Цилиндр привода выключения сцепления 31029 1602510 газ

Покупайте с выгодой Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 дв.ЗМЗ-402,ГАЗ-560 в сборе MEGAPOWER. Доставим! Артикул: 310291602510. Запчасти ГАЗ (Волга) аналоги: 31029-1602510 160-16-018. Применяется на автомобилях: ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 (ГАЗель), ГАЗ-2705 (ГАЗель), ГАЗ-33027 (Дополнение), ГАЗ-2217 (Соболь), ГАЗ-3302 (2004), ГАЗ-3221, ГАЗ-560, ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402), ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406), ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215), ГАЗ-3221 (2006), ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ГАЗ-5603 (Евро 4).

Цилиндр привода выключения сцепления 31029 1602510 газ

Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-31029,3302 дв.ЗМЗ-402,ГАЗ-560 в сборе MEGAPOWER 310291602510 — Оставить отзыв

Артикул: 31029-1602510 , артикулы доп.: 160-16-018

Код для заказа: 755420

  • Добавить фото

  • Покупают аналоги
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4021 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_402-787/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129825″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5601 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_560-396/sceplenie__rabochiiy_cilindr_privoda_scepleniya-31/#part1267678″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление, рабочий цилиндр привода сцепления
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ГАЗ / ГАЗ-5603 (Евро 4)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/dvigateli__kpp__tnvd-45/gaz_5603__evro_4_-872/31104_1601007_ustanovka_vilki_vyklyucheniya_scepleniya-50/#part2258658″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / 31104-1601007 Установка вилки выключения сцепления
  • Двигатели, КПП, ТНВД / ЗМЗ / ЗМЗ-4061 чертеж
    • » href=»/catalog/zmz-120/dvigateli__kpp__tnvd-45/zmz_406-788/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-41/#part2129825″>Рабочий цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-31101 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3110-19/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami-75/#part92066″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__gazel_-75/cilindr_glavnyiy_i_rabochiiy_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-93/#part99446″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2217 (Соболь)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2217__sobol_-21/glavnyiy_cilindr_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__glavnyiy_cilindr_tormozov_s_vakuumnym_usilitelem__kronshteiyn_s_pedalyami_i___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_zmz_4063__ii___dlya_avtomobileiy_s_dvigatelem_gaz_560-103/#part104517″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-32211 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3221-399/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindry_privody_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-33/#part1266892″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_402_-783/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126991″>Цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. УМЗ-4215)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__umz_4215_-785/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126991″>Цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-3302 (ГАЗель)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302__gazel_-20/cilindr_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym_cilindrom_tormozov_i_ih_privody-64/#part95638″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Цилиндр выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов и их приводы
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33027 (Дополнение)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_33027__dopolnenie_-204/sceplenie-39/#part101178″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Сцепление
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-33021 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_3302-294/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vyklyucheniya_scepleniya__usilitel-90/#part926662″>Цилиндр привода выключения сцепленияСцепление / Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель
  • Легковые автомобили / ГАЗ / ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-406)1 чертеж
    • » href=»/catalog/gaz-4/legkovye_avtomobili-30/gaz_2705__dv__zmz_406_-784/glavnyiy_i_rabochiiy_cilindr_privoda_vklyucheniya_scepleniya__usilitel_vakuumnyiy_s_glavnym__cilindrom_tormozov__kronshteiyn_s_pedalyami-102/#part2126991″>Цилиндр привода выключения сцепленияТормоза / Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями

    Для этого товара еще нет обзоров.

Цилиндр сцепления рабочий Волга, Газель 31029-1602510-50

Применяемость по моделям автомобиля

Волга, ГАЗ 3102, 310221, 310231, 3110, 31105
Газель, ГАЗ 2705, 27057, 3221, 322121, 32213, 322131, 322132, 322133, 32214, 32215, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 33023, 330232, 33027, 330273, 33029
Соболь, ГАЗ 2217, 22171, 221717, 22172, 22177, 2310, 23107, 2752, 27527

Запчасть в автокаталоге:

Модель Запчасть Узел запчастей
/ГАЗ-3110 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями/ГАЗ-3110
/ГАЗ-2705 (ГАЗель) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Цилиндр главный и рабочий привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (ГАЗель)
/ГАЗ-2217 (Соболь) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный цилиндр и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, главный цилиндр тормозов с вакуумным усилителем, кронштейн с педалями: I — для автомобилей с двигателем ЗМЗ-4063, II — для автомобилей с двигателем ГАЗ-560/ГАЗ-2217 (Соболь)
/ГАЗ-3302 (2004) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода выключения сцепления, усилитель/ГАЗ-3302 (2004)
/ГАЗ-3221 Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры приводы выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-3221
/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндр привода включения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями/ГАЗ-2705 (дв. ЗМЗ-402)
/ГАЗ-3221 (2006) Рабочий цилиндр привода выключения сцепления Главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления, усилитель вакуумный с главным цилиндром тормозов, кронштейн с педалями (для автомобилей выпуска до 2003 года)/ГАЗ-3221 (2006)

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: [email protected] .

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Цилиндр привода выключения сцепления серии ГАЗ ЗМЗ 406, 31029-1602510 GAZ 42020310290160251050

Купить в один клик!

Вы не авторизованы. Чтобы получить персональные цены и возможность покупать несколько товаров как с наших так и с партнерских складов, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Цилиндр привода выключения сцепления серии ГАЗ ЗМЗ 406, 31029-1602510 с артикульным номером 42020310290160251050 сейчас доступен для заказа. Информацию по наличию на складах компании «Оптипарт» и на складах наших надежных партнеров можно узнать, связавшись с нашим менеджером по номеру +7 (800) 511-51-99 (по России звонок бесплатный) или по E-mail [email protected], указав GAZ 42020310290160251050

Условия доставки

  • Москва и Московская Область — до дверей, до ТК или до рейсовых автобусов.
  • МО Балашиха и МО Красногорск — самовывоз.

Более подробную информацию Вы сможете уточнить в разделе «Условия доставки»

Компания «Оптипарт» предлагает широкий ассортимент запасных частей бренда GAZ по оптовым ценам. В наличии представлены как оригинальные грузовые запчасти, так и аналоги (равноценные замены) от других производителей.

Внимание! Купить Цилиндр привода выключения сцепления серии ГАЗ ЗМЗ 406, 31029-1602510 можно сразу после регистрации. Регистрация на сайте необходима, чтобы Вы могли получить цены на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей из нашего огромного ассортимента, а также сроки поставки и наличие на складах!

Внимание! Купить GAZ 42020310290160251050 Цилиндр привода выключения сцепления серии ГАЗ ЗМЗ 406, 31029-1602510 Вы сможете сразу после регистрации. Это необходимо для присвоения Вам статуса нашего Почетного Клиента и предоставления Вам персональных цен на все запчасти GAZ и продукцию остальных производителей, представленную в нашем огромном ассортименте!

Предложения и аналоги для gaz 42020310290160251050

К сожалению, в настоящий момент у нас нет предложений по этому товару. В случае заинтересованности, Вы можете отправить запрос менеджеру, чтобы обсудить возможные варианты поставки этого или аналогичного товара.

Балашиха: Западная коммунальная зона, владение 1А, стр.3Б

Телефон: +7 (495) 782-26-18

Красногорск: деревня Гольево, ул. Центральная, стр. 3В

Телефон: 8 800 511 51 99

Ярославль: Московский просп., 112а, г. Ярославль, Россия

Телефон: +7 (4852) 47-28-74

Читайте также  Электронное сцепление камаз принцип работы

© Copyright 2016-2021. Все права защищены.

Акция!

  • Отсрочка до 90 дней!
  • Вы можете запросить индивидуальную цену на товар.

Руководителям компаний-партнеров!

Настоящим письмом информируем Вас, что в соответствии с Федеральным законом от 03.08.2018 №303-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах» внесены изменения в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, в том числе в части увеличения с 1 января 2019 года ставки НДС, предусмотренной п. 3 ст. 164 НК РФ, с 18% до 20%.
В связи с чем, предлагаются следующие условия сотрудничества:

  • Возврат ранее отгруженных товаров с проведением в 2018 г. по ставке НДС – 18% возможен до 29.12.2018г. Все остальные возвраты товаров будут обрабатываться с 09.01.2019 года;
  • Возврат товара, отгруженного в 2019г., производится по ставке НДС – 20%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2018г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-18%;
  • В платежных поручениях в счет оплаты отгруженного товара в 2019 г, в обязательном порядке необходимо указывать ставку НДС-20%.

Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Для формирования заказа Вы можете воспользоваться нашими интернет-площадками или связаться с Вашим ответственным менеджером.

Рабочий цилиндр сцепления от газели 31029-1602510-50

Рабочий цилиндр сцепления от газели 31029-1602510-50

Parts

Opel Frontera A 1993, engine Gasoline 2.0 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 26

Напиши пожалуйста поподробней что ты переделал.а то я не совсем понимаю .очень надо

Сдесь я согласен на все 100 на тормоза и рулевое не ВЛИЯЕТ!

Только сейчас приметил подпись в штампе! :)
Респект конструктору-проектировщику! :)

Думаю если БАБОСОВ много (я себе купил хоть и не оригинал )но больше не хочу испытывать судьбу . ЕСЛИ ЧЕСТНО Я САМ ЗА КОЛХОЗ, Другова выхода я не вижу . ОЧЕНЬ ВСЁ КУСАЕТСЯ

Согласен!
Но я приемлю колхоз в двух случаях!
1. Новых ЗЧ просто НЕТ, больше не выпускают ввиду возраста машины!
2. Машина эксплуатируется и проживает в отдаленном регионе, где таких ЗЧ просто не достать!

ОНО ТАК И ПОЛУЧАЕТСЯ . ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА А просто нет (хотя и было не много)и приходится колхозить У меня два колхоза (это вентилятор радиатора цена оригинала где то в 9500 примерно и ещё генератор хотя вроде есть ещё что то

Тут вообще без вариантов! :) Хочешь-не хочешь заколхозишь!
Но на безопасность езды они напрямую не влияют :) Т.ч. не так страшен именно такой колхоз!

Я сколхозил переходник, только чтоб пол месяца поездить, а потом заказать родной, но замотался и как то не подводит я и рад.
.

«Вовка! Друг! © Кин-дза-дза!

Нет ничего постоянного, чем временное! :)
Сколхозил?! Молодец! Работает уже пол-года?! Еще круче! Значит голова работает как надо и руки растут из нужного места! А то, что поделился — 5+! :)
Только текста как-то не хватает! :):):)

Поверь мне ремкомплект это лотерея (ты не знаешь качество манжеты)и можно попасть в такое попадалово с этими ремкомплектами . ЕСЛИ ЕЗДИЛ БЕС СЦЕПЛЕНИЯ ТЫ ПОИМЁШЬ

Ездил я без сцепления! ДВАЖДЫ! :) Оба раза в пробке на волгоградском проспекте! Кто живет в мск и ездил, знает что это такое! :)
У меня если есть деньги, я всегда за родные ЗЧ! И не пропагандирую ремки! Но я против колхоза! Ибо это еще опаснее!

Понимаешь если разобраться парень прав ! Он поставил правильно колхоз и который он может лет через пять поменять просто зайти в магазин (скоро зап части авто ВАЗ ГАЗ будут продавать в булочной) ты будешь всё менять каждые полгода манжеты( и если у тебя нет слесарей ТЫ будешь делать САМ) у меня есть слесаря которые плюются и говорят давай поставим новый и ты забудешь я только смеюсь (НАЧАЛЬСТВО НЕ ДАЁТ )ПОэтому и езжу бес сцепления (на маленьких не рекомендую кулиса ещё не разбита)

:):):) Без обид, но…
Из анекдота:
«Иномарки и зч для них слишком дороги для вас?! Купите ВАЗ! А на сэкономленные деньги сможете его ремонтировать»!
Отсюда следует — хочешь покупать запчасти ВАЗГАЗ, купи ВАЗГАЗ! И не заморачивайся!
Все вышесказанное исключительно МОЕ МНЕНИЕ! Не более того!

ЕСЛИ честно я вернулся от РЕНО-19 Решил там поспорить на счёт масла . ВЫБОР ОКАЗАЛСЯ НА МОЕЙ СТОРОНЕ! НО не в этом спрос на счёт колхоза отвечу ПАРЕНЬ ПРАВ НА ВСЕ 100(опыт работы водителем професионалом с 1977 года). Чем ставить манжеты (не известного производителя не быть уверенным в этом я лучше переплачу (чем влететь в чью либо ЖОПУ) ПРОСТО Я СОГЛАСЕН что это бюджетно и рабочий цилиндр стоит денег но я купил себе в запас просто что-бы не испытывать судьбу (отдал где-то 3.500ТЫРОВ)

Не хочу спорить! Ну вот ни капли не хочу! :) Ну не о том спор!
Автор молодец! Это неоспоримый факт! Но не у всех руки растут оттуда, откуда должны! Следовательно колхоз, хоть и дело добровольное, но при наличии должных навыков порой ОЧЕНЬ ОПАСНОЕ! :)

Если зеркало целое, то проще купить ремкомплект для РЦС, чем городить колхоз, т.к. может не совпасть например ход штока, в результате чего преждевременный выход из строя сцепления.

Стоит ремкомплектик порядка 150-200р, меняется очень просто. На мою с Х22ХЕ был с таким номером: D3373 Seinsa вроде, но в комплекте были две разные манжеты!
Сейчас правда почему-то по поиску пишет что это ремкомплект для тормозов! Может поменялся!

Если честно я теперь рем-комплектами не занимаюсь и НЕ советую, последний случай изменил моё мнение о рем-комплектах . Был ещё МОСКВИЧ 412 ИЖ (вакуумный усилитель находится на правом крыле)и вот отьездив 3 дня вроде всё нормально, а на четвёртый в ночь думаю поеду по халтурю (был в отпуске) с машиной всё хорошо а бабосов не хватает и вот ночью выехав на ПОКЛОННУЮ гору у меня проваливается педаль тормоза (моё состояние поймёт у кого хоть раз была такая проблема) кое как остановился (ночь машин мало)подтянув ручник кое как доехал до гаража (благо рядом) выесняется что отказал ваккумник которыи перебирал три дня назад . ВЫВОД СКУПОИ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ !Ремкомплект тогда стоил 50 рублей, а новый ваккумник 1500 руб

Новый РЦС стоит 6000р.
Разница ощутимая! Да и ремк-ремку рознь! Как правило у РЦС только две неисправности! Причем одна может вытекать из другой! Либо хана манжете, либо зеркалу! Соответственно если если хана зеркалу, умирает манжета, и тогда ни что не поможет!
В моем случае был третий вариант! Кривые руки тех дятлов, которые делали РЦС до меня. Эти бараны прикрутили РЦС не за ухом, а перед, ближе к движку! В результате чего поршень выходил больше чем положено, а на противоходе закусывал манжету! В результате вытекала под давлением тормозуха и педалька в полу! После самостоятельный замены манжеты из ремкомплекта — 3-й год езжу! пройдено порядка 40-50тыс! полет норм! :)

Дело помимо зеркала ещё в качестве самой манжеты (сам эксперементировал по поводу ставить манжеты в рабочий цилиндр сцепления и тормозов и не кому не поверю что рем комплект отходил у ВАС пол года стаж водителя профенсионала с 1977 года . Начал работать во втором автобусном в 1977 году где старики научили ездить бес сцепления (ВЫЖИМНОИ НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ) остановок через 50 метров, а даже колхоз прослужит как минимум 4 года и плюс он опять может поменять на новыЙ .а ты будешь заниматься анонизмом и менять манжеты СКУПОИ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ И ЛУЧШЕ НОВЫИ КОЛХОЗ (ВОЗНИКНУТ ПРОБЛЕМЫ ТЫ ИХ ЭАМЕНИШЬ У ТЕБЯ ВСЁ ПОДГОТОВЛЕНО)

Читайте также  Что значит подпалила сцепления

FENOX P2519 Рабочий цилиндр, система сцепления купить, OEM номера, кроссы 31029-1602510, 31514-1602510, 31029-1602510, 31514-1602510

Номер: P2519
Рабочий цилиндр, система сцепления

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей UAZ, ГАЗ

Производитель Оригинальный номер
UAZ 31029-1602510, 31514-1602510
ГАЗ 31029-1602510, 31514-1602510

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей ACEMARK

Производитель Номер запчасти
ACEMARK 253836

Чтобы купить товар «Рабочий цилиндр, система сцепления» с номером «P2519» производителя «FENOX» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Номер: 310291602510
ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ РАБОЧИЙ ГАЗ-3302

Номер: P2519C3
P2519C3 Цилиндр привода выкл.сцепления УАЗ 31514

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Цилиндр привода выключения сцепления 31029 1602510 газ

Возможные причины неисправности сцепление.

Ремонт и регулировка сцепление Газ.

Здравствуйте Уважаемые друзья! Давно я не писал, а то что не писал, причина проста, не знал чем бы с Вами поделится. Сегодня встретил знакомого. Как он мне рассказал не давно он отремонтировал сцепление на своем газоне, то есть Газ 3307. Но это не так важно сцепление что на Газ 3307, что на Газ 53 одинаковое. Только вот привод выключения сцепление на Газ 3307 гидравлическое (см.рис.1.), а вот на Газ 53 механическое (см.рис.2.), это я написал на случай вдруг кто не знает. А в остальном все тоже самое, как нам с Вами известно двигатель тот же самый, в основном, значит и сцепление одинаковые.

Привод сцепление Газ 3307 гидравлический.

Рис.1. 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3 — главный цилиндр; 4 защитный колпак; 5 — толкатель главного цилиндра; 6 — муфта выключения сцепления; 7 — вилка; 8 педаль; 9 — регулировочная гайка; 10 — контргайка; 11 — толкатель; 12 — оттяжная пружина; 13 цилиндр; 14 — поршень; 15 — клапан прокачки; 16 — поршень главного цилиндра; 17 — манжета; А компенсационное отверстие; В — перепускное отверстие.

Привод сцепление Газ 53 механический.

Рис. 2. 1 — маховик, 2 — картер, 3 — ведомый диск, 4 — нажимной диск, 5 — оттяжной рычаг, 6 — масленка, 7 — регулировочная гайка, 8 — муфта выключения сцепления, 9 — ведущий вал коробки передач, 10 — вилка, 11 — кожух, 12 — нажимная пружина, 13 — регулировочная гайка, 14 — тяга, 15 — оттяжная пружина, 16 — педаль сцепления.

Как выяснилось в разговоре, с моим знакомым, он не может отрегулировать, после ремонта, сцепление. Я в первую очередь попросил перечислить весь перечень проделанных работ от начала и до конца, во время ремонта сцепление. Выяснилось что и маховик и ведущий диск в ремонте не нуждались, то есть выработки на них не было. Шлифовать, у токаря, нужды не было.

Сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Рис.3. А — 2,5-3 мм; 1 — маховик; 2 — картер; 3 — ведомый диск; 4 — нажимной диск; 5 — рычаг нажимного диска; 6 — масленка; 7 — регулировочная гайка; 8 — муфта выключения сцепление; 9 — первичный вал коробки передач; 10 — вилка; 11 — кожух; 12 — нажимная пружина.

Если вдруг кто не знает как нажимной диск сцепление-4, так же и маховик-1 (см.рис.3.) ремонтируются. Пугаться не чего не нужно это не так сложно. Положите нажимной диск на подставку и установите на стол пресса. На кожух положите подкладку таким образом, чтобы было удобно отвинчивать регулировочные гайки-7. Нажимая прессом на подкладку, разгрузите рычаги-5 от усилия нажимных пружин-12, отверните регулировочные гайки-7, плавно отпустите пресс и снимите кожух.

Примечание: Перед тем как начать разборку сцепления нужно, обязательно, отметить расположение всех деталей относительно нажимного диска и самого диска относительно кожуха и сцепление в сборе относительно маховика для того, чтобы после сборки сохранить заводскую балансировку всего узла. Запомните это важно .

И так, как разберете, сцепление, не забудьте про маховик если есть выработка, его тоже лучше снять. На этом, пока, Ваша работа, по ремонту нажимного диска сцепление и маховика завершена, остальное предоставьте хорошему токарю. Он должен выточить и выровнять поверхность маховика и диска. После того, как токарь сделает свое дело, соберите все в обратной последовательности. И не забудьте про метки которые Вы сделали перед тем как приступить к разборке сцепление.

Вышеперечисленную работу, то есть шлифовку, мой знакомый не делал, не было нужды. Получается толщина как маховика, так же и нажимного диска сцепление не менялась, то есть не уменьшалась. Он просто поменял ведомый диск-3 и обратно все собрал, отрегулировал как положено. «Завел двигатель выжал педаль сцепление и давай включать передачу, но не тут то было не в какую, не включается не какая передача» (Это я пишу как он мне сам рассказывал). «Заглушил двигатель выжал сцепление включил 1 передачу и завел двигатель, с включенной передачей, все нормально. Как обычно тронулся поехал все нормально. Как останавливаюсь хочу включить передачу, при работающем двигателе, не в какую. Глушу двигатель, включаю передачу, завожу двигатель и еду. Так и мучаюсь» (с его слов).

Вот он попросил помощь, в чем может быть проблема. А проблема в одной маленькой хитрости про которую он к сожалению не знал, как выяснилось. Да не только он многие про эту хитрость не знают, вот я и решил поделится, опытом так сказать, с Вами.

И так что же произошло, что изменилось после ремонта, связанного с заменой ведомого диска сцепление Газ 3307 и Газ 53. Почему сцепление не выключается, по идее все должно быть в норме, тем более после ремонта и положенной регулировки. Данная проблема, в моей практике, встречалась с бензиновым двигатель ЗмЗ 511 и с бензиновым двигателем ЗиЛ. А виной всему, всего лишь толщина накладок ведомого диска сцепление. Как правила, диски сцепление, именно накладка ведомого диска, которые продаются в автозапчастях, толще. Они идут ну как бы, получается ремонтные. И это рассчитано, на случай, если вдруг подверглись ремонту маховик и нажимной диск сцепление. То есть вытащивались у токаря.

И как же нам с Вами поступить, как нам выйти из положения нам же нужно как то компенсировать эту лишнюю толщину, если допустить что мы не трогали маховик и нажимной диск сцепление. А поможет нам в данной ситуации загнутая проволока толщиной 4мм (см.рис. 4.). Да да не удивляйтесь именно так.

Рис. 4. Загнутая проволока.

За фото прошу прощения сам не стал фотографировать, то что нашел в просторах нашего бескрайнего интернета. Это просто что бы Вам показать какой, примерно, должна быть проволока. Может кто то сейчас засмеялся, а кто то удивился: «А чем тут может помощь это проволока, не понятно». Согласен с Вами первый раз когда я узнал про эту хитрость тоже удивился. А когда поставил эти проволоки куда нужно был в восторге, после того как сцепление нормально заработало и передачи начали включатся как по маслу, так сказать.

Рис. 5. Место установки проволоки.

Я на картинке указал место куда нужно подкладывать проволоку толщиной 4мм. Нужно просто ослабить болты кожуха. Как нам известно, кожух сцепления-11 закреплен на маховике-1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами. И так, после того как ослабили болты, между кожухом-11 и маховиком-1 (см.рис.3.) прямо на сами болты засовываете проволоку, ну как бы, получается вроде регулировочной шайбы.

Кто то может подумал: «а почему нельзя шайбу толщиной 4мм использовать», можно и шайбу. Только есть одно ,но. Рано или поздно нам придется убирать эти самые регулировочные проволоки. Это будет завесить от пробега Вашего авто. По мере износа накладки, ведомого диска, сцепление начнет пробуксовывать, мы еще это явление называем «ведет сцепление».

Это «ведет сцепление», то есть пробуксовка сцепление, и будет сигналом, что пора избавляться от наших регулировочных проволок. Для этого нам будет достаточно всего лишь немного ослабить болт крепления кожуха и достать проволоку. А если была бы шайба нам бы пришлось целиком болт откручивать. Зачем это нам нужно, лишний раз откручивать и закручивать болт, еще можно резьбу попортить. Вот по этой причине и придумали «умные люди» такую хитрость с проволокой.

После того как я рассказал, своему знакомому, про эту хитрость он сел в свое л/а и быстренько помчался домой. Через пол часика примерно, позвонил и поблагодарил. Причина оказалась именно в этом. Говорит что теперь передачи все как по маслу включаются.

Вот такие вот не хитрые хитрости иногда нам помогают при ремонте автомобилей. Если вдруг кто то что то не понял спрашивайте, лучше в комментариях. Потому что вдруг с такой же проблемой как у Вас может кто нибудь когда нибудь столкнется. Так что пишите спрашивайте отвечу, помогу чем смогу.

Основные элементы сцепление Газ 3307 и Газ 53.

Сцепление автомобиля ГАЗ-3307 однодисковое, сухое, рычажное, с периферийными пружинами, гасителем крутильных колебаний, установлено в картере 2 (см.рис.3).

Основными элементами сцепление Газ 3307 являются ведомый диск 3 в сборе с фрикционными накладками и нажимной диск 4 в сборе с кожухом 11 и рычагами 5. Кожух сцепление закреплен на маховике 1 коленчатого вала шестью центрирующими (специальными) болтами (см.рис.3.).

Между кожухом и диском 4 установлено двенадцать нажимных пружин. Усилие сжатия пружин обеспечивает создание необходимой силы трения и передачи крутящего момента от маховика через кожух и нажимной диск на ведомый диск сцепления. Для выключения сцепление служат три рычага 5. Точками опоры рычагов на кожухе являются специальные гайки 7.

Одновременность нажатия подшипником на все рычаги регулируют гайками 7, которые после регулировки раскернивают. В процессе эксплуатации автомобиля эти рычаги, как правило, не регулируют. Для выключения сцепление служит упорный подшипник, установленный на муфте 8.

Между концами рычагов нажимного диска (корзины) и подшипником выключения сцепление Газ 3307 необходим зазор 2,5-3,0 мм, который обеспечивается при свободном ходе 4-5 мм наружного конца вилки 10 включения сцепления и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе

Смазка подшипника выключения сцепление Газ 3307 осуществляется колпачковой масленкой 6, расположенной сверху картера сцепление. Масленка и муфта выключения сцепление соединены гибким шлангом.

При установке нового шланга необходимо заполнить его смазкой. Для этого нужно дважды выжать в него полностью заправленную колпачковую масленку. Только после третьей заправки смазка из масленки будет подаваться в подшипник.

Регулировка привода выключения сцепление Газ 3307

Перед регулировкой привода необходимо проверить уровень жидкости в питающем бачке 1 (см. рис.1) и при наличии воздуха в системе (подтекание на трассе, гидропривод, провал педали и пр.) прокачать привод.

При регулировке привода сцепление автомобиля ГАЗ-3307 следует обеспечить свободный ход наружного конца вилки выключения сцепления, равный 4-5 мм, что соответствует необходимому зазору между концами оттяжных рычагов и подшипника выключения сцепление.

Регулировка свободного хода вилки выключения сцепление ГАЗ-3307 проводится в следующем порядке:

  • отсоединить оттяжную пружину 12 (см.рис.1);
  • приложить линейку вдоль толкателя 11 и, покачивая рукой вилку 7, замерить свободный ход вилки. Если он не укладывается в требуемые пределы, то надо ослабить контргайку 10 и, придерживая регулировочную гайку ключом, вращать толкатель 11, добиваясь необходимого свободного хода (см.рис.1). Для вращения толкателя использовать ключ перепускного клапана колесного цилиндра;
  • затянуть контргайку, придерживая толкатель от проворачивания ключом;
  • проверить свободный ход вилки.

Ну что же, с сцеплением Газ 3307 и Газ 53 на этом, пока, закончим. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи. Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Яков Кузнецов/ автор статьи

Приветствую! Я являюсь руководителем данного проекта и занимаюсь его наполнением. Здесь я стараюсь собирать и публиковать максимально полный и интересный контент на темы связанные ремонтом автомобилей и подбором для них запасных частей. Уверен вы найдете для себя немало полезной информации. С уважением, Яков Кузнецов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
NEVINKA-INFO.RU
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: