Цилиндр сцепления зил 4333

Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331) Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331) 19 шт Код: 000001166 Производитель: KNORR BREMSE

Цилиндр сцепления зил 4333

Цилиндр сцепления зил 4333

Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331)

Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331)

19 шт

Код: 000001166

Производитель: KNORR BREMSE

28 шт

4 829

Код: 000050143

Производитель: Rostar

10 шт

2 685

Код: В00000231

под заказ

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2008) (2008)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (2002)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253 (Часть-1) (2011)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-2) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (каталог 2003г)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4350 (4х4) (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53229 (Евро 2) (2010)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65116 (2006)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) (2010)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65201 Евро 2-3 (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2013)

ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2013)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

ЗИЛ-5301. Техническое обслуживание сцепления

Регулировка привода сцепления

Техническое обслуживание сцепления заключается в проверке и регулировке полного хода педали сцепления, свободного хода толкателя поршня главного цилиндра, свободного хода муфты подшипника выключения сцепления и удалении воздуха из гидравлической системы механизма управления сцеплением.

Полный ход педали сцепления (до упора в нижний неподвижный ограничитель) должен быть равен 180. 185 мм. Ход измеряют по середине площадки педали по хорде дуги окружности, описываемой ею. Расположенный в верхней части педали подвижный упор позволяет регулировать полный ход педали изменением ее верхнего положения. После регулировки положение верхнего упора должно быть зафиксировано контргайкой.

Свободный ход толкателя поршня главного цилиндра (1. 2 мм) проверяется по перемещению педали сцепления. Ход середины площадки педали должен быть в пределах 5. 10мм до того момента, когда толкатель коснется поршня главного цилиндра. Регулировка выполняется при крайнем верхнем положении педали поворотом эксцентрикового пальца 5, соединяющего верхнюю проушину толкателя с рычагом педали сцепления. После регулировки необходимо затянуть и зашплинтовать гайку пальца. Педаль в крайнем верхнем положении удерживается оттяжной пружиной.

Свободный ход муфты подшипника выключения сцепления (должен быть 3. 4 мм) проверяется по перемещению рычага вилки выключения сцепления при снятой оттяжной пружине 14(см. рис.1). Перемещение «А» рычага (свободный ход), измеренное по оси соединительного пальца 18, должно быть равно 6. 8 мм. Регулировка перемещения рычага осуществляется вращением толкателя 21, положение которого потом фиксируется контргайкой 20. После регулировки необходимо проверять размер«Д» — величину выступания торца толкателя из резьбового отверстия вилки, который должен составлять 0. 7 мм. Если размер«Д» выходит за указанные пределы (допускается утопание торца толкателя на глубину не более 5 мм), то следует переставить рычаг на вилке выключения сцепления, разведя метки, имеющиеся на торце вилки и рычаге. После этого надо повторно отрегулировать ход рычага. Метки на рычаге и вилке предназначены для их первоначальной установки. Необходимо подчеркнуть, что, помимо пробуксовки, отсутствие свободного хода ведет к сильному износу фрикционных накладок ведомого диска.

ЗИЛ-5301. Разборка и ремонт главного цилиндра сцепления

Для разборки главного цилиндра привода сцепления надо закрепить его в тисках и снять толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2.Отвернуть пробку 10, снять прокладку 9, пружину 8 в сборе с держателем 7 и выдавить из главного цилиндра поршень 5 с манжетой 6. Промыть детали главного цилиндра в растворе МС-6, МС-8 ТУ 6-15-978-76, обдуть их сжатым воздухом.

Для сборки главного цилиндра надо установить его корпус в тиски.

Смазать поршень 5 (см. рис.1) и манжету 6 тормозной жидкостью «Нева» ТУ 6-01-1163-82 и установить в главный цилиндр.Установить в главный цилиндр пружину 8 в сборе с держателем 7, пробку 10с прокладкой 9 и затянуть пробку. Момент затяжки пробки 10 должен быть 160. 200Нм. Установить в главный цилиндр толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2. После сборки необходимо проверить герметичность главного цилиндра. Для этого к отверстию пробки 10 подсоединить шланг с манометром, заглушить на корпусе отверстие пробкой КГ 1/8, залить в корпус жидкость, удалив воздух из-под поршня и создать давление 6,5. 7,0 МПа. Герметичность считается удовлетворительной, если за 30 с давление упадет не более чем на 0,5 МПа.

Наиболее уязвимым местом является стык корпуса с пробкой. Надо следить за медной прокладкой 9. Если она твердая (жесткая), ее надо отжечь.

ЗИЛ-5301. Удаление воздуха из системы управления сцеплением

Гидравлическая система механизма управления сцеплением состоит из главного цилиндра, исполнительного цилиндра с пневматическим усилителем, гибкого шланга и трубопровода. Для исключения утечки рабочей жидкости и попадания воздуха в гидравлическую систему необходимо тщательно следить за затяжкой всех резьбовых соединений системы.

В случае нарушения герметичности гидравлической системы (попадание воздуха и образование воздушных пробок) ее необходимо герметизировать и повторно прокачать.

Следует помнить, что прокачать систему будет невозможно, если отсутствует свободный ход толкателя поршня главного цилиндра, так как толкатель и поршень представляют собой запорный клапан, через который гидросистема, по мере необходимости, пополняется жидкостью, а при отсутствии свободного хода толкателя он будет постоянно закрыт. То же самое происходит при заедании педали, которую ее оттяжная пружина не в состоянии поднять в крайнее верхнее положение.

Читайте также  Что меняют при сгоревшем сцеплении

Прокачку можно проводить как с наличием в системе сжатого воздуха, так и без него.

Для этого нужно выполнить следующее.

1. Отвернуть пробку бачка главного цилиндра, вынуть отражатель пробки, после чего заполнить систему рабочей жидкостью до уровня не ниже 15. 20мм от верхнего края бачка. Заполнять систему рабочей жидкостью следует с применением сетчатого фильтра во избежание попадания в систему посторонних примесей.

2. Снять с перепускного клапана, расположенного в верхней части заднего корпуса ПГУ, резиновый колпачок и надеть шланг для прокачивания гидравлического привода на головку клапана. Свободный конец шланга опустить в рабочую жидкость, налитую на 1 / 3 высоты прозрачного сосуда вместимостью примерно 0,5 Работа ускоряется, если на конце шланга есть обратный клапан.

3. Отвернуть на 1 оборот перепускной клапан и последовательно нажимать на педаль сцепления до упора в нижний ограничитель хода педали с интервалами между нажатиями Ѕ. 1 с до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из рабочей жидкости, поступающей по шлангу в стеклянный сосуд. Во время прокачки системы следить затем, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке главного цилиндра не опускался ниже 35 мм от края. Это исключит возможность проникновения в систему воздуха и позволит пополнять магистраль рабочей жидкостью. При необходимости периодически доливать жидкость. При нажатой до упора педали сцепления следует плотно завернуть перепускной клапан. Затем снять с головки клапана шланг и надеть резиновый колпачок. Процесс прокачки можно несколько ускорить, если после каждого нажатия, не отпуская педаль, завернуть перепускной клапан и только после этого отпустить педаль. Обычно после третьего нажатия из перепускного клапана начинает течь жидкость без пузырьков воздуха.

4. После окончания прокачки системы долить свежую рабочую жидкость в бачок главного цилиндра до указанного в п.1 уровня, установить отражатель пробки и завернуть пробку бачка.

5. Протереть поверхность деталей гидравлического привода.

6. Проверить качество прокачки по величине полного хода толкателя поршня ПГУ, для этого надо нажать на педаль сцепления до упора ее в нижний ограничитель хода. При правильно отрегулированном механизме управления сцеплением и полностью прокаченной гидравлической системе ход толкателя поршня ПГУ должен быть равен 27. 28 мм.

Давление воздуха в пневматической системе автомобиля должно при этом составлять не менее 0,55 МПа. При меньшем давлении сжатый воздух к ПГУ не поступает и усилие на педали сцепления резко возрастает, но работоспособность привода при этом не теряется.

Если ход толкателя меньше указанного, а система исправна и механизм управления сцеплением правильно отрегулирован, то следует продолжить прокачку, как указывалось выше, до полного удаления воздуха из системы и получения надлежащего хода толкателя.

В качестве рабочей жидкости в гидравлической системе механизма управления сцеплением используется тормозная жидкость «Нева», в количестве 0,4 л. Применение других жидкостей недопустимо, так как приведет к разбуханию резиновых манжет и уплотнителей и отказу механизма управления сцеплением.

Следует соблюдать осторожность в обращении с тормозной жидкостью, так как она ядовита.

Попадание тормозной жидкости на пластиковую облицовку термошумоизоляции в кабине вызывает ее разрушение. Следует соблюдать осторожность при заполнении тормозной системы и гидропривода сцепления жидкостью. В случае попадания жидкости на пластиковую облицовку, надо немедленно удалить жидкость

Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331)

Цилиндр сцепления главный в сборе (КАМАЗ, ЗиЛ-4331)

15 шт

Размеры (Д х Ш х В):

0.17 x 0.09 x 0.05 м

Код: 000001166

Производитель: KNORR BREMSE

68 шт

5 135

Код: 000050143

Производитель: Rostar

2 685

Код: В00000231

под заказ

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (2008) (2008)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43101

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4310 (каталог 2004 г)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43114

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (2002)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253 (Часть-1) (2011)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-2) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4326 (каталог 2003г)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-4350 (4х4) (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5315

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5320

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53212

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5360

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53228, 65111 (2004)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53229 (Евро 2) (2010)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5410

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-54112

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5511 (2003)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-55102

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5460

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-5460 (каталог 2005 г.) (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6460 (Евро 4) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (2001)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65116 (2006)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) (2010)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2012)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (2005)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65201 Евро 2-3 (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2013)

ПАО «КАМАЗ» / Общий (см. мод-ции)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-6540

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2009)

ПАО «КАМАЗ» / КамАЗ-65226 (2013)

ТТМ / ТТМ-3902 «Тайга» (2015)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов Cookies и других пользовательских данных, в соответствии с политикой защиты и обработки персональных данных.

По вопросам сотрудничества обращайтесь в Департамент продаж:

Технические характеристики грузовика ЗИЛ-4333 и аналогичные среднетоннажные автомобили

Название ЗИЛ-4333 присвоено семейству среднетоннажных грузовых автомобилей с приводом на задний мост. Существовали бортовые версии и шасси, предназначенное для монтажа различных надстроек. Техника имеет уменьшенную колесную базу, что улучшило маневренность. Завод имени Лихачева выпускал несколько модификаций машины, на которых устанавливались различные силовые агрегаты.

Читайте также  Хруст при выжиме сцепления калина 2

Устройство и характеристики

В основе конструкции грузовика лежит укороченная рама. Передняя балка смонтирована на рессорах, которые дополнены гидравлическими амортизаторами 2-стороннего действия. Задний мост имеет стандартную для продукции ЗиЛ подвеску, включающую в себя основную и дополнительную рессоры.

В качестве силового агрегата применялись:

  • 185-сильный дизель ЗИЛ-645, имеющий объем цилиндров 8,74 л;
  • форсированная до 200 л.с. версия дизельного мотора ЗИЛ-6454, объем цилиндров 9,56 л;
  • бензиновый V-образный мотор мощностью 150 л.с.;
  • экспериментальный дизель ЗИЛ-0550, который имел объем цилиндров 6,28 л и развивал 132 л.с.

ТТХ машин отличаются в зависимости от типа двигателя, однако грузоподъемность остается неизменной (6830 кг для шасси и 6000 кг для бортового варианта). Наибольшее распространение получили машины с бензиновым двигателем, которые выпускались до 2005-07 гг. Грузовики оснащались 170-литровым топливным баком, расходовали около 26 л бензина на 100 км пути (при скорости 60 км/ч).

Для передачи крутящего момента применяется 1-дисковое сцепление сухого трения. Коробка передач 5-ступенчатая, оборудована 2 синхронизаторами для 2-3 и 4-5 скоростей. Переключение осуществляется рычагом, установленным на крышке агрегата. Задний мост оборудован коническим 1-ступенчатым редуктором с гипоидным профилем зуба. Встречаются версии с мостом старой схемы, который оснащен 2-скоростным редуктором.

На коробке передач имеется место для установки редуктора отбора мощности. Агрегат предназначен для подключения шестеренных масляных насосов дополнительной гидравлической системы. Подаваемая под давлением жидкость применяется для привода дополнительного оборудования. Например, такая помпа применена на автомобильных вышках ПАРТ 28 или ПСС 131-22, построенных на базе шасси ЗИЛ-43336 1.

Между выходным валом коробки передач и хвостовиком главной пары расположен карданный вал, оснащенный шарнирами на игольчатых подшипниках. Вал, изготовленный из тонкостенной трубы, состоит из 2 секций. Для снижения вибраций применена дополнительная поддерживающая опора.

Технические характеристики машины:

  • длина (шасси) — 6620 мм;
  • колесная база — 3800 мм;
  • ширина (по крыльям кабины) — 2380 мм;
  • передний свес — 1153 мм;
  • высота — 2580 мм;
  • дорожный просвет (до картера моста) — 220 мм;
  • допустимая масса автомобиля — 11000 кг.
  • конструкционная скорость — 90 км/ч.

Тормозная система имеет пневматический привод и оборудована барабанными колесными механизмами. В состав системы входит несколько ресиверов, вместимостью по 20 л каждый. В конструкции узлов имеются сливные краны, предназначенные для удаления конденсата.

В семейство машин входили следующие модификации:

  • шасси с 2-рядной кабиной, предназначенное для монтажа противопожарного оборудования;
  • бортовой грузовик;
  • экспортный вариант для умеренного климата, отдельно выпускался грузовик в тропическом исполнении;
  • шасси для установки специализированных надстроек.

На всех версиях использовалась цельнометаллическая кабина, оснащенная отдельным сиденьем для водителя и диваном для 2 пассажиров.

Цены и аналоги

Стоимость бортовых автомобилей на вторичном рынке составляет 130-150 тыс. рублей. Машины, оснащенные цистерной для перевозки нефтепродуктов, оцениваются в 240-260 тыс. рублей. Для любителей масштабных моделей фирмы «Автоистория (АИст)» и SSM выпустили копии грузового автомобиля, уменьшенного в 43 раза. Стать обладателем такой модели можно за 2-4 тыс. рублей.

Аналогичные характеристики имеют грузовики ЗИЛ-130 или 4331, а также ГАЗ-3307. Машины МАЗ-5335 и КамАЗ-5320 также могут рассматриваться в качестве конкурента. Но техника менее маневренная и имеет грузоподъемность 8-10 т.

Сцепление ЗИЛ 130 в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Прочая оснастка к садовой технике

Диск сцепления зил 130 fd330 Trialli арт. FD330

Корзина сцепления ЗИЛ-130, 5301 с муфтой триал

ЗИЛ Альтернатива Корзина сцепления ЗИЛ-130, 5301 (лепестковая)

Рычаг выжимной сцепления в сборе с подшипником и фланцем Мб-8d,Мб-10d

Сцепление в сборе зил 130 FR730 Trialli FR730

Сцепление в комплекте (корзина диск выжимной под Valeo 826423

130-1601138-Накладка сцепления безасбестовая Зил-130,5301, Урал-375

Тюменские диски Диск сцепления ЗИЛ-130, 5301 Тюмень

Сцепление УАЗ 421дв 5-х ст.КПП без подшипника Трансмаш

5301-1602010-Педаль сцепления в сборе на ЗИЛ 5301,3250 рааз

Сцепление в сборе к 7010424; сталь

Диск сцепления зил 130 FD330 Trialli FD330

130-1601094-Рычаг корзины сцепления с вилкой в сборе АМО ЗИЛ

Диск сцепления нажимной корзина сцепления OTAKA (1086001145)

ЗИЛ Альтернатива Корзина сцепления ЗИЛ-130, 4333 (рычажная)

Сцепление УАЗ 417дв 4-х ст.КПП без подшипника

Пакет сцепления (корзина, диск, подш.) ЗИЛ-130, 5301 (корз.+диск 130 б/асб+выж.муфта) триал

Корзина сцепления ЗИЛ-130, 5301 триал

111-1005042-Маслоотражатель ЗИЛ-130,433360,494560 АМО ЗИЛ

Рычаг сцепления в сборе SR1Z-80Е

Диск сцепления d430 la 10×52.3×41.1 зубцов 10 pegaso jp group 1130201600

Сцепление в сборе 157FMI(125CC),162FMJ(150CC)(5 дисков,лепестки бараб.ровные,с 4-мя болтами,73 зуб)

ЗИЛ Альтернатива Вал первичный КПП ЗИЛ-130 (Z=20, L=285)

ЗИЛ Альтернатива Синхронизатор ЗИЛ-130 2-3 передачи

Корзина сцепления Мопед в сборе

Муфта сцепления для виброплиты B130-1905-475

ЗИЛ Альтернатива Синхронизатор ЗИЛ-130 4-5 передачи

Сцепление в сборе 163FML(200CC)(6 дисков сцепления, лепестки барабана ступенчатые, с 6-ю болтами)

АМО ЗИЛ Муфта выжимного подшипника ЗИЛ

Диск сцепления нажимной в сборе для редуктора с автомат. сцеплением 173FR-190FR(с крышкой,грузиками)

Сцепление в сборе ГАЗ (дв. 402, 406) (KRAFT)

130-1702027-Б-Вилка 2 и 3 передачи КПП на ЗИЛ-130 АМО ЗИЛ

Муфта сцепления для виброплиты 2A130-1905-475

Сцепление в сборе ВАЗ 2101-07 LADA 21070-1601000-00

Сцепление в сборе Alpha,Storm Indigo WM,50-110 сc(полуавтомат)(корзина сцепления+толкатель+рычаг сцепления) с шестернёй 17зубов

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331,5301 РААЗ 4331-1602510-10 ЗИЛ

Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331,5301 РААЗ 4331-1602510-10 ЗИЛ

Товар Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331,5301 РААЗ 4331-1602510-10 ЗИЛ . По всем вопросам обращаться к менеджерам по продажам. Вам ответят оперативно.
ООО «МИГ-Авто» комплектует заявки любой сложности (оригинал, аналоги, импорт, с/сбор, ремонт, китай).
Заявки присылайте на email (см. в контактах).
Менеджеры Вам расценят в течение 1-3дней.
ЦЕНЫ НИЖЕ ДИЛЕРСКИХ от 5 до 13%!
ОРГАНИЗУЕМ ДОСТАВКУ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ.
Гарантия на товар Цилиндр сцепления главный ЗИЛ-4331,5301 РААЗ 4331-1602510-10 ЗИЛ 6 месяцев.
При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.

Компания МИГ-Авто известна на рынке автомобильных запасных частей и комплектующих для автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал с 1998года.
Компания МИГ-Авто – это широкий ассортимент, низкие цены, высокий уровень качества и достойный сервис.

— продажа запчастей на автомобили КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ (оригинальные, ремонтные, импортные):

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Двигатель КАМАЗ 740.1000400

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

Кабина КАМАЗ 5511-5000011

— продажа шин, аксессуаров, автохимии, инструментов и многое другое.

Домкрат гидравлический 12, 16, 20, 32тонн

— продажа автомобилей КАМАЗ

Автомобиль КАМАЗ 4308

Автомобиль КАМАЗ 6520

Автомобиль КАМАЗ 43118

Автомобиль КАМАЗ 55111

Автомобиль КАМАЗ 65115

Автомобиль КАМАЗ 65117

— широкий ассортимент и постоянное наличие запасных частей на складе (более 9000 наименований);

— скидки — постоянным клиентам и возможность отсрочки платежа;

— индивидуальный подход к каждому клиенту; — быстрота комплектации и отгрузки товаров во все регионы России;

— гарантийные обязательства на всю продукцию (в случае возникновения рекламации замена и отгрузка товара осуществляется засчет компании «МИГ-АВТО»)

— бесплатная доставка по Набережным Челнам.

Компания МИГ-Авто придерживается такой ценовой политики, которая, в первую очередь, выгодна для покупателей

Спрашивайте запчасти , а также запчасти КАМАЗ МАЗ УРАЛ ЗИЛ в ООО «МиГ-Авто» или в розничных магазинах, реализующие запчасти КАМАЗ, в городах — Москва Санкт-Петербург Новосибирск Екатеринбург Нижний Новгород Самара Омск Казань Челябинск Ростов-на-Дону Уфа Волгоград Пермь Красноярск Воронеж Саратов Краснодар Тольятти Ижевск Ульяновск Барнаул Владивосток Ярославль Иркутск Тюмень Махачкала Хабаровск Новокузнецк Оренбург Кемерово Рязань Томск Астрахань Пенза Набережные Челны Липецк Тула Архангельск Белгород Брянск Владикавказ Владимир Волжский Вологда Грозный Дзержинск Иваново Калининград Калуга Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Курган Курск Магнитогорск Мурманск Нижневартовск Нижний Тагил Орёл, Петрозаводск Саранск Смоленск Сочи Ставрополь Стерлитамак Сургут Таганрог Тамбов Тверь Улан-Удэ Чебоксары Череповец Чита Якутск Абакан Альметьевск Ангарск Арзамас Армавир Артём Ачинск Балаково Балашиха Батайск Березники Бийск Благовещенск Братск Великий Новгород Волгодонск Воткинск Дербент Димитровград Елец Ессентуки Железнодорожный Жуковский Златоуст Йошкар-Ола Каменск-Уральский Камышин Каспийск Кисловодск Ковров Коломна Копейск Королёв Красногорск Кызыл Ленинск-Кузнецкий Люберцы Майкоп Междуреченск Миасс Муром Мытищи Нальчик Находка Невинномысск Нефтекамск Нефтеюганск Нижнекамск Новокуйбышевск Новомосковск Новороссийск Новочебоксарск Новочеркасск Новошахтинск Новый Уренгой Норильск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Орехово-Зуево Орск Первоуральск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пушкино Пятигорск Рубцовск Рыбинск Салават Сарапул Северодвинск Северск Сергиев Посад Серпухов Старый Оскол Сызрань Сыктывкар Уссурийск Хасавюрт Химки Черкесск Шахты Щёлково Электросталь Элиста Энгельс Южно-Сахалинск.

Читайте также  Чертеж сцепления зил 130 компас

Сцепления грузовика ЗИЛ 130

Прежде чем рассмотреть конкретно сцепление Зил 130, хотелось бы сказать несколько слов о самом автомобиле. Зил 130 является легендарным советским грузовиком, простым и неприхотливым. Первая серия машин была выпущена в далеком 1962 году, однако и сегодня на улицах городов и сел можно встретить этих исправных тружеников. Им не страшны плохие дороги и некачественное топливо. Кроме того, по трассе они могут развивать скорость до 100 километров в час. Из недостатков модели, пожалуй, стоит отметить высокий расход горючего, который может достигать 30 литров на сто километров.

При должном уходе и своевременном обслуживании Зил 130 способен беспроблемно работать десятки лет. Этому есть живые примеры. Однако любому владельцу этого грузовика желательно хорошо разбираться в его устройстве, чтобы суметь проводить некоторые необходимые операции самостоятельно. Например, нужно знать как отрегулировать сцепление Зил 130. Для начала рассмотрим, как оно устроено.

  1. Устройство сцепления
  2. Как регулировать сцепление?
  3. Как максимально продлить срок службы узла?

Устройство сцепления

Сцепление грузовика Зил 130 можно охарактеризовать, как:

  • Сухое;
  • Однодисковое;
  • Фрикционное.

Располагается оно в картере из литого чугуна, который прикреплен к мотору. Его кожух крепится на маховике коленвала с помощью восьми центрирующих болтов. Усилие нажима создают шестнадцать пружин, которые установлены между кожухом сцепления и его нажимным диском. Под ними лежат специальные теплоизолирующие шайбы. Они способны уменьшать нагревание пружин. Благодаря этим шайбам исключается потеря пружинами упругих свойств из-за нагрева. Крутящий момент передается от кожуха на ведомый диск посредством нажимного диска и четырех пар пружинных пластин. Устройство выключения сцепления представляет собой четыре рычага, соединяющихся с вилкой и нажимным диском пальцами. Между этими пальцами и каждым рычагом располагаются игольчатые ролики. В качестве опор для вилок используются сферические гайки. Они дают возможность вилкам осуществлять колебательные движения, когда нажимной диск перемещается.

В муфте выключения сцепления располагается выжимной подшипник, который является неразборным. Поэтому в процессе эксплуатации количество масла в этом подшипнике пополнить невозможно. Ведомый диск сцепления является стальным и имеет фрикционные накладки, изготовленные из прессованной металлоасбестовой композиции. Для выключения сцепления используется педаль с валом, установленным в кронштейне. Ход этой педали ограничивает пол в кабине грузовика.

Схема сцепления Зил 130

Как регулировать сцепление?

Для того чтобы сцепление всегда надежно работало ему необходима периодическая регулировка. Время от времени владельцы грузовиков Зил 130 должны регулировать свободный ход педали сцепления, а также положение рычагов его выключения. Регулировка свободного хода педали выполняется регулировочной гайкой. Зазор между выжимным подшипником и рычагами выключения сцепления обязан составлять от полутора до трех миллиметров. В этом случае свободный ход педали сцепления составит от тридцати пяти до пятидесяти миллиметров. Такая регулировка обеспечивает полные включения, а также выключения сцепления грузовика Зил 130. Если зазор между выжимным подшипником и рычагами выключения будет менее полутора миллиметров, то выжимной подшипник время от времени касаться рычагов выключения. Это будет сопровождаться пробуксовкой сцепления и как следствие, повышенным износом самого подшипника, а также рычагов выключения и фрикционных накладок.

Рычаги выключения сцепления грузовика регулируют во время сборки или ремонта сцепления, используя для этого специальные сферические гайки. Такая регулировка требуется для возможности ровного, без перекоса, перемещения нажимного диска во время выключения сцепления. Если ей пренебречь, то нажимной диск будет отодвигаться от ведомого диска неровно. В результате станет происходить повышенный износ всего узла, что приведет к преждевременному выходу его из строя.

Сцепление грузовика Зил 130 может выключаться не полностью из-за перекоса либо коробления ведомого диска, а также если между дисками существует неравномерный зазор. Чаще всего такая неприятность случается из-за перегрева в результате длительной пробуксовки. Эту проблему можно решить просто заменив покоробленные диски. Если фрикционные накладки разрушаются, то они способны создать клин между ведущим и ведомым дисками. В результате этого сцепление не будет полностью выключаться. Если это произошло, следует разобрать узел и поменять фрикционные накладки. Когда сцепление выключается, а нажимной диск все равно продолжает немного прикасаться к ведомому диску, необходима регулировка положения рычагов выключения.

Если автомобиль трогается с места с некоторым рывком, то, вероятнее всего, эта неисправность связана с заеданием муфты выключения, расположенной на крышке подшипника первичного вала. Это происходит по причине того, что когда водитель отпускает педаль сцепления, муфта перемещается неравномерно, поначалу заедая, а затем резко дергая. Кроме того, сцепление может резко включаться и из-за покоробленных дисков. В этом случае для устранения неисправности потребуется их замена.

Как максимально продлить срок службы узла?

Чтобы грузовик Зил 130 как можно реже нуждался в ремонте, необходимо эксплуатировать его с соблюдением нескольких несложных правил. Трогаться с места можно как на первой, так и на второй передаче. Педаль сцепления необходимо стараться отпускать максимально плавно. Во время стоянки с работающим двигателем ногу на педали держать не следует. Кроме того, во время движения нельзя оставлять педель частично нажатой. Это приводит к преждевременному износу и раннему выходу из строя всего узла. Не следует осуществлять движение и переключать передачи на повышенных оборотах двигателя. Периодически необходимо проводить описанные выше регулировки. Соблюдение этих простых правил поможет как можно дольше сохранить работоспособность узла, а также исключить непредвиденные поломки.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: