Цилиндр сцепления рабочий bmw e39

Отзыв владельца BMW 5 series (E39) — своими руками. Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвра…

Цилиндр сцепления рабочий bmw e39

№125. Рабочий цилиндр сцепления. Не опять, а снова.

Вновь приключилась проблемка со сцеплением. Месяца назад заметил, что передачи включаются немного туже обычного. Сразу же понял, что проблема с рабочим цилиндром сцепления (тем, что располагается на коробке передач). Поездку закончить не мог, поэтому пришлось доехать до конечного места, затем возвратиться домой, еще по пути заехать к родителям, итого чуть больше 50км. Окончательно сцепление начало пропадать уже в городе, передачи не включались. До гараж ехал на одной, заранее включенной передаче, периодически «подлавливал» скорость для включения третьей без педали сцепления. Раз заглох на перекрестке, завел со включенной передачей. В сам гараж заехал на стартере.
Напомню, что подобная проблема у меня уже случалась. 3 года назад накрылся РЦС, взамен был куплен новый цилиндр Sachs, который отходил не более полугода. При первых морозах манжеты потекли. Взамен ему был куплен ремкомплект Seinsa AutoFren D3189, который отходил 2 года и вот тоже потек.

Дилема была такова: покупать новый цилиндр сцепления или снова ремкомплект? Если брать новый, то какой? Ведь деталь известного бренда, который делает хваленые всеми амортизаторы, потекла менее чем через пол года при первых небольших похолоданиях… Оригинальный цилиндр BMW 21 52 6 775 924 стоит 4000р., АТЕ 24.2522-0905.3 стоит 2900-2500р, цена FTE KN2205032 (есть информация, что именно он идет в оригинале) — 3000-3500р.
Остальным фирмам веры вообще нет, да и эти, если честно под сомнением, т.к. качество нынешних запчастей особого доверия не вызывает, даже не смотря на известный бренд. Про остальные: из дешевых Fenox примерно 900 рублей — отзывы крайне негативные, на некоторых моделях встречалось, что даже не просверлен канал прокачки, Febi ходит 2-3 месяца, Sachs потек, и судя по отзывам я не единственный.
Опять же, цена ремкомплекта Seinsa AutoFren D3189 — 175р, отходил 2 года. Мало это или много за эти деньги — не знаю. В общем, пока выбрал это вариант, на самом цилиндре выработки нет.

При снятии старого цилиндра не обнаружил пластмассовой заглушки штока, видимо улетела куда то в коробку. Попытался найти на ощупь — ничего не вышло…

В замене манжет сложного ничего нет. Аккуратно дуем компрессором, поршень вылетает. Меняем манжеты, ставим стопорное кольцо.

По качеству ремкомплекта я бы не стал восхвалять, примерно на 3+. Про качество самой резины вряд ли могу что то сказать объективно, поэтому оценить этот момент не получится. Что конкретно не понравилось, так это стопорное кольцо, метал очень тонки и мягкий, при постановке все изогнулось и помялось. Пришлось ни раз выправлять и ставить заново. Стопорное доверия не внушает совершенно. В прошлый раз не помню такой проблемы, но при демонтаже старого цилиндра — стопорное там развалилось.

Пока ремкомплект прослужил месяц, проблем нет. Посмотрим, сколько продюжит. Если что, буду думать цилиндр какого из производителей ставить вместо него.

Отдельно по прокачке.
В связи с тем, что штуцер прокачки находится снизу, у многих возникают проблемы с прокачкой тормозной жидкости и удалением воздуха. Некоторые мои товарищи и знакомые, которые занимались данной процедурой на е39 стандартным способом «качаем педаль — откручиваем штуцер — спускаем воздух», тратили на это по пол дня, в итоге на вопрос: «как прокачали?» отвечали: «не знаю, качали пол дня, толку никакого, сцепления чуть-чуть не хватало до включения передачи, потом когда уже хотели все бросить, оно вроде появилось» :)
Поэтому оба раза я прокачивал шприцем по принципу «снизу вверх», т.е. закачивал большой шприц тормозухи и выдваливал ее снизу к бачку вместе с воздухом. Это тоже не совсем легко. В этот раз я потратил пару часов, но сцепления все таки «чуть чуть не хватало» до включения. И потом как всегда волшебным образом оно появилось, передачи начали включаться.
Поэтому я решил больше не мучится и прокачивать единственным, на мой взгляд, правильным и быстрым способом. А именно, нагнетаем давление, затем откручиваем штуцер и ждем когда выйдет воздух.
Для этого я изготовил крайне простое приспособление. Взял крышку от моторного масла, она подошла по резьбе и размеру в качестве крышки бачка тормозной жидкости. По пути в гараж зашел в шиномотажку и попросил у парней какую-нибудь бу-шную не нужную камеру с «соском». Утилизация бесплатная, поэтому за камеру платить не пришлось :)
В крышке сверлим дырку. Вырезаем сосок, немного с запасом, запас будет служить уплотнением. Вставляем сосок в дырку крышки. Залезает там довольно плотно, но на всякий случай еще прошелся герметиком.
Теперь, при последующей прокачки сцепления или тормозов, данное приспособление необходимо закрутить вместо крышки тормозного бачка, с помощью компрессора подать давление 1-2 бара, и этим давлением вытесняем воздух.
Фоток приспособления не делал, нашел в интернете, что то подобное:

Рабочий цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4

  • Ø отверстия [мм]: 25.4
  • Вид эксплуатации: гидравлический
  • Материал: Серый чугун

  • Диаметр [мм]: 38.1
  • Вес [кг]: 1.130

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Материал: Чугун

  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 22.22
  • Материал: Чугун
  • Вес [кг]: 0.56

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Соблюдать сервисную информацию

  • Диаметр [мм]: 22.22

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10X1
  • Материал: Чугун
  • Тормозная система: FTE

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3605

  • Материал: Чугун
  • Ограничение производителя: FTE
  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Сторона установки: спереди
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 22,2
  • Тормозная система: FAG
  • Количество крепежных отверстий: 2
  • Размер резьбы 1: M10x1.0
  • Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
  • Материал: Серый чугун
  • Вес [кг]: 0.58

  • Внутренний диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10 x 1
  • Цвет: черный
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504

  • Диаметр [мм]: 22.2
  • Наружный диаметр [мм]: 38.5
  • Внутренняя резьба [мм]: M10x1
  • Материал: Стольное литье
  • Вес [кг]: 0.504
  • Необходимое количество: 1

  • Диаметр [мм]: 25.4
  • Вес [кг]: 0.985

  • Диаметр [мм]: 19.05
  • Вес [кг]: 0.300

  • Диаметр [мм]: 25
  • Вес [кг]: 0.160

  • Материал: Чугун
  • Диаметр цилиндра [мм]: 22
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Для артикула №: 88537

  • Диаметр [мм]: 22.20
  • Тормозная система: FTE

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3001
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Для артикула №: 9256
  • Диаметр цилиндра [мм]: 23.81
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 1xM10x1

  • Диаметр [мм]: 22.2
Читайте также  Чем заменить трос сцепления ваз 2109

  • Диаметр цилиндра [мм]: 23.81
  • Размер резьбы: 1xM10x1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 88622

  • Диаметр [мм]: 23.81
  • Тормозная система: FTE

  • Межосевое расстояние [в мм]: 60
  • Ø отверстия [мм]: 22.2
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: Чугун
  • Для артикула №: 3605
  • Тормозная система: FTE
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • Диаметр [мм]: 22.2

  • Для артикула №: 624.5000
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Материал: Чугун
  • Размер резьбы: 10 x 1

  • Диаметр [мм]: 23.81

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Тормозная система: FTE
  • Ø отверстия [мм]: 23.8
  • Материал: Чугун
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60
  • 1
  • 2
  • 3

Рабочий цилиндр сцепления Bmw 5 (E39) 4 — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Эпопея со сцеплением

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало. Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления. А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название детали Производитель Цена Количество Стоимость
Комплект сцепления SACHS SACHS 7710 1 7710
Рабочий циллиндр сцепления 2290 1 2290
Сальник 15*21*5 штока выбора 370 1 370
Вилка сцепления BMW 760 1 760
Эластичная муфта кардана Lemforder 2190 1 2190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) 1000 1 1000
Диск тормозной Zimmerman 2300 2 4600
Колодки тормозные передние комплект (J187) Textar 2100 1 2100
Кольцо уплотнительное шланга 25 1 25
Водяная помпа M30 1430 1 1430
Жидкость тормозная Castrol 360 1 360
Антифриз Castrol 360 5,4 1944
Хомут 35-520 110 1 110
Датчик износа колодок 300 1 300
Работы
МКПП снятие 1000
Дефектовка сцепления 250
МКПП установка 1000
Эластичная муфта кардана — замена 250
Рабочий циллиндр сцепления — замена 250
Главный циллиндр сцепления — замена штока 1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик 350
Тормозные диски передние замена 1000
Водяная помпа замена 1250
Тормозная жидкость замена 600
Сальник штока выбора передач замена 100
Нештатный ремонт педали сцепления 500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW


Поиск по наименованию

По запросу » Bmw 5 E39 » нашлось 12 302 объявлений

—> Скоба суппорта заднего на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: зад

год: 1997;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 900342322;

—> Фара левая на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: лево

год: 1999;цвет: серый;Мех., тайвань TYC, артикул поставщика: 53031761;

—> Датчик клиренса на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: синий;Мех., оригинальный номер: 1093698, артикул поставщика: 53224862;

—> Замок капота на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2000;цвет: чёрный;Мех., артикул поставщика: 53649325;

—> КОЛПАК КОЛЕСНЫЙ на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1996;цвет: серый;Мех., 4 шт.цена указана за комплект,на одном нет эмблемы,царапины, артикул поставщика: 53179783;

Читайте также  Шток выжима сцепления электрон

—> Насос омывателя (стекла, фар) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: серый;Мех., не оригинал, артикул поставщика: 53079851;

—> Бак топливный на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.8л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: синий;Авт., Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос топливный, артикул поставщика: 52655959;

—> Двигатель (ДВС) на Bmw 5 E39 (1995-2003) 2л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: ;Мех., оригинальный номер: 206S4, M52TUB20, (206S4, M52TUB20) 32371838 206S4 + Кк/Ф (цена без навесного), Вниман.

—> Радиатор охлаждения (конд.) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л дизель td

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: синий;Мех., оригинальный номер: 64538378438, артикул поставщика: 53672389;

—> Опора под домкрат (поддомкратная подушка) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: синий;Мех., сломаны крепления, артикул поставщика: 53628566;

—> ПЕТЛЯ КАПОТА ПРАВАЯ на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН

Состояние: контрактная Расположение: право

год: 1997;цвет: зелёный;артикул поставщика: 53392537;

—> Катушка зажигания на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1998;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 1703227, BOSCH 0221504004, артикул поставщика: 53387095;

—> ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.5л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: зад

год: 1998;цвет: чёрный;Мех., не вент, артикул поставщика: 53532270;

—> Кронштейн бампера переднего на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: перед

год: 1997;цвет: синий;Мех., L, оригинальный номер: 51118159361, артикул поставщика: 52914858;

—> Стеклоподъемник электрический передний правый на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: право перед

год: 1999;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 8252392, артикул поставщика: 53267447;

—> Блок кнопок управления стеклоподъёмниками на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.5л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1996;цвет: серый;Мех., L, оригинальный номер: 8360887, артикул поставщика: 53336538;

—> Диск колесный обычный (стальной) на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.5л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2000;цвет: синий;Мех., R15, 5*120, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Шина зимняя, артикул поставщика: 5.

—> КНОПКА ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2002;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 6901342, артикул поставщика: 53469692;

—> Рычаг подвески передний правый на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: право перед

год: 2001;цвет: синий;Авт., артикул поставщика: 53488611;

—> Блок управления светом на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1998;цвет: чёрный;Авт., оригинальный номер: 8377837, артикул поставщика: 53330097;

—> Радиатор отопителя (печки) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная

год: 2000;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 64118385562, артикул поставщика: 52787884;

—> МОЛДИНГ ДВЕРИ ПЕРЕДНЕЙ ПРАВОЙ на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная Расположение: право перед

год: 1999;цвет: серый;Авт., оригинальный номер: 8159296, артикул поставщика: 53532442;

—> Опора под домкрат (поддомкратная подушка) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 3л дизель td

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: серый;Авт., сломаны крепления, артикул поставщика: 53628538;

—> ФАРА ПРОТИВОТУМАННАЯ ЛЕВАЯ на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.5л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: лево

год: 1999;цвет: синий;Мех., артикул поставщика: 900400815;

—> Кнопка стеклоподъемника переднего правого на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.5л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: право перед

год: 1997;цвет: зелёный;Мех., оригинальный номер: 8368974, артикул поставщика: 53627825;

—> Дисплей информационный на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.8л бензин i

Состояние: контрактная

год: 1997;цвет: чёрный;Мех., оригинальный номер: 8361346, Встроенная радиоинформационная система 8361346, артикул поставщика: 52.

—> ДИСК КОЛЕСНЫЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 3л бензин i

Состояние: контрактная

год: 2002;цвет: синий;Авт., R16, 5*120, 7, 20, Продается только комплектом, без шин, артикул поставщика: 53677517;

—> Блок управления двигателем (ДВС) на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 3л дизель td

Состояние: контрактная

год: 1999;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 7785116 61354100188, КОМПЛЕКТ ЭБУ +EWS-3+ключ, артикул поставщика: 53659329;

—> Ручка двери внутренняя передняя левая на Bmw 5 E39 (1995-2003) СЕДАН 2.2л бензин i

Состояние: контрактная Расположение: лево перед

год: 2002;цвет: серый;Мех., оригинальный номер: 7032925, артикул поставщика: 53445803;

—> Насос омывателя (стекла, фар) на Bmw 5 E39 (1995-2003) универсал 2.5л дизель td

Состояние: контрактная

год: 1998;цвет: чёрный;Авт., 3 шт.(цена за штуку), Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Насос омывателя (стекла.

Цилиндры сцепления BMW E39 (БМВ Е39)

Главный цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 2117 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления LPR (ЛПР) 3605 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления SACHS 6283600105 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления FEBI (Феби) 10034 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления ABE F8B002ABE для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления LuK 512003210 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления DELPHI LL40014 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления SWAG 99910034 для БМВ Е39

Главный цилиндр, система сцепления ABE F9B004ABE для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления A.B.S. 41119X для БМВ Е39

Главный цилиндр, система сцепления SACHS 6284605027 для БМВ Е39

Рабочий цилиндр, система сцепления TRW (ТРВ) PJH182 для БМВ Е39

Главный цилиндр, система сцепления FTE KG190077412 для БМВ Е39

Фильтр по брендам:

  • Комплект сцепления
  • Маховик
  • Диск сцепления
  • Корзина
  • Цилиндры сцепления
  • Выжимной подшипник
  • Сопутствующие детали сцепления
  • Цилиндры сцепления БМВ Е30
  • Цилиндры сцепления БМВ Е36
  • Цилиндры сцепления БМВ Е46
  • Цилиндры сцепления БМВ Е90,Е91,Е92,Е93
  • Цилиндры сцепления БМВ Е34
  • Цилиндры сцепления БМВ Е60,Е61
  • Цилиндры сцепления БМВ Е32
  • Цилиндры сцепления БМВ Е38
  • Цилиндры сцепления БМВ Е65,Е66
  • Цилиндры сцепления БМВ Х3
  • Цилиндры сцепления БМВ Х5
  • Цилиндры сцепления БМВ Е81,Е82,Е87,Е88
  • Цилиндры сцепления БМВ F20,F21
  • Цилиндры сцепления БМВ F10,F11,F07
  • Цилиндры сцепления БМВ F01,F02,F03,F04

В интернет магазине Dimavto.com любой покупатель-автолюбитель может выбрать и купить Цилиндры сцепления на bmw E39 с объемом двигателя на литров таких производителей A.B.S., ABE, Delphi, FEBI, FTE, LPR, LuK, SACHS, SWAG, TRW. Если у вас имеются вопросы, или они появились в процессе выбора, и это мешает вам определиться с окончательным решением, вам придет на помощь наша служба поддержки. Это поможет вам правильно выбрать именно те запчасти, которые соответствуют модели вашего автомобиля.

Успех поиска необходимой детали в нашем магазине обусловлен наличием широчайшего ассортимента запчастей, поставляемых нам от производителей с разных частей мира. Политика нашего магазина основывается на тщательной проверке качества продаваемых у нас запчастей и их соответствия высшим стандартам. Все продаваемые у нас товары имеют оригинальное происхождение. Каждый покупатель покупая Цилиндры сцепления для БМВ Е39 подбирает автозапчасть по той схеме поиска из огромного каталога, которая ему больше подходит.

Параметры поиска запчастей:

  • По товарному коду;
  • По производителю и модели автомобиля.
  • С помощью подсказок специалиста по запчастям.
Читайте также  Шумит при включенном сцеплении

Выбранный товар можно сразу забрать в корзину на сайте в режиме онлайн, либо позвонить по телефону 096 258 29 80 или 066 663 64 31 или 093 630 27 55 и сделать заказ лично.

Наш магазин широко представляет автозапчасти не только по наименованиям известных производителей, но и по группам агрегатов и узлов. По нашему каталогу можно легко отыскать и купить дефицитные элементы ходовой, редко встречающиеся запчасти двигателя, надежные детали для тормозной и рулевой систем, коробки передач, а также других узлов автомобиля.

С помощью каталога наши покупатели могут не просто отыскать необходимый им товар, но и прочитать его характеристики. У нас можно увидеть детальное изображение товара по фотографиям и видеороликам. Наша ценовая политика всегда прозрачна и доступна.

Для того чтобы вам было проще разобраться в особенностях запчастей Цилиндры сцепления и их совместимости с БМВ Е39 по году выпуска, модификации и разновидностям автомобиля, лучше перестраховаться и уточнить нюансы с нашими менеджерами.

Прежде чем приобрести для замены Цилиндры сцепления (главный, рабочий) , лучше посоветоваться со специалистами. Предупредительная осторожность поможет вам без проблем заменить старую запчасть на новую с первого раза. Для этого наши менеджеры гарантированно помогут вам с выбором и быстро оформят покупку с доставкой.

ремонт рабочего цилиндра сцепления BMW E39 / repair of clutch slave cylinder BMW E39

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 фев 2018
  • Мой канал :
    thexvid.com/channel/UCOd3.
    Моя партнерка : join.air.io/csa
    помощь каналу:
    WebMoney WMZ 898155772758

Комментарии • 37

Печаль конечно, каждый год цилиндр перебирать. Неучто настолько унылое стало качество запчастей. К слову, у меня на е34 такой же цилиндр ещё родной стоит. 93 года машина. Внешняя манжета худая, да, но пока всё работает.

У меня цилиндр работал 24 года. Вот потёк

Спасибо вам за ролик, очень помог. Дай вам бог здоровья и вашим близким.

Как достать из коробки шток цилиндра, когда он вилетает?

Я доставал к жесткой проволке магнит и через отверстие рабочего цилиндра проволоку поднимаем и ищешь.

Эх, куда же мы без своих жен)?! Даже машины не можем починить))

шток выпал в коробку как его вытянуть только коробку скидывать?

@Master CSA спасибо

Магнит привяжи к проволке и попробуй достать

При наступлении холодов туго включаются передачи, сцепление и цилиндр новое, подскажите пожалуйста

Молодец все четко

у меня вкось пошёл при установке шток, и его в коробку выдавило, можно чем достать? магнитом например?

ЛайФак))) Спасибо за видос, пригодится.

@Donovan Avi yup, I have been using Flixzone for since november myself =)

Pro trick : you can watch series on Flixzone. Been using it for watching a lot of movies these days.

Все разжувал. Огонь

Все понятно показали спасибо большое

Здраствуйте, у меня не переключается каропка скорость на заведенном, когда выключаешь включается

Master CSA спасибо брат, выжимной корзина оказфвается

Для начала проверьте уровень жидкости.если низкий ищите какой цилиндр травит(главный или рабочий.) Если с гидравликой порядок снимаете коробку и проверяете сцепление,выжимной-если и там порядок -значит вскрываем коробку.

Основная проблема как правило не в пыльнике, а в мажете, которая износилась и пропускает жидкость. После чего и рвется ваш пыльник рабочего тормозного цилиндра.

На е34 530і такой же стоит? И где купить ремкопмлект

На шток цилиндра одеваю кембрик для проводов диаметром 6 мм идеально подходит (для лёгкого одевания кембрика смазать шток тормозухой, я смазал жидким мылом) , можно применить термоусадочный кембрик на 7 мм и нагреть феном. Ходит на много дольше.

Когда вытаскиваете резинку на поршне главное не поцарапайте под резинкой иначе будет пропускать!

Между поршнем и наружной манжетой нет жидкости!

если уплотнительное кольцо на поршне не держит , то появляется жидкости повсюду.

снаружи со стороны манжеты может не надо смазывать тормозухой, она же гигроскопична.. может силиконом обпырскать?

Доступно и понятно.Спасибо большое!

мне послышалось, или 4:20 «маленький лайфак»?)))))))))))

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: