрал резинку?

2 All: а есть у кого-нибудь выходы на Автотор — пусть разберутся в проблеме и предложат пути её решения! Может, коллективное обращение подготовить?

Проблема скрипа поднималась прошлым летом, можно посмотреть в форуме.
У меня скрип появляется при нажатие на педаль сцепления, или отпускание. Проблем со скоростью и вибрацией, не было.
Скрип идет от резинки, если на нее побрызгать ВДэшкой, то он пропадет, но не надолго. Поэтому лучше убрать резинку.

O.P. » 29 июн 2006, 22:03

OLDWOLF » 29 июн 2006, 22:45

Я и эту резинку смазывал — всюравно шкрипить падла

agentLenok » 29 июн 2006, 22:59

OLDWOLF » 29 июн 2006, 23:02

А я как то привык ( она ж педаль не сразу тугая стала), а недавно взял у кореша лансер проехал и сразу вспомнил что и у меня была такая же мякинькая педалька сцепления а теперь как на ЖУГУЛЯХ

L.O.R. » 30 июн 2006, 01:07

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Диагностируем и устраняем скрип педали сцепления

Сцепление – один из самых важных механизмов в автомобиле. Данный механизм обеспечивает передачу крутящего момента двигателя автомобиля на ведомый диск через корзину сцепления. Диск сцепления постоянно контактирует с маховиком при помощи пружинного механизма. На него осуществляется воздействие выжимного подшипника, функция которого в том, чтобы при нажатии на педаль отсоединять крутящий момента мотора от ведомого диска. Как и все элементы транспортного средства, сцепление подвержено износу и различного рода неполадкам.

Автовладельцы часто не берут во внимание существующий скрип педали сцепления. На деле это может свидетельствовать о ряде серьезных неисправностей. Фото: autoskipper.ru

Причины скрипа педали сцепления

Источником скрипа педали является привод сцепления. На более дорогих моделях автомобилей привод сцепления – гидравлический. В автомобилях отечественного производства устанавливается механический привод. Различие механизмов заключается в том, что в первом типе усилие, передаваемое с педали на вилку сцепления, осуществляется через гидравлическую систему, который дополняется усилителем. Работа механического привода обеспечивается тросовым механизмом и компенсационного механизма.

Выделяют два типа неисправностей, связанных со скрипом сцепления:

  • Незначительный скрип. Он возникает при нажатии и отпускании педали сцепления. Такой тип возникновения посторонних звуков, не несет никаких угроз, как автомобилю, так и безопасности водителя и пассажирам. Вероятно лишь надоедание постоянного неприятного звука и раздражение нервной системы владельца автомобиля. Следствием возникновения скрипа сцепления данного типа могут быть суровые зимние погодные условия, характеризующиеся сильными морозами. Однако скрип имеет непостоянный характер. При прогревании двигателя и салона автомобиля, педаль и весь механизм сцепления приходит в стабильное исправное состояние.
  • Неисправность сопровождается жестким и громким скрипом сцепления во время работы. Педаль сцепления туго нажимается и возвращается рывками или очень медленно. Такая неисправность несет угрозу обрыва тросика привода сцепления или выводу из строя его вилки. При данных симптомах необходимо немедленно обращаться на станцию технического обслуживания, для диагностики и починки неисправности высококвалифицированными автомеханиками.

Устранение скрипа педали сцепления

В первую очередь, для устранения скрипа педали сцепления необходимо провести ряд мероприятий, связанных со смазкой всего педального узла автомобиля. Их может осуществить любой автовладелец. При смазывании педального узла, нужно обратить внимание на втулки сцепления. В них, при помощи шприца прокапывается моторное масло. Помимо этого, нужно уделить внимание возвратной пружине. Для ее смазки хорошо подойдет популярная WD-40. Второй вариант, не худший – смазка, предназначенная для ШРУСа (шарнира равных угловых скоростей).


Подробности о новинке от Мицубиси – Эклипс Кросс – вы узнаете в этом материале.

Также у нас вы найдете видео тест-драйва KIA Mohave.

Для более уверенных автолюбителей, имеющих большой опыт в починке автомобилей, рекомендуется произвести разборку всего педального узла и добраться до вилки выключения сцепления. Ее необходимо осмотреть на предмет дефектов. Если они выявлены, то вилка подлежит замене на новую. Кроме того, нужно смазать трос, который находится под резиновой прокладкой, предварительно очистив его от накопившегося мусора. Особенно это становится важно, если трос устарел. Новый трос, находящийся в хорошем состоянии не нуждается в смазочных материалах. Для того чтобы смазать трос отлично подходят различные водоотталкивающие смеси, в частности литиевые.

Существует две точки зрения относительно эксплуатации тросика сцепления. Одни автовладельцы считают, что при скрипе педали сцепления, необходимо просто взять и заменить трос на новый. Однако они забывают, что перед установкой он подлежит смазке. Другие водители говорят о том, что тросы сцепления смазывать ни в коем случае нельзя. Аргументируют они это тем, что на тросе со временем якобы образуется слой пыли и песка, который его разрушает. Несмотря на эти заявления, на практике трос, который смазан служит долго и безотказно.


Нужно осмотреть пыльник вилки сцепления, при необходимости его заменить. Фото: blogspot.com

Кроме того, нужно осмотреть вилку сцепления на наличие вертикальных движений, которые объясняются конструктивной недоработкой механизма. Последствием такой проблемы окажется смещение вилки вниз, из-за чего начнет изнашиваться подшипник, трение которого будет происходить о первичный вал. Данная проблема решается установкой вилки на место, используя круглые прокладки.

Если после осуществления смазки троса и починки вилки выключения сцепления, скрип при работе педали не устраняется, то следует изучить компенсационный механизм. Он может быть расположен как рядом с сцеплением (под капотом), так и возле педали. Это зависит от модели автомобиля. С помощью шприца, следует нанести на компенсаторный механизм несколько капель.

Невнимательная эксплуатация автомобиля, в частности игнорирование такой неисправности, как скрип педали сцепления – прямая угроза водителю и пассажирам. Поэтому следует своевременно предпринимать меры по выявлению причин и проведению ремонта. Так, неисправная вилка ведет к выходу из строя всего механизма сцепления. Фрикционные накладки, которые находятся на диске сцепления, со временем будут ускоренно стираться. При полном износе накладок, автомобиль просто не сможет тронуться с места. То же касается и троса сцепления. Если не осуществлять своевременный уход за механизмом сцепления, в один момент при переключении передач с одной на другую, трос сцепления может порваться. При этом сама педаль сцепления проваливается в пол, а водитель может потерять контроль над неуправляемым автомобилем.

Один из вариантов устранения скрипа педали сцепления вы найдете в этом видео:

Сцепление – важнейшая часть автомобиля, без которой невозможно полноценное его функционирование. Любые признаки неполадок в нем должны сразу привлечь внимание автовладельца. Скрип при работе педали сцепления, может свидетельствовать об износе троса, необходимости смазывания педального узла, неисправности вилки выключения сцепления.

Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий джили эмгранд ес7

Сцепление (стуки/щелчки/умерло)

Сцепление (стуки/щелчки/умерло)

Bullet 10.04.13, 15:42:43

собеседник Сообщения: 40 Зарегистрирован: 16.05.11, 10:01:19 Откуда: Киев Оболонь Возраст: 36 Авто: KIA Magentis 2.0 АКПП Реальное имя: Сергей

Щелчки при нажатии на педаль сцепления.

dontsov 16.07.13, 03:08:37


новичок Сообщения: 16 Зарегистрирован: 17.10.12, 01:03:41 Возраст: 37 Авто: Kia Rio 1.6 MT sedan Реальное имя: Denys

Re: Щелчки при нажатии на педаль сцепления.

gregor 16.07.13, 08:25:31


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 10.01.13, 15:52:03 Откуда: Кировоград Возраст: 40 Авто: Kia Rio 2013 Sedan, 1.6, 5MT, TOP, Carbon Gray. Реальное имя: Yaroslav

Re: Щелчки при нажатии на педаль сцепления.

Воффка 16.07.13, 08:30:48


никакойяниманьяк Сообщения: 4482 Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05 Откуда: Земля Возраст: 37 Авто: есть у меня)) Реальное имя: Владимир

Re: Щелчки при нажатии на педаль сцепления.

gregor 16.07.13, 09:56:51


завсегдатай Сообщения: 338 Зарегистрирован: 10.01.13, 15:52:03 Откуда: Кировоград Возраст: 40 Авто: Kia Rio 2013 Sedan, 1.6, 5MT, TOP, Carbon Gray. Реальное имя: Yaroslav

Re: Щелчки при нажатии на педаль сцепления.

Воффка 16.07.13, 10:35:58


никакойяниманьяк Сообщения: 4482 Зарегистрирован: 13.11.12, 13:02:05 Откуда: Земля Возраст: 37 Авто: есть у меня)) Реальное имя: Владимир

Вмерло зчеплення

maryanp 30.04.14, 18:12:48


стажер Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18.02.12, 20:31:55 Откуда: L’viv, Ukraine Возраст: 41 Авто: Kia Rio 2011 Mid Реальное имя: Maryan

Re: Вмерло зчеплення

knopi 30.04.14, 19:29:33

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда :) Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Вмерло зчеплення

maryanp 30.04.14, 19:56:25


стажер Сообщения: 103 Зарегистрирован: 18.02.12, 20:31:55 Откуда: L’viv, Ukraine Возраст: 41 Авто: Kia Rio 2011 Mid Реальное имя: Maryan

Re: Вмерло зчеплення

Serg960 01.05.14, 06:28:28

разбирающийся Сообщения: 175 Зарегистрирован: 11.06.13, 11:52:49 Авто: KIA Rio new top

Re: Вмерло зчеплення

bndov 01.05.14, 09:30:10

А откуда такой трагизм ?
В чем проявились симптомы ? Может это и не сцепление.

P.S. Нынешние цены спрогнозироваль сложно, нужно корректировать с учетом курса$,
но на Cerato на 60 тис. тоже здохло, пришлось менять,
менял на комлект Valeo корзина/сцепление/выжимной — 1500 грн,
стоимость работ — 600 грн.
После того, как сняли старое, причину так и не определили,
мастер сказал, что старое в идеальном состоянии,
но новое стоит и работает без проблем уже 38 тис.


профессионал Сообщения: 1107 Зарегистрирован: 19.04.10, 14:04:34 Откуда: Днепропетровск Возраст: 60 Авто: KIA Cerato EX 2008 1.6 CRDi Реальное имя: Oleg

Re: Вмерло зчеплення

Aleks 01.05.14, 11:35:39

Видимо есть таки доля брака
Я меньше месяца назад на пробеге 60+ккм менял выжимной, который закономерно рассыпался после двухмесячного «пения»
При этом диск и корзина в нормальном состоянии
На что обратил внимание, на умершем опорная поверхность была пластмассовая, а на новом уже металлическая
Оригинал выжимного около двухсот гришек и работа восемьсот
Для интереса узнавал — корзина с диском 1200-1300 грн

ЗЫ педаль не жмакаю без нужды, это моя шестая машина (первая из салона) с общим пробегом только на своих за пол-лимона кымы


надёжный Сообщения: 9959 Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31 Откуда: из Гепаграда :( Возраст: 51 Авто: мат Калашникова Реальное имя: Александр

  • ICQ

Re: Вмерло зчеплення

N.N. 02.05.14, 09:24:36


мегафлудер Сообщения: 17199 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Вмерло зчеплення

ceratovod 02.05.14, 09:48:06

профессионал Сообщения: 1013 Зарегистрирован: 31.07.10, 14:49:28 Откуда: Красноармейск-Донецк Возраст: 60 Авто: kia cerato1.6 mt ex,kia sportage3 (2wd at) Реальное имя: sergey

Re: Вмерло зчеплення

N.N. 02.05.14, 09:50:50


мегафлудер Сообщения: 17199 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Soulcalibur III

Soulcalibur III ( ソウルキャリバーIII , SōruKyaribā Surī) is a fighting game produced by Namco as a sequel to Soulcalibur II and the fourth installment in the Soul series. It was originally released exclusively for the PlayStation 2 in 2005. An improved arcade version, Soulcalibur III: Arcade Edition, was released in 2006.

Gameplay

The game includes new modes such as Tales of Souls, an interactive story-driven mode comparable to Edge Master Mode from Soul Edge; Character Creation, in which players can create custom characters from 13 total occupations, with multiple weapons and fighting styles; and Chronicles of the Sword, a real-time-play mode that allows players to take their created souls through adventures of their own. The game also has the largest character roster — 24 characters playable in Tales of Souls mode and an additional 18 playable in all other modes — and largest battle stage selection in Soul series history.

The Character Creation Mode allows the player to choose from several classes, clothing and armor, and physical features. Most of the classes can use up to five disciplines, three of which are unique, and two of which are «Soul of . » disciplines: an exact replica of a main story character’s moves. The created fighter’s personality can be altered, which influences their quotes and their actions during battle. However, the personality is chosen by the equipment the character wears, and not directly by the player.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Comet Arend–Roland

Comet Arend–Roland was discovered on November 8, 1956, by Belgian astronomers Sylvain Arend and Georges Roland on photographic plates. As the eighth comet found in 1956, it was named Arend–Roland 1956h after its discoverers. Because it was the third comet to pass through perihelion during 1957, it was then renamed 1957 III. Finally, it received the standard IAU designation C/1956 R1 (Arend–Roland), with the ‘C/’ indicating it was a non-periodic comet and the R1 showing it was the first comet reported as discovered in the half-month designated by R. The last is equivalent to the period September 1–15.

Observations

In November 1956, a double astrograph at the Uccle Observatory in Brussels was being used for routine investigation of minor planets. On November 8, 1956, the Belgian astronomers Sylvain Arend and Georges Roland discovered a comet on their photographic plates. At that time the comet was at visual magnitude 10, with a strong central condensation and a short tail. The early discovery of this comet allowed observing programs and equipment to be prepared well in advance.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Читайте также  Шум при движении задним ходом при выжатом сцеплении

New START

New START (Strategic Arms Reduction Treaty) (Russian: СНВ-III, SNV-III) is a nuclear arms reduction treaty between the United States of America and the Russian Federation with the formal name of Measures for the Further Reduction and Limitation of Strategic Offensive Arms. It was signed on 8 April 2010 in Prague, and, after ratification, entered into force on 5 February 2011. It is expected to last at least until 2021.

New START replaced the Treaty of Moscow (SORT), which was due to expire in December 2012. In terms of name, it is a follow-up to the START I treaty, which expired in December 2009, the proposed START II treaty, which never entered into force, and the START III treaty, for which negotiations were never concluded.

Under terms of the treaty, the number of strategic nuclear missile launchers will be reduced by half. A new inspection and verification regime will be established, replacing the SORT mechanism. It does not limit the number of operationally inactive stockpiled nuclear warheads that remain in the high thousands in both the Russian and American inventories.

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Prince Karl Emich of Leiningen

Prince Karl Emich of Leiningen (born Karl Emich Nikolaus Friedrich Hermann Prinz zu Leiningen; June 12, 1952) is the eldest son of Emich, 7th Prince of Leiningen and his wife Duchess Eilika of Oldenburg, and is an elder brother of Andreas, 8th Prince of Leiningen. He is a claimant to the defunct throne of the Russian Empire, held until 1917 by the Imperial House of Romanov, as a grandson of Grand Duchess Maria Kirillovna (1907-1951), eldest child of Grand Duke Kirill Vladimirovich, who claimed the Russian crown from exile in 1924. He is a great-great-grandson of Emperor Alexander II of Russia and grand nephew of Grand Duke Vladimir Kirillovich of Russia.

In 2013, the Monarchist Party of Russia declared him the primary heir to the Russian throne upon his conversion from Lutheranism to Eastern Orthodox Christianity, and in 2014 announced the formation of the Imperial Throne, wherein Karl Emich had agreed to assume imperial dignity as Emperor Nicholas III.

Marriages and children

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Kuiba 3

Kuiba 3 (Chinese : 魁拔Ⅲ战神崛起 ) is a 2014 Chinese animated fantasy action adventure film directed by Wang Chuan, Zhang Gang and Zhou Jie. It was released on October 1 in China. The film is preceded by Kuiba 2 (2013) and will be followed by Kuiba 4, scheduled for release in 2017.

Voice cast

Reception

The film earned CN¥24.298 million at the Chinese box office.

References

This article is licensed under the Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License, which means that you can copy and modify it as long as the entire work (including additions) remains under this license.

Устраняем скрип педали сцепления Киа Рио III

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 апр 2017

Комментарии • 25

Может ли быть связан медленный возврат педали сцепления(особенно при езде в пробках) с вилкой?

На долго хватило?

Пружина возвратная вилки скрипит. Неглубоко нужно брызгать, по кромкам самой вилки. Но лично я залил там всё нафиг, пока попал куда надо)))

@Pro KIA RIO Подскажите пожалуйста, сейчас скрипит? Грязь и пыль эта смазка не притягивала, тоже самое сейчас порекомендуете?

А как скрипит? У меня солярис 2 при трогание как бы вой раздается

Нужно ставить пластиковый грибок и все будет ок)

@Pro KIA RIO у меня напротив, мазал грибок, не помогло, но отжав цилиндр увидел кучу песка, протер насухо, помазал, прокачал гидравлику и все, бросаешь педаль и тишина

@Valerij Fomichew нет. У меня там чисто, а толку нет. А вот если смазать вал, по которому ездит выжимной подшипник, то педаль сразу становится мягче и пропадает ступенчатый выжим.

@Pro KIA RIO скрипит не грибок, а место соприкосновения штока гидроцилиндра и вилки, нужно его почистить и помазать графиткой, и педалька не будет ступенчетой

@PalSanych 33 возможно вы правы.

@Pro KIA RIO www.drive2.ru/l/519126444668879388/

Купил литиевую вд40, брызгал внутрь коробки наугад, так как хрен че видно внутри. Не помогло. Буду ещё пробовать

@Pro KIA RIO Сколько смазка продержалась?

Вадим Подлипалин я вот как побрызгал (дата выхода видео) так до сих пор и езжу и не какого скрипа, сам в шоке)

Поржал когда в конце кнопка с трубочкой развалилась))) У меня тоёта е 120.. две недели назад на сто за 100р маслом туда брызнули, вчера заскрипела снова, сам во дворе вд брызнул. За литиевую смазку спс попробую. Жду когда заскрипит снова, чтобы уже на чистую поверхность без вд нанести это дело. Кент правда советует выжимной цилиндр снять, чтобы вилку сильнее отвести и смазать больше. но думаю туда смазка сама размажется.

Я закладывал смазку в середину вилки. Взял спицу, намотал тонко ветошь и литолом смазал. Хватает на год. P.S не знал про литиевую смазку.

Тоже нормально. главное что есть эффект.

Делал так же.Только перед смазкой промывал очистителем карбюратора, потом брызгал литиевой смазкой.

@Алексей 32 посмотри устройство вилки и поймёшь

И помогло ? А куда именно брызгал ? Я брызгал не помогло (((

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: