Шевроле ланос сцепление какое

Почему сцепление на Ланос важно подбирать хорошего качества. Какие симптомы говорят о предстоящей замене. Какому производителю сцепления можно доверять.

Шевроле ланос сцепление какое

Рекомендации по выбору комплекта сцепления на Ланос

  • 12 ноября 2018

Прямое соединение двигателя и ходовой в автомобиле, конечно, является весьма заманчивым с точки зрения простоты конструкции. Однако, совершенно не подходит для реального использования, требующего регулировки количества оборотов вала в широких пределах с помощью КПП. Для того, чтоб иметь возможность временно отсоединить двигатель от коробки, и применяется комплект сцепления на Дэу Ланос, безупречная работа которого является залогом комфортного использования машины.

Не менее важную роль комплект сцепления на Ланос 1.5 играет и в ситуации, подразумевающей резкое торможение, что в условиях жесткого соединения может привести к критическим повреждениям трансмиссии. В случае же использования рассматриваемого узла, последний убирает излишние механические нагрузки, что позволяет рассчитывать на максимально продолжительное использование автомобиля, вне зависимости от различных внешних обстоятельств, способных возникнуть на дороге.

Причины поломок и их наиболее заметные симптомы

Даже особенно аккуратно используя сцепление на Ланос 1.5 Valeo, со временем, пусть и после весьма продолжительного периода эксплуатации, начнут постепенно проявляться неисправности, которые необходимо своевременно выявлять, пока они не переросли в критические поломки, опасные не только для самого сцепления, но и для связанных с ним узлов автомобиля. Особенное внимание следует уделять таким важным симптомам начала поломки:

  • Буксует сцепление. Такое поведение характерно для тех случаев, когда комплект сцепления на Дэу Ланос выполняет неполное включение. Это может быть связано с достаточно широким рядом неисправностей отдельных деталей. Чаще всего основной и требующей срочного устранения причиной такого симптома оказывается износ поверхности у маховика или же ухудшение характеристик пружин, как прижимных, так и относящихся к диафрагме. Естественно, любой из этих вариантов подразумевает срочную замену соответствующих деталей или, что надежнее, всего комплекта.
  • Неполное выключение с характерным «ведением». В большинстве ситуаций, связанных с таким поведением, комплект сцепления на Ланос купить понадобится незамедлительно, учитывая, сколь важные его детали оказываются при этом неисправными. Так, основной причиной для этого симптома оказываются серьезные повреждения ведомого диска или его заметная деформация. Впрочем, аналогичным образом будет проявлять себя ещё и износившаяся пружина диафрагмы, также требующая срочного вмешательства для ремонта.
  • Вибрации при срабатывании. Вполне весомый повод купить сцепление на Ланос, обусловленный серьезным влиянием узла на вал двигателя и коробку. Подобные колебания могут появляться от таких серьезных причин, как износ отдельных важных деталей рассматриваемого узла либо искривления накладок, что в любом случае потребует от вас срочно принять меры по устранению сложившейся ситуации.

Если вопрос замены сцепления на Ланос стал неизбежным, то лучшее, что можно сделать в этой ситуации — подобрать действительно надежный вариант.

Как выбрать максимально качественную замену?

Изучение рынка запчастей может привести к одному достаточно логичному выводу: если максимальное количество предложений связано с одним производителем при вовсе не самой низкой цене, то оно имеет в своей основе вполне обоснованный за счет высокого качества спрос. Именно поэтому комплект сцепления на Ланос Valeo можно считать действительно лучшим вариантом, полностью оправданным ввиду хорошего качества и особенно продолжительного срока эксплуатации.

Кроме того, комплект сцепления на Ланос Valeo оказывается особенно привлекательным вариантом ещё и ввиду того, что компания-производитель является ведущим поставщиком таких деталей не только на вторичный рынок, но и на сборочные конвейеры корейских автопроизводителей, а значит, подобная замена будет гарантированно хорошо подходить вашей машине. Чаще всего среди преимуществ этой марки выделяют мягкий выжим, что порадует тех водителей, кто ценит действительно высокий комфорт эксплуатации автомобиля.

Сцепление

Элементы сцепления: 1 — картер коробки передач; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — рабочий цилиндр; 5 — нажимной диск; 6 — маховик; 7 — ведомый диск; 8 — кожух сцепления (корзина)

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.
Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.
Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.
Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.
Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

Кожух (корзина) сцепления

В кожухе установлена диафрагменная пружина.
Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.
Отбраковываем «корзину» также при уменьшении усилия на педали во время выключения сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.
Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебания; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.
Пружинная пластина имеет волнистую форму.
При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.
Между пластинами демпфера установлена ступица диска.
В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.
Демпферные пластины соединены опорными пальцами.
В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.
Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.
На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач на холостом ходу двигателя.
Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.
Привод выключения сцепления — гидравлический.
Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость.
Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.
Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления.

Элементы механизма привода выключения сцепления: 1 — подшипник выключения сцепления; 2 — вилка выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления

На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления.
Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.
Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.
Пружина в рабочем цилиндре через толкатель, рычаг и вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.
Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.
Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра сцепления.
Свободный ход педали сцепления регулируется вращением толкателя главного цилиндра сцепления.
Выключение сцепления происходит следующим образом.
При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке.
Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.
Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.
При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.
Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Читайте также  Шум при нажатом сцеплении шевроле авео

Сцепление Ланос.

Производителей комплектов сцепления можно условно разделить на 4 группы.

1 Группа. Крупнейшие поставщики на конвеер
Их всего два
1) LuK — Подразделение немецкой компании Schaeffler Group, которая включает трех крупных производителей — INA, FAG, LuK. LuK специализируется на выпуске элементов сцепления, но не выпускает выжимные подшипники. INA — производитель роликов и подшипников. Поэтому в комплекте Luk выжимной подшипник ВСЕГДА будет производства INA. На Драйве (и не только) народ часто паникует — «когда открыл коробку то увидел там не LUK а INASK». Это нормально.
Комплекты сцепления LUK поставляются на конвейеры — BMW, DaimlerChrysler, Ford, Nissan, Renault, Jaguar, Rover, Volvo, VW. Каждое 4-е сцепление в мире — LuK, у немцев — каждое второе.
Ну и глядя правде в глаза, стоит отметить, что упаковщик Ruville так же принадлежит Schaeffler Group. Это поставщик з/ч для автомобильных сервисов, торговой сети. В принципе, обычно поставляет вполне качественные бренды. Но нужно понимать, что там немного другой ценовой сегмент рынка, с соотвествужщим качеством. По крайней мере их опоры так же показывают стриптиз )))
2) AISIN — Aisin Seiki Co Ltd — японская машиностроительная компания. В основном производит трансмиссии и тормозные системы. Одна из крупных долей принадлежит Toyota. Toyota не ограничивает, а, напротив, поощряет поставки продукции Aisin на конвейеры конкурентов. Помимо Toyota, компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha.
ВНИМАНИЕ! — Не путать с китайским ASIN

2 Группа. Поставщики «второго эшелога» на конвеер
2) SACHS — Компания вплотную подошла к переходу в 1 Группу. Комплекты сцепления поставляются на сервисы и конвееры Ford, Fiat, Audi, Mercedes-Benz, BMW, Honda, Mitsubishi, Mazda, Nissan, Peugeot, Opel, Renault, Rover, Saab, Porsche, Toyota, VW, Jaguar. Очень качественные комплекты.
3) VALEO — Французская компани, дышит в затылок SACHS, поставка на сборочные мощности GM, OPEL, BMW, TOYOTA, FORD, FIAT, RENAULT, PEUGEOT, VOLVO, VW, MERCEDES-BENZ.

3 Группа. Поставщики комплектов на рынок запасных частей.
1) VALEO PHC — СП Valeo и корейской PYEONG HWA Clutch. Вроде шло когда то на сборку DAEWOO, HYUNDAI, KIA. По качеству проигрывает тем что выше, но однозначно дешевле. Брать, только если напряг с деньгами. Но в любом случае эти комплекты гораздо лучше турецких KRAFT.
Больше и вспомнить не кого…

4 Группа. Все остальное.
Брать не стоит

Теперь коды

AISIN
Lanos 1.5 л — KO-014 или KO-014A
Lanos 1.6 л — KO-012

Valeo
Lanos 1.5 л — VL821411
Lanos 1.6 л — VL821414

Valeo PHC
Lanos 1.5 л — DWK-004
Lanos 1.6 л — DWK-030

Мой совет по сцеплению — LUK или Valeo PHC
LUK почти 150 тыс. прошел. И это не смотря на то что народ боится брать выжимной с пластиковой обоймой. Valeo PHC не намного хуже по ресурсу, но заметно мягче.

Кстати, еще заблуждение. Такой выжимной ходит не меньше, если не больше чем подшипник с металлической обоймой, при условии, что он сделан не китайском подвале.

Менять комплект или по частям?
Любая работа по сцеплению — трудоемкий процесс, связанный с демонтажем КПП. Ценник в приличном сервисе — от 4500 руб. В Гараже у Ашота 3000 руб.
Поэтому совет — Брать весь комплект и менять полностью, т.к. потом что-то загнется следом, будете опять платить 3000-4500 руб. за работу

До кучи я советую менять еще рычаг и вилку сцепления. По запчастям — ни каких аналогов, ни каких Дэу. Брать только GENERAL MOTORS.

Коды
94580796 GENERAL MOTORS Вилка сцепления — 1 шт
96144874 GENERAL MOTORS Рычаг вилки сцепления — 1 шт
94500795 GENERAL MOTORS Болт вилки сцепления — 1 шт
96285014 GENERAL MOTORS Втулка — 2 шт

До кучи можно поменять сальники валов
590797 ELRING Сальник коленвала
90182168 GENERAL MOTORS Сальник первичного вала КПП
Сальник коленвала оригинал не советую, там почему то сильно упало качество (и цена упала с качеством). ELRING — это наверное лучшие сальники и прокладки

Устройство сцепления

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа.

Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с коробкой передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами.

Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском.

Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком.

В кожухе установлена диафрагменная пружина.

Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины, и если концы лепестков расположены не на одном уровне.

Отбраковываем «корзину» также при уменьшении усилия на педали во время выключения сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или «осадку» пружины.

Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском.

Две фрикционные накладки диска приклепаны с обеих сторон к пружинной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера.

Пружинная пластина имеет волнистую форму.

При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления.

Между пластинами демпфера установлена ступица диска.

В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера.

Демпферные пластины соединены опорными пальцами.

В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины.

Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач.

На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач на холостом ходу двигателя.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,2 мм.

Привод выключения сцепления — гидравлический.

Усилие в нем от педали к вилке выключения сцепления передается через рабочую жидкость.

Бачок гидропривода сцепления общий с бачком гидропривода тормозной системы.

Вал выключения сцепления с приваренным к нему рычагом поворачивается на втулках, установленных в картере сцепления.

На валу болтом закреплена вилка выключения сцепления.

Между вилкой выключения сцепления и лепестками диафрагменной пружины установлен подшипник выключения сцепления.

Подшипник свободно перемещается по направляющей втулке, крепящейся к картеру сцепления тремя болтами.

Пружина в рабочем цилиндре через толкатель, рычаг и вилку выключения сцепления постоянно прижимает подшипник к диафрагменной пружине кожуха.

Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла.

Педаль соединена с толкателем поршня главного цилиндра сцепления.

Читайте также  Что показывают карты генетического сцепления

Свободный ход педали сцепления регулируется вращением толкателя главного цилиндра сцепления.

Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали сцепления в гидравлической системе привода выключения сцепления создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра, перемещаясь вместе с толкателем, давит на рычаг вала выключения сцепления, который поворачивается вместе с вилкой выключения сцепления и перемещает подшипник по направляющей втулке.

Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины.

Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск к маховику, при этом нажимной диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга.

При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — в результате передача крутящего момента возобновляется.

Подшипник выключения сцепления содержит «пожизненный» запас пластичной смазки и поэтому не нуждается в обслуживании.

Как правильно выбрать сцепление в сборе Шевроле Ланос?

Как правильно выбрать сцепление в сборе Шевроле Ланос?

Сцепление одна из самых важных частей в автомобиле Шевроле Ланос, ведь именно от ее работы зависит возможность кратковременной передачи крутящего момента и переключения скоростей в целом. Что представляет собой этот узел и как правильно выбрать комплектующие для его ремонта или замены рассмотрим подробнее.

Стравляющие части сцепления в авто

Сцепление в сборе Шевроле Ланос состоит из трех основных элементов:

  • Ведомого (диск).
  • Нажимного (корзина).
  • Подшипника (выжимного).

В современных авто, срок службы сцепления приравнен сроку эксплуатации двигателя до момента его капитального ремонта. Однако на практике, бывает не всегда так.

Каждая из этих деталей может заменяться по отдельности, но максимально длительный срок службы достигается при полноценной замене узла. Понимая эту особенность, многие производители сразу производят наборы для ремонта, что позволяет сэкономить при покупке запчастей.

Высокий уровень качества продукции

На сегодняшний день на рынке представлено множество компаний, занимающихся выпуском деталей, входящих в сцепление в сборе шевроле ланос 1.6. Но далеко не все из них могу похвастаться высоким уровнем качества.

Современные технологии позволяют изготавливать комплектующие, полностью отвечающие заданным параметрам. Но многие производители в погоне за экономией времени и средств упускают такие важные этапы производства, как:

  • Моделирование условий работы.
  • Расчет допусков и зазоров.
  • Тестовые испытания продукции.
  • Электронный контроль качества.

В связи с этим недорогую продукцию китайских компаний нельзя назвать качественной, ведь проблемы с ней могут начаться уже после первых километров пробега. Оптимальным решением будет выбор комплектующих, выпускающихся на заводе, который располагает всем необходимым оборудованием и квалифицированным персоналом. Лучшими считаются запчасти, выпускающиеся на заводах:

  • Словакии.
  • Японии.
  • Польши.
  • Чехии.
  • Германии.
  • Кореи.

Стоит доверять только известным компаниям, производящим качественные детали и зарекомендовавшим себя на рынке с положительной стороны.

Ведущие производители сцеплений

Среди множества торговых компаний, представленных на рынке, признанными лидерами в сфере производства этих комплектующих являются три концерна. Их продукция пользуется заслуженной популярность не только среди автолюбителей, но и среди производителей авто. Так, в 3-ку лидеров входят:

Эта компания больше известна на своем родном японском рынке, однако, она активно завоевывает свое место под солнцем и в Европе. На данный момент она входит в группу компаний концерна Toyota и выпускают свою продукцию на 11 различных заводах. При производстве AISIN подвергает технику множественным испытаниям как стендовым, так и на полигонах. Кроме того, производитель имитирует езду в различных условиях.

Широкую известность комплектующие от этой компании приобрели благодаря их качеству. Компания постоянно развивается и вкладывает значительные средства в инновационные разработки и собственный опыт.

Известный немецкий бренд, признанный лидеров в сфере продаж автомобильных сцеплений. По статистике каждое 4-е авто в мире укомплектовано деталями его производства. Все сцепления от Luc проходят испытания на изноустойчивость, путем выполнения более 1 миллиона циклов включения – выключения.

Этот европейский производитель был одним из первых, признанных на Японском рынке.

Французский производитель модулей, узлов, а также запасных комплектующих для сцепления авто. Компания входит в 10-ку лучших концернов во всем мире. Сцепление в сборе chevrolet lanos разрабатывается и усовершенствуется на базе собственных исследовательских центров.

Фрикционные накладки от этого производителя приобретают даже его конкуренты для своих дисков сцепления.

Говоря о продукции таких концернов, как Valeo, SACHS, LUK стоит отметить, что срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Главное, что играет роль в вопросе длительности использования – манера вождения, стиль езды и уход за авто.

В нашем интернет-магазине среди огромного ассортимента, вы сможете найти лучшие комплектующие для Chevrolet Lanos от производителей с мировым именем по самым выгодным ценам.

Сцепление Шевроле Ланос — замена и ремонт

Автомобиль Шевроле Ланос на рынке прочно завоевал свою нишу, и пользуется популярностью у автолюбителей. Если возникает проблема, ее не сложно решить самостоятельно, так как доступны запасные части и информация по ремонту. Для автомобиля Шевроле Ланос предусмотрено однодисковое сцепление, где центральная пружина диафрагменная. Кожух, выполненный из высококачественной стали, облачает нажимной диск и с помощью болтов закреплен к маховику двигателя. Также существует подчиненный диск, который размещается на шлицах первичного вала КП. Он зажимается пружиной в отделе маховика и нажимного диска, то есть между ними. Привод в сцеплении гидравлический и состоит он из главного и рабочего цилиндров, к нему подведен шланг, трубопровод и непосредственно педаль сцепления.

Подшипник крепится на втулке, которая является направляющей. На валу сцепления есть вилка, которая двигает подшипник, и там же, на валу выключения сцепления, находиться и рычаг, выключающий его.

Принцип работы сцепления Шевроле Ланос

В модельном ряде автомобилей Шевроле Ланос производитель устанавливает проверенное и надежное сухое однодисковое сцепление. Если возникает необходимость замены сцепления, то специалисты рекомендуют менять сразу все комплектующие:

  • Диск;
  • Корзину;
  • Выжимной подшипник.

Для автомобилей Шевроле Ланос существует особенность, которую стоит знать водителю. Если педаль газа опускается резко, то возникает характерный стук. Не стоит сразу считать это поломкой, так как этот звук появляется из-за зазора, который образуется между корзиной и диском, а когда педаль отпускаем, то зазоры выбираются, и можно услышать этот тихий стук.Задуматься стоит в том случае, если возникает посторонний звук, который имеет свойство пропадать, когда мы полностью выжимаем сцепление. Это первый сигнал к тому, что следует делать ремонт коробки передач на автомобиле Шевроле Ланос.Опытные мастера рекомендуют при замене сцепления поменять и сальники на коленвале и полуосях. Затраты это небольшие, и не придется впоследствии выполнять эту работу, лучше перестраховаться и не ждать износа сальников. Также можно заменить масло в КПП.

Признаки поломки

Выявить первые весточки о том, что автомобиль не в порядке, а точнее его сцепление можно по некоторым признакам:

Читайте также  Что такое редукционное сцепление

  • Непривычные, посторонние звуки, когда педаль сцепления нажата до предела;
  • Педаль сцепления ведет себя нестабильно, ход ее изменился;
  • Задняя передача сопровождается хрустом, когда включается, то раздается такой характерный звук.
  • Если двигатель работает, то педаль газа выжимается с усилием.
  • Если эти симптомы появились, то следует немедленно приступить к замене, так как оттягивание такового может привести к более высоким затратам на ремонт. Как сделать чтобы сцепление прослужило долго?

Замена сцепления Шевроле Ланос

Прежде всего, стоит отказаться от некоторых привычек, которые зачастую вырабатываются при обучении. Например, постоянное присутствие ноги на педали сцепления, так как для неопытного водителя так спокойнее и легче передвигаться первое время. Это вредно тем, что ведомый диск постоянно находится в активном положении, и хоть немного, но выжат. Это служит причиной того, что диск работает с пробуксовкой и быстро изнашивается.

Опытные водители рекомендуют не держать постоянно включенным сцепление, когда не трогаешься с места.

Часто такое происходит в городе, когда возникает пробка. Удачным решением будет поставить на нейтральное положение и отпустить педаль сцепления. Прислушиваясь к своему автомобилю Шевроле Ланос со временем можно на слух определять, когда идет пробуксовка, если резко растут обороты если нажать на педаль, а затем падают, а автомобиль при этом разгоняется, то это верный признак того, что автомобиль нужно отправить на осмотр и ремонт.

Порядок действий:

  • Снять КПП;
  • Демонтаж коробки передач;
  • Открутить кожух от маховика;
  • Снять кожух и диск;
  • Собрать используя новые детали комплект сцепления;
  • Установить КПП, коробку передач;
  • Закрепить привод передних колес и все изъятые ранее детали (защиту, и др.)

Эту работу можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов, требуется только внимательность и аккуратность. После замены стоит произвести корректировку, для более точной работы нового сцепления на автомобилях марки Шевроле.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: