Цилиндр сцепления рабочий нексия нового образца - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий нексия нового образца

Отзыв владельца Daewoo Nexia (N150) — своими руками. Привет. Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у мен…

Цилиндр сцепления рабочий нексия нового образца

Замена рабочего цилиндра сцепления

Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у меня рабочий цилиндр сцепления идет под замену. Нет, с такими симтомами можно и на сами диски сцепления грешить, но лучше начать с малого — разница в деньгах немаленькая.

Сначала я купил главный цилиндр сцепления (тот, на поршень которого передается движение при нажатии на педаль сцепления), полагая, что он не создает нужного давления. Но, сняв свой ГЦС, понял, что он в норме. Купленный вернул в магазин, не вскрывая упаковку.

Потом купил рабочий цилиндр сцепления (тот, что стоит ниже в гидравлической цепи и толкает вилку, преобразовывая гидравлику в механику). Сняв свой РЦС и разобрав его, обнаружил, что сам поршень (почему-то он пластиковый) немного искривлен, а пружина не выталкивает его и поршень находится в нижнем, а не в верхнем положении, как поршень нового цилиндра. Заменил цилиндр, прокачал сцепление и вуаля — проблема была устранена. Цилиндр VALEO, стоит 1080 рублей. Гораааздо дешевле, чем менять все сцепление.

Кстати, обратите внимание, что цилиндров бывает 2 вида — прямой и косой. Я свой еле нашел. Даже у официала такого не оказалось.

Теперь коротко о том, как его найти и поменять. У меня Nexia N150 1.6 DOHC, поэтому описываю своё.

Становитесь спереди машины, открываете капот и заглядываете внутрь.

Справа (для вас) от щупа замера масла на двигателе и находится рабочий цилиндр.

К нему подходит шланг и он имеет резиновый пыльник гармошкой. Его ни с чем не спутать.

Для его замены нужно сначала откачать жидкость из стакана сцепления, который находится на «телевизоре» — рядом с бачком тормозной системы. Потом откручиваете шланг ключом «на 12», по-моему, точно уже не помню.

АККУРАТНО! На этом болту по обе стороны шланга установлены две медные шайбы, первую из которых можно легко уронить на защиту картера и долго потом искать, снимая защиту и матерясь.

Далее. Откручиваете два болта крепления самого цилиндра и снимаете его. Новый устанавливаете в обратной последовательности — вставляете шток в рычаг вилки, прикручиваете два болта крепления, потом прикручиваете шланг (медные шайбы инструкция рекомендует менять, но я оставил старые — вроде, не протекает). После этого нужно залить откачанную тормозную жидкость обратно в стакан, при необходимости долить еще до нужного уровня (если нет ее — докупить заранее) и прокачать систему сцепления: помощник нажимает на педаль сцепления несколько раз и держит нажатой, а вы ключом «на 10» откручиваете штуцер, который «смотрит» вверх, и стравливаете воздух и жидкость столько раз, пока перестанет оттуда литься пена и будет течь только жидкость (если нет помощника, можно взять что-нибудь (я брал строительный уровень 60 см) прокачать самому и, уперев в сидение, идти под капот). Тут осторожнее, чтобы в лицо не брызнуло давлением. Сильно не откручивайте, потихоньку. Можно купить в аптеке капельницу, взять от нее шланг прозрачный и натянуть на штуцер — будет удобно наблюдать, когда закончится воздух. И не забывайте поглядывать в стакан с жидкостью, чтобы она не закончилась, нужно подливать в процессе прокачки.

Ну вот, собственно, и всё. Можно проверять и радоваться. А если не помогло, то я вас поздравляю — меняйте само сцепление. А у неисправности главного цилиндра сцепления другие симптомы (там сцепление не выжимается), а отличие от поломки цилиндра рабочего (где сцепление не отжимается).

Цилиндр сцепления рабочий нексия нового образца

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Что означает выключить сцепление

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

ASAM 50025 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96159109, 96184047, 96243492, 96481283

Номер: 50025
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96159109, 96184047, 96243492, 96481283

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AISIN, ASHUKI, BLUE PRINT, HAVAM, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, MAGNETI MARELLI, NIPPARTS, TRW

Производитель Номер запчасти
A.B.S. 71117
AISIN RO-001
ASHUKI 07800090
BLUE PRINT ADG03602
HAVAM CS20061
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2600900, J2600901
JAPANPARTS CYW01
MAGNETI MARELLI 600000058230
NIPPARTS J2600901
TRW PJA121

Чтобы купить товар «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025» с номером «50025» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ASAM 50025 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 50025 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 05-84140-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: 300629
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 520004
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 804718
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: CMLC012
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: D3354
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: D3630
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: J2600900
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: KBO0020
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: KOS-1111
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Номер: P2022
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PBC3020
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PJA121
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PJK730
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PRK110
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления DAEWOO: ARANOS 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Внутренняя резьба [мм]: M8x1,5
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара

  • Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,7
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Вес [кг]: 2.092

  • Для артикула №: 2727
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 15.9

  • Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,7
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 1.861

  • Расположение руля: для лево-/правосторонним управлением
  • Вес [кг]: 0.38

  • Вес [кг]: 0.86

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 15.9
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий

  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 38,1/100
  • Вид эксплуатации: пневмогидравлический

  • Вес [кг]: 0.46
  • Длина упаковки [см]: 16.5
  • Ширина упаковки [см]: 28
  • Высота упаковки [см]: 8
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,7 mm
  • Количество резьбовых отверстий: 1
  • Ø отверстия 1 [мм]: 21.6

  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: M10x1

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 15,9
  • Вес [кг]: 0.38

  • Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,7
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 15.9
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Для артикула №: 2727

  • Для артикула №: 7334
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Диаметр цилиндра [мм]: 15.87

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун
  • Номер технической информации: 50000 0299 0 1

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий

  • Ø отверстия [мм]: 15.9
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • Ø отверстия 1 [мм]: 21.6
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 66
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,7
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия 1 [мм]: 38.1
  • Ø отверстия 2 [мм]: 100
  • Вид эксплуатации: пневмогидравлический
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 50000 0355 0 1

  • Расположение руля: для левостороннего расположения руля
  • Вес [кг]: 0.480

  • Размер резьбы: 12 x 1,5
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Материал: алюминий

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Номер технической информации: 50000 0447 0 1

  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Монтажная глубина [мм]: 66
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87)

  • Диаметр [дюйм]: 5/8
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!
  • 1
  • 2

Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Сцепление Daewoo Nexia N100

Основные данные для контроля и регулировки
Полный ход педали сцепления, мм 130-135
Свободный ход педали сцепления, мм 8-15
Внешний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF 200
— автомобили с другими двигателями 216
Внутренний диаметр накладки ведомого диска, мм
— автомобили с двигателем G15MF 134
— автомобили с другими двигателями 144
Толщина ведомого диска, мм 7,65
Допустимое биение накладок ведомого диска не более, мм 0,5
Минимальное расстояние между рабочей поверхностью накладок ведомого диска и заклёпками их крепления, мм 0,3
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки крепления главного цилиндра выключения сцепления 22
Болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления 20
Болты крепления нажимного диска к маховику 15

На автомобиле установлено однодисковое сцепление сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

На часть автомобилей первых лет выпуска устанавливался тросовый привод выключения сцепления.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со стороны кожуха диск поджимает нажимная пружина диафрагменного типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск.

К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач.

Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

1 — бачок главного цилиндра выключения сцепления; 2 — трубки и шланги; 3 — главный цилиндр выключения сцепления; 4 — шток главного цилиндра; 5 — педаль сцепления; 6 — задний фланец коленчатого вала; 7 — маховик двигателя; 8 — ведомый диск сцепления; 9 — корзина сцепления; 10 — выжимной подшипник сцепления; 11 — вилка сцепления; 12 — первичный вал коробки передач; 13 — ёмкость для слива тормозной жидкости; 14 — гибкий прозрачный шланг для прокачки гидропривода сцепления; 15 — штуцер для прокачки; 16 — рабочий цилиндр сцепления; 17 — пыльник рабочего цилиндра

Сцепление — проверка технического состояния
Срок службы сцепления зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Эксплуатация автомобиля с максимальной нагрузкой или по бездорожью, буксировка прицепа, неполное выключение сцепления при старте, ускорении и движении, а также длительное удержание выжатой педали сцепления при работающем двигателе значительно сокращают срок службы деталей сцепления.

Сцепление во включенном состоянии (при отпущенной педали) не должно пробуксовывать и без потерь передавать крутящий момент от двигателя к трансмиссии, а при нажатой педали сцепления полностью отключать трансмиссию от двигателя. Включение сцепления должно быть плавным, без рывков.

Последовательность выполнения
1. Проверяем гидропривод выключения сцепления.
2. При неработающем двигателе нажимаем педаль сцепления несколько раз. Убеждаемся в отсутствии заеданий в механизме привода выключения сцепления, отсутствии скрипов, стуков и других посторонних шумов.
3. Запускаем двигатель. Если из картера сцепления слышен воюший звук, усиливающийся при нажатии педали сцепления, то, скорее всего, изношен выжимной подшипник сцепления.
4. При работающем двигателе и включенной первой передаче, постепенно отпуская педаль сцепления, проверяем плавность включения сцепления, отсутствие в момент старта, рывков или посторонних звуков. Рывки и дребезг в момент включения сцепления могут быть вызваны замасливанием или короблением дисков сцепления или разрушением демпфера крутильных колебаний.
5. В движении на третьей или четвертой передаче резко нажимаем педаль газа. Если обороты коленчатого вала возрастают быстро, а автомобиль ускоряется вяло, то сцепление пробуксовывает. Также об этом свидетельствует появление запаха гари, издаваемого сильно нагретыми фрикционными накладками ведомого диска. Для устранения данной неисправности необходимо заменить сцепление.
Если вышеперечисленные признаки неисправностей в процессе диагностики сцепления не выявлены, сцепление находится в технически исправном состоянии.

Гидропривод выключения сцепления — прокачка и замена жидкости
Прокачку следует проводить после любого ремонта гидропривода сцепления, повлекшего нарушение его герметичности. Попадание воздуха в систему без нарушения герметичности системы или осушения бачка главного цилиндра сцепления до недопустимого уровня невозможно. Поэтому при попадании воздуха в гидропривод выключения сцепления в процессе нормальной эксплуатации необходимо проверить гидропривод на наличие утечек.

Для выполнения работы потребуются: прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, чистая тормозная жидкость, специальный ключ для штуцеров или накидной ключ на 10 мм.

Работу выполняем с помощником.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Во избежание попадания воздуха в гидропривод выключения сцепления во время прокачки следим за тем, чтобы уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления не опускался ниже отметки MIN.

2. Снимаем защитный колпачок с прокачного штуцера рабочего цилиндра сцепления.

3. Надеваем на прокачной штуцер накидной или специальный ключ на 10 мм.

4. Подсоединяем трубку к прокачному штуцеру.

5. Помешаем второй конец трубки в прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
6. Просим помощника несколько раз медленно нажать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.
7. Плавно отворачиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки. Помощник при этом продолжает нажимать педаль.
8. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер.

Не забывайте периодически проверять уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления.

8. Повторяем действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера, после чего окончательно затягиваем штуцер.

При замене тормозной жидкости продолжаем прокачку до тех пор, пока из прокачного штуцера не начнет выходить свежая тормозная жидкость (более светлая). Если после пяти и шести повторений воздух продолжает выходить из трубки и количество пузырьков воздуха не уменьшается, система негерметична! Необходимо провести проверку герметичности системы.

9. Снимаем со штуцера резиновую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок.

Сцепление — проверка и замена
Выполнение данной операции требует много сил и времени, поэтому необходимость ее выполнения должна быть определена в ходе проверки технического состояния сцепления.

При замене ведомого диска сцепления желательно заменить и нажимной диск (корзину), даже если на его рабочей поверхности нет заметных следов износа. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается его рабочая поверхность, а также уменьшается жесткость диафрагменной пружины.

Для выполнения работы потребуется оправка для центрирования ведомого диска сцепления.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем коробку передач.

Если сцепление снимается не для замены, кернером помечаем положение корзины сцепления относительно маховика.

3. Наличие глубокой выработки на концах лепестков центральной пружины — первый признак необходимости замены сцепления.

4. Вворачиваем один из болтов крепления коробка передач к двигателю и, удерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой, торцовым или накидным ключом на 11 мм отворачиваем шесть болтов крепления корзины к маховику.

5. Снимаем корзину и ведомый диск.

6. Утопленные на величину менее 0,3 мм заклепка крепления фрикционных накладок ведомого диска относительно поверхности диска — второй признак необходимости замены сцепления.

В процессе эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются. При несвоевременной замене ведомого диска сцепления металлические заклепки крепления фрикционных накладок могут касаться рабочих поверхностей нажимного диска и маховика, оставляя на них борозды.

При обнаружении таких борозд вместе с ведомых диском необходимо обязательно заменить корзин> А если на поверхности маховика остались глубоки: борозды, то придется заменить и маховик. В противном случае возможны рывки и дерганья автомобиль даже при плавном включении сцепления.

7. Болтающиеся, имеющие трещины пружины демпфера крутильных колебаний (причина рывков и дребезжания позже при плавном старте автомобиля с места) — третий признак необходимости замены сцепления.

8. Величина износа нажимного диска сцепления более 0,2 мм — четвертый признак необходимости замены сцепления.

9. Очищаем поверхность маховика от продуктов износа и обезжириваем ее.
10. Проверяем выжимной подшипник.

Помимо универсальной оправки для центрирования ведомого диска сцепления относительно корзины сцепления можно воспользоваться оправкой для центрирования ведомого диска сцепления относительно маховика.

Далее приводится последовательность работы с этой правкой. При использовании универсальной оправки для центрирования ведомого диска относительно корзины сцепления выполняйте установку сцепления согласно инструкции, прилагаемой к оправке.

11. Надеваем ведомый диск сцепления на оправку таким образом, чтобы при установке диска на маховик (см. ниже) надпись FLYWHEEL SIDE на ведомом диске оказалась со стороны маховика.

12. Вставляем центрирующую оправку вместе с ведомым диском сцепления в центральное отверстие маховика.

13. Устанавливаем корзину сцепления на маховик и поэтапно затягиваем болты ее крепления моментом 15 Нм. При необходимости удерживаем маховик от проворачивания монтажной лопаткой или широкой шлицевой отверткой.

14. Извлекаем центрирующую оправку.
15. Установку остальных деталей выполняем в обратной последовательности.

При установке коробки передач не опирайте конец первичного вала на лепестки пружины корзины сцепления. Это может привести к поломке сцепления.

Замена рабочего цилиндра сцепления Daewoo Nexia | Автика.ру

Daewo Lanos. Установка рабочего цилиндра сцепления, прокачка. Ужасный звук.


А за видос — респект

сцепления Daewoo Nexia, Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia, Почему не работало сцепление на дэу…

Меня звук с новым смущает Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля. И не болт, а штуцер, хотя для блондинок они все болты.

Педаль так и осталась выжатой. При этом практически всегда происходит такой сценарий, если легко упереть ногу в педаль сцепления, то педаль сама начинает уходить в пол! При сжатии защитного пыльника цилиндра, тормозная жидкость начинала интенсивно вытекать.

Ремонт главного цилиндра сцепления Daewoo Nexia

Не подскажите в чем проблема может заключаться, по ощущению ведет сцепление, как будто я педаль полностью не отпустил. При переключении скорости и нажатии на газ машина разгоняется, обороты набирает, но как будто может еще поехать но увы. Потом еще пол бачка льете и ждете когда выливается равномерно из клапана, доливаете и закрываете.

Готово цилиндр сцепления прокачен. А так как вы прокачивали только эмульсию создавать.

Виталий Харутюнян Можно вопрос!? А что за алюминиевый бочек отходящими от него трубками с правой стороны у аккумулятора!? Какова его функция, и куда идет его левая трубка!

Пожалуйста для особо одаренных как я, расскажите! Спс Дмитрий Калинин здраствуите не подскажете что за проблема у меня только звук другой не такой как у вас и не где жидкости не видать , когда выжимаю сцепление на работающем двигателе около или в этом цилиндре раздается щелчок при каждом нажатие: Меня звук с новым смущает Нурик Тажгулов Спасибо большое за видео.

Дмитрий Фоменко добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть плохо включается 1 и задния скорость.

The Daewoo Heaven name has also been used.

This page contains text from Wikipedia, the Free Encyclopedia — https: При нажатии на педаль сцепления возникает скрип в районе рабочего цилиндра сцепления. При визуальном осмотре была выявлена течь непосредственно самого рабочего цилиндра сцепления. При сжатии защитного пыльника цилиндра, тормозная жидкость начинала интенсивно вытекать. Сразу же принято решение о замене! На автомобилях Daewoo Nexia устанавливались два вида рабочих цилиндров сцепления, в зависимости от года выпуска до рестайлинга и после.

При покупке нового РЦС нужно обратить на это внимание.

Заходите на мой канал: В связи с этим, не включались передачи или включались но с хрустом. В главном цилиндре сцепления, есть некий шток с двумя резиновыми манжетами, которые со временем могут износиться и пропускать жидкость.

По этому происходит не довыжим сцепления. При этом практически всегда происходит такой сценарий, если легко упереть ногу в педаль сцепления, то педаль сама начинает уходить в пол!

Replacing the clutch slave cylinder Daewoo Nexia

Кто то производи какие то регулировки педали сцепления, ещё что-то! Глубоким торцовым ключом на 13 с трещоткой и удлинителем откручиваем 2 гайки крепления главного цилиндра сцепления к кузову автомобиля.

Извлекаем главный цилиндр сцепления из моторного отсека. Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности. Выполняем операции по прокачке гидропривода сцепления см.

Выполняем регулировку полного хода педали см. Регулируем свободный ход педали см.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: