Хундай акцент 2006 сцепление - NEVINKA-INFO.RU

Хундай акцент 2006 сцепление

Комплект сцепления Хендай Акцент (LC) 2 Седан 1.5 90 л.с. — огромный выбор с ценами и фото, подбор и быстрая доставка для Hyundai Accent (LC) 2 Седан 1.5 90 л.с. G4EB 2000 2005

Хундай акцент 2006 сцепление

Комплект сцепления Hyundai Accent (LC) 2 Седан 1.5 90 л.с.

  • 1.3 75 л.с.
  • 1.3 86 л.с.
  • 1.5 102 л.с.
  • 1.5 90 л.с.
  • 1.5 94 л.с.
  • 1.5 99 л.с.
  • 1.5 CRDi 82 л.с.
  • 1.6 105 л.с.
  • 1.6 106 л.с.

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Усиленное оснащение
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: для возвратной вилки с роликами
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 004
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • Усиленное оснащение
  • Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 3189 600 020
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 20.1×23
  • Число зубцов: 20

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 216
  • Версия: CP
  • Выталкивающая сила [N]: 3600
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 215
  • Число зубцов: 20
  • Профиль ступицы: 22,35 x 19,9
  • Тип привода: Кнопочное управление
  • Вес [кг]: 5.95

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 18,97×22,28-20N
  • Число зубцов: 20
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,TG(F)
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3150
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 50.74

  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 5.450

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • SVHC: Не содержит веществ SVHC!

  • Число зубцов: 20
  • Диаметр [мм]: 200
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
  • Фрикционная накладка — внутренний диаметр [мм]: 130

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 20×22,5 — 20N

  • Число зубцов: 20
  • Диаметр [мм]: 215
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 20.1×23
  • Число зубцов: 20
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником,без махового колеса
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления

  • Вес [кг]: 5.450

  • Диаметр [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Внутренний диаметр [мм]: 130
  • Наружный диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 5.5
  • Диаметр центрирования [мм]: 22

  • Диаметр [мм]: 215
  • Профиль ступицы: 22,3 x 20 VLO HK

  • Внутренний диаметр [мм]: 130
  • Наружный диаметр [мм]: 201.0
  • Число зубцов: 20
  • Вес [кг]: 5.3
  • Диаметр центрирования [мм]: 23

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20

  • Диаметр [мм]: 200
  • Профиль ступицы: 21,2 x 20 VLO HK

  • Диаметр [мм]: 200
  • Число зубцов: 20
  • Комплектующие см.в перечне
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Ø фаски [мм]: 22
  • Спецификация: 215x20x22,5
  • Диаметр [мм]: 215
  • Число зубцов: 20

  • Новая деталь
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3150
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 51

  • Заменяемая часть
  • Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
  • Наружный диаметр [мм]: 430
  • Версия: DTE,TG (F)
  • Выталкивающая сила [N]: 35300
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления,с выжимным подшипником
  • Наружный диаметр 1 [мм]: 430
  • Число зубцов: 10
  • Профиль ступицы: 52,3 x 41,1
  • Макс. передаваемый крутящий момент диска муфты [Нм]: 3150
  • Тип привода: Тяговое управление
  • Номинальная ширина [мм]: 120
  • Вес [кг]: 56
  • 1
  • 2

Комплект сцепления Hyundai Accent (LC) 2 Седан 1.5 90 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Замена сцепления Хендай Акцент своими руками: технология проведения работ

Пришло время заменить сцепление Хендай Акцент, но боитесь это сделать, так как не в курсе, как правильно? Мы вам постараемся помочь в этом нелегком деле. Обратите внимание на то, что всего есть три варианта механизмов сцепления, которые отличаются друг от друга диаметром – они не взаимозаменяемы! Поэтому прежде чем приобрести комплект для замены, обратитесь к документации автомобиля, чтобы узнать год и месяц выпуска. Иногда определить тип сцепления можно только после разборки узла (это на переходных моделях).

  • Признаки выхода из строя сцепления
  • Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент
  • Установка сцепления
  • Как заменить выжимной подшипник
  • Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Признаки выхода из строя сцепления

Замену сцепления на Хендай Акцент нужно проводить по регламенту каждые 100-120 тыс. км пробега. Но все на самом деле зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Вам пора менять сцепление, если появились такие симптомы:

  1. Становится трудно переключать скорости.
  2. Слышны потрескивания и характерный скрежет при переключении скоростей.
  3. Чувствуется запах подгоревших фрикционных накладок.
  4. Появляется шум и свист от выжимного подшипника.
  5. Появляется вибрация, динамика автомобиля нарушается.

Демонтаж механизма сцепления на Хендай Акцент

Рекомендуется установить автомобиль на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. В таком случае работы проводить намного удобнее, нежели на ровной поверхности. По времени ремонт займет около часа, если выполнять все быстро. В целом, снятие элементов сцепления зависит полностью от того, какой тип КПП установлен на Хендай Акцент. В том случае, если крепления и комплектация обычные манипуляции такие:

  1. Снимаете КПП, выкрутив все элементы крепления.
  2. Отмечаете, как расположен маховик относительно корзины. Если будет устанавливаться новая корзина, то это делать не нужно.
  3. Извлеките выжимной подшипник и внимательно посмотрите на него. Проверьте, есть ли какие-либо признаки износа, повреждения.
  4. Зафиксируйте маховик и осмотрите его на предмет повреждений и износа.
  5. Выкрутите болты, крепящие кожух к маховику. Болты нельзя отпускать резко, все делайте аккуратно и постепенно, чтобы не сломать пружину.
  6. Снимаете корзину, кожух и диск сцепления.
  7. Осмотрите рабочую поверхность на маховике.
Читайте также  Цилиндр сцепления рабочий фотон 1069

В случае, если произведен крепеж при помощи болтов на фланце коленчатого вала, выполняются такие манипуляции:

  1. Снимаете КПП. Обратите внимание на то, что потребуется извлекать хотя бы один из приводов.
  2. Заблокируйте маховик.
  3. Снимаете маховик с ведущего диска и освобождаете ведомый диск сцепления. Все болты нужно выкручивать медленно.
  4. Теперь нужно ослабить пружинное крепление и снять вилку.
  5. Затем потребуется зафиксировать планшайбу ведущего диска сцепления (корзины) и аккуратно выкрутить болты.
  6. Демонтируете пластину.
  7. Снимаете с фланца коленчатого вала корзину.

Установка сцепления

Процедура установки выполняется в обратной последовательности. Если ставите новые элементы, то они монтируются в любом положении, которое удобно для вас. После этого произойдет притирка элементов. Но если элементы были в употреблении, ставить их надо в то же положение, в котором они находились ранее. Замена сцепления на Хендай Акцент выглядит следующим образом:

  1. На шлицы ведущего диска (корзины) нужно нанести небольшое количество смазки типа ШРУС.
  2. Используя подходящую по толщине втулку или старый первичный вал, нужно отцентрировать корзину.
  3. Закрепляете при помощи ботов кожух. Корзину при этом обязательно нужно придерживать, не допускайте ее смещения. Прижимать к маховику нужно равномерно.
  4. Оправка для центрирования перемещаться должна свободно.
  5. Избавьтесь от лишней смазки, чтобы она не попала на фрикционные накладки.
  6. Затяните все болты крепления при зафиксированном маховике.
  7. Установите на рычаге подшипник.
  8. Проверьте качество работы новых элементов.

Как заменить выжимной подшипник

Если нужно менять выжимной подшипник, то нужно выполнить ряд действий:

  1. Провернуть вилку (подшипник сцепления находится на ней).
  2. Извлеките узел с прокладкой из резины из поддона.
  3. Отсоедините от вилки подшипник.
  4. Установите новый подшипник на вилке.
  5. Смажьте все места, в котором соприкасаются элементы подшипника и корзины, первичного вала.

Обратите внимание на то, что при осуществлении замены сцепления на Хендай Акцент нужно соблюдать осторожность. Пыль, которая образуется при стирании фрикционных накладок, очень опасна. В ней много асбеста, поэтому смывать растворителями, бензином, продувать воздухом, запрещено. Рекомендуется для очистки использовать денатурат или чистящее средство для тормозов.

Видео по замене сцепления на Хендай Акцент:

Купить сцепление Хендай Акцент — диск, корзина и выжимной подшипник

Хендай Акцент Тагаз с 2001 по 2012 год

Купить сцепление 1.5 бензин с 2005 года

41100-22750 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 812 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41300-22710 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 666 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-22810 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

Купить сцепление 1.5 бензин до 2005 года

41100-22705 — диск сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

803 891 — диск сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41300-22660 — корзина сцепления

MOBIS оригинал. Качество 100%!

802 671 — корзина сцепления

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

41421-28000 — выжимной подшипник

MOBIS оригинал. Качество 100%!

804 117 — выжимной подшипник

VALEO является одним из крупнейших мировых поставщиков автокомпонентов на конвейер таких производителей как Ford, BMW, Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Renault-Nissan, Toyota, Volkswagen.

Сопутствующие запчасти:

Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

Не нашли в каталоге нужную запчасть?

Позвоните нам и мы:

или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

Корзина

  • Авторизация
  • Регистрация
  • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Замена комплекта сцепления Хендай Акцент

    Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Акцент считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Акцент.

    Видео

    Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Акцент, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

    Процесс замены

    Процесс замены сцепления на Хендай Акцент почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

    Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Акцент:

    1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
    2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
    3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Акцент необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
    4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
    5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
    6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
    7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
    8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.

    После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Акцент стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    4110028050 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Акцент. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

    4130022710 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Акцент со стоимостью 3000 рублей.

    Аналоги диска сцепления

    Производитель Артикул Цена
    Sassone 2915ST 3000
    Valeo VKD30902 4000
    Exedy HYD323 5000

    Аналоги корзины сцепления

    Производитель Артикул Цена
    Hola CHD007 2500
    Valeo VKD41036 2500
    Blue Print ADC43212N 3000
    Luk 122 0406 10 6000
    Читайте также  Шарик штока сцепления ява 638

    Вывод

    Заменить комплект сцепления на Хендай Акцент достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

    Система сцепления Хендай Акцент

    Копмлект сцепления Хендай Акцент: 1 – вилка выключения сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – болт, 15–22 Н•м; 4 – нажимной диск сцепления; 5 – ведомый диск сцепления.

    Замена сцепления на Хендай Акцент

    Перед снятием комплекта сцепления слейте масло с коробки переключения передач и тормозную жидкость с системы сцепления. Снимите КПП, установите оправку для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение корзины сцепления Акцент. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с корзиной сцепления и диск сцепления

    Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления. Желательно снять маховик и проверить задний сальник коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените задний сальник коленвала.

    Проверка корзины сцепления Хендай Акцент

    Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с выжимным подшипником на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените корзины сцепления на новую. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности и надежность заклепочных соединений.

    Проверка диска сцепления Хендай Акцент

    Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления на новый или комплект сцепления

    Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше 1 мм, замените диск сцепления. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления Хендай Акцент. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления или входной вал.

    Проверка выжимного подшипника Хендай Акцент

    Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Неисправный выжимной подшипник сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

    Проверка вилки выключения сцепления

    Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

    Установка комплекта сцепления в сборе Хендай Акцент

    Нанесите смазку на поверхности контакта выжимного подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления

    Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления

    Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и корзины сцепления и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой. При установке диска сцепления на Хендай Акцент поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика моментом затяжки от 15 до 22 Hm

    Снимите оправку, центрирующую диск сцепления и установите коробку передач. Залейте масло в коробку переключения передач и тормозную жидкость DOT 4 с систему сцепления, после чего прокачайте сцепление и отрегулируете педаль сцепления.

    Прокачка сцепления Хендай Акцент

    Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема и медленно нажмите педаль сцепления. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки сцепления Акцент и отпустите педаль сцепления. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

    Регулировка педали сцепления Хендай Акцент

    Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

    Свободный ход педали сцепления должен быть от 1 до 3 мм, если свободный ход педали сцепления Акцент не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку; вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

    Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

    Сцепление Hyundai Accent

    Особенности сцепления

    Существуют 3 варианта устанавливаемого на Hyundai Accent сцепления. Между собой все три вида будут отличаться диаметром, и они не являются взаимозаменяемыми.

    Чтобы определить, какой вид сцепления установлен на автомобиле, необходимо точно знать год выпуска машины, а в редких случаях, если автомобиль относится к переходной модели, например, 2005-2006 годов выпуска, то возможность определиться с установленным видом сцепления вам представится только после его демонтажа.

    Признаки неисправности сцепления

    Интервал замены сцепления на автомобиле Hyundai Accent составляет порядка 100-120000 км пробега, все будет зависеть от условий эксплуатации. Сигналами о предстоящей замене сцепления могут стать:

    • Трудности при переключении передач скоростей.
    • Переключение передач рывками или с характерным скрежетом и потрескиванием.
    • Запах горелого фрикциона.
    • Сильный свист и шумы, издаваемые выжимным подшипником.
    • Нарушения в динамике, вибрации.

    Замена сцепления Hyundai Accent

    Снятие
    Сцепление снимается без демонтажа двигателя. Конструкция крепежа маховика и компонентов сцепления различна и будет зависеть от типа КПП, установленной на автомобиле Hyundai Accent. Следовательно, снять сцепление возможно двумя способами.

    1. Обычная комплектация и крепление:
      • Снимите коробку переключения передач.
      • Отметьте положение маховика и кожуха сцепления.
      • Вытащите выжимной подшипник и осмотрите его, присутствуют ли на нем следы повреждения или другие признаки износа.
      • Зафиксируйте положение маховика, оно должно быть неподвижно.
      • Осторожно открутите болты, которыми крепится кожух сцепления к диску маховика, чтобы снять нагрузку с пружин. Выполняйте данную процедуру постепенно, без резкого отпускания болтов, чтобы не поломать диафрагменную пружину.
      • Снимите кожух вместе с корзиной, что позволит освободить и ведомый диск.
      • Посмотрите на состояние рабочей поверхности маховика, предварительно очистив ее.
    2. Крепление болтами к фланцу коленвала:
      • Снимите коробку.
      • Блокируйте маховик.
      • Снимите маховик с корзины и освободите ведомый диск, постепенно открутив болты.
      • Ослабьте пружинный крепеж и снимите вилку сцепления.
      • Зафиксируйте планшайбу корзины и плавно открутите болты ее крепления, после чего снимите пластину.
      • Снимите корзину с фланца коленвала.
    Читайте также  Цилиндр сцепления главный уаз буханка 2020

    Установка
    Устанавливается сцепление в обратном порядке его снятия. При установке нового сцепления его можно поставить в любом удобном положении, так как далее последует притирка.

    1. Нанесите смазку на шлицы корзины, действуйте аккуратно, чтобы смазка не попадала ни рабочую поверхность.
    2. Отцентрируйте корзину с помощью старого первичного вала КПП.
    3. Закрепите вручную кожух болтами, придерживая корзину, чтобы не смещалась, и было равномерное, максимальное прижатие к маховику.
    4. Центрирующая оправка на шлицах должна свободно перемещаться.
    5. Удалите излишки смазки.
    6. Заверните болты, которыми крепится кожух сцепления, равномерно, зафиксировав предварительно маховик.
    7. Оденьте на рычаг выжимной подшипник.
    8. После завершения всех действий по установке проверьте работу нового сцепления.

    Замена выжимного подшипника на Hyundai Accent

    При необходимости в замене только выжимного подшипника коробку переключения передач снять все же придется. Выжимной подшипник располагается на вилке сцепления, и спокойно перемещается вперед или назад на валу сцепления.

    1. Поверните вилку, с расположенным на ней подшипником выключения сцепления, внутрь вытащите узел вместе с резиновой прокладкой из поддона сцепления.
    2. Отсоедините выжимной подшипник от вилки.
    3. Устанавливаем новый подшипник на вилку сцепления, контролируя при этом посадку опорного угольника.
    4. Возьмите смазку с содержанием MoS2, и смажьте все места возможного соприкосновения и все элементы подшипника.

    Важно!

    При замене сцепления вы столкнетесь с опасной для здоровья пылью, которая образуется при износе фрикционной накладки сцепления. Эта пыль с высоким содержанием асбеста и способна оседать на всех элементах сцепления. Не пытайтесь сдуть ее при помощи сжатого воздуха или удалять бензином и растворителем на бензиновой основе. Чтобы смыть, осевшую асбестовую пыль, воспользуйтесь чистящим средством, предназначенным для тормозов или денатуратом.

    Устройство сцепления

    Сцепление располагается между двумя главными агрегатами автомобиля: двигателем и коробкой переключения передач. Оно предназначено для создания взаимодействия между первичным валом КПП и маховиком на коленчатом валу двигателя, обеспечивая ему соединение и разъединение.

    Принцип работы сцепления прост, нажимая на педаль сцепления, объединяется работа всех составляющих элементов сцепления и создается их совместное, одновременное вращение. При этом взаимодействии происходит точная передача крутящего момента от двигателя на коробку.

    Фрикционный или ведомый диск.
    Ведомый диск представляет собой пару фрикционных кольцевых накладок, закрепленных на ступице. Фрикционный диск подлежит замене при появлении осевого биения в зоне накладок, при деформации и растрескивании, при разном износе фрикционной накладки, при ослабленных заклепках и другие виды повреждений.

    Кожух с диафрагменной пружиной и диском нажимным.
    Сцепление устанавливается в картере, присоединенном к блоку и переходящим в коробку передач. Кожух болтами присоединен к маховику. Его замена может потребоваться при сильном износе рабочей поверхности корзины, при просадке диафрагменной пружины, а так же при износе лепестков пружины.

    Выжимной подшипник.
    Подшипник, выключающий сцепление, является гидравлическим и осью его передвижения служит направляющая втулка. Толкатель, приводящий в движение поршень рабочего цилиндра при помощи вилки сцепления, обеспечивает постоянный плотный контакт диафрагменной пружины и выжимного.

    Педаль сцепления соединяется с толкателем поршня на главном цилиндре сцепления.При выключении сцепления происходит следующее, выжимается педаль сцепления, в главном цилиндре сцепления перемещается поршень, выдавливая гидравлическую жидкость к рабочему цилиндру через трубку. В рабочем цилиндре сцепления присутствует дроссельный клапан, давление жидкости дает поршню воздействовать на вилку сцепления через толкатель.

    Вилка двигает подшипник, сжимается диафрагменная пружина, корзина отходит от маховика освобождается фрикционный диск. В результате, первичный и коленчатый валы могут совершать вращение в независимости друг от дружки.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: