Цилиндр сцепления рабочий нексия н150 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий нексия н150

Отзыв владельца Daewoo Nexia (N150) — своими руками. Привет. Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у мен…

Цилиндр сцепления рабочий нексия н150

Замена рабочего цилиндра сцепления

Если у вас похожие симптомы — нажимаете на газ, а скорость не меняется, будто на нейтралке, или включаете передачу, отпускаете сцепление и жмете газ, а машина стоит на месте и при этом не глохнет, или трогается очень-очень туго, только на больших оборотах, — то, возможно, у вас, как и у меня рабочий цилиндр сцепления идет под замену. Нет, с такими симтомами можно и на сами диски сцепления грешить, но лучше начать с малого — разница в деньгах немаленькая.

Сначала я купил главный цилиндр сцепления (тот, на поршень которого передается движение при нажатии на педаль сцепления), полагая, что он не создает нужного давления. Но, сняв свой ГЦС, понял, что он в норме. Купленный вернул в магазин, не вскрывая упаковку.

Потом купил рабочий цилиндр сцепления (тот, что стоит ниже в гидравлической цепи и толкает вилку, преобразовывая гидравлику в механику). Сняв свой РЦС и разобрав его, обнаружил, что сам поршень (почему-то он пластиковый) немного искривлен, а пружина не выталкивает его и поршень находится в нижнем, а не в верхнем положении, как поршень нового цилиндра. Заменил цилиндр, прокачал сцепление и вуаля — проблема была устранена. Цилиндр VALEO, стоит 1080 рублей. Гораааздо дешевле, чем менять все сцепление.

Кстати, обратите внимание, что цилиндров бывает 2 вида — прямой и косой. Я свой еле нашел. Даже у официала такого не оказалось.

Теперь коротко о том, как его найти и поменять. У меня Nexia N150 1.6 DOHC, поэтому описываю своё.

Становитесь спереди машины, открываете капот и заглядываете внутрь.

Справа (для вас) от щупа замера масла на двигателе и находится рабочий цилиндр.

К нему подходит шланг и он имеет резиновый пыльник гармошкой. Его ни с чем не спутать.

Для его замены нужно сначала откачать жидкость из стакана сцепления, который находится на «телевизоре» — рядом с бачком тормозной системы. Потом откручиваете шланг ключом «на 12», по-моему, точно уже не помню.

АККУРАТНО! На этом болту по обе стороны шланга установлены две медные шайбы, первую из которых можно легко уронить на защиту картера и долго потом искать, снимая защиту и матерясь.

Далее. Откручиваете два болта крепления самого цилиндра и снимаете его. Новый устанавливаете в обратной последовательности — вставляете шток в рычаг вилки, прикручиваете два болта крепления, потом прикручиваете шланг (медные шайбы инструкция рекомендует менять, но я оставил старые — вроде, не протекает). После этого нужно залить откачанную тормозную жидкость обратно в стакан, при необходимости долить еще до нужного уровня (если нет ее — докупить заранее) и прокачать систему сцепления: помощник нажимает на педаль сцепления несколько раз и держит нажатой, а вы ключом «на 10» откручиваете штуцер, который «смотрит» вверх, и стравливаете воздух и жидкость столько раз, пока перестанет оттуда литься пена и будет течь только жидкость (если нет помощника, можно взять что-нибудь (я брал строительный уровень 60 см) прокачать самому и, уперев в сидение, идти под капот). Тут осторожнее, чтобы в лицо не брызнуло давлением. Сильно не откручивайте, потихоньку. Можно купить в аптеке капельницу, взять от нее шланг прозрачный и натянуть на штуцер — будет удобно наблюдать, когда закончится воздух. И не забывайте поглядывать в стакан с жидкостью, чтобы она не закончилась, нужно подливать в процессе прокачки.

Ну вот, собственно, и всё. Можно проверять и радоваться. А если не помогло, то я вас поздравляю — меняйте само сцепление. А у неисправности главного цилиндра сцепления другие симптомы (там сцепление не выжимается), а отличие от поломки цилиндра рабочего (где сцепление не отжимается).

Цилиндр сцепления рабочий нексия н150

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Что будет если развалится выжимной подшипник сцепления

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

Сцепление Daewoo Nexia N150

Сцепление — однодисковое, сухое, с центральной пружиной диафрагменного типа. Расположено в алюминиевом картере, конструктивно объединенном с картером коробки передач и прикрепленном к блоку цилиндров двигателя.

Элементы сцепления Daewoo Nexia (на фото показаны элементы сцепления автомобиля с двигателем F16D3):
1 — картер сцепления; 2 — кожух сцепления; 3 — нажимной диск; 4 — ведомый диск; 5 — маховик.

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии и их плавного соединения. Разъединение двигателя и трансмиссии необходимо при переключении передач, торможении и остановке автомобиля, а плавное соединение -после переключения передач и при трогании автомобиля с места. Во включенном состоянии сцепление передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Сцепление предохраняет агрегаты трансмиссии от возникающих динамических нагрузок. Кожух сцепления соединен с маховиком двигателя шестью болтами. Тремя парами упругих стальных пластин кожух соединен с нажимным (ведущим) диском. Этот узел (его еще называют «корзиной» сцепления) в сборе балансируют на стенде, поэтому заменяют его целиком. В кожухе установлена диафрагменная пружина. Замена «корзины» необходима при кольцевом износе лепестков нажимной пружины и в случае, если концы лепестков расположены не на одном уровне. Отбраковываем «корзину» при уменьшении усилия на педали при выключении сцепления, что указывает на большой износ поверхности нажимного диска или осадку пружины. Ведомый диск с пружинным демпфером крутильных колебаний расположен на шлицах первичного вала коробки передач между маховиком и нажимным диском. Две фрикционные накладки ведомого диска приклепаны с обеих сторон к прижимной пластине, которая, в свою очередь, приклепана к одной из двух пластин демпфера. Пружинная пластина имеет волнистую форму. При включении сцепления фрикционные накладки сжимают пружинную пластину, что способствует более плавному включению сцепления. Между пластинами демпфера установлена ступица диска. В пазах ступицы и демпферных пластин установлены пружины демпфера. Демпферные пластины соединены опорными пальцами. Демпфер крутильных колебаний обеспечивает упругую связь между ведомым диском сцепления и первичным валом коробки передач. Демпфер гасит крутильные колебания, возникающие от динамических нагрузок в трансмиссии и неравномерной работы двигателя. В ступице диска напротив опорных пальцев имеются вырезы, которые позволяют ступице поворачиваться в определенных пределах относительно пластин демпфера, сжимая при этом демпферные пружины. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ведомый диск заменяют при осевом биении накладок более 0,5 мм, замасливании, растрескивании, задирах или неравномерном износе накладок, ослаблении заклепочных соединений, а также в том случае, если расстояние между рабочей поверхностью накладки и головкой заклепки составляет менее 0,3 мм.

Привод выключения сцепления — гидравлический. Усилие в нем от педали к подшипнику выключения сцепления передается через рабочую жидкость. Гидропривод состоит из главного и рабочего цилиндров сцепления, связанных трубкой и шлангом. Педаль сцепления установлена на оси кронштейна педального узла. Педаль соединена толкателем с поршнем главного цилиндра сцепления.

Рабочий цилиндр гидропривода крепится к картеру сцепления двумя болтами. Пружина рабочего цилиндра постоянно воздействует на поршень с толкателем, который, в свою очередь, давит на рычаг вала вилки выключения сцепления. Таким образом, подшипник выключения сцепления (выжимной подшипник) постоянно поджат к диафрагменной пружине «корзины» сцепления.

Выключение сцепления происходит следующим образом. При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра через вал и вилку выключения сцепления перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. Подшипник давит на лепестки диафрагменной пружины «корзины». Пружина, деформируясь, перестает прижимать нажимной диск «корзины» к маховику. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. При отпускании педали сцепления подшипник возвращается в исходное положение, при этом диафрагменная пружина вновь начинает давить на нажимной диск, который, в свою очередь, прижимает ведомый диск к маховику — передача крутящего момента возобновляется.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

Цилиндр сцепления рабочий Нексия(AMD) Nexia

Наличие: в наличии

5 причин работать с нами

В наличии более 100 000 запчастей

Доставка по всей России удобным для вас способом

Гарантия профессионального подбора

Обработка всех заказов в течении суток

Бонусные скидки постоянным покупателям

Возможно вас заинтересует

Автозапчасти. Интернет магазин автозапчастей для иномарок. Купить запчасти в Москве

Карта сайта

  • О магазине
  • Сервис и услуги
  • Доставка и оплата
  • Контакты

© 1999-2019 «Asiaparts». Москва, 3-й Нижнелихоборский проезд, д. 1 стр. 10, территория автокомбината, Метро Петровско-Разумовская, asiaparts@yandex.ru

Продолжая работать с этим сайтом, вы соглашаетесь со сбором и обработкой обезличенных персональных данных в автоматическом режиме, Пользовательским соглашением.

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Наш магазин выполняет доставку запчастей по согласованию с клиентом и при наличии такой возможности. Правда, есть ограничение на минимальную сумму заказа, начиная с которой доставка возможна2000 руб. Это вызвано чисто экономическими причинами и очень просим отнестись с пониманием и приехать за гайкой или, например, фильтром самостоятельно. Наш адрес и способы приехать к нам на странице Контактов.

Стоимость нашей доставки

Стоимость доставки запчастей из нашего магазина по Москве (в пределах МКАД)500 руб. (внимание: доставка возможна при сумме заказа не менее 2000 рублей) , но в то же время наш магазин не может гарантировать обязательность доставки. Услуга доставки — «по возможности».

Но если сумма покупки достигла 5000 руб., то доставка в пределах Москвы будет БЕСПЛАТНОЙ!

Доставка в Подмосковье так же возможна, но по предварительной договоренности и по «договорной» цене.

Время доставки

Время доставки согласовывается с экспедитором, который обязательно свяжется с Вами вскоре после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 19:00 часов, в субботу так же может быть выполнена доставка, но по предварительной договоренности. В воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник или во вторник.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру, который свяжется с Вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Правила

При доставке Вам будут переданы все необходимые документы на покупку: накладная, кассовый чек. При оформлении покупки на организацию, Вам будут переданы оригиналы счета и накладной , а также накладная, в которой необходимо поставить печать Вашей организации и подпись ответственного лица. Цена, указанная в переданных Вам курьером документах, является окончательной, курьер не обладает правом корректировки цены. Стоимость доставки выделяется в документах на покупку отдельной строкой.

Читайте также  Цилиндры сцепления заз шанс

Внимание! Просим Вас помнить, что все технические параметры, потребительские свойства, и, самое главное, применяемость приобретаемых запчастей именно к Вашему автомобилю Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара! В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно применяемости запчастей и способов их установки. При получении доставленного Вам заказанного товара проверяйте, пожалуйста, в присутствии курьера: комплектность доставленного товара, отсутствие повреждений на кузовных деталях, сколов и трещин на стеклах, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте. При не заявлении Вами при получении товара претензий по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются. В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нам по следующим координатам:

Наши телефоны: 8 (495) 995-96-70, (926) 195-16-36

Получить БЕСПЛАТНЫЙ доступ для тестирования на 10 дней.

сцепление и трансмиссия

бачок сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

болт крепления корзины сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

болт направляющий механизма кпп (вилки) daewoo nexia (дэу нексия)

болт направляющий механизма кпп т-образный daewoo nexia (дэу нексия)

вал вторичный daewoo nexia (дэу нексия)

вал сателитов daewoo nexia (дэу нексия)

вилка кпп 1-2 передачи daewoo nexia (дэу нексия)

вилка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

вилка сцепления daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

втулка педали сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

втулка рычага привода сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

диск сцепления daewoo nexia 1,4-1,6 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

диск сцепления daewoo nexia 1,4-1,6л донс 16-клап (дэу нексия)

диск сцепления daewoo nexia сонс 8-клап (дэу нексия)

диск сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

заглушка кпп + сапун daewoo nexia (дэу нексия)

защелка болта механизма кпп и вилки daewoo nexia (дэу нексия)

колодка вилки переключения передач daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо кпп конусное промежуточное daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо направляющего подшипника сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо натяжное кпп daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо натяжное кпп daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо подшипника редуктора daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо синхронизатора 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо синхронизатора 3/4-передачи daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо синхронизатора внутреннее daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо стопорное кпп daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо стопорное шруса внутреннего daewoo nexia (дэу нексия)

кольцо троса спидометра daewoo nexia (дэу нексия)

корзина сцепления daewoo nexia 1,5 литра донс 16-клапанов (дэу нексия) не оригинал

корзина сцепления daewoo nexia 1,5л донс 16-клап (дэу нексия)

корзина сцепления daewoo nexia 1,6 литра (дэу нексия)

корзина сцепления daewoo nexia 1,6 литра (дэу нексия) не оригинал

корзина сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)

корзина сцепления daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

корпус подшипников механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)

крышка бачка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

крышка бочка сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

крышка кпп верхняя daewoo nexia (дэу нексия)

крышка кпп задняя daewoo nexia (дэу нексия)

кулиса кпп в сборе (салон) daewoo nexia (дэу нексия)

маховик daewoo nexia (дэу нексия)

механическая кпп daewoo nexia (дэу нексия)

накладка педали сцепления и тормоза daewoo nexia (дэу нексия)

направляющая подшипника сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия)

направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

направляющие рычаги кпп daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

ограничитель ползуна кпп daewoo nexia (дэу нексия)

педаль сцепления daewoo nexia (дэу нексия)

поддон механической кпп daewoo nexia (дэу нексия) 10 отверстий

поддон механической кпп daewoo nexia (дэу нексия) 11 отверстий

подшипник вторичного вала механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник второй передачи механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник выжимной daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник выжимной daewoo nexia (дэу нексия) не оригинал

подшипник дифференциала daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп 1-передачи daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп вала daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп игольчатый daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп первичного вала (роликовый) daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник кпп первичного вала daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник первичного вала механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)

подшипник пятой передачи механической кпп daewoo nexia (дэу нексия)

привод левый daewoo nexia донс 16-клапанов (дэу нексия)

привод левый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)

привод левый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

привод правый daewoo nexia донс 16-клап (дэу нексия)

привод правый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия)

привод правый daewoo nexia сонс 8-клапанов (дэу нексия) не оригинал

привод спидометра daewoo nexia (дэу нексия)

ASAM 50025 ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025 купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 96159109, 96184047, 96243492, 96481283

Номер: 50025
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей CHEVROLET / DAEWOO

Производитель Оригинальный номер
CHEVROLET / DAEWOO 96159109, 96184047, 96243492, 96481283

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей A.B.S., AISIN, ASHUKI, BLUE PRINT, HAVAM, HERTH+BUSS JAKOPARTS, JAPANPARTS, MAGNETI MARELLI, NIPPARTS, TRW

Производитель Номер запчасти
A.B.S. 71117
AISIN RO-001
ASHUKI 07800090
BLUE PRINT ADG03602
HAVAM CS20061
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2600900, J2600901
JAPANPARTS CYW01
MAGNETI MARELLI 600000058230
NIPPARTS J2600901
TRW PJA121

Чтобы купить товар «ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ LANOS,NEXIA 50025» с номером «50025» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали ASAM 50025 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 50025 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 05-84140-SX
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: 300629
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 520004
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: 804718
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: CMLC012
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: D3354
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: D3630
Ремкомплект, рабочий цилиндр

Номер: J2600900
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: KBO0020
Цилиндр сцепления рабочий

Номер: KOS-1111
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления

Номер: P2022
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PBC3020
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PJA121
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PJK730
Рабочий цилиндр, система сцепления

Номер: PRK110
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления DAEWOO: ARANOS 95-97, NUBIRA 97-, NUBIRA Break 97-, NUBIRA Wagon 97-, NUBIRA седан 97-

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: