Цилиндр сцепления рабочий джили эмгранд ес7 - NEVINKA-INFO.RU

Цилиндр сцепления рабочий джили эмгранд ес7

Главный и рабочий цилиндры сцепления Трансмиссия MK А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается(( Как уже сказали, ныряешь под панель, Откручиваешь контргайку на 13, плоскогубцами выкручиваешь шток, контрогаишь. Самое сложное это выбрать удобную позу, камасутра отдыхает))

Цилиндр сцепления рабочий джили эмгранд ес7

Главный и рабочий цилиндры сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    А как сцепление регулировать?, а то у меня в самом начале, чуть приотпустишь так она уже едет), а задняя так и вообще плохо включается((

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #62

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #63

  • 175 сообщений


    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #64

  • 252 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #65

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой

    купил ремкомплект 04313-18020, поршень пластмассовый, в диаметре меньше чем родной, и тормозуха сочилась из него, пришлось ставить новый манжеты на старый поршень.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #66

  • 252 сообщений

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #67

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #68

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #69

  • 74 сообщений
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #70

  • 4 328 сообщений
    • Город: Казань
    • Имя: Алексей
    • Мой авто: Другой
    • Наверх
    • Имя или Цитата
    • «
    • Назад
    • Страница 7 из 14
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Вперед
    • »

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    1. Форум Джили клуб / Geely-Club
    2. → Geely
    3. → Geely MK
    4. → Трансмиссия MK

    • Изменить стиль
      • IP.Board
      • IP.Board Mobile
      • Subway
    • Privacy Policy
    • Помощь

    Сцепление Geely Emgrand EC7 с 2010 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    сцепление Geely Emgrand , регулировка сцепления Geely Emgrand , трансмиссия Geely Emgrand , коробка передач Geely Emgrand

    3. Сцепление

    Педаль и гидропривод выключения сцепления

    1. Патрубок главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    2. Гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    3. Осевой палец, 8х24
    4. Стопорный палец
    5. Вилка штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления
    6. Болт крепления педали выключения сцепления
    7. Возвратная пружина педали выключения сцепления
    8. Педаль выключения сцепления
    9. Втулка (со смазочным материалом)
    10. Гайка крепления педали выключения сцепления
    11. Гайки крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления и педали тормоза
    12. Болт крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления и педали тормоза
    13. Монтажный кронштейн педали выключения сцепления
    14. Хомуты крепления шланга расширительного бачка
    15. Шланг, соединяющий расширительный бачок с главным цилиндром выключения сцепления

    Педаль сцепления в сборе

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Снять приборную панель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    Примечание
    Для демонтажа панелей облицовки салона необходимо использовать специальный инструмент, чтобы исключить повреждения панелей.

    3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от выключателя на педали тормоза.

    4. Извлечь фиксатор и разъединить вилку штока главного цилиндра выключения сцепления и педаль тормоза.

    5. Разъединить вилку штока вакуумного усилителя тормозного цилиндра и педаль тормоза.

    6. Выкрутит верхние болты крепления педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить болт и гайки крепления монтажного кронштейна педали выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    8. Выкрутить гайку крепления, после чего извлечь осевой палец педали сцепления и тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

    9. Снять возвратную пружину и педаль выключения сцепления в сборе, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить возвратную пружину вместе с педаль выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    2. Установить осевой палец педали выключения сцепления и педали тормоза. Затем установить гайку крепления и затянуть с моментом затяжки 35 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Нанести на ось педали тормоза и педали выключения сцепления, а так же на возвратную пружину смазочный материал.

    3. Установить монтажный кронштейн в сборе с педалями тормоза и выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть гайки и болт крепления монтажного кронштейна с моментом затяжки 23 Н · м.

    4. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки два верхних болта крепления педали сцепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 23 Н · м.

    5. Подсоединить к педали тормоза вилку штока вакуумного усилителя тормозов, установить соединительный палец и зафиксировать его зажимом.

    6. Подсоединить вилку штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления к педали сцепления. Установить соединительный палец и зафиксировать его зажимом.

    7. Подсоединить к выключателю педали тормоза разъем жгута электропроводки.

    8. В случае необходимости, отрегулировать свободный ход педали выключения сцепления.

    9. Установить приборную панель в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить от зажимов и элементов крепления, снять левую крышку нижнюю крышку приборной панели.

    Примечание
    Перед отсоединением соединительного шланга от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, необходимо откачать из расширительного бачка всю тормозную жидкость.

    3. Отпустить хомут крепления и отсоединить соединительный шланг расширительного бачка от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления (1), как показано на рисунке ниже.

    4. Отсоединить металлический разъем (2) от главного тормозного цилиндра гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    5. Извлечь фиксатор (1) осевого пальца вилки штока главного цилиндра гидропривода выключения сцепления. Затем извлечь осевой палец и отсоединить вилку, как показано на рисунке ниже.

    6. Снять шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже.

    7. Выкрутить гайки крепления и снять главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (3), как показано на рисунке ниже.

    8. Потянуть главный цилиндр выключения сцепления в направлении стрелки, показанной на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления. Установить и затянуть гайки крепления цилиндра (1) с моментом затяжки 23 Н · м.

    2. Установить шток, установленный между штоком поршня главного цилиндра гидропривода и вилкой крепления к педали выключения сцепления (2), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки стопорной гайки штока: 11 Н · м.

    3. Установить стопорный штифт (3) осевого пальца вилки штока, как показано на рисунке ниже.

    4. Подсоединить металлический разъем (1) к главному цилиндру выключения сцепления, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки соединения: 10 Н · м.

    5. Подсоединить к главному цилиндру гидропривода выключения сцепления шланг расширительного бачка (2), как показано на рисунке ниже. Затянуть новый хомут крепления шланга. Момент затяжки металлического хомута крепления: 14 Н · м.

    6. Выполнить операции по удалению воздуха из гидропривода выключения сцепления.

    7. Отрегулировать педаль выключения сцепления.

    8. Установить нижнюю левую крышку приборной панели в сборе (см. соответствующий раздел в главе Кузов).

    9. Заполнить расширительный бачок свежей тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    Читайте также  Штуцер прокачки сцепления рено меган

    10. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Рабочий цилиндр выключения сцепления

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Выкрутить болт и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    2. Выкрутить болты крепления и снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить рабочий цилиндр выключения сцепления на картер сцепления, как показано на рисунке ниже. Установить и затянуть болты крепления рабочего цилиндра с моментом затяжки 20 Н · м.

    2. Подсоединить к рабочему цилиндру выключения сцепления патрубок гидропривода. Установить и затянуть соединительный болт с моментом затяжки 10 Н · м, как показано на рисунке ниже.

    3. Нанести смазочный материал на соединения рабочего штока. При этом быть предельно осторожным, чтобы не испачкать пыльник рабочего цилиндра смазкой.

    4. Выполнить операции по удалению воздуха из системы гидропривода выключения сцепления.

    5. Отрегулировать педаль выключения сцепления (см. соответствующий раздел в данной главе).

    6. Заполнить расширительный бачок главного тормозного цилиндра свежей тормозной жидкостью до отметки МАХ.

    Сцепление в сборе

    1. Ведомый диск сцепления
    2. Кожух сцепления в сборе с нажимным диском
    3. Выжимной подшипник в сборе
    4. Коробка передач в сборе
    5. Вилка выключения сцепления
    6. Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления
    7. Болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления
    8. Гофрированный пыльник вилки выключения сцепления
    9. Шланг гидропривода выключения сцепления
    10. Патрубок гидропривода выключения сцепления
    11. Монтажный кронштейна патрубка гидропривода выключения сцепления

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Поднять автомобиль на подъемнике.

    3. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

    4. Отсоединить коробку передач от двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

    5. Выкрутить болты крепления и снять кожух сцепления в сборе с маховика двигателя.

    Установка

    1. Нанести универсальный смазочный материал на шлицы ведомого диска сцепления.

    2. Используя специальное приспособление (или шлицевую часть старого первичного вала коробки передач), отцентровать ведомый диск и кожух сцепления относительно маховика двигателя, как показано на рисунке ниже.

    Примечание
    Использовать специальное приспособление: GL301-017.

    3. Установить болты крепления кожуха сцепления и затянуть с моментом затяжки 25 Н · м.

    Примечание
    Болты затягивать по диагонали.

    4. Извлечь специальное приспособление для центровки сцепления в сборе.

    5. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

    6. Установить нижнюю защиту моторного отсека, затянуть болты крепления с необходимым моментом затяжки.

    7. Опустить автомобиль на подъемнике.

    8. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

    Выжимной подшипник

    Снятие и установка

    Снятие

    1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

    2. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

    3. Выкрутить болты крепления и снять нижнюю защиту моторного отсека.

    4. Отсоединить коробку передач от двигателя в сборе (см. соответствующий раздел в данной главе).

    5. Снять выжимной подшипник с первичного вала коробки передач, как показано на рисунке ниже.

    6. Отсоединить и извлечь вилку выключения сцепления, как показано на рисунке ниже.

    Установка

    1. Установить в картер вилку выключения сцепления, протянув ее через гофрированный пыльник, как показано на рисунке ниже.

    2. Установить выжимной подшипник на первичный вал коробки передач, как показано на рисунке ниже.

    3. Установить коробку передач в сборе на двигатель.

    4. Установить нижнюю защиту моторного отсека в сборе.

    5. Опустить автомобиль на подъемнике.

    6. Подсоединить к аккумуляторной батарее отрицательную клемму.

    Цилиндр сцепления рабочий Geely Emgrand EC7

    • Наличие
    • Склад
    • Срок
    • Цена
    • 7 шт.
    • AMV1417
    • 2(5) дн.
    • 547 р.
    • 7 шт.
    • AMV792
    • 3(4) дн.
    • 581 р.
    • >10 шт.
    • AMV463
    • 3(5) дн.
    • 600 р.
    • 10 шт.
    • AMV533
    • 3(8) дн.
    • 635 р.
    • 10 шт.
    • AMV1534
    • 4(6) дн.
    • 698 р.
    • >10 шт.
    • AMV1239
    • 3(7) дн.
    • 711 р.
    • >10 шт.
    • AMV765
    • 4(5) дн.
    • 752 р.
    • 2 шт.
    • AMV234
    • 2(3) дн.
    • 798 р.
    • >10 шт.
    • AMV533
    • 6(9) дн.
    • 872 р.
    • 1 шт.
    • AMV900
    • 27(38) дн.
    • 1165 р.
    • 1 шт.
    • AMV666
    • 6(11) дн.
    • 1478 р.
    • 1 шт.
    • AMV1126
    • 5(7) дн.
    • 2055 р.
    • 1 шт.
    • AMV1350
    • 3(4) дн.
    • 2154 р.
    • 4 шт.
    • AMV761
    • 5(6) дн.
    • 2252 р.
    • 1 шт.
    • AMV1239
    • 3(7) дн.
    • 2363 р.
    • 1 шт.
    • AMV921
    • 3(7) дн.
    • 2407 р.
    • 1 шт.
    • AMV728
    • 3(4) дн.
    • 2523 р.

    Аналоги для цилиндр сцепления рабочий Geely Emgrand EC7 :

    • 7 шт.
    • MSA1417
    • 2(5) дн.
    • 555 р.
    • >10 шт.
    • MSA1001
    • 3(5) дн.
    • 622 р.
    • >10 шт.
    • MSA1239
    • 3(7) дн.
    • 744 р.
    • >10 шт.
    • MSA726
    • 2(3) дн.
    • 528 р.
    • >10 шт.
    • MSA1001
    • 3(5) дн.
    • 590 р.
    • >10 шт.
    • MSA1239
    • 3(7) дн.
    • 701 р.
    • 3 шт.
    • MSA779
    • 4(6) дн.
    • 2494 р.
    • 3 шт.
    • MSA761
    • 5(6) дн.
    • 2734 р.
    • 1 шт.
    • MSA1140
    • 4(5) дн.
    • 3506 р.
    • >10 шт.
    • MSA726
    • 2(3) дн.
    • 505 р.
    • >10 шт.
    • MSA792
    • 3(4) дн.
    • 517 р.
    • 3 шт.
    • MSA417
    • 2(5) дн.
    • 526 р.
    • >10 шт.
    • MSA1001
    • 3(5) дн.
    • 565 р.
    • 2 шт.
    • MSA765
    • 4(5) дн.
    • 622 р.
    • 2 шт.
    • MSA234
    • 2(3) дн.
    • 664 р.
    • 5 шт.
    • MSA1301
    • 4(9) дн.
    • 696 р.
    • 5 шт.
    • MSA1534
    • 4(6) дн.
    • 714 р.
    • 10 шт.
    • MSA1239
    • 3(5) дн.
    • 730 р.
    • 1 шт.
    • MSA1426
    • 4(5) дн.
    • 837 р.
    • 1 шт.
    • MSA884
    • 3(7) дн.
    • 1089 р.
    • >10 шт.
    • MSA1393
    • 3(5) дн.
    • 1513 р.
    • 2 шт.
    • MSA728
    • 3(4) дн.
    • 1894 р.
    • >10 шт.
    • MSA726
    • 2(3) дн.
    • 564 р.
    • >10 шт.
    • MSA574
    • 3(5) дн.
    • 641 р.

    Другие запчасти Geely Emgrand EC7

    • Производитель: GEELY
    • Артикул: 1064001797
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет
    • Производитель: GEELY
    • Артикул: 1064001140
    • Группа: Трансмиссия
    • Аналоги: Нет

    Оформление заказов выключено.

    В настоящее время функция добавления в корзину отключена.

    Главный цилиндр сцепления ЕС8

    #98236 OFFLINE KALININ

  • Пользователи
  • 47 сообщений
      • Henrysib и ultrasalcaw это нравится

      #2 OFFLINE Валера

    • Пользователи
    • 54 сообщений
    • Доброй ночи!Если вы предполагаете,что появилась выработка на корзине(по моему рановато),то причем здесь главный цилиндр к выработке корзины.Мое мнение нужно просто отрегулировать педаль сцепление.

      • Alex-EC8 и ultrasalcaw это нравится

      #3 OFFLINE Yuriy

    • Пользователи
    • 1 596 сообщений
      • ultrasalcaw это нравится

      #4 OFFLINE Alex-EC8

    • Пользователи
    • 25 сообщений
    • Всем привет! Накатал чуть больше чем за год 55тис.км. Вопросов к авто почти небыло, но теперь начинаеться всё и сразу: Суть проблемы, педаль сцепления работает в самом низу, подать очень тяжелая, ход педали уменьшился почти в 2 раза, всё остальное педаль «отстреливает» к своему месту. Судя из моей проблемы можно предположить что появилась выработка на корзине и изза этого тугая медаль, уменьшился ход и так далее. Но любая передача включается без сложности, самостоятельно готов сделать вывод что нужно поменять главный цылиндр сцепления. Вопрос: как вы считаете я прав? Возможно кто-то сталкивался с его заменой, прошу отписать как и что там или хотя бы отпишите где он находиться а то вечером визуально его не нашел. Всем спасибо

      Была похожая проблема с педалью (зависала в конце, а потом отстреливала).. Сообщил про это на сервисе, они оказались в курсе и за 2мин отрегулировали.

      #5 OFFLINE Олег2013

    • Пользователи
    • 324 сообщений
    • Всем привет. А у меня меняли по гарантии ГЦС. Работа не из приятных, слесарь часа два возился с ним. Чтобы снять цилиндр нужно открутить и отодвинуть в сторону вакуумник. Открутить и умудрится отодвинуть в сторону блок АБС, при этом гнутся тормозные трубки, но это поправимо. По моему мнению блок АБС лучше вообще снимать, но тогда придётся прокачивать тормоза.

      #6 OFFLINE leon

    • Пользователи
    • 2 279 сообщений
    • К ТС сегодня я заметил тоже как-то необычно выжималось сцепление, есть подозрение на ГЦС!

      Цилиндр сцепления рабочий Джили Эмгранд ЕС7 1016009004-Geely

      ✔ Отправим запчасти на Джили Эмгранд ЕС7 ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Geely Emgrand EC7 вы можете купить в одном магазине! ✔ Цилиндр сцепления рабочий 1016009004 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

      ≡ Надежный поставщик запчастей для Джили Эмгранд ЕС7 с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

      Цилиндр сцепления рабочий на Эмгранд ЕС7

      Производитель: Geely
      Наличие: Есть
      • 100% ДОСТАВИМ
      • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
      • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
      • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 501 грн.

      1016009004 • Цилиндр сцепления рабочий • Geely Emgrand EC7 выбирают

      ✔ Отправим запчасти на Джили Эмгранд ЕС7 ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для китайских авто Geely Emgrand EC7 вы можете купить в одном магазине! ✔ Цилиндр сцепления рабочий 1016009004 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

      ≡ Надежный поставщик запчастей для Джили Эмгранд ЕС7 с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

      Отзывы о товаре цилиндр сцепления рабочий Джили Эмгранд ЕС7

      Якість вище даху. Ціна особисто мене порадувала. Рекомендую магазин.

      Предохранители в автомобиле Дэу Ланос – это.

      Одной из проблем, с которой можно столкнуться при эксплуатации Шевроле.

      Иногда можно столкнуться с такой проблемой, как троение двигателя.

      При проведении некоторых видов работ у владельцев Чери Амулет может.

      Одной из проблем владельцев Шевроле Круз является стук в районе.

      Одним из важных элементов задней подвески Джили СК являются.

      Магазин запчастей CHERY.NET.UA

      (097) 177 40 40

      (093) 170 17 77

      (095) 222 27 57

      CALL CENTER

      ✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

      ✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

      ✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

      ✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

      ✔ Доставка в любой город Украины!

      Присоединяйтесь в

      ЦЕНТР ПРОДАЖ ЗАПЧАСТЕЙ
      НА КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ

      1. Марки авто
      2. GEELY
      3. Emgrand EC-7 / EC7-RV
      4. Трансмиссия
      5. Сцепление
      6. Цилиндр сцепления рабочий

      Выберите марку авто

      Выберите модель

      Выберите группу автозапчастей

      Выберите раздел автозапчастей

      Цилиндр сцепления рабочий

      Код товара: 1602520180

      Детали под заказ Показать

      Заказать
      Заказ Артикул Название запчасти Цена Кол-во Марка Поставщик

      Список автозапчастей — Сцепление GEELY Emgrand EC-7 / EC7-RV

      1. Марки авто
      2. GEELY
      3. Emgrand EC-7 / EC7-RV
      4. Трансмиссия
      5. Сцепление
      6. Цилиндр сцепления рабочий
      • Вилка сцепления
      • Диск сцепления
      • Корзина сцепления
      • Маховик 1,5
      • Маховик 1,8
      • Подшипник выжимной
      • Пружина вилки сцепления
      • Пыльник вилки сцепления
      • Сальник датчика скорости
      • Цилиндр сцепления главный
      • Страницы:
      • 1
      • 2

      Контактная информация

      Главный розничный отдел

      Адрес:
      г. Дзержинский ,
      ул. Энергетиков, стр. 10Б
      (100 метров от МКАД)

      График работы:
      ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
      СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

      Филиал в Люберцах

      Адрес:
      м. Жулебино (Люберцы) ,
      ул.3-е почтовое отд., д.82

      Телефон:
      +7 (905) 544-02-09
      (Viber/WhatsApp)

      График работы:
      ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
      СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

      Филиал в Люблино

      Адрес:
      г. Москва, м. Люблино ,
      ул. Судакова, д.10

      Телефон:
      +7 (909) 6-333-555
      (Viber/WhatsApp)

      График работы:
      ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
      СБ: с 10:00 до 17:00
      ВС: Выходной

      Филиал в Домодедово

      Адрес:
      г. Домодедово ,
      Каширское ш., д. 8

      Телефон:
      +7 (915) 101-16-16
      (Viber/WhatsApp)

      График работы:
      ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
      СБ: с 10:00 до 17:00
      ВС: Выходной

      Электронная почта

      быстрые и профессиональные ответы

      Группа вКонтакте

      акции, скидки и лучшие предложения

      Разработчик сайта

      создание, продвижение, сопровождение

      Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, для персонализации сервисов и удобства пользователей, в соответствии с Политикой конфиденциальности. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера или покинуть сайт.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: