Чехол для троса сцепления
Устранение хруста педали сцепления при выжиме, замена троса сцепления, электробензонасосы Bosch — подделка. Поломка защиты и Пыльники Хорс
1. Замена троса сцепления.
Сам процесс замены афишировать не буду, все и так знают, а напишу сюда предпосылки замены. Еще давненько летом мне пришлось смазать трос, т.к. по ощущениям двигался туговато, да и оболочка внутренняя пластиковая была стерта сильно, аж порошок сыпался. Ну, ясен пень, на заводе смазки пожалели, а потому смазал сам трансмиссионным Тад-17. Однако не учел, что на морозе оно не плохо подстывает, делается таким желейным. Трос естественно, стал ходить туговато, а также появился хруст (скрежет, тактильный скрип) при выжиме.
Подумал на трос и заменил Даазовским тросом, на этот раз смазанным Циатим -221.
2. Пробуем устранить хруст педали сцепления
Через неделю вновь проявился этакий хруст при нагреве двигателя и кпп, через несколько км пути. Взаимосвязи так и не уловил, но ясно что не трос. Вернулся к прошлой своей записи www.drive2.ru/l/288230376153211088/, где в комментах посоветовали смазать вилку сцепления через заглушку-втулку, влить туда побольше, чтобы скатилось и в нижнюю втулку. Снять ее не получилось, обломались края, но зато получилось просверлить дырку. Туда влил какое-то кол-во масла, самый мизер. Дальше оно не шло, как я ни педалировал. Дырку залепил автопластилином.
На следующий день хруст возобновился, а потому решил досканально перешерстить инет и добиться причины сего дефекта. Вот что нашел в архиве «За рулем» на 139 странице, №1, 2004 год:
«Когда мы захотели избавиться от скрипа педали сцепления, «северяне» охотно пошли нам навстречу. Процедура, предыдущая ремонту, традиционна: запись по телефону, оформление документов, полуторачасовая очередь на мойку, двухчасовое ожидание свободного подъемника и, в конце концов, диагностика недостатка. 1-ые дважды нам не подфартило. Виновником неверно признавали (и подменяли!) трос привода сцепления. В последующий визит недостаток попробовали победить, смазывая «Литолом» и проникающей жидкостью все доступные соединения. Не посодействовало. Тогда родилась легенда об отсутствующей втулке оси педального узла. С тем нас и проводили, посоветовав приобрести и поставить копеечную деталь без помощи других. Но осмотр в техцентре ЗР показал, что автомобиль укомплектован подходящими деталями. Пришлось обратиться в 4-ый раз. Осознав, что от нас просто так не отвертеться, инженер по гарантии отдал команду снять коробку. Минут через 40 вылезла неисправность: муфта выжимного подшипника заедала на направляющей втулке. Муфту поменяли в сборе с выжимным. А чтоб история не повторилась, «спец» добавил втулке свободы… немного ослабив ее крепежный элемент! Ловкий ход! И от скрипа освободил, и винты, нужно мыслить, до конца гарантии не отвалятся. А позже — добро пожаловать на платный ремонт. Сообразительный мастер не остался без поощрения. В итоге нам все таки выставили счет в 130 рублей за диагностику сцепления.»
Далее поиски лечения этой напасти привели к находке то ли в Гранта-, то ли в Калина-клубе.
Смысл в том, что отодвигается пыльник вилки сцепления и в открытое окошко надо попасть какой-нибудь смазкой на эту муфту выжимного.
Так как у меня была только ВэДешка, пришлось изогнуть ей трубку и попшикать туда, на вал. Кстати, в открывшееся окно видно так же и лепестки корзины. У меня оказались как новые, хотя сцепа ВИС прошла 40 тыс км.
Далее, решив, что ведешка не панацея, решил на вал через масленку полить масла, оно по валу потекло вниз, далее на первый упор вилки и подтекло к выжимному, а с него, надо полагать, попало на вал, т.к. педаль перестала вроде хрустеть окончательно.
Почему стоит лечить эту неисправность? Потому что у многих далее рвется трос от неравномерности усилий, или ломается вилка, что уже хуже.
Потом отпишусь, если причина возникнет.
3. Элетробензонасосы Бош подделка
Дабы много не повторяться, вдруг кто не подписан на сообщество Ремонт и доработка, кратко расскажу, что мне два раза попадались бензонасосы Бош подделка, блестящие этакие, как яйца у кота. Оригинальный же матовый, каталожный номер высечен, а не нанесен краской, да и форма другая. Неудивительно, что мне китайские толком не подходили.
Больше подробностей в сообществе, в этой записи www.drive2.ru/c/1586376/?page=0#a100248027
4. Отломилось ухо защиты
Проблема смешная, правое колесо почему то иногда задевало металический пыльник, я его подгибал и подгибал уже три зимы, а вот на днях в не большом повороте у дома услышал скрежет. Вышел глянуть, а там
Тут же у дома снял, пошел и заварил
5. Пыльники ХОРС
Что-то мне шибко не стали нравиться пыльники приводов, три штуки. Только один норм, внутренний, где длинный вал. А потому купил силиконовые, мастер посоветовал. Они и впрямь не теряют эластичность даже в -30, проверено
Чехол для троса сцепления
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Пыльник привода механизма переключения 2123-1703200
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Пыльник тяги КПП 2123-1703145
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Чехол механизма переключения передач верхний 2123-1703101
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Чехол механизма переключения передач 2123-1703096
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Чехол кардана (на кардан 2123/21214 с ШРУС из ТЭП) 21214-2201116
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Салонные пыльники рычагов РКП Лада 4х4 (нива)
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Пыльник РКП двойной нижний (чехол) 21213-1804122
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Салонные пыльники рычага КПП Классика, Лада 4х4(нива)
вес:0.1кг. размеры:16x15x10 см
Чехол (пыльник-гофра) штока включения РКП 2121-1803027
вес:0.02кг. размеры:16x5x4 см
Пыльник рабочего цилиндра сцепления 2123-1602518
вес:0.02кг. размеры:16x5x4 см
Ремкомплект троса сцепления Калина Гранта Приора Датсун
вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см
Заглушка сапуна тросовой КПП (2181) для а/м Гранта, Калина2, Приора2, Datsun, Vesta
вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см
Заглушка (в КПП метки) картера сцепления 2108-1601223 Самара, 2110, с не тросовыми КПП — Калина1и2, Приора, Гранта
вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см
Поводок (ось) троса сцепления модернизированный на подшипниках качения 2110, Приора, Калина 1-2, Гранта, Datsun
вес:0.5кг. размеры:10x8x5 см
Опора кулисы (обойма шаровой опоры рычага КПП) в сб пласт.втулкой (пятка в сб) 2110-1703190
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Опора кулисы (обойма шаровой опоры рычага КПП) в сб с втулкой (пятка в сб) 1118-1703190
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) вилки сцепления (кораблик 08) 2108-1601211
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) вилки сцепления (кораблик 10) 2110-1601211
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1111-1703200
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) вилки сцепления 2181-1601211
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1118-1703200
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 2190-1703200
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) тяги привода КПП (пушка) 2108-1703200
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) привода КПП (рюмка 08) 2108-1703182
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) привода КПП (рюмка 18) 1118-1703182
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного (гофра) 2121/21213-2215030 (БТР заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного 2121-2215068 (БРТ заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2108-2215030 (БТР заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2108-2215068 (БРТ заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2110-2215030 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2110-2215068 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Шарнир растяжки передн балки 2108-2904046 (ромашки)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2110-2905450
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2101-2905450
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Пыльник передней стойки 2110-2905681 (БРТ завод)
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Колпачок защитный дверного выключателя(на баг-к/дверь) 1119-3710206
вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см
Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными
Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021
+7(8482)41-17-44
+7(9674)87-28-10
+7(9626)111-744
Каталог товаров интернет магазина moto18.ru
Трос сцепления L-1260мм, ход-150мм, Мопед, МотоМир 01336
Трос сцепления L-1290мм, ход-170мм, Угра 98444
Трос сцепления L-1340мм, ход-200мм, Ява, ТПК МотоМир 01424
Трос сцепления L-1350мм, ход-100мм, Салют 100 м/б» 76430
Трос сцепления L-1650мм, ход-100мм, МТЗ Белорусс 98445
Трос сцепления L-1720мм, ход-180мм, Муравей (заводской) г.Ижевск 01050
Трос сцепления L-1720мм, ход-180мм, Муравей ТПК МотоМир 03066
Трос сцепления L-840мм, ход-80мм, Крот 08700
Трос сцепления L-1300мм, ход-70мм, Салют м/б» (нового образца) 31505
Трос сцепления L-1170мм, ход-60мм, Салют м/б»(старого образца) 31506
Трос сцепления TUNGUS 250, Jaeger 150/200 34816
Трос сцепления L-1100мм, ход-80мм, WM550 34608
Трос сцепления GR (CB250) (1060 мм) 31784
Трос сцепления L-1250мм, ход-210мм, м/б»Нева»(005.47.0670-к) 20218
Трос сцепления L-1140мм, ход-130мм, Racer RC250GY-C2 PANTHER R514F010 36037
Трос сцепления L-1420мм, ход-80мм, Агрос 42Т.001.08.00.000 09063
Трос сцепления L-1120мм, ход-130мм, RACER RC150-23A TOURIST NCB2F010T (НАБОР) 35806
Трос сцепления L-1200мм, ход-200мм, Днепр, ТПК МотоМир Общая длина 122 см, длина рубашки 100 см. 11210
Трос сцепления L-1200мм, ход-200мм, (заводской) Днепр, г.Ковров Общая длина 122 см, длина рубашки 100 см 00817
Трос сцепления L-1230мм, ход-210мм, Урал ТПК МотоМир Длина общая 122 см, длина рубашки 100 мм Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся в одном .
Трос сцепления L-1210мм, ход-200мм, Урал (заводской) г.Ижевск Длина общая 122 см, длина рубашки 100 см Описание Все запчасти на мотоцикл «УРАЛ» находятся .
Трос сцепления L-1180мм, ход-90мм, (заводской) Минск, г.Ижевск Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова .
Трос сцепления L-1220мм, ход-160мм, Восход ТПК МотоМир Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали .
Трос сцепления Минск, ТПК МотоМир, (уп. 250шт.) Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только на Минск 17-Восход, Сова – Детали исключительно .
Трос сцепления L-1220мм, ход-160мм, Восход (заводской) г.Ижевск ВЫПИСЫВАЙТЕ МОТОМИР Описание на три папки «Минск – детали, которые подойдут только .
Трос сцепления L-980мм, ход-70мм, SIGMA В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления RACER RC200LT FORESTER R74F010 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-930мм, ход-70мм, Fighter125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-1160мм, ход-90мм, YBR125 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-1150мм, ход-60мм, BRIAR В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм SHURIKEN В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм, FLASH В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм RAID В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-1140мм, ход-120мм, с пружиной, Fighter150 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1140мм, ход-130мм, Fighter 250 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1220мм, ход-140мм, Apache Sport В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1100мм, ход-130мм, Centurion Bitrix В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм RUBIKON SPORT В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм VORTEX CITY В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника является .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм FORESTER STREET В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1290мм, ход-110мм, №12 трицикл Лифан, МотоМир В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Трос сцепления L-1010мм, ход-120мм, Cobra Crossfire, Falcon250 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1030мм, ход-50мм, RACER TROPHY NEAF010 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1120мм, ход-130мм, FIREGUARD TRAIL 250 (НАБОР) В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская .
Трос сцепления L-960мм, ход-50мм, Альфа «Zodiak» FH 9172 КАК НАДО 301406 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Трос сцепления тюнинг LHX-2, 8.8/109.1 см, питбайк, зеленый, оранжевый, красный В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику.
Трос сцепления L-1120мм, ход-130мм, RACER RC150-23 TIGER NCB3F010T В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно китайская мототехника .
Трос сцепления L-1150мм, ход-30мм, Альфа, «Zodiak» FH 9172 подлинее 301408 В нашем интернет-магазине можно купить запчасти на китайскую мототехнику. Именно .
Трос сцепления L-1240мм, ход-100мм, ИжЮп (заводские) г. Ижевск Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет выпускались .
Трос сцепления L-1240мм, ход-100мм, ИжЮп, (в коробке 250 шт.) МотоМир Описание В нашем магазине можно купить запчасти на мотоциклы Иж, которые много лет .
Замена троса сцепления Kalina 8 клапанов
Особенности
У тросика, установленного в рассматриваемой модели ВАЗ, имеется специальный храповой механизм. Тот позволяет регулировать длину тяги. В то же время сцепление в любой машине эксплуатируется достаточно активно, из-за чего происходит истирание фрикционных накладок его дисков. В результате натяжение тросика уменьшается.
Храповой же механизм в теории обеспечивает защиту от ослабления. Беда в том, что на практике это не очень хорошо работает, и периодически тяговый элемент все же приходится регулировать вручную.
Особенности сцепления ВАЗ 2112
Машина оснащена однодисковой фрикционной муфтой сухого типа с центральной нажимной пружиной. Любой автомобилист прежде, как отрегулировать сцепление на Калине, должен учитывать, что педаль управления соединена с диском посредством троса со специальным храповым механизмом.
Как работает автоподтяжка троса?
В результате интенсивной эксплуатации фрикционные накладки диска постепенно истираются. Встроенный в конструкцию привода храповый механизм позволяет какой-то период времени компенсировать износ – он натягивает понемногу трос. В процессе работы устройства вилка осуществляет поворот и втулочная пружина постепенно сжимается. В результате фиксаторы наконечника троса сжимаются, после чего последний освобождается и натягивает трос.
Назначение данной конструкции – облегчить процесс обслуживания. По замыслам вазовских инженеров механизм должен избавить владельца от необходимости выполнять регулировку самостоятельно. Но это все только в теории, а на практике выходит, что без настройки муфты не обойтись.
Причины выхода из строя
Первый фактор, ускоряющий износ сцепления вообще и тросика в частности, – это высокая интенсивность эксплуатации машины. Если вы ездите на ней ежедневно, то будьте уверены – наши неидеальные дороги и сложные погодные условия сделают все возможное, чтобы детали автомобиля приходили в негодность раньше установленного срока.
Быстрее рвется тросик и у водителей, привыкших ездить агрессивно – резко срываться с места, тормозить на полном ходу и т. д. Причем даже редко выезжающая из гаража Калина не защищена от рассматриваемой неприятности. На ней со временем нарушается регулировка, и тяга постепенно ослабляется. Иногда она просто закисает в оболочке и перестает двигаться.
Порядок регулировки сцепления на Калине
Собственников автомобилей Лада, которые обнаружили в своих транспортных средствах неисправности, интересует, как отрегулировать сцепление. Для этого нужно выполнить ряд действий.
- Вытащить трос вперед до упора за наконечник с резьбой. При этом необходимо преодолеть сопротивление пружины, прикрепленной к педали сцепления.
- Удерживая трос, при помощи штангенциркуля измерить дистанцию от пластикового поводка до рычага вилки выключения сцепления.
- Путем вращения поводка довести расстояние до необходимых значений. Следить за тем, чтобы при отпускании троса поводок плотно прилегал к рычагу вилки.
- Трижды нажать педаль сцепления, чтобы сработала система авторегулировки длины троса.
- Проверить полный ход педали.
Регулирование сцепления на автомобиле Калина — это процедура, которую должен освоить каждый владелец данной машины. Выполняя своевременную регулировку, вы сможете существенно продлить срок службы своего транспортного средства.
И так поменял, трос сцепления, встал вопрос, как регулировать?! полистал мануал, у меня их два!, погуглил в инете, и-и ни чего не понял везде говорится о каких то 27 мм. ?! как не крутил, не выходит, каменный цветок тоесть нужный зазор
путём не сложных математических вычислений . 40- (27+12) = 1 мм, так кажется? и куда крутить то?
Когда нужна замена
Разумеется, тросик придется менять в любом случае, когда он рвется. Но до этого лучше дело не доводить – задумайтесь о ремонте, когда заметите, что наконечник начал лохматиться. Даже пара оборвавшихся проволочек серьезно уменьшает крепость элемента. Также о замене стоит подумать при существенном стирании пластиковой оболочки.
Следует понимать, что тросик сцепления, установленный в Ладе Калина, понемногу растягивается, даже если владелец автомобиля водит ее очень аккуратно. В конечном итоге он разболтается настолько, что водитель однажды просто не сможет переключить передачу.
О том, что с тросиком не все в порядке, говорят следующие признаки:
- при активации сцепления раздаются нехарактерные звуки;
- передачи переключаются с трудом;
- педаль проваливается;
- сцепление не деактивируется полностью;
- ослабевает тяга.
При наличии хоть одного из приведенных симптомов стоит задуматься о техосмотре и далее по обстоятельствам – осуществлении замены или регулировке.
Какие неисправности могут случится со сцеплением?
Хотя этот перечень и маленький, заморочек в случае появления он в состоянии сделать много:
- Не врубается сцепление – эта неисправность появляется, когда у педали сцепления очень большой свободный ход. Обычно при включении первой передачи происходит соответствующий треск со стороны коробки переключения передач. Оставлять без внимания эту делему не стоит, потому что она может привести к ещё огромным дилеммам уже с самой КПП.
- Пробуксовка сцепления – причина этой неисправности состоит в том, что машина не набирает нужной скорости при повышении оборотов мотора. Обычно это наблюдается поначалу на больших оборотах, но после становится приметной и на «низах». 2-ой симптом – это противный запах, который возникает на больших оборотах мотора. Если схожая неувязка наблюдается, нужно срочно провести диагностику сцепления.
- Неверный ход педали сцепления – признаки этой поломки, неравномерный ход педали сцепления, когда педаль в одно время ворачивается в начальное положение, а в другое она находится в свободном плавании. Казалось бы, причина кроется в пружине, но начинать осмотр следует с троса сцепления.
- Рывки автомобиля при нажатии на педаль сцепления – данная неисправность очень серьёзна и для вас в срочном порядке следует проверить все соединения и всё сцепление в целом на предмет износа и увидь их.
Порядок выполнения работ
Перед заменой Калину надлежит установить на ровной площадке. Дополнительно ее положение фиксируется ручным тормозом и подколесными стопорами.
Вначале заберитесь в салон автомобиля и открутите там гайку, удерживающую на педали кронштейн оболочки тросика сцепления. Делается это 8-миллиметровым ключом.
Далее отверткой аккуратно подденьте скобу, находящуюся в пазе пальца ножного привода. Она пружинит и может в результате неосторожных действий улететь в неизвестном направлении, так что будьте внимательны.
После снимите с педали петлю механизма, регулирующего длину троса в автоматическом режиме. Затем верхнюю часть заменяемого элемента выведите из фиксатора сцепления.
На этом часть работ, проводимых в салоне, завершается. Переходите к моторному отсеку. Здесь:
- вытяните поводок из впадины вилки сцепления – просто тащите его на себя;
- снимите его с наконечника троса, поворачивая против хода часовых стрелок;
- уберите резиновый защитный чехол;
- извлеките конец оболочки из фиксатора кронштейна, расположенного на КПП.
Теперь вернитесь в салон Калины и потащите на себя сначала чехол, а после и сам тросик.
Неисправности сцепления Лада Калина
Длительная эксплуатация оставляет свой след на механизме сцепления, стираются и становятся тоньше накладки ведомого диска. Для того чтобы компенсировать этот износ, хpaпoвый механизм, как мы уже говорили в автоматическом режиме компенсирует степень изнocа и производит подтяжку троса. Осуществляется это путем поворота вилки выключения, заставляющей пружину, которая находится во втулке механизма регулировки, cжaтьcя. Пружина в свою очередь, сжимает фиксаторы зубчатого наконечника троса, после чего наконечник освобождается и производит подтяжку троса.
Установка
Перед тем как поставить новый трос, непременно проверьте, в каком состоянии пребывает пластиковая втулка, закрепленная на пальце педали. Если она сильно потерта, то требуется замена. Когда все в порядке, то просто смажьте ее Литолом.
Трос на Калине устанавливается так:
- проденьте его сквозь дыру в передке (действуйте со стороны салона);
- поставьте уплотнительный чехол;
- закрепите храповой механизм на педали;
- наверните на наконечник троса (тот, что с резьбой) поводок;
- заведите последний в разрез вилки сцепления.
Замена троса сцепления на Калине
Если на Лада Калина педаль сцепления провалилась, либо появились скрипы или щелчки при нажатии на педаль, тогда возможно пришло время заменить трос привода сцепления автомобиля. |
Как снять и установить трос сцепления Калины
Потребуется: ключ «на 8», плоская отвертка, штангенциркуль.
Снятие тросика сцепления Калина начинается с салона, под панелью:
- Отвернуть гайку кронштейна оболочки троса к педальному узлу, используя ключ «на 8».
- Поддеть и снять пружинную скобу из проточки пальца педали сцепления с помощью плоской отвертки.
- Снять проушину корпуса механизма автоматической регулировки длины троса с пальца педали сцепления.
- Вывести верхнюю часть троса из кронштейна педального узла.
Затем уже в моторном отсеке:
- Вытащить поводок троса из паза рычага вилки выключения сцепления, потянув его вперед.
- Свинтить поводок с резьбового наконечника троса, вращая против часовой стрелки.
- Снять с наконечника троса резиновый чехол.
- Вытащить наконечник оболочки троса из отверстия кронштейна на коробке передач.
Возвращаемся в салоне и вынимаем уплотнительный чехол троса из отверстия в щитке передка, а затем вытягиваем трос в салон.
Перед установкой троса следует проверить состояние пластмассовой втулки на пальце педали сцепления Калины.
При необходимости заменяем изношенную втулку новой и наносим пластичную смазку. Порядок установки троса:
- Продеть трос через отверстие в щитке передка из салона в моторный отсек;
- Установить уплотнительный чехол в отверстие щитка передка;
- Надеть механизм автоматической регулировки длины троса на палец педали и закрепить его;
- Навернуть на резьбовой наконечник троса пластмассовый поводок, так чтобы торец наконечника троса оказался заподлицо с торцом поводка;
- Завести поводок в паз рычага вилки выключения сцепления;
Регулировка троса сцепления на Калине
Чтобы отрегулировать сцепление потребуется вытянуть трос за резьбовой наконечник вперед до упора, преодолевая усилие пружины педали сцепления, и удерживаем трос в таком положении. Затем:
- Измеряем расстояние от торца пластмассового поводка до рычага вилки выключения сцепления с помощью штангенциркуля, расстояние должно быть 27мм.
- При необходимости добиваемся требуемого расстояния, вращением поводка.
- При отпускании троса, поводок должен прилегать к рычагу вилки без зазора.
- После этого нажимаем педаль сцепления 3 раза, чтобы сработал механизм автоматической регулировки длины троса.
- В результате, полный ход педали Калины не должен превышать 146мм.
Для справки: Каталожный номер троса сцепления Лада Калина 1118-1602210, примерная стоимость на текущий момент 500р.
Крепление троса сцепления Honda
Крепление троса сцепления, Honda, CB 1, 1991
450
Крепление троса сцепления, Honda, VFR 400, 1989
700
Крепление троса сцепления, Honda, CBR 600 F3, 1997
750
Крепление троса сцепления, Honda, CBR 600 F Hurricane (F1), 1990
500
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2004
2000
ABS (АБС) комплект, Honda, VFR 800 VTEC, 2003
15000
Аккумулятор 9 (DELTA CT1209), Honda, CBR 600 F3, 1996
1100
Аккумулятор, Honda, CBR 600 F4i, 2001
800
Амортизатор задний, Honda, Shadow Sabre, 2004
8000
Амортизатор задний, Honda, VTR 1000 F, 1999
6300
Амортизатор задний, Honda, VT 600 C Shadow, 1998
9000
Амортизатор задний, Honda, VF 1000 R, 1985
5600
Амортизатор задний, Honda, XLR 250 R Baja, 1992
9500
Амортизатор задний, Honda, VFR 750 F, 1997
6200
Амортизатор задний, Honda, VT 750 C Shadow American Classic Edition ( ACE )
10000
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CB 600 F Hornet, 2008
5600
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1996
6200
Амортизатор задний, Honda, CBR 750 Hurricane, 1988
6000
Амортизатор задний, Honda, VFR 400 R, 1991
5000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1998
3500
Амортизатор задний, Honda, VF 750 C Super Magna V45, 1988
4500
Амортизатор задний, Honda, CB 750 Sevenfifty, 2001
8000
Амортизатор задний, Honda, CRM 250, 1991
14000
Амортизатор задний, Honda, CBR 1000 F, 1996
6200
Амортизатор задний, Honda, CB 1000 R, 2009
7700
Амортизатор задний, Honda, Shadow 400, 2006
4500
Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 1998
5550
Амортизатор задний, Honda, VFR 400, 1992
5000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F2, 1993
2500
Амортизатор задний, Honda, CBR 900 RR / 929 RR (SC44), 2001
4000
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4i, 2001
6500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F4, 2000
4000
Амортизатор задний, Honda, 2005
4900
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 RR, 2008
4500
Амортизатор задний, Honda, BROS NT 400, 1989
8500
Амортизатор задний, Honda, CBR 600 F3, 1997
2500
Амортизатор задний, Honda, CB 400 VTEC Spec II, 2003
1999
Амортизатор задний, Honda, CBR 1100 XX Super Blackbird, 2002
5499
Ваш вопрос успешно отправлен!
Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.
18288 продано
44588 в наличии
Вы успешно вошли в систему
На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.
Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)
Проверьте, не переполнена ли память телефона.
Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в
«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».
Трос сцепления Toyota
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1479/1277
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1479/1277
- Регулировка / установка: с ручной регулировкой
- Длина [мм]: 1450
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1479/277
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1600,1425
- Вес [г]: 539
- Тормозная система: TOYOTA
- Толщина тормозного диска (мм): 22
- Тип тормозного суппорта: суппорт тормоза (1 поршень)
- Диаметр [мм]: 54
- Вес [г]: 290
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 995,770
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Для артикула №: 26554
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Длина [мм]: 1587
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1485,1310
- Вес [г]: 502
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид топлива: бензин
- Длина [мм]: 1596
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1479/1277
- Для артикула №: 26555
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 997/797
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Регулировка / установка: с ручной регулировкой
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1564/1400
- Для артикула №: C0034C
- Длина [мм]: 1596
- Код MAPP в наличии
- Вид эксплуатации: ручной
- Вид топлива: Дизель
- Длина [мм]: 1479
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Регулировка / установка: с ручной регулировкой
- Длина [мм]: 1000
- Длина [мм]: 967
- Длина 1 [мм]: 1396
- Длина 2 [мм]: 1396
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596;1396
- Вес [кг]: 0.521
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1479/1277
- Регулировка / установка: с ручной регулировкой
- Для артикула №: 26510
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Длина [мм]: 997
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 997/797
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Длина 1/ Длина 2 [мм]:: 1596/1396
- Расположение руля: для левостороннего расположения руля
- Выхлопная система: Euro4/Euro5
- Необходимое количество: 1
- Для артикула №: 26511
- ←
- 1
- 2
- 3
- →
Трос сцепления Toyota — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.