Цилиндр 830 1602512 сцепления главный

Цилиндр сцепления глав. для а/м КАМАЗ 15101-1602512/830-1602512 (Ростар) (КАМАЗ), артикул 15101-1602512, цена 2 600 руб., производитель Ростар

Цилиндр 830 1602512 сцепления главный

Цилиндр сцепления глав. для а/м КАМАЗ 15101-1602512/830-1602512 (Ростар) (КАМАЗ)

  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Задать вопрос
  • Оплата
  • Доставка

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

Задать вопрос

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Цилиндр сцепления главный Камаз СБ (НПО РОСТАР) ан. 5320-1602510-10 830-1602512

В продаже цилиндр сцепления главный Камаз сб (нпо ростар) ан. 5320-1602510-10 830-1602512, приобрести товар вы можете наиболее легким способом на сайте компании «Машсервис», например, с помощью онлайн консультанта. Товар 830-1602512 по лучшей цене от 1 935 руб. мы отправим в любой населенный пункт России и страны СНГ, на детали и комплектующие для спецтехники имеется гарантия завода.

Деталь: «Цилиндр сцепления главный Камаз СБ (НПО РОСТАР) ан. 5320-1602510-10 830-1602512»
Категория: «Запчасти для автомобилей»
Раздел: «Коробка передач КПП / Сцепление УРАЛ»
Номенклатура: «830-1602512»
Техника: «Урал»

Для cвязи c мeнeджepoм наведите камеру сканера на своем смартфоне, oтcкaниpуйтe QR-кoд, пoлучeнную инфopмaцию импopтиpуйтe в свои кoнтaкты. Teпepь данные мeнeджepа добавлены в ваш телефон. Звоните и оставляйте заявки. Удaчи в пoкупкax, с уважением ООО «Maшcepвиc».

Купить Цилиндр сцепления главный Камаз СБ (НПО РОСТАР) ан. 5320-1602510-10 830-1602512

Возможны 3 варианта:

  • Из корзины. Если вы подобрали товары в каталоге нашего сайта, просто добавьте их в корзину, * для этого в карточке товара кликните на кнопку «купить». Далее проверьте полученный перечень в корзине и переходите к оформлению заявки: достаточно указать свои данные, по которым наш менеджер ответит Вам о принятии заказа (для удобства и гарантированной связи с вами просим также указать Имя, вашу организацию и адрес электронной почты).
  • Через форму внизу сайта. Вы можете отправить нам заявку. Заполните информацию в форме «Напишите нам / Оставьте заявку» укажите свое имя, почту, подробную информацию или вопрос о тех запасных частях, спецтехнике или услугах, которые вас интересуют. После обработки обращения, менеджер свяжется с вами и уточнит все подробности.
  • Напрямую по звонку. Свяжитесь с нами, позвонив по телефонным номерам, указанным в разделе «Контакты». Также вы можете заказать обратный звонок от ООО «Машсервис»: в шапке сайта кликните по «Заказать звонок», далее укажите свои данный, после чего менеджер свяжется с вами в рабочее время и ответит на все вопросы.

Обратите внимание, что окончательная заявка формируется нашим специалистом только после обсуждения всех подробностей по телефону, отправка заказа лишь в электронном виде с сайта вас ни к чему не обязывает. Тоже самое касается согласования времени и сроков доставки.

Точная стоимость будет предоставлена менеджером. Цена может незначительно отличаться от суммы, указанной в каталоге на сайте.

Внимание! Ошибки при указании своего телефона или адреса доставки влекут за собой потерю времени, дальнейшую задержку доставки, либо невозможность связаться с вами. Просим внимательно проверять предоставленные персональные данные перед отправкой заявки в ООО «МашСервис».

Читайте также  Шланг сцепления форд мондео

Оплатить свой заказ вы можете одним из трех способов:

  • Безналичный расчет на банковскую карту.
  • Наличный расчет. Оплата наличными средствами при самовывозе, либо при получении товара (в случае доставки нашими силами или транспортной компанией).
  • Банковский перевод. Перевод всей суммы на реквизиты ООО «Машсервис».

Для каждого отдельного заказа может быть выбран один вариант оплаты, не допускается перевод средств разными способами в счет оплаты одного заказа. Также во избежание конфликтных ситуаций до момента получения товара рекомендуется сохранять все квитанции и чеки, подтверждающие вашу оплату/перевод.

По всем вопросам оплаты вы можете обращаться по указанным телефонным номерам на сайте, а также пишите нам на почту [email protected]. Будем рады конструктивному диалогу.

* Корзина – система накопления подходящих или понравившихся для вас товаров, возможна коррекция списка до момента отправки заявки.

  • На весь товар распространяется гарантия от производителя. Срок гарантии указавается на упаковке, во вкладыше или на сайте производителя.
  • Если вы приобрели товар в одном из наших филиалов «Машсервис» и хотите его вернуть, то Вы имеете право обменять его на аналогичный или вернуть согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, в течение четырнадцати дней.

При возврате убедитесь в том, что:

  • Приобретенный товар подлежит возврату и обмену.
  • Не был в употреблении и имеет товарный вид.
  • Имеются документы, подтверждающий факт и условия покупки.
  • Первоначальная упаковка сохранена и не повреждена.
  • Товар в полной комплектации и со всеми принадлежностями, указанными в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Куда обращаться? По возврату и гарантии обращаться по адресам наших филиалов.

830151011602512 (830/15101-1602512) ROSTAR 830/15101-1602512_Цилиндр сцепления главный Камаз, ЗИЛ-4331(НПО РОСТАР)

Вы можете оплатить заказ любым удобным способом из перечисленных ниже.

При получении. Вы можете оплатить заказ наличными или банковской картой в магазинах МВС-АВТО или при получении заказа с доставкой по Санкт-Петербургу и ближайшему пригороду (в соответствии с картой доставки). Заказы доставляемые транспортными компаниями отгружаются только по предоплате.

Безналичный расчет (по счету). Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступна оплата по счету. Предоставляются все необходимые бухгалтерские документы.

Чтобы рассчитать стоимость и срок доставки оформите заказ на сайте или позвоните по телефону 8 (812) 317- показать номер ежедневно с 9:00 до 21:00.

Указанные ниже сроки применимы, если запчасти есть в наличии в магазинах «МВС-АВТО». В остальных случаях срок доставки увеличивается на время, необходимое для перемещения запчастей с удаленного склада (колонка «Срок поставки») в любой магазин «МВС-АВТО» .

Доставка по Санкт-Петербургу и ближайшему пригороду

Доставка по Санкт-Петербургу и ближайшему пригороду осуществляется от 3-х часов (зависит от дорожной обстановки и удаленности получателя) после подтверждения заказа.

Заказы, подтвержденные после 18:00, доставляются на следующий день с 10:00.

Заказы на сумму более 3000 рублей доставляются бесплатно.

Заказы на сумму менее 3000 рублей доставляются платно. Стоимость доставки 300 рублей за 1 адрес.

Возможна срочная доставка заказа. Стоимость расчитывается индивидуально. Подробности уточняйте по телефону ежедневно с 9:00 до 21:00 8 (812) 317- показать номер .

Доставка по Ленинградской области и России

Доставка по Ленинградской области и России осуществляется транспортными компаниями.

До терминала транспортной компании

Заказы на сумму более 3000 рублей доставляются до терминала транспортной компании бесплатно на следующий день после поступления предоплаты за заказ.

Заказы на сумму менее 3000 рублей доставляются до терминала транспортной компании платно на следующий день после поступления предоплаты за заказ. Стоимость доставки 300 рублей за 1 адрес.

От терминала транспортной компании до клиента

Стоимость доставки от терминала транспортной компании до клиента рассчитывается согласно тарифам транспортной компании. Сроки доставки зависят от выбранной транспортной компании.

По вопросам гарантии, возврата или обмена товара обращайтесь в отдел качества по телефону 8 (812) 611- показать номер по будням с 9:00 до 18:00. Также вы можете обратиться к менеджеру в любой из магазинов «МВС-АВТО».

Гарантийные обязательства

В «МВС-АВТО» продаются только сертифицированные запчасти, соответствующие международным и российским стандартам (ISO, TUV, ГОСТ, ЕАС).

На всю продукцию поставляемую «МВС-АВТО» предоставляется гарантия на срок от 6-и до 24-х месяцев.

Правила оформления возврата/ обмена

Возврат/обмен товара надлежащего качества

К возврату/ обмену не принимаются товары, купленные под заказ.

В остальных случаях возврат/обмен товара осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара,
  • сохранение целостности оригинальной упаковки,
  • сохранение комплектности товара,
  • отсутствие следов установки,
  • предоставление документов, подтверждающих покупку в «МВС-АВТО» (чек, ТН, ТТН, С/Ф).

При несоблюдении одного из вышеперечисленных условий, товар к возврату/ обмену не принимается.

Порядок и сроки возврата/ обмена товара надлежащего качества определяются законом «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества

Порядок и сроки рассмотрения претензии по качеству товара определяется законом «О защите прав потребителей».

8301602512 Market (OEM) цилиндр сцепления главный

«> Цилиндр сцепл. главн. в сб. камаз

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

[Как купить запчасть Market (OEM) 8301602512 [и ее аналоги|или ее аналог|] на [сайте|портале|] [Avto.pro|Авто.про]]

  • [В списке|Среди списка] [предложений|запчастей|автозапчастей|автомобильных запчастей|запасных частей для автомобилей|авто запчастей|автомобильных запчастей|запчастей для авто|запчастей для автомобиля] [выберите| найдите] [вариант, который наиболее предпочтителен для вас|самый лучший вариант|оптимальный вариант|самый лучший для вас вариант| самый выгодный вариант|вариант, который вас устраивает|вариант, который вам подходит|самое лучшее предложение|самое лучшее для вас предложение| самое выгодное предложение|предложение, которое вас устраивает|предложение, которое вам подходит|устраивающее вас предложение|максимально подходящее вам предложение|самый подходящий вариант|наиболее подходящий вариант]: [производитель|бренд|компания-производитель|компания-изготовитель], [местонахождение|расположение продавца], [срок доставки|скорость доставки|время доставки|стоимость доставки|сроки выполнения доставки], состояние, [гарантия|гарантийный срок]. [Обратите внимание на|Посмотрите на|Учтите] [дату|время] [размещения|публикации] [предложения|предложения в каталоге|предложения в нашем каталоге|предложения на avto.pro|предложения на Авто.про|предложения в каталоге avto.pro|предложения в каталоге Авто.про|интересующего вас предложения|интересующего вас предложения в каталоге|интересующего вас предложения в нашем каталоге|интересующего вас предложения на avto.pro|интересующего вас предложения на Авто.про|интересующего вас предложения в каталоге avto.pro|интересующего вас предложения в каталоге Авто.про].
  • [Добавьте|Положите|Перенесите] [товар|запчасть|деталь] в корзину или [воспользуйтесь кнопкой|используйте кнопку] “задать вопрос онлайн” в [карточке продавца|профиле продавца|личном профиле продавца|карточке товара]. [Продолжая общение|Общаясь|Контактируя] с продавцом в пределах [нашей [площадки|платформы]|нашего [сайта|портала|ресурса]] вы получаете [защиту|гарантию защиты|гарантию|страховку|гарантию безопасности] [Автопро|Avto.pro|Авто про|Авто.про].
  • [Сообщите|Скажите|Назовите] продавцу [код|ваш код|выбранный код|нужный код|необходимый вам код] [запчасти|автозапчасти|автомобильной запчасти] и ее [производителя|изготовителя|компанию-изготовителя|компанию-производителя] [например|к примеру|для примера|в качестве примера], Цилиндр сцепления главный Market (OEM) 8301602512. [Назовите|Сообщите|Предоставьте] VIN-[номер|код] вашего [автомобиля|авто|транспортного средства], чтобы продавец проверил [запчасть|деталь|автозапчасть|товар] на совместимость.
  • [Если|В том случае если] [[транзакция|сделка|покупка|продажа|покупка|желаемая покупка] [не состоялась|по какой-либо причине не состоялась|не смогла состояться|не смогла состояться по какой-то причине|не смогла состояться из-за какой-то причины|не смогла состояться по каким-либо обстоятельствам|не была проведена|не была проведена по какой-то причине|не была проведена из-за какой-то причины|не была проведена по каким-либо обстоятельствам|сорвалась|сорвалась по какой-то причине|сорвалась из-за какой-то причины|сорвалась по каким-либо обстоятельствам|не прошла|не прошла по какой-то причине|не прошла из-за какой-то причины|не прошла по каким-либо обстоятельствам|была отменена|была отменена по какой-то причине|была отменена из-за какой-то причины|была отменена по каким-либо обстоятельствам]|заявленная цена выше|запчасти нет в наличии| этой запчасти нет в наличии|запчасть уже продана|стоимость оказалась выше|заявленная стоимость выше|цена оказалась выше|данная запчасть уже продана|цена оказалась не актуальной|стоимость оказалась неактуальной], [выберите|выберите из списка|найдите в списке|найдите] [другую автозапчасть|другое предложение|другую запчасть|другую автомобильную запчасть][ и повторите попытку| и попробуйте еще раз| и выполните попытку повторно|, повторите список описанных действий|, заново повторите попытку].
Читайте также  Центральный выключатель система сцепления что это

Цены на Market (OEM) 8301602512 гцс и стоимость аналогов

© 2021 Автопро
Запчасти без посредников

Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена

Одной из основных частей гидропривода системы сцепления, наряду с главным является рабочий цилиндр сцепления. Основная задача этого устройства состоит в передаче усилия возникающего при нажатии педали и поступающего с главного цилиндра через шланг, на детали, непосредственно взаимодействующие с коробкой передач: вилка сцепления и выжимной подшипник.

Традиционно рабочий цилиндр сцепления располагается на картере коробки передач или рядом с ним и по своему принципу действия и устройству схож во всех моделях машин, разняться лишь детали: из чего изготовлен корпус, шток и прочее.

Для самостоятельного ремонта или замены этой детали нужно разбираться в принципе ее работы, основных составляющих, расположенных в ее корпусе и признаках возможных неисправностей.

Принцип действия и конструкция

Нажимая на педаль, происходит воздействие на главный цилиндр, где создается давление, в результате чего гидравлическая жидкость через шланг и нагнетательный клапан попадает в рабочий цилиндр и посредством штока приводит в действие толкатель, который, выжимая вилку, способствует включению или выключению выбранной передачи.

Конструкция рабочего цилиндра, показанная на фото не такая и сложная, как может показаться на первый взгляд. Он состоит из таких основных деталей:

  • соответственно сам корпус, который может быть пластиковым или железным;
  • находящийся на нем клапан выпуска воздуха, который используется при прокачке;
  • возвратная пружина;
  • рабочий шток (поршень);
  • толкатель, воздействующий на вилку;
  • стопорное кольцо;
  • резиновые части: уплотнительные кольца и манжет.

Детали цилиндра привода сцепления: 1 – корпус; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – толкатель; 5 – уплотнительное кольцо; 6 – поршень; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – тарелка; 9 – пружина; 10 – шайба; 11 – стопорное кольцо

Износ или неисправность некоторых из вышеперечисленных деталей может привести к ухудшению работы всей системы сцепления, о чем можно будет судить по некоторым признакам.

Признаки возможных неисправностей

На приближающийся ремонт или момент когда потребуется замена рабочего цилиндра сцепления, могут указывать такие признаки:

  • Визуально наблюдается резкое уменьшение уровня тормозной жидкости в бачке, что свидетельствует о ее утечке, причиной может служить износ манжет рабочего цилиндра или нарушение целостности шланга также это будет видно по пятнам под автомобилем.
  • Слишком мягкий ход или периодические провалы педали сцепления сигнализируют о воздухе, попавшем в систему, если при прокачке не произошло улучшений в работе сцепления или они оказались временными, то следует осмотреть рабочий цилиндр. При нахождении на нем мест, откуда течет жидкость, это может быть трещина в корпусе или изношенный манжет, следует произвести его ремонт.
  • Педаль сцепления постепенно опускается все ниже, и ощущаются проблемы при переключении передач, регулировка высоты педали не приносит результата, а уровень жидкости в бачке остается без изменений, это признак поломки пружины в рабочем цилиндре, соответственно требуется ее поменять.

Обнаружив, что причиной ухудшения работы сцепления является рабочий цилиндр не стоит сразу кидаться в крайности и менять его полностью. В продаже имеется ремкомплект рабочего цилиндра сцепления, такой как на фото:

В ремкомплект входят, в зависимости от марки авто, основные изнашиваемые детали: возвратная пружина, шток, манжет, уплотнительные кольца и пр.

Снятие, разборка и ремонт

Снять и произвести ремонт рабочего цилиндра не представляет особого труда, как описывалось выше, он в основном находится на картере коробки передач, что наглядно показано на фото.

Открутив крепящие болты, и отсоединив толкатель от вилки, подготовьтесь к снятию шланга, идущего от главного цилиндра.

Так как в нем находится гидравлическая жидкость, то шланг нужно заглушить подходящей по диаметру пробкой. Некоторые специалисты советуют, отсоединив шланг, слить всю жидкость, так как, сливаясь, она промоет систему гидропривода от накопившейся грязи.

Снятый цилиндр подвергаем разборке и ремонту, если корпус металлический, то можно его зажать в тиски, в случае с пластмассовым корпусом, делать этого не стоит во избежание возможных повреждений.

Отсоединив воздушный клапан, нужно снять наружный манжет, а затем, в зависимости от конструкции, чтобы получить доступ к штоку вынуть стопорное кольцо. Произведя разборку, следует внимательно осмотреть все детали: пружину, шток, зеркало цилиндра на предмет механических повреждений.

Все промыть тормозной жидкостью, следует помнить, что нельзя для этого применять бензин, солярку, машинное масло или воду, так как эти жидкости могут привести к разбуханию резиновых деталей. Сборку цилиндра производить в обратном порядке.

Производя ремонт все резиновые составляющие: манжет, уплотнительные кольца и прочее, в независимости от их состояния поменять на новые.

Если ремонт, по каким-либо причинам невозможен:

  • найдены трещины на корпусе;
  • большие выработки на внутренней поверхности корпуса из-за неисправного штока.

Следует приобрести новый рабочий цилиндр и заменить его полностью.

Прокачка системы, регулировка педали

Установив отремонтированный или новый цилиндр на место, подсоединив к нему гидравлический шланг, следует прокачать систему и произвести регулировку высоты педали сцепления.

Прокачка после замены рабочего цилиндра, делается аналогично той, что производится после ремонта главного цилиндра, но в некоторых марках автомобилей, например «Фиат» эта процедура производится наоборот. Для «обратной» прокачки самостоятельно, потребуется:

  • шланг такого диаметра чтобы плотно одевался на выпускной клапан;
  • специальный или просто большой шприц с диаметром носика подходящим под шланг;
  • ключ для откручивания воздушного выпускного клапана.

Откручиваем крышку бачка с жидкостью. Набираем в шприц гидравлическую жидкость и выгоняем из него все воздушные шарики, один конец шланга подсоединяем к клапану, другой к шприцу. Открутив воздушный клапан на пару тройку оборотов, надавите на шприц и введите жидкость в цилиндр. Не снимая шланга, закрутите клапан, чтобы туда не попал воздух.

Произвести эту процедуру следует несколько раз, до окончательного выхода воздуха из системы в бачок. Затем следует произвести нажатие на педаль сцепления до десяти раз и если требуется провести ее регулировку по высоте.

Устройство главного цилиндра сцепления Камаз

Устройство главного цилиндра сцепления автомобиля Камаз имеет особенности которые отличают его от цилиндров других автомобилей.

Две особенности главного цилиндра сцепления камаз

  • Во всех главных цилиндрах как сцепления так и тормозных установлен обратный клапан. Для того чтобы при нажатии клапан закрывался и создавал ось давление жидкости. При отпускании педали клапан открывается и дает вернуться жидкости обратно в расширительный бачок. Роль клапана выполняет мембрана которая установлена между манжетой и поршеньком В поршеньке имеются отверстия. Через которые и происходит возврат жидкости.

На главном цилиндре сцепления камаза роль клапана выполняет шток. В поршеньке имеется отверстие. При нажатии на педаль шток перекрывает отверстие. Шток в своем основании имеет резиновое уплотнительное кольцо. Благодаря которому жидкость и удерживается под давлением. При отпускании педали. Отверстие в поршеньке открывается. Жидкость из ПГУ возвращается в расширительный бачок.

  • Главный цилиндр сцепления выполнен таким образом, что имеет в своем корпусе расширение. Этого расширения достаточно для того чтобы хватало жидкости для работы сцепления. Дополнительно на передней панели кабины снаружи установлен пластиковый расширительный бачок. Он соединен с полостью цилиндра сцепления. И расположен на одном уровне с расширением цилиндра. Поэтому жидкость можно доливать как в этот бачок, так и непосредственно в полость цилиндра. Предварительно сняв защитный резиновый кожух штока.
Читайте также  Что такое бросить сцепление

Устройство главного цилиндра сцепления камаз

Представляет собой корпус цилиндра, в который вставлена пружина. Пружина упирается в манжету и поршень. Далее идет шток с уплотнительным кольцом. Ограничителем поршня служит стопорное кольцо, установленное внутри цилиндра.

Разборка цилиндра

Разобрать цилиндр можно с двух сторон.

  • Стопорное кольцо снимается внутри цилиндра. Пружина выдавит манжету и поршень наружу. Этот способ разборки очень неудобен тяжело достать стопорное кольцо. Но если нет желания снимать цилиндр полностью для замены манжеты им можно воспользоваться. В случае если цилиндр перестал работать по причине её износа. Придется, конечно помучиться.
  • Если цилиндр снят. Удобнее всего открутить нижнюю пробку. К которой прикручена трубка. Цилиндр зажимается в тисках откручивается пробка. выходит пружина и манжета с поршеньком.

Цилиндр разбирается для замены манжеты. Но не всегда это приводит к желаемому результату. Помимо того что манжета приходит в негодность. Изнашивается поршень и стенки цилиндра. Образуется не равномерная выработка. Овальность. Либо крупные канавки. Манжета перестаёт плотно прилегать к стенкам цилиндра. Поэтому после установки новой манжеты цилиндр остаётся неисправным. При разборке цилиндра необходимо обязательно проверять состояние поршенька и стенок цилиндра. Если выработка видна на глаз и на ощупь цилиндр лучше заменить на новый.

Прокачка главного цилиндра сцепления.

После сборки цилиндр устанавливается на свое место. Шток не должен выжимать поршенёк в не рабочем состоянии. Зазор до поршенька составляет 2-3 мм. Зазор регулируется эксцентриком через который он прикручен к педали. Если шток будет постоянно перекрывать отверстие в поршень жидкость не сможет после нажатия на педаль вернуться обратно в расширительный бачок. Сцепление работать не будет.

Подробнее как прокачать ПГУ и главный цилиндр сцепления описано в этой статье. Как прокачать ПГУ – быстро и эффективно. Здесь описаны возможные проблемы, возникающие при прокачке и как их можно обойти. Цилиндр прокачивается при помощи штуцера расположенного на ПГУ.

Устройство и принцип работы главного цилиндра сцепления Камаз элементарно простое.

В магазинах автозапчастей часто встречаются неоригинальные цилиндры. Они как правило имеют плохую, шероховатую обработку деталей и внутренних поверхностей. Из за чего не достигается герметичность. Если шток не плотно прилегает к поршню. Уплотнительное кольцо не может удержать возникающее в цилиндре давление. К тому же оно и само не плотно прилегает. А от того что поверхность прилегании еще и шероховатое кольцо стачивается и рвется. Поэтому новый цилиндр после установки не работает.

Подобные цилиндры устанавливались на камаз 5320, они изготовлены из чугуна. На современных камазах устанавливаются уже алюминиевые цилиндры. Они не имеют дополнительного расширения для жидкости. Но принцип работы и устройство у них абсолютно такое же. К тому же они ещё и взаимо заменяемые.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: