Штифт педали сцепления опель астра - NEVINKA-INFO.RU

Штифт педали сцепления опель астра

Отзыв владельца Opel Astra J — своими руками. ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ, ОСИ С ВТУЛКАМИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ. БАРАХОЛКА АВИТО ДЛЯ ТЕХ КТО ПРИОБРЕТАЕТ, ДАЮ ССЫЛКУ НА ВИДЕО, С ИНСТРУКЦИЕЙ НА СНЯТОМ ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ И КАК ОТСОЕДИНИТЬ ШТОК ЦИЛИНДРА ОТ ПЕДАЛИ НЕ СЛОМАВ ЕГО Всем привет, давно я ничего не писал. Давно уже меня в…

Штифт педали сцепления опель астра

Устранение люфта педали сцепления.

ПОЯВИЛАСЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ИЗГОТАВЛИВАТЬ, ОСИ С ВТУЛКАМИ, ОБРАЩАЙТЕСЬ.
БАРАХОЛКА
АВИТО

ДЛЯ ТЕХ КТО ПРИОБРЕТАЕТ, ДАЮ ССЫЛКУ НА ВИДЕО, С ИНСТРУКЦИЕЙ НА СНЯТОМ ПЕДАЛЬНОМ УЗЛЕ, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ И КАК ОТСОЕДИНИТЬ ШТОК ЦИЛИНДРА ОТ ПЕДАЛИ НЕ СЛОМАВ ЕГО

Всем привет, давно я ничего не писал.

Давно уже меня волновала эта проблема с педалью сцепления, сколько я не искал информации по этой проблеме, ничего дельного не находил. У многих эта проблема есть, просто, кто- то не обращает на это внимание, а кто обращает, тот не может с этим поделать ничего. Не многим везло, им меняли по гарантии, опять же ненадолго. А умельцы, которые что- то с этим сделали, не давали никакой информации.
Вот пришлось все делать самому, ну и, конечно, подробный обзор, фоток мало, т.к. неудобно там снимать.

Для начала видео о том, как все было.

Для начала снимаем маленький ящик, нажав сильно на правую стенку, и оттягиваем вниз.

За ящиком находится блок предохранителей, его необходимо снять с крепления, нажав на два усика под цифрой «1», поднять к верху и снять с креплений «2» и прижать его вниз (горизонтально). Можно закрепить хомутами, чтобы не мешался.

Затем самое ответственное, нужно снять прижимную пружину с педали, т.к. к ней доступа нет никакого, я придумал взять кусок провода (можно проволоки) и накинуть его на пружину, оттянув, снять ее с посадочного места. И чтобы она не упала или еще что-то с ней не случилось, не снимая провод с пружины в натянутом состоянии, примотать его к рулю.

Все, педаль ничего не тянет, можно вынимать штифт. Т.к. его держат усики по кругу, одновременно сжать их сложно (я даже два сломал), нужно взять головку на 12 и ей нажать на усики, она их сожмет и выдавит штифт.

Все, штифт можно вынуть с другой стороны. Вынимается трудно, т.к. он цепляется усиками внутри.

Все, педаль держит только шток главного цилиндра, в идеале, конечно, лучше снять педаль целиком, будет намного удобнее, но у меня не получилось отсоединить крепление, уж очень тугое. Пришлось делать так, благо педаль оттягивалась вниз, и можно было вынуть втулки, с левой стороны я снял датчик положения педали сцепления, т.к. он мешал вынуть втулку.

Вот видео как гуляют родные втулки.

Новый шток и втулки я выточил из бронзы (марка Браж 9-4, эта марка как раз для втулок), можно наверное и из фторопласта или пролоктана, но металл мне было достать проще.

Еще не маловажное шток нужно делать длиннее, чем родной и на конце резьбу под фиксирующуюся гайку, чтобы можно было этой гайкой немного стянуть посадочное место педали, т.к. оно тоже пластмассовое.
На торце штока есть срезы, чтобы он встал в паз и не прокручивался. Сточил аналогично штатному.

Далее фото не делал, т.к. нет смысла. Втулки в педали крутиться не должны, но мне сделали так, что они немного прокручивались, я их вставил на фиксатор резьбы. Втулки и шток смазать подходящей смазкой и собрать все на место, и не забыть поставить на место датчик педали.

Все готово, главное не перетянуть гайку, а то педаль зажмет, надо найти «золотую середину».

Результат получился просто отличный педаль стала ходить ровно, плавно и немного легче.
Видео готового результата.

Кому понравилось
не забываем
жать НРАВИТСЯ.
Вам не сложно, а мне приятно.

Тема: Болтается педаль сцепления.

Болтается педаль сцепления.

Всем привет! Подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Педаль сцепления болтается в оси от педали тормоза до площадки отдыха левой ноги. Несильно, но все же неприятно.

«Небольшой люфт педали сцепления в направлении между площадкой отдыха и педаль тормоза» — ок и не является поводом для беспокойства. Мне так ответил Константин на очередном ТО2 в Автоимпорте.

Если гложут сомнения — съезди спрос сам. )))

«Небольшой люфт педали сцепления в направлении между площадкой отдыха и педаль тормоза» — ок и не является поводом для беспокойства. Мне так ответил Константин на очередном ТО2 в Автоимпорте.

Если гложут сомнения — съезди спрос сам. )))

Странный какой то ответ у официалов. Может и скатаю к ним, если ответ на форуме не найду. Меня, честно говоря, этот люфт напрягает. Может кто нашел способ исправления данного косяка?

Так вы не болтайте педаль, а нажимайте )))
Функционально неисправно что то? Не выжимает? Задевает? Скрипит? Как то вообще на управлении сказывается?

Если нет, то просто управляйте автомобилем и используйте его для облегчения жизни, а не для поиска проблем ))

«— Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
— Что у Вас слишком много свободного времени!»

Так вы не болтайте педаль, а нажимайте )))
Функционально неисправно что то? Не выжимает? Задевает? Скрипит? Как то вообще на управлении сказывается?

Если нет, то просто управляйте автомобилем и используйте его для облегчения жизни, а не для поиска проблем ))

«— Доктор, когда я кончиком языка дотрагиваюсь до комочка фольги, в котором до этого пекли картошку, у меня покалывает за ухом. Что это значит?
— Что у Вас слишком много свободного времени!»

Функционал от этого не страдает совсем, все работает как и должно. Просто это не единственная машина в семье и куплена для души в общем то была, а такие мелочи неприятны и мне лично не дают насладиться авто в полной мере. Времени опять же не куча, но если есть возможность и желание исправить данный косяк, то почему бы и нет.

так же болтается, по началу напрягало, главное чтобы не «распедалилась»

Ну или она у вас очень сильно болтается, тогда в сервис, убеждаете в дефекте гарантийщика( если НЕ убеждаете, то оплачиваете диагностику), и вам меняют педальный узел (будет меньше болтаться), или «колхозите» ЖЕЛЕЗНУЮ (вы же заметили, что на Астре из пластика?) педаль, например от автомобиля «Москвич» )))

P.s. Если что, то конструкторы тоже расчитывают, что бы в случае серьезного ДТП водителю, педалями ноги не сильно ломало.

Последний раз редактировалось Slc; 28.02.2015 в 11:48 .

Мне с таким дефектом меняли педальный узел в сборе. Сказали, какая-то втулка пластиковая развалилась.

Вот я и думаю не будет ли прогресса в данной проблеме.

Ну или она у вас очень сильно болтается, тогда в сервис, убеждаете в дефекте гарантийщика( если НЕ убеждаете, то оплачиваете диагностику), и вам меняют педальный узел (будет меньше болтаться), или «колхозите» ЖЕЛЕЗНУЮ (вы же заметили, что на Астре из пластика?) педаль, например от автомобиля «Москвич» )))

P.s. Если что, то конструкторы тоже расчитывают, что бы в случае серьезного ДТП водителю, педалями ноги не сильно ломало.

Честно говоря, не очень Ваш сарказм мне понятен. Колхозить ничего не хочу. Хочу устранить эту проблему каким то разумным способом. Какой смысл ставить железо от космича вместо пластика родного, и как это на устранение проблемы должно по Вашему повлиять.

Что за втулка не в курсе? Машина не на гарантии, первый владелец судится с официалами.

Александр_1984, вот и съезди, из первых уст инфу услышишь, потом нам расскажешь что и как.

А у первого владельца аварий на ней не было часом, может потому и люфтит, что нерегламентированный контакт был с препятствием ?

Понятия не имею. Болталась педаль, сначала сказали что может быть какая-то пружинка слетела, поменяли эту пружинку, не помогло, потом поменяли весь узел в сборе. Как я понял, втулка педали сцепления.

Александр_1984, вот и съезди, из первых уст инфу услышишь, потом нам расскажешь что и как.

Читайте также  Что делает сцепление в мкпп

А у первого владельца аварий на ней не было часом, может потому и люфтит, что нерегламентированный контакт был с препятствием ?

Может и была, не в курсе. Думаю не в этом дело, судя по форуму не один я с такой проблемой столкнулся.
По поводу съезди к официалам. Честно говоря нет желания, да и времени к ним ездить, по крайней мере в Калуге. Не хвалят их, а ценник лупят от души. Но если вариантов не будет, то поеду и узнаю что да как. Пока попробую у форумчан выпытать всю информацию)))

Так уже и сказали вроде, не обращайте внимания пока работает, как развалится то в сервис.

Автоимпорт отказывает в ремонте, типа естественный износ — не гарантийный случай. Что делать, куда жаловаться?

Автоимпорт отказывает в гарантийном ремонте?!
1. Проблема надуманная.
2. Вы просто «не умеете их готовить»
3. Дело в ГМ: проблема пустяковая, на безопасность никак не влияет, а педальный узел дорого стоит. Посему ГМ и отказывает в ремонтах. Дело по всей вероятности не в дилере.

з.ы.: у меня тоже чуть болтается, меня не парит

GTC 1.6T МT6 Power red, sport, пакет премиум, электроручник, 19″, Led фонари, полная ШВИ+музыка by Клубный гараж Бодрого Фея + даунпайп + короткоходная кулиса + TMPS .

Правды нет, есть только точка зрения.

мне меняли по гарантии без проблем.

Вот у меня 3й вариант. Мастера сами в автоимпорте были в шоке, когда узнали ответ гарантийного отдела.
Ну проблема то может и пустяковая, но судя по прогрессу люфта — в 3 раза увеличился за 2 недели, скорее всего скоро отломается
А если педаль отвалится, они не отвертятся уже?

Бред,конечно,но ещё предстоит каким-то образом доказать,что отвалилась она сама,
а не в результате неправильной эксплуатации(кривизны ног водителя).
Чем дольше живу,тем больше охреневаю от отношения GM к своим клиентам.
Упомянутый выше дилер действительно не при делах.
Они вообще молодцы и умеют творить чудеса при правильном подходе.
ИМХО проще решать вопрос с ними,чем жаловаться в представительство и,как результат,экспертизы от GM,потеря времени и т.д.

Сейчас у GM жесткая гарантийная политика. У меня выходил из строя дроссель при окончании гарантии, издавал нехарактерный звук. Делал диагностику в Автоимпорте. Отказали. (При условии, что есть определенные связи в сервисе). Позвонил в GM — те сказали, что если что-то не нравится, могу написать обращение, они назначат независимую. Если действительно проблема — заменят и оплатят независимую. Если нет, то я оплачу. (независимая в районе 40 к.)
В общем дело не в дилере, дело в GM. Дилер не заинтересован в отказе, т.к. за работы они получают компенсации от GM. Но если GM отказывает, то дилер на себя расходы по замене брать естественно не будет.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Опель Астра

  • Двигатель Z16XER
  • Конструкция АКПП 6T40
  • Устройство АКПП AF17
  • АКПП AF20
  • Техобслуживание АКПП AF20
  • Параметры двигателя Z18XER
  • Механическая КПП
  • Ремонт МКПП
  • Механизм переключения передач
  • Снятие и монтаж МКПП
  • Замена деталей сцепления
  • Установка сцепления
  • Устройство сцепления

Автосигнализации

Сцепление автомобиля Опель Астра

На автомобили Опель Астра Н, F, J, G с механической КПП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком.

Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с АКПП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.

В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются.

Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.

Рис. 1. Компоненты сцепления Опель Астра Н, F, J

1 – маховик; 2 – болт крепления маховика; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – болт крепления нажимного диска; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – маркировка совмещения на маховике; 8 – маркировка совмещения на нажимном диске

В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рис. 1).

Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассовый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.

Рис. 2. Маховик Опель Астра Н, F, J

1 — маховик; 2 — ведомый диск: 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки. Нажимной диск через диафрагменную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком.

Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.

Рис.3. Подшипник сцепления, скомпонованный с рабочим цилиндром автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 — картер сцепления: 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 — болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Технические характеристики сцепления Опель Астра H, G

Тип — Сухое однодисковое с тросовым приводом

Диаметры диска сцепления:

Двигатели 1,6 л — 200,0 мм

Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом — 216,0 мм

Двигатели с двумя распредвалами — 228,0 мм

Толщина накладки (новой, для всех моделей) — 3,5 мм

Автомобили Опель Астра Опель Астра H, G с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления.

Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.

Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протолкните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие.

Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.

Демонтаж и установка троса сцепления Опель Астра Н, F, J:

— Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

— Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали.

— Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса.

— Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке.

— Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

— Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия, затем отрегулируйте длину троса.

Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке.

Упорная пластина и диск сцепления Опель Астра Н, F, J

Операции по замене пластины и диска сцепления Опель Астра Н, F, J:

— Снимите коробку передач. Присоедините приспособление к блоку двигателя и заверните 4 болта.

— Не затягивайте болты. Присоедините приспособление к центровочной оправке и закрепите его.

— Установите центровочную оправку со специальным приспособлением в диск сцепления и коленчатый вал.

— Затяните болт и гайку. Затяните 4 болта специального приспособления на блоке двигателя.

Читайте также  Чем отличается сцепление 406 от 409

— Освободите ведомый диск сцепления.

— Установите приспособление так, чтобы оно находилось напротив лепестков пружины упорной пластины.

— Поверните его по часовой стрелке до ограничителя.

— Снимите упорную пластину с маховика. Отверните 6 болтов крепления.

— Отсоедините упорную пластину и диск сцепления Опель Астра H, G.

— Проверьте упорную пластину и ведомый диск сцепления на износ. Замените в случае необходимости.

— Диски сцепления загрязненные продуктами отработки (масло, очищающее средство и т.д.) должны быть заменены.

— Проверьте ведомый диск сцепления на наличие повреждений и продуктов трения на ступице и замените в случае необходимости. Не очищайте упорную пластину и ведомый диск сцепления очистителем высокого давления или моечной машиной.

— Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

— Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый
диск.

— Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления, с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм.

— Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.

— Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.

— Установите диск сцепления Опель Астра Н, F, J на вал коробки передач.

— Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.

— Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.

— Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления. Минимальное биение: 0,8 мм.

— Используя штангенциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины. Максимум: Глубина — 0,5 мм, Ширина — 6,0 мм

— Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.

— Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика. Максимальное биение: 0,1 мм

— Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления.

— В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.

— В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.

— Если устанавливаются новые детали, обязательно выясните, какие нажимной и ведомый диск требуются по обозначению двигателя и его номеру, чтобы исключить ошибку. Если устанавливаются бывшие в работе детали сцепления, их необходимо предварительно проверить.

— Перед установкой новой корзины сцепления Опель Астра H, G коррозионно-защитную смазку необходимо удалить только на рабочей поверхности. В других местах смазку удалять ни в коем случае не рекомендуется, т.к. это может существенно снизить срок службы сцепления.

— Проверьте надежность установки центрирующих штифтов на маховике.

— Очистите ржавчину на шлицевом соединении ведомого диска. Смажьте зубья первичного вала коробки передач. После этого подвигайте ведомый диск на первичном валу так, чтобы ступица легко ходила по валу.

— Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

— Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

— Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

— После установки, переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

— Присоедините ведомый диск сцепления и упорную пластину к маховику.

— Отцентрируйте упорную пластину и диск сцепления центровочной оправкой и приспособлением.

— Заверните 6 новых болтов. Не затягивайте болты.

— Присоедините упорную пластину к маховику.

— Поверните приспособление по часовой стрелке до ограничителя.

— Затяните 6 болтов крепления моментом 15 Нм. Затяните болты крестообразно.

— Отсоедините специальное приспособление от блока двигателя. Поверните против часовой стрелки до ограничителя и отсоедините центровочную оправку.

— Отверните 4 болта на блоке двигателя. Установите коробку передач.

Сцепление на Опель Астра H

Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

  • Прочитано: 17680
  • Дата: 1-12-2015, 17:03
  • Печатать
Читайте также  Шланг рабочего цилиндра сцепления солярис

В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. В этой статье рассказано об автомобиле OPEL ASTRA G 1.4 с бензиновым двигателем X14XE. Данный автомобиль очень популярен в наших странах, и поэтому интересно рассмотреть характерные моменты при работе с ним.

Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя. Перед началом работы в автомобиле и перед установкой на подъемник отсоедините рулевую колонку от рейки, просто открутив винт и отодвинув вверх полый вал со шлицами (см. изображение №1). Данный автомобиль оснащен гидравлическим выжимным подшипником, поэтому для ремонта нужно использовать ремкомплект сцепления LuK RepSet Pro (см. изображение №2), который включает в себя гидравлический выжимной подшипник.

Из предварительных работ не стоит забывать отсоединять аккумуляторную батарею, пластину, а также разъединять провод заземления на колесной арке и токовый провод на блоке предохранителей (см. изображение №3), так как этот шлейф проводов относится к электро-гидравлической системе рулевого управления и смонтирован на балке, которую будем снимать. Во время демонтажа блока предохранителей (лиловый штекер) обратите внимание на небольшой стопор, который нужно поднять маленькой отверткой и зафиксировать сверху (см. изображение №4).

Далее закрепляем двигатель (см. изображение №5), откручиваем крепежные винты КПП (см. изображение №6). Затем на подъемнике поднимаем автомобиль, снимаем колеса, с помощью специального инструмента демонтируем как стабилизатор поперечной устойчивости, так и нижнюю балку, для того чтобы отстегнуть полуось (см. изображение №7). В дополнение ко всему необходимо закрепить змеевики (охладители), так как их опора расположена на балке. Для этого надо подвесить ремешок через поперечину (см. изображение №8). Теперь балку можно снять, открутив 4 болта и придерживая телескопической стойкой, так как ее общая масса довольно большая (см. изображение №9). Также не забываем о кронштейне рычага переключения передач, который закреплен на балке. Перед демонтажем полуоси требуется слить масло из КПП. Так как именно у этого автомобиля нет крышки, необходимо открутить поддон картера и нанести тонкий слой клея-герметика перед установкой (см. изображение №10). Теперь можно достать полуось и легко отсоединить КПП (см. изображение №11), одновременно отстегнув патрубок гидравлической магистрали.

В конце процесса надо отсоединить систему выхлопа, которую можно «подвесить» на проволоке, чтобы не отломать кронштейны глушителя (см. изображение №11).

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, почистить внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника (см. изображения №12 и 13). Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK с артикульным номером 510 0073 10. В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника. Иначе из-за закупорки трубки старым сальником жидкость не будет возвращаться, и выжимной подшипник будет поврежден при прокачке (см. изображение №14). Именно по данной теме и был выпущен специальный бюллетень технической информации LuK 0018, а также инструкция по установке, которая находится в каждой коробке с выжимным подшипником.

При прокачке следуйте следующей процедуре:
1. Присоедините контейнер к сапуну.
2. Медленно нажмите на педаль сцепления и держите ее в этом положении.
3. Откройте перепускной клапан (штуцер прокачки), пока не удалится воздух или тормозная жидкость.
4. Закройте клапан рукой.
5. Медленно отпускайте педаль сцепления до конца хода.
6. Подождите 2-3 секунды.
7. Повторите процедуру несколько раз (минимум 10 раз).
8. Если воздух больше не удаляется, закройте перепускной клапан с усилием 5 Нм и уберите контейнер.
9. Закрепите защитную крышку на клапане.
10. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом (см. изображения №15 и 16).

До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев. Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, поэтому первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии. Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего несколько раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой.

При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки – 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов.

Важное замечание: На корпусах дисков LuK всегда нанесены слова «Getriebeseite» или «Gearbox side»,
которые указывают на правильную ориентацию диска при установке.

При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя. Немаловажно, что телескопическая стойка убирается после затяжки болтов, иначе неизбежны повреждения нового ведомого диска. В завершении учитывайте, что концевая гайка полуоси всегда должна быть защищена и заменяться при каждом съеме, и, конечно, необходимо залить в КПП новое масло согласно инструкции.

Регулировка педали сцепления на Opel Astra H — форум Opel Astra

Но если пренебрегать обслуживанием приводов и сцепления, то реанимация MTA может стать чрезвычайно затратной. Ручка управления имеет следующие позиции: На дисплее коробки передач отображается A или M.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Устанавливать только на стоящем автомобиле. Работа автоматического сцепления имитирует действия водителя с педалью сцепления и обеспечивает три режима работы сцепления. Два основных режима это включенное замкнутое сцепление и выключенное разомкнутое сцепление.

Этот режим позволяет плавно трогаться с места или маневрировать при парковке. Режим частичной пробуксовки включается при отпущенной тормозной педали и оборотах двигателя близких к холостому ходу.

Этот режим требует точной настройки точки касания и от четкости его работы сильно зависит долговечность работы всего механизма управления MTA. Для нормального проведения регулировок, особо подчеркнем, что в процессе работы необходимо затянуть ручной тормоз и удерживать ножной.

8.2 Регулировка педали сцепления

Если эти условия не выполенены, то процесс регулировки прекращается. Как раз в этот момент я ее и купил в мае прошлом.

После того как выехал из сервиса, педаль была как очень мягкой, никаких дерганий не было! Хоть сутки катайся не выключая ее,но педаль была мягкой и никаких дерганий. Но регулировка сцепления опель астра h через неделю, в пробке жопной час наверное толкался почти на месте заметил, что педаль стала выжиматься уже с некоторым усилием Машина остынет и все ок.

Механизм в сборе Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру.

Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск.

Регулировка сцепления и адаптация Easytronic (изитроник) с помощью OP-COM (на примере Opel Astra H)

Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает.

И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H Этот привод имеет следующие части: Основной цилиндр.

  • замена лампы штатного ксенона opel astra h gtc
  • Opel Astra GTC (Опель Астра gtc) — Продажа, Цены, Отзывы, Фото: объявлений
  • Коды ошибок: Astra H — Форум Эксплуатация Opel Astra — Страница 2 — AutoPeople

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: