Цилиндр сцепления главный хундай элантра

Отзыв владельца Hyundai Elantra (3G) — своими руками. Всем привет! Пост в продолжение проблемы со сцеплением. Поскольку сцепление начало пропадать каждые 3 дня после прокачки, было решено заменить главный цилиндр сцепления (ГЦС). Во-первых, чаще именно он виноват в таком поведении, во-вторых у меня был в наличии мой старый ГЦС. Дело в том, что я менял…

Цилиндр сцепления главный хундай элантра

№125 Замена главного цилиндра сцепления, регулировка педали

Всем привет!
Пост в продолжение проблемы со сцеплением.
Поскольку сцепление начало пропадать каждые 3 дня после прокачки, было решено заменить главный цилиндр сцепления (ГЦС). Во-первых, чаще именно он виноват в таком поведении, во-вторых у меня был в наличии мой старый ГЦС. Дело в том, что я менял ГЦС одновременно с полной заменой сцепления в 2014 году. Причем менял просто для профилактики, дескать 10 лет он уже проработал, поставлю новый чтобы еще 10 лет не лазить. НО, как мы уже все знаем, современные запчасти в рознице хуже тех, что ставили в 2000-х на конвейере. Поэтому новый цилиндр проработал чуть более 2-х лет, причем первый раз начал дурить уже через пол года…
Так что хорошо, что я не выкинул старый ГЦС, а отвез его к родителям в деревню — неделя ожидания «Почты России» и старый ГЦС у меня на руках:

Конечно после 3-х летнего хранения на чердаке был риск, что он «высох», но покупать новый ГЦС я не спешил, пока не попробую этот.
Также, еще с 2014 года, у меня лежала прокладка ГЦС по коду 41651-24001 (в тот раз не понадобилась, так как новый цилиндр идет уже с ней), и крепление бачка цилиндра к кузову 41621-2D000 (опять же, новый ГЦС тогда пришел с бачком и креплением).

Для замены ГЦС воспользовался инструкцией из книги по ремонту Элантры, с виду не сложно, но пришлось повозиться.
Сначала следует снять бачок главного цилиндра, предварительно откачав из него всю жидкость грушей или шприцем. Откручиваем пару болтов (на 10) крепления бачка к кузову (стакану), далее плоскогубцами сжимаем усики хомута и вращательными движениями стаскиваем шланг бачка со штуцера ГЦС

Далее необходимо открутить трубку гидропривода сцепления от ГЦС, болт на 11, на котором у меня одет ключ на фото

Но сделать мне этого не удалось: из-за тесноты пространства и наличия изгиба трубки рядом с болтом, обычный рожковый ключ захватывает болт только в одном (неудобном) положении, и начинает его «слизывать», а не откручивать… Не зря в книге по ремонту написано использовать специальный ключ для трубопроводов.
Но у меня такого ключа не было, и я решил пробовать открутить болт с другого конца этой трубки – к нему есть нормальный доступ.

Этот болт удалось открутить, но с каким-то колоссальным усилием.
Далее необходимо открутить сам цилиндр от кузова, он прикручен двумя гайками на 12. Причем верхняя хорошо доступна, а вот нижняя не очень, если нет ключа с удлинителем и головкой, то не подберетесь к ней.

Теперь следует отсоединить шток ГЦС от педали сцепления (можно сделать это в самом начале), я не сфоткал этот момент, но там простое крепление шплинтом

Далее можно извлекать цилиндр, вытаскивая его в моторный отсек, но так как я не открутил от него трубку, то она упиралась в боковую опору двигателя и не давала цилиндру вылезти наружу. Только путем долгих мучений мне удалось извлечь цилиндр, не погнув особо трубку. Вот такая конструкция извлеклась:

Поскольку трубку надо откручивать от цилиндра, чтобы переставить ее на другой, я воспользовался накидным ключом, так как теперь появилась возможность провести его к болту по трубке. Опять же пришлось прикладывать неестественное усилие, понятно почему рожковый ключ не справлялся.

Далее надо устанавливать старый ГЦС, в последовательности обратной снятию, но предварительно на него необходимо приклеить новую прокладку, так как существующая «стерлась». Прокладка имеет клейкий слой на обратной стороне. Старую прокладку я счищал ножичком, потом обезжиривал поверхность, и клеил новую прокладку.

При установке старого ГЦС проблем не возникло, так как я решил не прикручивать к нему трубку гидропривода пока не установлю на место. Но когда цилиндр был уже на месте, и я начал прикручивать к нему трубку, возникли обратные трудности – теперь я не мог затянуть болт на трубке рожковым ключом. А накидной уже не одеть. Решил затянуть на сколько получится, а потом купить специальный ключ для трубопроводов и дотянуть болт.

После замены ГЦС прокачал систему. По итогу мне не совсем нравилось, как включаются передачи – туговато, без хруста, но чувствуется излишнее сопротивление. Не комфортно. Как будто недопрокачено сцепление, либо педаль не дожимает шток цилиндра.
Начал ездить так, заодно заказав ключ для затяжки болта трубки гидропривода – так называемый разрезной ключ. По сути накидной ключ, разрезанный в нижней части чтобы одеть его через трубку. С помощью него мне удалось затянуть болт, так как он охватывает гайку почти за все ее грани.

После недельной езды стало понятно, что проблема была действительно в главном цилиндре сцепления, так как теперь оно не пропадало (не «вело»). Но скажем так, оно было стабильно не идеальным. Еще наблюдение – жидкость в бачке сцепления не чернела, как с прошлым бачком и ГЦС. Вот проба жидкости после полутора недель езды на вновь установленном ГЦС

А вот так выглядела жидкость после пары дней езды на новом ГЦС a.d-cd.net/2f31bbes-960.jpg (на фото справа)

Поскольку качество переключения передач меня все равно не устраивало, надо было разобраться виноват ли ГЦС, или проблема в другом (вплоть до коробки).
Для начала я полез ковырять регулировку педали сцепления.
В процессе чтения мануалов и непосредственно осмотра на месте выяснилось, что у педали есть ограничитель максимальной глубины нажатия – нерегулируемая конструкция, приваренная к кузову. То есть как высоко не поднимай педаль, как сильно ее не нажимай — она не пойдет ниже (читай шток ГЦС не уйдет глубже), чем заложил производитель.

Тут же было установлено, что в моем случае передачи переключаются идеально только тогда, когда педаль вплотную доходит до этого ограничителя. Если она не дойдет до него хотя бы на пол сантиметра, уже нормально не включаются передачи. И естественно сразу нашлась причина плохого переключения передач у меня – полиуретановый коврик не давал педали дойти до ограничителя, причем сильно не давал, у меня палец пролазил между педалью и ограничителем. Почему это не было проблемой на протяжении всех предыдущих лет я не знаю. Но в итоге я просто канцелярским ножичком отрезал часть коврика под педалью, и все стало идеально работать. Я вам больше скажу, оказывается он и под педалью газа мешался, она тоже упиралась в коврик и появлялось излишнее сопротивление нажатию. Теперь педаль газа стала легкой, и машина «полетела» )

Я могу предположить 2 варианта: либо у меня вздулось ковровое покрытие пола (от грязи, соли, воды etc), тем самым подняв и полиуретановый коврик, либо сам коврик уже задубел, как-то неудачно стал ложиться на своем месте. Также, возможно, прошлый ГЦС не требовал нажатия педали до ограничителя для нормальной своей работы, а вновь установленный требует…

Читайте также  Шевроле лачетти регулировка троса сцепления

Итак, плохое переключение передач победили. Но хотелось поднять момент схватывания повыше, так как с текущим ГЦС сцепление срабатывало у самого-самого пола, что не очень удобно.
У педали есть ограничители высоты подъема в отпущенном состоянии. Я говорю именно ограничители, потому что их два – шток цилиндра ГЦС (почему-то в мануалах про это молчат) и регулировочный болт (о нем все и пишут).
Дело в том, что головка штока ГЦС, которая крепит его к педали, также имеет регулировку, для этого на штоке нарезана резьба и есть контргайка. Как пример вот фото на снятом цилиндре – видно насколько можно изменить глубину установки головки, а это напрямую влияет на высоту педали, а также на момент «схватывания» сцепления. Но на глубину погружения штока внутрь цилиндра это не влияет.

Ну и сам регулировочный болт на кронштейне педали.

Он скорее подходит для коррекции свободного хода педали сцепления в зависимости от высоты ее установки.
Я немного выдвинул головку на штоке ГЦС и чуть выкрутил регулировочный болт на кронштейне педали. В итоге педаль сцепления стала повыше, и схватывать оно стало повыше.
Вообще ShopManual описывает регулировочные размеры для свободного хода и высоты педали сцепления

но мне добиться высоты установки 169,9 мм. одновременно с адекватной работой сцепления вообще не удалось.
Либо я не так меряю, либо у меня ковровое покрытие на полу действительно вздулось и измерения получаются неверными (а мерять надо именно от коврового покрытия, а не голого металла). То есть у меня не набирается и 15 см. высоты педали. Меряю вроде правильно, между линейкой и педалью 90 градусов.

А вот свободный ход у меня соответствует норме, указанной в ShopManual.
В общем, поскольку все работает шикарно, я не парюсь насчет высоты установки педали.
Удачи на дорогах!

Главный цилиндр сцепления Hyundai Elantra

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без резервуара
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подсоединение сверху

  • Ø отверстия [мм]: 14
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,8
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Материал: алюминий
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Для артикула №: 2194

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 15.9
  • Ø отверстия 1 [мм]: 14
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 60

  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Вес [кг]: 0.31

  • Наполнитель: Тормозная жидкость
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Наполнитель: Минеральное масло
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø отверстия [мм]: 14

  • Сторона установки: спереди
  • Вес [кг]: 0.38

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,8
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Вес [кг]: 0.350

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 65
  • Внутренняя резьба [мм]: 8,8
  • Количество резьбовых отверстий: 1

  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: пластический
  • Номер технической информации: 50000 0472 0 1

  • Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
  • Вес [кг]: 0.49

  • Ø отверстия 1 [мм]: 22.22
  • Материал: пластический
  • Вид коробки передач: механическая коробка передач

  • Ø отверстия [мм]: 14
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • Материал: алюминий
  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5

  • Диаметр [дюйм]: 5/8
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Номер рекомендуемого специального инструмента: J9300000
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Монтажная глубина [мм]: 74
  • Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 5/8 (15,87)
  • Количество крепежных отверстий: 2

  • Расстояние отверстий крепления [мм]: 64.5
  • Ø отверстия [мм]: 15.87
  • Материал: алюминий
  • Размер резьбы: 10 x 1
  • 1
  • 2

Главный цилиндр сцепления Hyundai Elantra — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Цилиндр сцепления главный хундай элантра

  • ТО и фильтра
    • Расходники
      • Аккумулятор
      • Комплект ГРМ
      • Ремень ГРМ
      • Свеча зажигания
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр коробки
      • Фильтр салона
  • Тормозная система
    • Тормозные элементы
      • Комплект направляющей суппорта
      • Ремкомплект барабанных колодок
      • Скобы тормозных колодок
      • Тормозной барабан
      • Тормозной поршень
      • Тормозные диски
      • Тормозные колодки
      • Тормозные колодки барабанные
      • Трос ручного тормоза
    • Гидравлика тормозной системы
      • Вакуумный насос
      • Вакуумный усилитель тормозов
      • Главный тормозной цилиндр
      • Рабочий тормозной цилиндр
      • Распределитель тормозных усилий
      • Ремкомплект главного тормозного цилиндра
      • Ремкомплект тормозного суппорта
      • Ремкомплект тормозного цилиндра
      • Скоба тормозного суппорта
      • Тормозной суппорт
      • Тормозной шланг
    • Электронные компоненты
      • Датчик АБС
      • Датчик износа тормозных колодок
  • Двигатель и выхлоп
    • Детали двигателя
      • Cальники клапанов
      • Болт ГБЦ
      • Воздушный патрубок
      • Гидрокомпенсаторы
      • Клапан впускной
      • Клапан выпускной
      • Комплект поршневых колец
      • Коренной вкладыш
      • Коромысло
      • Крышка масло заливной горловины
      • Масляный насос
      • Масляный поддон
      • Направляющая клапана
      • Патрубок вентиляции картера
      • Подушка двигателя
      • Полукольца коленвала
      • Поршень
      • Пробка поддона
      • Распредвал
      • Регулировочная шайба клапанов
      • Сальник коленвала
      • Сальник распредвала
      • Сухарь клапана
      • Цепь масляного насоса
      • Шатунный вкладыш
      • Шестерня коленвала
      • Шестерня распредвала
      • Щуп масляный
    • Прокладки двигателя
      • Комплект прокладок двигателя
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка выпускного коллектора
      • Прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка масляного поддона
    • Ремни, цепи и натяжители
      • Клиновой ремень
      • Комплект ГРМ
      • Комплект цепи ГРМ
      • Натяжитель ремня генератора
      • Натяжитель ремня ГРМ
      • Натяжитель цепи ГРМ
      • Натяжной ролик ремня ГРМ
      • Ремень генератора
      • Ремень ГРМ
      • Ролик ремня генератора
      • Ролик ремня ГРМ
      • Успокоитель цепи ГРМ
      • Цепь ГРМ
      • Шкив коленвала
    • Система выпуска
      • Глушитель выхлопных газов
      • Гофра глушителя
      • Катализатор
      • Крепление глушителя
      • Прокладка глушителя
      • Хомуты глушителя
    • Топливная система и управление двигателем
      • Датчик давления масла
      • Датчик положения дроссельной заслонки
      • Датчик положения коленвала
      • Лямбда-зонд
      • Насос высокого давления
      • Прокладка под форсунку
      • Расходомер воздуха
      • Топливный насос
      • Форсунка
    • Турбины и компрессоры
      • Интеркулер
      • Прокладка турбины
      • Турбина
    • Фильтра
      • Воздушный фильтр
      • Масляный фильтр
      • Топливный фильтр
      • Фильтр салона
  • Подвеска и рулевое
    • Подвеска
      • Амортизаторы
      • Болт крепления колеса
      • Втулка стабилизатора
      • Комплект пыльника и отбойника амортизатора
      • Опора амортизатора
      • Отбойник
      • Подшипник ступицы
      • Пружина подвески
      • Пыльник амортизатора
      • Рычаг подвески
      • Сайлентблок задней балки
      • Сайлентблок рычага
      • Стойка стабилизатора
      • Ступица
      • Шаровая опора
    • Рулевое управление
      • Наконечник рулевой тяги
      • Насос гидроусилителя руля
      • Пыльник рулевой рейки
      • Рулевая рейка
      • Рулевая тяга
  • Коробка передач
    • Запчасти трансмиссии
      • Подушка коробки передач (АКПП)
      • Подушка коробки передач (МКПП)
      • Полуось в сборе
      • Прокладка поддона АКПП
      • Пыльник шруса
      • Сальник полуоси
      • Фильтр масляный АКПП
      • ШРУС
    • Сцепление
      • Выжимной подшипник
      • Главный цилиндр сцепления
      • Диск сцепления
      • Комплект сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик
      • Рабочий цилиндр сцепления
  • Охлаждение и отопление
    • Охлаждение
      • Вентилятор системы охлаждения двигателя
      • Крышка радиатора
      • Крышка расширительного бачка
      • Помпа (водяной насос)
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Расширительный бачок
      • Термостат
    • Система кондиционирования
      • Испаритель
      • Компрессор кондиционера
      • Осушитель кондиционера
      • Пневматический клапан кондиционера
      • Радиатор кондиционера
      • Расширительный клапан кондиционера
    • Система отопления
      • Вентилятор салона
      • Радиатор печки
  • Электрика и освещение
    • Зажигание
      • Катушка зажигания
      • Свеча накаливания
    • Освещение
      • Выключатель стоп-сигнала
      • Задний фонарь
      • Лампа ближнего света
      • Основная фара
      • Противотуманная фара
      • Указатель поворотов
    • Электрика
      • Аккумулятор
      • Генератор
      • Датчик включения вентилятора
      • Датчик скорости
      • Датчик температуры охлаждающей жидкости
      • Кнопка стеклоподьемника
      • Мост (выпрямитель) генератора
      • Муфта генератора
      • Стартер
  • Кузов и элементы
    • Внутренние элементы
      • Амортизатор багажника и капота
      • Замок двери
      • Стеклоподъемник
    • Кузовные запчасти
      • Бампер передний / задний
      • Защита двигателя
      • Капот
      • Крыло переднее
      • Наружное зеркало
      • Панель передняя
      • Петля капота
      • Подкрылок
      • Решетка радиатора
      • Стекло лобовое
      • Усилитель бампера
    • Система стеклоочистителя
      • Бачок стеклоочистителя
      • Двигатель стеклоочистителя
      • Насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя
      • Трапеция стеклоочистителя
      • Щетка стеклоочистителя
  • Автомобильные лампы
  • Шины для авто и мото
  • Б/У автозапчасти
  • Гофра глушителя
  • Двигатели и КПП
  • Защита картера
  • Катализаторы
  • Каталог запчастей LADA /ВАЗ
  • Каталог отечественных авто
  • Китайские авто
  • Контрактные двигатели
  • Моторное масло
  • Товары для спорта
Читайте также  Чем смазать актуатор сцепления лада веста робот

Звони или переходи в Чат
Помощь в подборе запчастей

сцепление и трансмиссия

вилка сцепления elantra XD с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

вилка сцепления elantra с 2006-2016 год (хундай элантра)

втулка направляющая выжимного подшипника elantra XD 1.8 и 2.0 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

корпус дифференциала автоматической КПП elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

крышка АКПП передняя еlantra MD с 2011 по 2016 год (хундай элантра)

подшипник вторичного вала передний elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

подшипник выжимной Elantra J1 с 1990 по 1995 год (хундай элантра)

подшипник выжимной elantra MD с 2011 по 2016 год (хундай элантра)

подшипник выжимной Elantra xd с 2000 по 2006 год 1.6 литра (хундай элантра хд)

подшипник выжимной Elantra XD с 2000 по 2006 год 1.6 литра (хундай элантра хд) не оригинал

подшипник выжимной Elantra xd с 2000 по 2006 год 1.8 литра (хундай элантра хд)

подшипник выжимной Elantra XD с 2000 по 2006 год 1.8 литра (хундай элантра хд) не оригинал

подшипник дифференциала elantra HD с 2006 по 2011 год (хундай элантра)

привод в сборе левый (с абс) механическая кпп с 2011 по 2016 год elantra MD 1.6 и 1.8 литра (хундай элантра)

привод в сборе правый (с абс) механическая кпп elantra HD с 2006 по 2011 год 1.6 литра (хундай элантра)

привод в сборе правый Elantra XD с 2000 по 2006 год мехоническая КПП 1.6 литра (хундай элантра)

привод левый (с абс) elantra HD 1.6 литра с 2006 по 2011 год с акпп и с механической кпп (хундай элантра)

привод левый (с абс) elantra HD 1.6 литра с 2006 по 2011 год с акпп и с механической кпп (хундай элантра)

привод левый (с абс) elantra XD с 2000 по 2006 год с механической кпп (хундай элантра)

привод левый (с абс) автоматическая кпп elantra XD с 2000 по 2011 год 1.6 литра (хундай элантра)

привод левый (с абс) механическая кпп elantra XD с 2000 по 2006 год 2.0 литра (хундай элантра)

привод левый Elantra XD (без ABS) автоматическая КПП с 2000 по 2006 год (хундай элантра)

привод левый в сборе (+ABS) elantra XD 1.6 литра с 2000 по 2006 год с акпп (хундай элантра) не оригинал

Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD

2. Сцепление

Кожух сцепления

  1. Вилка выключения сцепления
  2. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Выжимной подшипник

Снятие

1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).

2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.

Проверка технического состояния

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.

2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.

4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).

Установка

1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.

2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.

Примечание:
— При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
— При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.

3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.

4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.

Примечание:
Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.

6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

  1. Соединительный шланг
  2. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  3. Выключатель системы блокировки зажигания
  4. Выключатель
  5. Педаль выключения сцепления
  6. Накладка на педаль

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.

3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.

2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.

3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.

Внимание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
— Не разбирать поршень.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.

2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

Читайте также  Что будет если диск сцепления поставить другой стороной ваз 2107

3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.

4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.

Примечание:
Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.

5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.

Сборка

1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.

2. Установить поршень в сборе в цилиндр.

3. Установить стопорное кольцо.

4. Установить шток поршня.

Педаль сцепления

Проверка технического состояния

Педаль сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).

Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.

Свободный ход педали сцепления (В): 6

Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.

Выключатель блокировки зажигания

1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.

2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).

3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.

Примечание:
Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.

Положение педали сцепления Выключатель Блокировка замка зажигания
Отпущена Вкл. (Цепь) Выкл (Откр.)
Полностью выжата Выкл (Откр.) Вкл. (Цепь)

Стандартные величины

Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.

Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

Снятие

1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.

2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.

3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.

2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.

3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.

4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

  1. Соединительный (полый) болт
  2. Прокладка
  3. Переходник патрубка
  4. Патрубок гидропривода выключения сцепления
  5. Плунжер клапана
  6. Пружина клапана
  7. Винт для удаления воздуха из системы
  8. Корпус выжимного цилиндра
  9. Возвратная пружина
  10. Поршень
  11. Пыльник
  12. Шток (к вилке выключения сцепления)

Снятие

1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.

2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.

3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.

Цилиндр сцепления главный Hyundai | Хендай

Год: 2006
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 2.9 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 5-ст.мех 4х4 (МКПП)
Маркировка: J3
VIN: KMHNM81XR6U190582

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2002
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: G4ED-G
VIN: KMHPN81CP2U060266

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2016
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: D4FD
VIN: KMHLC41ULGU094098

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2012
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.7 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: D4FD
VIN: KMHLB81ULDU044699

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2003
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: G4ED, G4ED-G
VIN: KMHBU31BR3U017645

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2005
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.3 л.; Особенности ДВС: Инжектор;
КПП: КПП 5-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: G4EA
VIN: KMHBT31HR5U098574

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2017
Параметры двигателя: Тип: Бензин; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: GDI;
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: G4FD
VIN: TMAJ3811LJJ417145

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Год: 2011
Параметры двигателя: Тип: Дизель; Объем: 1.6 л.; Особенности ДВС: CRDi;
КПП: КПП 6-ст.мех.(МКПП)
Маркировка: D4FB
VIN: TMADB81SLCJ085519

Все характеристики

Закажите обратный звонок

Закажите обратный звонок

  • Запчасти б/у для автомобилей
  • Запчасти б/у для грузовых автомобилей
  • Доставка запчастей в города

Мы принимаем к оплате:

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Требуется поле isSucces.
Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: