Цилиндр сцепления главный паз 3204 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления главный паз 3204

Купить 66111602300 ПАЗ оригинальный и аналоги в ОПТИПАРТ. Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205/3204 без бачка, , шт по оптовым ценам. Звоните 8 800 511 51 99 !

Цилиндр сцепления главный паз 3204

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205/3204 без бачка, , шт ПАЗ 66111602300

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205/3204 без бачка, , шт с артикульным номером 66111602300 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail sales@optipart.ru, указав ПАЗ 66111602300

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда ПАЗ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205/3204 без бачка, , шт можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти ПАЗ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить ПАЗ 66111602300 Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205/3204 без бачка, , шт Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти ПАЗ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для paz 66111602300

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Цилиндр сцепления главный ПАЗ C2208C4 408-1609010

Производитель: Пр-тель: Fenox
Артикул: C2208C4 408-1609010
Название: Цилиндр сцепления главный ПАЗ C2208C4 408-1609010
Товар из категории: В категор.: запчасти сцепления ПАЗ
Наличие: требуется уточнение посмотреть наличие в других городах
  • Доставка и оплата
  • Вопросы-Ответы
  • Отзывы и рейтинг покупателей
  • 1. Самовывоз
  • 2. Курьером
  • 3. Почтой России
  • 4. Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Адрес: ул. Мартовская, 8а (район Чкаловский, м-он Елизавет) — посмотреть адрес на карте, контакты и часы работы

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказ Стоимость доставки Бесплатная доставка от
Екатеринбург 1000 150 6000
Верхняя Пышма 3000 200 10000
Березовский 3000 200 10000
Арамиль 3000 200 10000
Ревда 5000 400 17000
Первоуральск 5000 400 17000
Полевской 7000 500 26000
Сысерть 7000 500 26000
Новоуральск 10000 600 34000
Невьянск 12000 700 37000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Запчасти ПАЗ-3204 в Москве

  • Двигатели для автомобилей
  • Электрика
  • Топливная система для автомобилей
  • Топливные фильтры для автомобилей
  • Система выпуска для автомобилей
  • Трансмиссия для автомобилей
  • Фары для автомобилей
  • Тормозная система для автомобилей
  • Воздушные фильтры для двигателей

ПАЗ-собств. Шкворень голый ПАЗ-3204

1280 FS -Фильтр топливный ПАЗ-3203,3204, КАМАЗ-4308 лиаз EQB140-20 дв Сummins

Комбинация приборов ПАЗ 3204 24V

1307304671-Муфта синхронизатора КПП МАЗ, Камаз, Кавз, Паз S 5-42 ZF

ПАЗ-собств. Кулак поворотный ПАЗ-3205, 3204 правый н/об (мост Канаш) под АБС

ПАЗ-собств. Колодка тормозная ПАЗ-32053,3203,3204 задн./перед. с накладками н/о (мост Канаш)

Рассеиватель фонаря стоп сигнала ПАЗ 3203,3204 24V

ПАЗ-собств. Подушка двигателя передняя ПАЗ-3203, 3204, 4230 (Аврора)

Подшипник выжимной ПАЗ/МАЗ/КАвЗ в сборе (TRIALLI)

Фонарь задн ПАЗ 3203,3204 габаритный 12V

1307304638-Шестерня вторичного вала 3 передачи z=30 МАЗ, Камаз, Кавз, Паз КПП S5-42 ZF

1307304649-Шестерня заднего хода МАЗ, Камаз, Кавз, Паз 1307 304 649 44 зубьев, для кпп ZF S5-42 Завод

ПАЗ-собств. Колодка тормозная задняя ПАЗ-3203, 3204 (231-3501091-10) (мост Канаш)

Колодка тормозная ПАЗ 3204 в сб.сроликом кааз (увеличенная накладка)ИП

PAZ Пневмогидроусилитель выключения сцепления ПАЗ-3204 с КПП ZF5S42

Бампер ПАЗ 3204 задний (белый)

KSK.28.2-Р/к ПГУ сцепления VG3208,3229,3205,3218 MAN,МАЗ,КАМАЗ,ПАЗ

Бампер ПАЗ 3204 задний (оранжевый)

Фильтр воздушный Камминс ПАЗ 3203/3204

Фара ПАЗ 3203,3204 дальнего света Н7

Фонарь задн.хода ПАЗ 3203,3204

Меткон Колодка тормозная ПАЗ-32053,3203,3204 задн./перед. с накладками тиир н/о с роликом (мост Канаш)

Диск Сцеп. Ведом. Для А/М Паз 320402-03 (Кпп-Zf-S5-42/Дв. Cummins Isbe-185) Trialli арт. FD 1201

ПАЗ-собств. Регулятор тормоза левый ПАЗ-3203, 3204 (трещетка) РТ-40-09

ПАЗ-собств. Регулятор давления воздуха с подкачкой ПАЗ-3205,КАМАЗ, МАЗ

Цилиндр сцепления главный ПАЗ-3205 Riginal

Фильтр топливный дв.Cummins ПАЗ-3203,3204, КАМАЗ-4308 лиаз EQB140-20 FLEETGUARD

Читайте также  Шевроле круз концевика сцепления

Диск ведомый для а/м ПАЗ-4234, КАВЗ (КПП СААЗ ступ. 1 ½ (38,1 мм) RusDisk

Фонарь задн ПАЗ 3203,3204 габаритный 24V Киржач

Фонарь стоп сигнала ПАЗ 3203,3204 24V Киржач

СААЗ Вал первичный голый ПАЗ-32053 Z-24 СААЗ

ПАЗ-собств. Корпус привода вентилятора (ступица) ПАЗ-3205

Корзина сцепления ЗМЗ 5233-1601090 для ПАЗ-3205

Картер сцепления ЗМЗ 5233-1601015 для ПАЗ-3205

ПАЗ-собств. Регулятор тормоза правый ПАЗ-3203, 3204 (трещетка) РТ-40-08

Пневмогидроусилитель выключения сцепления ПАЗ-3204 с КПП ZF5S42 HOTTECKE

Муфта выжимная с подшипником в сборе ПАЗ 3204 с дв.Cummins EQB14020 STARCO

ПАЗ-собств. Решетка передняя левая ПАЗ-3205

ПАЗ-собств. Трубка к цилиндру привода сцепления (6/52) ПАЗ-3205

ПАЗ-собств. Труба приемная правая ПАЗ-32053,32054 Евро-2,3 (ПАЗ)

ПАЗ-собств. Рычаг КПП ПАЗ-3205 нижняя часть

ПАЗ-собств. Втулка шкворня ПАЗ-3203, 3024 (мост Канаш)

ПАЗ-собств. Трубка от муфты до воздухоосушителя (12/140) ПАЗ-3205

ПАЗ-собств. Труба приемная левая ПАЗ-32053,32054 Евро-2,3 (ПАЗ)

PAZ Наконечник троса КПП ПАЗ-320402 Вектор М10х1,25

ПАЗ-собств. Пластина ролика ПАЗ-3205

Регулятор тормоза левый ПАЗ-3203, 3204 (трещетка) РТ-40-09 ESPRA

ПАЗ-собств. Панель габаритная задняя правая ПАЗ-3205

Диск сцепления ведомый ПАЗ 3204 Камминс ESPRA

RIGINAL Диск сцепления ПАЗ-3205, 4234, 4230 дв. ММЗ-245.7(9), КАМАЗ 4307, 4308, 43253

Riginal Цилиндр сцепления рабочий со штоком Г-53, 3307, 3308, 66 ПАЗ-3205 Riginal

Накладка тормозная задняя ПАЗ-3204 до 2014 г.в. повыш.ресурс (469) тиир

Starco Муфта выжимная с подшипником в сборе ПАЗ 3204 с дв.Cummins EQB14020 STARCO

ПАЗ-собств. Колодка тормозная ПАЗ-4230,4238 передняя/задняя (15 ось, 131 ось,111 ось, 224 мост) в сборе (ПАЗ)

Особенности конструкции сцепления ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Сцепление (рис. 1) однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске

Нажимное усилие сцепления создается тарельчатой нажимной пружиной диска.

Зазор между нажимной пружиной и выжимным подшипником отсутствует, поэтому внутренняя обойма подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Педаль сцепления поворачивается в кронштейне кузова на пластмассовой втулке. Втулка не смазывается.

В крайнем верхнем положении педаль удерживается пружиной 3. При этом педаль упирается в резиновый буфер 2.

Концы вилки сцепления, перемещающиеся в отверстии картера сцепления и во втулке, смазываются через две масленки.

Выжимной подшипник не требует смазки. В полость муфты выжимного подшипника закладывается (заменяется) смазка при выполнении сопутствующего ремонта, или при сезонном обслуживании — осенью, а также в случае ухудшения подвижности муфты.

Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-32053-07 (рис. 2) – гидравлический.

Главный цилиндр 13, закрепленный на кронштейне под поликом водителя, приводится в действие педалью 1.

Для удаления из системы воздуха рабочий цилиндр 11 имеет клапан, который закрыт резиновым колпачком.

При не нажатой педали 1 полость под поршнем главного цилиндра 13 сообщается с бачком 4 через компенсационное отверстие, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Пружина, находящаяся внутри рабочего цилиндра, постоянно поджимает подшипник муфты выключения сцепления к нажимной пружине диска сцепления.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины ведущего диска сцепления, связанные с ними детали занимают новое положение, сжимая пружину рабочего цилиндра. При этом избыток жидкости из рабочего цилиндра через компенсационное отверстие попадает в бачок.

Имеющийся запас длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает без регулировки расчетный износ накладок сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления должна обеспечить свободный ход педали сцепления (7-8) мм, что соответствует зазору (1±0,5) мм, между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления.

Длина толкателя поршня главного цилиндра сцепления регулируется поворотом вилки толкателя. После регулировки длины толкателя нужно затянуть контргайку и установить на место защитный колпак главного цилиндра.

При выполнении ремонта рабочего цилиндра сцепления с заменой деталей нужно проверить и при необходимости отрегулировать длину толкателя поршня рабочего цилиндра.

Длина от осевой линии (центра) отверстия на вилке до торца шаровой опоры толкателя должна быть (150±1) мм.

Заполнение (прокачка) гидравлического привода сцепления

  1. Отвернуть крышку заливного бачка, извлечь отражатель пробки и залить бачок тормозной жидкостью до двух третьих его высоты.
  2. На рабочем цилиндре сцепления снять колпачок с клапана прокачки и надеть на клапан резиновый шланг (рукав 6х14-10) длиной около 500 мм. Свободный конец шланга опустить в прозрачный сосуд ёмкостью не менее 0,5 л с тормозной жидкостью. Тормозную жидкость наливать до половины высоты сосуда.
  3. Создать в системе давление, резко нажав (3-4) раза с интервалом (3-5) секунд на педаль сцепления.
  4. Удерживая педаль нажатой, отвернуть на (1/2 -3/4) оборота клапан прокачки рабочего цилиндра, следя за тем, чтобы конец шланга оставался погруженным в жидкость. Жидкость с пузырьками воздуха будет выходить в сосуд.
  5. После прекращения выхода жидкости в сосуд завернуть клапан до отказа, а затем отпустить педаль. Во время прокачки необходимо доливать рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, не допуская «сухого дна» в бачке.
  6. Повторять указанные выше операции прокачки до тех пор, пока не будет выходить из шланга жидкость без пузырьков воздуха.
  7. Удерживая педаль нажатой, завернуть клапан прокачки до отказа и плавно отпустить педаль.
  8. Снять с клапана прокачки шланг и надеть резиновый колпачок.
  9. Долить жидкость в бачок до двух третьих его высоты, установить отражатель и крышку бачка.

Привод выключения сцепления автобуса ПАЗ-4234 (рис. 3) может быть гидропневматическим.

Пневмогидроусилитель (сокр. ПГУ) устанавливается в комплектации со сцеплением ZF SACHS (Германия).

Применяются ПГУ производства КАМАЗ или Кнорр-Бремзе (Германия).

ПГУ предназначен для уменьшения усилия на педали сцепления при её нажатии. ПГУ эффективно работает при наличии в пневмосистеме автобуса давления воздуха – (0,6-0,8) МПа.

Полный ход педали сцепления ограничивается установкой ограничителя хода педали 1.

Внимание! Эксплуатация автобуса без ограничителя хода педали сцепления приведет к поломке сцепления.

Регулировка привода выключения сцепления с ПГУ должна обеспечить свободный ход педали – 3-10 мм.

Свободный ход педали у сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулируется изменением длины толкателя поршня главного цилиндра (см. ПАЗ-32053-07), у сцепления с ПГУ-КАМАЗ дополнительно регулируется свободный ход рычага вилки сцепления.

У сцепления с ПГУ-Кнорр-Бремзе регулировка свободного хода рычага вилки сцепления производится автоматически.

Регулировка свободного хода рычага вилки сцепления (только ПГУ-КАМАЗ):

  1. Проверить свободный ход рычага вилки, покачивая рычаг в обе стороны до упора в крайние положения.

Свободный ход рычага должен быть ─ (1+0,5) мм.

  1. Снять прижимную пружину 8 рычага вилки сцепления.
  2. Ослабить контргайку 13 штока ПГУ.
  3. Изменить длину штока толкателя путём вращения вилки по резьбе штока.
  4. Затянуть контргайку и установить прижимную пружину.

После выполнения полной регулировки привода сцепления (при этом обязательно должен быть установлен ограничитель хода педали сцепления) рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.

Проверку свободного хода рычага вилки у сцепления с ПГУ-КАМАЗ следует производить при каждом ТО-1.

При каждом ТО-2 у сцепления с ПГУ-КАМАЗ нужно проверять характеристику прижимной пружины рычага вилки.

Допустимое усилие от пружины при её растяжении до длины 130 мм должно быть не менее (75-90) Н. При меньшем усилии прижимную пружину следует заменить.

Читайте также  Чем отличается диск сцепления 2108 от 2110

При ремонте во время установки рычага вилки сцепления следует проверять совмещение рисок на торце вала вилки выключения сцепления и на корпусе рычага, что обеспечивает необходимое для правильной работы положение рычага.

При ремонте, во время установки ПГУ Кнорр-Бремзе, следует обеспечить вращением вилки на штоке толкателя ПГУ расстояние от оси отверстия вилки до кольцевой проточки на толкателе поршня ПГУ равное (186-189) мм.

После выполнения этой регулировки следует затянуть контргайку толкателя ПГУ.

Рабочий ход толкателя ПГУ должен быть (16,5-19,0) мм.

В случае затрудненного перемещения муфты выжимного подшипника по крышке первичного вала коробки передач, а также один раз в год при сезонном обслуживании и при ремонте, связанном со снятием коробки передач необходимо очистить поверхность крышки от продуктов износа ведомого диска сцепления и заменить, или дополнить полость муфты выжимного подшипника смазкой Optimal Olista LongTime 3 EP.

Заполнение гидропривода сцепления рабочей жидкостью (удаление воздуха из жидкости) производится также, как на автобусе ПАЗ-32053-07 с учетом того, что перепускной клапан расположен на корпусе ПГУ (рис. 3) и ПГУ должен быть подсоединен к пневмосистеме сжатого воздуха с давлением (0,6-0,8) МПа.

Возможные неисправности сцепления и методы устранения

Вероятная причина

Неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает «).

Специфический запах, уменьшение интенсивности разгона и скорости движения

а) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач

Устранить течь масла. Заменить ведомый диск или фрикционные накладки. Если замасливание небольшое, то промыть накладки бензином и зачистить

рабочие поверхности мелкой шкуркой.

б) чрезмерный износ накладок ведомого диска

Заменить ведомый диск или фрикционные накладки

Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

Сопровождается трудным включением передач, скрежетом при переключении передач

а) наличие воздуха в гидроприводе сцепления

б) износ внутренней манжеты главного цилиндра

в) деформация ведомого диска

Заменить ведомый диск или произвести его правку

(торцовое биение диска относительно шлиц ступицы не более 0,7 мм)

г) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала

д) заедание переднего подшипника первичного вала коробки передач (в маховике)

Течь жидкости из главного или рабочего цилиндров привода сцепления

— Износ наружной манжеты главного цилиндра или манжеты рабочего цилиндра

Заменить изношенные манжеты или заменить цилиндр

Каталог запчастей на ПАЗ-32053

Каталог запчастей на ПАЗ-32053 (32053, 32054):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ПАЗ-32053. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ПАЗ-32053, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Основание кузова с бамперами и буксирными проушинами
    • Настил пола и кожухи арок колес
    • Коврики пола
    • Стеклоочиститель в сборе с приводом щеток и насос водяной очистки ветрового стекла
    • Передок в сборе с остеклением и вентиляцией
    • Люк моторный передка
    • Панель щитка приборов
    • Боковина кузова правая с остеклением
    • Боковина кузова левая с остеклением
    • Обивка внутренняя правой и левой боковины
    • Люки боковины кузова
    • Задок кузова с остеклением
    • Люк задка кузова
    • Крышка кузова
    • Обивка крыши
    • Багажники салона
    • Дверь пассажирская с остеклением
    • Механизм открывания пассажирской двери с электропневмоклапаном и трубопроводами
    • Дверь задняя аварийная с остеклением
    • Дверь водителя с остеклением
    • Сиденье водителя
    • Сиденья пассажирские
    • Система вентиляции и отопления
    • Люки крыши кузова
    • Поручни салона
    • Зеркала заднего вида
    • Шторка противосолнечная
    • Брызговики колес
    • Капот двигателя
    • Двигатель
    • Подвеска двигателя
    • Блок цилиндров и головка блока цилиндров
    • Вал коленчатый, поршни и шатуны
    • Вал распределительный, клапаны и толкатели
    • Впускной и выпускной газопроводы
    • Масляный картер, маслосъемник и насос масляный в сборе
    • Масляный насос и привод распределителя
    • Радиатор масляный и масляный фильтр
    • Вентиляция картера и воздушный фильтр
    • Бак топливный с топливопроводом
    • Топливный отстойник
    • Топливный насос
    • Карбюратор
    • Карбюратор
    • Управление акселератором
    • Пневмоцентробежный ограничитель оборотов
    • Глушитель и подвеска труб глушителя
    • Клапан рециркуляции отработавших газов
    • Радиатор системы охлаждения
    • Водяной насос
    • Вентилятор и его привод
    • Шторка радиатора системы охлаждения двигателя
    • Сцепление
    • Привод выключения сцепления
    • Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления
    • Коробка передач
    • Механизм переключения передач
    • Дистанционное управление коробкой передач
    • Карданные валы
    • Задний мост (пр-во АО «КААЗ»)
    • Задний мост (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
    • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-во АО «КААЗ»)
    • Редуктор заднего моста и дифференциал (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Ось передняя (пр-во АО «КААЗ»)
    • Ось передняя (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
    • Диск колеса с ободом и декоративными колпаками
    • Ступицы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
    • Ступицы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
    • Механизм подъема запасного колеса
    • Рулевое управление с гидроусилителем и трубопроводами
    • Колонка рулевого управления и рулевое колесо
    • Механизм рулевого управления
    • Силовой цилиндр гидроусилителя руля
    • Насос гидроусилителя рулевого управления
    • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-во АО «КААЗ»)
    • Тормозные механизмы передних и задних колес (пр-ва ЗАО «РЗАА» (АМО ЗИЛ)
    • Механизм привода рабочих тормозов
    • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
    • Схема пневматической системы тормозов с пневмоаппаратурой
    • Кран тормозной двухсекционный
    • Компрессор
    • Тормозная камера
    • Тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором
    • Кран стояночного тормоза с ручным управлением
    • Электрооборудование автобуса
    • Электрооборудование автобуса
    • Схема расположения жгутов электропроводов
    • Генератор
    • Аккумуляторная батарея и ее установка
    • Стартер
    • Фара
    • Панель блока реле с транзисторным коммутатором
    • Датчик распределитель в сборе, катушка зажигания, свечи и провода высокого напряжения
    • Датчик-распределитель
  • Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на ПАЗ-32053, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Автобусы ПАЗ-32053

    Павловский автобусный завод начал выпускать автобус ПАЗ-32053 с 2001 по 2016 года. Высокопольный автобус малого класса широко используются для междугородних перевозок и перевозок детей. ПАЗ-3205 является базовой и классической моделью на Павловском автобусном заводе, выпускающейся с 1989 года. За всю историю этой модели на неё устанавливались самые различные типы двигателей, самыми распространенными из которых являлись карбюраторный бензиновый двигатель ЗМЗ-5234, дизельные моторы ММЗ-245.7 и ММЗ-245.9, Cummins ISF 3.8, ЯМЗ-5342. ПАЗ-32053 является следующим поколением, сменившее ПАЗ-3205. На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ПАЗ-32053 в специальном каталоге.

    ПАЗ-32053 является самой массовой отечественной моделью вместе со своей двухдверной модификацией ПАЗ-32054. Автобусы проходят поэтапную модификацию по повышению надежности, ресурса, а также потребительских характеристик моделей. На данный момент последними нововведениями автобуса ПАЗ-32053 является рестайлинг экстерьера, новая передняя маска со светотехникой. В конструкцию автобуса могут входить моторы: ЯМЗ-534, ММЗ, ЗМЗ, оснащенные моторным тормозом в базовой комплектации. ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 имеют двойное остекление боковых окон или стеклопакеты, утепление пола, утепление боковин, крыши и потолочных люков, а также одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой с ABS. Благодаря нашему каталогу запчастей ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

    Читайте также  Что делать если порвется тросик сцепления

    Кузов: Несущий, вагонной компоновки. Колёсная формула: 4 × 2. Общее число мест: 41. Число мест для сидения: 25. Максимальная скорость, км/ч: 90. Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км: 19. Ёмкость топливного бака, л: 105. Тормозная система: пневматическая, двухконтурная с ABS. Длина, мм: 7000. Ширина, мм: 2530. Высота, мм: 2880. База, мм: 3600. Полная масса, кг: 7610. Комплектуется двигателями: ЗМЗ-5234.10, ЯМЗ 534, ММЗ 245.7. Вентиляция: 2 люка в крыше, форточки на боковых окнах. Рулевой механизм: МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.

    Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для ПАЗ.

    Пневмогидроусилители сцепления (ПГУ)

    Представляем вашему вниманию ПГУ Hottecke – пневмогидроусилители сцепления немецкого производства. Агрегаты, которые делают выключение сцепления легким, не требующим прикладывания больших усилий. Износостойкие, надежные, долговечные. Для грузовиков и автобусов.

    Пневмогидроусилители сцепления Hottecke

    В тяжеловесных транспортных средствах – грузовиках и автобусах используются мощные узлы сцепления, передающие крутящий момент с двигателя на трансмиссию. Традиционно тяжелыми грузовыми сцеплениями считаются узлы диаметром от 350 до 430 мм. Для работы с таким сцеплением применяется пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ). Важный узел, без которого выключение сцепления, путем нажатия на педаль для водителя стало бы сложной, практически невозможной задачей. Свою роль играют габаритная тяжелая муфта и мощные пружины, прижимающие диски. Усилие прижима нажимной плиты ведущего диска сцепления на автомобили KAMAZ диаметром 430 мм равно 43 КН. Без промежуточного силового звена развести соприкасающиеся элементы сцепления было бы крайне сложно.

    С пневмогидроусилителем никаких особых усилий не требуется, педаль легко перемещается в пределах своего рабочего хода, а усилие моментальное передается от толкателя на рычаг вилки выключения.

    Под брендом Hottecke выпускаются ПГУ сцепления для грузовиков и автобусов, а также запасные детали, ремкомплекты.

    ПГУ сцепления для КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и других автомобилей

    На нашем сайте представлены ПГУ сцепления для грузовых автомобилей и автобусов отечественного и зарубежного производства. Для КАМАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ, ПАЗ, Ikarus.

    При выборе ПГУ учитывайте марку автомобиля, тип КПП, а также технические характеристики агрегата:

    • Размеры корпуса;
    • Рабочее давление;
    • Максимальный ход поршня.

    Пневмогидроусилитель совершает почти всю работу по выключению сцепления, водитель же, прикладывая усилие к педали по сути лишь управляет им.

    Когда педаль находится в свободном состоянии, то есть сцепление включено, шток усилителя прижат к седлу сопряженных гидравлического и пневматического поршней. При этом толкатель следящего механизма находится в положении, которое соответствует открытому выпускному и закрытому впускному воздушному клапану.

    Когда водитель нажимает на педаль (при выключении сцепления), рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр, а также к толкателю следящего механизма.

    Рабочая жидкость толкает напрямую гидравлический поршень и одновременно передает усилие на толкатель следящего устройства.

    Клапан следящего устройства встает в положение, сжатый воздух из ресиверов пневомосистемы автомобиля нагнетается в полость пневмоцилиндра и давит на пневмопоршень, перемещает его, а тот воздействует на шток гидроцилиндра. Таким образом на шток воздействуют два усилия:

    -усилие гидравлического поршня, сообщаемое самим водителем путем нажатия на педаль

    -усилие пневматического поршня на который воздействует сжатый воздух из пневмосистемы автомобиля

    Шток ПГУ воздействует на толкатель, а последний – на рычаг вилки включения сцепления. При работе усилителя следящий клапан находится под действием двух противоположно направленных сил, с одной стороны на него действует рабочая жидкость, а с другой – сжатый воздух.

    Как только водитель отпускает педаль, она начинает возвращаться в исходное положение, рабочая жидкость перестает нагнетаться в поршневую полость, в пневмоцилиндре срабатывает выпускной клапан, через который воздух покидает надпоршневую полость, давление падает, обратные пружины возвращают все детали в начальное положение. Сцепление включается.

    Ремкомплекты ПГУ

    Кроме собранных, готовых к установке пневмогидроусилителей, под брендом Hottecke выпускаются запасные детали, ремкомплекты.

    Набор для ремонта включает:

    • Воздушный клапан в сборе;
    • Резиновые уплотнительные кольца, прокладки, манжеты;
    • Грезесъемник;
    • Стопорные кольца.

    Состав ремкомплектов ПГУ может отличаться в зависимости от марки, модели транспортного средства. Наборы из уплотнителей, грязесъемников, стопорных элементов индивидуальны для каждой машины.

    Где купить ПГУ

    Купить пневмогидроусилители Hottecke, ремкомплекты для них вы можете в магазинах наших партнеров.

    Представительства Hottecke открыты в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других городах России.

    Также заказать ПГУ с доставкой в любой город России вы можете в крупных интернет-магазинах.

  • Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: