Цилиндр сцепления газель 4301 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления газель 4301

Покупайте с выгодой Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ). Доставим! Артикул: 43011602290. Запчасти ГАЗ (Волга) аналоги: 4301-1602290. Применяется на автомобилях: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-33027 (Дополнение), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-4301, ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-3221, ПАЗ-4230, ПАЗ-32053, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215), ГАЗ-3221 (2006), ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, КАВЗ-4238 "Аврора".

Цилиндр сцепления газель 4301

Цилиндр сцепления главный ГАЗ-4301,3302,3110 в сборе (ОАО ГАЗ) 43011602290 — 1 отзыв

Артикул: 4301-1602290

Код для заказа: 034935

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-320531 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_32053-679/privod_vyklyucheniya_scepleniya-74/#part1884295″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод выключения сцепления
  • Автобусы / КАВЗ / КАВЗ-4238 «Аврора»2 чертежа
    • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-189/#part5784617″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
    • » href=»/catalog/kavz-21/avtobusy-36/kavz_4238__avrora_-2452/_ustanovka_privoda_upravleniya_scepleniem_4238_1602002-190/#part5784649″>Главный цилиндр сцепленияУстановка привода управления сцеплением и КПП / Установка привода управления сцеплением 4238-1602002
  • Автобусы / ПАЗ / ПАЗ-42301 чертеж
    • » href=»/catalog/paz-20/avtobusy-36/paz_4230-440/privod_scepleniya-72/#part1369143″>Главный цилиндр сцепления (ГАЗ)Сцепление / Привод сцепления
  • Грузовики и прицепы / ГАЗ / ГАЗ-43011 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/gruzoviki_i_pricepy-33/gaz_4301-78/privod_scepleniya-75/#part118976″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Привод сцепления
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129822″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92053″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99439″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104509″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926653″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/cilindr_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov_i_ih_privody-64/#part95623″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/sceplenie-39/#part101172″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266889″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126988″>Главный цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Спецтехника / ЗЗГТ / ГАЗ-34039 (Ирбис)1 чертеж
    • » href=»/catalog/zzgt-183/spectehnika-42/gaz_34039__irbis_-2434/glavnyiy_cilindr_scepleniya-58/#part5537569″>Цилиндр главный привода сцепленияТрансмиссия / Главный цилиндр сцепления

    Для этого товара еще нет обзоров.

Цилиндр сцепления главный Газель, Соболь, ГАЗ-3110(d-12) 4301-1602290

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 310221, 3110, 31105
Газель, ГАЗ 322132
Ззгт-3409Бобр, ГАЗ

Запчасть в автокаталоге:

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3110 Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями/ГАЗ-3110
/ГАЗ-3302 (ГАЗель) Главный цилиндр привода выключения сцепления Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы/ГАЗ-3302 (ГАЗель)
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Главный цилиндр привода выключения сцепления Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-33027 (Дополнение) Главный цилиндр привода выключения сцепления Сцепление/ГАЗ-33027 (Дополнение)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь)
/ГАЗ-3302 (2004) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-3221 Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-3221
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
/ГАЗ-3221 (2006) Главный цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями (для автомобилей выпуска до 2003 года)/ГАЗ-3221 (2006)

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Главный цилиндр сцепления газель 3302

На этой странице магазина автотоваров AvtoALL.RU представлен каталог, в котором вы можете найти и выгодно купить цилиндр сцепления ГАЗель. Постоянно в наличии главные и рабочие цилиндры для всех моделей и модификаций грузовиков (включая модельные ряды «Бизнес» и Next), сопутствующие товары и крепеж. Для покупки доступна продукция отечественных и зарубежных брендов, при этом все товары имеют доступную цену и высокое качество.

Заказывая цилиндр здесь, вы получаете выгодные условия доставки по всей России (многие товары участвуют в акции на быструю доставку). А если у вас возникли вопросы по товарам и работе магазина – задайте их консультантам по бесплатному телефону #defaultPhoneCodeMain#.

Главный цылиндр сцепления газель 3302 — поиск по DRIVE2

Двойная проблема на три буквы — как ГЦС и РЦС выносят мозг.

Мне машина досталась с цилиндрами сцепления фирмы Fenox. Единственная заслуга этой фирмы в том, что я узнал где установлены и как работают эти цилиндры. Притом работали они по настроению, а я вынужден был подстраиваться под этот дуэт. Но однажды с приходом.

Замена главного цилиндра на Sachs от Газели — Бизнес.

Напомню предысторию. Еще пару лет назад появился и стал постепенно расти люфт в педали сцепления , дорос до примерно 3 сантиметров (по нижнему краю педали) и остановился на этом. Т.е. абсолютно пустой ход, потом уже начинается нормальная работа сцепления .

Замена главного цилиндра сцепления — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2001.

Всем привет! Началось все с того, что в четверг машина утром запустилась кое как, думал дело в АКБ. Вечером после работы поехал в «Цефей», АКБ живой, сказали, что возможно проблемы со стартером, ну я долго думать не стал, снял стартер принес в тот же «Цефей» на диагностику.

Главный Тормозной Цилиндр — ЛуАЗ 969, 1.0 л., 1992 года на.

Потихоньку начал восстанавливать тормозную систему. Главный тормозной цилиндр в луазе взаимозаменяем с Главным цилиндром сцепления газели 3302 -1602290, но не каждый ГЦС газели подходит потому что они есть без обратного клапана.

Действие 8 Привод сцепления от Бизнес на 405 — ГАЗ Газель .

Задача внедрить привод сцепления от Бизнес на ЗМЗ 405. Главный цилиндр сцепления устанавливается штатно через кронштейн без проблем. ( кто не знает пишите отвечу). Проблема в том.

Читайте также  Шумит сцепление при движении

Установка ГЦС от ГАЗели или операция «мягкая.

Давно вынашивал идею поставить главный цилиндр сцепления от газели . Не сколько из-за мягкой педали, сколько из-за надежности данного узла в целом. На газелях эти узлы сделаны гораздо качественнее, так как это коммерческий транспорт.

Сцепление » главный цилиндр» — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2006 года на.

Вчера вечером заметил » почувствовал » что то не так со сцеплением ( педаль проваливается на четверть где то! педаль сцепления стало мягче чем было ранее. Глянул, жидкость ушла из бачка! Я взял долил.

Проблема на три буквы…Продолжение — как РЦС выносит мозг.

Главная задача заключалась не только в адаптации нового РЦС, но и в возможности быстрой установки стокового цилиндра в случае поломки где-нибудь на трассе.

Так как старый шланг не подходил по подсоединению, купил тормозной шланг промежуточный от Газели ( 3302 -3506025).

ВУТ на сцепление ГАЗель 🙂 Часть 1 — ГАЗ Газель , 2.3 л., 2004.

Всем гостям и подписчикам привет! Как Обычно бродя по просторам сайта Драйв2 давно заметил посты об установке ВУТ От ВАЗ на сцепление газели . Вот один из них www.drive2.ru/l/4899916394579159779/.

Установил ГЦС и РЦС от Бизнеса — ГАЗ 31, 2.4 л., 2008 года на.

Вчера я решил провести свое время с пользой для себя и естественно своей машинки, куда же без нее. Ставить с этот раз решил ГЦС и РЦС от автомобиля Газель Бизнес себе на Волжанку, тем более, что все необходимое для установки было уже приобретено ранее.

гцс рцс sachs от газель бизнес — ГАЗ 31, 2.4 л., 2009 года на.

Речь сегодня пойдет о сцеплении , так как появилось свободное время, решил написать в бортжурнал. Возможно кому-то будет полезна данная инфа. Поводов для замены было несколько а именно: 1 тугая педаль (чуть полегче чем тормоз на незаведенном моторе).

Замена главного цилиндра сцепления — ГАЗ Газель , 2006 года.

Вышел из строя главный цилиндр сцепления ( пошла жидкость в салон). Быстренько съездил в автомагазин, приобрел цилиндр. Снять старый не составляла большого труда( открутив два штуцера тормозных трубок, две гайки в салоне крепления цилиндра и от педали болт.

Замена рабочего цилиндра сцепления (РЦС) — ГАЗ 31.

К устранению приступил с простого — рабочего цилиндра сцепления . Фотоотчет

Крышка расширительного бачка 3302 -1602323-01 с лишней тройкой в середине номера и успокоитель 3302 -1602375, находящийся под крышкой.

Менял главный и рабочий на триали год назад.

Цилиндры сцепления газель бизнес

Кронштейн главного цилиндра сцепления . все эти цилиндры и кронштейны от газель бизнес. По сути после установки хорошей корзины сцепления педаль стала намного мягче, но хочется чтоб сцепа вообще не чувствовалась. На газ бизнес эти приблуды работают очень хорошо.

Установка ГЦС Газель -Бизнес на Соболь — ГАЗ Соболь.

МИРа Вам! Вот и разумное дополнение к Бизнесовскому главному тормозному — главный цилиндр сцепления (рабочий и соединительная пластиковая трубка будет тоже от бизнеса). Наиболее простой способ сделать сцепление лёгким и информативным — заменить весь.

Ребята вопрос про главный цилиндр сцепления — ГАЗ Газель .

Отзыв владельца ГАЗ Газель — другое. Нужен совет такая вот проблема я думаю многие сталкивались с этим тема такая вытекает тормозуха с главного цилиндра у педали. Как думаете стоит заморочиться если купить рем комплект и отремантировать или это все без полезно.

Замена главного цилиндра сцепления — ГАЗ Газель , 2.4 л., 2008.

Отзыв владельца ГАЗ Газель — своими руками. Всем привет. В один прекрасный зимний день, увидел я под своим газеленком лужицу

Сразу понял что капает из главного цилиндра. Решил проверить. Завел машину и при нажатии педали сцепления , чувствую уходит педаль в пол.

Замена главного цилиндра сцепления Соболь. — ГАЗ Соболь.

Работа сцепления полностью не устраивала, даже тогда когда при смене мотора заменил потёкший рабочий цилиндр сцепления .Заказал BELMAG BM.6252 Цилиндр сцепления главный для а/м ГАЗ- 3302 Оригинал БелМаг 664рубля Для замены нам потребуется: Головка на.

Замена главного цилиндра сцепления и ревизия ступичных.

ГАЗ Газель 406 › Бортжурнал › Замена главного цилиндра сцепления и ревизия ступичных подшипников. olegaks Был 3 дня назад.

Периодически стало пропадать сцепление и хотя грешил на сам диск, давненько уже стоило поменять 😁, но вчера пропало совсем, немного.

Переходные крепления цилиндров сцепы от Бизнеса и тройник.

Ну вот собственно благодаря одному очень хорошему человеку, вчера я получил свои переходники для крепления главного и рабочего цилиндров сцепления от Газель Бизнес.

Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

Информация о сертификате на товар

№ TC RU C-RU.MT22.B.02345 CPOK ДEЙCTBИЯ ДO 17.02.2020Г. № 0363401

Описание

ГЦС (цилиндр сцепления главный) ГАЗель 3302, Соболь, ГАЗ 3110, 53 (диаметр 12 мм) «ГАЗ» ОРИГИНАЛ / 4301-1602290 («ГАЗ» ПАО)

  • артикул 4301-1602290 («ГАЗ» ПАО);
  • есть в наличии и доступен для покупки;
  • цена по состоянию на 01.01.20 — 836 рублей;
  • доставка осуществляется по всей России.

Оформите заказ на данный товар онлайн или по телефону 8 800 700-9-554.

Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2020, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Цилиндр сцепления газель 4301

ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» – один из крупнейших заводов по производству высокопроизводительной почвообрабатывающей и другой сельскохозяйственной техники, отлично зарекомендовавшей себя среди сельхозтоваропроизводителей.

Уже более 15 лет мы успешно работаем на рынке почвообрабатывающей техники. Мы дорожим статусом надежного партнера, поэтому создаем маневренные и эффективные на почвах любой сложности агрегаты.
История нашего предприятия началась с производства оборудования для атомных электростанций, комплектующих для энерго- и газоустановочных промышленных систем. После перепрофилирования завода в 1997 году ОАО «Белагромаш-Сервис имени В.М. Рязанова» стало выпускать специализированную почвообрабатывающую технику.

Основные производственные мощности завода оснащены новейшим высокоточным японским, немецким, итальянским, американским оборудованием, что позволяет нам выпускать конкурентоспособную продукцию, соответствующую Европейским стандартам качества.
Подтверждением этому являются высокие награды, которых удостаивалось предприятие на российских и международных выставках.

Холдинг «ГОМСЕЛЬМАШ» – один из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники, входящий в число лидеров мирового рынка комбайнов и других сложных сельхозмашин.

«ГОМСЕЛЬМАШ» сегодня – современный многопрофильный производитель, выпускающий под брендом «ПАЛЕССЕ» модельные ряды зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, початкоуборочные и картофелеуборочные комбайны, косилки и другую сельскохозяйственную технику.

Техника «ПАЛЕССЕ» – это 16 типов сельхозмашин, 75 базовых моделей и модификаций, 70 видов адаптеров и приспособлений для уборки различных культур. Из этих машин сельхозпредприятия с любыми посевными площадями и набором культур могут выбрать модели, наиболее эффективные в их условиях.

Обладая полным комплексом современных производственных технологий, «ГОМСЕЛЬМАШ» самостоятельно производит основные детали и узлы комбайнов. Это позволяет лучше контролировать качество, производить одновременно разные типы машин, поддерживать доступные цены на продукцию.

Комбайны «ПАЛЕССЕ» работают в России, Украине, Казахстане, Чехии, Словакии, Румынии, Болгарии, странах Балтии, Аргентине, Бразилии, Китае, Южной Корее и других странах. Компания имеет широкую товаропроводящую сеть, ряд совместных предприятий и сборочных производств.

Читайте также  Что за сцепление танаки

История предприятия начинается в 1932 году и насчитывает уже более 80 лет. За это время изменился не только облик предприятия, но и направленность его деятельности. Это обусловлено изменениями, произошедшими в аграрно-промышленном комплексе России. Однако главным в нашей работе остается стремление к лучшему результату!

Производственная компания «Ярославич» всегда стремится соответствовать запросам стремительно меняющегося мира. С каждым годом требования наших клиентов растут, и мы всегда идем им навстречу, постоянно повышая качество производимой нами техники. Сегодня это качество достигается благодаря ответственному подходу и применению самого современного оборудования при производстве.

Наша задача — произвести качественную технику, которая будет отвечать Вашим запросам и требованиям, необходимую именно Вам, для достижения поставленных целей.

Перечень этой техники сегодня насчитывает боле 100 моделей: почвообрабатывающие агрегаты, полуприцепы, погрузчики и коммунальная техника.

В северной части г. Слободского, на берегу реки Вятка, располагается одно из древнейших предприятий России — ОАО «Слободской машиностроительный завод». История завода уходит вглубь веков. За свою почти трехвековую историю он несколько раз менял свой профиль и виды продукции, в зависимости от требований рынка. История его возникновения и развития в какой-то степени отражает историю освоения вятского края.

Основал завод в 1719 (первая ревизия Петра I) году НИКИТА КИРИЛЛОВИЧ БАКУЛЕВ для производства колоколов. Дело по производству колоколов оказалось прибыльным и давало хороший доход. Слободские колокола были известны далеко за пределами Вятской губернии.

С 1918г. начинается новый период развития. Завод передаётся в ведение местной промышленности и называется артель «Сапожник», члены артели шили для Красной Армии сапоги и ботинки. После окончания гражданской войны вместо артели создаётся спортивная фабрика, выпускающая спортивные изделия, но в 20-х годах в городе испытывается острая нужда в металлических изделиях: кроватях, посуде, печном литье. Для решения этой проблемы на базе спортивной фабрики создаётся артель «Машиностроитель». В годы Великой Отечественной войны артель выпускала солдатские котелки, пряжки, чугунное литьё.

После окончания войны выпускается продукция для сельского хозяйства: плуги, бороны. В 1956 г. артель переименована в литейно-механический завод. В 1964 г. завод передан в систему «Сельхозтехники» и с этого времени стал называться Ремонтно-механическим заводом. Завод осваивает производство более сложной продукции: насосы, автопоилки, кузовную оковку ГАЗ-51, ремонт машин. С 1969 г. завод приступил к выпуску промышленной продукции — освоению тракторных прицепов и позднее кормоприготовительных машин КДУ-2. С 1981 г. началось производство топочных агрегатов ТАУ-0,75. Производится работа по совершенствованию литейного производства. В 1974 г. пущен в эксплуатацию сталелитейный цех. Большое внимание уделяется развитию ремонтного производства. В 1992 г. завод переименован в ОАО «Слободской машиностроительный завод».

ОАО «СЛОБОДСКОЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» в настоящее время выпускает технику для животноводства – миксеры-раздатчики кормов АКМ для приготовления и раздачи кормов на ферме, уменьшающие потери корма до 30%; высокопроизводительные измельчители рулонов ИР-1,8 с возможностью подачи измельченной массы на подстил и кормовой стол. Большим спросом пользуются надежные молотковые дробилки КД-2А и комбикормовые установки КУ-2; навесное бульдозерное оборудование для тракторов; комплекты навозоуборочных транспортеров обеспечивающие чистоту на различных типах ферм. Продукция завода поставляется во все регионы России и в страны СНГ. За свою многолетнюю историю предприятие получило признание, как у потребителей, так и специалистов отрасли, являясь неоднократным победителем различных сельскохозяйственных выставок.

Главный цилиндр сцепления. «Газель»: устройство и ремонт главного цилиндра сцепления

Чтобы привести автомобиль в движение, необходимо передать крутящий момент от двигателя на коробку. За это отвечает сцепление. Именно этот узел передает вращательный момент через определенные передаточные шестерни на колеса. Основная функция сцепления – временное отсоединение силового агрегата от коробки передач. Также механизм отвечает за плавный запуск передаточных звеньев, когда двигатель запущен.

Характеристика устройства

С помощью сцепления удается предотвратить резку смену нагрузки, чем обеспечивается плавный старт автомобиля с места. Также сцепление защищает всю трансмиссию от нагрузок инерционных моментов, что возникают в результате резкого замедления вращения коленчатого вала на запущенном моторе в тот момент, когда водитель переключает передачу.

Ниже мы рассмотрим устройство главного цилиндра сцепления. «Газель» — это коммерческий транспорт, поэтому периодически он требует обслуживания. Какие неполадки случаются со сцеплением, как ремонтировать, обслуживать и при необходимости менять этот узел? Расскажем обо всем по порядку.

Как устроен гидравлический привод «Газели»

Он состоит из небольшого количества деталей и узлов. Так, в системе имеется бачок главного цилиндра сцепления. «Газель» комплектуется им с 1995 года. В бачке содержится тормозная жидкость, которая и работает в приводе. Также узел включает в себя главный и рабочий цилиндр, трубки, шланги и патрубки. В системе применяется и возвратная пружина.

Принцип работы гидропривода

Если не вдаваться в подробности того, как устроен главный цилиндр сцепления, «ГАЗель» работает следующим образом. Когда водитель автомобиля нажимает на педаль, то это усилие посредством штока передается на главный привод. Здесь оно воспринимается и через сеть трубок переходит на рабочий цилиндр. Последний, посредством вилки сцепления и выжимного подшипника отключает или подключает двигатель к трансмиссии.

Устройство гидравлического привода

Среди основных узлов, которые входят в конструкцию элемента, можно выделить толкатель. С помощью него педаль сообщается с механизмом. Также это сам цилиндр, поршень, пробки и возвратная пружина.

В нижней половине находится рабочая зона. В обычном исходном состоянии поршень цилиндра поджимается с помощью пружины к стенке, разделяющей цилиндр на две зоны. Между поршнем и толкателем есть зазор. За счет него жидкость попадает в рабочую часть. Когда водитель нажимает на педаль, толкатель движется и перекрывает зазор. Жидкость больше не может попадать из верхней зоны в нижнюю. Поршень перемещается, и усилие передается от ноги водителя прямо на рабочий цилиндр.

Когда требуется ремонт главного цилиндра сцепления

«Газель» может потребовать ремонта при утечках жидкости или попадании воздуха в систему. Даже несмотря на простоту конструкции цилиндра, с ним также случаются проблемы. Выделяют несколько неисправностей. Подробно о каждой из них – далее.

Утечка жидкости

Ремонт может понадобиться, если обнаружен недостаток рабочей жидкости. Причинами могут служить обрывы или повреждения в манжете цилиндра, нарушение герметичности соединений. В этом случае рекомендуется убедиться, достаточен ли уровень в расширительном бачке. Если жидкости мало, тогда ее доливают. Затем периодически проверяют уровень при регламентных работах или техническом осмотре. Иногда простая доливка рабочей жидкости может не помочь. Тогда проводят тщательный осмотр, выявляют место утечки и затем обеспечивают герметичность. В этом случае можно не ремонтировать, а просто поменять главный цилиндр сцепления на «Газели».

Воздух в системе

Еще одна типовая неисправность – это воздух в системе. Такая проблема может привести к полной неработоспособности узла. Сцепление не выжмется полностью, а работа педали будет сопровождаться характерным хрустом или вибрациями на рычаге КПП. Среди причин, по которым в систему и непосредственно в цилиндры попадает воздух, можно выделить различные разрушения шлангов, естественный износ деталей. Не исключают утечки жидкости в местах, где между собой соединяются участки гидропривода. Как в данном случае делается ремонт главного цилиндра сцепления? «Газель» ставится на ровную поверхность, производится замена поврежденных шлангов с последующей прокачкой системы.

Прокачка жидкости через цилиндр

Также есть еще одна неисправность – в данном случае цилиндр может перекачивать рабочую жидкость через себя. Причиной неисправностей служит манжета, которая, скорее всего, повреждена. Возможно, есть выработка по причине естественного износа поршня.

Если наблюдаются первые признаки неисправностей цилиндра, нужно провести диагностику и обслуживание системы сцепления. Это поможет избежать необходимости замены цилиндра полностью.

Частичный ремонт главного цилиндра при помощи ремонтного комплекта

При помощи него можно избежать необходимости замены узла полностью. Ремонтный комплект состоит из следующих деталей:

  • Защитный колпачок.
  • Стопорное кольца.
  • Поршень.
  • Возвратная пружина.
  • Манжета главного цилиндра сцепления «Газелей».
Читайте также  Что такое сцепление haldex

Чтобы разобрать цилиндр полностью, на нем ищут специальную пробку. Ее необходимо открутить. В процессе сборки под эту пробку нужно установить прокладку-уплотнитель.

Демонтаж и дефетовка

Первым делом снимают и разбирают цилиндр. Найти его можно в левом заднем углу под капотом автомобиля.

Далее проводят замену изношенных комплектующих, которые предусмотрены в ремкомплекте. Прежде чем собрать главный цилиндр сцепления, “Газель” требуется поставить на ручной тормоз. Каждая деталь должна быть смазана тормозной жидкостью. На поверхность поршня, что будет контактировать с толкателем, наносят немного консистентной смазки. Далее цилиндр собирают, устанавливают на его место и прокачивают.

Замена главного цилиндра сцепления

«Газель» требует этой операции по тем же причинам, что и в предыдущем случае. Это утечки, естественный износ, неправильная работа механизма сцепления. Как уже было замечено, расположен этот цилиндр слева задней углу под капотом автомобиля.

Прежде чем будет выполнена сама замена, необходимо слить тормозную жидкость из системы. Для этого шланг соединяют со специальным штуцером. Последний находится на рабочем цилиндре.

Когда трубка подачи рабочей жидкости от главного цилиндра будет отсоединена, можно начать отворачивать две гайки, которые удерживают сам главный цилиндр сцепления. «Газель-3302» продолжает стоять на ручном тормозе. После того как гайки будут откручены, цилиндр можно снять и на его место установить новый. Процесс монтажа производится в обратном порядке. После сборки системы нужно обязательно выполнить прокачку привода.

Как удалить воздух?

После любых ремонтов гидравлической части сцепления, систему необходимо обязательно прокачивать. Для этого жидкость заливают в бачок буквально до краев, а штуцер необходимо отвернуть до упора. Далее несколько раз нажимают на педаль. Это делается для того, чтобы тормозная жидкость попала во все трубки. Затем педаль фиксируют. Далее закручивают штуцер и снова несколько раз выжимают педаль, а затем фиксируют ее. Далее на штуцер надевают трубочку. Ее опускают в бутылку с жидкостью. Штуцер откручивают, чтобы спустить воздух. Все эти шаги необходимо повторять до тех пор, пока воздуха в системе совсем не останется.

Регулировка педали

После того как отремонтирован или заменен на новый главный рабочий цилиндр сцепления, «Газель» требует регулировки педали. Это простой процесс. Для этой операции необходима линейка, однако первым делом следует провести диагностику. Если при попытках начать движение на автомобиле педаль западает, в процессе переключения слышны различные звуки, при движении наблюдаются удары и рывки, необходимо запустить мотор, отпустить сцепление медленно и постараться плавно тронуться. Если автомобиль не спешит трогаться, то это говорит о том, что педаль выставлена неверно. Ее ход больше, чем это определено нормой. Далее при помощи линейки измеряют расстояние от пола до накладки на педали. Оно должно быть не более 14-16 см. Если же оно выше, тогда педаль необходимо отрегулировать. Для этого под капотом следует найти болт с контргайкой. Он расположен там, где заканчивается трос. Гайка подворачивается. При этом достигается нужный ход педали. Для увеличения хода, гайку необходимо закрутить. Если ход нужно уменьшить, ее откручивают. После регулировки снова проверяют педаль. Повторно измеряют линейкой расстояние. Настройка продолжается до тех пор, пока не будет достигнут нужный результат.

OLX.ua — объявления №1 в Украине — цилиндр сцепления газ

Обычные объявления

Найдено 30 объявлений

Найдено 30 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Оригинал Цилиндр сцепления ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, ГАЗ-3302. Волга ГАЗель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

320 грн.

Днепр, Чечеловский Вчера 15:28

Запчасти на Renault Kangoo отбойник, педаль газа, цилиндр сцепления

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

100 грн.

Цилиндр рабочий сцепления ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

400 грн.

главный цилиндр сцепления УАЗ ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Харьков, Немышлянский 5 окт.

Набор манжет главного и рабочих цилиндров сцепления Газ 3302 (ГАЗель)

Детский мир » Игрушки

45 грн.

Главный тормозной цилиндр сцепления Газ 53 66 3307 3309 Газель Урал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

650 грн.

Цилиндр прировода сцепления ГАЗ 3309

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Харьков, Немышлянский 5 окт.

Главный цилиндр сцепления москвич, ГАЗ 24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

150 грн.

Рабочий цилиндр сцепления Volkswagen Transporter T-3 , ВАЗ , ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

550 грн.

Главный цилиндр сцепления ГАЗ-24, 3110, 3102 Волга, ГАЗель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

230 грн.

Цилиндр сцепления главный Газ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Софиевская Борщаговка 2 окт.

Продам диск,корзину сцепления,цилиндр,помпу,насос,привод,релеГАЗ-52,53

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

400 грн.

Цилиндр рабочий привода сцепления. ГАЗ.оригенал

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Продам главный цилиндр сцепления на автомобиль ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Цилиндр сцепления Газель Волга ГАЗ 4301 ф10,12мм (главный) (пр-во Росс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

280 грн.

Кропивницкий, Подольский 30 сент.

поршень главного цилиндра сцепления газ 21 , уаз новые ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

30 грн.

Запорожье, Хортицкий 30 сент.

рабочий цилиндр сцепления ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Запорожье, Заводский 27 сент.

главный цилиндр тормоза и сцепления ГАЗ-21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

200 грн.

Цилиндр рабочий привода сцепления ГАЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Запчасти на мопед Delta — трос газ сцепление тормоз прокладка цилиндра

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

45 грн.

Николаев, Заводский 25 сент.

Цилиндр главный сцепления ГАЗ-3302 ОРИГИНАЛ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

350 грн.

Луганск, Артёмовский 23 сент.

Главный цилиндр сцепления GAZ 66111602300

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

430 грн.

Запорожье, Александровский 20 сент.

Рабочий цилиндр сцепления 6601160251010 ГАЗ

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

225 грн.

Запорожье, Александровский 20 сент.

Циліндри тормозні газ 24 21 циліндр щеплення сцепления волга ссср

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

250 грн.

Цилиндр сцепления ГАЗ 3302, 3220

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Главный цилиндр тормозов и сцепления ГАЗ-21

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Тормозной цилиндр. Цилиндр сцепления Газ-66 Газ-21. ( Новый )

Запчасти для транспорта » Запчасти для спец / с.х. техники

500 грн.

Цилиндр сцепления главный на Газ

Хобби, отдых и спорт » Книги / журналы

450 грн.

Запорожье, Днепровский 15 сент.

Цилиндр сцепления рабочий Газ 24 Газ 2410 Газ 3302 ЗМЗ 402 Новый ЗМЗ

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

Цилиндр Главный привода сцепления Газ-53,3307 и его модификаций

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 грн.

Похожие запросы:

  • цилиндр сцепления газель в рубрике Автозапчасти
  • цилиндр сцепления газ в рубрике Автозапчасти
  • цилиндр сцепления газель в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • цилиндр сцепления газ в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • цилиндр сцепления газ 24 в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • цилиндр сцепления газель в рубрике Запчасти для транспорта
  • цилиндр сцепления газ в рубрике Запчасти для транспорта
  • цилиндр сцепления газ 24 в рубрике Запчасти для транспорта
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: